Как отмечено в последнем Годовом отчёте РЖД, «на текущий момент не представляется возможным достоверно оценить влияние описанных обстоятельств, санкций и ограничений».
Правление ОАО «РЖД» отметило рекордные результаты 2023 года
Финансовая отчетность по МСФО. В 2019 году в условиях непростой макроэкономической ситуации ОАО "РЖД" обеспечило устойчивую работу и положительную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей к уровню 2018 года. Рассмотрен годовой отчет, бухгалтерская (финансовая) отчетность АО «ФПК» за 2019 год.
Рассылка новостей
- РЖД побили рекорд: выручка компании превысила ₽3 трлн | 29.03.2024 | Capital Sport
- О компании
- РЖД и Роскачество подвели итоги года – Роскачество
- Чистая прибыль РЖД по МСФО в первом полугодии выросла до 128,7 миллиарда рублей
РЖД в 2022 году получили рекордную выручку свыше 2 трлн рублей и вышли в прибыль
Об этом говорится в финансовой отчетности а в 2023 году выросла до 199,2 млрд рублей по сравнению с 179,2 млрд. Консолидированная финансовая отчетность группы компаний ОАО «РЖД» (далее — холдинг «РЖД») по МСФО на 30.06.2020 учитывает результаты деятельности 194 дочерних компаний. Результаты работы ОАО «РЖД» включают показатели деятельности более 50 филиалов и представительств компании и в значительной степени отражают ситуацию в. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) под руководством Олега Белозёрова добился значительного финансового успеха в 2023 году, получив доход в размере.
EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей
Согласно данным отчета РЖД по российским стандартам бухгалтерского учета, чистая прибыль компании в 2023 году составила 118,3 миллиарда рублей. Чистая прибыль холдинга РЖД по МСФО в первом полугодии выросла на 79%, составив 128,747 миллиарда рублей, сообщила компания в пятницу |. Чистая прибыль РЖД за 2023 год по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла до 118,3 миллиарда рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году.
«Картина логистического рынка сейчас официально рисуется по отчетам РЖД»
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см. Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл.
В условиях снижения доходов ОАО «РЖД» произошло существенное ограничение возможностей по дальнейшему наращиванию долговой нагрузки и привлечению заемных средств для финансирования инвестиционной программы. Однако благодаря своевременным решениям руководства Российской Федерации был согласован выпуск ОАО «РЖД» облигаций без срока погашения, которые могут классифицироваться как долевой инструмент, суммарный объем размещения которых в 2020 году составил 313 млрд руб. В минувшем году ОАО «РЖД» стало бесспорным лидером финансовых инноваций, первым среди российских компаний разместив бессрочные и социальные облигации. Кроме того, ОАО «РЖД» остается единственным заемщиком, представляющим Россию на рынке международного публичного «зеленого» финансирования, и крупнейшим ESG-заемщиком на локальном рынке, учитывая ориентир компании на устойчивое развитие и экологичность.
Этот показатель по инвестициям является самым высоким с момента основания компании в 2003 году. В целом, результаты работы РЖД в 2023 году показывают стабильный рост и эффективное управление финансами компании.
Компания продолжает генерировать отрицательный свободный денежный поток, что обусловлено существенным объемом ее инвестиционной программы. АКРА отмечает наличие у Компании определенной гибкости в реализации программы капитального развития, в том числе благодаря получению государственного финансирования на проекты, выполняемые по инициативе государства. Рисунок 9. Источник: данные Компании Ликвидность Компании оценивается как очень сильная.
Компания поддерживает стабильно высокий объем денежных средств на счетах около 100 млрд руб. Данных средств более чем достаточно для рефинансирования долга в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Сумма долга к погашению до конца 2021 года составляет около 150 млрд руб. Оценка системной значимости и степень влияния государства Очень высокая системная значимость связана с тем, что Компания является естественной монополией, крупнейшим работодателем и неотъемлемой частью национальной экономики. Формирование инвестиционной программы Компании неразрывно связано с политикой государства в развитии транспортной инфраструктуры страны с целью обеспечения связанности территорий и стимулирования устойчивого и сбалансированного пространственного развития Российской Федерации.
Тарифная политика Компании, утверждаемая Правительством РФ, является определяющей для многих отраслей экономики, поскольку на стоимость транспортировки приходится значительная часть себестоимости ряда товаров. Очень высокая степень влияния государства обусловлена наличием операционного и акционерного контроля, предоставлением государственной поддержки в форме субсидий, финансирования инвестиционной программы, в том числе за счет средств Фонда национального благосостояния ФНБ и установления для Компании льготных условий налогообложения. Объем средств, полученных в форме субсидий и взносов в уставный капитал Компании, составил в 2019 году 131 млрд руб. В 2020 году общий объем государственной поддержки Компании составит около 150 млрд руб. Ключевые допущения сохранение объема государственной поддержки в форме предоставления субсидий и взносов в уставный капитал в совокупном размере не менее 50 млрд руб.
Факторы возможного изменения прогноза или рейтинга «Стабильный» прогноз предполагает с наиболее высокой долей вероятности неизменность рейтинга на горизонте 12—18 месяцев.
С указанием логина и пароля
- Влияние Fan ID, конфликт на Украине и кредиты от ВТБ. «Локомотив» опубликовал годовой отчёт
- *АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
- *АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
- Финансовое состояние ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
- Знаете ли Вы?
- Финансовые отчеты РЖД станут более подробными
последние новости
- Активы ОАО "РЖД"
- Чистая прибыль РЖД по МСФО за I полугодие выросла в 1,8 раза
- Годовой отчет ржд 2022
- Чистая прибыль РЖД по МСФО за I полугодие выросла в 1,8 раза
- Чистая прибыль РЖД по МСФО в первом полугодии выросла до 128,7 миллиарда рублей
Чистая прибыль РЖД по РСБУ в I квартале снизилась в 3 раза, до 12,5 млрд руб.
Доклад генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова на итоговом за 2023 год заседании правления «Об итогах производственно-финансовой деятельности ОАО «РЖД» за 2023 год и приоритетных целевых задачах на 2024 год». В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми ("Финансовый тест"). РЖД отчет о финансовых результатах 2010. Как отмечено в последнем Годовом отчёте РЖД, «на текущий момент не представляется возможным достоверно оценить влияние описанных обстоятельств, санкций и ограничений». По данным РСБУ, чистая прибыль РЖД за 2023 год составила 118,3 млрд рублей, что в 2,5 раза превышает аналогичный показатель 2022 года.
Чистая прибыль РЖД по МСФО в первом полугодии выросла до 128,7 миллиарда рублей
Устойчивое развитие. Новости. Экологическая ответственность. Анализ финансовой отчётности АО «РЖД-Логистика» включает анализ динамики выручки, темпов роста доходов и расходов, структуры и динамики оборотного капитала (чистого оборотного капитала) АО «РЖД-Логистика». В минувшем году ОАО «РЖД» стало бесспорным лидером финансовых инноваций, первым среди российских компаний разместив бессрочные и социальные облигации.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе. Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий.
Как сообщает пресс-служба предприятия, соответствующее решение принял совет директоров. Александр Коновалов сменил на посту Юрия Гордиенкова, который занимал должность с мая 2023 года. Аукционы и тендеры В Петербурге снова разобьют липовый сад у Мариинского дворца.
Аукцион на создание художественно-ландшафтного оформления Исаакиевской площади открыл городской комитет по государственному заказу. Согласно техническому заданию, на Синем мосту будет разбито 6 садов, в них будет использовано 161 дерево, 545 кустарников, более четырех тысяч цветов.
В среднем 1 км поездки в плацкартном вагоне в 2017 году обходился пассажиру в 1,5 рубля [98]. К 2025 году РЖД планирует полностью отказаться от закупки плацкартных вагонов, заменив их одноэтажными вагонами нового поколения с вендинговыми аппаратами и душевыми кабинами, радикальное обновление ожидает и купейные вагоны [113]. В октябре 2018 года гендиректор РЖД Олег Белозёров сообщил, что исходя из необходимости предоставить пассажирам личное пространство, плацкартный вагон нового типа, возможно, будет напоминать капсульный отель [77]. В ноябре 2018 года модернизированный плацкартный вагон был представлен на XII международной выставке «Транспорт России» в Москве. Основой вагона нового типа станут модульные конструкции, каждое пассажирское место будет оборудовано плотными шторами, напоминающими вертикальные жалюзи , при желании их в любой момент можно закрыть, чтобы возникло закрытое персональное пространство.
Полки для лежания будут похожи на диваны с подголовниками, рядом предусмотрены индивидуальные электрические розетки и USB разъёмы, локальное освещение. Санузлы в вагонах будут оснащены вакуумными унитазами, гигиеническими душами, пеленальными столиками, автоматическими кранами, дозаторами мыла и бумажными полотенцами. Новый дизайн интерьера будет оформлен в корпоративных красно-серых тонах [114]. В марте 2019 года были поставлены первые вагоны [115] , также заявлено о том, что до конца 2019 года поступят ещё 50 вагонов. До 2025 года, когда ожидается завершение модернизации, вагоны будут разделены по классам обслуживания и тарифам на 4 группы. В самый дешёвый сегмент, «эконом-бюджет», попадут вагоны не только плацкартные с низкой сервисной оснащённостью, без кондиционеров и биотуалетов [102]. Первые плацкартные вагоны с модернизированным интерьером начали курсировать в составах поездов из Ростова-на-Дону в Москву с 18 марта, а и из Москвы в Анапу — с 19 марта 2019 года [116] [117].
Пригородный пассажирский комплекс[ править править код ] С 2009 года РЖД не является непосредственным перевозчиком пассажиров — кроме Московского центрального кольца [118]. Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы [119]. Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб. Первое место по объёму пригородных перевозок по итогам 2011 года со значительным отрывом занимает Московская железная дорога — 510,1 млн чел. На втором месте Октябрьская железная дорога — 118,9 млн чел [122]. Третье место Западно-Сибирская железная дорога — 41,9 млн чел [123]. Остальные железные дороги перевезли менее чем по 10 млн чел [119].
При этом столичные власти решили, что железнодорожному кольцу предстоит стать ещё одной линией Московского метро [124]. В 2015 году правительство РФ приняло решение об обнулении НДС для пригородных перевозок и компенсации стоимости инфраструктуры до 2030 года, что сдерживающе отразилось на билетных тарифах [125]. Эта социальная помощь государства дала возможность направить дополнительные средства на обновление парка электропоездов и вагонов, эффект от чего проявился уже после 2016 года [56]. За 15 лет существования компании РЖД 2003—2018 в пригородном сообщении перевезено чуть более 15 млрд пассажиров. В 2018 году перевезено 1,13 млрд пассажиров [128]. Инфраструктура[ править править код ] По состоянию на 2019 год, общая эксплуатационная длина железнодорожных путей РЖД составляет 85,6 тысяч км, в том числе по ширине колеи 1520 мм — 84,5 тысяч км, протяжённость бесстыкового пути 74,4 тысяч км, на сети железных дорог эксплуатируется 166 975 стрелок, 138 тоннелей и 30 727 мостов. Протяжённость электрифицированных линий — 43,8 тысяч км [129].
Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживают 203 дистанции сигнализации, централизации и блокировки и 1 технический центр автоматики и телемеханики. Ежегодно компания ремонтирует капитальным и средним ремонтом примерно по 10 000 км пути. По состоянию на 2016 год, на сети РЖД более 25 тыс. Около 10 000 км пути, по свидетельству Олега Белозёрова в 2019 году, функционирует в режиме жёсткой перегрузки, и требуется срочная модернизация [56].
И на восьмом по счёту ведре они согласились, что 110 литров туда ну никак не влезает. И вот только после этого они признали, что тележки маловаты. А фраза «итальянская формула расчета объёма» надолго стала нашим внутренним мемом. Кстати, что это за формула — сие так и осталось загадкой. Потом они ходили за мной и спрашивали, как это я такой хитрый метод придумал. Ну, видимо, история об Архимеде и короне царя Гиерона, известная у нас многим начитанным шестиклассникам, в Китае не столь популярна. Там, кстати, и вторая серия была. Из этой телеги воду надо было вылить после теста. Ведро в контур корзины не входит, им не зачерпнуть. Черпают воду кружками, переливают в ведро, ведро уносят. Говорю: «Телега же на роликах! Подкатите её к водостоку и просто проткните целлофан». Для них это был второй когнитивный шок: «А что, так можно было?! Вот и разница менталитетов. Мы ищем оптимальное решение, они пользуются условно принятым. Потому и нужен наш человек-интерфейс в шанхайском офисе — Арина ставит и детализирует задачу. Не мы из Новосибирска, а она из шанхайского офиса. И китайцам, работающим с нами, задачи ставит именно шанхайский руководитель. В этом кругу мы обмениваемся информацией, это и есть поле коллегиальной рефлексии. На этом рынке очень важен репутационный тонус. Например, тут нет так называемых лайф-хаков. Лайф-хак — это некая хитрость, уловка, трюк, который ты можешь неафишированно употребить. А тут тайн и хитростей нет. Здесь информация всем доступна. Вопрос только в том, как ты ей распоряжаешься. Насколько он дружелюбен к бизнес-дебютантам? Больших затрат не требуется. Нужен, так сказать, высокий когнитивный тонус. Еще момент, важный для новичков — сюда нельзя прийти человеком без позитивной предыстории. Фраза «кто бы никем, то станет всем» — она вообще не про этот рынок, в принципе. Если ты был никем, без всякого репутационного капитала, то никем и останешься — этот рынок тебя просто не примет, не увидит. Ведь операторам этого рынка клиенты доверяют грузы на огромные суммы. Оператору с отрицательным или даже просто нулевым реноме тут никто ничего не доверит. Большие объемы, дорогие грузы, финансовые инструменты включая отсрочку платежа — всё это реалии именно для тех, кто прошел репутационный фильтр. Так что, абсолютным дебютантам, для которых это вообще первый в жизни бизнес, тут делать попросту нечего. По умолчанию. С другой стороны, время, когда этот рынок был просторным и низконкурентным, уже миновало. Дебютантов тут особо не ждут, рынок очень плотный, новички, ждущие быстрого успеха, будут обескуражены низкой доходностью. Логистика — это ведь как раз то, на чем бизнесмены экономят в трудные времена, это логично и понятно.