Новости фильмы про конец света лучшие

Картина, снятая по одноименной книге Кормака Маккарти (он же написал роман «Старикам здесь не место») заслуженно попадает в наш список лучших фильмов про конец света. Смотрите видео онлайн «Топ – 10 фильмов-катастроф | АПОКАЛИПСИС И КОНЕЦ СВЕТА» на канале «KinoGames» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июля 2022 года в 21:19, длительностью 00:11:53, на видеохостинге RUTUBE. Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски | This Is the End. Вспомним самые яркие, необычные, лучшие фильмы про конец света из последних. кадр из фильма «Ищу друга на конец света».

9. Дорога (2009)

  • 5 фильмов про конец света, которые заставляют жить сегодняшним днем
  • Подборка фильмов:
  • Птичий короб: Барселона
  • Топ фильмов про конец света: Лучшие фильмы о конце света на CUB

Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света

И «Меланхолия», уж простите за тавтологию — как раз тот случай, когда название на все сто отражает суть фильма. Лента показывает жизнь людей за несколько дней до столкновения Земли с другой планетой. И самое жуткое — все они уже осведомлены о скором и неминуемом конце света. Впрочем, люди с синдромом поиска глубинного смысла искренне считают, что Триер в действительности снял аллегорию на морально подавленных людей, утративших смысл жизни. Учитывая, что сценарий «Меланхолии» режиссер написал во время лечения от депрессии, такая трактовка вполне имеет право на существование. Дорога Негласно считается, что именно этот фильм послужил одним из основных источников вдохновения при создании The Last of Us. Уж очень схожа подача — подобно творению Naughty Dog, фильм делает акцент на отношениях между главными героями, а окружающий их постапокалиптический ужас скорее служит мрачным фоном.

Но вместо апокалипсиса известный режиссер Роланд Эммерих за три года до предполагаемой катастрофы выпустил фильм, показывающий гипотетическое развитие так и не состоявшихся событий. Правда, по-настоящему серьезной картиной здесь не пахнет, в отличие от прошлой работы Эммериха в схожем жанре — «Послезавтра». Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски Тем, кому не хватило родео Джона Кьюсака из 2012, прыгающего на авто посреди разваливающегося на части Лос-Анджелеса, настоятельно рекомендуем к просмотру комедию Сэта Рогена.

Группа добровольцев пытается разобраться в причинах небывалой пандемии, пока не стало слишком поздно. С этой шокирующей новости начинается популярный комедийный сериал про конец света и выживание людей. Официальное объявление предстоящего апокалипсиса действует на всех по-разному. Несколько групп жителей разных стран, связанных семейными узами, устремляются в британский городок Слау. Именно там расположен бункер миллионерши Саттон, способный защитить их от верной гибели. Чтобы остановить эпидемию и найти источник заражения, ученые создают машину времени.

Добровольцем становится заключенный Коул — мужчина должен отправиться в прошлое и найти «нулевого пациента».

Они отправляют на Землю космический челнок, на котором находятся сто несовершеннолетних преступников. Сотне предстоит выяснить — можно ли жить на планете. Челнок приземляется не в заданном районе. Передавать информацию на корабль десант не может. Они принимают решение идти в заданную точку. Выясняется, что на Земле остались люди, многие стали мутантами, другие — одичали. И только в одном из бункеров осталась цивилизованная колония землян.

Сериал полностью снимался в Канаде, неподалеку от Ванкувера. Он создан по одноименной серии романов американской писательницы Кэсс Морган, и начался сниматься еще до выхода ее первой книги.

Но Морфеус верит, что победить машины удастся только с помощью избранного. Каким путем? Не ясно. Будем надеяться, что сам Нео это знает.

На последнем берегу 2000 Австралия 7. Причем, обмен был настолько эффективным и глобальным, что атмосфера оказалась загажена радиоактивной пылью вся без остатка. Хотя, к Австралии в этом «боестолкновении» никто претензий не имел, а потому она оказалась единственным континентом, который еще «дышал». Выживший экипаж подводной лодки ВМФ США держит курс на «чистый», по их прикидкам, материк в надежде найти там выживших. И так оно и оказалось. Здесь жизнь идет своим чередом.

Но это только пока. Через пару дней загаженные радиацией воздушные массы дойдут и до берегов Австралии. И теперь людям предстоит только ждать, таращась в горизонт. Надо ж, какой облом. Они-то ведь ни в чем не виноваты… 13. Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 США 7.

Во второй части Китнисс и Питу вновь придется сражаться в турнире, в котором выжить может лишь единственный. Но на сей раз все сложится по-иному. В особенности финал. Дитя человеческое 2006 США 7. Это и не болезни, и не война, и не природные катаклизмы с метеоритами. Даже не зомбиапокалипсис и не атака инопланетян.

Просто у женщин Земли в раз перестали рождаться дети. И все. И вот, спустя 18 лет, у молодой беженки Ки с юга случается беременность. Все радикально настроенные здесь — террористическая группа под названием «Рыбы» сразу узнают об этом какими путями — неизвестно, но, ладно , и пытаются заполучить девушку по своим своим «радикально-террористическим» причинам. Телохранителем девушки решается выступить некогда успешный политикан, а ныне разочаровавшийся в жизни Тео Фарон. Ему предстоит сопроводить будущую маман и надежду людской цивилизации на побережье к группе людей, участвующих в проекте «Человечество», чей корабль пристанет в означенное время к означенному причалу в означенном месте.

Тео, как самый настоящий чинуша, без проблем сделал документы на беженку Ки, дающие ей право беспрепятственно передвигаться по территории Штатов. Но, как оказалось, силовики, для которых делались эти самые документы, отнюдь не главная проблема, с которой придется столкнуться тандему Тео-Ки. А если учесть, что многие из них являются ставленниками «Рыб», то и вовсе какой-то бардак получается. Из которого нашему Тео с беременной Ки придется выворачиваться. Пекло 2007 Великобритания 7. Так что нам Солнечный конец света явно не грозит.

Чего нельзя сказать об одной из альтернативных реальностей Земли, чье Солнце, вопреки всем законам физики, «угасает». На Земле воцаряется холодрыга, все стучат зубами и дрожат как трусливые зайцы. Живность умирает, населению Земли грозит голод и все, что из него вытекает. Но среди ученных есть амбициозные профессионалы, которые знают, как «зажечь» Солнце заново, открыв светилу второе дыхание. Будете смеяться, но в роли средства «спасения» вновь избрана атомная бомба, правда, на сей раз — гигантских размеров, но такая, которую можно отволочь до звезды на космическое «телеге» под названием «Икар-II». Реальность такова, что для того, чтобы вновь «зажечь» такое светило как наше Солнышко, в него нужно закинуть миллиарды таких «зарядов».

Но кому из сценаристов до этого есть какое дело? Равно как и кому из зрителей, по мнению сценаристов, придет в голову задумываться над такими «глобальными» проблемами. К светилу отправляется компания энтузиастов. Им и предстоит закинуть бомбочку в чрево огненного гиганта. А заодно состыковаться с «Икаром-I», пару лет назад пропавшим в Солнечной короне и спасти с него выживших, если таковые там объявятся. А они явно будут.

Смешно, да не до смеха. Чушь еще покруче, чем «Армагеддон» с его «звездными бурильщиками», станцией «Мир» и ее трубопроводами с рычажно-ржавой системой подачи топлива. Время 2011 США 7. Увы, скажите это тем, кто вынужден не жить, а, в соответствии с воцарившимися законами общества и правительства этих «миров», выживать, то и дело помирая на них почем зря. Неужели мир, в котором тебе суждено загнуться, не достоин того, чтобы называться «постапокалиптическим»? В данном случае армагеддоном оказалось пришествие к власти правительства, принимающего и устанавливающего бесчеловечные законы, а также предпосылки, которые к «становлению» этой власти привели.

В этом фильме апокалипсис наступил для людей, которые оказались не настолько богаты, чтобы иметь в запасе самую ценную валюту этой вселенной — время. Да, тела теперь у людей бессмертны. Но, вот незадача. Как же бороться с перенаселением, если никто не захочет умирать? Решение нашлось быстро. Время решили приравнять к валюте, за которую можно купить все, что угодно, и секунды-минуты-годы-столетия жизни — в том числе.

Таким образом, все отбросы, еле сводящие концы с концами, тут же приказали долго жить. Счетчик времени не включается до достижения человеком возраста совершеннолетия. А после ты должен либо пахать за время, либо сдохнуть. Но что если тебя выкинули с работы, на новую ты устроиться не можешь, а на счетчике осталось всего несколько часов? Разве это для тебя и сотен таких же как ты не апокалипсис? Главный герой фильма — Уилл Салас — нашел как выкрутиться из ситуации, а заодно и наказать толстосумов, которые заграбастали себе все время землян.

Да только правда такова, что в мире, где все люди бессмертны, чтобы не заполучить перенаселение и, на сей раз уже — глобальный апокалипсис, неизбежно придется: Либо ограничивать рождаемость; Либо умерщвлять недостойных по надуманным и прочим критериям пачками, поскольку численность населения имеет тенденцию расти по геометрической прогрессии; Либо строить корабли и уваливать к такой-то маме на другую планету в далеких уголках космоса. А раз такими делами никто заниматься не собирается, что видно по настоящему фильму про постапокалипсис, все скоро вернется на круги своя. Но за героя Тимберлейка порадуемся. Он — молодец. Голодные игры 2012 США 7. В этом Капитолии собрались все нынешние сливки общества, живущие и жирующие на горбах обычных людей, безропотно гнущих спину «на дядю».

Государство в этом постапокалиптическом фильме, как, впрочем, и в одноименном романе по которому он поставлен, разделено на 12 дискритов чего бы из не назвать районами — непонятно , технологии и индустрия которых заточена под какие-то свои отрасли экономики. А чтобы работяги не бунтовали, Капитолий придумал «Голодные игры» - развлекательное игрище, в котором избранники от каждого дискрита девушка и юноша собирались до кучи на отдельном острове и вынуждены были убивать друг друга на потеху зрителям. Ведь ничто так не отвлекает от бунтов, как хорошее зрелище. Но, даже несмотря на такие зрелищные игрища, в глубине дискритов уже давно зреет недовольство Панемом. Когда-то низы один черт должны были восстать против жирующих верхов. И «возгорится пламя», как ни странно, с тех самых «Голодных игр» и девушки Китнисс, главной героини, живущей в 12-м дискрите и на пару с другом Питом выбранной для участия в очередной смертельной бойне.

В ожидании The Last of Us: 7 фильмов и сериалов про конец света

Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз. В нашей подборке фильмов про конец света представлены лучшие работы кинематографистов о выживании в невероятных условиях. Фильмы про конец света и выживание всегда были и будут популярными.

Подборка фильмов:

  • Категория:Апокалиптические фильмы — Википедия
  • «12 обезьян»
  • Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе — Игромания
  • В ожидании The Last of Us: 7 фильмов и сериалов про конец света
  • Лучшие сериалы про конец света

Результаты поиска

На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про апокалипсис и конец света Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. Помимо лучшего на данный момент фильма о Торе (хотя мы счастливы, что Тор: Любовь и гром доказал свою неправоту), это фильм о конце света о другом мире (уф!).

Список лучших фильмов про конец света

В «Грани будущего» главный герой — пресс-секретарь армии США, которого отправляют в Европу бороться с захватчиками с другой планеты. В одном из боёв он умирает, после чего просыпается утром того же дня, чтобы снова отправится на битву. Такой вот инопланетный «День сурка». Пандемия Эпидемия — один из самых реальных сценариев апокалипсиса.

Человечество постоянно борется с какими-то жуткими заболеваниями, а вирусы всё время мутируют, что затрудняет возможность их устранения. Поэтому удивительно, что эпидемия как причина конца света в кино появилась достаточно поздно: первым фильмом об этом принято считать «Последнего человека на Земле» 1964 года. Вероятной причиной такого вялого интереса к вирусам было открытие в первой половине XX века пенициллина и вакцины от полиомиелита, которые рассматривались людьми как решение всех проблем.

Кадр из фильма «Последний человек на Земле» 1964 Страшным кошмаром человечества и причиной апокалипсиса в кино вирусы стали в 80-е, когда в мире начала активно распространятся эпидемия ВИЧ, а затем разных версий гриппа. Благодаря ей родилась ещё одна теория заговора, согласно которой страны разрабатывали а может, до сих пор разрабатывают биооружие, чтобы массово заразить население страны-противника. В фильме Джорджа Ромеро «Безумцы» этим занимались американские военные.

Но по воле случая смертоносный вирус попал в водную систему одного из городов США. Выпив отравленной воды, люди превращались в злых и агрессивных каннибалов. Согласно статистике, за последние 50 лет мировой коэффициент рождаемости сократился вдвое.

В фильме «Дитя человеческое» человечество уже начинает своё медленное движение к смерти: все женщины бесплодны, за почти двадцать лет не было рождено ни одного ребенка, надежды на продолжение размножения ничтожны, поэтому люди начинают медленно сходить с ума. По счастливой случайности одной девушке удаётся забеременеть — сложность в том, чтобы доставить её до врачей в целости и сохранности. У жителей всей Земли постепенно, один за другим, перестают работать органы чувств.

При этом, стараясь сделать вид, что жизнь ещё может наладиться, люди продолжают вести свой привычный образ жизни: гулять, заниматься обычными делами и ходить на работу. Главному герою, например, приходится без обоняния и чувства вкуса работать шеф-поваром. В «Последней любви на Земле» показана эмоциональная сторона жизни во время эпидемии, когда вместе с потерей чувств люди впадают в депрессию.

Зомби-апокалипсис Тема зомби-апокалипсиса близка к теме пандемии, только здесь вирус поражает мёртвых. Сами по себе зомби в кино появились ещё в 30-х, и их образ отличался от привычного нам. Вместо кровожадных трупов зрителю показывали людей, находящихся под действием магии вуду и управляемых жрецом «Кабинет доктора Калигари», «Белый зомби».

Идея же зомби-апокалипсиса родилась в 1968 году у режиссёра Джорджа Ромеро. На то, чтобы превратить мертвецов в безумных убийц, его вдохновили книга Ричарда Мэтисона «Я — легенда», а также Вьетнамская война. Кадр из фильма «Ночь живых мертвецов» 1968 В своих фильмах Ромеро создал тех самых зомби, которых мы привыкли видеть в кино: ими движет желание съесть человеческую плоть, их можно убить только повредив мозг, а сам «зомбизм», подобно вирусу, заразен и передаётся через укус.

Популярность зомби в кино эксперты связывают с всеобъемлемостью их образа — при желании в них можно найти отражение многих человеческих страхов: генетические модификации, радиация, расизм, бессмысленная жестокость и так далее. Здесь они — не злобные и кровожадные монстры, а просто внезапно ожившие мертвецы. Они не нападают и не кусаются, а пытаются вести себя так, словно ничего не случилось.

Это драма, основная цель которой показать, что не стоит пытаться вернуть своих погибших друзей или родственников, потому что это приведёт только к лишним слезам и страданиям. Но что действительно заставляет посмотреть на «Вернувшихся» как на фильм о конце света, так это главный вопрос картины: куда девать такое количество людей? И как решать проблему с перераспределением природных ресурсов?

Они бесцельно путешествуют по Новой Англии, пытаясь отбиться от нападающих на них живых мертвецов. Главное в «Батарейке» — переживания и эмоции героев, их опасения о будущем, и попытки сохранить разум и жизнь в постапокалиптическом мире. Волею случая один из заражённых попадает на высокоскоростной поезд, полный людей.

В этом же поезде едет главный герой со своей маленькой дочерью. Зомби здесь становятся фоном для показа недостатков современного общества и конкретно классового расслоения. В отличие от большинства других фильмов о зомби-апокалипсисе, главная угроза в «Поезде в Пусан» исходит не от заражённых, а от других здоровых людей, которые пытаются оградить себя от монстров и не пустить к себе контактировавших с ними людей.

Восстание машин Роботы, как и зомби, обрели популярность ближе к концу XX века, хотя история их появления в кино началась с немых фильмов. Первого киноробота можно было увидеть ещё в 1919 году в фильме «Повелитель тайны»: тамошний Кью звался аниматроном и по сути не являлся искусственным интеллектом, так как работал от пересаженного в него человеческого мозга. Апокалиптичные идеи восстания машин в кино появились в 30-е годы, во времена активной индустриализации общества и создания механизмов, способных выполнять работу за человека.

Одним из первых фильмов о восстании машин был советский «Гибель сенсации» 1935 Следующие пугающие людей новости появились в 50-е: сначала Алан Тьюринг разработал свой знаменитый тест, демонстрирующий интеллектуальные способности машин, затем в 1956 году на первом в истории семинаре по искусственному интеллекту разработчики заявили, что уже через 20 лет роботы смогут заменить людей на любой работе. Но так как предсказания не сбылись, интерес к теме поутих.

Хотя перспективы у главного героя по имени Финч не самые радужные, так как после конца света он остался совсем один, он не отчаивается, обустраивает себе на удивление уютный бункер, заводит необычайно сообразительную собаку и даже умудряется создать новую искусственную форму жизни — человекоподобного робота, обладающего собственным характером. Однако провести так остаток дней ему не было суждено, так как непредвиденные обстоятельства вынудили старину Финча покинуть свою защищенную берлогу и отправиться в путешествие по дивному новому миру, полному опасностей в виде песчаных бурь библейских масштабов и разных неприятных встреч. Так в 2018 году мир увидел «Тихое место». Причем именно увидел, так как диалоги в фильме практически отсутствуют. По сюжету Землю заполонили какие-то ужасные неуловимые создания, уничтожающие на своем пути любое живое существо, издавшее хоть какой-то звук.

Звучит как кошмар наяву, но если найти уединенное место, вести себя аккуратно и не создавать лишнего шума, то даже в таких условиях можно обрести счастье. Именно так решила семья Эбботов, поселившаяся на изолированной ферме где-то в американских лесах. Им удалось сбежать от творящегося ужаса, наладить быт и теперь они ждут пополнения, однако эта идиллия не может длиться вечно. Птичий короб 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Тем более, несмотря на создавшееся у публики предубеждение, зрители приняли фильм не сильно хуже конкурента. Здесь также речь идет о таинственных неизвестных сущностях, убивающих людей, которые решатся воспользоваться одним из своих пяти чувств, в данном случае — зрением. Режиссер: Дэн Трахтенберг Длительность: 1:43 «Кловерфилд, 10» из той породы фильмов, которым получается притворяться чем-то совершенно иным, отвлекая и одновременно развлекая зрителя своей загадочностью и непредсказуемостью.

То, что эта картина как-то связана с вышедшим за 8 лет до этого «Монстро», снятым от лица блогера, запечатлевшего внезапное нашествие гигантских чудовищ на Нью-Йорк, и при этом по трейлерам выглядит совершенно иначе, заманило заинтригованную аудиторию в кинотеатры, что позволило этому скромному по голливудским меркам проекту собрать внушительную кассу. Что касается сюжета, то он вращается вокруг девушки, которая после загадочной аварии приходит в себя в некоем бункере с двумя незнакомцами, утверждающими, что на поверхности произошла химическая атака и выходить наружу теперь смертельно опасно. Дальнейший сценарий развития событий мы раскрывать не будем, дабы не портить вам впечатление от отличной истории. Как несложно предположить, речь здесь идет о ребенке, воспитанном роботом. Вдвоем они находятся в огромном закрытом научном комплексе, где девочка растет и обучается под чутким присмотром искусственного интеллекта. Она воспринимает робота, как мать, и не предпринимает попыток выбраться за толстые стены бункера, однако в какой-то момент, к ним наведывается незваная гостья, которая переворачивает все восприятие мира главной героини.

Ученые отчаянно пытаются изобрести вакцину для спасения человечества. В живых остались самые выносливые, но и их силы уже на исходе. Время играет против людей, не способных продержаться без сна дольше пяти дней. Львы, летучие мыши, крысы и другие животные начинают стремительно мутировать, приобретая коллективный разум, и организовывают целенаправленные атаки на людей. Группа добровольцев пытается разобраться в причинах небывалой пандемии, пока не стало слишком поздно. С этой шокирующей новости начинается популярный комедийный сериал про конец света и выживание людей. Официальное объявление предстоящего апокалипсиса действует на всех по-разному.

О фильме: Земля уверенно движется навстречу глобальной экологической катастрофе: в одной части света все живое погибает от засухи, в другой — разбушевавшаяся водная стихия сносит города. О фильме: Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?... С грузом похищенного золота они хотят обмануть судьбу. Ничто, кроме добычи, не связывает их в этой стремительной гонке по раскаленной пустыне. Огромный трейлер и тонны ворованного золотого песка. Незнакомый перекупщик на берегу океана...

Фильмы про конец света – ТОП-10

Причем именно увидел, так как диалоги в фильме практически отсутствуют. По сюжету Землю заполонили какие-то ужасные неуловимые создания, уничтожающие на своем пути любое живое существо, издавшее хоть какой-то звук. Звучит как кошмар наяву, но если найти уединенное место, вести себя аккуратно и не создавать лишнего шума, то даже в таких условиях можно обрести счастье. Именно так решила семья Эбботов, поселившаяся на изолированной ферме где-то в американских лесах. Им удалось сбежать от творящегося ужаса, наладить быт и теперь они ждут пополнения, однако эта идиллия не может длиться вечно. Птичий короб 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 6.

Тем более, несмотря на создавшееся у публики предубеждение, зрители приняли фильм не сильно хуже конкурента. Здесь также речь идет о таинственных неизвестных сущностях, убивающих людей, которые решатся воспользоваться одним из своих пяти чувств, в данном случае — зрением. Режиссер: Дэн Трахтенберг Длительность: 1:43 «Кловерфилд, 10» из той породы фильмов, которым получается притворяться чем-то совершенно иным, отвлекая и одновременно развлекая зрителя своей загадочностью и непредсказуемостью. То, что эта картина как-то связана с вышедшим за 8 лет до этого «Монстро», снятым от лица блогера, запечатлевшего внезапное нашествие гигантских чудовищ на Нью-Йорк, и при этом по трейлерам выглядит совершенно иначе, заманило заинтригованную аудиторию в кинотеатры, что позволило этому скромному по голливудским меркам проекту собрать внушительную кассу. Что касается сюжета, то он вращается вокруг девушки, которая после загадочной аварии приходит в себя в некоем бункере с двумя незнакомцами, утверждающими, что на поверхности произошла химическая атака и выходить наружу теперь смертельно опасно.

Дальнейший сценарий развития событий мы раскрывать не будем, дабы не портить вам впечатление от отличной истории. Как несложно предположить, речь здесь идет о ребенке, воспитанном роботом. Вдвоем они находятся в огромном закрытом научном комплексе, где девочка растет и обучается под чутким присмотром искусственного интеллекта. Она воспринимает робота, как мать, и не предпринимает попыток выбраться за толстые стены бункера, однако в какой-то момент, к ним наведывается незваная гостья, которая переворачивает все восприятие мира главной героини. Сквозь снег 2013 Рейтинг: Кинопоиск — 6.

Это крупнобюджетный блокбастер с голливудскими актерами, снятый корейским режиссером по французскому графическому роману, и это мы еще не перешли к самой концепции. Остатки человечества смогли укрыться от техногенной катастрофы на борту поезда, и в течение уже 17 лет вынуждены курсировать по закольцованному маршруту сквозь бескрайнюю ледяную пустыню, в которую превратилась Земля.

Бороться с такой силой практически бесполезно, но герой Тома Круза осмелился. Цивилизации больше нет. По дороге, покрытой пеплом, бродят отец и сын в поисках приюта для выживания. Планете грозит неминуемая гибель. Чтобы ее предотвратить, необходимо отправиться в самый центр Земли. К Земле приближается планета, которая приведет к гибели всего живого. Спасти человечество полагается хрупкой инопланетянке Милле Йовович и отважному таксисту Брюсу Уиллису. Источники: кадры из фильмов.

И оригинал, и продолжение 2017 года столь же ошеломляющи, поскольку это глубоко трогательные истории о том, что реально и что важно для нас, и всегда ли это одно и то же. Акира 1988 Toho Начнем с того, что «Акира» — один из самых красивых фильмов, когда-либо снятых. Действие происходит в Нео-Токио после глобального конфликта. Это история о телекинезе, банде байкеров, последствиях войны для детей и многом другом.

Смотрите также.

Судьбы миллионов людей находятся в руках тех, кто в данный момент находится в воздухе, внутри своих металлических птиц. Война, которую они могут начать, имеет потенциал унести жизни не только на одном континенте, но и на всей планете. КП рейтинг — 7.

5 фильмов про конец света, которые заставляют жить сегодняшним днем

Представляем вам самые популярные и интересные фильмы про конец света. Список лучших был составлен исходя из рейтинга на «Кинопоиске» и включает фильмы с 2000 по 2017 годы. Книга Илая 2009 Рейтинг - 7. В этой пустыне идет беспощадная война между бандами, а посреди хаоса идет мудрый странник Илай, в сумке которого находится последняя Библия.

В мире, где люди запутались и не верят друг другу, Библия может стать сильнейшим психологическим оружием, поэтому враги Илая готовы на все, чтобы забрать у него книгу. Дорога 2009 Рейтинг - 7. Их цель - дойти до теплых мест, но удастся ли осуществить ее в атмосфере всеобщей безысходности и одичания?

Пекло 2007 Рейтинг - 7. Космонавты на корабле «Икар 2» должны доставить на гаснущее светило ядерный заряд. Во время полета экипаж принимает слабый сигнал с пропавшего несколько лет назад «Икара 1», выполнявшего аналогичную миссию.

Космонавты решают изменить траекторию полета, чтобы выяснить судьбу «Икара 1» и доставить заряд с него на поверхность Солнца. В отзывах зрители хвалят визуализацию и звук в фильме, а также отмечают хорошо проработанные характеры главных героев. Дитя человеческое 2006 Рейтинг - 7.

В «Грани будущего» главный герой — пресс-секретарь армии США, которого отправляют в Европу бороться с захватчиками с другой планеты. В одном из боёв он умирает, после чего просыпается утром того же дня, чтобы снова отправится на битву. Такой вот инопланетный «День сурка». Пандемия Эпидемия — один из самых реальных сценариев апокалипсиса. Человечество постоянно борется с какими-то жуткими заболеваниями, а вирусы всё время мутируют, что затрудняет возможность их устранения.

Поэтому удивительно, что эпидемия как причина конца света в кино появилась достаточно поздно: первым фильмом об этом принято считать «Последнего человека на Земле» 1964 года. Вероятной причиной такого вялого интереса к вирусам было открытие в первой половине XX века пенициллина и вакцины от полиомиелита, которые рассматривались людьми как решение всех проблем. Кадр из фильма «Последний человек на Земле» 1964 Страшным кошмаром человечества и причиной апокалипсиса в кино вирусы стали в 80-е, когда в мире начала активно распространятся эпидемия ВИЧ, а затем разных версий гриппа. Благодаря ей родилась ещё одна теория заговора, согласно которой страны разрабатывали а может, до сих пор разрабатывают биооружие, чтобы массово заразить население страны-противника. В фильме Джорджа Ромеро «Безумцы» этим занимались американские военные.

Но по воле случая смертоносный вирус попал в водную систему одного из городов США. Выпив отравленной воды, люди превращались в злых и агрессивных каннибалов. Согласно статистике, за последние 50 лет мировой коэффициент рождаемости сократился вдвое. В фильме «Дитя человеческое» человечество уже начинает своё медленное движение к смерти: все женщины бесплодны, за почти двадцать лет не было рождено ни одного ребенка, надежды на продолжение размножения ничтожны, поэтому люди начинают медленно сходить с ума. По счастливой случайности одной девушке удаётся забеременеть — сложность в том, чтобы доставить её до врачей в целости и сохранности.

У жителей всей Земли постепенно, один за другим, перестают работать органы чувств. При этом, стараясь сделать вид, что жизнь ещё может наладиться, люди продолжают вести свой привычный образ жизни: гулять, заниматься обычными делами и ходить на работу. Главному герою, например, приходится без обоняния и чувства вкуса работать шеф-поваром. В «Последней любви на Земле» показана эмоциональная сторона жизни во время эпидемии, когда вместе с потерей чувств люди впадают в депрессию. Зомби-апокалипсис Тема зомби-апокалипсиса близка к теме пандемии, только здесь вирус поражает мёртвых.

Сами по себе зомби в кино появились ещё в 30-х, и их образ отличался от привычного нам. Вместо кровожадных трупов зрителю показывали людей, находящихся под действием магии вуду и управляемых жрецом «Кабинет доктора Калигари», «Белый зомби». Идея же зомби-апокалипсиса родилась в 1968 году у режиссёра Джорджа Ромеро. На то, чтобы превратить мертвецов в безумных убийц, его вдохновили книга Ричарда Мэтисона «Я — легенда», а также Вьетнамская война. Кадр из фильма «Ночь живых мертвецов» 1968 В своих фильмах Ромеро создал тех самых зомби, которых мы привыкли видеть в кино: ими движет желание съесть человеческую плоть, их можно убить только повредив мозг, а сам «зомбизм», подобно вирусу, заразен и передаётся через укус.

Популярность зомби в кино эксперты связывают с всеобъемлемостью их образа — при желании в них можно найти отражение многих человеческих страхов: генетические модификации, радиация, расизм, бессмысленная жестокость и так далее. Здесь они — не злобные и кровожадные монстры, а просто внезапно ожившие мертвецы. Они не нападают и не кусаются, а пытаются вести себя так, словно ничего не случилось. Это драма, основная цель которой показать, что не стоит пытаться вернуть своих погибших друзей или родственников, потому что это приведёт только к лишним слезам и страданиям. Но что действительно заставляет посмотреть на «Вернувшихся» как на фильм о конце света, так это главный вопрос картины: куда девать такое количество людей?

И как решать проблему с перераспределением природных ресурсов? Они бесцельно путешествуют по Новой Англии, пытаясь отбиться от нападающих на них живых мертвецов. Главное в «Батарейке» — переживания и эмоции героев, их опасения о будущем, и попытки сохранить разум и жизнь в постапокалиптическом мире. Волею случая один из заражённых попадает на высокоскоростной поезд, полный людей. В этом же поезде едет главный герой со своей маленькой дочерью.

Зомби здесь становятся фоном для показа недостатков современного общества и конкретно классового расслоения. В отличие от большинства других фильмов о зомби-апокалипсисе, главная угроза в «Поезде в Пусан» исходит не от заражённых, а от других здоровых людей, которые пытаются оградить себя от монстров и не пустить к себе контактировавших с ними людей. Восстание машин Роботы, как и зомби, обрели популярность ближе к концу XX века, хотя история их появления в кино началась с немых фильмов. Первого киноробота можно было увидеть ещё в 1919 году в фильме «Повелитель тайны»: тамошний Кью звался аниматроном и по сути не являлся искусственным интеллектом, так как работал от пересаженного в него человеческого мозга. Апокалиптичные идеи восстания машин в кино появились в 30-е годы, во времена активной индустриализации общества и создания механизмов, способных выполнять работу за человека.

Одним из первых фильмов о восстании машин был советский «Гибель сенсации» 1935 Следующие пугающие людей новости появились в 50-е: сначала Алан Тьюринг разработал свой знаменитый тест, демонстрирующий интеллектуальные способности машин, затем в 1956 году на первом в истории семинаре по искусственному интеллекту разработчики заявили, что уже через 20 лет роботы смогут заменить людей на любой работе. Но так как предсказания не сбылись, интерес к теме поутих.

Они закрашивают белой краской окна, закупают продукты и воду, строят внутри дома убежище из дверей и подушек. Как можно догадаться, от радиации такие меры предосторожности защищают не слишком хорошо. По крайней мере, так считает главный герой «Жертвоприношения» Андрея Тарковского. Начинает заниматься самокопанием он уже после того, как узнаёт о начале Третьей мировой войны. Главным страхом героя становится потеря семьи — чтобы сохранить её, он начинает беседовать с Богом, умоляя его о прекращении войны и предлагая отдать ему взамен всё что угодно, в том числе и свою собственную жизнь. В «Как я теперь люблю» главная героиня — американская девушка-подросток, которая едет в гости к своим родственникам в Англию. Там она впервые в жизни влюбляется, но долго наслаждаться этим чувством ей не удаётся, потому что группа террористов в Лондоне взрывает ядерную бомбу. После этого фильм кардинально меняется: из подростковой мелодрамы он превращается в военную драму.

Вместе с этим меняется внешний вид локаций и характеры главных героев, которым нужно за одну ночь превратиться из обычных подростков в выживающих. Нападение инопланетян Инопланетное вторжение как причина апокалипсиса — ещё одно детище послевоенной паранойи. Появилась такая версия конца света не на пустом месте: ожидая возобновления войны, многие люди смотрели в небо, выискивая там вражеские самолёты, ракеты или бомбы. А в итоге, благодаря бурной фантазии, находили странные летающие объекты, о чём массово сообщали в полицию. Иногда вместе с летательными аппаратами люди видели и их пилотов — «зелёных человечков». Интерес к инопланетянам оказался очень кстати, и их образ после войны активно использовался в западном кинематографе как метафора на реального врага — коммунистов. Именно поэтому во многих первых апокалиптических фильмах инопланетяне похожи на людей или даже специально притворяются ими «Похитители тел», «Чужие среди нас», «Это прибыло из космоса». Интерес к инопланетной теме вполне успешно подпитывали события из реального мира: например, начало освоения космоса людьми, постоянные неожиданные находки вроде кругов на полях, рисунков в пустыне Наска и даже «реальных гуманоидов», таких, например, как кыштымский карлик. Такая идея была взята за основу фильма «Чужие среди нас». Раскрыть инопланетных захватчиков удаётся главному герою, когда он случайно натыкается на очки, показывающие реальную сущность инопланетян.

Оказывается, что они уже успели захватить правительство и СМИ, а теперь промывают людям мозги, заставляя повиноваться себе. Собственно говоря, инопланетяне здесь лишь метафора реальному положению дел в мире, полном политпропаганды. Такие идеи в обществе появились ещё в 50-е, в основном, из-за создания американским правительством секретной военной базы, известной как «зона 51». В небе над ней были замечены неопознанные летающие объекты, что привело к появлению новой теории заговора. Главный герой «Прибытия» работает радиоастрономом. Однажды он фиксирует неизвестный сигнал из космоса и делится находкой с начальством, после чего его увольняют. Эта странная цепочка событий заставляет героя задуматься о заговоре правительства. В попытках докопаться до истины он объединяется с метеорологом и узнает, что инопланетяне уже давно хозяйничают на нашей планете. И даже планируют уничтожить всю цивилизацию. Впервые пришельцы были показаны так ещё в 1953 году в первой экранизации «Войны миров» Герберта Уэллса.

В «Грани будущего» главный герой — пресс-секретарь армии США, которого отправляют в Европу бороться с захватчиками с другой планеты. В одном из боёв он умирает, после чего просыпается утром того же дня, чтобы снова отправится на битву. Такой вот инопланетный «День сурка». Пандемия Эпидемия — один из самых реальных сценариев апокалипсиса. Человечество постоянно борется с какими-то жуткими заболеваниями, а вирусы всё время мутируют, что затрудняет возможность их устранения. Поэтому удивительно, что эпидемия как причина конца света в кино появилась достаточно поздно: первым фильмом об этом принято считать «Последнего человека на Земле» 1964 года. Вероятной причиной такого вялого интереса к вирусам было открытие в первой половине XX века пенициллина и вакцины от полиомиелита, которые рассматривались людьми как решение всех проблем. Кадр из фильма «Последний человек на Земле» 1964 Страшным кошмаром человечества и причиной апокалипсиса в кино вирусы стали в 80-е, когда в мире начала активно распространятся эпидемия ВИЧ, а затем разных версий гриппа. Благодаря ей родилась ещё одна теория заговора, согласно которой страны разрабатывали а может, до сих пор разрабатывают биооружие, чтобы массово заразить население страны-противника. В фильме Джорджа Ромеро «Безумцы» этим занимались американские военные.

Но по воле случая смертоносный вирус попал в водную систему одного из городов США. Выпив отравленной воды, люди превращались в злых и агрессивных каннибалов. Согласно статистике, за последние 50 лет мировой коэффициент рождаемости сократился вдвое. В фильме «Дитя человеческое» человечество уже начинает своё медленное движение к смерти: все женщины бесплодны, за почти двадцать лет не было рождено ни одного ребенка, надежды на продолжение размножения ничтожны, поэтому люди начинают медленно сходить с ума.

Опасности подстерегают их на каждом шагу: красотка, от которой сходила с ума вся школа, так и тянет налево, в то время как справа надвигается таинственная угроза. На защиту людей встал лишь архангел Михаил, объединив под своим командованием горстку изгоев, которые в закусочной посреди пустыни терпеливо ожидают рождения Мессии. О фильме: После вскрытия «временной капсулы», в которую в 1959 группа школьников поместила рисунки со своим видением будущего, в руки к профессору Джону Кестлеру попадает загадочный лист, сверху до низу исписанный цифрами. В поисках расшифровки содержания листа, Кестлер устанавливает загадочную связь между цифрами и крупнейшими мировыми бедствиями, произошедшими на Земле за последние 50 лет. Если верить цифрам, трагедий не избежать и в будущем, только теперь Кестлер знает, когда их ожидать. Но есть ли возможность их предотвратить? И самое главное: что будет, когда цепочка цифр кончится? О фильме: Свадебная вечеринка оборачивается катастрофой вселенского масштаба: обнаруживается, что на Землю надвигается планета под названием Меланхолия. Небо в буквальном смысле взрывается. Эйфелева башня превращается в металлолом.

20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие

По запросу «фильм-катастрофа, список лучших отечественных фильмов про катаклизмы» обязательно попадется этот фантастический российский фильм. Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз. Фильмы про конец света. Самые распространенные варианты конца света в интерпретации Голливуда. В фильмах показано, как меняется человек при коллапсе. Глобальный ли конец света или личная драма, возведённая в абсолют, — фильм или сериал может помочь пережить то, что в моменте кажется совершенно непреодолимым. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про апокалипсис бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place.

Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов

136 голосов пользователей за топ в списке фильмы про конец света. Подборка фильмов о катастрофах и апокалипсисе Самые запоминающиеся фильмы про конец света Лучшие киноленты о конце света на CUB Топ фильмов про апокалипсис и конец света. По запросу «фильм-катастрофа, список лучших отечественных фильмов про катаклизмы» обязательно попадется этот фантастический российский фильм.

10 лучших фильмов про апокалипсис

Язык, на котором говорят земляне создал тот же человек, который придумал язык для «Игры престолов». Поклонники фантастического сериала считают его вполне жизненным, с интересными персонажами, где нет исключительно плохих, или исключительно хороших. На протяжении тысячелетий там процветали наука и технологии. Они создали роботов — сайлонов, которые решили захватить мир людей. После ожесточенной семилетней войны сайлоны ушли искать свой дом. Перемирие длилось 40 лет.

За это время роботы усовершенствовали себя. Они сумели захватить все 12 колоний, уничтожив всю армию, флот и практически всех людей. Уцелел только военный звездный крейсер «Галактика», который хотели списать из-за старости, и некоторые гражданские корабли.

И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским. Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности.

Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть. Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра. Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса. Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе. Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали. Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен. Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника.

Именно поэтому мы ставим культовую кинотрилогию так низко в этом списке. Она просто о другом. Последняя битва 1983 В начале карьеры, задолго до « Пятого элемента », Люк Бессон снял этот странный фильм: черно-белый и совсем без диалогов. Понять его сюжет непросто, ведь герои не говорят, а немые сцены не всегда понятны. Человек ворует воду у бандитов, строит самолет, улетает на нем в разбомбленный город, где вмешивается в борьбу врача и насильника… Набор зарисовок из жизни, а не история. Зато впечатление фильм производит сильное. Проработанные декорации и костюмы создают атмосферу погружения в разрушенный мир. Бытовые сценки придают убедительности героям и их странным отношениям. А немота нагоняет жути, превращает « Последнюю битву » в подобие документалки о жизни животных. Вернее — доведенных до животного состояния существ, которые когда-то были людьми.

У врага может быть лицо Жана Рено и очки на носу, но внутри это уже зверь. Бегство Логана 1976 Один из фильмов, задавших моду на убежища, где якобы можно пересидеть апокалипсис. Но ради экономии жителям законсервированной «утопии» позволяют доживать только до тридцати лет. Затем — казнь, за которой следует «перерождение души», если вы, конечно, верите в официальную версию. Бежать бесполезно — снаружи жизнь невозможна из-за радиации. Если вы, конечно, верите… « Бегство Логана » с его старомодными спецэффектами и костюмами в духе « Звездного пути » сейчас смотрится наивно. Но влияние фильма нельзя недооценивать. Даже если вы не видели «Логана», то по меньшей мере знакомы с его подражателями, пародиями, вариациями на тему: « Секс-миссия », « Обливион », « Остров », « Город Эмбер ».

Профессиональному спасателю, которого играет Дуэйн Джонсон, во всей череде катастроф необходимо спасти свою семью.

Массовая пандемия высокозаразным вирусом почти никому не даёт шанса на спасение. Причиной бедствия становится группа активистов решивших спасти животных из секретной лаборатории. Укушенная девушка одним из сбежавших шимпанзе начинает массово заражать остальных. Достаточно 20-ти секунд, чтобы укушенный очередным заражённым превратился в безумного зомби. Группа из четырёх человек сумела выбраться из зоны заражения, а спустя 28 дней от истощения зомби стали массово погибать. Фильм имеет продолжение под названием «28 недель спустя». Вона миров Z Очередная лента о массовом заражении, превращающем людей в бешеных зомби. На этот раз оборотни обращаются ещё быстрее, они более агрессивные и умеют думать. Авиаперелёты становятся основным распространителем заражения по всему миру.

Главный герой, которого сыграл Бред Питт, замечает, что зомби нападают только на здоровых людей. Это и становится основной идеей для спасения. Временное искусственное заражение человека оберегает от нападения оборотней. Пять волн инопланетного вторжения уничтожают всю инфраструктуру. Приняв облик человека, инопланетяне разгуливают по земле, избавляясь от выживших людей. Фильм снят довольно примитивно, но из-за высокого спроса на показ зрителями в возрасте 14—18 лет, набрал внушительную кассу по всему миру. Люди не знают что ожидать. Надежда на мирное присутствие разбивается вдребезги, когда сотни летающих кораблей сошедших с огромного НЛО начинают безжалостно атаковать. От подбитого силами ВВС пришельца, военные узнают о желании инопланетных существ полностью уничтожить планету, высосав из неё все ресурсы.

За дело берётся Стивен Хиллер Уилл Смит. После обезвреживания защитного поля воздушных кораблей противника, начинается настоящая апокалипсическая война.

Они принимают решение идти в заданную точку. Выясняется, что на Земле остались люди, многие стали мутантами, другие — одичали. И только в одном из бункеров осталась цивилизованная колония землян. Сериал полностью снимался в Канаде, неподалеку от Ванкувера.

Он создан по одноименной серии романов американской писательницы Кэсс Морган, и начался сниматься еще до выхода ее первой книги. Язык, на котором говорят земляне создал тот же человек, который придумал язык для «Игры престолов». Поклонники фантастического сериала считают его вполне жизненным, с интересными персонажами, где нет исключительно плохих, или исключительно хороших. На протяжении тысячелетий там процветали наука и технологии. Они создали роботов — сайлонов, которые решили захватить мир людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий