Главная» Новости» Штрафы гибдд новые законы 2024.
ГИБДД России
Законом предусмотрен штраф водителю в 2000 рублей и предпринимателю — 50 000. Его назначат при каждом выявлении факта нарушения сотрудником ГИБДД. Интересно, что помимо штрафа новый законопроект предусматривает еще и задержание транспортного средства — то есть платить придется еще и за эвакуацию. Иногда сотрудники ГИБДД помимо штрафа оформляют предписание на устранение неисправности — именно так обычно происходит при рейдах против тонировки. Общество - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Свежие новости ГИБДД 2024 с фото и видео. Скопировать ссылку Прочту позже Президент России Владимир Путин подписал закон, которым предусматривается запрет на выдачу или повторную сдачу экзамена на права в ГИБДД после вождения в нетрезвом виде.
Россиянам назвали семь важных изменений в работе ГИБДД
Водителей предупредили: в 2024 году появятся сразу десять новых штрафов за нарушение ПДД. В разы вырастут некоторые действующие штрафы. Как напомнил автоэксперт Александр Шумский, вскоре будет готов новый КоАП, в котором пропишут новые штрафы. В частности, по словам Шумского, в 2024 году году вернут штрафы за нарушение средней скорости.
До 1 марта 2023 года признаками "быстрого" автобуса были его "междугородность" и "маломестность". С 1 марта к "быстрым" автобусам относятся автобусы, оборудованные ремнями безопасности и предназначенные только для перевозки сидящих пассажиров. Средства индивидуальной мобильности С 1 марта 2023 года в правила введен термин "средство индивидуальной мобильности", объединяющий в себе электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. Если говорить коротко, то средства индивидуальной мобильности займут промежуточное положение между пешеходами и велосипедистами. Запрет на стоянку автобусов во дворах С 1 марта 2023 года введено ограничение на стоянку автобусов в жилых зонах и на дворовых территориях. Автобусам запрещается стоять вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест. Так что в обычном среднестатистическом дворе, где нет ни знаков, ни разметки, оставить личный автобус на стоянку на ночь с 1 марта невозможно.
Диагональные пешеходные переходы С 1 марта 2023 года используется новая разметка для обозначения диагональных пешеходных переходов: Переходить дорогу по диагональному переходу пешеходы могут только на регулируемом перекрестке. Если светофоры не работают, то диагональным переходом воспользоваться нельзя. Дополнительная секция светофора, предупреждающая о регулируемом пешеходном переходе С 1 марта 2023 года на регулируемых перекрестках может устанавливаться дополнительная секция с белым сигналом, которая предупреждает водителя о том, что после поворота в указанную сторону на его пути окажется пешеходный переход, где движение пешеходов разрешено: Естественно, при повороте на перекрестке следует уступить дорогу пешеходам не зависимо от сигналов светофора. Табло "Внимание, пассажир!
За мойку транспортного средства во дворе дома теперь предусмотрен штраф от 1 000 до 2 000 рублей. Автохлам, включая брошенные бесхозные автомобили, теперь будет наказываться штрафом от 1 000 до 3 000 рублей. Это касается не только простоявших длительное время машин, но и автомобилей без номеров, колес и т. Приведенные выше штрафы еще не утверждены и планировалось их внедрение еще весной 2023 года. Ожидается, что они вступят в силу в 2024 году.
Также ожидается вступление в силу и других наказаний для водителей, о которых сообщалось ранее. Так, штраф за отсутствие полиса ОСАГО вырастет до 5 000 рублей, что станет в шесть раз больше текущей суммы. Теперь стационарные комплексы с камерами будут автоматически фиксировать нарушения, и постановление инспектора больше не понадобится. Если ваш автомобиль или мотоцикл издают шум сверх установленных норм, вас смогут оштрафовать на 5 000 рублей. За мойку транспортного средства во дворе дома теперь предусмотрен штраф от 1 000 до 2 000 рублей. Автохлам, включая брошенные бесхозные автомобили, теперь будет наказываться штрафом от 1 000 до 3 000 рублей.
Новые штрафы для автомобилистов в 2024 году: когда введут и за что будут штрафовать
Главная» Новости» Штрафы гибдд в 2024 году новые штрафы. Госавтоинспекция разместила новую редакцию указа президента №711 1998 года, которым установлены полномочия ГИБДД. Россиянам назвали семь важных изменений в работе ГИБДД. В России появится семь важных новшеств для автовладельцев и сотрудников ГИБДД.
Новости ГИБДД
Транспортный налог за 2022 год должен быть оплачен до 1 декабря 2023 года включительно. Если не оплатить налог вовремя, то уже со 2 декабря 2023 года начнет расти налоговая задолженность за счет начисления пеней. В этом случае налоговый орган может направить требование об уплате просроченного налога. Если должник его не исполнит, тогда налоговый орган вправе обратиться в суд. Далее долг будут взыскивать уже судебные приставы, которые могут принять ограничительные меры, например, заблокировать банковский счет должника или арестовать его имущество. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Пеня определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ. Постановление Правительства РФ от 12 мая 2022 г. Данный документ вступил в законную силу 21 мая 2022 года. Изначально документ должен был действовать до 1 февраля 2023 года, но затем его действие продлили до 1 июня 2023 года.
А в последний день перед 1 июня Правительство приняло очередные поправки Постановление Правительства РФ от 31 мая 2023 г. N 891 , которыми срок действия документа продлили до 1 февраля 2024 года, но были введены отдельные сроки для постепенного ужесточения требований к оснащению автомобилей: с 1 июня 2023 года - запрещён выпуск автомобилей экологического класса ниже "Евро-2"; с 1 декабря 2023 года - запрещён выпуск автомобилей без АБС; до 1 февраля 2024 года - заводы-изготовители обязаны дооснастить модулями "ЭРА-ГЛОНАСС" автомобили, выпущенные без них после 28 февраля 2023 года. Таким образом, согласно последним поправкам, допускается не предъявлять требование к оснащению автомобилей антиблокировочной системой тормозов до 1 декабря 2023 года за исключением транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, и транспортных средств для перевозки детей. То есть, транспортные средства для опасных грузов и детские автобусы по-прежнему должны оснащаться АБС, а для остальных категорий транспорта это требование станет обязательным с 1 декабря 2023 года. При этом, многие источники пишут о том, что с 1 декабря 2023 года владельцев уже купленных машин якобы заставят самостоятельно доустанавливать систему АБС.
Однако, эта информация не соответствует действительности: никаких требований по дооснащению системой АБС уже выпущенных ранее "упрощённых" автомобилей нет. Таким образом, для владельцев уже купленных машин без АБС с 1 декабря 2023 года ничего не изменится, а вот заводы-изготовители с этой даты будут выпускать все новые автомобили только с системой АБС. Судя по всему, на этот раз очередного переноса уже не потребуется. Штраф за летнюю резину с 1 декабря 2023 Согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в зимний период декабрь, январь, февраль транспортные средства категорий М1 и N1 легковые автомобили и грузовые автомобили полной массой не более 3,5 тонн должны быть оснащены зимними шинами. Что касается летнего периода июнь, июль, август , то запрещена эксплуатация автомобилей на шипованных шинах.
Заметьте, речь идёт именно о шипованной резине - езда летом на обычной зимней резине без шипов не запрещена. Длительное время штрафа за несезонные шины в России не было, несмотря на наличие запрета в Техрегламенте. Однако, как сообщал ранее портал Avtospravochnaya. Согласно поправкам, штраф в размере 500 рублей по части 1 статьи 12. Аналогичный штраф будет грозить, если зимние шины установлены не на всех колесах транспортного средства.
Кроме того, введено новое требование к грузовикам и автобусам - если они не полноприводные и эксплуатируются на летней резине зимой, то обязательно должны иметь на борту цепи противоскольжения для преодоления скользких участков дороги. Штраф в размере 500 рублей прописан и за это нарушение: " Транспортные средства категорий M2, M3, N2 и N3, за исключением транспортных средств, относящихся к категории G, не укомплектованы цепями противоскольжения в зимний период декабрь, январь, февраль , при условии отсутствия зимних шин ". Таким образом, указанными поправками с 1 сентября 2023 года текст перечня неисправностей приведён к тексту Техрегламента. Учитывая, что запрет на летнюю резину действует с декабря по февраль, то первые штрафы водителям на летней резине смогут начать выписывать уже с 1 декабря 2023 года. Как рассказали в регионах, за повторное нарушение автоинспекторы могут применить и статью 19.
Эти справочники обновляются раз в 3 месяца, то есть - каждый квартал. В 2023 году актуализация справочников проводилась уже трижды: 19 марта 2023 года; 19 июня 2023 года; 19 сентября 2023 года.
За нарушение этого требования, то есть езду зимой «на лете», инспекторы ДПС будут обязаны наказывать водителя по ч. Поскольку декабрь уже совсем на носу, множество изданий не упустили случая хайпануть на теме «нового штрафа с 1 декабря». В большинстве публикаций водителя пугают не только денежным наказанием, но и возможной эвакуацией машины на штрафстоянку, статьей за неповиновение сотруднику полиции и прочими неприятностями из-за отсутствующей зимней резины.
Очень полезное новшество. Оно решает проблему ответственности в случае ДТП при сдаче экзамена.
Ведь по Регламенту 2021 года преподаватель автошколы не мог садиться рядом с кандидатом в водители во время сдачи на права: это место занимал экзаменатор, который не считается водителем. Да и машина, как правило, принадлежит автошколе. Экзамен станет легче: можно чаще ошибаться По нынешнему регламенту во время проверки вождения можно набрать пять штрафных баллов. А вот с 1 апреля — целых семь! Как известно, за грубые ошибки проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика; нарушение правил обгона, поворота, разворота; нарушение правил проезда железнодорожных переездов; превышение установленной скорости движения и др. Таким образом, претендент теперь сможет совершить на две мелких ошибки больше, не рискуя провалить экзамен. Такое смягчение регламента действительно может помочь многим кандидатам при сдаче практической части, ведь сначала они из-за волнения могут совершать мелкие и даже грубые ошибки, но потом берут себя в руки и успешно сдают экзамен.
С другой стороны, кого-то такое административное послабление может настроить на более легкомысленный лад, что во время такого экзамена — недопустимо. Впрочем, по большому счету, эта процедура по-прежнему останется зависимой от субъективного фактора: негативно настроенный экзаменатор всегда найдёт, к чему придраться. Пересдать экзамен станет сложнее С 1 апреля расширяются, но при этом отдаляются сроки пересдачи экзаменов для тех, кто не смог сдать вождение с первых трёх попыток. До сих пор явиться на четвертую пересдачу кандидат в водители мог не раньше, чем через месяц и не позже, чем через один квартал со дня предыдущей попытки. Теперь же четвёртый экзамен будет назначаться не ранее, чем через 6 месяцев, но не позднее чем через 9 месяцев. С одной стороны, такое ужесточение должно побуждать кандидатов лучше готовиться к сдаче практики. Но оно может иметь и негативные последствия.
Немалая часть экзаменуемых будет проваливать третью попытку именно из-за страха остаться без удостоверения еще на полгода.
В настоящее время вносятся поправки в «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ о БДД». На практике это означает, что сотрудникам ГИБДД придется придерживаться определенных единых правил при общении с водителями, а сами водители смогут обрести уверенность в том, что инспектор четко следует своим обязанностям и не спрашивает ничего лишнего, чего знать ему не положено для исполнения своих должностных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения. Как только поправки примут, они вступят в силу во всех частях и регионах страны, поэтому сотрудникам ДПС придется соблюдать определенный регламент при разговоре с любым водителем. Если в настоящее время каждый сотрудник ГИБДД самостоятельно решает, как вести разговор с водителем и какие требование предъявлять, то уже вскоре все это окажется невозможно. Как только поправки примут и они вступят в силу, сотрудникам дорожной полиции придется придерживаться четкой и понятной инструкции о том, как следует правильно вести себя в тех или иных различных ситуациях, в том числе при остановке транспортного средства.
С 1 апреля изменились правила сдачи экзамена в ГИБДД и выдачи водительских удостоверений
Его границы определяют в ГАИ так, чтобы была возможность отработать максимальное количество дорожных ситуаций. Если каких-то элементов, например, крутых уклонов, поблизости нет, инспектор может попросить выполнить упражнение на площадке. Опасаться нашествия новичков на улицах не стоит. Регламент разрешает выполнять задания в тупиках, на парковках и закрытых территориях. Роман Мишуров, начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг ГИБДД МВД РФ: «Это некая часть дорожной инфраструктуры, на которой наименьшее движение транспорта, дабы не создавать проблем. Мы прекрасно понимаем, что проблем для иных участников дорожного движения также быть не должно». В российских автошколах к новшествам отнеслись прохладно. Там пока не понимают, на каких автомобилях будут проводиться экзамены, ведь свои машины в ГАИ есть не везде.
За нарушение этого требования, то есть езду зимой «на лете», инспекторы ДПС будут обязаны наказывать водителя по ч. Поскольку декабрь уже совсем на носу, множество изданий не упустили случая хайпануть на теме «нового штрафа с 1 декабря». В большинстве публикаций водителя пугают не только денежным наказанием, но и возможной эвакуацией машины на штрафстоянку, статьей за неповиновение сотруднику полиции и прочими неприятностями из-за отсутствующей зимней резины.
Теперь водитель при желании может с этими документами ознакомиться, но… только непосредственно в подразделении Госавтоинспекции или районном управлении МВД. Зато инспектора можно попросить подсказать телефон или адрес — по новому регламенту он обязан их назвать. Из машины могут попросить выйти усталого водителя Изменился — немного, но важно — и список причин, по которым водителю могут предложить выйти из автомобиля. После вступления приказа в силу достаточным основанием для этого будет служить его утомленный внешний вид. Другие причины остались без изменений: - инспектор вправе предложить водителю выйти из машины, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции, - для проведения осмотра транспортного средства и груза при подозрении, что они используются в противоправных целях, для идентификации транспортного средства в присутствии водителя, необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов», — говорится в документе. Также инспектор может предложить водителю пересесть в патрульную машину или пройти на пост, если его участие нужно при оформлении процессуальных документов. Читайте также: Что еще? Согласно новому порядку надзора, инспектор обязан: - помочь добраться до города водителю, которого задержали и отстранили от управления транспортным средством на трассе или вдалеке от населенных пунктов; - сообщить родственникам пострадавших в ДТП о том, какая помощь им оказывалась, а также о том, в какую больницу их направили, если сами пострадавшие не могут этого сделать.
Инспектора на «гражданских» машинах, как и раньше, будут следить за движением, фиксировать нарушения с помощью камер при выездах на встречную полосу, проездах пешеходных переходов и т. Новых прав инспекторам порядок не предоставляет, а лишь расшифровывает для полицейских и водителей некоторые процедуры, описанные в законах, чтобы исключить конфликтные ситуации. Теперь этот момент четко урегулирован: сомнений нет, такое право есть. То же самое — с отстранением от управления. Эта мера применяется при пьяном вождении, управлении без прав, при других грубых нарушениях ПДД. Она упоминается в КоАП, но нигде не расшифровано, как ее выполнять на практике. Новый приказ этот вопрос также снял.
ГИБДД России
Обязали сообщать, куда отправили пострадавшего в ДТП Как было раньше. В законе о полиции и раньше была такая норма. Инспекторы в случае ДТП обязаны были сообщить родственникам о больнице, в которую направили пострадавших. Теперь такая норма добавлена и в приказ для сотрудников ДПС. Запретили оскорблять водителей Как было раньше. Сотрудникам ДПС при разговоре с водителями предписывалось воздерживаться от «любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений». Теперь такие высказывания по отношению к водителям полностью запрещены.
В новом кодексе законодатель ужесточил наказания за несоблюдение правил дорожного движения, добавив новые штрафы ГИБДД с [year] года и увеличив размер старых. Основные изменения в кодексе Нововведений в КоАП много, но для автомобилистов можно отметить следующее: глава, регламентирующая порядок назначения штрафов, была перенесена в отдельный раздел 21 ранее находилась в 12 ; был повышен размер многих штрафов — за превышение скорости, отсутствие диагностической карты, отказ от медицинского освидетельствования и т. Из новой редакции также убрали положения о минимальном и максимальном размере штрафа. На стадии обсуждения законопроекта предлагалось повысить размеры штрафов за самые распространённые нарушения, однако это предложение было отклонено. Размер каких штрафов был изменён? Изменения коснулись следующих санкций: Непрохождение техосмотра 12. За вождение без диагностической карты предусмотрено наказание в размере 500-800 рублей, а в случае повторного нарушения — 5000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев. Санкция не распространяется на водителей специализированного транспорта.
Давайте подробнее и рассмотрим все эти новшества. Новые правила ограничения для электросамокатов До настоящих поправок разного рода электросамокаты, гироскутеры, моноколёса и подобные устройства с двигателями не регулировались практически никакими законами. Единственное, что было для них — это косвенные определения в ПДД: если мощность электродвигателя меньше 250 Вт, то его приравнивали в судебной практике к велосипеду или пешеходу, если больше, то к мопеду со всеми вытекающими последствиями в виде передвижения в состоянии опьянения, без прав и так далее. С 1 марта 2023 года дано чёткое определение новому термину " Средство индивидуальной мобильности ". И, согласно ему, к СИМ теперь приравниваются устройства со следующими критериями. Оно является транспортным средством , то есть предназначается для перевозки людей или грузов или оборудования , но не путать с механическим ТС — в новых ПДД теперь прямо указано, что в эту категорию не включаются СИМ. Оно имеет одно или несколько колёс, но может вместо них также иметь и ролики, И, наконец, главной его целью является индивидуальное передвижение человека то есть по одному человеку с помощью двигателя. Обратите внимание, что в новых изменениях не указано, что электросамокат должен обязательно обладать электрическим мотором — может и бензиновым и даже дизельным. Таким образом, электросамокаты теперь приравниваются: к транспортным средствам но не механическим , водитель СИМ — это не пешеход, однако, если лицо спешилось например, на переходе , то тогда становится пешеходом ведущим СИМ. Для максимально подробного ознакомления с этим нововведением предлагаем вам нашу специальную статью о новых правилах для электросамокатов. Это максимально возможная по новым правилам скорость для электросамокатов точнее, всех средств индивидуальной мобильности. Это регулирует вновь появившийся пункт 24. Кроме того, различные организаторы пунктов проката устанавливают принудительное ограничение скорости, которое нередко может быть и ниже этой отметки.
В новом документе прописано: запрещено использовать в фарах и фонарях источники света, класс которых не соответствует «предусмотренному в эксплуатационной документации». Штраф — 500 руб. Нарушителями также будут считаться владельцы машин, в фарах которых стоят нештатные газоразрядные ксеноновые и светодиодные лампы. Неработающий автоматический корректор фар, а также неработающие стоп-сигналы и габаритные огни теперь тоже являются нарушением. Узнать подробнее Что касается правил обеспечения обзора с места водителей, то если раньше было запрещено устанавливать любые «дополнительные предметы», закрывающие обзор, то теперь разъясняется, что зеркала заднего вида, встроенные в стекла радиоантенны и нити электрообогрева лобового стекла к таким предметам не относятся.
Какие изменения ждут водителей: Таблица новых штрафов ГИБДД
Изменения ПДД и новые штрафы с 1 марта 2023 года | предусмотренного пунктом 1 статьи 26 настоящего Федерального закона, сдачи экзаменов и предъявления медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, если иное не предусмотрено международными договорами. |
ГИБДД России – Telegram | С 1 апреля 2024 года в России вступят в силу поправки к статьям 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», появится новый Регламент по сдаче практического экзамена на водительские права в ГИБДД, а также начнут действовать изменения в Положении. |
Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году | Новые правительственные законопроекты, подготовленные в МВД, которые уже рассмотрел и рекомендовал к принятию комитет Госдумы по транспорту, вносят правки и в закон "О безопасности дорожного движения". |
Топ 15 нововведений в ПДД с 1 марта 2023 года | Если инспекторы ГИБДД обнаружат эти недостатки, водителям будет грозить штраф по ст. 12.5. |
Россиянам назвали семь важных изменений в работе ГИБДД
В правительстве поддержали законопроект, продлевающий срок обжалования штрафов в ГИБДД. В России с 1 сентября вступят в силу новые штрафы ГИБДД. Главная» Новости» Новые штрафы гибдд с 1 января 2024.
Обзор: "Основные изменения в ПДД в 2021 - 2024 годах" (КонсультантПлюс, 2024)
Аккаунт (страница) ГИБДД России на Согласно новому регламенту с 1 апреля 2024 года будущим водителям при сдаче практики с инспекторами ГИБДД разрешат чаще ошибаться. Рассказываем подробнее о новом законе, который сегодня вступает в силу. С 1 апреля инспекторы ГИБДД будут проверять наличие у автошкол заключения о соответствии учебно-материальной базы. С 1 апреля 2024 года в России вступят в силу поправки к статьям 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», появится новый Регламент по сдаче практического экзамена на водительские права в ГИБДД, а также начнут действовать изменения в Положении.
В ГИБДД рассказали, какие нововведения ожидают российских водителей в ближайшее время
И мы об этом, к сожалению, знаем», — объяснил эксперт. Хайцеэр подчеркнул, что он сторонник ежегодного технического осмотра для старых автомобилей. Логично, что именно такие машины часто не отвечают стандартам и новым требованиям. Скорее всего, именно они станут главной мишенью для сотрудников дорожной службы. Осмотр в первую очередь должен касаться жизненно важных моментов, которые влияют на безопасность дорожного движения.
Это управление, обзорность или световые сигналы. Ян Хйцеэр За что будут штрафовать Важный момент — сезонная резина Особый акцент сделали на шинах автомобилей. Если водитель вовремя не успел «переобуть» свой транспорт, он получит штраф. Зимой, с декабря по февраль, запрещено использовать летние шины, а с июня по август — зимние.
Правила коснулись легковушек и небольших грузовиков до трех с половиной тонн. Зимние и летние шины различаются не только протекторами, но и температурным режимом, объяснил Хайцеэр. Зимние шины летом становятся очень мягкими, так как рассчитаны на низкие температуры.
Многие сотрудники не готовы брать ответственность за нашу материально-техническую базу. И скажу так: многие инструкторы тоже не готовы предоставлять свои автомобили». Экзамен объединил площадку и город, но штрафных баллов можно набрать не более пяти. Раньше было по пять на каждом этапе, так что сдать стало вдвое сложнее. Но тем, кто откатал площадку до 1 апреля, сдавать те же элементы еще раз не придется. В МВД считают, что изменения назрели давно.
Отдельный экзамен на площадке — это анахронизм, от которого отказались во многих странах. В Германии ученики выезжают даже на скоростные автобаны, а когда получают лицензию, сразу становятся полноценными водителями.
Кроме того, водители будут допускаться к управлению ТС категории "D" и подкатегории "D1" только при наличии стажа управления ТС категории "B" или "С" или подкатегории "С1" или "D1" не менее года. Также появятся исчерпывающие перечни оснований для приостановки и прекращения проведения экзамена и выдачи удостоверений. Для прекращения проведения экзаменов и выдачи удостоверений оснований будет два: смерть заявителя и выявление при проверке документов отсутствия факта выдачи водительского удостоверения при его предоставлении. Увеличивается сумма допустимых штрафных баллов при сдаче практического экзамена.
Вводится статья 12. Штраф за указанное правонарушение приравнен к ответственности владельца транспортного средства за аналогичное правонарушение, предусмотренное статьей 12. Часть 1 статьи 20. Таким образом, если при осуществлении специального рейда инспектором Ространснадзора будет выявлена неуплата водителем-иностранцем административного штрафа, назначенного за административное правонарушение, предусмотренное статьей 11.