kreativ фанфики» законченный фанфики» фанфики учительница и ученица законченные короткие (120) фото.
Когда просыпается похоть
- Telegram: Contact @collectiondeletfanfics
- | Фанфик | "Учитель и ученица" | Part 3 |
- Фанфик 18 ученица - фотоподборка
- Фанфики про любовь учителя и ученицы - фото сборник
Фанфики про любовь учителя и ученицы
- Фанфик про учительница
- Фанфик 18 ученица - фотоподборка
- Вопреки о запретной любви учителя и ученицы (Эмилия Александрова) / Проза.ру
- Комментарии:
- Учитель и ученица - Лили Рокс читать книгу онлайн бесплатно полностью без сокращений
Фикбук учитель и ученица
Ученица», в нее входит 44 книги. Ученица изгоем класса, и, вероятно, учителя стараются помочь. Здравствуйте дети, я Адриан Агрест, ваш новый учитель химии и посовместительству ваш классный руководитель. Фанфик "Учитель и ученица." рассказывает Гет-историю о таких героях, как Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Рон Уизли, Гарри Поттер, Альбус Дамблдор и относится к фандому Гарри Поттер. Учитель и ученица фанфики.
Как найти идеальный фанфик
- учительницаученица - Search учительницаученица page 3
- Учитель\ученица
- Фанфики про учительницу и ученицу
- Фанфики про любовь учителя и ученицы
- Фанфики ориджиналы учитель
Фанфики ориджиналы учитель
На страницах наших произведений взаимоотношения с учителями нередко переходят в романтическую направленность, погружая читателя в историю о сложной, непонятной и даже запретной любви. У нас вы сможете прочитать фанфики про учителей и их тесные отношения с учениками, иногда переходящие грани дозволенного. Есть истории по уже существующим фэндомам и пейрингам, к примеру, Артон — знаменитый дуэт из «Импровизации».
Все же знают, чем все заканчивается.
Мужчине же нужно больше. Для себя я решила, что если М. Про своего любимого я узнала, что он зарабатывает неплохо, любит красивых девушек, был женат.
К нему подбивались учительницы. Полненькая русичка, стройная и симпатичная англичанка. Он вроде и пытался, но что-то у них не складывалось.
Втайне я догадывалась, что ему нравятся отношения с девушкой, которая не проявляет инициативу. Я много читала об этом и сразу вижу, что мужчинам даже шутки не нравятся и сватовство.
Почему-то ноги не могут двигаться... Что за чертовщина? Ещё одно глупое размышление, и я обещаю тебе, что побреюсь налысо. Что же делать? Ясно ж как день, что не об оценках он хочет поговорить. Обязательно, что ли, говорить об оценках ночью?
Как только он спросил меня об этом, я покраснела и стала нервно теребить край своей толстовки. Но давай я тебя хоть до дома проведу? Лишь бы к себе домой не звал. Делайте, что хотите, - вздохнула я и почувствовала, как он положил мне на голову руку. Извините, по-другому не могу. Помню, как папин пьяный друг назвал меня милашкой, тогда я была готова зарубить его, ибо пьяных я на дух не переношу. В моей семье, вообще, никто не пьет, и мне не разрешают. Ну, а я и не против этого запрета, кстати говоря.
Блин, этот парень настолько пьян, что сам не осознает этого. Учитель года, блин...
История о любви, рождающейся из общих интересов и приверженности к одному и тому же фильму. Читайте эти лучшие фанфики о запретной любви бесплатно и погружайтесь в мир страсти и романтики. Они позволят вам насладиться самыми запретными и эмоциональными моментами, проведенными вместе с любимыми героями. Почему запретная любовь учительницы и студентки так популярна? С самых давних времен запретная любовь учительницы и студентки вызывала интерес у зрителей и читателей. Безумная привлекательность этой запретной связи пронизывает такие произведения, как роман «Карамельный год» Эвелин Лафф, фильм «Эротика: Перекрестные огни» 1995 года режиссера Тони Марселло и лента «Инферно» 1998 года режиссера Райан Харрис. Один из самых известных фильмов на эту тему — «Любить нельзя ненавидеть» 2024 года — рассказывает историю запрещенной любви учительницы Габриэлы и ее студентки Джейн.
Этот фильм вызвал живой резонанс и множество дискуссий в обществе. Что вообще такое «Нация мечтателей 2024»? Нация мечтателей 2024 — это, вероятно, книга или литературное произведение, написанное в 2024 году, которое затрагивает тему мечтаний и идеалов. Более подробной информации о «Нации мечтателей 2024» мне неизвестно, так как это неопределенный термин без контекста. Фанфик по мотивам этого фильма стал одним из самых популярных и частых встречающихся в жанре. Иными словами, запретная любовь учительницы и студентки — это не только зрелищное киностремление, но и увлекательные истории, которые живут в сердцах поклонников этой темы. Знаменитым примером запретной любви учительницы и студентки является более новый фильм «Лето, пустые сапоги и прекрасная любовь» 2024 года режиссера Ильи Летова. Эта картина рассказывает о студентке Лили, которая влюбляется в своего препода по французскому языку. Не только в кинематографе, но и в литературе можно найти замечательные произведения о запретной любви учительницы и студентки.
Одной из самых известных книг на эту тему является роман «Девочка, которая играла с огнем» 2024 года автора Стига Ларссона. В этой книге запретная любовь препода и студентки оказывается в центре масштабного и запутанного сюжета. Запретная любовь учительницы и студентки завораживает нас своей непреодолимой силой и красотой. Она порождает самые разные эмоции у зрителей и читателей — от эфемерных и романтических до глубоко проникающих и исполненных скандальности. Каждая пара учительницы и студентки в истории запретной любви представляет великолепную и уникальную лилю, которая расцветает на фоне запретного сюжета. И именно эта уникальность, привлекательность и противоречивость делают эту тему одной из самых популярных и любимых среди зрителей. Запретная любовь студентки и ее учителя продолжает захватывать наше воображение и не отпускает нас веками. Она воплощает в себе смесь страсти, противоречий и сложных эмоций, заставляя нас переживать вместе с героями и погружаться в мир запретных желаний и невыносимого искушения. Фильмы о запретной любви учительницы и студентки: Книги о запретной любви учительницы и студентки: 1.
Запретная любовь в романе «Лафф» В произведении «Лафф» Евгения Пианистки разворачивается история запретной любви между учительницей музыки Лили и ее студентом, молодым пианистом Джейном. Они притягиваются друг к другу не только музыкой, но и запретной страстью, вызывающей у них сильнейшие эмоции и внутренний конфликт. Лили, опытная и талантливая учительница, чувствует какая цена будет у этой страсти, поэтому она делает значительные усилия, чтобы сдерживать свои чувства и предостеречь Джейна от опасностей, которые могут возникнуть при развитии этой запретной связи.
ПЕЙРИНГ УЧИТЕЛЬ/УЧЕНИЦА И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?
Словно прочитав ее мысли, Снейп спросил: — Вы меня боитесь, мисс Грейнджер? Право не стоит, я не волк и не собираюсь вас есть. Поверьте, мой интерес к вам вызван лишь тем, что мне нужен ученик, которому я могу передать свое искусство. Безусловно, это подразумевает то, что наши отношения учителя-ученицы несколько перейдут за рамки принятых, но это вовсе не означает, что они станут уж слишком личными… Я надеюсь, вы поняли, что я этим хотел сказать. Гермиона была поражена его откровенностью, но постаралась ничем этого не выдать. Я буду часто ставить вас в неудобное положение, а вы сами будете решать, как из него выпутываться. Ну что же, думаю, что на сегодня для вас достаточно. А теперь я покажу вам самый простой и безопасный путь к этому месту.
С этими словами он подошел к книжному шкафу и открыл маленький ящичек. М-да, кстати, думаю, нам будет удобно звать друг друга Гермиона и Северус, естественно, когда мы наедине. А сейчас все таки будьте добры подойти ко мне. Гермиона несмело прошла к шкафу и заглянула в ящичек. Там лежали два небольших темно-зеленых камня. Они являются своеобразными портключами, которые действуют даже на территории Хогвартса. Возьмите один из них себе и ставьте у себя в комнате или любом другом удобном для вас месте, а другой я положу на стол.
Таким образом, вы в любой момент сможете попасть в этот кабинет и… уйти из него, — Снейп улыбнулся. Я провожу вас обратно в класс. Они вернулись в холодное помещение класса. Так начались их занятия, которые проводились практически каждый день. Чтобы никто не замечал отсутствия Гермионы, Снейп пользовался заклинанием времени, возвращая девушку после занятий в то мгновение, когда она на них уходила. Сами уроки были для нее весьма интересными, так как Северус, несмотря на свою жестокость, был хорошим учителем. Он редко хвалил ее, по крайней мере, в общепринятом смысле этого слова.
Три урока в неделю они посвящали зельям, оставшиеся три-четыре тратили на изучение темных искусств. К своему удивлению Гермиона полюбила эти занятия и уже не могла представить свою жизнь без них. Она стала спокойнее относиться к Снейпу, привыкла звать его Северусом и даже начала считать его кем-то вроде покровителя. Как он относился к ней… Трудно сказать, ведь Снейп в совершенстве изучил искусство скрывать свои эмоции. Но ему явно было приятно общаться с ней, беседуя о прочитанных ею книгах, а порою даже споря друг с другом. Они были учителем и ученицей, магом и наследницей и, пожалуй, даже коллегами. Гермиона жадно ловила знания, которые получала от Северуса, поэтому уже за месяц их занятий она успела узнать очень многое, что, безусловно, радовало и ее, и Снейпа.
Но однажды, когда Гермиона пришла в кабинет Северуса на очередной урок, его там не оказалось. Она тихонько позвала профессора, не получив ответа, крикнула погромче. Девушка села в кресло и стала ждать. Неожиданно, из соседней комнаты донесся слабый стон. Гермиона прислушалась, думая, что ей показалось. Стон повторился. Она подошла к двери и постучала.
Когда ей никто не ответил, она толкнула дверь и вошла. То что она увидела, заставило ее вскрикнуть. В комнате, которая была видимо спальней Снейпа, на кровати, без сознания, лежал Северус. Он был тяжело ранен, и все покрывало было залито кровью. Профессор выглядел просто ужасно: лицо исказила гримаса боли, под глазами темные круги, руки сжаты в кулаки, побелевшие от напряжения. Гермиона подбежала к Снейпу и поняла, что если немедленно не принять меры, он может умереть. У нее мелькнула мысль позвать мадам Помфри, но девушка тут же отвергла ее.
Как она потом объяснит, что делала в спальне Северуса поздно вечером? Ей нужно было действовать самой. Гермиона расстегнула ворот плаща Снейпа, затем ножом разрезала плотную ткань рубашки и осмотрела рану. Она была очень глубокой и явно представляла угрозу для жизни. Девушка начала лихорадочно вспоминать все известные ей заживляющие заклинания. Затем, приняв решение, достала свою палочку и произнесла несколько слов. Кровь остановилась.
Но рана не затянулась, ее нужно было перевязать. Гермиона порвала простыню и этим самодельным бинтом обмотала грудь Северуса, предварительно смазав ее целебным зельем, найденным в кабинете. Она дала ему обезболивающих капель и чуть-чуть живительного эликсира. Теперь оставалось только ждать. Примерно через час Снейп повернулся и, застонав, открыл глаза. Он не сразу увидел Гермиону, сидевшую рядом с его кроватью в кресле.
Сериалы просто бомба!!!
Посмотрите я думаю не пожалеете Kamaz Ikurin Visited 6 times, 1 visits today Навигация по записям.
А что нельзя? И что мне будет если я с вами буду так разговаривать?! А вот что- с улыбкой сказал преподователь. Он прижал меня к стене. И смотрел прямо в мои глаза.
Глаза у него такие красивые голубые с зеленоватым отенком. От него так вкусно пахло. Что ж прям хотелось его обнять. Боже Нюта что с тобой он же твой классный и разница у вас с ним 6 лет. Он твой учитель а ты его ученица. Данил Михайлович что же вы делаете. Я буду кричать.
Ты хотела узнать что тебе будет вот и получай. Иди Петренко. Смотри не бухай а то я проверю. Выходя из класса меня ждали Таня и Влад. Это мои самые дорогие друзья.
Реальные отношения учителя и ученика но не между главной парой. Бывший возлюбленный И Нина был его учеником и это важная часть новеллы. Возможно с Янь Сюанем иоже у них позже что-то будет в учебном плане но сомневаюсь что Янь Сюаню это нужно. И Нин вечный шоу. Умножено на три балла за количество учеников. Простите, это я не могу умножить за количество учеников.
студентка и преподаватель
Но все равно это были легкие, нежные, наивные чувства, я внушила себе, что влюбилась, но как таковой сильной привязанности я к нему не испытывала, не рыдала по ночам в подушку от неразделенной любви. В общем, находилась на такой стадии, когда любовь только — только зарождалась. Как позже мне стало известно, что Александр Николаевич нравился не только мне, а многим ученицам из нашей школы, что интересно, даже преподавателям женского пола. Химию у нас тоже вела молодая женщина Светлана Григорьевна, ей было 27 лет, она, оказывается, тоже была неравнодушна к нашему историку.
Да, она была довольно симпатичная незамужняя женщина , но отличалась далеко не идеальным характером , женщина с ангельским голоском, но с дьявольским характером, очень властная персона. Я всегда ее не любила, так же как и она меня, иногда между нами возникали конфликты, и она постоянно выставляла меня в плохом свете, по ее словам, я была очень дерзкой, непослушной девочкой. По школе доносились слухи, что между Александром Николаевичем и этой химичкой какие-то связи, их часто замечали вместе, в общем, все в таком роде.
Но я особо не верила этим сплетням, я и подумать не могла, что такой прекрасный человек может связаться с такой, простите за выражение, коброй. Я заранее упорно готовилась к экзаменам, в особенности по истории. Александр Николаевич даже согласился стать моим репетитором, раз в неделю мы собирались с ним в не урочное время.
Для меня это было таким счастьем, я много читала, готовилась, чтобы он хоть как-то оценил мои старания. Когда мы оставались с ним наедине, я словно попадала в какую-то сказку, он задавал мне разные вопросы по истории, вместе беседовали, например, обсуждали какие-то проблемы, он был такой хороший собеседник, мы много говорили, смеялись, иногда могли говорить просто ни о чем. Я была на седьмом небе.
Он как настоящий воспитанный человек , держал между нами границу ученика и учителя. Мне так хотелось ему понравиться, хоть я и понимала, что это безрезультатно. Он даже в глаза мне почти не смотрел, или когда наши взгляды сходились, он мило улыбался и отводил взгляд в сторону.
А я постоянно смотрела на него, первое время, стоило мне на него взглянуть, я сразу краснела, становилась похожей на яркий алый помидор, но сейчас я глаз не могла от него отвести. Иногда мне в голову приходили мысли о том, что между нами могло бы что-нибудь быть, но разве восемь лет разницы это так много? Что нам могло помешать, я могла бы окончить школу, потом институт, потом мы могли бы пожениться и жить счастливо.
В общем, как всегда благодаря своей безграничной, богатой фантазии могла напридумывать такие истории, ой ой, Пушкин отдыхает. Как- то однажды после уроков я пошла в кабинет Александра Николаевича, мне нужно было отдать ему кое-какие книги, но книги были лишь поводом, чтобы снова его увидеть. Я подошла к его кабинету, немного постояла, поправила прическу, улыбнулась и отворила дверь, то, что я в тот момент увидела, меня так поразило, мне как нож в сердце воткнули.
Светлана Григорьевна обнимала и целовала Александра Николаевича, говорила ему слова любви, как мне показалось, он даже и не сопротивлялся. Я почувствовала, что у меня сильно кружилась голова, даже книги, которые находились у меня в руках, не произвольно упали на пол. Только тогда, учителя заметили меня.
Светлана Григорьевна посмотрела на меня, ехидно улыбаясь, а Александр Николаевич растерянно взглянул на меня и опустил голову. Я даже не помню, как я выбежала, во дворе школы я села на лавку, начала плакать, плакать так, как я никогда не плакала, первый раз я плакала из-за него. На душе было так тяжело, хотя и прекрасно понимала, что он не моя собственность, он свободный человек и имеет право встречаться с любым человеком.
Я твердо решила, что пора поставить точку на своих чувствах, попытаться забыть все, но как это нелегко, когда видишь любимого человека каждый день, это просто не реально, но я пыталась. Когда мы собирались на дополнительные занятия с Александром Николаевичем, он изменился, был всегда какой-то грустный, он мало говорил, даже не шутил, как было прежде. Его глаза казались очень печальными.
Казалось, что он чувствует передо мной какую-то вину. В общем, все оставалось на своих местах еще долгое время. Вот уже и пришла зима, на улице снег, большие сугробы, дети играют в снежки, последний год веселой беззаботной школьной жизни.
Перед новогодними каникулами, в школе мы организовывали елку, общешкольное мероприятие. Так как мы были одиннадцатым классом, мы играли большую роль в организации, классом мы приготовили интересный спектакль, так как я ходила на вокальный кружок, решила спеть пару песен. Дела шли в гору, свободного времени, практически не было.
Настроение у меня уже было новогоднее, я даже и не думала об Александре Николаевиче, просто отгоняла мысли о нем. И вот наступила долгожданный новогодний вечер в школе, у всех были различные наряды, костюмы. Все сияли, у все было отличное настроение.
На праздник я надела свое новое блестящее платье серебристого цвета, я выглядела в нем великолепно, мама постаралась над моей прической, получилось очень красиво, многие даже делали мне комплементы. Было очень весело, все шло как по маслу. Присутствовали почти все наши преподаватели, как бы я не хотела думать об Александре Николаевиче, я все равно везде искала его глазами, как оказалось, он видимо не пришел, стало немного грустно, но в тот же момент грусть развеялась, уж явно обстановка не позволяла грустить.
Вот наступила очередь моего выступления, начала играть музыка я пела, и вдруг у меня словно коленки пошатнулись, в зал вошел наш учитель истории, в тот момент у меня чуть голос не сорвался, слава богу, этого не произошло, мне вдруг стало так на душе спокойно и хорошо. Учитель внимательно смотрел на меня, как мне показалось, он не отводил от меня глаз. Позже он куда-то ушел, я его не видела.
Потом, мне стало не много не по себе, я захотела подышать свежим воздухом. Я шла по коридору к выходу, вокруг никого не было. Я слышала голос Александра Николаевича, он стоял возле своего кабинета, он попросил, чтобы я подошла к нему.
Вам плохо? Он завел меня в свой кабинет, усадил на стул и налил стакан воды, его руки немного дрожали, я заметила это - Спасибо, Александр Николаевич. Мне уже лучше.
Но я хоть успел услышать вас, Марина. Я видела, он нервничает, пот выступил на его лице, он как-то странно вел себя. Зачем вы передо мной отчитываетесь?
Вы свободный человек, можете любить кого хотите, даже и Светлану Григорьевну, а что она довольно симпатичная женщина, вы прекрасно смотритесь вместе. В тот момент он начал быстрыми шагами ходить по кабинету, что — то бормоча себе под нос. Я, конечно, понимаю, что с моей стороны это далеко не педагогично… Марина, Мариша, Мариночка, вы очень мне нравитесь, я, я люблю вас!
Да, я люблю вас! Я влюбился в вас с самой нашей первой встречи, с самого нашего первого урока, с той встречи возле Аниного дома. Я боюсь признаться своим чувствам, я понимаю, что не имею права вас любить, но я не могу не любить вас.
Вы, то, ради чего хочется жить, вы стали смыслом моей жизни. Да, я знаю, какой я глупец, я вообще иду против всего, я не знаю, что мне делать. Я надеялся, что никогда не скажу вам этого, я терпел, пытался держать себя в рамках, говорил себе, что между учителем и ученицей ничего не может быть, но сердцу не прикажешь.
Даже ум бессилен против любви. Простите меня, Марина, простите. Александр Николаевич подошел ко мне взял меня за руки, я так близко почувствовала его горячее дыхание, мы, молча, смотрели друг другу в глаза, потом его губы, так близко приблизились к моим губам, не удержавшись, мы слились в горячий, страстный поцелуй.
О, Боже! Какое это блаженство! Впервые, я почувствовала себя настолько счастливой, эмоции переполняли меня.
Неужели человек, которого я люблю, как мне казалось безответной любовью , тоже меня любит, и вот он так близко, так рядом, что ты можешь чувствовать его, целовать его, когда не только наши губы слились, но и наши души, это настоящая вершина блаженства, за которое ты готова отдать все, даже свою жизнь. Те минуты, пока я находилась рядом с Александром Николаевичем, мне казались вечностью, я так хотела, чтобы это никогда не кончилось. Но потом, в какой-то миг спустилась я с небес на землю, вырвалась из его объятий и выбежала из его кабинета.
Когда я пришла домой в тот вечер, я ни как не могла прийти в себя, я была словно пьяна. Даже мама заметила, что я как то странно себя вела. Но иначе и быть не могло, я ведь даже и мечтать об этом не могла, я не как не верила в произошедшее, мне казалось, что это был сказочный сон, мысли об Александре Николаевиче просто не исчезали из моей головы.
В общем, я была самой счастливой. В тот момент, я явно потеряла голову, мне ведь даже не приходили мысли о том, что это был неправильный поступок со стороны каждого из нас. Шли новогодние каникулы , мы отдыхали, постепенно я стала приходить в себя, потом мне даже стало как — то стыдно за себя, за произошедшее, я вдруг поняла, что все это было ошибкой.
Мне ужасно хотелось рассказать кому-то о том, что со мной происходит, спросить хоть у кого-нибудь совета, я не знала, что мне делать, как мы теперь будем друг другу смотреть в глаза. С одной стороны, я была счастлива, но с другой меня мучили разные сомнения, даже страхи, о том, что кто-либо узнает об этом, в особенности, мои родители, тогда бы мне точно было не жить. Как-то в воскресенье, Аня пригласила меня в гости, хотела дать почитать мне пару новых книжек, но если честно, мне стали не интересны эти детективчики, в общем, благодаря Александру Николаевичу я очень сильно изменилась, очень даже во многом.
Но как-никак мне не хотелось обижать Аню, из - за уважения к ней, я все-таки согласилась прийти. А еще мне безумно хотелось ей все рассказать про Александра Николаевича, хоть я и не хотела ни кому об этом говорить, но и держать я это в себе не могла, я подумала, что Анюте я могла рассказать все, я ей доверяла. Аня как всегда была в прекрасном расположении духа, рассказала мне кучу новостей, мы пили чай, в общем, было здорово.
И вот, я подумала, что наступил момент, я сейчас ей все расскажу. Он вообще такой прекрасный, хороший человек, а какой собеседник, с утра, и у меня такой большой заряд энергии, да, все-таки мне повезло, что он живет недалеко от меня. Марина, я так часто стала его встречать по утрам, мы почти каждый день гуляем вместе.
Ты не представляешь как это здорово! Вот мне сейчас вообще прекрасно! Я счастлива!
Марина, не грусти, ты чего… Все будет хорошо, кстати еще и тебе мы сейчас найдем парня, вообще будет классно! А может быть я смогу ему понравиться, а что мне мешает. Аня, я, пожалуй, пойду, мама сказала, чтобы я не задерживалась.
Скоро уже и каникулы заканчиваются, быстрей бы уже в школу. Я вышла из подъезда, я чувствовала, что слезы текли по моим щекам. Неужели и Аня в него влюблена?
Я не верю - думала я. Мне было вдвойне тяжело, мне было безразлично, что другие ученицам он нравился, но я и представить не могла, что и Аня могла в него влюбиться, теперь Александр Николаевич словно стал преградой между нами. Как теперь могла продолжаться между нами дружба.
Мне было досадно от этих мыслей. И вдруг, по дороге я вновь встретила Александра Николаевича, но в тот момент я так не хотела его видеть. Он как всегда шел своей медленной, грациозной походкой, видимо он сначала меня и не заметил.
В тот момент я хотела свернуть в другую сторону, чтобы он меня не увидел. Но видимо я запоздала, он, заметив меня, сразу подбежал ко мне. Как я давно тебя не видел!
Марина, почему ты плачешь? Марина, что с тобой? Вы наверняка считаете меня полным идиотом, простите меня пожайлуста за мою глупость.
Марина, я тогда повел себя просто ужасно, я понимаю, что сделал ошибку, я не имел права даже коснуться вас. Я сделаю для вас все, что вы хотите. Если вы хотите, я могу уволиться, ведь я наверняка причинил вам боль.
Марина, скажите что-нибудь. Я больше ничего ему не ответила. Александр Николаевич ушел, но в тот момент мне так хотелось подбежать к нему, обнять его и сказать, как, же сильно я его люблю.
Я долго медленно шла домой, снег хлопьями падал на землю, вся земля покрывалась белой пеленой, в тот момент мне так хотелось оказаться одной из тех снежинок, летящий на землю, мне так хотелось парить где-то над землей, в те минуты я находилась в состоянии некоторой эйфории. Тогда, в оставшиеся дни каникул, я очень долго обдумывала о том, что мне делать. Я решила, что Ане я ничего не буду рассказывать, мне просто не хотелось терять подругу.
Я твердо решила любым способом забыть Александра Николаевича, даже внушила себе, что он мой враг, вот глупая была. Закончились каникулы, снова начались школьные будни, снова эта суета, в общем, все было, как и раньше. Как оказалась, самовнушение штука сильная, я стала замечать, что реже думаю о нашем историке, старалась как можно реже видеть его.
Зато Аня не давала мне покоя, то и дело говорила мне о том, что ей очень нравится Александр Николаевич, прожужжала мне все уши. Но как мне казалось, с его стороны не было, ни каких знаков внимания в ее сторону. В общем, мне было это безразлично.
Со мною в классе учился довольно симпатичный мальчик Дима. Когда то он мне даже нравился, но это было в начальных классах , а какие там могли быть чувства - детская любовь. Мне и сейчас он нравился, но как сказать нравился, просто приятный, обаятельный, милый мальчик, но особых чувств я к нему не питала.
Это было несравнимо с тем, что я чувствовала к Александру Николаевичу. Что интересно, я стала замечать, что Дима стал оказывать мне некоторые знаки внимания, конечно, это льстило мне, но я не придавала этому большого значения. Он стал провожать меня домой, иногда приглашал меня в кино, даже однажды прочитал мне стихотворение, посвященное мне, меня это немного удивило, стихотворение действительно было талантливо написано, слова, идущие от сердца.
Многие говорили, что мы так хорошо вмести смотрелись, Аня вообще за меня была так рада, то и дело расспрашивала меня о наших отношениях. Даже моя мама была за меня рада, Дима ей очень нравился, наши родители были очень хорошими знакомыми, в общем, мама была спокойна за меня. Она, конечно же, все рассказала моему папе, но и он одобрял мой выбор.
Хотя, как таковой дружбы Дима мне еще не предлагал. Как то однажды мы гуляли с Димой в парке. Нам было вместе весело, он рассказывал мне истории про свое детство, о его мечтах, планах на будущее, о том, что его папа летчик и какие маневры он мог делать, я успела узнать про всех его родственников, в общем, я тогда узнала всю его биографию.
Мы шли о чем-то смеялись, и вдруг я увидела, что впереди к нам на встречу шли Александр Николаевич и Светлана Григорьевна, они шли, держась за руки, о чем-то беседуя, улыбались друг другу. Для меня это зрелище было досадно, словно два воркующих голубка. Они заметили нас и направились в нашу сторону.
А какая замечательная погода, согласитесь. А мы вот тоже с Александром Николаевичем гуляем, - сказала Светлана Григорьевна, как всегда своим противным ангельским голоском. Александр Николаевич, молча, взглянул на меня и на Диму и отвел взгляд в сторону.
Он тоже сказал пару слов, толком уже не помню. Он был очень веселым человеком, мог шутить с учителями, ему это было дозволенно, учителя любили Димку, уважали его, он был очень способным, эрудированным учеником. А Светлана Григорьевна в особенности любила Диму, просто обожала.
Вот только что-то наша милая Мариночка грустит. Дима как ты мог это допустить? Я просто не могла в тот момент терпеть ее больше, мне было противно ее слышать и видеть.
Сказав, что мы торопимся, я мигом увела Диму, и мы пошли дальше. Когда мы пришли к моему дому, я уже хотела заходить в подъезд, как Дима меня остановил, взял меня за руку и не отпускал. Марина, я тебя люблю.
Ты мне очень нравишься, ты очень красивая, добрая, ласковая, ты действительно очень хороший человек. Давай дружить. Для меня его слова не стали неожиданностью, я догадывалась, что нравлюсь ему.
Но в тот момент, я бы наверняка сказала - нет, ведь, если честно, я не любила его. Но я не знаю, по каким причинам, может быть из-за обиды на Александра Николаевича, я все-таки сказала «да». В дальнейшем мне еще пришлось об этом пожалеть.
Дима в тот момент засиял от счастья, наговорил какую-то кучу красивых слов, вроде слова любви и все в таком роде. Потом он поцеловал меня, мне было в какой-то степени приятно, но это было несравнимо с тем моим первым поцелуем с Александром Николаевичем, и все равно в глубине души я очень любила своего учителя. И так, я стала дружить с Димой, он часто дарил мне подарки, посвящал мне много красивых стихов , но что меня стало раздражать, что он буквально ходил за мной по пятам, и в школе, и после школы.
А все наши друзья, знакомые, даже учителя радовались за нас, говорили, что мы такая идеальная пара , что мы так подходим друг другу. Дима даже решил, вместе со мной поступать на исторический факультет, хотя для него это бы и не стало проблемой, он прекрасно знал историю, был круглым отличником, шел на золотую медаль. Дима, Дима, прекрасный был человек, но кто бы мог тогда подумать, что его мечты и желания, так и никогда не смогут сбыться.
Прошло уже два месяца, с тех пор как мы начали дружить с Димой. В нашем доме он стал почти как родной, мама не могла на него наглядеться, да и Дима очень уважал моих родителей, особенно любил мою маму, да, они нашли общий язык. Димка, вообще, мог найти общий язык с любым человеком.
Мама говорила, что будет прекрасно, если мы поступим на один факультет, что мы будем вместе, что я в надежных руках. Хотя, с Димой действительно было не страшно, с его то физической силой , он занимался карате и имел достаточно большие успехи. Но я стала замечать за собой, что иногда, мне просто не хотелось видеть Диму, мне было как-то не очень-то комфортно с ним.
Хоть он и мог всегда поднять настроение до невероятных высот, мог сказать хорошие слова или исполнить любое мое желание. Он был готов на все ради меня, а если честно, меня это не особо трогало, просто потому, что я не любила его, мне было по-человечески жаль его, и я не хотела его расстраивать. И все равно я думала об Александре Николаевиче, а даже когда я о нем и не думала, то он обязательно приходил ко мне во сне, закон подлости.
И как тяжело было просыпаться и осознавать, что это были всего лишь сны, которые, как мне казалось, никогда не воплотятся в реальность. До слез становилось обидно, больно от безысходности. Но я терпела, думая, что все когда-то пройдет, ведь наверняка недаром говорят, что время лечит, ведь это сказал не один человек, почему и я не могу оказаться в числе тех людей.
Недалеко от нашего города находился детский лагерь, который работал круглый год. Туда обычно приезжала школьники, там они отдыхали, занимались разными видами творческой деятельности , в учебное время дети там также учились. В нашем городе этот лагерь пользовался большой популярностью, а главное детям там очень нравилось.
И вот, нашей школе предложили на мартовские каникулы привести группу учеников из старших классов. Но не все дети могли туда попасть, а только те, кто отличался хорошей учебой, участвовал во всевозможных конкурсах, различных конференциях, те дети, кто активно проявлял себя в школьной жизни. В числе приглашенных была и я, и Аня, и Дима.
Я сразу согласилась, потому что мне не очень то хотелось каникулы, опять эти скучные будни дома, в общем, я с радостью согласилась, мне очень хотелось еще раз там побывать, так как я уже была там, когда училась в средних классах, с первой поездки у меня остались только положительные эмоции. Аня не согласилась поехать, так как она уезжала на каникулы в другой город к своей бабушке. Дима тоже не смог поехать из-за того, что сильно простудился и лежал с температурой дома, он так хотел поехать вместе со мной, но, увы, хотя меня, если честно, это даже обрадовало, мне хотелось хотя бы там побыть без Димы, вот эгоистка я, да.
Группа учеников набралась, в назначенный день мы должны были прийти к школе и после отправиться в лагерь. И вот наступил день нашей поездки, предстоящую ночь я очень плохо спала, я долго не могла уснуть. В голове постоянно крутились какие-то мысли, то я думала о Диме, который был болен, а я решила поехать отдыхать, как-то мне казалось это не правильным, меня тревожили эти мысли, наводили какую-то печаль, беспокойство.
Потом я снова думала об Александре Николаевиче, о том, что он интересно будет делать в эти каникулы, наверняка поедет в родной город к своим родственникам, ведь был он не из нашего города. Мысли об Александре Николаевиче приносили хоть какую-то радость, на душе становилось очень тепло, приятно. Проснувшись утром, я чувствовала некоторое недомогание, чувствовалось недосыпание и так не хотелось вылезать из-под теплого одеяльца, снова хотелось окунуться в мир сна.
Я взглянула на часы, время уже поджимало, пора было уже идти. Мигом собравшись, я поспешила в школу. На улице была просто замечательная погода, выпал небольшой снежок, вокруг, словно все замерло, земля как-будто бы уснула, легкий туман, а какой воздух, такая свежесть, идешь и дышишь полной грудью, получая огромный заряд энергии, я даже почувствовала легкое головокружение.
Вот я подошла к школе, автобус уже ждал учеников, те, кто пришли мигом проскакивали в автобус, занимая удобные места. Все были в сборе, сопровождающими должны были быть наша учительница алгебры Дарья Сергеевна и учитель физики Константин Иванович. Я очень любила нашу учительницу алгебры, очень хорошая женщина, хоть и немного строгая, но очень справедливая, я ее очень уважала, да и Дарья Сергеевна меня любила.
Думала, неужели ты отказалась поехать. Просто немного проспала. А где Константин Иванович, где он?
Что-то я его не вижу. Ну ладно, Марина, садись в автобус. Все в сборе, я проверила всех по списку, а теперь, прошу, все садитесь в автобус.
Пора уже ехать. Я села вместе с Дарьей Сергеевной. Впереди нас сел Александр Николаевич и моя одноклассница Таня.
Сказать, что я в тот момент я была не рада тому, что Александр Николаевич поехал с нами, сказать ничего. Я была приятно удивлена, я не пожалела, что согласилась поехать. Мне даже пришла мысль, что это наверняка подарок судьбы.
В лагере было очень здорово, мы прекрасно проводили время, для нас были организованы разные мероприятия , но и мы должны были активно себя проявлять, участвуя в разных конкурсах , соревнованиях. Все было просто отлично.
POV Даша. Интересно, он в курсах, что является главным извращенцем в этот вечер. От него кошмар как разит алкоголем. Что он такое отмечал, что нажрался в хлам. Так ведь и спиться можно. Провести его домой?
Он случаем не попутал? Кто из нас мужчина - он или я? Он что мозги пропил свои или просто насмехается надо мной? Вот тебе на! Двадцатипятилетних физруков я ещё домой не провожала. Он же шутит, верно? Если бы он настаивал на том, чтобы провести меня, я бы чуток поломалась и всё-таки согласилась бы. Но нет, этот парень сломал систему.
Сколько ж Вам лет, чтобы вас провожали, - застегнула свою серую толстовку из-за того, что поднялся сильный ветер. Он дебил или как?
Что нам могло помешать, я могла бы окончить школу, потом институт, потом мы могли бы пожениться и жить счастливо. В общем, как всегда благодаря своей безграничной, богатой фантазии могла напридумывать такие истории, ой ой , Пушкин отдыхает. Как- то однажды после уроков я пошла в кабинет Александра Николаевича, мне нужно было отдать ему кое-какие книги, но книги были лишь поводом, чтобы снова его увидеть. Я подошла к его кабинету, немного постояла, поправила прическу, улыбнулась и отворила дверь, то, что я в тот момент увидела, меня так поразило, мне как нож в сердце воткнули. Светлана Григорьевна обнимала и целовала Александра Николаевича, говорила ему слова любви, как мне показалось, он даже и не сопротивлялся. Я почувствовала, что у меня сильно кружилась голова, даже книги, которые находились у меня в руках, не произвольно упали на пол. Только тогда, учителя заметили меня.
Светлана Григорьевна посмотрела на меня, ехидно улыбаясь, а Александр Николаевич растерянно взглянул на меня и опустил голову. Я даже не помню, как я выбежала, во дворе школы я села на лавку, начала плакать, плакать так, как я никогда не плакала, первый раз я плакала из-за него. На душе было так тяжело, хотя и прекрасно понимала, что он не моя собственность, он свободный человек и имеет право встречаться с любым человеком. Я твердо решила, что пора поставить точку на своих чувствах, попытаться забыть все, но как это нелегко, когда видишь любимого человека каждый день, это просто не реально, но я пыталась. Когда мы собирались на дополнительные занятия с Александром Николаевичем, он изменился, был всегда какой-то грустный, он мало говорил, даже не шутил, как было прежде. Его глаза казались очень печальными. Казалось, что он чувствует передо мной какую-то вину. В общем, все оставалось на своих местах еще долгое время. Вот уже и пришла зима, на улице снег, большие сугробы, дети играют в снежки, последний год веселой беззаботной школьной жизни.
Перед новогодними каникулами, в школе мы организовывали елку, общешкольное мероприятие. Так как мы были одиннадцатым классом, мы играли большую роль в организации, классом мы приготовили интересный спектакль, так как я ходила на вокальный кружок, решила спеть пару песен. Дела шли в гору, свободного времени, практически не было. Настроение у меня уже было новогоднее, я даже и не думала об Александре Николаевиче, просто отгоняла мысли о нем. И вот наступила долгожданный новогодний вечер в школе, у всех были различные наряды, костюмы. Все сияли, у все было отличное настроение. На праздник я надела свое новое блестящее платье серебристого цвета, я выглядела в нем великолепно, мама постаралась над моей прической, получилось очень красиво, многие даже делали мне комплементы. Было очень весело, все шло как по маслу. Присутствовали почти все наши преподаватели, как бы я не хотела думать об Александре Николаевиче, я все равно везде искала его глазами, как оказалось, он видимо не пришел, стало немного грустно, но в тот же момент грусть развеялась, уж явно обстановка не позволяла грустить.
Вот наступила очередь моего выступления, начала играть музыка я пела, и вдруг у меня словно коленки пошатнулись, в зал вошел наш учитель истории, в тот момент у меня чуть голос не сорвался, слава богу, этого не произошло, мне вдруг стало так на душе спокойно и хорошо. Учитель внимательно смотрел на меня, как мне показалось, он не отводил от меня глаз. Позже он куда-то ушел, я его не видела. Потом, мне стало не много не по себе, я захотела подышать свежим воздухом. Я шла по коридору к выходу, вокруг никого не было. Я слышала голос Александра Николаевича, он стоял возле своего кабинета, он попросил, чтобы я подошла к нему. Вам плохо? Он завел меня в свой кабинет, усадил на стул и налил стакан воды, его руки немного дрожали, я заметила это - Спасибо, Александр Николаевич. Мне уже лучше.
Но я хоть успел услышать вас, Марина. Я видела, он нервничает, пот выступил на его лице, он как-то странно вел себя. Зачем вы передо мной отчитываетесь? Вы свободный человек, можете любить кого хотите, даже и Светлану Григорьевну, а что она довольно симпатичная женщина, вы прекрасно смотритесь вместе. В тот момент он начал быстрыми шагами ходить по кабинету, что — то бормоча себе под нос. Я, конечно, понимаю, что с моей стороны это далеко не педагогично… Марина, Мариша, Мариночка, вы очень мне нравитесь, я, я люблю вас! Да, я люблю вас! Я влюбился в вас с самой нашей первой встречи, с самого нашего первого урока, с той встречи возле Аниного дома. Я боюсь признаться своим чувствам, я понимаю, что не имею права вас любить, но я не могу не любить вас.
Вы, то, ради чего хочется жить, вы стали смыслом моей жизни. Да, я знаю, какой я глупец, я вообще иду против всего, я не знаю, что мне делать. Я надеялся, что никогда не скажу вам этого, я терпел, пытался держать себя в рамках, говорил себе, что между учителем и ученицей ничего не может быть, но сердцу не прикажешь. Даже ум бессилен против любви. Простите меня, Марина, простите. Александр Николаевич подошел ко мне взял меня за руки, я так близко почувствовала его горячее дыхание, мы, молча, смотрели друг другу в глаза, потом его губы, так близко приблизились к моим губам, не удержавшись, мы слились в горячий, страстный поцелуй. О, Боже! Какое это блаженство! Впервые, я почувствовала себя настолько счастливой, эмоции переполняли меня.
Неужели человек, которого я люблю, как мне казалось безответной любовью, тоже меня любит, и вот он так близко, так рядом, что ты можешь чувствовать его, целовать его, когда не только наши губы слились, но и наши души, это настоящая вершина блаженства, за которое ты готова отдать все, даже свою жизнь. Те минуты, пока я находилась рядом с Александром Николаевичем, мне казались вечностью, я так хотела, чтобы это никогда не кончилось. Но потом, в какой-то миг спустилась я с небес на землю, вырвалась из его объятий и выбежала из его кабинета. Когда я пришла домой в тот вечер, я ни как не могла прийти в себя, я была словно пьяна. Даже мама заметила, что я как то странно себя вела. Но иначе и быть не могло, я ведь даже и мечтать об этом не могла, я не как не верила в произошедшее, мне казалось, что это был сказочный сон, мысли об Александре Николаевиче просто не исчезали из моей головы. В общем, я была самой счастливой. В тот момент, я явно потеряла голову, мне ведь даже не приходили мысли о том, что это был неправильный поступок со стороны каждого из нас. Шли новогодние каникулы, мы отдыхали, постепенно я стала приходить в себя, потом мне даже стало как — то стыдно за себя, за произошедшее, я вдруг поняла, что все это было ошибкой.
Мне ужасно хотелось рассказать кому-то о том, что со мной происходит, спросить хоть у кого-нибудь совета, я не знала, что мне делать, как мы теперь будем друг другу смотреть в глаза. С одной стороны, я была счастлива, но с другой меня мучили разные сомнения, даже страхи, о том, что кто-либо узнает об этом, в особенности, мои родители, тогда бы мне точно было не жить. Как-то в воскресенье, Аня пригласила меня в гости, хотела дать почитать мне пару новых книжек, но если честно, мне стали не интересны эти детективчики, в общем, благодаря Александру Николаевичу я очень сильно изменилась, очень даже во многом. Но как-никак мне не хотелось обижать Аню, из - за уважения к ней, я все-таки согласилась прийти. А еще мне безумно хотелось ей все рассказать про Александра Николаевича, хоть я и не хотела ни кому об этом говорить, но и держать я это в себе не могла, я подумала, что Анюте я могла рассказать все, я ей доверяла. Аня как всегда была в прекрасном расположении духа, рассказала мне кучу новостей, мы пили чай, в общем, было здорово. И вот, я подумала, что наступил момент, я сейчас ей все расскажу. Он вообще такой прекрасный, хороший человек, а какой собеседник, с утра, и у меня такой большой заряд энергии, да, все-таки мне повезло, что он живет недалеко от меня. Марина, я так часто стала его встречать по утрам, мы почти каждый день гуляем вместе.
Ты не представляешь как это здорово! Вот мне сейчас вообще прекрасно! Я счастлива! Марина, не грусти, ты чего… Все будет хорошо, кстати еще и тебе мы сейчас найдем парня, вообще будет классно! А может быть я смогу ему понравиться, а что мне мешает. Аня, я, пожалуй, пойду, мама сказала, чтобы я не задерживалась. Скоро уже и каникулы заканчиваются, быстрей бы уже в школу. Я вышла из подъезда, я чувствовала, что слезы текли по моим щекам. Неужели и Аня в него влюблена?
Я не верю - думала я. Мне было вдвойне тяжело, мне было безразлично, что другие ученицам он нравился, но я и представить не могла, что и Аня могла в него влюбиться, теперь Александр Николаевич словно стал преградой между нами. Как теперь могла продолжаться между нами дружба. Мне было досадно от этих мыслей. И вдруг, по дороге я вновь встретила Александра Николаевича, но в тот момент я так не хотела его видеть. Он как всегда шел своей медленной, грациозной походкой, видимо он сначала меня и не заметил. В тот момент я хотела свернуть в другую сторону, чтобы он меня не увидел. Но видимо я запоздала, он, заметив меня, сразу подбежал ко мне. Как я давно тебя не видел!
Марина, почему ты плачешь? Марина, что с тобой? Вы наверняка считаете меня полным идиотом, простите меня пожайлуста за мою глупость. Марина, я тогда повел себя просто ужасно, я понимаю, что сделал ошибку, я не имел права даже коснуться вас. Я сделаю для вас все, что вы хотите. Если вы хотите, я могу уволиться, ведь я наверняка причинил вам боль. Марина, скажите что-нибудь. Я больше ничего ему не ответила. Александр Николаевич ушел, но в тот момент мне так хотелось подбежать к нему, обнять его и сказать, как, же сильно я его люблю.
Я долго медленно шла домой, снег хлопьями падал на землю, вся земля покрывалась белой пеленой, в тот момент мне так хотелось оказаться одной из тех снежинок, летящий на землю, мне так хотелось парить где-то над землей, в те минуты я находилась в состоянии некоторой эйфории. Тогда, в оставшиеся дни каникул, я очень долго обдумывала о том, что мне делать. Я решила, что Ане я ничего не буду рассказывать, мне просто не хотелось терять подругу. Я твердо решила любым способом забыть Александра Николаевича, даже внушила себе, что он мой враг, вот глупая была. Закончились каникулы, снова начались школьные будни, снова эта суета, в общем, все было, как и раньше. Как оказалась, самовнушение штука сильная, я стала замечать, что реже думаю о нашем историке, старалась как можно реже видеть его. Зато Аня не давала мне покоя, то и дело говорила мне о том, что ей очень нравится Александр Николаевич, прожужжала мне все уши. Но как мне казалось, с его стороны не было, ни каких знаков внимания в ее сторону. В общем, мне было это безразлично.
Со мною в классе учился довольно симпатичный мальчик Дима. Когда то он мне даже нравился, но это было в начальных классах, а какие там могли быть чувства - детская любовь. Мне и сейчас он нравился, но как сказать нравился, просто приятный, обаятельный, милый мальчик, но особых чувств я к нему не питала. Это было несравнимо с тем, что я чувствовала к Александру Николаевичу. Что интересно, я стала замечать, что Дима стал оказывать мне некоторые знаки внимания, конечно, это льстило мне, но я не придавала этому большого значения. Он стал провожать меня домой, иногда приглашал меня в кино, даже однажды прочитал мне стихотворение, посвященное мне, меня это немного удивило, стихотворение действительно было талантливо написано, слова, идущие от сердца. Многие говорили, что мы так хорошо вмести смотрелись, Аня вообще за меня была так рада, то и дело расспрашивала меня о наших отношениях. Даже моя мама была за меня рада, Дима ей очень нравился, наши родители были очень хорошими знакомыми, в общем, мама была спокойна за меня. Она, конечно же, все рассказала моему папе, но и он одобрял мой выбор.
Хотя, как таковой дружбы Дима мне еще не предлагал. Как то однажды мы гуляли с Димой в парке. Нам было вместе весело, он рассказывал мне истории про свое детство, о его мечтах, планах на будущее, о том, что его папа летчик и какие маневры он мог делать, я успела узнать про всех его родственников, в общем, я тогда узнала всю его биографию. Мы шли о чем-то смеялись, и вдруг я увидела, что впереди к нам на встречу шли Александр Николаевич и Светлана Григорьевна, они шли, держась за руки, о чем-то беседуя, улыбались друг другу. Для меня это зрелище было досадно, словно два воркующих голубка. Они заметили нас и направились в нашу сторону. А какая замечательная погода, согласитесь. А мы вот тоже с Александром Николаевичем гуляем, - сказала Светлана Григорьевна, как всегда своим противным ангельским голоском. Александр Николаевич, молча, взглянул на меня и на Диму и отвел взгляд в сторону.
Он тоже сказал пару слов, толком уже не помню. Он был очень веселым человеком, мог шутить с учителями, ему это было дозволенно, учителя любили Димку, уважали его, он был очень способным, эрудированным учеником. А Светлана Григорьевна в особенности любила Диму, просто обожала. Вот только что-то наша милая Мариночка грустит. Дима как ты мог это допустить? Я просто не могла в тот момент терпеть ее больше, мне было противно ее слышать и видеть. Сказав, что мы торопимся, я мигом увела Диму, и мы пошли дальше. Когда мы пришли к моему дому, я уже хотела заходить в подъезд, как Дима меня остановил, взял меня за руку и не отпускал. Марина, я тебя люблю.
Ты мне очень нравишься, ты очень красивая, добрая, ласковая, ты действительно очень хороший человек. Давай дружить. Для меня его слова не стали неожиданностью, я догадывалась, что нравлюсь ему. Но в тот момент, я бы наверняка сказала - нет, ведь, если честно, я не любила его. Но я не знаю, по каким причинам, может быть из-за обиды на Александра Николаевича, я все-таки сказала «да». В дальнейшем мне еще пришлось об этом пожалеть. Дима в тот момент засиял от счастья, наговорил какую-то кучу красивых слов, вроде слова любви и все в таком роде. Потом он поцеловал меня, мне было в какой-то степени приятно, но это было несравнимо с тем моим первым поцелуем с Александром Николаевичем, и все равно в глубине души я очень любила своего учителя. И так, я стала дружить с Димой, он часто дарил мне подарки, посвящал мне много красивых стихов, но что меня стало раздражать, что он буквально ходил за мной по пятам, и в школе, и после школы.
А все наши друзья, знакомые, даже учителя радовались за нас, говорили, что мы такая идеальная пара, что мы так подходим друг другу. Дима даже решил, вместе со мной поступать на исторический факультет, хотя для него это бы и не стало проблемой, он прекрасно знал историю, был круглым отличником, шел на золотую медаль. Дима, Дима, прекрасный был человек, но кто бы мог тогда подумать, что его мечты и желания, так и никогда не смогут сбыться. Прошло уже два месяца, с тех пор как мы начали дружить с Димой. В нашем доме он стал почти как родной, мама не могла на него наглядеться, да и Дима очень уважал моих родителей, особенно любил мою маму, да, они нашли общий язык. Димка, вообще, мог найти общий язык с любым человеком. Мама говорила, что будет прекрасно, если мы поступим на один факультет, что мы будем вместе, что я в надежных руках. Хотя, с Димой действительно было не страшно, с его то физической силой, он занимался карате и имел достаточно большие успехи. Но я стала замечать за собой, что иногда, мне просто не хотелось видеть Диму, мне было как-то не очень-то комфортно с ним.
Хоть он и мог всегда поднять настроение до невероятных высот, мог сказать хорошие слова или исполнить любое мое желание. Он был готов на все ради меня, а если честно, меня это не особо трогало, просто потому, что я не любила его, мне было по-человечески жаль его, и я не хотела его расстраивать. И все равно я думала об Александре Николаевиче, а даже когда я о нем и не думала, то он обязательно приходил ко мне во сне, закон подлости. И как тяжело было просыпаться и осознавать, что это были всего лишь сны, которые, как мне казалось, никогда не воплотятся в реальность. До слез становилось обидно, больно от безысходности. Но я терпела, думая, что все когда-то пройдет, ведь наверняка недаром говорят, что время лечит, ведь это сказал не один человек, почему и я не могу оказаться в числе тех людей. Недалеко от нашего города находился детский лагерь, который работал круглый год. Туда обычно приезжала школьники, там они отдыхали, занимались разными видами творческой деятельности, в учебное время дети там также учились. В нашем городе этот лагерь пользовался большой популярностью, а главное детям там очень нравилось.
И вот, нашей школе предложили на мартовские каникулы привести группу учеников из старших классов. Но не все дети могли туда попасть, а только те, кто отличался хорошей учебой, участвовал во всевозможных конкурсах, различных конференциях, те дети, кто активно проявлял себя в школьной жизни. В числе приглашенных была и я, и Аня, и Дима. Я сразу согласилась, потому что мне не очень то хотелось каникулы, опять эти скучные будни дома, в общем, я с радостью согласилась, мне очень хотелось еще раз там побывать, так как я уже была там, когда училась в средних классах, с первой поездки у меня остались только положительные эмоции. Аня не согласилась поехать, так как она уезжала на каникулы в другой город к своей бабушке. Дима тоже не смог поехать из-за того, что сильно простудился и лежал с температурой дома, он так хотел поехать вместе со мной, но, увы, хотя меня, если честно, это даже обрадовало, мне хотелось хотя бы там побыть без Димы, вот эгоистка я, да. Группа учеников набралась, в назначенный день мы должны были прийти к школе и после отправиться в лагерь. И вот наступил день нашей поездки, предстоящую ночь я очень плохо спала, я долго не могла уснуть. В голове постоянно крутились какие-то мысли, то я думала о Диме, который был болен, а я решила поехать отдыхать, как-то мне казалось это не правильным, меня тревожили эти мысли, наводили какую-то печаль, беспокойство.
Потом я снова думала об Александре Николаевиче, о том, что он интересно будет делать в эти каникулы, наверняка поедет в родной город к своим родственникам, ведь был он не из нашего города. Мысли об Александре Николаевиче приносили хоть какую-то радость, на душе становилось очень тепло, приятно. Проснувшись утром, я чувствовала некоторое недомогание, чувствовалось недосыпание и так не хотелось вылезать из-под теплого одеяльца, снова хотелось окунуться в мир сна. Я взглянула на часы, время уже поджимало, пора было уже идти. Мигом собравшись, я поспешила в школу. На улице была просто замечательная погода, выпал небольшой снежок, вокруг, словно все замерло, земля как-будто бы уснула, легкий туман, а какой воздух, такая свежесть, идешь и дышишь полной грудью, получая огромный заряд энергии, я даже почувствовала легкое головокружение. Вот я подошла к школе, автобус уже ждал учеников, те, кто пришли мигом проскакивали в автобус, занимая удобные места. Все были в сборе, сопровождающими должны были быть наша учительница алгебры Дарья Сергеевна и учитель физики Константин Иванович. Я очень любила нашу учительницу алгебры, очень хорошая женщина, хоть и немного строгая, но очень справедливая, я ее очень уважала, да и Дарья Сергеевна меня любила.
Думала, неужели ты отказалась поехать. Просто немного проспала. А где Константин Иванович, где он? Что-то я его не вижу. Ну ладно, Марина, садись в автобус. Все в сборе, я проверила всех по списку, а теперь, прошу, все садитесь в автобус. Пора уже ехать. Я села вместе с Дарьей Сергеевной. Впереди нас сел Александр Николаевич и моя одноклассница Таня.
Сказать, что я в тот момент я была не рада тому, что Александр Николаевич поехал с нами, сказать ничего. Я была приятно удивлена, я не пожалела, что согласилась поехать. Мне даже пришла мысль, что это наверняка подарок судьбы.
Он у вас хороший ученик. Я хотела поблагодарить вас... Ваш сын хорошо мне помогает. Я обязательно зайду. Но надо бежать. В июле Игорь и Галина расписались.
Галина ушла в другую школу, Игорь поступил в педуниверситет, карьеру офимцера загубил тот же оккулист. Через год Игоря забрали в армию. В этом же году у него появилась двойня и через несколько месяцев его на законных основаниях отпустили на гражданку. Он продолжил учиться и уже брал уроки в школе вместе с женой. На своей странице в Facebook о том, что на протяжении 16 лет учитель истории одной из московских школ имел отношения со своими ученицами. Несмотря на то что об этом знали многие учителя и ученики, никаких мер не предпринималось. По словам журналистки, она предпринимала несколько попыток описать историю в прессе, но её коллеги, также окончившие эту школу, попросили её этого не делать. Однако недавно неназванным родителям удалось добиться увольнения учителя. История вызвала бурную дискуссию: одни обвиняли учителя в педофилии хотя, предположительно, он имел отношения с ученицами старших классов, которые уже достигли возраста сексуального согласия - 16 лет и просили призвать администрацию школы к ответственности, другие рекомендовали не выносить сор из избы и сохранить репутацию « лучшей школы города».
The Village решил разобраться, насколько этичны и законны отношения между преподавателем и учеником и как стоит поступить, если вы стали свидетелем подобной связи. Мнение учителя Дмитрий Мартыненко учитель физики, депутат муниципального совета Ломоносовского района Москвы Даже если школьник достиг возраста сексуального согласия, такие отношения являются абсолютно неэтичными. И для регулирования подобных ситуаций достаточно требований к уровню моральных качеств учителя. В Трудовом кодексе есть отдельный пункт про увольнение за совершение аморального поступка. Я не лингвист и не могу точно сказать, что подразумевается под этой формулировкой. Но сексуальные отношения между учителем и учеником точно подходят под этот пункт, так что уволить за такие вещи можно сразу. При этом, с моей точки зрения, если вы знаете о таких отношениях, лучше всё-таки не лезть в эту ситуацию. Но если вы стали жертвой домогательств, необходимо незамедлительно обратиться к руководству школы или правоохранительные органы. Что же касается высших учебных заведений, то у нас в стране всё-таки есть разделение: школа несёт воспитательную функцию, а университет только даёт конкретные знания и умения.
Запрещать отношения между преподавателями и студентами в высших учебных заведениях в принципе, наверное, не очень хорошо. Но если мы говорим о ситуации, в которой от конкретного преподавателя зависит оценка конкретной студентки и они связаны отношениями, то это классический конфликт интересов. И это в принципе ненаказуемо, но в целом плохо сказывается на объективности. Подобная ситуация не должна возникать исходя из профессиональных качеств преподавателя, но если это уже произошло, необходимо разрешить конфликт. Например, поменять преподавателя в группе. Мнение психолога Евгений Осин доцент факультета социальных наук и член департамента психологии Высшей школы экономики Независимо от возраста ученика, это неэтично, так как возникают двойные отношения. Учитель одновременно находится в позиции власти по отношению к ученику и имеет с ним неформальную связь. Он не может быть объективным, потому что испытывает романтические чувства. Именно поэтому во всех кодексах зарубежных университетов существует положение о том, что если между преподавателем и студентом завязываются отношения, педагог как минимум должен передать этого ученика другому сотруднику вуза.
Если вас домогается учитель, то нужно попробовать поговорить с ним лично, если не поможет - искать помощи где-то ещё. Только непонятно, где в нашей стране её можно найти. Как вы понимаете, руководители школ могут попытаться скрыть эту ситуацию, но рассказать нужно хотя бы друзьям и родителям. Предавать огласке отношения знакомого вам ученика и учителя, наверное, не стоит, так как это вмешательство в личное пространство. Но как минимум сперва можно поговорить с этим учеником или учителем. Мнение юриста Мария Баст адвокат и председатель Ассоциации адвокатов России за права человека Я считаю, что надо исходить из субъектности. Если это взаимное согласие, то здесь мы мало что можем противопоставить, так как существует понятие дееспособности. Возраст сексуальной дееспособности 16 лет подразумевает возможность самостоятельно принимать решения - если речь идёт об отношениях по взаимному согласию. Если же мы говорим о домогательствах помимо воли, путём шантажа и угроз, то здесь, конечно, должна быть уголовная ответственность.
Но в России , к сожалению. При этом я считаю, что запрет на сексуальные отношения в университетах и на рабочих местах является неправильным. Это вмешательство в личное пространство, мы не можем запретить людям любить друг друга. Сфера личной жизни очень индивидуальна, границы невозможно установить, их можно только охранять. Государство не имеет права вмешиваться в личную жизнь взрослых людей. Есть сферы жизни, которые регулируют общественно-государственные правила, например деятельность чиновников. Если у двух чиновников, например подчинённой и начальника, сложились отношения, кого-то из них нужно увольнять. Но так, чтобы категорически запрещать - нет, это права и свободы человека, которые гарантированы нашей конституцией. Каков механизм таких отношений?
Анфиса Калистратова детский психолог, гештальт-терапевт Невозможно всё измерять в соответствии со стереотипом о том, что ученик всегда испытывает давление со стороны преподавателя. Но, конечно, учитель не должен нарушать всем понятные этические нормы. При этом рассказывать об отношениях своей одноклассницы с учителем руководству школы точно не стоит, это может оставить неизгладимый след на репутации человека. А вот обсуждать с конкретным человеком его связь с учителем или нет - уже ваш личный выбор. Юная девушка может влюбиться в своего 40-летнего преподавателя из-за того, что он соответствует придуманному образу её идеального мужчины. Это может быть пример отца, антипример отца. Допустим, все качества, которые противоположны отцу, собираются в учителе, и он сразу привлекает внимание. Вообще, люди до 25 лет часто приписывают объекту влечения очень много каких-то дополнительных положительных качеств. Человек начинает объективно оценивать партнёров чуть позже, принимая в расчёт возраст, социальное положение и другие факторы.
Но наших детей пока не учат думать головой, а учат подчиняться, поэтому и случаются такие ситуации. В стенах школы вообще сложно говорить о любви, обстановка не располагает. А вот взрослого человека на сексуальные отношения толкают определённые причины, это не просто иллюзии подростка. Сорокалетний мужчина может пойти на отношения с 16-летней девочкой из-за нереализованности в личной жизни. Если у мужчины есть женщина, соответствующая его возрасту и потребностям, есть семейная и интимная жизнь , зачем ему заниматься сексом с девочкой-подростком? Это свидетельствует о проблемах: человек начинает приглядываться, думать, что сможет воспитать себе жену или почувствовать себя молодым через сексуальный контакт с девочкой или мальчиком. В любом случае такие отношения не имеют будущего, и они вызывают очень много вопросов у окружающих. К тому же тот, кто старше, будет стремиться подавлять младшего. Бывает, что 16-летний подросток находится на психологическом уровне 25-летнего взрослого и отношения складываются удачно, но это случается очень редко.
Иллюстрация: Настя Григорьева Я несколько раз набирала начало своей истории, но рано или поздно зажимала клавишу "Backspace". Всё потому, что начать действительно трудно - то ли о детстве надо рассказывать, о знакомстве с ним , то ли о наших проблемах сейчас... Если получится коряво, не серчайте уж, это мой первый опыт написания истории из жизни: А дело было два года назад, когда я только-только осваивалась в роли девятиклассницы. В нашем лицее суровые экзамены сдают после каждого учебного года, а не только в 9-м и 11-м классе, в тот раз я попала на августовскую пересдачу, к которой готовилась день и ночь, так что, когда всё было позади, хотелось спокойно выдохнуть, несмотря на начало учебного года. Не тут-то было: в самом начале сентября меня отправили на какой-то конкурс-олимпиаду по истории. Ехать туда нужно было в сопровождении педагога, но когда я в назначенное время стояла у школы, встретила меня очень милая женщина, наш завуч.
Посоветуйте фанфик про учителя и ученицу.
Ученик/учитель, учитель/ученик - Коллекция :: - новеллы и ранобэ читать онлайн | судом (учитель и ученица). |
Фанфик 18 ученица | Так думают многие учителя, на глазах которых молодой преподаватель отлично притворяется заинтересованным в своем предмете человеком, заставляющим ленивых учеников зубрить каждый день новый материал. |
Фанфики учитель и ученица
Скачать фанфик в формате "doc" [109,5 Kb] (cкачиваний: 134). Как все-таки прекрасно, проснуться утром, нежиться в кровати. В данном случае, тема "учительница и ученица" может включать в себя романтические отношения, дружбу, или другие аспекты взаимодействия между учителем и ученицей. Фанфик учитель и ученица любовь. Аниме Юри учительница и ученица. Пятнадцатилетняя ученица Екатерина переводится в другую школу и знакомится с молодым учителем истории и обществознания Геннадием.
Фанфики по Гарри Поттеру
учительницаученица 209 stories for любовь, подростки, романтика, ученица, учитель, учительница, фанфик, школа, The best collection of stories. Посоветуйте пожалуйста фанфик на подобии "Офиса" или "Обучение Профессора Каллена" или"Предубеждения Беллы Свон" или "План" Проще говоря:интересный сюжет, который легко читается, много горяченького. Учитель\ученица — Fabula Club. Вот один из самых популярных пейрингов (главных героев в паре) для фанфиков. Учитель и ученица фанфики. Фанфики про учителей. Тегипесня про учителя и ученицу любовь. Учитель (наставник) и ученица. Расширения: fb2 epub docx mobi odt rtf txt doc mp3 ogg pdf djvu. Текст книги.
Учитель — ученица
Фанфик преподаватель ученица | Я осознавала, что учитель задумается над тем, что романа между ученицей и учительницей быть не должно. |
Фанфики учительница и ученица фикбук - 86 фото | Как все-таки прекрасно, проснуться утром, нежиться в кровати. |
Фанфик про любовь учителя истории и ученицы. История любви учителя и ученицы | Поэтому в нашей сегодняшней подборке представлены именно книги с отношениями учитель/ученица, куратор/практикант. |
Фанфики про отношения учителя и ученицы. О романтической любви учителя и ученицы | судом (учитель и ученица). |
Фанфик учитель и ученица любовь - 85 фото | Учитель и ученица они сдерживали свои чувства, но даже это не могло вернуть прежней невинности отношений. |