Новости г пенза троллейбус 2012

очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Пенза заинтересована в поставках местных троллейбусов, хотя под боком энгельсская «Тролза» и ПК «Транспортные системы» Феликса Винокура. очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Новости города.

Новости по теме

  • Меню сайта
  • Penza, trolleybus # 2012
  • Пенза лишиться троллейбусов и останется без света | Радио ШТАНЫ
  • Читайте также
  • Новости по теме
  • Содержание

Пензенцы еще долго не увидят новых троллейбусов

«Позор города!», - пензенцы пожаловались на старые троллейбусы Троллейбус «Адмирал» версии 6281.01 с увеличенным автономным ходом рассчитан на 85 человек и не имеет аналогов на отечественном рынке.
Пенза пересаживается на союзные троллейбусы очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина.
Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе В Пензе определили лучшего водителя троллейбуса.
Пенза, троллейбус ЗиУ 682Г 016.02 "2058" Маршрут 8 [1 марта 2021 г.] На дорогах Пензы к концу 2022 года появятся 30 новых троллейбусов.

Пензенский водитель создал в троллейбусе атмосферу новогоднего праздника

Пенза. Троллейбус БТЗ-5276-04 № 2012 на маршруте 8. Улица Попова, конечная станция "ТД Велес". Троллейбус «Адмирал» версии 6281.01 с увеличенным автономным ходом рассчитан на 85 человек и не имеет аналогов на отечественном рынке. На официальном сайте городской администрации сообщается, что ликвидация троллейбусов вызвана в том числе необходимостью дополнительной субсидии из бюджета города в размере 45 млн рублей, или придется повышать тариф на проезд в городском электрическом. Пензенский троллейбус — троллейбусная система города Пензы. По данным онлайн-карт, дорожная ситуация в центре Пензы и по состоянию на 9:20 остается крайне -Пресс. Главная» Новости» Оренбург новости троллейбус.

Выбор редакции

  • Выбор редакции
  • Всё будет, но потом. Что Сергей Балакин балакал о новых троллейбусах
  • Жителям Пензы-III пообещали, что троллейбус №6 будет ходить до 21 часа
  • Просмотр фотографии
  • Еще статьи на эту тему
  • А теперь «рогатый»! Пензенский троллейбус отпраздновал день рождения | АиФ Пенза

Пензенский водитель создал в троллейбусе атмосферу новогоднего праздника

Новороссийск bus tiktok хочуврек троллейбус новороссийск Скачать троллейбус 73 маршрут 1 г. Новороссийск tiktok хочуврек троллейбус новороссийск транспорт Скачать троллейбус 73 маршрут 1 г. Новороссийск tiktok хочуврек bus новороссийск троллейбус Скачать троллейбус Пенза ЗиУ 682 2050 Скачать троллейбусе Пенза поездка 9 Скачать троллейбус 4 маршрут 1 г.

Некоторым троллейбусам требуется техобслуживание, другие вовсе станут донорами запчастей для других единиц общественного транспорта. Планируется, что исправные троллейбусы прибудут в Киров, пройдут обкатку по городу и выйдут на линии не ранее сентября. Об отправке партии электротранспорта ранее договорились губернаторы регионов Александр Соколов и Александр Беглов. Ранее мы писали, что в Кирове ко Дню города на Октябрьском проспекте уберут троллейбусные провода.

Подробнее Администрация портала оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства, размещение ссылок не по теме. IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.

Новая линия протянулась от старого кольца у «Мебельной фабрики» наб. Мойки , по улицам Свердлова, Баумана, Терновского до ныне действуйщего кольца «Терновский мост». Развитие сети в 1970-е годы В декабре 1970 года была открыта троллейбусная линия, длинной 3. Этот маршрут был очень важен для города, так как до открытия этого маршрута железнодорожникам было тяжело добираться в депо, а пассажирам — до пригородных поездов. В январе 1977 года совершилось открытие очень важной линии, связавшей Западную поляну с Заводским районом. Она продлила сеть пензенского троллейбуса на 9 километров. Новая линия прошла по ул. Карпинского, Окружной, Мира, Ленинградской и Попова. Развитие сети в 1980-е годы В конце 1982 года был введён участок от памятника Победы до улицы Долгорукого. Линия с протяжённостью в 7,4 км в однопутном направлении прошла через ул. Луначарского, Сурский мост и немного по улице Чаадаева. В Январе 1989 года был введён участок от улицы Рахманинова до улицы Стасова с протяжённостью около трёх километров в однопутном направлении. Вскоре вступила в эксплуатацию линия от улицы Стасова до ул. Вместе с этой линией в конце 1989 г. Горького», который следовал по проспекту Строителей, ул. Суворова, ул. Кирова, ул. Максима Горького, ул. Володарского, ул. Октябрьской, выезжал на Ул. Суворова и следовал обратно по своему маршруту. Протяжённость маршрута составила почти 14 км в одну сторону. Отменён в 2004 году. В 1993 г. Именно на этом, а также на 7 маршруте впервые в Пензе в 1993 г. В 1995 году были запланированы работы по продлению линии по проспекту Строителей ещё дальше, до микрорайона Запрудный и строительству тяговой подстанции в районе онкологического диспансера. Ввод этого участка первоначально планировался в 1996 году, однако в итоге этого не произошло до сих пор. В конце 1990-х гг. В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской. Однако по окончании ремонта было решено возвратить движение на прежнюю трассу только при движении в сторону улицы Циолковского. В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована. Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2007 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется. Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова. В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети. Это стало возможным прежде всего за счет серьёзного обновления подвижного состава.

Пенза лишиться троллейбусов и останется без света

Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza. Пенза, ул. Германа Титова, д.

Я подключился последним из активистов, но постепенно Евгений делегировал мне полномочия «лидера расследования». Наверное, потому что молодёжная организация, которую я возглавляю, начала поднимать шум по поводу ликвидации троллейбусного движения, запустила кампанию в его защиту, провела успешный сбор подписей и отстояла троллейбус. Плюс мне эта тема близка и важна. И я не привык бросать дело на полпути иногда, конечно, очень хочется, но….

К концу работы в команде, по факту, остались два человека — я работал в «полях», а Евгений добывал документы и готовил итоговый материал. Какие источники использовали? Открытые данные. Изучали данные с сайтов администраций города и области, решения Пензенской городской думы о выделении средств на содержание троллейбуса, судебные решения и другую информацию, найденную в интернете. Так, Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Пензы была выложена на сайте горадминистрации, а решение арбитражного суда по банкротству МУП «Пассажирские перевозки Пензы» нашли в Картотеке арбитражных дел. Ответы на журналистские запросы.

Как правило, они содержали минимум полезной информации и максимум воды. Но где-то это удалось преодолеть, направив повторный запрос или напросившись на встречу. Так, мне удалось встретиться с зампредом областного правительства, который курирует Минтранс региона. Благодаря этому я получил информацию о связях между перевозчиками и об их попытках завязать новые контакты в рамках транспортной реформы насколько мне известно, предлагали заключить концессионные соглашения. Они помогли установить связи между организациями и «причастными» к теме расследования лицами. С их помощью удалось доказать связь монополистов и предприятия, которое обслуживает троллейбусы — связи прямые или почти прямые, через одно-два юрлица.

Интересны также «кадровые» перестановки, пример которых приводится выше. Свидетельства изнутри и разговоры «в кулуарах». Информацией о ситуации делилась также кондуктор. Например, она рассказала, что в часы пик троллейбус, на котором она работает, переполнен пассажирами, а выручка по итогам дня в полтора-два раза превышает план. В «кулуарных» беседах мне сообщили, что именно представители транспортных монополистов, а не предприятия, обслуживающего троллейбусы, приходили к чиновникам, чтобы договориться о концессионном соглашении — это говорит в пользу нашей гипотезы. Кондуктор Таисия Косова согласилась говорить с журналистами.

Фото Екатерины Малышевой. Публикации в других СМИ. По ним можно было отследить различные заявления чиновников, сделанные ранее. Например, о том, что троллейбус непопулярен.

Напомним, что стоимость одной поездки в троллейбусе пока сохраняется на уровне 20 рублей. По словам директора ООО «Универсал Сервис» всплеск пассажиропотока на троллейбусах был зафиксирован в первые три-четыре дня после повышения примерно на 17 процентов. А уже через неделю пассажиропоток снова сократился и был выше обычного всего на 3-4 процента, горожане обратно пересели на автобусы и маршрутки, которые ходят чаще. А на троллейбусах ездят примерно одни и те же люди, так как сумма ежедневной выручки стабильная.

С падением пассажиропотока, как утверждает Александр Кровяков, столкнулись не только в троллейбусах, но и в автобусах, и в маршрутках. Это связано, как с последствиями пандемии самоизоляция, дистанционное обучение, потеря рабочих мест , так и с тем, что частного транспорта становится больше. Как утверждает Александр Кровяков, предприятие испытывает целый ряд проблем. Во-первых, это большая изношенность транспорта, как уже было сказано выше. Он уверен, что если в ситуацию не вмешаться, то максимум через два года, троллейбусы в Пензе не смогут выйти на линию. Самый новый троллейбус — 2012 года выпуска. По его словам, в Саратове местные власти смогли получить 80 троллейбусов, которые принадлежали «Мосгортрансу», но из-за перехода столицы на электробусы, их передавали в другие регионы. Пенза должна была тоже получить московские троллейбусы, правда всего 10 штук, но всё же бесплатно.

При этом якобы был даже решён вопрос с более дешёвой доставкой этих троллейбусов в наш город. Администрация предлагала доставить их на платформе, что обошлось бы в 120 тысяч рублей за один троллейбус, а можно было доставить на прицепе, в таком случае стоимость доставки одного троллейбуса составила бы 50 тысяч рублей.

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала vpenze.

При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Подробнее Администрация портала оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства, размещение ссылок не по теме.

«Позор города!», - пензенцы пожаловались на старые троллейбусы

В компании вроде бы даже рады таким новшествам, но дают понять, что они не смогут все это установить в текущем году, поскольку это очень затратное мероприятие. Таким образом, как отмечается в письме, есть риск того, что на конкурс никто не заявится и троллейбусного движения в ноябре просто не будет. Но лучше об этом в открытых письмах не упоминать. Но видимо в управлении транспорта и связи уверены, что организация, которая будет готова установить все вышеназванное оборудование, в итоге найдется. И даже согласится начать выполнять контракт до момента определения победителя закупки, поскольку подведение итогов конкурса запланировано на второго ноября, а возить пассажиров нужно будет с первого числа.

В итоге мы имеем: — Очередной пример закрытости в принятии решений чиновниками. Тихо, без лишнего шума, без дискуссий, без анонса проведем тендер и сделаем горожанам сюрприз в виде систем видеонаблюдения и автоматизации учета в ржавых троллейбусах. Ну или более значимый «подарок» — отсутствие троллейбусов в случае, если на конкурс никто не заявится. Вот с кого надо брать пример ООО «Горэлектротранс», которое неожиданно не заявилось на октябрьский конкурс!

Последний вариант, пожалуй, был бы самым адекватным, ведь до сих пор никто не понимает, зачем в 2018 году весь троллейбусный парк ушел с молотка. Никто не может понять, зачем муниципалитет сначала продает троллейбусы, а потом объявляет тендер на перевозки электрическим транспортом. Причем в итоге оказывается, что победитель закупки арендует троллейбусы у того, кто приобрел те самые троллейбусы. В итоге мы имеем сразу двух посредников вместо того, чтобы просто силами муниципалитета перевозить пассажиров.

Это миф, а ты и поверил, ну не тютя ли? И не житель а школьница. И не умер а школу кончила. В Мурманской области ради единственной школьницы в селе вернули железнодорожную станцию Поезд федерального назначения стал личным экспрессом для Карины Козловой Гость 15. Ну лишать их троллейбуса, который ходил на Пензу3 всегда с момента открытия линии 6шестерка ужасно. Нет транспорта - нет проблем. Почему наши покровители до сих пор не додумались?

Но вы не найдете автомобиль в его декларации.

Потому что он предпочел прикинуться бедным, чтобы быть ближе к народу. И абсолютно всем им плевать на нас, на простых людей, которые ездят в общественном транспорте. Они катаются на дорогих иномарках, и не понимают, зачем мы защищаем троллейбусы, что за глупость такую мы несем. И не поймут. Хоть на месяц поставьте свои дорогие членовозы в гаражи, и как обычные люди пересядьте на общественный транспорт. Может быть хотя бы тогда вы узнаете, что о вас думают ваши избиратели. Потому что сами о себе вы слишком много возомнили. Например, вы считаете себя коммунистами.

Но вы не достойны так называться. Никакие вы не коммунисты, а обычные политиканы. Зарабатываете себе на жизнь протестами, поэтому вам выгодно сидеть под вывеской КПРФ. Там ниже я публикую фотографию, сделанную моим покойным дедом Василием Алексеевичем Косовым. Он был корреспондентом газеты «Сталинское знамя». Снимок сделан в 1948 году, когда в Пензе появились первые троллейбусы.

Подписать петицию Узнать больше В Пензе троллейбусы хотят заменить автобусами большого класса Власти Пензы уже несколько лет обсуждают реформирование городского общественного транспорта. В начале июля мэрия представила новую концепцию его развития на круглом столе депутатам, правоохранителям и перевозчикам. Журналистов на обсуждение не пригласили. По словам исполняющего обязанности начальника управления транспорта и связи администрации Пензы Михаила Глушкова, обсуждение было «узким». Спустя две недели на сайте мэрии появился уточненный проект документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020—2022 годы. Одно из новшеств — закрытие троллейбусов, которое чиновники наметили на конец сентября.

Иван Белозерцев высказался по ситуации с троллейбусами

В ведомстве рассказали, что в троллейбусе так и не удалось обнаружить поломку. Протестировали и проверили системы троллейбуса. Неисправность не обнаружена. Далее троллейбус последовал своим ходом», — заявили представители региональной Минцифры.

Также в ответе указано, что асинхронный двигатель троллейбуса, переменного тока, имеет достаточную мощность для перевозки до 100 пассажиров.

В ней вместе с водителем находились шесть человек: трое девушек и трое юношей. Старшему из них было 28 лет. Компания, очевидно, возвращалась из ночного клуба. Молодые люди получили тяжелые повреждения.

Никого об этом не просили.

Если кто-то что-то публиковал, то по своей инициативе. Ещё напечатали расследование на бумаге, тиражом пять тысяч экземпляров — в пензенском выпуске газеты «Новая альтернатива». Это издание незарегистрированной Объединённой Компартии ОКП , раз в два месяца выходит его пензенский выпуск. Политики там по минимуму, всё больше о социалке. Распространяли и по ящикам, и в руки — на центральных улицах Пензы, в районы отвозили, где активисты распространяли газету. Печатная версия расследования о пензенском троллейбусе Как прошли общественные слушания?

Несмотря на то, что риск уничтожения троллейбусного движения в Пензе снизился, он всё же остался, так как в рамках анонсированной транспортной реформы до марта 2022 года ни слова не говорилось о судьбе троллейбуса. Ни о ликвидации, ни о модернизации. Поэтому слушания имели смысл, мы так и обозначили тему: «Пензенский троллейбус: текущее состояние и перспективы развития». Звали общественников, работников депо, экологов. Пришли все, кроме перевозчиков-монополистов, перевозчика, обслуживающего троллейбусы, представителей фракции ЕР и КПРФ. Голосование за резолюцию на слушаниях о судьбе пензенского троллейбуса.

Обсуждения состоялось живое, здоровое. Его итогом стала резолюция, в которую вошли шесть из семи внесённых активистами предложений. Представители власти и представители общественности приняли её единогласно. Этот стало для меня неожиданностью — как и для других участников. Собрались очень разные люди, представители, в том числе, противоборствующих структур. Опыт организации таких слушаний был полезен.

Будем применять его для решения других городских и областных проблем. Главный урок: оказывается, возможен нормальный диалог с теми, против кого я раньше стоял с плакатом «фамилия, фамилия, вы оху рисунок хвойных деревьев ». Через несколько дней после слушаний на линию вышли два новых экспериментальных троллейбуса Саратовского и Уфимского заводов. После обкатки в пензенских условиях, частники примут решение, у кого и сколько новых моделей закупить. Ранее же, в приватной беседе, замдиректора одного из монополистов заявлял, что они не планируют закупать ничего, даже тестовые варианты — потому что денег нет. В итоге — что имеем.

Не думаю!

Напомним, что о ликвидации троллейбусного парка заговорили снова этим летом. Кроме того, 27 июля на официальном сайте администрации появилось постановление об утверждении документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020-2022 годы. Жукова - ул. Цеткин - ул.

«Семерка в опасности». Судьба троллейбусов в Пензе

Новости города. По словам главы города Пензы, проект «Троллейбус 2024» является одним из приоритетных направлений развития городской инфраструктуры и повышения качества жизни горожан. Пока весь город ждёт изменений транспортной системы, троллейбусы фигурируют лишь в новостях с происшествиями: то сети замкнут, то вандалы проникают в депо и рисуют на машинах граффити. Пензенцы, которые уже заждались обещанных но. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Иван Белозерцев высказался по ситуации с троллейбусами

С 2020 года система троллейбусного транспорта в городе Пенза. Осуществляет регулярные перевозки пассажиров троллейбусами в городском сообщении. Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 1485; Пенза — Троллейбус и город Фото: Игорь Сериков. В итоге, если заявка будет отклонена, число маршруток, с которыми хотели бороться, вырастет. Снимок сделан в 1948 году, когда в Пензе появились первые троллейбусы. Не смогла найти в его архиве фото, сделанное в день запуска в Пензе самого первого. На дорогах Пензы к концу 2022 года появятся 30 новых троллейбусов.

Борющиеся за троллейбусы волгоградцы позавидовали жителям Пензы

Она рассказала, что в начале карьеры водителя попала в непредвиденную ситуацию на дороге, после которой серьезную моральную и материальную поддержку ей оказал Виктор. По ее словам, именно тогда она поняла, что встретила мужчину, который может стать опорой и защитой на всю жизнь. Вскоре пара расписалась, начав свой счастливый совместный путь. Коллеги отмечают, что это дружная семья, где все делают вместе и трудятся в одну смену: на работу вместе, обед вместе, выходные вместе. Кочетенковы являются примером для молодых водителей - они отзывчивы, безукоризненны, это профессионалы с большой буквы. В начале пандемии коронавируса, когда на предприятии болели многие, они работали почти без выходных, понимая ответственность, которая легла на их плечи. Виктор скромен, а потому о его лучших качествах рассказывает супруга. Мне очень повезло с мужем. За всю жизнь я не слышала от него грубого слова, все знают, что он матом не ругается совсем, не употребляет алкоголь.

В доме все делает своими руками. Как говорится, от вбитого гвоздя до ремонта бытовой техники - все сам», - гордится она мужем. Елена вспомнила, как начиналась семейная жизнь в общежитии, как заработали своим трудом квартиру, воспитали дочку, дали ей хорошее образование, а сейчас вместе радуются внуку. Супруга отмечает, что у нее с мужем много общих интересов, но есть и разные увлечения: «Я обожаю лес и сбор грибов, это моя страсть.

А теперь одна 80-я,которую сейчас не дождаться,не думаю что ситуация поменяется. Михаил Глушков, оптимизатор хренов, пассажиропоток им нужен, бабки они рубить пытаются, а то что транспорт субсидируется из бюджетом путём НАШИХ налогов, говорить не приходится. Транспорт должен быть направлен на перевозку граждан, а не на очередной сбор бабла. Только назад как вернуться, это большой вопрос...

Это миф, а ты и поверил, ну не тютя ли? И не житель а школьница. И не умер а школу кончила.

На газе купили бы больше автобусов, а эффект для экологии тот же. А ОНИ на нём не ездят,им всё....! Всё заранее просчитано! А района Пенза-3 умирает,раньше маршрутки ходили одна за другой,и троллейбус в кол-ве 11 единиц на линии. А теперь одна 80-я,которую сейчас не дождаться,не думаю что ситуация поменяется. Михаил Глушков, оптимизатор хренов, пассажиропоток им нужен, бабки они рубить пытаются, а то что транспорт субсидируется из бюджетом путём НАШИХ налогов, говорить не приходится. Транспорт должен быть направлен на перевозку граждан, а не на очередной сбор бабла.

И тут уже при подъезде к остановке заметил, что «семерка». Как раз ее и ждал. А где же дуги? Оказалось, что это троллейбус такой. Мне кондуктор объяснила, что теперь будут такие троллейбусы ездить, которые работают без дуг. Вот это да!

Ну, а так что, удобно», - сказал пенсионер. До осени в общей сложности поступит 94 троллейбуса. Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко был в числе первых пассажиров нового троллейбуса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий