NEOM — проект умного туристического трансграничного города на крайнем северо-западе Саудовской Аравии протяженностью 460 км вдоль Красного [ ]. Офпред внешнеполитического ведомства РФ Мария Захарова высказалась по поводу инициативы Саудовской Аравии по Украине, отметив, что она может оказаться полезной. Предполагается, что к 2030 году в городе смогут проживать до миллиона человек и будет создано до 380 тысяч рабочих мест. Одних уже выловили секретные службы Саудовской Аравии, другие пока прячутся по европам. Саудовская Аравия приступила к прокладке тоннелей для возведения инновационного города будущего NEOM на северо-западе королевства в рамках проекта под названием "Линия".
Миллиарды в город будущего: зачем Россия вкладывается в саудовский Неом
Одних уже выловили секретные службы Саудовской Аравии, другие пока прячутся по европам. #общество #экономика #саудовская аравия #город будущего. Новый город будущего начнут возводить в Саудовской Аравии уже в этом году: по проекту 170-километровый линейный населенный пункт собираются построить без дорог, машин и любых выбросов углекислого газа. В начале 2021 года наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман объявил о начале проекта “Линия”, результатом которого станет то, что до 9 млн человек будут жить в мегаполисе с нулевым уровнем выбросов углерода. Город является частью стратегии Саудовской Аравии по сокращению зависимости страны от нефти.
Город будущего построят в Саудовской Аравии к 2030 году
Но её контуры прочерчены, а кое-где даже заложен фундамент. Подготовительная часть работы подходит к своему завершению. Учитывая, что всё это возникло буквально за последние полтора года, есть шансы, что проект действительно будет закончен к искомому 2030 году. Бурдж-Халифу в соседнем Дубае строили как раз 6 лет. Джайлз Пендлтон в своём посте отвечает скептикам так: Посмотрите на поперечное сечение крупнейшей в мире строительной площадки, простирающейся от гор до моря. Посмотрите на массовые раскопки на «Линии», на готовность островных курортов в Синдале и на новое поколение портов и логистики в Оксагоне.
Результаты говорят за себя. В первоначальном виде — всё-таки уже понятно, что нет. В 2017-м принц Салман планировал увидеть в своей «Линии» ряд технологий , которые просто до сих пор не существуют. Летающие такси, роботов-горничных, ходячих механических динозавров и гигантскую искусственную луну, которая освещала бы улицы ночью. От всего этого, скорее всего, придётся отказаться.
Более того: в изначальные планы также входило изменение климата. За счёт технологии «посева облаков» погода в Неоме должна была стать более приятной, чем в Дубае, с частыми осадками и прохладными днями. Вокруг города, в пустыне, на тысячи километров расходились бы поля, в которых выращивались бы генетически модифицированные растения, способные выживать в песках. Всего этого тоже сделать не получится — по крайней мере, в ближайшие десятилетия. Посев облаков пока не показал свою эффективность в таких масштабах к тому же, а что там было насчёт сохранения экологии?
Превращение пустыни в плодородные земли — тоже пока что далеко за пределами мечтаний самых больших оптимистов. Но построить горные курорты, красивый остров и шестиугольный порт — более чем реально. И если снизить высоту небоскрёба хотя бы до 200 метров — то и «Линия» становится вполне доступной уже с текущим уровнем технологий. Конечно, если у вас есть лишний триллион. Эксперты пока не верят в то, что можно сделать город полностью самодостаточным и экологически чистым.
Но это, видимо, план на будущее, задача-максимум, к которой нужно стремиться. Пока что решено двигаться постепенно. Земля на протяжении всех 170 километров выкопана, фундамент отчасти заложен. Осталось только построить над ним гигантский небоскрёб с железной дорогой внутри. Всего лишь.
С другой стороны — строит вспомнить другие мегапроекты Саудовской Аравии. Например, предыдущую самую дорогую стройку в истории, Экономический город короля Абдаллы. Заложенный в 2005 году на берегу Красного моря, он должен был стать привлекательным курортом и промышленным центром с двумя миллионами жителей. Что хотели... В итоге в 2018 году Financial Times сообщила , что город не привлёк инвестиций и не стал центром логистики и производства.
Несмотря на красивые рендеры и грандиозные планы, к 2018 году население города составляло всего 7000 человек, в основном переселенцев из соседней пустыни.
Задача амбициозного проекта — привлечь международные инвестиции, усилить развитие передовых отраслей и технологий в стране, сократить зависимость Саудовской Аравии от нефти и диверсифицировать ее экономику. NEOM станет не просто точкой на карте, а домом для тех, кто не боится грандиозных замыслов. Для тех, кто вместе с другими мечтателями хочет создать новое, экологичное будущее.
Новый процветающий мир, где хочется жить и работать», — говорится на сайте проекта.
Кроме того, из Неома будет построен мост в Египет через Красное море! Поскольку город будет строиться с нуля, в нём сразу же станут применяться все инновации, которые сейчас только можно себе представить. Предполагается, что роботов в Неоме будет жить больше, чем людей, а все объекты будут работать исключительно на энергии солнца и ветра. Можно не сомневаться, что весь общественный транспорт окажется электрическим, а управлять им будет автопилот. В долгосрочной перспективе Неом должен стать главным конкурентом Дубая в регионе, только более совершенным. Washington Post уже называет будущий город "Меккой для роботов". Помимо правительства Саудовской Аравии деньги готовы вкладывать и национальные, и иностранные инвесторы.
Тем не менее, недавние сообщения свидетельствуют о резком сворачивании. Ранее в этом месяце Bloomberg сообщил о значительном сокращении территории мегаполиса — со 105 до 1,5 миль — и сокращении вероятного числа жителей с 1,5 миллионов до менее чем 300 000 к 2030 году. Кроме того, неопредёленность с финансированием и сокращение рабочей силы указывают на то, что проект находится под угрозой срыва. Хотя эта корректировка не означает полного провала концепции 2030, она требует переоценки наиболее амбициозных элементов проекта. Эксперты предполагают, что первоначальный масштаб The Line был чрезмерно оптимистичным из-за отсутствия необходимой городской инфраструктуры для такого инновационного начинания. Финансовые и геополитические проблемы, включая региональную нестабильность и недостаточный объём прямых иностранных инвестиций, ещё больше осложняют будущее NEOM. Также в беседе с The Cradle доктор Кристиан Коутс Ульрихсен, научный сотрудник Института Бейкера при Университете Райса, считает, что сокращение проекта - это хорошо: Сообщения о том, что The Line может быть значительно сокращён, на самом деле являются позитивным шагом, если они привносят больше реализма в проект, первоначальный масштаб которого казался фантастическим и его трудно воплотить в реальность. Больший прагматизм в разработке и реализации гигапроектов, связанных с Vision 2030, - это хорошо, и это означает, что существует большая вероятность того, что проекты сойдут с чертёжной доски. Учитывая финансовые и экономические факторы, The Line никогда не была осуществимым, как представлялось изначально. В конечном счёте, того богатства, которое саудовцы получают от нефти, недостаточно для финансирования самого амбициозного из проектов MBS Vision 2030. И Эр-Рияду не удалось привлечь прямые иностранные инвестиции, необходимые для реализации этих чрезвычайно дорогостоящих тщеславных проектов.
Саудовская Аравия строит удивительный город будущего. Но сможете ли вы туда переехать?
Город будущего Саудовской Аравии получит инвестиции в размере 5,6 миллиарда долларов. Неом — проект развития территории, располагающейся на крайнем северо-западе Саудовской Аравии, в административном округе Табук. Сообщается, что в Саудовской Аравии хотят построить город будущего с эко-курортом из трех бутик-отелей люкс-класса на 120 номеров. Новый город будущего начнут возводить в Саудовской Аравии уже в этом году: по проекту 170-километровый линейный населенный пункт собираются построить без дорог, машин и любых выбросов углекислого газа. Проект направлен на уменьшение зависимости Саудовской Аравии от нефти и превращение её в прогрессивное государство XXI века. Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом.
В Саудовской Аравии решили построить восьмиугольный город будущего, плавающий на воде
В сети появились новые кадры будущего небоскреба в городе Неом длиной 120 км и высотой 500 м. Проект называется Mirror Line, частично он будет реализован к 2030-му, но до полного завершения потребуется 50 лет и больше триллиона долларов. Футуристический город начали строить в пустыне Саудовской Аравии. По словам авторов проекта и местных властей, город в пустыне Саудовской Аравии – это экологичный проект, часть инициативы Neom по снижению зависимости страны от нефтяной промышленности. Проект линейного города будущего в начале 2021 года представил наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман. На днях наследный принц Саудовской Аравии в рамках проекта Neom презентовал линейный город будущего.
Город будущего NEOM в Саудовской Аравии (7 фото)
Планируется, что город будет максимально экологичным и питаться ветровой и солнечной энергией. Сообщается, что McLaren станет партнером-учредителем современной экосистемы нового города Оксагон на территории NEOM, а представители университетского сообщества Саудовской Аравии получат возможность пройти годичную стажировку в McLaren Racing. Здесь будет построено девять миллионов резиденций с превосходной инфраструктурой — от каждого дома можно будет за пять минут добраться до школ, парков, офисов и т.
Вместо личного транспорта там планируют построить скоростную подземную транспортную систему. Благодаря ей преодолеть 170 км можно будет за 20 минут. Энергию подземка будет получать из возобновляемых источников. По словам Надми аль-Насра, начавшиеся строительные работы — это в основном «перемещение песка и гор» для прокладки подземной транспортной инфраструктуры.
Согласно плану, к 2030 году население «Линии» должно было составить 1,5 миллиона человек, но оно сократилось до 300 тысяч. Город-небоскреб будет продолжать расти, как и любой обычный город, добавляя новые жилые районы, предприятия и туристические достопримечательности. Строители полагают, что «Линия» по-прежнему является очень амбициозным проектом. Тем не менее, скорее всего, по окончанию строительства города-небоскреба он вряд ли будет соответствовать ожиданиям финансирующих компаний и главных лиц разработки. Компания Neom, занимающаяся городом-небоскребом, имеет в разработке и другие интересные строительные планы.
Хотя пока неясно, кого именно здесь скамят. Видимо, принца Салмана. Особенно сильно достаётся промо-изображениям того, как в итоге должна выглядеть «Линия». Они нашей реальности, и даже заявленным перспективам проекта, явно не соответствуют. По словам французского архитектора и градостроителя Этьена Бу-Абдо, «представленные 3D-изображения не являются классическими изображениями архитектуры», а вместо этого создатели проекта «скорее обратились к дизайнерам видеоигр». Эти изображения, вероятно, имеют мало общего с действительностью Бу-Абдо считает, что план «Линии» включает «множество технологий, которых у нас нет, и не предвидится в ближайшие десятилетия». Многие из других ключевых заявлений проекта, особенно в области энергетики и транспорта, основаны на технологиях, которые пока не существуют даже в виде прототипов. Обратите внимание на дерево справа, вырастающее из стекла Ещё более комичным проект становится, когда заходит речь об экологии. И о том, что строительство огромной бетонно-стеклянной штуковины среди голой пустыни — каким-то образом поможет сохранить планету. Но на это в «Линии» довольно серьёзный упор. Вплоть до того, что здание разрабатывается с учётом миграции через него птиц — чтобы они понимали, что перед ними преграда, перелетая на юг или на север. Неом в целом рассчитывает обходиться без асфальтовых дорог и без автомобилей. На сайте проекта отмечается, что «Здоровье и благополучие людей и животных будут иметь приоритет над транспортом и инфраструктурой, в отличие от традиционных городов». Таких пейзажей там точно не будет Это, конечно, смешно. Филипп Олдфилд, глава школы искусственной среды Университета Нового Южного Уэльса, посчитал , что за время строительства «Линии» выделится минимум 1,8 миллиарда тонн углекислого газа. Это больше, чем выделяет вся Великобритания за четыре года. Обещают, что город будут строить из материалов с низким углеродным следом. Но это не реалистично — они слишком хрупкие, и не подходят для таких высоких зданий. Какие «возобновляемые источники энергии» позволят существовать такому стеклянному городу среди пустыни — тоже пока непонятно. Как минимум, здесь нужны будут постоянно работающие сотни тысяч кондиционеров, чтобы люди внутри не чувствовали себя как муравьи под увеличительным стеклом. Даже если покрыть всю поверхность «Линии» солнечными панелями, это не покроет и трети энергии, необходимой на охлаждение. Остальную энергию придётся брать извне. Но это, конечно, уже проблемы второго порядка. Главные сомнения у скептиков вызывает вообще сам факт того, что подобное строение сегодня можно построить, и это не какой-то обман. Например, для подвоза строительной техники пришлось создавать небольшие порты и проводить дороги в пустыне. Сделали даже целый городок для строителей, со своими энергостанциями, опреснительным заводом, столовыми и госпиталями. В настоящее время над проектом на местах работает 60 000 человек. Одновременно идёт строительство всех четырёх городов, «Линии», Оксагона, Синдалы и Троены. Больше всего пока продвинулись с портом Оксагоном наземная часть уже почти построена и островом-курортом Синдалой. Мы знаем об этом от Джайлса Пендлтона, главного операционного директора The Line. И приложил ряд фото, которые сам сделал из вертолёта. Фото можно увеличивать Каждая чёрная точка здесь — строительная техника.
12 мегапроектов на грани фантастики в Саудовской Аравии — такого вы еще не видели!
Город будущего NEOM в Саудовской Аравии (7 фото) | Тогда же Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявил о своем участии в создании на территории Саудовской Аравии «города будущего» Ниом. |
Mike1975 • Саудовский проект NEOM ’город в пустыне’ терпит крах на фоне войны в Газе | Город станет частью программы Saudi Vision 2030, которая подразумевает уменьшение зависимости Саудовской Аравии от нефти. |
В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог | Город станет частью программы Saudi Vision 2030, которая подразумевает уменьшение зависимости Саудовской Аравии от нефти. |
Саудовская Аравия начала строительство города будущего без автомобилей | Законы Саудовской Аравии сильно отпугивают инвесторов, поэтому в городе будет максимально дружелюбная для иностранцев среда. |
Как выглядит строительство мегаполиса будущего в Саудовской Аравии с космоса | Строительный бум в Саудовской Аравии стремительно превращает эту страну в одну из самых передовых в плане архитектуры в мире. |
В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог
Город-стена: Саудовская Аравия представила проект города будущего «The Line» | Саудовская Аравия планирует не только сделать The Line экологически чистым, но и полностью автоматизированным городом будущего. |
Город будущего The Line: идея, архитектура, инфраструктура, критика. | Посреди пустыни в Саудовской Аравии местные власти начинают строить дом длиной 120 километров. |
“Неом” – футуристический город в Саудовской Аравии.
Саудовская Аравия строит в пустыне город будущего, но мало кто слышал, что Эр-Рияд также планирует модернизировать Мекку — главный священный город в исламе. Нашумевший проект из Саудовской Аравии NEOM пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Давний проект Саудовской Аравии по строительству Неома, научно-фантастического мегаполиса на Красном море, получил новую маркетинговую поддержку благодаря обновленному официальному. Проект направлен на уменьшение зависимости Саудовской Аравии от нефти и превращение её в прогрессивное государство XXI века.
Город будущего NEOM в Саудовской Аравии (7 фото)
В Саудовской Аравии построят высокотехнологичный и экологичный город под названием The Line (от англ. Саудовская Аравия планирует не только сделать The Line экологически чистым, но и полностью автоматизированным городом будущего. Одних уже выловили секретные службы Саудовской Аравии, другие пока прячутся по европам. Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом.
“Неом” – футуристический город в Саудовской Аравии.
Все, что нужно для жизни человека, будет располагаться в 5-ти минутной пешей доступности. Несмотря на внушительную протяженность города, переместиться из одного конца города в другой можно будет за 20 минут благодаря скоростному подземному транспорту. Фактически город будет представлять собой два дублирующих друг друга узких длинных небоскреба, соединенных между собой переходами и мостами. Между зданиями будет осуществлено вертикально ориентированное земледелие, сады и парки. В городе будет поддерживаться комфортный климат.
В целом, по предварительной информации ведомства, массовый международный туризм в Таиланде может возобновиться лишь к середине апреля. Город без машин и дорог Через пять лет в Саудовской Аравии появится город без машин и дорог.
Строительство экологически чистого мегаполиса начнётся в первом квартале этого года. Жить в нём смогут около миллиона человек. Главная задумка в том, что все необходимые объекты для жизни горожан, в том числе социальные и общественные, разместят в шаговой доступности от их домов. Чтобы попасть из одной точки города в другую, жителям потребуется не более 20 минут. При этом все жилые зоны свяжет метро. Супергород протяженностью 170 километров полностью роботизируют и оборудуют «зелёными» технологиями.
Объект проектировали три года. На его возведение саудиты потратят 500 миллиардов долларов. Стоимость коммунальных услуг в Казахстане Какие тарифы на коммунальные услуги будут в Казахстане в этом году? Данные озвучили в Комитете по регулированию естественных монополий. Начнём с отопления.
Одновременно идёт строительство всех четырёх городов, «Линии», Оксагона, Синдалы и Троены.
Больше всего пока продвинулись с портом Оксагоном наземная часть уже почти построена и островом-курортом Синдалой. Мы знаем об этом от Джайлса Пендлтона, главного операционного директора The Line. И приложил ряд фото, которые сам сделал из вертолёта. Фото можно увеличивать Каждая чёрная точка здесь — строительная техника. Но её контуры прочерчены, а кое-где даже заложен фундамент. Подготовительная часть работы подходит к своему завершению.
Учитывая, что всё это возникло буквально за последние полтора года, есть шансы, что проект действительно будет закончен к искомому 2030 году. Бурдж-Халифу в соседнем Дубае строили как раз 6 лет. Джайлз Пендлтон в своём посте отвечает скептикам так: Посмотрите на поперечное сечение крупнейшей в мире строительной площадки, простирающейся от гор до моря. Посмотрите на массовые раскопки на «Линии», на готовность островных курортов в Синдале и на новое поколение портов и логистики в Оксагоне. Результаты говорят за себя. В первоначальном виде — всё-таки уже понятно, что нет.
В 2017-м принц Салман планировал увидеть в своей «Линии» ряд технологий , которые просто до сих пор не существуют. Летающие такси, роботов-горничных, ходячих механических динозавров и гигантскую искусственную луну, которая освещала бы улицы ночью. От всего этого, скорее всего, придётся отказаться. Более того: в изначальные планы также входило изменение климата. За счёт технологии «посева облаков» погода в Неоме должна была стать более приятной, чем в Дубае, с частыми осадками и прохладными днями. Вокруг города, в пустыне, на тысячи километров расходились бы поля, в которых выращивались бы генетически модифицированные растения, способные выживать в песках.
Всего этого тоже сделать не получится — по крайней мере, в ближайшие десятилетия. Посев облаков пока не показал свою эффективность в таких масштабах к тому же, а что там было насчёт сохранения экологии? Превращение пустыни в плодородные земли — тоже пока что далеко за пределами мечтаний самых больших оптимистов. Но построить горные курорты, красивый остров и шестиугольный порт — более чем реально. И если снизить высоту небоскрёба хотя бы до 200 метров — то и «Линия» становится вполне доступной уже с текущим уровнем технологий. Конечно, если у вас есть лишний триллион.
Эксперты пока не верят в то, что можно сделать город полностью самодостаточным и экологически чистым. Но это, видимо, план на будущее, задача-максимум, к которой нужно стремиться. Пока что решено двигаться постепенно. Земля на протяжении всех 170 километров выкопана, фундамент отчасти заложен. Осталось только построить над ним гигантский небоскрёб с железной дорогой внутри. Всего лишь.
С другой стороны — строит вспомнить другие мегапроекты Саудовской Аравии.
Они предлагают новые продукты, привязанные к криптовалютам, и обещают выручить крупные суммы. Однако есть вероятность, что такая весьма заманчивая схема может оказаться мошеннической. Оригинальное предложение Оригинальный способ скоротать карантинный период придумали власти Таиланда. Иностранным туристам хотят предложить провести двухнедельный карантин на определенном курорте. При этом пребывающим разрешат передвигаться исключительно по территории отеля, а также играть в гольф. Как сообщили в министерстве туризма, такая идея поможет стимулировать туристический сектор во время пандемии. В целом, по предварительной информации ведомства, массовый международный туризм в Таиланде может возобновиться лишь к середине апреля.
Город без машин и дорог Через пять лет в Саудовской Аравии появится город без машин и дорог. Строительство экологически чистого мегаполиса начнётся в первом квартале этого года. Жить в нём смогут около миллиона человек. Главная задумка в том, что все необходимые объекты для жизни горожан, в том числе социальные и общественные, разместят в шаговой доступности от их домов. Чтобы попасть из одной точки города в другую, жителям потребуется не более 20 минут. При этом все жилые зоны свяжет метро.