Дзен Евгений Панасюк статистика. Евгений Панасюк. YouTube блогер 250 000+ Подписчиков Выживание на необитаемом острове, 24 часа в лесу, Путешествия, рыбалка, подводная охота и многое другое наедине с природой. Instagram @evgeniy_panasyuk_ сторис, фото и видео. YouTube блогер 550 000+ Автор и Ведущий на ТРК «Трофей» Основатель «» Спортсмен-Экстремал Ссылка на YouTube канал. Заместитель председателя парламентского комитета по вопросам нацбезопасности, обороны и разведки Украины Юрий Мысягин заявил, что на Украине в бою погиб блогер Денис Дыркин. 2019, Развлекательные, Блогер, Путешествия, УкраинаСезон 1, Эпизод 180, Giveaway Рыбалка Конкурс в Инстаграм. Российская журналистка и телеведущая Ольга Скабеева сообщила о взломе телеграм-каналов военных корреспондентов Евгения Поддубного и Александра Коца, которые рассказывают о событиях, происходящих на Украине в ходе специальной "Операции Z".
Top Podcasts In Society & Culture
- Популярный российский блогер рассказал о запретах от создателей реалити-шоу
- В Екатеринбурге прошли обыски у блогера-оппозиционера
- 2Drots снимали юных Мудрика, Фодена, Маунта и Сессеньона. Один из них вел себя надменно
- никанэты_ @nikanety_ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
никанэты_ @nikanety_ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Проучился буквально полгода и перевелся в МГУ на психологию. Там обсуждали игры, можно было почитать посты людей. И Женя мне как-то написал, позвал на турнир по Pro Evolution Soccer. Мы разговорились, нашлись общие интересы. И с того момента начали общаться. Почему он вообще мне написал: на форуме мы были троллями, которые могли побесить взрослых мужиков. У некоторых пользователей была идеальная репутация аналог рейтинга — Sports.
Надо, например, отсканировать 300 листов. Вот ты стоишь и сканируешь, сканируешь, сканируешь… Думаешь: «Блин, надо что-то придумать». У нас в целом были разговоры, что мы не хотим на кого-то работать, а хотим делать что-то свое. Я увлекался музыкой Никита читал рэп под ником 13Kai — Sports. Увидел, что ютуб в Америке набирает все большую популярность — особенно заходили пранки. Я подумал, что мы нашей компанией могли бы делать то же самое.
Конечно, еще не было никаких мыслей, что у нас появится крупный рекламодатель. Просто казалось, что площадка с потенциалом, которая у нас тоже скоро выстрелит. Так мы сделали канал ChebuRussia. Нам было 22-23. Как на вас повлияли популярность и первые большие деньги? Было время, когда мы снимали видео, потом шли в «Перекресток» и считали мелочь.
Брали фирменный набор: пару «Дошираков», огурцы, помидоры. Так продолжалось довольно долго. Просто была мечта зарабатывать на ютубе большие деньги и самостоятельно существовать. Мы к этому тяжело шли, поэтому первая популярность вряд ли вскружила голову. Просто было приятно, что план осуществляется. И это добавляло нам мотивации работать над контентом.
Продавали рекламные интеграции за три тысячи рублей, и нам эти деньги казались громадными. Постепенно росли подписчики и просмотры — соответственно, деньги тоже. Если бы у нас после первого видео появилась интеграция за миллион рублей, это точно вскружило бы голову. И если ты себе что-то захочешь купить, сможешь это сделать. Я никогда не хотел машину или люксовую одежду. Просто потихонечку откладывал и жил в удовольствие.
Например, кушал, где хотел и что хотел. Можно было не думать, что надо делать заказ ровно на определенную сумму. Тусил с друзьями. А купил… Даже не знаю. Ну, компьютер и микрофон купил, чтобы музыкой заниматься. Что вы поняли о нашем обществе за это время?
Кто-то пройдет мимо, когда девушку избивают, кто-то заступится. Довольно резкий переход — от пранков к футболу. Узнал, что мы с Женей увлекаемся футболом, и предложил поехать. Мы подумали, что это кайф, и согласились. Но эта путевка подарила нам много нервов, потому что у нас мало чего получалось. Нам обещали доступ к игрокам, но так как Россия неудачно выступала, никакого развлекательного контента с игроками не разрешили.
В итоге мы снимали скетчи, их смотрел мужик, который нас взял, и вообще не понимал, для какой это аудитории. Мы сидели в отеле и чуть ли не каждый день планировали: вернемся в Москву и на заработанные деньги купим камеру видеозахвата, начнем снимать контент по фифе и по футболу. Контент, который нам нравится и который мы считаем интересным. За месяц набросали идеи и сделали список из всех футбольных каналов, которые тогда существовали. Отметили, сколько у них подписчиков, и договорились: «Мы должны всех обогнать». Мы хотели доказать людям, которые нас позвали во Францию, что это не мы чего-то не понимаем, а они.
Что они остались в неинтересном телевизионном формате и снимают интервью с игроками, которые смотрят две тысячи человек. Хотя всем хотелось больше жизни. Один из них вел себя надменно — За вами следят звезды русского футбола. Можешь назвать пару имен? Смолов плюс-минус про нас знает. Кокорин в интервью говорил, что нас знает.
Да и в целом, мне кажется, почти все футболисты знают про 2Drots. Вопрос только, как они смотрят — каждое видео или раз в неделю, месяц. Маунт и Сессеньон были супероткрытыми, а Фоден… Уже тогда было видно, что он чувствует себя звездой. Например, он чеканит, мы зовем его пробить на камеру, и он не сразу откликается. Продолжает чеканить еще секунд 10-15 и только потом идет бить. На камеру тоже особо не играл.
Прикольно, что ты с этими пацанами снимал контент на коробке, а потом они играли в финале Лиги чемпионов. Как это вышло? Когда я приезжал с концертом в Киев, он приходил слушать музыку. Потом мы его позвали, и он с радостью согласился. Тем более тогда он только начинал играть в «Шахтере», даже в Лиге чемпионов еще не выходил. Не знаю, как сейчас, но тогда он был своячком, так сказать.
Чувствовалось, что может стать большой звездой даже за пределами СНГ. Футбольный талант — уже тогда он ежедневно дополнительно тренировался, жил этим. Еще у него очень медийная внешность, которая привлекает взгляд. Мы не прямо настолько близки, чтобы почувствовать гордость после его перехода в «Челси», но я был искренне рад. Прикольно, что он нас смотрел. Есть разница?
Есть те, кто искренне с этого кайфуют, смеются, им нравится так проводить время. А есть футболисты, которым как будто в клубе сказали: «Иди снимись». И они чувствуют себя не в своей тарелке. Думаю, у нас только недавно появилось мнение, что сняться в ролике — это нормально, в этом нет ничего такого. У европейских игроков культура съемок существует давно, их за это не ругают. А у нас снялся, потом команда проиграла матч, и игроку предъявляют: «Ну вот, поразвлекался на ютубе».
Хотя одно с другим вообще никак не связано. Наоборот, это только раскрепощает. Влюбляет в футболиста, у него появляется больше фанатов. Люди и команды пытаются идти в ногу со временем, но до сих пор во многих клубах есть люди на высокопоставленных должностях, которые не понимают, для чего это. И некоторым мужикам в пиджаках невозможно ничего объяснить. У них в бюджете капает — и все нормально.
Зачем лишний раз париться про какую-то медийную узнаваемость? Нам скажут: да пусть они на поле хорошо играют, а не кривляются на камеру. Если футболист добивается успеха, медийная работа становится второстепенной. Но это дает больше узнаваемости, аудиторию, рекламные контракты. Криштиану Роналду — суперзвезда на поле, но и к медийной части работы относится серьезно. В Европе многие футболисты ходят на разные ютуб-каналы и участвуют в развлекательном контенте.
Наверное, это не просто так. Ну и главное — это нужно болельщикам. За медийным футболистом интереснее следить. Это очень круто, когда ты видишь кумира не только в официальном матче, а еще в челленджах или вообще в нефутбольной обстановке. Никита уверен, что 2Drots движется к популярности «Зенита» и «Спартака». Они готовы пойти в РПЛ через низшие лиги — У вас было два успеха, которые вышли за пределы ютуб-аудитории.
Первый — проход «Чертаново» в Кубке России. Скажи честно, вы тогда почувствовали, что можете добраться до клубов РПЛ? Как бы все над этим ни смеялись, мы обыграли 3:0 «Чертаново». Это как минимум талантливая академия, из которой многие идут на повышение в большие клубы. А потом сыграли вничью против «Текстильщика» 1:1 в основное время, 2Drots проиграли по пенальти — Sports. На их поле.
Мы понимали, что если бы еще немного укрепили состав, могли пройти и дальше. Мы — мечтатели. Думаю, в этом вся победа. Когда это все начиналось, мы не думали, что сейчас скрутимся и поедем домой. Мы заходили с настроем, что все зависит от нас. У нас играют талантливые ребята, которым где-то не повезло.
При других обстоятельствах онииграли бы на хорошем уровне, но, к сожалению, их не заметили. И вот они у нас. И мы вместе идем к высшей цели, общей мечте. Как она на вас повлияла? Сначала называли дураком, а потом: «Хм, Некит был прав». Появились всякие нарезки, где два года назад, когда медиафутбол только начинался, я говорил: «А теперь, команды РПЛ, бойтесь нас, мы идем за вами».
И вот спустя два года мы обыгрываем гранд российского футбола. Впечатление сумасшедшее, конечно. Мы верили, что можем сделать сенсацию, но не могли представить, что этот день пройдет так. Когда забиваешь первый в истории гол медиакоманды топ-клубу при 20 тысячах болельщиков, башню сносит нереально. Я был искренне счастлив и понимал, что мы движемся в верном направлении.
Как правило, в глубине леса военные разбивают шалаш. Там они готовят себе пищу, перекусывают, когда есть возможность. Все свои вещи хранят под пленкой на деревянном настиле - это нужно, чтобы ничего не промокло во время непогоды. При этом на условия никто из бойцов не жалуется - самое главное для них защитить ту территорию, куда их поставили на "дежурство". Напомним, что все вещи, которые были закуплены в Анапе, военнослужащие получили и сейчас активно используют.
Посильную помощь оказали и подписчики самого блогера , которые не остались в стороне и отправили средства на закупку всего необходимого.
Женек Ютуб — известный российский видеоблогер и интернет-персона. Он создал свой канал на платформе YouTube, где делится своей жизнью и интересными историями.
Какова биография Женека Ютуба? Что значит «успехи» Женека Ютуба? Успехи Женека Ютуба можно оценивать по количеству подписчиков на его канале, просмотрам его видео, а также по признанию в интернет-сообществе.
Он имеет миллионы подписчиков и его видео часто набирают большое количество просмотров. Какие интересные факты связаны с Женеком Ютубом? Одним из интересных фактов о Женеке Ютубе является его уникальный стиль съемки и монтажа видео.
Он также регулярно проводит различные конкурсы и розыгрыши среди своих подписчиков. Его канал также является одним из самых популярных на русскоязычной версии YouTube. Источник «Неужели Женька снова останется на необитаемом острове, будет ночевать под водопадом, станет ночью отбиваться от змей и сколопендр, а утром почти голыми руками наловит себе рыбы на пропитание?
Да, это вам не рафинированное шоу типа «Последнего героя», где за кадром стоит бригада врачей и диетологов! Евгений Панасюк — блогер, которого не просто любят поклонники, но и уважают: за натуральные полностью съемки, за интересные рассказы про экзотические края. И еще за то, что блогер воплощает в жизнь мечту многих: «Эх, умчаться бы на необитаемый остров, да попробовать там выжить сутки-двое в одиночку!
Я это делаю только для еды», — пишут некоторые Евгению, когда он отпускает трофеи обратно в воду. Другие возражают: «Правильно! Поможем сохранить природу и окружающий водный мир!
Да так мастерски, вкусно на вид, что фанаты советуют ему создать и кулинарный блог. А пока что он уверенно поднимает планку достижений на ютубе почти 280 тыс. Место рождения: Украина, г.
Дата рождения: 1990-й год, 19 июля. Знак зодиака: Рак. Род деятельности: спортсмен, блогер-экстремал, основатель YouTube-канала «Evgeniy Panasyuk», телеведущий.
О его жизни вне блогерства Родился будущий борец и велосипедист, путешественник и блогер, телеведущий и актер рекламы… Да, это все смело может применить в рассказе о себе Евгений Панасюк! Появился он на свет в Черкассах; детство — как у любого нормального мальчишки — школа, друзья, спорт.
Успехи Женека Ютуба можно оценивать по количеству подписчиков на его канале, просмотрам его видео, а также по признанию в интернет-сообществе. Он имеет миллионы подписчиков и его видео часто набирают большое количество просмотров. Какие интересные факты связаны с Женеком Ютубом? Одним из интересных фактов о Женеке Ютубе является его уникальный стиль съемки и монтажа видео. Он также регулярно проводит различные конкурсы и розыгрыши среди своих подписчиков.
Его канал также является одним из самых популярных на русскоязычной версии YouTube. Источник «Неужели Женька снова останется на необитаемом острове, будет ночевать под водопадом, станет ночью отбиваться от змей и сколопендр, а утром почти голыми руками наловит себе рыбы на пропитание? Да, это вам не рафинированное шоу типа «Последнего героя», где за кадром стоит бригада врачей и диетологов! Евгений Панасюк — блогер, которого не просто любят поклонники, но и уважают: за натуральные полностью съемки, за интересные рассказы про экзотические края. И еще за то, что блогер воплощает в жизнь мечту многих: «Эх, умчаться бы на необитаемый остров, да попробовать там выжить сутки-двое в одиночку! Я это делаю только для еды», — пишут некоторые Евгению, когда он отпускает трофеи обратно в воду. Другие возражают: «Правильно!
Поможем сохранить природу и окружающий водный мир! Да так мастерски, вкусно на вид, что фанаты советуют ему создать и кулинарный блог. А пока что он уверенно поднимает планку достижений на ютубе почти 280 тыс. Место рождения: Украина, г. Дата рождения: 1990-й год, 19 июля. Знак зодиака: Рак. Род деятельности: спортсмен, блогер-экстремал, основатель YouTube-канала «Evgeniy Panasyuk», телеведущий.
О его жизни вне блогерства Родился будущий борец и велосипедист, путешественник и блогер, телеведущий и актер рекламы… Да, это все смело может применить в рассказе о себе Евгений Панасюк! Появился он на свет в Черкассах; детство — как у любого нормального мальчишки — школа, друзья, спорт. Старую Инсту Евгений Панасюк «пустил под нож» из-за испорченной статистики, и детская, юношеская его биография в виде фото и видео, которая наверняка там отображалась, нынешним фолловерам недоступна. Но кое-что из архивов Evgeniy Panasyuk опубликовал заново, это: Рыбалка; причем на профессиональном спортивном уровне; как пример — «серебро» на кубке Киева «Берег»; Борьба и баскетбол — на эту тему тоже выложена масса фотографий; Велосипедный спорт. Последнее — это особая, трепетная любовь, о которой Евгений Панасюк не только подробно рассказывал. Спортивное хобби позднее у молодого человека переросло в бизнес.
Евгений Панасюк
Instagram @evgeniy_panasyuk_ сторис, фото и видео. YouTube блогер 550 000+ Автор и Ведущий на ТРК «Трофей» Основатель «» Спортсмен-Экстремал Ссылка на YouTube канал. evgeny-panasyuk has 10 repositories available. Follow their code on GitHub. 2897 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала. Evgeniy Panasyuk (Евгений Панасюк): биография YouTube-блогера.
Евгений Панасюк Ютуб биография
Популярность и успех Основная причина популярности Женека Ютуба — его юмор и способность создавать забавные ситуации. Он не боится быть смешным и находить новые способы развлечения своих подписчиков. Кроме того, Женек Ютуб активно сотрудничает с другими известными блогерами и создает совместные видео, что помогает ему привлекать еще большую аудиторию. Благодаря своей популярности Женек Ютуб стал успешным и уважаемым блогером. Его канал рекламируют различные бренды, и он зарабатывает на своих видео приличные суммы. Кроме того, его успех позволяет ему посещать различные мероприятия и встречаться с другими известными людьми. В целом, Женек Ютуб одерживает успехи благодаря своему таланту и умению общаться с публикой.
Канал Женека Ютуба На канале Женека Ютуба можно найти самые разные видео: от влогов и рубрик о путешествиях до обзоров разных товаров и техники. Женек всегда старается делать свои видео интересными и полезными для зрителей. В его роликах можно найти много полезных советов, а также узнать что-то новое и интересное. Женек очень талантливый рассказчик, и его видео всегда сохраняют хороший ритм и интересный сюжет. Он умеет заинтересовать зрителя с первых минут и не отпускает его до самого конца ролика. Кроме того, Женек обладает отличным чувством юмора, и его шутки всегда вызывают улыбку и хорошее настроение.
Одна из ключевых особенностей канала Женека Ютуба — это его разнообразие. Здесь можно найти видео на самые разные темы: от книжных рекомендаций до советов по ремонту. Каждый найдет на канале Женека что-то интересное для себя. Канал Женека Ютуба — это не только развлекательный контент, но и настоящая дружеская атмосфера. В комментариях к видео Женек всегда общается с подписчиками, отвечая на вопросы и принимая их мнение во внимание. Благодаря этому взаимодействию с аудиторией Женек создает комьюнити, где каждый чувствует себя частью большой и дружной семьи.
Безусловно, канал Женека Ютуба — это один из самых интересных и популярных каналов на YouTube. С его помощью вы можете открыть для себя много нового, узнать полезные советы и просто хорошо провести время в компании Женека и его зрителей. Тематика и контент Контент, представленный на канале Женек Ютуб, рассчитан, прежде всего, на молодую аудиторию. В его видео можно найти разнообразные ситуации из повседневной жизни, которые он умело передает своим безупречным актерским мастерством. Он играет различные роли, включая самого себя, и создает яркие и запоминающиеся образы. Одним из основных направлений тематики канала Женек Ютуб являются пародии на других популярных ютуберов и знаменитостей.
Мы просто придумывали, как сделать все правильно: тема очень щепетильная. Во всей этой истории под большим личным прессингом был Вова Газин, автор идеи. Хотя мне тоже звонили, представляясь разными людьми, и угрожали. Ого, тебе тоже? Да, и тоже просили перестать развивать эту тему. Ты доволен, как в этой ситуации отработала команда? Причем все: и менеджмент, и гендиректор, и юристы, и продюсеры. Важно было сделать все грамотно, чтобы не было никаких рисков и вопросов. Мы прошли через долгий путь согласований, у Вовки местами сдавали нервы, но он огромный молодец. Огромное спасибо ему за то, что прислушивался, все сделал как надо.
По просьбе юристов мы записали вторую сторону — это, я считаю, круто сыграло и репутационно, и добавило выпуску фактуры. У меня, кстати, до сих пор есть в окружении люди, которые не верят в правдивость истории. Некоторые считают, что все парни просто хотели устроить хайп. Канал «Луи Вагон» тоже делали вы. Как он появился? Мы понимали, что у рекламодателей есть запрос на фэшн, поэтому надо создать соответствующий канал. Да и, кроме того, тогда в русском сегменте ютьюба не было какого-то внятного шоу про моду. Придумали несколько форматов, стали искать ведущих. Фаворитом сразу же стала Ида Бройтман, которая вела телеграм-канал «Твоя мамка». Оставалось только уравновесить Иду каким-то парнем.
Так мы добазарились с Геворгом. SRSLY работала у нас уже около года аккаунтом в коммерческом отделе. Кстати, разговаривал человек абсолютно нормально. Как-то раз приходит она и говорит, что хочет стать продюсером, реализоваться в сфере моды. Мы ей предложили снять пилот. Она сняла, все посмеялись по-доброму, потому что это было необычно, местами кринжово. Но решили посмотреть, как это зайдет. Так Чума стала звездой и полноправной правительницей канала, все стали ассоциировать «Луи Вагон» с ней. А Ида и Геворг откололись. Новости моды не так круто залетали, и Чума попрощалась с Идой, хотя мне она всегда нравилась, и мы потом еще пробовали ее в другие проекты.
Геворг просто хотел расти самостоятельно. Ну и плюс мы старались снимать все демократично, ребята не получали большие гонорары. Думали поставить кого-то в пару к Чуме, и в какой-то момент появился Слава Джи. Мы на него делали ставку, но у Славы было слишком много параллельных проектов, а у нас конвейер, на котором, собственно, Вика и погорела. Нужно же было фигачить из недели в неделю, длинная очередь из брендов-рекламодателей не ждет. Люди очень полюбили Чуму, это казалось чем-то невероятным. Представляешь, еще полгода назад она была просто менеджером в офисе, и вот внезапно такая оглушительная слава. Откуда такая информация? Мне рассказывали ребята из моей же команды. Не исключаю, что меня могли ввести в заблуждение, но говорили, что у «Дымохода» все происходит именно так.
Они отреагировали как-то на твой пост? Честно говоря, не думаю, что они вообще заметили этот выпад в их сторону: у меня маленький телеграм-канал. Хотя до меня иногда доносится, что мои посты кому-то пересылают, кто-то что-то видит и обижается. Знаешь, примерно как «Беспощадный пиарщик», которого якобы никто не читает. Почему ты ушел из Divico? Причем в никуда. Я и правда ушел в никуда, потому что сильно выгорел — не помогал даже двухнедельный отпуск. Его хватало на чуть-чуть, а потом снова гигантский пласт работы на износ. Подумал, что я себе дороже, чем компания Divico, и ушел в никуда, просто отдыхать. Но сделать этого не получилось, потому что прямо в отпуске я собеседовался в «Дзен»… Ребята очень хотели, чтобы я вышел побыстрее.
Вышел, и, надо сказать, смена работы мне очень помогла. Ты, как человек, который варится в блогосфере давно, можешь назвать отличия нашей блогосферы от западной? Знаешь, супербольшой разницы я не вижу. Единственное — на Западе более развит институт селебрити. Там тиктокеры немного в другом контексте, они в одном ряду с голливудскими звездами: на шоу Джимми Фэллона еще не остыло кресло под Брэдом Питтом , а там уже сидит Чарли Дамелио. Но если в целом, то я бы сказал, что ютьюб у нас местами даже посильнее и поинтереснее. И наши корпорации пришли в ютьюб раньше западных. Перейдем к твоей нынешней работе. Ты же понимаешь, что в представлении многих «Дзен» — это главная страница Яндекса с кучей разного контента, куда заходит все, в том числе и лютый треш. Вы сейчас стремитесь, чтобы такие ассоциации стерлись.
Как думаешь, сколько времени потребуется, чтобы отряхнуться от всего этого? За последние полгода «Дзен» уже сильно изменился: теперь тут не огород и рыбалка, а популярные комики вроде Дениса Дорохова и Жени Чебаткова, фрешмены типа Хаски и Thomas Mraz. А еще модники — Сергей Калюжный, Леша Теревков, Ксюша Дукалис и другие талантливые ребята, широко известные в своих нишах. Сейчас мы активно работаем и с модерацией, и с продуктом, и с контентом, чтобы сделать для блогеров удобную платформу.
Человек следит за нашей командой и узнает все из первых уст: от игроков, тренера, от нас с Женей. Сейчас все говорят, что медиафутбол развивается, но это потому что мы каждый раз доходим до финала. Люди видят заполненные стадионы, сотни тысяч человек на трансляциях.
Но не будь в финалах 2Drots, все было бы намного грустнее. Потому что мы уже где-то рядом, а по каким-то показателям — выше. Только эти команды существуют сотню лет, «болеть за «Спартак» переходит от поколения к поколению. Они завоевывали чемпионства и влюбляли игрой — мы сейчас занимаемся тем же самым. Только прошло намного меньше времени. Какая задача? Почувствовать этот накал именно в официальных соревнованиях.
Президенты 2Drots зарабатывают больше миллиона в месяц. На команду уходит 2-3 миллиона — Сколько у вас тренировок в неделю? Иногда появляется четвертая — предыгровая. Перед тем же ЦСКА мы отправляли команду на сборы, где было по две тренировки в день на протяжении двух недель. Перед Кубком России команда тоже на сборах, тренируется ежедневно. Сейчас мы думаем, что со следующего медийного сезона надо переходить на 4-5 тренировок. Через полгода появился администратор.
Тренер вратарей — тоже не сразу. Врач — буквально недавно. Дмитрий Викторович очень серьезно к этому подходит, некоторых отсеивал. Как-то приходил молодой пацан, тренер вратарей, но Кузнецов сказал: «Да где он играл? Что он знает? Там Биги упитанная медиазвезда 2Drots — Sports. Он не понял, куда попал, и начал добавлять профессионализма.
Сколько человек — операторов, монтажеров и так далее — делают канал? Все идеи придумывает Женя. Когда ему нужна творческая помощь, подключаюсь я. Есть один штатный оператор. Если на матчи нужно больше, зовем кого-то из пула людей, которым доверяем. Один постоянный монтажер. Сейчас нашелся еще один парень, который неплохо монтирует.
Продакшн… Многие к этому относятся так, что собирают команду, которой за одни съемки нужно платить по 500 тысяч. Но они тебе не сделают интересный контент. Нужны: а хорошая идея, б интересные ребята в кадре. Вишенка на торте — монтаж. Многие вообще не понимают, что такое хороший монтаж. Он должен быть динамичным и веселым, чтобы удерживать аудиторию. Я думал, намного больше людей.
Только те, в ком мы уверены, что они выполнят работу на максимум. На сколько лет у вас контракт? Когда подходит к концу, мы разговариваем про новые условия. Наш первый контракт был только на один канал, затем появились еще три. Добавилась футбольная команда. Растут расходы — соответственно, нам нужны другие условия. Иногда ребята играют за компьютер, который стоит 150 тысяч, а иногда бьются за 30 тысяч.
Иногда команда может выиграть четыре матча, а иногда два — от этого зависят премиальные. Сумма варьируется, но как будто легко можно закладывать больше 2-3 миллионов. Мы снимаем много контента, плюс у нас не один канал, а четыре. Зарплату футболистам и штабу мы платим круглый год. Но, опять же, мы к этому пришли недавно. Когда была первая Медиалига, у футболистов не было зарплат. Тогда в медиафутболе никто даже не думал, что ее нужно платить.
У тех же Мбаппе и Хула, которые когда-то втроем с Женей снимали что-то на канал, зарплаты больше, чем у условного медийного Биги. Некоторые хорошие футболисты получают больше, чем медийные. Если к этому добавить победу в турнире, игрок может получить еще сверху 300 тысяч. Все зависит от призового фонда — иногда он 3 миллиона, иногда — 5, иногда — 7. Вы их платите за каждую победу? Мы начали их платить, когда еще не было зарплат. У нас одни из самых больших премиальных в Медиалиге.
Также призовой фонд турниров мы полностью отдаем футболистам и тренерскому штабу. Кто внес больший вклад — тому больше сумма. Первая эмоция — радость, потому что Боря идет к мечте. Когда он приходил к нам в команду, мы не особо видели в нем футболиста, но Дмитрий Викторович его раскрыл и добавил качества. Теперь Боря может и до РПЛ дойти. С другой стороны, хотелось бы адекватного отношения, потому что мы вложили в него силы, финансы. Кажется правильным, если бы мы получили какую-то компенсацию.
В большом футболе после трансферов их выплачивают даже академиям игроков. А тут мы вам даем хорошо подготовленного парня, еще и узнаваемого медийно. Мы, конечно, не состоим под профессиональной эгидой, поэтому никаких обязательств перед нами нет. А рассчитывать, что люди будут из соображений совести чем-то делиться… Мы бы скорее удивились. Дмитрий Викторович знаком с агентом Бори, может, он и поднимал эти вопросы, но, видимо, навстречу не пошли. Сейчас мы думаем, как все максимально грамотно сделать. Возможно, в недалеком будущем получим статус агентства.
Конечно, не хочется быть просто командой-донором, из которой можно выцепить любого футболиста. Продакшн контента, придумывание идей, организация того, чтобы все вовремя выходило. Ищем операторов, монтажеров, даем им задания. Собираем штат, ищем игроков. Или людей, которые могут посоветовать игроков. Полное погружение. Учитывая дополнительные рекламы.
Когда только начинали, спрашивали у ребят, есть ли у них знакомые, которые хотели бы попробовать себя. Делали просмотры и вместе с тренерским штабом выбирали, кто нам нравится. Иногда ребята нам сами пишут, что хотят попробовать поиграть в 2Drots. Если нужен игрок на определенную позицию, мы говорим со знакомыми, которые давно в футболе. Они прозванивают, помогают. И потом мы на кого-то обращаем внимание и просматриваем более детально. У футболистов, которые приходят на просмотры из клубов Второй лиги, есть агенты.
Забавно выглядит. Такой серьезный агент в поло и очочках подходит после тренировки: «Ну что вы решили по моему футболисту? Медийные звезды 2Drots раскидывались деньгами и рекламировали казино. Это норм? Как это на них повлияло? Все обжигаются, но каждый по-разному на это реагирует. Тот же Мбаппе в последние три года изменился, повзрослел.
Крап проходит школу жизни: у него были многомиллионные контракты, которые он тратил на всякую ерунду, и сейчас тоже понимает ценность денег. Ты согласен? Потому что погубила — это уже финальная точка. А мы сейчас лишь в начале пути Крапа — он молодой, у него еще впереди десятки лет мединой карьеры и годы футбольной. Потом уже можно будет сказать, как это все на него повлияло. Но в моменте ему точно снесло крышу. Но знаешь, здесь можно провести параллель с нашими футболистами.
На них в раннем возрасте тоже много всего сваливается. Кто-то это преодолевает, меняет отношение к деньгам, понимает их ценность. А кого-то это губит: они получают все, но в итоге остаются ни с чем. Мы же наоборот дали ему возможность реализовываться, зарабатывать. Мы не пускаем это на самотек, разговариваем, пытаемся объяснять. Но поговорить и пройти испытание — очень разные вещи. Не все просто слушают и делают выводы.
Это сложно. Он бы говорил, говорил, говорил — но с чего Крапу этим словам верить? Лучший учитель — это сама жизнь, те ситуации, в которые попадаешь. И после которых ты должен делать выводы, чтобы меняться в лучшую сторону. Пока ты сам не осознаешь, ничего не выйдет. Но я не уверен, что Крап бы изменился, если бы у нас был психолог. Да и в тот момент большие деньги приплыли к Крапу не от нас.
С ним связалась букмекерская компания и платила деньги за его контент. И нельзя сказать, что он как человек стал хуже. Просто он ими распоряжался халтурно, думая, что это никогда не закончится. А потом стал делать меньше контента, и букмекерская компания ушла. Но это ведь тоже вызов для него.
Сейчас аудитория «Дзен» — это аудитория всего «Яндекса».
Тут и школьники, и мои ровесники, и люди в возрасте. Хочется побольше зумеров — для этого у нас появились короткие форматы: посты и вертикальные ролики. Плюс, помимо «классических» направлений, к которым все уже привыкли — еда, юмор, лайфстайл, музыка, IT и так далее, у нас появилось еще одно: Change Makers. Это про новаторов, трендсеттеров — тех, кто меняет повестку, работает с новыми смыслами. Про новую этику, осознанное потребление, экологию, равноправие, урбанистику — вот это вот все актуальное. Нам кажется важным, чтобы такие авторы тоже были на нашей платформе и собирали аудиторию.
В одном интервью ты говорил, что все сейчас, грубо говоря, делают свой тикток: вертикальные короткие видео. Зачем туда идти, к примеру, мне? Что вы можете предложить отличное от всех остальных вертикальных форматов? Вертикальные ролики — это уже тренд и общепринятый формат потребления контента, было бы глупо его избегать. Отличие нашей платформы — монетизация в том объеме, которого нет у других. Ну и, конечно, большая аудитория: сейчас со своим роликом ты можешь попасть на главную страницу «Яндекса».
Вообще, если ты уже в «Дзене», то можешь попробовать себя и в вертикальных роликах, и в текстах, и в видео, и в трансляциях — мы развиваем мультиформатность. То есть вы делаете из «Дзена» гигантскую платформу с кучей форматов, которые и так везде есть, просто здесь другая аудитория и механики монетизации? Все верно. Мы хотим, чтобы у пользователя было все собрано в одном месте. Расскажи подробнее про то, как в «Дзене» все монетизируется: тексты, видео. Совсем недавно мы изменили порог монетизации.
Раньше, чтобы начать зарабатывать, надо было получить 10 000 минут просмотра. Теперь все проще, достаточно набрать 100 подписчиков. Кажется, что это может сделать любой. Кроме того, ушла модель, когда деньги — по аналогии с ютьюбом — начислялись за показы рекламы в контенте. Cейчас мы платим за работу с подписчиками: их привлечение и вовлечение. В этом году мы выплатим блогерам 4 млрд рублей — в два раза больше, чем в прошлом.
Ну а насколько «Ролики» «Дзена» по статистике догоняют TikTok? Не очень корректно рассматривать «Ролики» отдельно от других форматов «Дзена»: статей, длинных видео, постов и трансляций. Они взаимно дополняют друг друга. Сегодня аудитория «Дзена» — 22 млн человек в день, 65 млн в месяц. TikTok в последний раз публично раскрывал статистику по России в 2019 году, но всегда можно посмотреть рейтинги Mediascope. Там цифры сопоставимые.
Но ведь сейчас и так перенасыщение платформами хотя у нас их количество подсократилось. Зачем еще «Дзен»? Согласен, есть такое. Но «Дзен» дает дополнительную аудиторию каждому автору: все-таки можешь представить себе объемы аудитории внутри «Яндекса». Плюс монетизация: блогер хорошо может заработать на своем контенте. Ни одна другая площадка на регулярной основе не делится деньгами с контент-мейкерами.
Так что у нас есть за что побороться. Они сейчас есть, но только для подписчиков. И мы активно над этим работаем. Важно, чтобы геймеры, стримеры и другие ребята могли себя попробовать в этом формате. Насколько сильно отреагировали медиа, когда «Дзен» взял и отключил их от источника трафика? Мы не отключали медиа от трафика.
Рассказываю, как было на самом деле. С развитием блог-платформы, когда авторов и контента становилось все больше, ссылки на внешние сайты стали проигрывать в рекомендациях. Пользователи все больше хотели употреблять контент нативно, сразу в «Дзене», не переходя по ссылкам. А алгоритм рекомендовал в ленте те материалы, с которыми больше всего взаимодействовала аудитория. Тогда мы разработали ряд инструментов для медиа, которые помогли сделать ведение каналов в «Дзене» выгодным и удобным. Например, веб-аналитику.
Теперь медиа могут добавить счетчик, который суммирует аудиторию сайта и канала в «Дзене». Помимо этого, появился кросспостинг: теперь материалы с сайта можно автоматически конвертировать в публикации в «Дзене». Когда-то у тебя был пост, где ты просил назвать самые завирусившиеся в тиктоке треки. В «Дзене» планируется что-то подобное? Будет вируситься музыка? Пока такой возможности нет, но мы сейчас работаем над тем, чтобы это появилось и полетело.
Когда оно заработает, то станет мощным инструментом привлечения музыкантов, которые заинтересованы как раз в максимальной популяризации треков. Сегодня музыка — системообразующий тренд. Как это сказалось на притоке пользователей «Дзена»? ВКонтакте вон вовсю говорит о бешеном росте. Мы не хвастаемся своими цифрами, и это наша принципиальная позиция. Кажется, что странно это делать на фоне блокировок западных конкурентов.
Мы этому совсем не рады. Недавно «Дзен» стал доступен только пользователям из России. Какую долю аудитории вы потеряли?
Комсомольская правда в соцсетях
РИА «Новости» опубликовало видеообращение украинца, в котором он посоветовал сослуживцам сдаваться. Сдавайтесь — будете жить. В противном случае вы все умрете! Ранее стало известно, что 13 апреля девять десантников ВСУ сдались в плен недалеко от села Водяное. Речь идет о военнослужащих 25-й отдельной воздушно-десантной бригады.
Фото: Личный товарный знак г-на Панасюка Поделиться Краткая напоминалка: схема, вменяемая Панасюку и компании, — не что-то особенное. В нескольких петербургских офисах конспиративно работали наемные менеджеры, обзванивая предпринимателей по всей стране, предлагая им строительные товары с приличной скидкой. Получив стопроцентную предоплату, доставляли одну десятую от договора, фирма-пустышка прекращала свое юридическое существование. Дальше — судись не судись, только деньги теряй. Для Панасюка, который был второгодником в школе, послужил в армии, несколько лет мучился рядовым менеджером по продажам в небольших фирмах, личный арест если не слава, то публичный зачет. Разработанный им алгоритм типичен для компании, агрессивно заходящей на рынок, лишь отчасти.
Сгребаем персонал, и каждый проходит стажировку в месяц. Фикс — в 20 тысяч рублей в месяц. Их задача научиться висеть зубами на телефонах и убеждать клиента в чем угодно. При этом новички еженедельно ощущали свои перспективы: на постоянных ток-сборах превозносят передовиков производства, демонстративно отлистывая таким по 500 тысяч рублей. Заодно доводят отстающих до слез. Это по-боливарски, где лошадь двоих не везет: слабые убегают, сильных подстегивает мотивация. Тем более что Панасюк ежедневно рекламировал свой роскошный образ жизни, как формулу победы, и в Инстаграме ныне аккаунт удален , и в целеустремленных беседах с подчиненными.
Новость сообщили 25 июля в объединенной пресс-службе судов Петербурга.
Напомним, что уголовное дело по факту мошенничества в особо крупных размерах было возбуждено по заявлениям троих потерпевших. По версии следствия, от имени различных коммерческих фирм группа правонарушителей размещала в интернете информацию о продаже строительных материалов. Они предлагали купить товары при условии стопроцентной предоплаты, но поставляли лишь часть заказа, обещая довезти остальное позже.
Придумали несколько форматов, стали искать ведущих.
Фаворитом сразу же стала Ида Бройтман, которая вела телеграм-канал «Твоя мамка». Оставалось только уравновесить Иду каким-то парнем. Так мы добазарились с Геворгом. SRSLY работала у нас уже около года аккаунтом в коммерческом отделе.
Кстати, разговаривал человек абсолютно нормально. Как-то раз приходит она и говорит, что хочет стать продюсером, реализоваться в сфере моды. Мы ей предложили снять пилот. Она сняла, все посмеялись по-доброму, потому что это было необычно, местами кринжово.
Но решили посмотреть, как это зайдет. Так Чума стала звездой и полноправной правительницей канала, все стали ассоциировать «Луи Вагон» с ней. А Ида и Геворг откололись. Новости моды не так круто залетали, и Чума попрощалась с Идой, хотя мне она всегда нравилась, и мы потом еще пробовали ее в другие проекты.
Геворг просто хотел расти самостоятельно. Ну и плюс мы старались снимать все демократично, ребята не получали большие гонорары. Думали поставить кого-то в пару к Чуме, и в какой-то момент появился Слава Джи. Мы на него делали ставку, но у Славы было слишком много параллельных проектов, а у нас конвейер, на котором, собственно, Вика и погорела.
Нужно же было фигачить из недели в неделю, длинная очередь из брендов-рекламодателей не ждет. Люди очень полюбили Чуму, это казалось чем-то невероятным. Представляешь, еще полгода назад она была просто менеджером в офисе, и вот внезапно такая оглушительная слава. Откуда такая информация?
Мне рассказывали ребята из моей же команды. Не исключаю, что меня могли ввести в заблуждение, но говорили, что у «Дымохода» все происходит именно так. Они отреагировали как-то на твой пост? Честно говоря, не думаю, что они вообще заметили этот выпад в их сторону: у меня маленький телеграм-канал.
Хотя до меня иногда доносится, что мои посты кому-то пересылают, кто-то что-то видит и обижается. Знаешь, примерно как «Беспощадный пиарщик», которого якобы никто не читает. Почему ты ушел из Divico? Причем в никуда.
Я и правда ушел в никуда, потому что сильно выгорел — не помогал даже двухнедельный отпуск. Его хватало на чуть-чуть, а потом снова гигантский пласт работы на износ. Подумал, что я себе дороже, чем компания Divico, и ушел в никуда, просто отдыхать. Но сделать этого не получилось, потому что прямо в отпуске я собеседовался в «Дзен»… Ребята очень хотели, чтобы я вышел побыстрее.
Вышел, и, надо сказать, смена работы мне очень помогла. Ты, как человек, который варится в блогосфере давно, можешь назвать отличия нашей блогосферы от западной? Знаешь, супербольшой разницы я не вижу. Единственное — на Западе более развит институт селебрити.
Там тиктокеры немного в другом контексте, они в одном ряду с голливудскими звездами: на шоу Джимми Фэллона еще не остыло кресло под Брэдом Питтом , а там уже сидит Чарли Дамелио. Но если в целом, то я бы сказал, что ютьюб у нас местами даже посильнее и поинтереснее. И наши корпорации пришли в ютьюб раньше западных. Перейдем к твоей нынешней работе.
Ты же понимаешь, что в представлении многих «Дзен» — это главная страница Яндекса с кучей разного контента, куда заходит все, в том числе и лютый треш. Вы сейчас стремитесь, чтобы такие ассоциации стерлись. Как думаешь, сколько времени потребуется, чтобы отряхнуться от всего этого? За последние полгода «Дзен» уже сильно изменился: теперь тут не огород и рыбалка, а популярные комики вроде Дениса Дорохова и Жени Чебаткова, фрешмены типа Хаски и Thomas Mraz.
А еще модники — Сергей Калюжный, Леша Теревков, Ксюша Дукалис и другие талантливые ребята, широко известные в своих нишах. Сейчас мы активно работаем и с модерацией, и с продуктом, и с контентом, чтобы сделать для блогеров удобную платформу. У креаторов, контент-мейкеров должна быть возможность реализовывать себя в любых форматах, жанрах. И мы эту возможность даем.
Людей какого возраста вы бы хотели видеть на платформе? Сейчас аудитория «Дзен» — это аудитория всего «Яндекса». Тут и школьники, и мои ровесники, и люди в возрасте. Хочется побольше зумеров — для этого у нас появились короткие форматы: посты и вертикальные ролики.
Плюс, помимо «классических» направлений, к которым все уже привыкли — еда, юмор, лайфстайл, музыка, IT и так далее, у нас появилось еще одно: Change Makers. Это про новаторов, трендсеттеров — тех, кто меняет повестку, работает с новыми смыслами. Про новую этику, осознанное потребление, экологию, равноправие, урбанистику — вот это вот все актуальное. Нам кажется важным, чтобы такие авторы тоже были на нашей платформе и собирали аудиторию.
В одном интервью ты говорил, что все сейчас, грубо говоря, делают свой тикток: вертикальные короткие видео. Зачем туда идти, к примеру, мне? Что вы можете предложить отличное от всех остальных вертикальных форматов? Вертикальные ролики — это уже тренд и общепринятый формат потребления контента, было бы глупо его избегать.
Отличие нашей платформы — монетизация в том объеме, которого нет у других. Ну и, конечно, большая аудитория: сейчас со своим роликом ты можешь попасть на главную страницу «Яндекса». Вообще, если ты уже в «Дзене», то можешь попробовать себя и в вертикальных роликах, и в текстах, и в видео, и в трансляциях — мы развиваем мультиформатность.
About the creator
- Курсы валюты:
- О компании
- Боец ВСУ сдался ВС РФ после прочтения записки, скинутой с беспилотника | Ямал-Медиа
- Скабеева сообщила о взломе каналов Поддубного и Коца в Telegram
- 🦄 @evgeniypanasyuk - Evgeniy Panasyuk - TikTok
Top Podcasts In Society & Culture
- 🦄 @evgeniypanasyuk - Evgeniy Panasyuk - TikTok
- Свеженький молоденький рене-гад
- Боец ВСУ сдался ВС РФ после прочтения записки, скинутой с беспилотника
- Channels Similar to Evgeniy Panasyuk
Ведущий статус
Василий Панасюк — молодой украинский журналист. Сейчас он живет в Киеве, но родился и вырос в Донецке. Когда Васе было 15 лет, на Донбассе начался вооруженный конфликт. Девятиклассник Вася смотрел российское телевидение, как и его родители, и поддерживал. смотрите популярные видео бесплатно. Евгений Панасюк блоггер. Женя Панасюк выживание. Панасюк Артур Анатольевич. Просмотр и загрузка Евгений Панасюк(@evgeniy_panasyuk_) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Куйбышевский районный суд Петербурга вынес постановление о заключении под стражу до 6 сентября Евгения Панасюка, которого обвиняют в мошенничестве, сообщает объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.
Evgeniy Panasyuk Net Worth
Информация Новости Контакт Род занятий. Волинський депутат Олексій Панасюк розмитнює авто на Ягодині. 2019, Развлекательные, Блогер, Путешествия, УкраинаСезон 1, Эпизод 180, Giveaway Рыбалка Конкурс в Инстаграм. экстремал и профессиональный рыболов. В поисках новых Приключений я путешествую по миру, изучаю разные виды ловли Ре.