Поводом послужила видеозапись на которой истребитель Су-30 зависает перед грузовым отсеком транспортного самолета, с невероятной легкостью приподнимается в воздухе и уходит в пике. Поводом послужила видеозапись на которой истребитель Су-30 зависает перед грузовым отсеком транспортного самолета, с невероятной легкостью приподнимается в воздухе и уходит в пике.
Обратите внимание:
- Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео
- Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
- Telegram: Contact @rian_ru
- Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков
В Казахстане опровергли информацию о продаже военных самолетов ВСУ
В качестве претендента в документации указывается перспективный ПД-35, который сейчас разрабатывают. На это способны все современные самолеты отечественной военно-транспортной авиации. Прекрасная машина будет, если ее в таком виде сделают. Грузоподъемность и габариты перспективного самолета позволят ему выбрасывать с парашютом несколько БМД за один раз, добавил генерал. Будем надеяться, что через несколько лет перспективный самолет появится в войсках.
В техническом задании указана не только техника Сухопутных войск. А также обеспечивать выброску воздушного десанта. В РФ приступили к проектированию перспективного военного транспортника Техническое задание требует учесть при создании аванпроекта ПАК ВТА и предыдущие опытно-конструкторские работы фирмы. После завершения к исходу этого года НИР можно будет перейти к этапу опытно-конструкторских работ.
В этот период начнут проектирование и постройку опытных образцов.
Это, скажем так, самый большой турбовинтовой самолет, который должен быть в парке российских авиакомпаний. Конечно же, в России при наших огромных просторах такие самолеты крайне востребованны, авиапредприятия, авиакомпании и регионы ждут его. Мы до сих пор летаем на Ан-24, которым уже по 40 и более лет. Уже пора их, как говорится, списывать на покой и менять на что-то более современное. Такой современной альтернативой должен стать самолет Ил-114-300. Конечно же, самолет ждут в регионах, но все-таки во главу угла надо ставить не скорость начала поставки самолетов, а надежность. Прежде чем запустить его в серийное производство, надо исключить недоработки со стороны конструкторов и производственников, которые могут в реальной эксплуатации как-то негативно повлиять на полет этого самолета с пассажирами. Почему объявляется сейчас?
Как сообщалось ранее, было замечено, что Казахстан причастен к поставке Киеву вооружения и военной техники, но власти Казахстана опровергают такую информацию. По сообщениям некоторых источников, такой же американский самолёт доставлял вооружение в Польшу, а откуда оно уже поступало на Украину. Чтобы уточнить такую информацию, нужно установить регистрационный номер американского самолёта, а это связано с определёнными трудностями.
Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90 Эксперт рассказал о том, какой замысел по современному транспортному самолету он считает наиболее реальным. По его словам, для начала можно было бы модернизировать уже имеющийся двигатель ПД-14 и довести его взлетную тягу до 18 тонн. А далее использовать все имеющиеся технологии, заделы и оснастки для того, чтобы начать собирать новый четырехмоторный самолет, похожий на Ил-76, однако с размерностью грузовой кабины, как у американского С-17. Он подчеркнул, что такой проект транспортного самолета ему представляется наиболее перспективным.
Рекомендуем посмотреть: 2022.
США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине
В Сети появилась информация о том, что купленные в Казахстане списанные военные самолеты собираются передать ВСУ на запчасти. По данным портала , в соцсетях и на некоторых сайтах распространяются сообщения, что человек, пожелавший остаться неизвестным, якобы купил в Казахстане списанные военные самолёты, чтобы передать их ВСУ на запчасти. По данным Telegram-канала «Военный обозреватель», военный грузовой самолёт C-130 ВВС Америки приземлился в Киеве. Военные в России утверждают, что серийный выпуск самолетов пятого поколения не за горами. Одна из крупнейших российских транспортных компаний «Волга-Днепр» в 2020 году заявила о планах покупки 20 американских грузовых самолетов Boeing 747-8F.
США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине
Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России. Сергей Шойгу направил поздравительные телеграммы воинской части и соединениям, отличившимся в специальной военной операции. Поводом послужила видеозапись на которой истребитель Су-30 зависает перед грузовым отсеком транспортного самолета, с невероятной легкостью приподнимается в воздухе и уходит в пике.
В аэропорту Нур-Султана заметили военный грузовой самолет ВВС США
Ранее R. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.
Советский самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» вернули в строй Модель способна летать в стратосфере В России расконсервирован высотный самолёт-разведчик М-55 «Геофизика». Советский аппарат, существующий в единственном экземпляре, способен летать в стратосфере и наносить удары с высоты более 20 км. В настоящее время на нём испытывается новый разведывательный модуль «Сыч». Разведывательный аппарат «засветился» с подвешенным к крылу серо-голубым контейнером, предназначенным для изучения возможностей Су-34 в плане оптической, радиотехнической и радиолокационной разведки. Эксперты предполагают, что на «Геофизике» закреплена усовершенствованная радиолокационная версия радиопрозрачной панели, позволяющей превратить Су-34 в самолёт ДРЛОиУ и засекать цели на расстоянии до 300 км — РЛС и прочие объекты с электронной активностью.
УКР-ОЭ даёт возможность наблюдать за местностью в оптическом и тепловом диапазонах.
У нас же принимают участие то один, то два самолета. И эффекта от этого большого нет. Отсюда, кстати, идет дискредитация всей этой идеи: ну, прилетел ваш самолет, а область сгорела. Просто самолеты нужны вовремя. А в случае подобных масштабов еще и не один. Так, чтобы хватало и на спасения мира, и своей Родины.
Вот почему-то, до такого простого решения проблемы с нехваткой самолетов никто в руководстве никак не может додуматься, а послушать рекомендации тех, кто создает самолеты и тех, кто тушит пожары считается не круто. Вот так несколько дней выглядела Курганская область Фото: Тг-канла "Однажды в Кургане" -Еще накануне развала СССР, когда формировалось Постановление правительства по созданию самолета-амфибии Бе-200, Специалисты Минлесхоза подсчитали, что стране нужно не менее 60 таких бортов. За это время площади пожаров и их интенсивность возросли везде, в том числе и в нашей стране. Колоссально возросли. Поэтому «водных бомбардировщиков» надо больше. Почему так мало? Иркутск тогда загрузили другими проектами.
Как всегда, наобещали, что все быстро-быстро запустится, будут контракты от Минобороны и МЧС. Знаете, как в 1941 году: сегодня завод переехал, завтра уже заработал. На самом деле на наладку производства ушло практически 10 лет. Затем наступил 2014 год, а двигатели для Бе-200 выпускались в Запорожье. Поставки прекратились. Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet.
И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет. На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой. На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам. Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение. Будем на это надеяться. Вы лично написали тома писем во все инстанции, предлагали создать международную авиагруппу по борьбе с пожарами.
Речь даже шла о разворачивания параллельного производства Бе-200 в других странах. Почему все это тормозилось еще до СВО? В мусорке. Самолеты должны сертифицироваться, как и у нас в стране, так и везде. Это сложный и долгий процесс, и, опуская все подробности, просто скажу — для регистрации импортных самолетов в какой-либо стране необходимо получение выдается сертификата типа, выданного авиационными властями этой страны. К примеру, когда российские авиакомпании закупали западные самолеты, то нужно было подписать соглашение между государствами и произвести так называемую валидацию, то есть признание сертификата типа. Но российские авиационные власти Двустороннее межгосударственное соглашение по безопасности полетов с Европой так и не подписали.
А с США подписали, но с оговоркой: от них мы принимаем любые сертификаты, выданные на старую и новую технику, на все комплектующие, на материалы и на всё прочее, а от нас они принимают только на грузовые самолеты и с двигателями и оборудованием, сертифицированным в США. Проще говоря, Россия еще в 1998 году добровольно приняла санкции, вводящие запрет на поставки российской авиационной продукции в США. Да что там, практически прямо наши сказали: «Ребята, ваша техника вся соответствующая, а наша техника — барахло, с точки зрения уровня безопасности полетов.
Данной программой будет решено несколько задач: перевооружение армии, импортозамещение, развитие научно-исследовательских институтов и авиационного промышленного комплекса страны. Сроки сжатые. Модель проекта Ил-276 должна начать лётные испытания в 2023 году, плановая доработка до 2025-го, поставки в войска намечены с 2026 года. Потребность 100 единиц. Предыстория создания среднемагистрального военно-транспортного Ил-276 Первый полёт предшественника военно-транспортного самолете Ил-276, среднемагистрального советского транспортника Ан-12, состоялся в 1957 году, в эксплуатации самолёт с 1959 года.
Киевское КБ Антонова всегда славилось неприхотливыми машинами с высокой грузоподъёмностью, авиаконструкторы брали на себя грандиозные обязательства и справлялись с ними, что не раз позволяло побеждать в советской конкуренции, а, следовательно, и в мировой. Ан-12 до сих пор прекрасно справляется с боевыми задачами, в арсенале армии РФ таких 60, ещё 48 законсервированы.
Содержание
- Содержание
- Перспективный сверх-тяжелый транспортный самолет для нужд России: проект замены знаменитого Ан-124
- Минобороны РФ: за ночь силы ПВО сбили 17 БПЛА ВСУ в четырех регионах
- Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане
Комментарии в эфире
- Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35 - АБН 24
- Информация для читателей
- Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков
- Истребитель Су-27
- : в Казахстан прибыл из США военный грузовой самолет »
США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине
Предприятие «Казспецэкспорт» опровергло информацию по поводу продажи украинской армии списанной авиатехники. Об этом информирует РИА «Новости», ссылаясь на Sputnik Казахстан. Военный эксперт Прохватилов: ВСУ используют аэростаты для геолокации. RK-News» Новости Мира» Казахстан» В аэропорту Нур-Султана был замечен военный самолёт транспортной авиации ВВС США. 14:15 – Роль российской военной авиации в СВО. грузовой самолет, способный поднять на борту пару танков любого тоннажа. Задержка связана с крушением во время испытаний военно-транспортного самолета Ил-112В летом 2021 года в Подмосковье.
В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76
По данным Telegram-канала «Военный обозреватель», военный грузовой самолёт C-130 ВВС Америки приземлился в Киеве. 10:04Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане. Казахстанское государственное предприятие «Казспецэкспорт» опровергло слухи о продаже Украине военных самолетов. Машина под шифром СТВТС (Сверхтяжелый военно-транспортный самолет) в конечном счете может производиться в рамках поставок в войска ПАК ВТА (Перспективный комплекс военно-транспортной авиации).