Новости франшизы топ 2024

Статья автора «Честные разборы о франшизах» в Дзене: На основе рейтинга РБК и данных Роспатента мы собрали франшизы, которые чаще остальных покупали в России в 2023-2024 году, а также.

💡 Найти и купить хорошую франшизу просто!

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Новый рейтинг франшиз 2023 года: сегменты, тренды, аналитика
  • Каталог франшиз 2024 - Клуб-Франшиз.ру
  • Свежие записи
  • Туризм, логистика и еда: топ-10 перспективных франшиз в 2024 году
  • Туризм, логистика и еда: топ-10 перспективных франшиз в 2024 году

Каталог франшиз 2024

Ассортимент компании — это более 250 видов мясной продукции. Инвестиции во франшизу «Мясницкий Ряд» составляют от 500 тысяч рублей, при этом компания осуществляет полную поддержку по организации точки и по всем бизнес-процессам. Компания входит в топ-30 компаний мясной переработки по России и топ-5 по Москве и Московской области. В 2023 году компания «Мясницкий Ряд» стала лауреатом премии «Народная Марка» в категории «Мясная гастрономия». На выставке «Продэкспо» компания завоевала 16 золотых и одну серебряная медаль. А по итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023» продукция компании получила две золотых, одну серебряную медали, а также диплом качества. В 2023 году «Мясницкий Ряд» вошел в ТОП-5 брендов-производителей мясной продукции по узнаваемости и потреблению продуктов.

Франчайзи являются участниками программы лояльности компании «Мясницкий Ряд», для франчайзи и продавцов проходит бесплатное обучение, а также организуется экскурсия на производство с дегустацией. Для франчайзи разработано мобильное приложение по формированию заявок на товар в онлайн-режиме. Предоставляется в аренду холодильное и кассовое оборудование: это единственная франшиза в сегменте продуктового ритейла, которая осуществляет такую поддержку. Предоставляется программное обеспечение с автоматическим ценообразованием и системой скидок. Сейчас это быстрорастущая сеть, насчитывающая более 40 филиалов, объединяющая предпринимателей вокруг общей цели — подарить детям от 5 до 14 лет счастливое и полноценное детство, помочь родителям воспитать ответственных, уверенных в себе детей и привить им любовь к труду. В «ТУКИ-ТУКИ» создана среда успеха, в которой ребенок, независимо от своих интеллектуальных и физических возможностей, каждое занятие получает ощутимый результат своей работы, что дает уверенность в своих силах и повышает самооценку.

Концепция франшизы — это простота и бюджетность запуска, подробные доступные материалы для обучения мастеров, качественно вводящие их в должность, четко структурированная база знаний и уровень проработки продукта, про который говорят: «ВАУ! Каждого нового партнера управляющая компания заботливо проводит за руку от этапа аренды помещения до формирования устойчивой прибыли. Первые 20 филиалов были открыты с личным выездом основателя франшизы в город партнера. Это дало полное понимание того, как облегчить, упростить и улучшить все процессы по ведению бизнеса. Успешный опыт работы на открытиях филиалов лег в основу всей обучающей базы. Вся работа безопасна, посильна и интересна детям, а заготовка для занятий есть в продаже в магазинах любого города.

Поэтому продавать идею посещения мастерской своим клиентам не приходится. Лига С Франшиза стартовала больше 1 года назад. Товарный знак не зарегистрирован или в процессе регистрации. Франшиза специализированного логопедического центра «Детская академия речи» «Детская академия речи» открылась в 2012 году. Сеть основала Анастасия Краминова, мама ребенка, который не заговорил. Анастасия столкнулась со сложным поиском в Москве специалистов, желающих заниматься с ребёнком в 2,5 года, о детской нейропсихологии слышали немногие, а о комплексном подходе не задумывался никто.

Анастасия создала свой детский центр, в котором различные специалисты дефектологи, логопеды, нейропсихологи могли бы действовать сообща. Сегодня это крупнейшее экспертное учреждение в России для помощи детям с различными задержками речевого развития и другими проблемами в развитии. А с 2021 года сеть начала развиваться как франшиза. Сейчас в сети «Детская академия речи» работает 12 логоцентров, 5 логосадов и медицинская клиника, 3 центра по франшизе в Иваново, Брянске и Санкт-Петербурге. При этом компания не только продает франшизу, но и ежегодно расширяет собственную сеть. Компания имеет образовательную лицензию, готовит специалистов, которые получают после обучения сертификат государственного образца о повышении квалификации.

За 12 лет при поддержке специалистов центра заговорили более 18 000 детей. Логопедический центр — перспективная ниша. Каждый второй ребенок имеет речевые нарушения, поэтому в каждом городе страны есть высокий спрос на логопедические услуги. Компания имеет свою запатентованную методику для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет, которую успешно применяет с 2014 года. Франшиза предоставляет партнерам полную поддержку на всех этапах — от подбора помещения, обучения специалистов и сотрудников, до кураторства после открытия. Не нужно иметь профильного образования и разбираться в нарушениях речи, чтобы открыть франшизу в сети «Детская академия речи».

PIMS начал работу в 2018 году. Появилась легендарная формула PIMS на основе ферментированного чая с добавлением свежих фруктов и фирменного крема. На начало 2024 года общее количество проданных франшиз — 48. За 2023 год франшизу PIMS купили в 7 городах. За 2024 год — ещё в 2 городах. PIMS за 2023 год ввёл 14 спешлов и разработал японскую коллекцию чая из 5 напитков.

В программу лояльности компании вступило 105 000 человек. За год продано 31 000 кг тапиоки, 123 000 кг PIMS-крема и 1 457 068 стаканов чая. Франшиза фастфуда шаурмы и кофе Chickens. CAFE» — российская сеть кафе безопасной шаурмы. Компания, существующая на рынке с 2019 года, специализируется на открытии моноконцептуальных кафе. Благодаря опыту работы в маленьких городах и поселках компания быстро набирает популярность.

В сети работает 5 точек — 2 собственных город Петрозаводск и поселок Эссойла и 3 франчайзинговых — в Архангельске и поселке Уемский Архангельской области.

По словам Валерия Старостина, лидера развития «Додо Пиццы» в России и Белоруссии, индустрия ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти, а количество городов, свободных для открытия пиццерий, неуклонно уменьшается. Это вызывает повышенный спрос на оставшиеся территории. Более половины договоров коммерческой концессии были заключены на открытие дополнительных пиццерий там, где уже есть прежние. В этом компании помогла собственная аналитическая разработка — Индекс уплотнений, а также программа управляющей компании по предоставлению льготного роялти на открытие дополнительных пиццерий при выполнении определенных условий. В рейтинг попали шесть медицинских франшиз. В 2023 году из 162 новых розничных точек 50 были открыты по франшизе в России и Казахстане, делится заместитель генерального директора лабораторной службы «Хеликс» Дарья Горякина. По модели франчайзинга с компанией сотрудничают более 280 партнеров, у многих из них два и более центра, утверждает она. За 2023 год полностью, с расторжением контракта, были закрыты только три диагностических центра. Часть объектов было решено релоцировать, чтобы оптимизировать бизнес и повысить рентабельность, поясняют в «Хеликсе».

В «Инвитро» поясняют: сеть представлена в России максимально широко — в 83 субъектах Федерации. Но потенциал гарантированно выгодных локаций для открытия партнеров снижается». В основном сеть сейчас расширяется за счет открытий в ранее не охваченных населенных пунктах и точечного уплотнения в крупных городах. Спрос на франшизы медицинских лабораторий пришел к нормальным доковидным показателям, отмечает Нина Семина. В сегменте востребованы узконаправленные медицинские франшизы, например клиники здорового питания, стоматологии, ортопедии. Запчасти и балет В рейтинг вошли пять автосервисных компаний. Две из них, Ivanor до ребрендинга в марте 2023 года — Vianor и Fit Service, попали в топ-10 списка. Важно было понять, как изменить бизнес-модель для устойчивого роста», — констатирует директор Fit Service Татьяна Овчинникова. Результатом этой работы стал в том числе запуск нового формата станций по франшизе с меньшими инвестициями и требованиями к помещениям. Автопарк в стране стареет, а чем старше машина, тем больше она требует ремонта.

Покупательная способность в стране низкая, выбор новых машин ограничен, поэтому водители стремятся продлить жизнь имеющихся автомобилей, поясняет Овчинникова. Услуга авторемонта востребована, но есть сложности с выстраиванием логистических цепочек запчастей: цена, сроки поставки, отмечает Семина. Например, многие франшизы предлагают заказать не только альтернативные варианты, но и использованные запчасти с «разборок» машин из-за рубежа», — указывает она. Спрос на франшизу основатели, супруги Артур и Ксения Гуфрановы, объясняют стремлением людей найти альтернативные источники дохода в условиях нестабильной экономики и небольшим объемом инвестиций в открытие точки. Они хотят внимательного отношения тренера, найти единомышленников и заниматься в уютной обстановке, где нет потока клиентов». Поэтому небольшие студии находятся на пике популярности, считают сооснователи Levita.

В 2023 году этот сервис запустил первую франшизную точку в тестовом режиме. По мнению аналитика Инвестиционной группы «ИВА Партнерс» Артема Шахурина, российская промышленность успешно осваивает ниши, оставленные зарубежными компаниями, встраивается в систему параллельного импорта и выходит на новые рынки. Создатель экосистемы франчайзинга FranchCamp Константин Урванцев считает, что в нынешних условиях стало особенно актуальным развитие франшиз производства. Скажем, производитель запчастей открывает франчайзинговые заводы по всей стране, чтобы они изготавливали продукцию и реализовывали ее на местных рынках.

Это позволит сэкономить ресурсы, упростит логистику, даст возможность создать рабочие места в регионах», — поясняет эксперт. Лидируют в этой отрасли автоперевозки: по данным Росстата, за первые два месяца 2023 года на долю автотранспорта пришлось свыше 783 млн т грузов — это в четыре раза больше объема железнодорожных перевозок за тот же период. Франчайзинг в сфере грузоперевозок развивается уже не первый год. Так, компания ПЭК — один из лидеров отрасли, согласно рейтингу «Надежный перевозчик России», — запустила франшизу в 2021 году и на сегодняшний день располагает сетью из 105 партнерских предприятий. Франчайзи ПЭК работают в b2b- и b2c-сегментах и предоставляют услуги по приему, хранению, транспортировке и выдаче различных грузов. Согласно статистике Ростуризма, за 2022 год было совершено 154 млн путешествий внутри страны. Сейчас в России действуют как классические туристические франшизы «Слетать. К последним можно отнести, например, проекты «Глазами Инженера» и «Пешеход Тур».

Несмотря на длительный срок работы, франшизу еще можно приобрести как для мегаполисов, так и для небольших городов. Поэтому, если вы хотите начать дело в сфере фитнеса, то предложение «Тонус-клуб» станет отличным решением, чтобы сделать первые шаги. Его суть заключается в том, что вы открываете место общественного питания, где самым интересным блюдом является запечённая картошка с сыров, в которую кладется начинка по желанию клиента. Стоимость открытия начинается от 2 500 тыс. Сфера питания широко распространена на всей территории РФ, но данный продукт не имеет конкуренции, за счет чего быстро окупается и начинает приносить прибыль. Уже на 3-4 месяц можно выйти на стабильный доход, а затем открыть еще один или несколько филиалов. Если есть опыт ведения предпринимательской деятельности, то открывайте сразу несколько заведений. Так вы существенно сократите сроки окупаемости за счет уменьшения стоимости оптовых закупок. Чем больше точек, тем ниже стоимость продукции, а значит и быстрее окупаемость, поэтому заранее продумайте данный момент. Чтобы открыть такой бизнес, потребуется найти действительно мастера своего дела, который будет в короткие сроки выполнять работу максимально качественно. Сервис за несколько лет своей деятельности успел набрать положительную рекомендацию, благодаря чему получил большой поток клиентов. Открываясь под данным брендом можно быть уверенным в том, что поток потенциальных клиентов будет обеспечен. Останется лишь делать работу профессионально, чтобы люди знали куда обращаться, если вдруг случиться какая-либо поломка и рекомендовали сервис друзьям. Вложений для старта потребуется немного — можно начать работу всего со 1 000 000 рублей , что доступно большей части предпринимателей-новичков.

"Франч регион" Выставки франшиз 2024

Главная» Новости» Франшиза в 2024 году. Посмотрите, какие франшизы входят в топ 2024 по разным критериям, таким как доходность, популярность, репутация, отзывчивость франчайзера, поддержка и обучение франчайзи. Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз на любую сумму инвестиций. Читайте следующий список 5 лучших франшиз из ТОП-10 в нашей следующей статье!

Рейтинг ТОП-10 лучших франшиз в 2022 году

Вторая по выгодности в России — «Додо Пицца» инвестиции в открытие франчайзинговой точки составят в среднем 22 миллиона рублей. На третьем месте — Fit Service 6,3 миллиона. Среди франшиз с инвестиции в точку до пяти миллионов рублей лидирует лабораторная служба «Хеликс», а с вложениями до миллиона рублей — детская кибершкола KIBERone.

Здесь нужно принимать оптимальное решение. У вас есть определённые требования к потенциальному франчайзи — точнее, региону, который он представляет. Не ограничивает ли это и вас в части расширения географии? Планируете добавить "упрощённые варианты" — или не хотите уходить от заявленного стандарта? Ещё есть над чем работать без добавления каких-либо "упрощений". Запуск нового формата требует аккуратной оценки, тестирования на живучесть. При открытии новых баров мы больше за качество, чем за количество.

С какими сложностями сталкиваетесь при запуске проекта в регионах? Сложнее всего найти поваров: кадровый голод в этом сегменте возник после пандемии, когда повара переквалифицировались или уехали — и затем не вернулись в профессию. Также нелегко найти руководителей. Мы задействуем большой ресурс кадровиков по всей стране, чтобы найти специалистов, провести их адаптацию, обучить. Для того, чтобы привлечь качественный персонал, мы выплачиваем оклад, а не ставку, и также премии при достижении заранее оговорённых KPI.

А теперь рассмотрим каждый из этих факторов подробнее. Стабильность IT-рынка ИТ — один из наиболее стабильных и перспективных сегментов современной экономики, поскольку с развитием технологий всё больше компаний и отраслей нуждаются в IT-услугах и продуктах. Это создает постоянный спрос на разработчиков, аналитиков, консультантов, системных администраторов и других специалистов. Кроме того, отрасль постоянно развивается, предоставляя возможности для инноваций и бизнес-идей. Преимущества IT-проектов заключаются в том, что они часто приносят высокую прибыль благодаря повышенной ценности технологических решений для бизнеса и конечных пользователей. Однако, как и в любой отрасли, успех зависит от профессионализма, открытости к инновациям и от умения адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. Переход к российским решениям от зарубежных Новые события двух последних лет кардинально изменили ситуацию на отечественном рынке ПО и аппаратного обеспечения. Уже сейчас можно сделать вывод, что отрасль выдержала, а главное следствие произошедшего — государственные компании, а также предприятия крупного и среднего бизнеса вынуждены переходить на отечественный софт и оборудование. И потому любой российской компании, которой есть что предложить на этом рынке, обеспечен быстрый и устойчивый рост. Удаленная работа Большинство IT-бизнесов ведут деятельность в сети, поэтому могут работать с удаленными сотрудниками, что позволяет предпринимателям управлять своим бизнесом из любой точки.

Новичками рейтинга в этой сфере стали магазины детской одежды и обуви «Котофей» и Gulliver. Она добавляет, что компании ранее не заключали ДКК и часть результатов года — перезаключение договоров с действующими партнерами. Внимание инвесторов к известным российским розничным брендам повысилось после ухода международных игроков. Площади в ТЦ освобождаются, рисковать с новыми игроками не хочется, поэтому интерес сосредоточен на проверенных временем брендах, поясняет эксперт. Накормить и вылечить В рейтинге широко представлен общепит: в список вошли 11 компаний. В топ-10 — франшиза кофеен Surf Coffee. Сейчас спрос на кофейни сместился в сторону точек самообслуживания, обращает внимание эксперт. Это быстрорастущий сегмент, не требующий большого количества инвестиций и сильной вовлеченности предпринимателя. Обычно такие кофейни открывают для дополнительного дохода, отмечает Семина. Сеть пиццерий «Додо Пицца» поднялась в рейтинге на один пункт. По словам Валерия Старостина, лидера развития «Додо Пиццы» в России и Белоруссии, индустрия ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти, а количество городов, свободных для открытия пиццерий, неуклонно уменьшается. Это вызывает повышенный спрос на оставшиеся территории. Более половины договоров коммерческой концессии были заключены на открытие дополнительных пиццерий там, где уже есть прежние. В этом компании помогла собственная аналитическая разработка — Индекс уплотнений, а также программа управляющей компании по предоставлению льготного роялти на открытие дополнительных пиццерий при выполнении определенных условий. В рейтинг попали шесть медицинских франшиз. В 2023 году из 162 новых розничных точек 50 были открыты по франшизе в России и Казахстане, делится заместитель генерального директора лабораторной службы «Хеликс» Дарья Горякина. По модели франчайзинга с компанией сотрудничают более 280 партнеров, у многих из них два и более центра, утверждает она. За 2023 год полностью, с расторжением контракта, были закрыты только три диагностических центра. Часть объектов было решено релоцировать, чтобы оптимизировать бизнес и повысить рентабельность, поясняют в «Хеликсе». В «Инвитро» поясняют: сеть представлена в России максимально широко — в 83 субъектах Федерации. Но потенциал гарантированно выгодных локаций для открытия партнеров снижается». В основном сеть сейчас расширяется за счет открытий в ранее не охваченных населенных пунктах и точечного уплотнения в крупных городах. Спрос на франшизы медицинских лабораторий пришел к нормальным доковидным показателям, отмечает Нина Семина. В сегменте востребованы узконаправленные медицинские франшизы, например клиники здорового питания, стоматологии, ортопедии. Запчасти и балет В рейтинг вошли пять автосервисных компаний.

Франшиза 2024 - какая она?

это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью. Исследуйте перспективные франшизы 2024 года: анализируем тренды рынка, рассматриваем изменения в законодательстве и технологические новинки, влияющие на франчайзинг. По словам эксперта, оборот рынка франчайзинга в России по итогам 2023 года достиг 2,9 трлн рублей, что на 1,4% больше, чем годом ранее. Подборка самых популярных франшиз России в разных сферах, которые показали свою востребованность и результативность за уходящий 2024 год. Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях.

"Франч регион" Выставки франшиз 2024

Елена Манукиян Наиболее популярными в этом году будут такие направления преимущественно национальных франшиз, как общепит, медицина, красота и здоровье, детские товары, отдых. Он подчеркнул, что франчайзинг в России становится все более популярным способом начать свой бизнес. Особенно часто россияне открывают франшизы в сферах быстрого питания, красоты и здоровья, образования, торговли и услуг. Это связано с тем, что в этих сферах высокий спрос на рынке и относительно невысокие входные барьеры.

Франчайзер обещает предоставить доступ к бонусной накопительной системе, которая помогает создавать и удерживать клиентскую базу.

На каждый из пакетов расписана смета, которая подлежит корректировке с возможностью оставить только необходимые для вас позиции. Франчайзер обещает помочь с подбором персонала, а также после обучения оказывать консультационную поддержку и помощь в поиске заказов.

Открыто собственных точек 3, франчайзинговых 87. Франшиза IL Патио была запущена в 2002 году. Годовая выручка 67 млн руб.

Годовая прибыль 10,1 млн руб. Открыто собственных точек 53, франчайзинговых 73. Burger Club Сеть Burger Club вошла в рейтинг Forbes в 2014 году и с тех пор лишь раз выпадала из списка самых выгодных франшиз. Размер стартовых инвестиций для партнерства зависит от формата заведения: открытие точки на фуд-корте торгового центра обойдется в 4,5 млн рублей, вариант стационарного размещения дороже — 6,3 млн рублей. В 2019-м компания разработала еще один франчайзинговый продукт — фуд-трак.

Затраты на запуск составляют около 5 млн рублей. Первая точка в новом формате открылась в 2020-м. Кроме того, Burger Club расширяет свое международное присутствие — к концу лета бургерная сети появится в Венгрии. Годовая выручка 37,8 млн руб. Годовая прибыль 4,8 млн руб.

Открыто собственных точек 15, франчайзинговых 246. По франшизе работает с 2013 года. Средний срок окупаемости — 19 месяцев. Годовая выручка 28,2 млн руб. Годовая прибыль млн 6,7 млн руб.

Открыто собственных точек 12, франчайзинговых 213. Центральный офис находится в Новосибирске, а в 2004-м компания начала масштабировать бизнес по России при помощи франчайзинга. Партнеры компании собирают и заносят фирмы на карте своего города. На данный момент 2GIS обладает информацией о более чем 2,7 млн организаций, охват сервиса — 398 городов в 11 странах. В зависимости от размера города и сложности проекта инвестиции составляют 13—36 млн рублей.

Годовая выручка 40 млн руб. Годовая прибыль 8,8 млн руб. Открыто собственных точек 14, франчайзинговых 86. Франшиза действует с 2010 года. Годовая выручка 36 млн руб.

Годовая прибыль 6 млн руб. Открыто собственных точек 115, франчайзинговых 109. Инвестиции в открытие франчайзинговой точки 1 — 5 млн руб. В России запуск франшизы состоялся в 2007 году.

В то же время, эксперт отмечает, что красота и медицинские услуги стали менее популярны из-за большого количества предложений. По статистике рынка франчайзинга БИБОСС, франшизы в сферах красоты и медицины действительно входят в топ-5 по количеству новых предложений. Тем не менее, спрос в категории «Спорт, здоровье и красота» также заметно вырос за год. А вот на медицинские услуги спрос и правда упал, по сравнению с 2022 годом.

Рейтинг ТОП-10 лучших франшиз в 2022 году

Исследуйте перспективные франшизы 2024 года: анализируем тренды рынка, рассматриваем изменения в законодательстве и технологические новинки, влияющие на франчайзинг. Среди франшиз с инвестициями в открытие точки от пяти миллионов рублей в топ-3 также попали 2GIS и сеть детских садов Sun School. Главная» Новости» Франшиза 2024.

Рейтинг ТОП-10 лучших франшиз в 2022 году

IQ007 — детское развитие и образование; «Полиглотики» — детское развитие и образование. Лига В — франшизы с «уверенным развитием»: BusinessFox — детское развитие и образование; «БлинБери» — фастфуд; «Юниум» — детское развитие и образование; «Мясницкий ряд» — продукты питания; «Туки-туки» — детское развитие и образование.

Но не все франшизы одинаково выгодны для потенциальных инвесторов. Более того, условия по ним постоянно меняются, поэтому в лидеры выходит то одна, то другая компания.

Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз в России на текущий момент, сгруппировав их по размеру инвестиций. Оценивали франшизы не просто так.

Во-вторых, по условиям договора франчайзи имеет ограничения — например, многие франшизы не допускают изменения цен или добавление в ассортимент новых позиций. В этом разделе представлены самые популярные франшизы, которые можно купить в России.

Все больше организаций переводят вспомогательные учетные процессы на аутсорсинг, из-за чего растет востребованность сети «1С: БухОбслуживание», утверждает представитель компании. Вне России она заключила в 2023 году 158 новых франчайзинговых договоров. Но темпы роста продаж системы «1С: Предприятие» и увеличения партнерской сети были выше. Это обусловлено ростом количества потенциальных клиентов в развивающихся экономиках при относительно низкой базе», — отмечают в 1С. Второе место заняла сеть игровых клубов Colizeum.

Косвенными факторами роста количества сделок и узнаваемости бренда он также называет маркетинговые кампании, участие в киберспортивных турнирах. По словам Антонова, у компании маленький процент расторжения контрактов, потому что франчайзи сложно уйти в минус. Поэтому даже в кризисные времена люди приходят в наши клубы». Компания открывала точки не только в России, но и за рубежом — таких 16. Общее число клубов в России и за рубежом — 460.

Сети стабильности Шире всего представлена в рейтинге сфера ретейла: в список вошли 17 сетей продовольственной и непродовольственной розницы. В продовольственной в последние годы наблюдался устойчивый спрос, отмечает Семина. Инвесторы готовы вкладываться в открытие бизнеса под известными брендами, чья продукция востребована в любые времена. В топ-10 рейтинга попала сеть «Жизньмарт», сочетающая в своих точках магазин, кафе и доставку еды. Еще одной причиной роста Семина считает возможность открыть небольшой магазин, что существенно расширяет круг потенциальных франчайзи.

В первую десятку вошла и продуктовая сеть «Мясницкий ряд». Светлана Левина, руководитель отдела франшизы компании, объясняет интерес франчайзи узнаваемостью бренда, невысокими инвестициями в открытие точки и ее быстрой окупаемостью — до полугода. Также важную роль играет ценовая политика в отношении продукции компании, добавляет Левина. Существенный рост в рейтинге показала франшиза «магазинов у дома» «Пятерочка». Треть из этих открытий обеспечили новые партнеры.

Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса. Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг. На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой. В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина.

Туризм, логистика и еда: топ-10 перспективных франшиз в 2024 году

это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью. В каталоге франшиз представлены только актуальные предложения 2023-2024 г. Здесь вы можете купить франшизы для малого бизнеса, с минимальными вложениями, для маленького города и другие, интересующие вас предложения. Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях. Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях. Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями.

С акцентом на бренд: какие франшизы выгодно выбирать инвестору

Подробный каталог франшиз 2024 с контактами сотен компаний на Мы проанализировали самые прибыльные франчайзинговые предложения и создали отдельный каталог, в который вошли лучшие франшизы 2024 и 2023 годов — всего 55 предложений. Франшизы топ 2024 — это список самых перспективных и прибыльных франшизных бизнесов, которые будут востребованы в следующем году. По словам эксперта, оборот рынка франчайзинга в России по итогам 2023 года достиг 2,9 трлн рублей, что на 1,4% больше, чем годом ранее. Полезные статьи о франчайзинге: особенности франшиз в различных сферах деятельности, выгодные франшизы для малого и среднего бизнеса, лучшее из мира франчайзинга 2018-2019.

Франшиза 2024 - какая она?

Send Франшиза — это право действовать от имени правообладателя, товарного знака, разработанной веб-платформы, ноу-хау — готового бизнеса. Удобство запуска бизнеса для франчайзи в том, что он заранее видит готовую бизнес модель, может ее попробовать у франчайзера и его франчайзи, как потребитель и затем запустить такой же собственный бизнес, следуя инструкциям от франчайзера. В России за последние 10 лет появилось достаточно много успешных франчайзинговых предприятий, который начинались с небольших компаний. Как видите в нашем рейтинге представлены франшизы из абсолютно разных сфер, которые являются лидерами, либо единственными представителями в своей отрасли, развивающиеся по франчайзинговой модели. Это агрегатор автомобильных онлайн-услуг, объединяющий в режиме одного окна все автоуслуги. AVTOSLIV доверяют более 100 000 автовладельцев, ежегодно, компания создает цифровые рабочие места страховым агентам, а также дает возможность зарабатывать на автоуслугах своим партнерам. RU Является аккредитованной в Минцифрах IT компанией, предоставляющая автомобильные онлайн-услуги для автовладельцев в России. RU от 300 000 рублей. Мы взяли интервью у владельца компании.

RU , наша компания работает на рынке автоуслуг с 2012 года, мы предоставляем онлайн-услуги для автовладельцев и даем возможности для заработка страховым агентам, автомагазинам и веб-мастерам, а также развиваем собственную IT франшизу. Моя страница в ВК Данный рынок хорошо развит в России, на нем существует много игроков и достаточно крупные конкуренты, однако есть ряд проблем, которые на данный момент не решены. Наша платформа решает эти проблемы, а также те проблемы, которые были представлены на предыдущем слайде: При работе в агрегаторе, не нужны никакие дополнительные инструменты, как для франчайзи, агентов, так и для пользователей. Вся работа под ключ происходит в рамках одной нашей платформы, все документы хранятся в одной единой экосистеме.

Спрос и предложение в данном случае высоки, что и обеспечивает устойчивый рост онлайн-бизнесов. Как выбрать франшизу в IT Выбор франшизы в сфере информационных технологий — это ключевой шаг для успешного старта бизнеса. Основные моменты, которые нужно учитывать при выборе партнеров, касаются перспективности франшизы в финансовом плане и в плане инноваций. Одно связано с другим, так как инновационные проекты, способные занять определенную нишу на рынке, могут стать отличной возможностью для инвестиций — важно лишь правильно спрогнозировать их перспективность.

Например, крупный и средний бизнес сегодня активно автоматизирует общение с клиентами, постепенно подтягиваются и малые предприятия. И это значит, что франшиза голосовых и чат-ботов наверняка окажется успешной. Тем более, если ее предлагают на выгодных условиях. План действий для открытия бизнеса по франшизе Выбор подходящей франшизы не будет трудным, если спланировать всё заранее. И вот что вам нужно будет сделать: Прежде всего, необходимо провести анализ рынка интернет франшиз и определить актуальные тренды, конкурентов, потенциальную аудиторию и перспективы развития отрасли. Также выбор франшизы должен соответствовать вашим интересам и профессиональным навыкам.

К помещению много требований по площади, расположению и техническому оснащению. С полным списком можете ознакомиться сами на сайте франшизы. Принимая решение о покупке франшизы, эти пункты стоит учитывать не в последнюю очередь. Таким образом, если вы хотите иметь стабильно высокий доход, работая в этой сети, вам стоит обзавестись мощными лидерскими качествами. И желательно, своим помещением, чтобы исключить обременительную арендную плату. Вложения: 3-6 млн. Прибыль в месяц: от 2 млн. Сайт франшизы: World Class Следующая многообещающая франшиза в нашем списке перспективных бизнес-инвестиций — сеть фитнес-клубов World Class. Почти 25 лет работы франчайзинга. Более 130 клубов в 10 странах мира, из которых 70 открыты по франшизе. Говоря о World Class, стоит понимать, что работа в сфере физической культуры и спорта не может обходиться без значительных инвестиций. Просторные помещения, ремонт и оборудование — и всё должно соответствовать высоким стандартам бренда! Реальные цифры вложений начинаются от 100 млн. При окупаемости в 3 года выглядит более чем внушительно. И абсолютно так же рискованно. Далёкая и почти забытая пандемия всем нам показала, как одним легким движением можно встряхнуть целый мир. А вместе с миром — невообразимое число индустрий и рынков. Поэтому эксперты World Class в начале сотрудничества разрабатывают долгосрочную операционную модель, которую будущему франчайзи стоит обстоятельно изучить. И только после этого принять своё решение. Вот, что об этом пишут: Ольга, г. Это должно быть интересно, когда получаешь удовольствие даже от операционки. Я просто обожаю фитнес индустрию. Это благодарное дело: кто-то пришёл в форму, кто-то женился, кто-то ещё предстоят результаты. На окупаемость я вышла спустя 2,5 года упорной работы. Но с помощью знакомых ситуация резрешилась. Сперва я почувствовала себя не готовой, когда всё завертелось. В итоге, что у нас получается? Бизнес в сфере фитнеса — занятие не для всех. Понимать специфику и разбираться в мелочах. Уметь работать с людьми, в конце концов. Последнее, как правило, оказывается самым сложным. Вложения: от 5 до 100 млн. Окупаемость: 3-5 лет Прибыль в месяц: от 800 тыс. А по ссылке о франшизе вам расскажут сами World Class:.

Сегодня это крупнейшее экспертное учреждение в России для помощи детям с различными задержками речевого развития и другими проблемами в развитии. А с 2021 года сеть начала развиваться как франшиза. Сейчас в сети «Детская академия речи» работает 12 логоцентров, 5 логосадов и медицинская клиника, 3 центра по франшизе в Иваново, Брянске и Санкт-Петербурге. При этом компания не только продает франшизу, но и ежегодно расширяет собственную сеть. Компания имеет образовательную лицензию, готовит специалистов, которые получают после обучения сертификат государственного образца о повышении квалификации. За 12 лет при поддержке специалистов центра заговорили более 18 000 детей. Логопедический центр — перспективная ниша. Каждый второй ребенок имеет речевые нарушения, поэтому в каждом городе страны есть высокий спрос на логопедические услуги. Компания имеет свою запатентованную методику для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет, которую успешно применяет с 2014 года. Франшиза предоставляет партнерам полную поддержку на всех этапах — от подбора помещения, обучения специалистов и сотрудников, до кураторства после открытия. Не нужно иметь профильного образования и разбираться в нарушениях речи, чтобы открыть франшизу в сети «Детская академия речи». PIMS начал работу в 2018 году. Появилась легендарная формула PIMS на основе ферментированного чая с добавлением свежих фруктов и фирменного крема. На начало 2024 года общее количество проданных франшиз — 48. За 2023 год франшизу PIMS купили в 7 городах. За 2024 год — ещё в 2 городах. PIMS за 2023 год ввёл 14 спешлов и разработал японскую коллекцию чая из 5 напитков. В программу лояльности компании вступило 105 000 человек. За год продано 31 000 кг тапиоки, 123 000 кг PIMS-крема и 1 457 068 стаканов чая. Франшиза фастфуда шаурмы и кофе Chickens. CAFE» — российская сеть кафе безопасной шаурмы. Компания, существующая на рынке с 2019 года, специализируется на открытии моноконцептуальных кафе. Благодаря опыту работы в маленьких городах и поселках компания быстро набирает популярность. В сети работает 5 точек — 2 собственных город Петрозаводск и поселок Эссойла и 3 франчайзинговых — в Архангельске и поселке Уемский Архангельской области. Простое меню, максимизация прибыли через технологические процессы и низкие операционные затраты окупают вложения за 12 месяцев. Средняя выручка на одно кафе за 2023 год составила 530 тысяч рублей в месяц, чистая прибыль 120 тысяч рублей, а для старта бизнеса требуется всего от 900 тысяч рублей до 1,2 млн рублей. CAFE» — призер Всероссийского конкурса «Самая перспективная молодая франшиза»-2024, заняла почетное 2 место среди 70 компаний-участников. Компания разработала и успешно применяет концепцию безопасной шаурмы. Технология использования конвекционного оборудования и соблюдения принципа поточности сырья по нормам СанПиН обеспечивает чистоту мяса и полную безопасность при производстве безопасной шаурмы. CAFE» — одобрено Марсианским комитетом качества! Единственная в России сеть шаурмы, имеющая полноформатный комикс-раскраску «Безопасная шаурма — спасение Марса». CAFE» на Марсе. CAFE» хорошо зарекомендовала себя при открытии кафе как в маленьких населённых пунктах с населением от 4 000 жителей, так и в крупных городах. Сеть открылась в 2016 году. В секциях занимаются дети от 4 до 16 лет. Около 1 000 человек в России уже занимаются в «ЮникаБаскет». В Иркутске действует 5 спортзалов и 8 групп. Также франшиза работает в Саранске, Екатеринбурге, Уфе, Чите — сейчас у франшизы в целом 4 франчайзи и 20 франчайзинговых точек. Уже 4 года подряд компания «ЮникаБаскет» держит статус «Лучший проект социального предпринимательства в сфере здорового образа жизни, физической культуры и спорта» в Иркутской области. Программа обучения основана на разработках баскетбольных школ США и Европы. Используется собственный брендированный инвентарь. Спортсмены «ЮникаБаскет» могут попасть в ДЮСШ, другие любительские команды или коммерческие баскетбольные лиги, а также играть за вуз, в котором будут учиться. Дети выплескивают свою энергию в спорте. Командный вид спорта — это всегда новые друзья и поддержка. Пройдя школу «ЮникаБаскет», ребята готовы к продолжению профессиональной спортивной карьеры. Франшиза сети пекарен с собственным производством «La Bakeria» Сеть пекарен La Bakeria работает с 2022 года. За год было открыто 5 пекарен в Барнауле и Новоалтайске , среди них 1 франчайзи. Ассортимент продукции, выпускаемой головным предприятием, — более 100 наименований. Производственная мощность завода — более 120 тонн продукции в сутки. Продукция завода поставляется в более чем 10 000 точек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий