Новости глс госуслуги рт

Данная государственная услуга, предоставляется в том числе посредством Единого портала государственных (муниципальных) услуг, а также Единого портала государственных (муниципальных) услуг Республики Марий Эл, посредством которого можно подать заявление.

В минцифре РТ высказались об утечке данных пользователей портала госуслуг

На брифинге в Казани первый замминистра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Илья Начвина рассказал, что за прошлы год число активных пользователей портала госуслуг РТ выросло до 1,6 млн человек. Недавно сайт госуслуг РТ приостановил свое действие. Как выяснилось, Минздрав РТ временно приостановил услугу записи на прием к доктору через республиканский портал государственных услуг. Но у татарстанцев остается возможность записаться на прием через федеральные Госуслуги.

Единое окно цифровой обратной связи

  • Преимущества регистрации на Госуслугах
  • Услуги РТ - скачать приложение бесплатно на телефон Андроид
  • Comment section
  • До конца года на портале госуслуг РТ будут внедрены новые услуги

Личный кабинет Госуслуги РТ

Скриншот предоставлен для Хабра Ашотом Оганесяном. Данные с ZoomEye: Поисковая система ZoomEye проиндексировала базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Ранее 21 января 2020 года стало известно , что базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Причем суммарный объем утекших данных составил около 457 ГБ. Сразу после обнародования факта утечки в СМИ, в Минкомцифры рассказали об инциденте: «18 декабря в 15:30 была зафиксирована попытка несанкционированного доступа к серверу разработчиков портала госуслуг Республики Татарстан.

Также будет проведена проверка в отношении разработчика портала», — сообщили в пресс-службе министерства. Напомним, что о попытке несанкционированного доступа к порталу госуслуг Татарстана стало известно 20 января. Согласно информации на официальном сайте, «злоумышленники могли получить доступ к части данных». В общей сложности, Центр информационных технологий РТ зафиксировал в 2019 году свыше 2,5 тыс.

С помощью единой площадки целевого набора суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" абитуриенты смогут узнать, какие есть возможности заключения договоров о целевом обучении, а заказчикам-работодателям будет легче искать кандидатов для заключения таких договоров. Будет видно, какие есть целевые места в разных регионах, что позволит абитуриенту выбирать место для обучения и будущей работы не только в своем регионе. А для этого система должна быть максимально прозрачной и конкурентной. Этому поспособствует создание единой площадки, где работодатели будут конкурировать за лучшие кадры, а абитуриенты смогут выбирать лучшие предложения от бизнес-компаний", - говорит Вадим Петров, проректор по дополнительному образованию НИТУ МИСИС. Вся информация о наличии у абитуриента права на прием в пределах целевой квоты будет передаваться на суперсервис "Поступление в вуз онлайн" напрямую из платформы "Работа в России".

Это освободит абитуриентов от необходимости прикреплять сканы подтверждающих документов. Целевое обучение позволяет студенту учиться бесплатно - но платит за них не государство, а будущий работодатель, у которого выпускники обязуются отработать после диплома не менее трех лет. В 2022 году в положение о целевом обучении были внесены изменения: по инициативе заказчика в договор теперь могут быть включены требования к успеваемости целевика. Студенты, сдавшие экзамены на тройки, рискуют вылететь из программы. Требования стали строже и к работодателю.

Если он не трудоустраивает выпускника вуза после диплома, ему грозит внушительный штраф. Ежегодно правительство утверждает квоты на целевое обучение на основе заявок от регионов. Традиционно больше всего квот дается медицинским направлениям подготовки. По дефицитным специальностям ординатуры, таким как, например, "Акушерство и гинекология", "Анестезиология и реаниматология", "Токсикология", "Радиология", "Детская эндокринология", "Детская хирургия", целевыми будут все бюджетные места. Большие квоты на целевое обучение выделены для будущих специалистов в области самолето- и вертолетостроения, эксплуатации железных дорог, систем обеспечения движения поездов.

Половина бюджетных мест достанется целевикам, которые будут обучаться по специальностям "Социально-культурная деятельность", "Режиссура театрализованных представлений и праздников", "Библиотечно-информационная деятельность", "Музыкально-инструментальное искусство".

После этого нажать на кнопку «Зарегистрироваться»: Рисунок 2 Шаг 3. На указанный номер мобильного телефона придет СМС-сообщение с паролем для первичного входа в личный кабинет Портала госуслуг Республики Татарстан, который необходимо ввести в поле «Введите пароль» и нажать на кнопку «Войти»: Рисунок 3 Шаг 4. На открывшейся странице необходимо придумать и ввести постоянный пароль для доступа к личному кабинету Портала госуслуг Республики Татарстан: Рисунок 4 Поздравляем с успешной регистрацией личного кабинета на Портале госуслуг Республики Татарстан!

Замминистра Грайфер: факты подделки сведений на «Госулугах» будут расследованы

В случае внесения изменений в настоящую Политику, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Пользователь всегда может ознакомиться с актуальной версией настоящей Политики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале. Продолжая пользоваться Порталом, Пользователь подтверждает согласие с внесенными изменениями в Политику. Цели обработки персональных данных 2. Перечень обрабатываемых персональных данных 3. Оператор осуществляет обработку данных Пользователя в следующем объеме: 3.

Условия обработки персональных данных 4. Обработка персональных данных Оператором может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение 15 лет или в течение срока действия учетной записи Пользователя на Портале, если такой срок наступит ранее. В случае предоставления доступа к персональным данным Пользователя, содержащихся в ЕСИА, отзыв согласия осуществляется путем направления такого отзыва оператору ЕСИА в соответствии с его политикой в отношении обработки персональных данных. В остальных случаях отзыв согласия на обработку персональных направляется Оператору по почте в соответствии с действующим законодательством. При обработке персональных данных Оператор может осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача лицам, указанным в п.

Оператор вправе передавать предоставлять персональные данные Пользователя третьим лицам, не указанным в пункте 4. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю совершить оплату по договору Поставщика услуг, Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Поставщику услуг в объеме и целях, необходимых для совершения оплаты. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю обратиться за оказанием услуг к Организации, размещенной на Портале Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Организации, размещенной на Портале в объеме и целях, необходимых для оказания услуг. Пользователь дает свое согласие на предоставление доступа к его персональным данным организациям, выполняющим работы оказывающим услуги по технической поддержке и или модернизации Портала, либо иные работы услуги на основании государственных контрактов, при этом указанные организации обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Пользователя и не вправе передавать третьим лицам. Регистрируясь или осуществляя процесс авторизации на Портале, Пользователь выражает свое согласие на получение информации от Оператора и или привлекаемыми Оператором на основании договоров лицами с использованием персональных данных Пользователя в целях, не связанных с рекламой и продвижением товаров и услуг. Виды информации, направляемой Оператором, указаны в подразделе «Уведомления» раздела «Настройки» личного кабинета Пользователя.

В целях получения информации, в том числе подготовленной индивидуально для Пользователя, Пользователь выражает согласие Оператору на обработку персональных данных Пользователя. Оператор вправе обрабатывать персональные данные в объеме, определенном п. Оператор портала вправе обрабатывать персональные данные способами, определенными п. Направление информации может осуществляться посредством использования подвижной радиотелефонной связи по телефонному номеру Пользователя, сведения о котором содержатся на Портале, в том числе путем совершения телефонных вызовов и рассылки SMS-сообщений, посредством направления информации по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на предоставленный Пользователем номер телефона и или адрес электронной почты, а также путем направления Сервисом пуш-уведомлений информационных сообщений от приложения, которые всплывают на экране устройства при наличии подключения к сети «Интернет». Пользователь дает свое согласие на получение телефонных звонков и SMS-сообщений на номер телефона, указанный Пользователем на Портале, в целях осуществления регистрации на Портале или внесения изменений в учетную запись Пользователя на Портале. Пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных, полученных Оператором от Поставщиков услуг, в целях предоставления Пользователю функциональных возможностей Портала по оплате услуг Поставщиков услуг.

Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя на территории Российской Федерации. Обработка персональных данных осуществляется на основании: -Конституции Российской Федерации; -Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27. N 864 -иных нормативных правовых актов и актов ненормативного характера, которыми на Оператора возложены обязанности, реализуемые в процессе эксплуатации Портала; -соглашения о предоставлении права использования Портала; -согласия Пользователя, в случаях, предусмотренных Законом о персональных данных. Права и обязанности Пользователей 5. Пользователь имеет право: -использовать свои персональные данные в любых законных целях; -направлять Оператору по его адресу запросы на получение информации, касающейся обработки его персональных данных; -оспаривать и обжаловать действия Оператора в сфере обработки персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; -направлять Оператору по его адресу свои предложения, вопросы и жалобы по использованию Портала; -потребовать прекращения обработки своих персональных данных посредством направления Оператору по его адресу соответствующего требования; -отозвать согласие на информирование путем исключения отметки о согласии на информирование «галочки» в отношении определенных видов информационных сообщений в подразделе «Уведомления» раздела «Настройки» личного кабинета Портала повторная активация указанной отметки означает согласие на информирование и обработку персональных данных на условиях, предусмотренных пунктом 4. Пользователь обязан: -обеспечивать сохранность данных доступа к личному кабинету на Портале; -обеспечивать актуальность данных, размещенных на Портале; -при оплате на Портале услуг Поставщиков услуг и иных лиц указывать номера лицевых счетов, сведения о заключенных договорах, платежные и иные данные, относящиеся только к Пользователю.

Меры защиты персональных данных 6.

Надо отметить, что это уголовно наказуемое деяние. Сейчас в Москве — громкое уголовное дело, персональные данные попали в общий доступ, и человека поймали. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama bk.

Помимо этого, существуют государственные единовременные и ежемесячные пособия, выплаты и льготы. Разбираемся, кому они положены и как их оформить. До конца года специалисты Минцифры республики намерены перевести в электронный формат все оставшиеся виды поддержки населения.

Недавно произошла эта большая история с роботом Максом. С госуслугами такие проблемы были два раза. Это очень плохо, когда такие жизненно важные государственные сервисы не работают, поэтому есть такое понятие SLA — 99,9.

В Татарстане запустили обновленную версию портала Госуслуг

Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат. Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ". Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве. Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично. Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд. Приложить копию постановления о штрафе. Если Вы сейчас в городе, где Вам выписали штраф, обратитесь лично в отделение, чтобы разобраться в ситуации, не теряя времени.

Как обратиться лично в отделение: Проверить название отделения в постановлении. Найти адрес отделения на сайте гибдд. Взять с собой постановление о штрафе". Особенно интересным кажется последнее предложение — неизвестно где взять то самое постановление, в поисках которого я и обратилась в службу поддержки. Такое впечатление, что на вопрос отвечал не специалист, а все тот же робот Макс, неспособный выйти за рамки раз навсегда впечатанного в цифровые мозги алгоритма. Данный электронный документ направляется в личный кабинет на Госуслугах из информсистемы отправителя посредством информационной системы организации федеральной почтовой связи АО "Почта России". Таким образом, портал Госуслуг выступает в качестве витрины для отображения информации, поступившей от отправителя через информсистему АО "Почта России".

Портал Госуслуг не использует канал СМС для дополнительного информирования об уведомлениях, для этого используются push-уведомления, если установлено мобильное приложение Госуслуг, и email-уведомления, если пользователь не отказался от них в настройках. В республиканском же управлении ГИБДД МВД по РТ подтвердили, что согласно упомянутому выше 947-му правительственному постановлению, остался единственный путь направления постановлений: ГИБДД передает их в электронном виде агрегатору почтовой связи почте России , которая во взаимодействии с порталом "Госуслуги РФ" пересылает эти постановления в личные кабинеты пользователей портала, имеющих подтвержденные учетные записи ЕСИА, а постановления, адресованные тем, кто на портале госуслуг не зарегистрирован, распечатывает и отправляет в конвертах.

О популяризации государственных услуг в электронном виде 26 апреля 2024 г. Комитет ветеринарии Республики Марий Эл информирует пользователей государственных услуг.

Самыми популярными оказались услуги и сервисы четырех ведомств. В минобрнауки оказали 96 миллионов услуг, большинство из которых — просмотр оценок ребенка в школе. И, наконец, группу лидеров замыкает минздрав с 5,8 миллионами оказанных услуг, среди которых самая востребованная — запись на прием к врачу, уточнили в ведомстве.

Для этого нужно ввести паспортные данные и номер СНИЛС в профиле в личном кабинете портала Госуслуг и дождаться проверки данных. После проверки профиль станет «Стандартным» и останется лишь подтвердить личность владельца любым из предложенных вариантов: лично, посетив один из Центров обслуживания ЕСИА с паспортом и СНИЛС; в онлайн-банке — функция может быть доступна в кредитном учреждении, клиентом которого вы являетесь; почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России; электронной подписью - можно использовать квалифицированную электронную подпись КЭП или Универсальную электронную карту УЭК. С подтвержденной учётной записью будут доступны все электронные Госуслуги, предоставляемые Социальным Фондом России и другими государственными ведомствами. Фото: пресс-служба Социального фонда РТ.

Форум и комментарии

  • Более 11 млн оплат через портал госуслуг РТ произвели за год татарстанцы
  • Все больше чистопольцев оплачивают услуги ЖКХ в электронном виде
  • Замминистра Грайфер: факты подделки сведений на «Госулугах» будут расследованы
  • Что еще почитать

Нарушил ПДД? Подпишись на рассылку постановлений о штрафах и оплати со скидкой

  • О популяризации государственных услуг в электронном виде
  • Проблем с доступностью сайта Госуслуги Татарстан не обнаружено
  • Чистопольцев призывают активно пользоваться порталом госуслуг
  • Портал государственных услуг
  • Преимущества и недостатки
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

На портале Госуслуги.РТ появилось более 80 новых электронных услуг

Услуги РТ | Госуслуги Республики Татарстан. В частности, в разработанные меры входит модернизация «Госуслуг РТ» и создание на платформе «Единого кабинета согласований». На новых страницах «Госуслуг РТ» можно оперативно получать информацию о новых услугах и сервисах, узнавать об инцидентах (например о крупных сбоях в работе банков). Об этом стало известно в ходе брифинга с участием министра информатизации и связи РТ Романа Шайхутдинова. Республиканские сайты и госуслуг РТ оказались недоступны из-за DDoS-атаки. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями.

Вход на портал

Интернет-приемные органов власти и организаций РТ. «Прошло обновление Госуслуги РТ, но что-то у них пошло не так! Госуслуги рт вход по номеру телефона. Госуслуги рт личный кабинет через телефон.

Специалисты рассказали, что стало с порталом Госуслуг РТ

В Татарстане до конца года переведут в электронный вид 43 услуги - МК Казань Как пояснили в Минздраве РТ, данные загружаются в личный кабинет пользователя на Госуслугах из республиканского архива лабораторных исследований министерства.
Татарстанцы воспользовались порталом госуслуг РТ 139 млн раз за полгода Госуслуги будут учитывать персональные предпочтения пользователей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий