Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Проверенные отрицательные и положительные отзывы о GANDIVA на IT портале ResizeWeb!
Краткое досье
- Пожалуйста, введите другой e-mail
- Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
- Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом
- [Новые аптеки Максавит]
- Пожалуйста, введите другой e-mail
- Компания GANDIVA — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
Описание приложения
- Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
- Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород, Федяково, телефон, адрес
- Аптечная сеть "Максавит"
- Внешние ссылки
- ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАНДИВА"
Анализ сайта gandiva.maksavit.ru
Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит. «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center. Система менеджмента GANDIVA решает задачи. GANDIVA сочетает принципы японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению. GANDIVA сочетает принципы японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению.
Процессный подход к управлению заставил пересмотреть взаимоотношения офиса и аптек
- ЗАО "ГАНДИВА", Москва, проверка по ИНН 7731539792
- ${relatedSigns[k]["Name"]}
- Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит"
- Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
Новости и публикации
Смотрите видео онлайн «Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ» на канале «Маркетинг в быту» в хорошем качестве и. Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. Арбитражный суд Ивановской области с 16 ноября 2022 года приступает к рассмотрению нескольких дел в рамках скандального процесса «УФАС и УФСБ против департамента. Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит. Реализация заявки в системе GANDIVA Пользователи портала Госуслуг и посетители МФЦ знают, что скорость обслуживания здесь постепенно растет, число сервисов увеличивается.
Анализ сайта gandiva.maksavit.ru
К примеру, недавно в ассоциацию обратилась владелица аптеки «Наш доктор» из Варнавина Нижегородской области Светлана Шлямова. Специально обученный человек ходит по аптекам райцентра, предлагая сотрудникам более высокие зарплаты, убеждая, что от предложения перейти к ним отказываться неразумно, так как справиться с конкурентами-федералами нереально», — сообщила собеседница NewsNN. NewsNN направил запрос в «Максавит» с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент публикации материала ответ не поступил.
На рынке с 2013 года. Нам доверяют автоматизацию управленческих процессов ведущие федеральные компании разных сфер экономики: автохолдинг АГАТ, системный интегратор СОНЕТ, компания Чистый город, логистический холдинг Карго-лайн и многие другие. Штаб-квартира компании находится в г.
При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Описание проекта Этапы реализации: 1. Внедрение сервисной модели управления, используя платформу GANDIVA для совместной работы всех подразделений компании в единой цифровой системе, по принципу одного окна 2. Первоначальное определение трудоемкости каждого сервиса и согласование приемлемого для бизнеса времени исполнения SLA 5. Внедрение сервисной модели в IT-отдел компании «Максавит» экспертами компании Протон Пилотный запуск: Для участия в тесте отобраны 3 аптеки и 8 подразделений бэк-офиса отделы снабжения, кадровый и делопроизводства, учета товарно-материальных ценностей, административно-хозяйственный, поддержки информационных систем, информационных технологий и др. С руководителями и сотрудниками каждого подразделения УК и тестовых аптек проведена серия интервью о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию. В каталог услуг внесено 1139 уникальных пользователей: 792 сотрудников аптек и 347 сотрудников бэк-офиса. Оцифрованы 724 бизнес-процесса в 28 отделах компании.
Остальные же пользователи продолжили работать в прежней версии. Дополнительный функционал многим компаниям показался избыточным, а обновленная IT-система, требующая значительно больших серверных мощностей, — дорогой в эксплуатации. Все изменили новая геополитическая повестка и санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с очередным вызовом удалось за пять месяцев. К тому же IT-система была значительно улучшена. Из-за того, что требования к аппаратному обеспечению снизились, а лицензии на проприетарное ПО покупать больше не надо, эксплуатировать платформу стало дешевле. Количество формируемых отчетов, наоборот, увеличилось. Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL. К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован. А скоро у компаний — пользователей платформы — появится возможность автоматического развертывания всей системы без участия специалистов «Протона». Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений скажем, ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит».
ЗАО "Гандива"
система управления офисом - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Что известно об организации ЗАО "ГАНДИВА" (Москва, ИНН 7731539792) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала. Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter. Сеть аптек Максавит. Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород. Чем GANDIVA полезна для руководителя отделаПодробнее.
О компании «GANDIVA»
Ассоциации просит минэкономразвития рассмотреть вопрос об установлении нормативного расстояния между аптеками, а ФАС — обратить внимание на крупные сети. Прежде всего, на деятельность компании «Максавит». К примеру, недавно в ассоциацию обратилась владелица аптеки «Наш доктор» из Варнавина Нижегородской области Светлана Шлямова. Специально обученный человек ходит по аптекам райцентра, предлагая сотрудникам более высокие зарплаты, убеждая, что от предложения перейти к ним отказываться неразумно, так как справиться с конкурентами-федералами нереально», — сообщила собеседница NewsNN.
Нижегородский арбитражный суд отказал владельцу сети аптек "Максавит" в удовлетворении иска в отношении ИА "НТА-Приволжье" 15:40, 3 апреля 2017 г. Регионы Нижний Новгород.
Истец в своем иске в отношении информационного агентства и лично директору ИА Ирины Отмаховой заявлял, что в ранее опубликованном сообщении на ленте "НТА-Приволжье" о нарушении владельцем сети аптек "Максавит" закона "О рекламе" содержится информация, которая не соответствует действительности, а также порочит деловую репутацию "Максима Юдина в сфере предпринимательской деятельности". Кроме того, "по мнению заявителя, в связи с публикацией информации истец понес моральные и нравственные страдания", оценив свой моральный вред в сумме 350 тысяч рублей. Претензией истец обратился с требованием об удалении с сайта "НТА-Приволжье" "ложной информации" и взыскании компенсации морального вреда.
Okdesk от Okdesk Help desk система Okdesk позволяет автоматизировать техподдержку, сервис и выездное обслуживание. Включает функционал для сбора аналитики и формирования отчетов по прибыли, расходам, удовлетворенности клиентов. Позволяет планировать и принимать обоснованные решения.
За счет чего удается удерживать цены на доступном для потребителя уровне? И мы понимаем, что доступные цены позволяют нашим покупателям получать своевременное и качественное лечение. Поэтому ответственно подходим к ценооборазованию. С одной стороны, оно зависит от входных цен поставщиков, но с другой — является следствием реализованной в компании системы категорийного менеджмента. Мы автоматизировали функционал выбора поставщика по критерию наименьшей закупочной цены и жестко отслеживаем наличие препаратов разного ценового уровня в рамках одного наименования. Поэтому наши клиенты всегда получают самое рациональное ценовое и ассортиментное предложение. Безусловно, встречаются аптеки, где цены ниже. Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям. Легко ли найти подходящие кадры для аптеки? В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов.
Мы не откроем новую аптеку, если не будем уверены в компетентности всех провизоров. В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения. Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение. Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh. Как пандемия повлияла на работу аптек? Насколько выросли цены? Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему.
Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года». Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас.
Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит"
Explore gandiva profile at Times of India for photos, videos and latest news of gandiva. Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". Арбитражный суд Ивановской области с 16 ноября 2022 года приступает к рассмотрению нескольких дел в рамках скандального процесса «УФАС и УФСБ против департамента. Региональное продвижение начиналось в 2011 году, когда "Максавит" вышел за границы Нижегородской области и открылась первая аптека-дискаунтер "Максавит" в городе Калуга. система управления офисом.
Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
Реестр ПО. Система Управления ГАНДИВА. Система Управления ГАНДИВА. Сведения обновлены 10.02.2022. Реестровая запись №3580 от 28.06.2017. [Новые аптеки Максавит] В мае 2023 года сеть Максавит продолжила расти. «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center. Сеть аптек Максавит. Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород. Отзыв от Gylfata о компании-работодателе Максавит, сеть социальных аптек.
К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс»
Поэтому ответственно подходим к ценооборазованию. С одной стороны, оно зависит от входных цен поставщиков, но с другой — является следствием реализованной в компании системы категорийного менеджмента. Мы автоматизировали функционал выбора поставщика по критерию наименьшей закупочной цены и жестко отслеживаем наличие препаратов разного ценового уровня в рамках одного наименования. Поэтому наши клиенты всегда получают самое рациональное ценовое и ассортиментное предложение. Безусловно, встречаются аптеки, где цены ниже. Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям. Легко ли найти подходящие кадры для аптеки? В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов.
Мы не откроем новую аптеку, если не будем уверены в компетентности всех провизоров. В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения. Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение. Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh. Как пандемия повлияла на работу аптек? Насколько выросли цены? Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков.
Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему. Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года». Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас. На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости. Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы.
Гибкие настройки приват... Гибкие настройки приватности и доступов. Создание внутренней или публичной Базы знаний из документов.
Переезд из Trello и Notion в пару кликов. Agile — российская платформа управления проектами по принципам Agile.
Create a transparent digital office 2.
Make employee performance measurable 3. Monitor employee load distribution. Reduce losses on "near-work": meetings, disputes, meetings - through formalization of work in the system 5.
Product Implementation Effects: For the owner of the company or the director - control and transparency in management, obtaining objective information about the state of affairs; For the head of the unit - reducing operational management and freeing up time for strategic tasks; For the employee - planning his time, understandable motivation, work for the result. The main principle of the system operation is the digitization of all processes and the normalization of employee functionality.
Появились кадры задержания бывшего заместителя главы администрации Коврова, обвиняемого в получении крупной взятки Опубликовано: 24 апреля 2024 года Появились кадры задержания бывшего заместителя главы администрации Коврова, обвиняемого в получении крупной взятки Бывший заместитель главы администрации Коврова - Аманбельды Куандыков - обвиняется в получении взятки в особо крупном размере. Противоправная деятельность экс-чиновника задокументирована региональным Управлением ФСБ во взаимодействии со Следственным Комитетом.
На оперативных кадрах - задержание Куандыкова. Бывший замглавы администрации лежит на земле, сотрудники ФСБ надевают на него наручники.