Новости фильмы художественные про войну

«Белорусский вокзал», «Они сражались за Родину», «Брестская крепость» и другие фильмы про Великую Отечественную войну, которые стоит увидеть. Уважаемая Евгения — erica пишет: «Наш художественный фильм от 2024 года.

Война Анны

  • «Жила-была девочка» (1944 год)
  • Лучшие фильмы про войну - подборки фильмов на Фильм Про
  • Фильмы про войну
  • Военные фильмы - военное кино, смотрите топ лучших фильмов про войну жанра военной тематики
  • «А зори здесь тихие…», 1972
  • О героях былых времён: какие новые фильмы покажут по телевизору в День Победы

Результаты поиска

Главный герой, несчастный чумазый мальчик, становится свидетелем ужасов, которые невозможно описать — с неба падает мертвая раскрашенная птица как в «Чернобыле» Козловского, но не из-за радиации, а заклеванная сородичами , кошки облизывают человеческие глаза и так далее. Наверное, это даже радикальнее, чем «Иди и смотри» — если Климов снял последний фильм в своей карьере, то Мархоул попытался сделать самое экстремальное кино о войне из существующего, и в этом, надо признать, чрезвычайно преуспел. Большая часть действия «Милого Ханса, дорогого Петра» происходит и вовсе до войны. При чем же тут ВОВ, спросите вы? Так вот, война, которая здесь еще не наступила, но уже предчувствуется, оказывается чуть ли не невидимой героиней фильма. По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали. Миндадзе в целом всегда обращался к теме того, как человеческая судьба и личность ломаются под воздействием катастроф, будь то Чернобыльская авария в фильме «В субботу» и крушение самолета в «Отрыве», но в этой картине, сколь виртуозной, столь и трудной в плане зрительского восприятия, режиссер достигает своего творческого пика. С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет. Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ.

Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами.

Во время съёмок в этом фильме в автокатастрофе погиб Сергей Пускепалис. Это масштабный полнометражный фильм о Нюрнбергском процессе, на котором перед судом народов предстали бывшие руководители Третьего рейха.

В Нюрнберге начинает работу Международный военный трибунал. На суд съезжается огромное количество людей со всего мира: город переполнен участниками процесса и журналистами. Среди тех, кто приезжает в Нюрнберг в составе советской делегации - владеющий несколькими иностранными языками капитан Волгин. Он ещё молод, но уже прошёл войну... Однажды на улице города Игорь встречает юную русскую девушку Лену. Их зарождающееся чувство пройдёт через множество испытаний, но любовь - это единственное, что во все времена спасало мир от расчеловечивания.

Крылья над Берлином" В воскресенье в вечернем эфире на Первом канале покажут военную драму режиссёра Константина Буслова "1941. Крылья над Берлином". Это история о подвиге лётчиков 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота во главе с полковником Преображенским. Фильм "1941. Пресс-служба телеканала Первого канала. У них была сложнейшая боевая задача - нанести первые бомбовые удары по Берлину, столице фашистской Германии.

Это был первый и самый громкий ответный авианалет советских войск на Берлин после разрушительных бомбардировок фашистами Севастополя, Смоленска, Киева и даже Москвы в июле 41-го. Подвиг лётчиков, обрушивших миф о непобедимости фашистской армии, за время войны оброс легендами, а позже затерялся в череде следующих героических поступков советских солдат. Создатели проекта смогли восстановить ход событий тех лет, чтобы воскресить память о героях начала войны. В День Победы канал сначала повторит три предудущие части, а потом покажет новую. Сериал "Топор 1945. Зима 1945 года.

Срок выполнения приказа - в течении двух часов! Командовать расстрелом будет его лучший друг... Зима 1941.

Лейтенант Байназаров прибывает в тыловой городок на формирование мехбригады. В военкомате он знакомится с лейтенантом Лёней Ласточкиным который так же направлен в бригаду. Военком отправляет их выживать на подножном корму во временные квартиры, где они знакомятся с...

Проводником будет местная жительница Людмила Кириян. Иван Родин в отряде Одинцова. Буквально в первый день пути партизаны ловят на краже из своего лагеря мальчишку-цыганенка Марко.

Он рассказывает что сбежал из лагеря в котором у детей выкачивают всю кровь немецкие врачи. Есть прямые намеки на бои за Попасную летом 2022 года. Крепкий боевик, в котором много стреляют реальными боевыми патронами.

Съемочной группе часто приходилось быть под обстрелом, так как фильм снимался в зоне боевых действий. Фильм поставлен в необычном формате с множеством сносок, чтобы зрителю было понятно происходящее на экране. В 30 километрах от передовой находится батарея 203-мм орудий "Пион".

Обнаружить орудия средствами радиоэлектронной разведки как и беспилотниками не удалось. Командованием был предложен вариант - захватить в центре города... Дежурство 2018 Фильм посвящен войне на Украине.

Фильм до кома в горле и в 2018 году году попал в лонглист на премию "Оскар". Ополченец на видео настоящий - он приехал с позиций в Сосновке на один день для съемок, в перерыве между реальными боевыми выходами. Ополченец с позывным "Кот" приезжает с боевого выхода.

Главные герои - взвод фронтовой разведки. В нём разные люди, с непростыми судьбами. Штрафники и спортсмены, крестьяне и городские жители... Их объединяет невероятная храбрость, военная смекалка и ощущение причастности к армейской элите.

В полку разведчиков ласково называют "журавушки" по их позывному - "Журавли". Многие, действительно, считают взвод "заговоренным", ведь его бойцы умудряются возвращаться живыми из самых гибельных ситуаций. Каждое задание - игра со смертью. Во время съёмок в этом фильме в автокатастрофе погиб Сергей Пускепалис.

Это масштабный полнометражный фильм о Нюрнбергском процессе, на котором перед судом народов предстали бывшие руководители Третьего рейха. В Нюрнберге начинает работу Международный военный трибунал. На суд съезжается огромное количество людей со всего мира: город переполнен участниками процесса и журналистами. Среди тех, кто приезжает в Нюрнберг в составе советской делегации - владеющий несколькими иностранными языками капитан Волгин.

Он ещё молод, но уже прошёл войну... Однажды на улице города Игорь встречает юную русскую девушку Лену. Их зарождающееся чувство пройдёт через множество испытаний, но любовь - это единственное, что во все времена спасало мир от расчеловечивания. Крылья над Берлином" В воскресенье в вечернем эфире на Первом канале покажут военную драму режиссёра Константина Буслова "1941.

Крылья над Берлином". Это история о подвиге лётчиков 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота во главе с полковником Преображенским. Фильм "1941. Пресс-служба телеканала Первого канала.

50 лучших военных фильмов

Собрали лучшие русские военные фильмы разных годов. Фильмы про войну производят сильное впечатление и надолго оставляют след в душе каждого зрителя. Первый художественный фильм о Московском народном ополчении. Гражданская война в России. коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. В 2024 году на большой экран выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне её проведения.

«Война Анны» (2018)

  • ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
  • 10 малоизвестных фильмов о Великой Отечественной войне
  • Русские военные фильмы, новинки военных фильмов онлайн
  • Военные фильмы | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

В Чебоксарах в ТЮЗе прошла премьера художественного фильма об отце, ждущем сына с войны

Военная хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. 65 голосов пользователей за топ в списке фильмы про великую отечественную войну. Здесь вы можете смотреть русские фильмы и сериалы про войну ВОВ 1941-1945 года онлайн бесплатно и в хорошем качестве и список военных сериалов.

Фильмы про Великую Отечественную Войну

Фото: Борис Кудрявов Сюжет: В годы Второй мировой войны где-то в Альпах случайно встречаются два беглеца из концлагерей. Белорус Иван встречает итальянку Джулию. Измотанные, держащиеся из последних сил, скрывающиеся от преследователей герои проводят вместе три дня. Этого оказывается достаточно для того, чтобы между ними возникло чувство. Интересный факт: Режиссер Владимир Котт оказался на телевидении благодаря своему брату-близнецу Александру, который взял его вторым режиссером на фильм «Ехали два шофера». Однако после этого браться вместе не работали. Владимир объяснил это тем, что видение у них совершенно разное. У них были взлеты и падения, признание и безвестность, любовь и ненависть. Они жили, сгорая, словно комета в ночном небе, оставляя после себя яркий свет. Гении науки, музыканты, спортсмены — они порой делали счастливыми многих людей, оставаясь при этом глубоко несчастны сами.

Расскажем о лучших фильмах-биографиях, планирующихся к выходу в 2024 году.

Наши молодые необученные девчонки против «универсальных солдат» СС. Ничего хорошего из этого не выйдет. Некоторых козлов пришлось дрыном успокаивать. Такой вот каламбур. Ну и о том, как однажды у него рука не поднялась на врага.

Хоть и зеленого пацана, но уже гитлерюгенда. Оба ушли на фронт, она работала в госпитале». Один поступил в военное училище, а второй — Петя Громов, тоже работает в госпитале вместе с Зинкой. Но главным негодем и душегубом Зинкиного счастья оказывается местный учитель немецкого, а ныне — полицай Степа Лобов, который, как ни в чем не бывало, по окончании войны устроился работать милиционером. Как к этому отнесется Зинка, приехавшая на родину из Баварии? Особенно, учитывая, что этот козел собственноручно завалил отца ее ребенка.

О том, как блокаду Ленинграда переживали две абсолютно противоположных друг дружке по нутру девушки — Нина и Кейт. Убьет ли комсомолка Нина невыносимую дворянку Кейт, или обойдется? Или все случится наоборот? А то им на фоне ужасного голода, беспрерывных бомбежек и разлагающихся прямо на улице трупов больше заняться же было не чем. Там то ее местный надсмотрщик и полюбит как может. Ну и пока сможет.

Осужденный до войны «за контрреволюционные преступления», он был полностью реабилитирован и восстановлен в Красной армии в должности заместителя командира 25-го стрелкового корпуса. К концу войны командовал 3-й армией, дослужившись до звания Генерал-полковник. Чушь собачья от начала до конца. Именно так сказал автор произведения, по которому, якобы, ставился фильм. По заверениям Кунина, режиссер и сценарист весь этот бред выдумали из головы. Нужно отдать дань очередным российским кинематографистам.

Без очередного дурацкого НКВДшника не обошлось. Выполнить поставленную задачу по охране важного стратегического объекта и, одновременно, не подставить под удар местных польских сирот. Надо было всего-то лишь спровадить их куда подальше хотя бы на время. Теперь уже о том, как это происходило с точки зрения не советских, а российских кинематографистов. Они-то с позиции своего опыта явно знают больше чем старики.

РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

В разгар тяжелого боя в село прибывает особист, разыскивающий предателей среди солдат. На борту судна оказываются влюбленные Настя и Костя. Во время ночного шторма баржа идет ко дну, а оказавшихся в воде русских людей расстреливают немецкие самолеты. Некоторые кинокритики считают, что сюжет картины во многом повторяет советский фильм «Жаворонок». Вчерашний курсант Ивушкин, попав в плен, вместе с еще несколькими военнопленными становится живой мишенью для тренировки немецких танкистов. Парень решается на побег на танке. Все родные мальчика погибли, семьей ему стала действующая армия. Взрослые военные затеяли с Сережей игру в солдатика, чтобы сохранить ребенку детство. Стремясь соответствовать этому почетному званию, русский мальчик становится настоящим защитником страны. Советский интендант, еврей по национальности, попадает в плен. Его отправляют в концлагерь для уничтожения в газовой камере. Сильный духом солдат организует и осуществляет восстание, ставшее единственным успешным за всю войну. На корабле, перевозившем заключенных, вспыхивает бунт. Копившаяся годами ненависть заставляет людей убивать друг друга. Но после нападения на судно фашистов русские моряки и заключенные объединяют силы против общего врага. В октябре 1941-го многотысячная немецкая армия наступает на город для дальнейшего продвижения на Москву.

Новые военные из России

Значительная часть фильма происходит уже в 70-е годы война идет флешбэками , поэтому кино интересно и тем, кто любит полюбоваться советским бытом и ветеранскими речами. Режиссер и актер Леонид Быков снял «Аты-баты» через три года после «В бой идут одни старики», и этот фильм стал его последней работой: вскоре он погиб в нелепой автокатастрофе на пригородной трассе. И о том, как они безобразно это спланировали и реализовали. Один из самых необычных и захватывающих фильмов о Западном фронте. В героических и не только ролях можно наблюдать Шона Коннери, Энтони Хопкинса, Майкла Кейна и армию не менее интересных актеров. Кино не только едкое, но и богатое, денег и динамита не жалели. История повествует о тщеславном немецком офицере, готовом на любые жертвы, жестокости и подлости ради вожделенного Железного креста. Для русского слуха это может казаться смешным Голландия ничем, казалось бы, в годы войны не прославилась , но те, кто хорошо знаком с историей, знают, что Нидерландам война далась очень тяжело, принесла массу лишений и разрушений, тамошнее подполье было действительно очень активным, смелым и беспощадным. В главной роли Рутгер Хауэр, так что смотреть обязательно! Душный, тесный, потный и угрюмый фильм о боевом походе обреченной подлодки, снятый большим, а то и самым главным мастером морского кино.

Снят в 1981 году, но и сейчас смотрится так, будто сделан только вчера, причем людьми, которые вынашивали идею всю свою жизнь. Поставлен Элемом Климовым, более знаменитым по фильму «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Здесь тоже в центре повествования дети, но попавшие в самую страшную мясорубку, которую только возможно себе вообразить. Наверное, до этого фильма и нельзя было вообразить. Оккупация, массовый геноцид крестьянского населения в Белоруссии, партизанское движение. Кажется, это последний по-настоящему великий фильм о войне, снятый в нашей стране. Сталинград 1992, Германия, режиссер Йозеф Вильсмайер Жесточайший фильм о Сталинградской кампании, поставленный немцами, у которых это получилось куда сильнее, чем у халтурщика Федора Бондарчука в 2013-м. Фильм о том ужасе, в который погрузились все, кому довелось оказаться в сталинградском котле, где теряют человеческий облик и сходят с ума даже бравые самоуверенные германские вояки. Звучит мрачно и кино действительно такое , но при этом два с половиной часа хронометража не только не угнетают, но доставляют смешанные и все-таки радостные чувства: и злодей наказан, и само кино — зрелище из числа незаурядных.

Быт в гитлеровском бункере в разгар советского наступления показан очень дотошно, с точными деталями, благо за основу взяты многочисленные книги очевидцев, в первую очередь секретарши фюрера, ну и, конечно, мемуары Альберта Шпеера, вот уже многие десятилетия являющиеся главным источником информации о фюрере и его ближайшем окружении. Кстати, по книге Шпеера был поставлен малоизвестный пятичасовой телефильм «Внутри Третьего рейха» с вездесущим Рутгером Хауэром. Но первую часть «Флаги наших отцов» ты можешь с чистой совестью пропустить, так как у режиссера парадоксальным образом японская часть истории получилась многократно сильнее американской. Не будет нахальством заявить, что «Письма с Иводзимы» — наиболее сильная голливудская картина о Второй мировой. Куда там семейному постановщику Спилбергу с его рядовым Райаном… Брестская крепость 2010, Россия — Белоруссия, режиссер Александр Котт В двухтысячные годы в России произошел долгожданный ренессанс жанра фильмов о Великой Отечественной, стартовавший с картины «Звезда» Николая Лебедева. Но более всего общественность всколыхнул в самом хорошем смысле слова этот боевик об одном из самых мифических тоже в хорошем смысле подвигов Красной армии — защите пограничной Брестской крепости. Пусть не дотягивает он до уровня лучшей советской киноклассики, особенно в вопросах драматизма и накала страстей, но как военная постановка картина удалась на славу. Тем более что тема Брестской крепости на советском экране толком так и не была раскрыта. Была популярнейшая книга и спектакль «В списках не значился», однако до ее экранизации руки дошли лишь в 1995 году — фильм «Я — русский солдат».

В этом списке кинолент отражаются героические подвиги советских людей во время жестокой войны. Почти в каждой семье были защитники родины, ведь война охватила всю нашу страну. Вот о них — молодых, смелых и отважных повествуют русские военные сериалы.

А вот лицо у неё — всегда человеческое. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Война без приглашения вошла в жизни и дома обычных людей, разрушила своей корявой рукой всё, что строилось годами и десятилетиями. Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне».

Особенно, учитывая, что этот козел собственноручно завалил отца ее ребенка. О том, как блокаду Ленинграда переживали две абсолютно противоположных друг дружке по нутру девушки — Нина и Кейт. Убьет ли комсомолка Нина невыносимую дворянку Кейт, или обойдется? Или все случится наоборот? А то им на фоне ужасного голода, беспрерывных бомбежек и разлагающихся прямо на улице трупов больше заняться же было не чем.

Там то ее местный надсмотрщик и полюбит как может. Ну и пока сможет. Осужденный до войны «за контрреволюционные преступления», он был полностью реабилитирован и восстановлен в Красной армии в должности заместителя командира 25-го стрелкового корпуса. К концу войны командовал 3-й армией, дослужившись до звания Генерал-полковник. Чушь собачья от начала до конца.

Именно так сказал автор произведения, по которому, якобы, ставился фильм. По заверениям Кунина, режиссер и сценарист весь этот бред выдумали из головы. Нужно отдать дань очередным российским кинематографистам. Без очередного дурацкого НКВДшника не обошлось. Выполнить поставленную задачу по охране важного стратегического объекта и, одновременно, не подставить под удар местных польских сирот.

Надо было всего-то лишь спровадить их куда подальше хотя бы на время. Теперь уже о том, как это происходило с точки зрения не советских, а российских кинематографистов. Они-то с позиции своего опыта явно знают больше чем старики. Несбыточно, но забавно. Этому фильму у нас посвящен отдельный материал.

После этого мужик встрепенулся и пошел крошить фрицев направо и налево. Бюджетно, но смотрится великолепно. Бывают случаи, когда весь мир против тебя. И тогда выбора просто не остается. Хотя, на наш взгляд, можно бы было пойти и фрицев пострелять.

Адаптация книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие». Не путать с британским фильмом 1987 года выпуска «Побег из Собибора», о котором мыобязательно поговорим чуть позже, в грядущем топ-50 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую войну. Но командование с личным составом как ветром сдуло на последнем поезде.

Самые правдивые 15 фильмов о войне 1941-1945, которые доступны бесплатно

Евгений Самойлов , воодушевивший солдат на победу и подаривший всем надежду на встречу с любимыми, после выхода фильма стал народным героем. Премьера состоялась за полгода до 9 мая 1945 года, и фильм, предсказавший будущий конец войны и победный салют, безусловно стал лидером проката. Командир истребительного авиационного полка капитан Титаренко после боевых вылетов дирижирует самодеятельным оркестром, поэтому для него важны не только военные навыки прибывшего пополнения, но и их музыкальные таланты. В оркестр новичков определяют сразу, а в небо не выпускают еще долго… Леонид Быков сам мечтал быть лётчиком, но в лётное училище его не приняли из-за попытки приписать себе возраст и маленького роста.

Фильм «В бой идут одни старики» был для него данью юношеской мечте. Сценарий он писал на основе реальных событий, правда, происходящих в разное время и в разных местах. Довженко, 1973, реж.

Быков Во время работы Быков консультировался с военными лётчиками и в результате у многих героев были прототипы: капитан Титаренко — это Герои Советского Союза Виталий Попков и Иван Лавейкин, а фамилию капитан получил от лётчика Дмитрия Титоренко, Вано — лётчик Вано Габуния, Зоя — заместитель командира эскадрильи «ночных ведьм» Надежда Попова, Кузнечик — снова Виталий Попков и лётчик Сергей Луганский. Идея с нотами на самолете Титаренко была взята у штурмовика Василия Емельяненко, летавшем на «музыкальном» Ил-2. Из реальной жизни взяты и фразы: «Махнул не глядя!

Быков Фильм занял четвертое место в прокате за 1974 год, что стало большой неожиданностью и для создателей, и для прочивших провал чиновников от кино. Ведь фильм сначала не хотели выпускать на экраны — помогли лётчики-фронтовики, в том числе и легендарный Иван Покрышкин, которые лично ходили заступаться за достоверность и художественные качества фильма Леонида Быкова. Во время показа улицы пустели, а все дела откладывались на час… Всё началось с того, что режиссёр Татьяна Лиознова прочитала одноименный роман Юлиана Семенова и загорелась снять по нему фильм.

Она связалась с автором и добилась чтобы он отозвал уже написанный сценарий из «Ленфильма» и передал ей. От себя она вписала в действие романтические линии, добавила несколько персонажей и сюжетных поворотов. Горького, 1971 - 1973, реж.

Лиознова На роль Штирлица пробовались Иннокентий Смоктуновский и Арчил Гомиашвили , но первый не смог два года отдать поездкам на съемки в Москву и Ригу, а второго Леонид Гайдай утвердил на главную роль в комедии « Двенадцать стульев ». В результате роль получил Вячеслав Тихонов, который к Штирлицу относился без восхищения и стремился «убрать пьедестал», на который обычно ставили героев фильмов про разведчиков. Эта роль стала триумфальной для Вячеслава Тихонова, принесла ему государственную премию и премию КГБ СССР, а фильм до сих пор собирает рейтинги во время каждого показа.

Через год режиссёр Станислав Ростоцкий взялся за экранизацию драматичной и трогательной истории про старшину Васкова и пять девушек-добровольцев, устроивших партизанскую засаду в карельских лесах.

Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет.

Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением. Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием.

В картине несколько сюжетных линий, восемь героев, имеющих разные судьбы, все они сходятся в одной точке — аэропорту, чтобы защитить его и продержаться до утра. Российские десантники уже спешат на помощь. Год: 2018.

Исаак Шварц, зв. Тигран Силаев. В партизанский отряд, действующий в тылу врага зимой 1942 года, попадает Александр Лазарев, бывший младший сержант Красной Армии, который, оказавшись в немецком плену, сотрудничал с немцами, но потом, раскаявшись, стал искать своих... Командир и комиссар партизанского отряда занимают противоположные позиции в отношении Лазарева, но в конце концов, командир Локотков настаивает на своем — устроить Лазареву проверку... Приз «За лучшую роль» В.

Фильмы про войну

Лучшие образцы советских военных фильмов обладают не только высочайшей художественной ценностью, но и особой пронзительностью повествования, выбивающей слезу даже у самого стойкого скептика. Вместе с киноэкспертом собрали подборку лучших военных фильмов, которые вышли в 2023 году, на них точно стоит обратить внимание. кадр из фильма Холодная война Холодная война (2018).

Великое Отечественное кино: как за 80 лет изменились фильмы о войне

«Белорусский вокзал», «Они сражались за Родину», «Брестская крепость» и другие фильмы про Великую Отечественную войну, которые стоит увидеть. Некоторые из представленных фильмов снимались прямо во время войны, когда кругом были голод, страх и боль из-за потери близких. Смотреть Российские военные фильмы онлайн в подборке на KION. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Лучшие образцы советских военных фильмов обладают не только высочайшей художественной ценностью, но и особой пронзительностью повествования, выбивающей слезу даже у самого стойкого скептика.

35 русских военных фильмов 2023 года, лучших и ожидаемых

Все рушится в тот день, когда над поселком пролетают самолеты с черными крестами. Муж и маленький сын погибают на глазах Прасковьи, и она уходит в партизаны, чтобы отомстить. Следующие фильмы были сняты уже после войны. Но от этого они трогают не меньше. Американскую разведчицу-журналистку сыграла легендарная актриса Любовь Орлова. За роль в фильме, как и другие актеры, она получила Сталинскую премию. Одним из самых легендарных событий Второй мировой войны является встреча на Эльбе — соединение войск Красной армии и западных союзников в конце апреля 1945 года. Данный факт похоронил последние надежды Третьего рейха на победу в этой войне. В фильме показывается жизнь немцев на территориях, занятых советскими и американскими войсками.

Без заговора и интриг в сюжете не обошлось. Сценаристом фильма является Сергей Михалков — автор текста гимна Российской Федерации. Наибольшую известность ему принесли произведения для детей, например, «Дядя Степа — милиционер». Советские разведчики Сорокин и Добрынин разыскивают на территории Западной Германии сиротский приют с советскими детьми и добиваются возвращения ребятишек на родину. В фильме показана нелегкая судьба осиротевших мальчишек и девчонок, которые терпят злоключения от английских военных. Это первый полнометражный фильм Андрея Тарковского. Картина принесла режиссеру всемирную славу и была удостоена «Золотого льва святого Марка» на кинофестивале в Венеции. Тарковский хотел, чтобы роль капитана Холина сыграл Владимир Высоцкий, но худсовет не утвердил его кандидатуру.

Детство 12-летнего парня закончилось в тот день, когда у него на глазах фашисты расстреляли мать и сестренку. Иван присоединяется к группе партизан и превращается в существо, переполненное ненавистью. В беззаботное время он возвращается только во снах. Это был последний фильм для актера Василия Шукшина.

Ну и кого теперь под суд? Наши молодые необученные девчонки против «универсальных солдат» СС. Ничего хорошего из этого не выйдет. Некоторых козлов пришлось дрыном успокаивать.

Такой вот каламбур. Ну и о том, как однажды у него рука не поднялась на врага. Хоть и зеленого пацана, но уже гитлерюгенда. Оба ушли на фронт, она работала в госпитале». Один поступил в военное училище, а второй — Петя Громов, тоже работает в госпитале вместе с Зинкой. Но главным негодем и душегубом Зинкиного счастья оказывается местный учитель немецкого, а ныне — полицай Степа Лобов, который, как ни в чем не бывало, по окончании войны устроился работать милиционером. Как к этому отнесется Зинка, приехавшая на родину из Баварии? Особенно, учитывая, что этот козел собственноручно завалил отца ее ребенка.

О том, как блокаду Ленинграда переживали две абсолютно противоположных друг дружке по нутру девушки — Нина и Кейт. Убьет ли комсомолка Нина невыносимую дворянку Кейт, или обойдется? Или все случится наоборот? А то им на фоне ужасного голода, беспрерывных бомбежек и разлагающихся прямо на улице трупов больше заняться же было не чем. Там то ее местный надсмотрщик и полюбит как может. Ну и пока сможет. Осужденный до войны «за контрреволюционные преступления», он был полностью реабилитирован и восстановлен в Красной армии в должности заместителя командира 25-го стрелкового корпуса. К концу войны командовал 3-й армией, дослужившись до звания Генерал-полковник.

Чушь собачья от начала до конца. Именно так сказал автор произведения, по которому, якобы, ставился фильм. По заверениям Кунина, режиссер и сценарист весь этот бред выдумали из головы. Нужно отдать дань очередным российским кинематографистам. Без очередного дурацкого НКВДшника не обошлось. Выполнить поставленную задачу по охране важного стратегического объекта и, одновременно, не подставить под удар местных польских сирот. Надо было всего-то лишь спровадить их куда подальше хотя бы на время. Теперь уже о том, как это происходило с точки зрения не советских, а российских кинематографистов.

Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго.

Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино.

Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения. В сухом остатке В чем же вред плохих фильмов про войну для страны и ее населения? В первую очередь, в патриотическом плане. К сожалению, образование современной молодежи оставляет порой желать лучшего, что подтверждают слова бывшего министра культуры России Мединского: «Работая в правительственной комиссии по истории Второй мировой, я много ездил по регионам, общался с молодежью, со студентами. Тогда я увидел, что в нашей стране за 20 лет выросло поколение людей, которые абсолютно превратно представляют себе историю государства.

Они либо ничего не знают, или у них голова забита всякой чушью». К сожалению, министр не смог указать, откуда взялась «всякая чушь» у российской молодежи в отношении отечественной истории. Не от российских ли военных фильмов, которые пичкают умы населения «секретной правдой» и «убогими штампами» о тех событиях? И не страшно даже, если подобные фильмы проваливаются в прокате, фактически принося убыль государству от того, что они не способны вернуть потраченные на очередной военный опус деньги. Проблема в том, что эти фильмы никуда не исчезают, их не запрещают и не снимают с эфиров, более того, впоследствии их крутят по ТВ, продают на носителях и распространяют в интернете.

До сих пор в сетке вещания телевиденья можно найти «Сволочей», «Штрафбат», а если хорошо порыться, то и «Утомленные солнцем» отыскать. На просторах интернета появилась уже целая группа блогеров, которые занимаются только тем, что высмеивают современные военные российские фильмы. В недавнем интервью бывший командующий войсками ВДВ генерал Шаманов заявил, что захотел связать свою жизнь с армией после просмотра советского фильма «Офицеры». Интересно, после просмотра какого современно российского фильма молодежь захочет связать свою судьбу с армией? Если в «Офицерах» поднимались вопросы чувства долга и верности своей Родине и стране, то у нас, я напомню, «хлебушек» и «трамвайчик».

Почесав голову, современный подросток лишь скажет подобное: «Я бы свою палку колбасы и новый айфон на грязные окопы не променял бы». И это в случае, если в современном военном фильме главные герои вообще самостоятельно идут в бой, а их не подгоняют заградотряды и НКВДшники. В таком ракурсе у современной молодежи может возникнуть вполне резонансный вопрос. Ведь лучше идти служить к врагу! Они хотя бы в спины не стреляют!

Ведь судя по фильмам, такие и живут «по понятиям» и отпор врагу дают круче кадровых военных. Еще одним успехом современных российских фильмов о войне стало искажение истории в умах не только в России, но и на постсоветском пространстве и на Западе. Ведь если сами потомки фронтовиков снимают про своих предков такое, то никто за рубежом не станет никогда отрицать, что показанного в кинокартинах никогда не было. Как итог, откровенную чушь про Великую Отечественную войну сейчас снимают практически на всем постсоветском пространстве. И, к сожалению, это лишь усугубляет разрыв между народами когда-то одной братской страны.

В СССР понимали всю важность создания военных кинолент. Понимали, какую важную идеологическую составляющую они несут для всего населения. Понимают это и на Западе.

У Клименко особые отношения с командиром Брошиным, именно с её группой курсантов его наконец-то возвращают на фронт. Брошин защищает девушек от нападок мужчин-сослуживцев, но и сам... Категория: Великая Отечественная война 1941-1945 Просмотров: 4468 Дата: 09.

Топор 1945. Кёнигсберг все серии, 2023 Зима 1945 года. Группа нацистов СС готовит рейд на родовое имение одного их них. В стенах старинного дома хранится золото и уникальная коллекция картин немецких художников. Чего только стоят эскизы Альбрехта Дюрера. В имении на постое находятся наши солдаты под командованием старшины Родина.

Майор прибывший из штаба готовит к перевозке картины и золото по приказу командования, однако один из бойцов Родина уговаривает старшину попридержать экспедицию майора - до сих пор нет связи от офицера, уехавшего из имения ранее. Возможно его перехватили немцы. Родин с майором решают отменить выезд. А тем временем немцы, не дождавшись выезда машины с сокровищами, решаются на дерзкий... Позывной «Журавли» все серии, 2023 1943 год. Штабные в полуторке везут лейтенанта Ивашова на допрос в контрразведку.

Он командовал ротой штрафников и единственный кто вышел из боя живым, к нему есть вопросы... Полуторка проезжает мимо якобы застрявшей штабной М-ки. Майор, руководящий выталкиванием машины, не просит о помощи и выглядит подозрительно - награда на груди по старому образцу, все его солдаты одеты как с иголочки. Наблюдательный Ивашов сразу замечает в них немецких диверсантов. Завязывается бой в котором диверсантов уничтожают, а из штабной машины спасают плененного диверсантами советского генерала... Помилование 2023 Тяжелый фильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий