Узнайте о новой форме железнодорожников РЖД на 2023 год: мужская, женская, для машинистов и проводников. Форма для девушек-помощников машинистов разработана, в частности, в дирекции скоростного сообщения, в ведении которой находится организация скоростного пассажирского сообщения. Форма выполнена на основе брендбука «РЖД», то есть в белом, светло-коричневом, коричневом и красном цветах с акцентом на классические силуэты.
Форма железнодорожников России: фото, описание
Форма машиниста ржд нового образца. Новая форма проводников исполнена в бежевых, коричневых и красных тонах. В 2020-м перемены свелись к замене особой декоративной «звезды РЖД» (её специально создали дизайнеры для формы образца 2010 года) на самую обычную красную звезду, появление которой в мундире железнодорожников нельзя объяснить решительно ничем. в разделе Форма РЖД на сайте вы найдете большой выбор товаров для железнодорожников РФ. Современный форменный мужской костюм машиниста РЖД. Форма машиниста ржд нового образца. В первую очередь для сотрудников, которые работают в скоростных «Ласточках», а также фирменных и двухэтажных поездах, которые формируются в Самаре, Санкт-Петербурге, Москве и Владивостоке. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) представила новую форму проводников. Наконец-то я покажу вам свою новую, долгожданную форму! Расскажу плюсы новой и недостатки старой формы, а так же просто лютый зимний костюм!
Форма РЖД нового образца - фото
РЖД: Новая женская форма 2023 — стиль и комфорт в одном образе. РЖД представляет новую женскую форму 2023 года. Стилист Влад Лисовец оценил новую форму РЖД. Стилист Влад Лисовец оценил новую форму РЖД. 17. Рубашка машиниста РЖД белая. Форма машиниста поезда 18. Форменная одежда машиниста РЖД 2022.
Работники ржд
Если вы хотите узнать больше о форме РЖД нового образца или приобрести ее, свяжитесь с отделом кадров Российских Железных Дорог.
Стилист уточнил, что не вносил бы кардинальных изменений в новую форму, но, возможно, поменял крой и сделал силуэт более вытянутым. Лисовец отметил, что длина новой форменной юбки подходит не всем женщинам, особенно обладательницам пышных форм. Видно, что вложили идеи, что старались», — заключил эксперт. Кроме того, стилист рассказал, что поднял бы белую часть жакета ещё выше, «чтобы максимально свести к нулю попадание пятен», и изменил бы оттенок, чтобы форма была практичной.
Больше по теме 117 Форменная одежда — вещь имиджевая, а на имидже, как известно, экономить не принято.
Самые консервативные структуры — армия, МВД, таможня — давно переодели своих служащих в ладно сидящие комплекты одежды, включающие как традиционные полушерстяные предметы, так и легкие хлопчатобумажные. Зимой — свитеры, летом — футболки. Даже неудобные фуражки-аэродромы остались только у полицейских генералов, но это индпошив и желание владельца. Старая чёрная форменная одежда уступила место сначала сине-серой, затем тёмно-синей, но при этом оставалась такой же «дубовой» и неудобной. Лет пятнадцать назад машинистам выдавали экспериментальные комплекты, имеющие в своём составе свитера с погончиками. Пока ещё тёмно-синие.
Несмотря на то, что брюки были по-прежнему полушерстяными, радости рабочих не было предела: «Ну наконец-то к нам повернулись лицом! Наиболее аккуратные из рабочих носят эти свитеры до сих пор. Наши коллеги раскопали историю о том, как появилась нынешняя серая форма. По их мнению, смена цветографической схемы окраски подвижного состава ОАО «РЖД» связана с тем, что дизайнер Виктория Андреянова, нарушив условия конкурса, решила переодеть железнодорожников в серый цвет. Отметим, что и железнодорожники, и любители железных дорог нещадно матерятся на эту цветографическую схему: до её внедрения каждое КБ при заводе-изготовителе разрабатывало свою схему окраски серии подвижного состава. Внедрение серой с красными элементами схемы сделало все локомотивы и вагоны одинаково страшными.
Причастные называют эту схему не иначе, как «пидовской»: если логотип РЖД прочитать как латиницу, то получится «пид». Предмет, уместный в офисном комплекте одежды, в кабине локомотива при пятидесятиградусной жаре смотрится странно.
О материале для новой формы ничего не известно, зато полушерстяная ткань, из которой делалась старая форма отлично знакома всем, кто работал в ОАО «РЖД», да и пассажирам поездов. Да, формально она считалась полушерстяной, но фактически состояла из самой низкопробной синтетики о чем в момент её появления гордо заявляли как о «достижениях российских нанотехнологий». Но ведь хорошо известно, что нет ничего более неудобного, чем постоянно носить костюм из полиэстера. Думаю, эта традиция сохранится и сейчас. Введены новые знаки различия. От традиционного использования петлиц на воротниках или погонов решили отказаться в 2010 году. В 2020-м перемены свелись к замене особой декоративной «звезды РЖД» её специально создали дизайнеры для формы образца 2010 года на самую обычную красную звезду, появление которой в мундире железнодорожников нельзя объяснить решительно ничем. Должностные категории и ранги внутри них обозначаются нарукавными галунами — на манер флотских, с теми самыми красными звёздами, расположенными сверху.
В глаза бросается богатое серебряное шитьё из виноградных листьев впрочем, оно присутствовало ещё на форме образца 2010 года.
Форма одежды железнодорожников (78 фото)
Форма соответствует требованиям безопасности и защиты труда, предоставляя сотрудникам РЖД необходимую защиту и функциональность. Новая форма РЖД нового образца является одним из этапов модернизации рабочей одежды в железнодорожной отрасли.
Разновидности одежды, фасоны, их описание по классам руководители высшего и старшего уровня; средний, младший разряд руководителей и рядовойсостав; работники, обслуживающие фирменные поезда; кассовые работники. Современная форма железнодорожников России выглядит, как на фото: Для первых трёх классов предусмотрены разновидности пальто , плаща, куртки утеплённой, костюма, сорочек блузок , галстука. В случае работников локомотивных бригад сюда добавляются жилеты , шарфы. Для билетных кассиров тёплая одежда не предусмотрена и их спецодежда состоит из костюма пиджак, брюки , юбка , жилет , двух белых и двух голубых блузок и шарфа. Общими в мужском и женском комплекте спецодежды для проводников пассажирских вагонов можно назвать комплект серых брюк, трикотажный жилет серого цвета, куртку серого цвета с красным кантом без подстежки, плащ с подстежкой, рабочий фартук с грудкой, шапку из овчины.
Для мужчин Кроме вышеперечисленного, мужской комплект спецодежды проводника пассажирского вагона включает в себя куртку утеплённую, 2 галстука и зажим для галстука, фуражку форменную с околышем — декоративной красной полоской лентой, 2 сорочки форменных с длинными рукавами голубую и белую и две таких же цветов с короткими рукавами, шарф серого цвета. Интересные факты Отдельно форму для фирменных поездов было поручено разрабатывать художнику и дизайнеру Алёне Петровой , затем эстафету переняло санкт-петербургская компания « БТК-групп ». Кроме основных предметов одежды для начальников и проводников « Сапсана », « Ласточки » и прочих фирменных поездов предусматриваются женский и мужской шарфы тёмно-синие с серо-красными полосами на краях , мужской галстук красного цвета с серо-белыми косыми полосками , женский шейный платок четырёхцветный, с каймой и вышитым в углу логотипом транспортной компании. Костюм для Владимира Якунина шился вручную из ткани, привезённой из Англии, обшлага, погоны , воротник вышиваются специальными нитками с добавлением 5-ти процентного серебра. А вот форменные пуговицы , специально разработанные Геральдическим советом при президенте для всех одинаковые: серебряного цвета с бортиком и эмблемой РЖД внутри. Правила хранения и ухода Правильное хранение и грамотный уход за спецодеждой — залог того, что изделия прослужат не менее положенного срока.
Предусмотрено ношение демисезонной и тёплой зимней одежды работниками не менее 4-х лет в фирменных поездах верхняя спецодежда выдаётся на 3 года , костюм рассчитан на 2 года.
Новая форма РЖД нового образца является одним из этапов модернизации рабочей одежды в железнодорожной отрасли. Она не только подчеркивает профессионализм сотрудников РЖД, но и создает единый и узнаваемый образ компании.
Фуражка форменная тёмно-синяя. Новая одежда для машинистов отличается и внешней привлекательностью, и комфортом, удобством. Подписывайтесь, друзья! Ещё больше интересных новостей в нашем.
Форма одежды железнодорожников (78 фото)
РЖД: Новая женская форма 2023 — стиль и комфорт в одном образе. Новая форма сотрудников РЖД повторяет силуэты предыдущей и напоминает костюм стюардесс конца 70-х годов. Я с нетерпением жду поступления к нам в депо новой формы для машинистов и помощников. Форма выполнена на основе брендбука «РЖД», то есть в белом, светло-коричневом, коричневом и красном цветах с акцентом на классические силуэты.
Форма железнодорожников России: фото, описание
Современная форма железнодорожников России выглядит, как на фото: Для первых трёх классов предусмотрены разновидности пальто , плаща, куртки утеплённой, костюма, сорочек блузок , галстука. В случае работников локомотивных бригад сюда добавляются жилеты , шарфы. Для билетных кассиров тёплая одежда не предусмотрена и их спецодежда состоит из костюма пиджак, брюки , юбка , жилет , двух белых и двух голубых блузок и шарфа. Общими в мужском и женском комплекте спецодежды для проводников пассажирских вагонов можно назвать комплект серых брюк, трикотажный жилет серого цвета, куртку серого цвета с красным кантом без подстежки, плащ с подстежкой, рабочий фартук с грудкой, шапку из овчины. Для мужчин Кроме вышеперечисленного, мужской комплект спецодежды проводника пассажирского вагона включает в себя куртку утеплённую, 2 галстука и зажим для галстука, фуражку форменную с околышем — декоративной красной полоской лентой, 2 сорочки форменных с длинными рукавами голубую и белую и две таких же цветов с короткими рукавами, шарф серого цвета. Интересные факты Отдельно форму для фирменных поездов было поручено разрабатывать художнику и дизайнеру Алёне Петровой , затем эстафету переняло санкт-петербургская компания « БТК-групп ». Кроме основных предметов одежды для начальников и проводников « Сапсана », « Ласточки » и прочих фирменных поездов предусматриваются женский и мужской шарфы тёмно-синие с серо-красными полосами на краях , мужской галстук красного цвета с серо-белыми косыми полосками , женский шейный платок четырёхцветный, с каймой и вышитым в углу логотипом транспортной компании. Костюм для Владимира Якунина шился вручную из ткани, привезённой из Англии, обшлага, погоны , воротник вышиваются специальными нитками с добавлением 5-ти процентного серебра.
А вот форменные пуговицы , специально разработанные Геральдическим советом при президенте для всех одинаковые: серебряного цвета с бортиком и эмблемой РЖД внутри. Правила хранения и ухода Правильное хранение и грамотный уход за спецодеждой — залог того, что изделия прослужат не менее положенного срока. Предусмотрено ношение демисезонной и тёплой зимней одежды работниками не менее 4-х лет в фирменных поездах верхняя спецодежда выдаётся на 3 года , костюм рассчитан на 2 года. В течение этого времени разрешается стирка блузок, рубашек, шарфов, галстуков и платков.
Ну а в-третьих, в депо работает швея, которая подгоняет одежду по фигуре.
Результат: и на машинистов, и на проводников скоростного движения смотреть приятно. К слову, жители мегаполисов привыкли к тому, что машинисты в метро всегда подтянуты. Знаете секрет? В метро работает ателье, которое шьёт форменную одежду индивидуально. Схожая ситуация и с теми, с кем мы сталкиваемся, путешествуя по железной дороге — проводниками.
Вот что нам рассказал проводник ФПК, по понятным причинам попросивший не афишировать его имя: «Если форма есть — значит, выдадут по размерам, но так как в большинстве случаев её нет, то ходи в ношеной или на 3 размера больше, или вообще в своих шмотках. Если форма подошла по размеру, то она удобна. Не подошла: или ходи мешком, или ушивай сам — никаких швей в депо нет». Наш собеседник отметил, что у проводников есть и рабочая одежда, используемая во время уборки вагона. В отличие от машиниста, проводнику не нужно без конца менять кабину, да и привести себя в порядок после уборки есть где.
В компании «Гранд-Экспресс» ситуация на порядок лучше: формы хватает, а если размер не подошёл, то компания обеспечит подгонку по фигуре. Одно слово, частники — что с них взять?! Помимо удара по имиджу крупнейшая монополия получает ещё и огромную армию пофигистов. Возможно, это обходится дешевле.
Ребята носят подобную студентам-железнодорожникам форму. Нередко их отличает форменная куртка-целинка с рядом нашивок - название и эмблема самого отряда, учебного заведения, характер деятельности юного работника, должность в студенческом объединении. Название произошло от слова "целина" - в советский период это название современных летних каникул, а тогда - трудового летнего семестра. Форма железнодорожников царской России История формы железнодорожника начинается с 1809 года. И связана она с Институтом Корпуса инженеров путей сообщения. Это учреждение было полувоенным, что и сказалось на форме его кадетов и выпускников.
Отличали их звания серебристые эполеты с позолоченными звездочками. До 1867 г. С 1830 по 1932 г. Про форменные костюмы первых служащих известно мало. Например, для работников Царскосельской железной дороги они выписывались из-за рубежа. Кочегары, машинисты и их помощники, кондукторы и обер-кондукторы носили военный мундир и каску.
Полигоном для испытаний новой одежды на Октябрьской железной дороге определено эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский и подразделения Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров "Транссервис". По итогам испытаний будет проведена оценка новой одежды работниками и определен окончательный вид комплектов.
Форма машиниста ржд нового образца
Новая форма РЖД для проводников 2024 года оснащена электронными устройствами, которые помогают проводникам в их работе и повышают безопасность пассажиров. Стандартная форма РЖД для проводников с 2023 года: новые требования и изменения, читать онлайн. «Этот новый корпоративный праздник отмечаем впервые, но убеждён, что в ОАО «РЖД» он станет ещё одной хорошей традицией в знак искреннего уважения к машинистам, к их нелёгкому труду, – сказал глава компании.
77 Приказ Минтранса РФ от 17.03.2020
Полочки куртки состоят из трех частей: верхних, кокеток и нижних. На кокетках полочки - прорезные карманы, застегивающиеся на тесьму-молнию. В верхней части левой кокетки полочки настрочен нагрудный накладной объемный карман для портативной радиостанции - с хлястиком, застегивающимся на контактную ленту. В нижних частях полочек обработаны прорезные карманы с листочками.
Рукава с манжетами, частично стянутыми эластичной лентой. В области плечевых швов втачаны погоны с широкими шлевками муфтами , застегивающиеся на кнопку. Низ куртки на притачном поясе, стянутом в области боковых швов и на спинке эластичной лентой.
Воротник - стойка. Пристегивающийся жилет куртки - из искусственного меха черного цвета, с отложным меховым воротником. На левой полочке располагается накладной карман на пуговицу и навесную петлю из ткани КМФ-расцветки.
Полукомбинезон с утепленной подкладкой, с центральной бортовой застежкой на тесьму-молнию. Полукомбинезон с притачным лифом и спинкой. Костюм утепленный типа Б состоит из куртки и полукомбинезона с утепленной подкладкой.
Куртка прямого силуэта, с пристегивающимся утепленным капюшоном, с центральной бортовой застежкой на двухзамковую тесьму-молнию, входящую в воротник-стойку. Застежка-молния с внешней стороны закрыта ветрозащитным клапаном. Полочки с кокетками.
На левую полочку настрочен накладной объемный с трех сторон карман с клапаном - для портативной радиостанции. На полочки настрочены боковые накладные двойные карманы с клапанами. На большой накладной карман настрочен малый, с наклонной линией входа со стороны бокового шва.
На рукава, кокетки полочек и спинки настрочены световозвращающие полосы. Рукава двухшовные. Воротник - стойка, утепленный.
В области плечевых швов втачаны погоны-хлястики, застегивающиеся на кнопку. Низ куртки со стороны спинки стянут эластичной лентой. Полукомбинезон с центральной бортовой застежкой на двухзамковую тесьму- молнию.
Передние половинки с цельнокроеным нагрудником. На передние половинки настрочены боковые накладные карманы. В верхней части левой передней половинки настрочен нагрудный накладной карман.
В нижней части полукомбинезона вкруговую настрочены световозвращающие полосы. На костюмах утепленных типов А и Б размещаются: фальшпогоны для старшего или среднего состава с учетом ранга КМФ-расцветки, вышитыми шелковой нитью, либо для младшего состава - штампованными из синтетического материала КМФ-расцветки. Надеваются на имеющиеся погоны-хлястики; нагрудный знак для старшего, среднего или младшего состава.
Нашивается или крепится на уровне груди на правой стороне костюма; нагрудная нашивка "Ведомственная охрана ЖДТ России": для старшего и среднего состава - вышитая шелковой нитью; для младшего состава -штампованная из синтетического материала. Куртка прямого силуэта, с центральной бортовой застежкой на тесьму-молнию, входящую в воротник-стойку. Полочки с притачными кокетками, по шву притачивания настрочена отделочная строчка на расстоянии 2 мм от шва.
На полочках возле центральной застежки расположены нагрудные прорезные карманы с застежкой на тесьму-молнию и боковые прорезные карманы. В области плечевых швов настрочены усиленные накладки. Спинка с притачной кокеткой, состоящей из двух частей верхней и нижней.
Рукава втачные, двухшовные. Низ рукавов с притачными манжетами. По шву притачивания манжет к рукавам заложена складка.
Манжеты рукавов с хлястиками на контактной ленте для регулирования обхвата по низу рукава. В области локтя настрочены усиленные накладки. Подкладка воротника выполнена из флиса.
Капюшон съемный, крепится на молнию. Объем капюшона регулируется шнуром с фиксаторами, на концах которого крепятся наконечники. Брюки прямые, с застежкой на молнию в среднем шве передних половинок и одну обметанную пуговицу на поясе.
Передние половинки брюк с карманами. На колени настрочены усиленные накладки. Задние половинки брюк с кокеткой.
На кокетке - прорезные карманы с застежкой на потайную молнию. На задних половинках брюк настрочены объемные карманы с фигурными клапанами. На подгиб низа брюк настрочены хлястики с контактной лентой для регулирования ширины брючины.
Подкладка брюк выполнена из флиса. Демисезонный полевой костюм для высшего состава КМФ-расцветки, тип В 15. Спереди, в центре, расположена кокарда большая; для младшего состава - из овчины натуральной, необлагороженной, с верхом из шерстяного сукна черного цвета.
Спереди, в центре, расположена кокарда большая металлическая. Шапка меховая шапка-ушанка 16. Фуражка мужская далее - фуражка изготавливается из смесовой или шерстяной камвольной ткани.
По контуру козырька фуражки вышито металлизированной нитью золотистого цвета изображение двух дубовых веток с листьями. Концы веток сходятся у поперечной линии козырька, образуя промежуток. Фуражка для старшего, среднего и младшего составов без вышивки на козырьке, тип Б На фуражках размещаются: кокарда большая на околыше; эмблема на тулью фуражки, представляющая собой знак в форме круга диаметром 55 мм из ткани, которая используется для изготовления фуражки, с окантовкой зеленого цвета, вышитой шелковой нитью.
Нашивается по центру тульи при изготовлении фуражки; плетеный шнур золотистого цвета. Крепится к фуражке двумя пуговицами для форменной одежды малыми. Пуговицы расположены на расстоянии 10 мм от низа околыша и на расстоянии 25 мм от концов козырька.
Кепи бейсболка состоит из шести клиньев, обтачного козырька с формоустойчивой прокладкой и налобника. В центре макушечной части кепи - пуговица-заклепка, обтянутая основной тканью. На четырех боковых и заднем клиньях выполнены вентиляционные отверстия.
Размер бейсболки регулируется в затылочной части хлястиком и металлическим замком-книжкой. Конец хлястика выводится на внутреннюю сторону бейсболки через продолговатый люверс. Спереди, в центре, над козырьком крепиться кокарда малая металлическая или при изготовлении кепи настрачивается кокарда малая из пластизоля.
Кепи бейсболка из смесовой ткани КМФ-расцветки, тип Б 18. Пилотка форменная предназначается для женщин. Кокарда малая металлическая крепится на пилотку к соединительному шву бортиков.
Пилотка форменная 19. Шапка трикотажная полушерстяная 20. Полуботинки мужские черного цвета - верх из натуральной кожи, на подошве из термоэластопласта далее - подошва ТЭП клеепрошивного и литьевого метода крепления.
Для высшего, старшего и среднего составов - полуботинки мужские модельные, черного цвета, верх из натуральной кожи высшего качества. Полуботинки мужские с усиленной подошвой с верхом из искусственной или натуральной кожи, тип Б 21. Ботинки с высокими берцами, повседневные, мужские, черного цвета, верх из натуральной кожи на искусственном или натуральном меху, а также летние с тканевой подкладкой на подошве клеепрошивного метода крепления.
Ботинки с высокими берцами на искусственном или натуральном меху, подошва МБС, тип В 22. Полусапоги утепленные мужские 23. Туфли женские повседневные 24.
На зиму женщинам дополнительно выдадут полупальто. Сейчас форма существует в виде тестовых образцов. Предполагается, что железнодорожницы получат ее к лету следующего года.
Если вы хотите узнать больше о форме РЖД нового образца или приобрести ее, свяжитесь с отделом кадров Российских Железных Дорог.
Форма соответствует требованиям безопасности и защиты труда, предоставляя сотрудникам РЖД необходимую защиту и функциональность. Новая форма РЖД нового образца является одним из этапов модернизации рабочей одежды в железнодорожной отрасли.
Форма железнодорожников России: фото, описание
в разделе Форма РЖД на сайте вы найдете большой выбор товаров для железнодорожников РФ. Форма машиниста ржд нового образца. «Этот новый корпоративный праздник отмечаем впервые, но убеждён, что в ОАО «РЖД» он станет ещё одной хорошей традицией в знак искреннего уважения к машинистам, к их нелёгкому труду, – сказал глава компании. Самый свежий образ формы РЖД был разработан художником-модельером Викторией Андреяновой в 2010 году.
77 Приказ Минтранса РФ от 17.03.2020
Красноярский машинист провёл тест-драйв новой формы | Газета Красноярский железнодорожник | Форма машиниста ржд нового образца. Всего в ФПК работает более 58 тысяч сотрудников, из которых 28 тысяч проводников, более 1,5 тысячи начальников поездов, порядка 3,6 тысячи кассиров. |
Форма машиниста ржд нового образца фото - 95 фото | Форма машиниста ржд нового образца. Всего в ФПК работает более 58 тысяч сотрудников, из которых 28 тысяч проводников, более 1,5 тысячи начальников поездов, порядка 3,6 тысячи кассиров. |
Бывший дизайнер Минобороны разработал корпоративную одежду для женщин-машинистов РЖД - Гетсиз.ру | Новая женская форма РЖД, которая будет введена с 2023 года, привлекает внимание своей актуальной и современной цветовой гаммой. |
Рубашка машиниста ржд (75 фото) | в разделе Форма РЖД на сайте вы найдете большой выбор товаров для железнодорожников РФ. Современный форменный мужской костюм машиниста РЖД. |
Красноярский железнодорожник
Форма машиниста ржд нового образца фото - 95 фото | РЖД: Новая женская форма 2023 — стиль и комфорт в одном образе. |
Формы поезд (80 фото) | Вы можете приобрести готовую форму машиниста РЖД 48 и 50 размера или заказать пошив костюма в нашей мастерской по индивидуальным меркам. |
Рубашка машиниста ржд (75 фото) | Вперед Форма росгвардии вневедомственной охраны нового образца. Назад Форма машиниста ржд нового образца фото. |
Форма ржд 2024 - 87 фото
Рубашки белые и светло-голубые, после каждой поездки их необходимо стирать. После каждой стирки рубашки становятся заметно более дряхлыми, и задолго до конца срока носки напоминают тряпки. Из верхней одежды — куртка со съёмной подстёжкой, которая обозначена как зимняя, но пригодна лишь в качестве демисезонной. Совсем недавно исчезла фуражка, уступив место шапочке с козырьком. По каким лекалам шилась эта одежда, не знает никто. Если взять брюки нормальные по ширине, то ноги будут из них торчать по щиколотку, а куртка вряд ли застегнётся. Если же взять удобную куртку, то брюки можно будет снимать-надевать не расстёгивая. Очень удобно, особенно с учётом постоянно урезаемого времени на подъёмы в домах отдыха. Руководители депо всё это видят и, возможно, поэтому закрывают глаза на смешение форменной одежды с «гражданскими» вещами. Профсоюз традиционно помалкивает.
Один элемент формы есть — дежурный по депо допускает его до работы. Из-под рубашки может торчать свитер, а поверх неё может быть надета удобная кофта с застёгивающимся воротом. В ней нужно принять машину, осмотрев всё её оборудование, в том числе и механическое с залезанием под кузов , выехать под состав, произвести прицепку, предварительно продув пневматические магистрали, а в пути следования выполнять ТО по циклам, и снова с залезанием под кузов. Не залезешь ощупать вручную, нагревается ли подшипник малой шестерни редуктора электропоезда, и попадёшь под скрытую проверку, минус процентов сто премии. Да и если переодеться в него и выполнить ТО полностью, то измажешься по уши, а умыться негде.
На полочки настрочены накладные нагрудные и боковые карманы с клапанами, застегивающимися на потайную контактную ленту. На кокетке правой полочки - нагрудный накладной карман с клапаном.
На кокетку левой полочки настрочен нагрудный накладной объемный карман для портативной радиостанции -с хлястиком, с потайной застежкой на контактную ленту. На куртке костюма полевого типа Б, выданной работнику, размещаются: фальшпогоны для среднего с учетом ранга или младшего состава КМФ-расцветки. Надеваются на имеющиеся погоны-хлястики; нагрудный знак: для среднего состава - вышитый шелковой нитью на тканевом основании; для младшего состава - штампованный из синтетического материала на тканевом основании или выполненный из металла с клямером. Нашивается или крепится на уровне груди на правой стороне костюма; нагрудная нашивка "Ведомственная охрана ЖДТ России": для среднего состава - вышитая шелковой нитью; для младшего состава - штампованная из синтетического материала. Нашивается на левой стороне костюма над карманом для портативной радиостанции; нарукавный знак ФГП ВО ЖДТ России: для среднего состава - вышитый шелковой нитью; для младшего состава - штампованный из синтетического материала. Нашивается на внешней стороне левого рукава на расстоянии 80 мм от верхней точки рукава до верхней границы знака; петличные знаки, выполненные из металла или вышитые шелковой нитью на ткани. Крепятся или нашиваются на костюм на расстоянии 30 мм по биссектрисе от угла воротника до центра петличного знака.
Брюки прямые, с застежкой в среднем шве передних половинок на тесьму-молнию и одну обметанную петлю и пуговицу на поясе. Передние половинки брюк - с боковыми объемными карманами с клапаном. Клапаны с потайной застежкой на контактную ленту. В брюках костюма полевого типа А на передних половинках брюк отстрочены стрелки. На задних половинках брюк - прорезные карманы с листочками, закрытые клапаном. В подгиб низа брюк вложена лента для регулирования ширины брючины. Костюм полевой КМФ-расцветки с логотипом, тип Б 6.
На левой стороне полочки расположен нагрудный карман с клапаном из ткани. Предусмотрен для ношения с утепленным костюмом. Джемпер трикотажный полушерстяной 7. С отрезным лифом и юбкой длины "макси" без подкладки. Предназначается для старшего, среднего и младшего составов. Лиф с накладными нагрудными карманами со встречной складкой и фигурным клапаном, застегивающимися на одну пуговицу для форменной одежды малую. Перед платья женского повседневного - с нагрудными вытачками.
Центральная застежка, доходящая до линии груди, с втачными планками на пять пуговиц для форменной одежды малых и обметанные петли. Спинка платья женского повседневного - с талиевыми вытачками. Юбка длинная, расклешенная. Линия талии завышенная под грудью. Боковые карманы располагаются в боковых швах юбки. Рукава длинные одношовные. Манжеты цельнокроеные.
В шов рукава втачана потайная молния длиной 300 мм. В области плечевых швов настрочены шлевки по две штуке и обметаны неразрезные петли по одной штуке для крепления наплечных накладок. Воротник - стойка, застегивается на одну пуговицу для форменной одежды малую. На платье женском повседневном размещаются: наплечные накладки съемные темно-синего цвета для старшего или среднего составов с учетом ранга либо младшего состава. Крепятся на одну пуговицу для форменной одежды малую ; нагрудный знак для старшего, среднего или младшего состава. Нашивается или крепится на уровне груди на правой стороне платья; нарукавный знак ФГП ВО ЖДТ России: для старшего и среднего составов - вышитый шелковой нитью; для младшего состава - штампованный из синтетического материала. Платье женское повседневное 8.
Воротник - отложной, втачной, выполнен из отделочного трикотажа. Рукава втачные. Низ рукавов с притачными манжетами, выполненными из отделочного трикотажа. По краям воротника и манжет рукавов - двойные отделочные полосы зеленого цвета. На правом рукаве вышит Государственный флаг Российской Федерации. В центре флага - официальная эмблема ФГП ВО ЖДТ России большая эмблема , представляющая собой изображение двуглавого орла с поднятыми крыльями серебристого цвета, увенчанного одной большой и двумя малыми коронами серебристого цвета, соединенными лентой серебристого цвета. В лапах орла - окрыленное железнодорожное колесо золотистого цвета.
На груди орла на красном щите - всадник серебристого цвета в синем плаще на коне серебристого цвета, поражающий копьем серебристого цвета черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона. Щит наложен на диагонально перекрещенные пожарные топорики золотистого цвета и расположенный вертикально рукоятью вверх меч в ножнах золотистого цвета далее - эмблема ФГП ВО ЖДТ России большая. Отношение ширины флага к его длине -2:3. Ширина полос относится к ширине флага как 1:5. Высота орла относится к ширине флага как 1:2. Джемпер трикотажный с воротником "поло" 10. Рубашка форменная с длинными или короткими рукавами, центральной бортовой застежкой на пуговицах и отложным воротником.
Полочки с верхними накладными карманами с фигурными клапанами, застегивающимися на обметанную петлю и пуговицу. На карманах застрочены две байтовые складки. Спинка с кокеткой. Рукава втачные с манжетами и шлицами, застегивающимися на пуговицы. В области плечевых швов настрочены две шлевки для наплечных накладок. Сорочка заканчивается поясом, стянутым по боковым сторонам эластичной лентой. В рубашках типов Б и Г срез рукавов обрабатывают швом в подгибку с закрытым срезом на лицевую сторону детали, образуя манжету.
В рубашке форменной типов Б и Г полочки с нагрудными вытачками. На рубашках размещаются наплечные накладки для высшего состава с учетом ранга съемные белого цвета. Надеваются на имеющиеся шлевки. Крепятся на одну пуговицу для форменной одежды малую. Рубашка форменная женская с короткими рукавами, тип Г 11. На куртке зимней, выданной работнику, размещаются: фальшпогоны темно-синего цвета для высшего или старшего состава с учетом ранга. Крепится на имеющуюся петельную часть контактной ленты на левом рукаве; нагрудный знак для высшего или старшего состава.
Нашивается на уровне груди на правой стороне куртки. Куртка зимняя 12. Куртка демисезонная облегченная, с притачной подкладкой. Предназначается для высшего и старшего составов. На куртке, выданной работнику, размещаются: фальшпогоны темно-синего цвета для высшего либо старшего состава с учетом ранга. Куртка демисезонная облегченная 13. Пальто прямого силуэта с центральной бортовой застежкой на двухзамковую тесьму-молнию, входящую в воротник.
Полочки цельнокроеные. На полочках - нагрудные и боковые прорезные карманы с листочками с втачными концами. Боковые и нагрудные карманы - с наклонной линией входа. Капюшон несъемный с меховой подкладкой. На пальто, выданном работнику, размещаются фалынпогоны, а также нарукавный знак аналогично тому, как они размещаются на куртке демисезонной облегченной. Пальто зимнее 14. Куртка с утепленной подкладкой, с центральной бортовой застежкой на тесьму-молнию "тракторная" двухзамковая , закрытую ветрозащитным клапаном, застегивающимся на пять кнопок.
Полочки куртки состоят из трех частей: верхних, кокеток и нижних. На кокетках полочки - прорезные карманы, застегивающиеся на тесьму-молнию. В верхней части левой кокетки полочки настрочен нагрудный накладной объемный карман для портативной радиостанции - с хлястиком, застегивающимся на контактную ленту.
На новую форму уже обратили внимание пользователи социальных сетей. Вот несколько самых ярких комментариев по теме: Анастасия Земцовская: «Мечтаю надеть этот красивый бежевый плащ и пойти растапливать углём топку». Наталья Хакимова: «Форма красивая, белые перчаточки — вообще шикарно… Но вы попробуйте в этой форме, в старом грязном вагоне на неделю в рейс». Вячеслав Прохоренко: «Ой, девчонки, которые зимой ездят на Воркуту или Уренгой, прям счастливы будут от таких светлых оттенков». Фото из открытых источников Алексей Токарев: «Они бы лучше зарплату подняли проводникам, а то вроде хотят, чтобы было как в самолёте, только в кармане не как у стюардесс».
Лилия Азналина: «Вообще, разработчики спецодежды и руководство ЖД, которое одобряет подобные ткани, модели для простых работяг, имею в виду не только проводников, далеки от нужд и чаяний работающего человека не в условиях офиса. Операторы, приёмосдатчики, составители, путейцы и многие другие железнодорожники летом на солнцепёке ходят в этих синтетических робах тёмного цвета, бейсболка синтетическая тоже накаляется от солнца. Люди приходят с путей чуть ли не с тепловым ударом, одежда воздух не пропускает. А зимняя одежда из той же синтетики, валенки с галошами тяжеленно-неуклюжие какая уж тут безопасность , в них ходить-то неудобно, а вот, например, приёмосдатчику в них надо залезать на вагон. Должны уже быть современные, специальные разработки и тканей, и моделей для рабочих железных дорог, чтобы работать человеку труда было комфортно, и чтобы он не выглядел пугалом. Экономят и не изучают интересы потребителя. Никому нет дела до рабочего человека». Интересно, что в сети сейчас можно самому собрать себе форму работника железной дороги.
Выбрать цвет, материал, конечно же, нужный размер. Достаточно обратиться в относительно специализированное ателье. Фото из открытых источников Выбор достаточный, да и вариантов предлагают много и на разный вкус и цвет. Есть жакеты и сорочки по 3500 рублей, жилеты и сарафаны в районе 3 тысяч, пиджаки за 10 тысяч и даже туники по цене чуть более 2 тысяч рублей. Выглядят вещи на сайте изготовителя стильно и модно. Одно отличие — все они, разумеется, не брендированы. Вроде и проводник, но не работник РЖД. Так что для ролевых игр в стальные магистрали подойдут.
А вот на работу в этом облачении пойти не получится. Но оно теперь и не надо, ведь новая форма уже и так разработана РЖД.
В области плечевых швов втачаны погоны-хлястики, застегивающиеся на кнопку. Низ куртки со стороны спинки стянут эластичной лентой. Полукомбинезон с центральной бортовой застежкой на двухзамковую тесьму- молнию. Передние половинки с цельнокроеным нагрудником. На передние половинки настрочены боковые накладные карманы.
В верхней части левой передней половинки настрочен нагрудный накладной карман. В нижней части полукомбинезона вкруговую настрочены световозвращающие полосы. На костюмах утепленных типов А и Б размещаются: фальшпогоны для старшего или среднего состава с учетом ранга КМФ-расцветки, вышитыми шелковой нитью, либо для младшего состава - штампованными из синтетического материала КМФ-расцветки. Надеваются на имеющиеся погоны-хлястики; нагрудный знак для старшего, среднего или младшего состава. Нашивается или крепится на уровне груди на правой стороне костюма; нагрудная нашивка "Ведомственная охрана ЖДТ России": для старшего и среднего состава - вышитая шелковой нитью; для младшего состава -штампованная из синтетического материала. Куртка прямого силуэта, с центральной бортовой застежкой на тесьму-молнию, входящую в воротник-стойку. Полочки с притачными кокетками, по шву притачивания настрочена отделочная строчка на расстоянии 2 мм от шва.
На полочках возле центральной застежки расположены нагрудные прорезные карманы с застежкой на тесьму-молнию и боковые прорезные карманы. В области плечевых швов настрочены усиленные накладки. Спинка с притачной кокеткой, состоящей из двух частей верхней и нижней. Рукава втачные, двухшовные. Низ рукавов с притачными манжетами. По шву притачивания манжет к рукавам заложена складка. Манжеты рукавов с хлястиками на контактной ленте для регулирования обхвата по низу рукава.
В области локтя настрочены усиленные накладки. Подкладка воротника выполнена из флиса. Капюшон съемный, крепится на молнию. Объем капюшона регулируется шнуром с фиксаторами, на концах которого крепятся наконечники. Брюки прямые, с застежкой на молнию в среднем шве передних половинок и одну обметанную пуговицу на поясе. Передние половинки брюк с карманами. На колени настрочены усиленные накладки.
Задние половинки брюк с кокеткой. На кокетке - прорезные карманы с застежкой на потайную молнию. На задних половинках брюк настрочены объемные карманы с фигурными клапанами. На подгиб низа брюк настрочены хлястики с контактной лентой для регулирования ширины брючины. Подкладка брюк выполнена из флиса. Демисезонный полевой костюм для высшего состава КМФ-расцветки, тип В 15. Спереди, в центре, расположена кокарда большая; для младшего состава - из овчины натуральной, необлагороженной, с верхом из шерстяного сукна черного цвета.
Спереди, в центре, расположена кокарда большая металлическая. Шапка меховая шапка-ушанка 16. Фуражка мужская далее - фуражка изготавливается из смесовой или шерстяной камвольной ткани. По контуру козырька фуражки вышито металлизированной нитью золотистого цвета изображение двух дубовых веток с листьями. Концы веток сходятся у поперечной линии козырька, образуя промежуток. Фуражка для старшего, среднего и младшего составов без вышивки на козырьке, тип Б На фуражках размещаются: кокарда большая на околыше; эмблема на тулью фуражки, представляющая собой знак в форме круга диаметром 55 мм из ткани, которая используется для изготовления фуражки, с окантовкой зеленого цвета, вышитой шелковой нитью. Нашивается по центру тульи при изготовлении фуражки; плетеный шнур золотистого цвета.
Крепится к фуражке двумя пуговицами для форменной одежды малыми. Пуговицы расположены на расстоянии 10 мм от низа околыша и на расстоянии 25 мм от концов козырька. Кепи бейсболка состоит из шести клиньев, обтачного козырька с формоустойчивой прокладкой и налобника. В центре макушечной части кепи - пуговица-заклепка, обтянутая основной тканью. На четырех боковых и заднем клиньях выполнены вентиляционные отверстия. Размер бейсболки регулируется в затылочной части хлястиком и металлическим замком-книжкой. Конец хлястика выводится на внутреннюю сторону бейсболки через продолговатый люверс.
Спереди, в центре, над козырьком крепиться кокарда малая металлическая или при изготовлении кепи настрачивается кокарда малая из пластизоля. Кепи бейсболка из смесовой ткани КМФ-расцветки, тип Б 18. Пилотка форменная предназначается для женщин. Кокарда малая металлическая крепится на пилотку к соединительному шву бортиков. Пилотка форменная 19. Шапка трикотажная полушерстяная 20. Полуботинки мужские черного цвета - верх из натуральной кожи, на подошве из термоэластопласта далее - подошва ТЭП клеепрошивного и литьевого метода крепления.
Для высшего, старшего и среднего составов - полуботинки мужские модельные, черного цвета, верх из натуральной кожи высшего качества. Полуботинки мужские с усиленной подошвой с верхом из искусственной или натуральной кожи, тип Б 21. Ботинки с высокими берцами, повседневные, мужские, черного цвета, верх из натуральной кожи на искусственном или натуральном меху, а также летние с тканевой подкладкой на подошве клеепрошивного метода крепления. Ботинки с высокими берцами на искусственном или натуральном меху, подошва МБС, тип В 22. Полусапоги утепленные мужские 23. Туфли женские повседневные 24. Сапоги утепленные женские 25.
Галстук-регат изготавливается из однотонной ткани темно-синего цвета, состоит из основной детали, узла и шейки. В концах держателя вставлена эластичная лента с металлической фурнитурой передвижка для регулировки длины ленты, крючок и петля, образующие застежку. Галстук-бант 27. Наплечные накладки для высшего состава изготавливаются двух видов: нашивные темно-синего цвета и съемные темно-синего и белого цветов. Для всех остальных категорий работников, обеспечиваемых форменной одеждой, - съемные темно-синего цвета. Съемные наплечные накладки к предметам верхней одежды имеют крепление на одну пуговицу для форменной одежды малую. Все наплечные накладки имеют длину 120 мм и ширину 60 мм, изготавливаются из полушерстяной камвольной ткани темно-синего цвета или рубашечной ткани белого цвета.
Размер эмблемы - 30 х 24 мм. Расстояние между концами крыльев, соединенных с железнодорожным колесом - 24 мм, размах крыльев орла в самом широком месте - 24 мм; галун генеральский. Вышивается на расстоянии 2 мм от нижнего края погона металлизированной нитью золотистого цвета, имеет высоту 49 мм; обрамление восьмиконечной звезды из лавровых листьев. Вышивается на расстоянии 10 мм от нижнего края погона канителью серебряного цвета, имеет высоту 32 мм, ширину в самой широкой части 47 мм; восьмиконечную звезду диаметром 24 мм. Размещается на расстоянии 21 мм от нижнего края погона канителью серебряного цвета, инкрустирована пришивной стразой зеленого цвета диаметром 3,9 мм. Расстояние от верхнего края галуна до луча восьмиконечной звезды - 4 мм. Четыре центральных луча звезды по центру и по всей длине обозначены нитью из искусственного шелка зеленого цвета.
Наплечные накладки "департамент" съемные и нашивная 29. Размер эмблемы-30 х 24 мм. Вышивается на расстоянии 2 мм от нижнего края погона металлизированной нитью золотистого цвета, имеет высоту 49 мм; звезды, вышитые канителью, размером 17 мм, более одной. Располагаются поперек наплечной накладки в одну линию. Для обозначения второго ранга используется три звезды, третьего - две, четвертого - одна. Наплечные накладки высшего состава съемные и нашивная 30. В верхней части погона располагается официальная эмблема ФГП ВО ЖДТ России малая эмблема , представляющая собой изображение эллипсообразного окрыленного железнодорожного колеса, наложенного на диагонально перекрещенные пожарные топорики, с вертикально расположенным между ними мечом рукоятью вверх далее - эмблема ФГП ВО ЖДТ России малая.