Глава Kojima Productions Хидэо Кодзима начал разработку игры Death Stranding еще в конце 2015 года.
Хидео Кодзима опять загадочно тизерит следующую игру
Death Stranding можно охарактеризовать многими эпитетами. Это игра, которой отчасти повредил тот хайп, раскрутившийся вокруг нее и личности ее главного творца. Игра, не похожая на все, что было до нее. Самый честный симулятор курьера и самый раздражающий приключенческий экшен. Что ж, пора и нам подробно рассказать о новом детище Kojima Productions. Талантливый геймдизайнер, которого многие считают гениальным с другой стороны, многие превратили его «гениальность» в мем , создал немало хороших игр, в числе которых серия Metal Gear , и неоднократно экспериментировал с разными жанрами и геймплейными механиками. Заслуги Кодзимы перед игровой индустрией бесспорны, но в случае с Death Stranding его гениальность в кавычках или без — решайте сами сыграла злую шутку: геймеры строили теории по трейлерам, ждали, что великий геймдизайнер снова всех обманет, как это было с Metal Gear Solid 2, и сами придумали себе идеальную игру. А он просто взял и выпустил именно то, о чем рассказывал и показывал на презентациях — тот самый симулятор ходьбы про курьера, который удивительным образом воплощает в жизнь идею геймдизайнера об объединении всех игроков. Как-то так вы будете видеть главного героя большую часть времени Как и было продемонстрировано в многочисленных трейлерах и геймплейных показах, главный герой, Сэм Бриджес, действительно занимается доставкой грузов.
Делает он это с благой целью — ради объединения Америки, которая из-за масштабного катаклизма, прозванного «Выходом смерти» и впустившего в мир живых тварей из мира мертвых, превратилась в безжизненную пустыню с разрозненными подземными городами и бункерами , где отсиживаются выжившие. Курьеры, и Сэм в их числе, налаживают связи между городами, становятся единственными нитями, их связывающими. Взвалив на плечи тяжелые грузы, они идут, преодолевая горы и реки; пробираются мимо лагерей МУЛов — выживших из ума бывших курьеров; крадутся мимо Тварей; прячутся от дождя , под которым все ускоренно стареет; сражаются с огромными чудовищами — хотя нет, встречи с последними мало кто способен пережить. Бриджес, в соответствии со своей фамилией, несет еще более важную миссию: наведение мостов между людьми, возвращение им веры и надежды, наконец, возрождение целой страны. Объединение — ключевая идея Death Stranding. Об этом постоянно говорят персонажи, в многочисленных брифингах, письмах и интервью. К этому, сначала неохотно, но затем все более и более уверенно, стремится Сэм. Это же органично вплетено в игровой процесс, и, если проходить эту игру в оффлайне, вы потеряете огромный ее пласт, связанный со взаимодействием между пользователями.
Здесь все курьеры находятся как будто в параллельных вселенных: они не видят друг друга, зато могут ставить лайки, делиться предметами и совместными усилиями восстанавливать мир. Первое путешествие в новый регион — это всегда прыжок в неизвестность, дорога, которую игрок преодолевает самостоятельно. Но стоит подключить его к хиральной сети, и тут же откроется окно возможностей.
Как утверждают инсайдеры, персонаж в голубом платье и является Маргарет Куэлли, но из-за низкого качества картинки разглядеть детали сложно. Предполагается, что скриншоты сделаны с тизера Overdose, где героиня Маргарет проходит по неизвестному зданию с фонариком. Некоторые предполагают, что Overdose — это проект, который Кодзима планировал выпустить совместно с Xbox Game Studios. На утечку данных студия пока никак не отреагировала.
Так, благодаря «обновляемым рецензиям» наши читатели смогут получить реальную информационную картину. Срок относительно короткий, так что частично трудолюбию японской команды можно только позавидовать. Но тут также следует понимать, что пускай на открытие студии Кодзима взял кредит в банке, Sony все-таки оказывала ему значительную поддержку.
То же самое можно сказать и про Guerrilla Games, которая предоставила для Death Stranding свой движок Decima и активно помогала в разработке, и про многочисленных актеров, музыкантов, режиссеров и прочих деятелей искусства, которые так или иначе поучаствовали в создании игры. По сути Death Stranding стала воплощением многочисленных связей Хидео Кодзимы, что идеально соответствует сути игры. С такой звездной командой и впечатляющей рекламной кампанией, когда каждый трейлер напоминал дорогое фестивальное кино, от игры ожидали настоящего откровения. Кодзима и сам подогревал интерес, то заявляя, что пытается создать новый жанр, то открыто признаваясь, что не будет слишком много говорить об игре, чтобы фанаты пострадали над ее расшифровкой самостоятельно. Но геймплейные ролики смутили всех — неужели Кодзима с командой так усердно работали над «симулятором курьера»? Шутки в сторону — так и есть. Основа геймплея Death Stranding — доставка посылок. Но, само собой, с ней все не так просто. Мы же об игре создателя серии Metal Gear говорим. Вселенная Death Stranding навсегда изменилась после катастрофы, получившей название Выход смерти.
Она разрушила почти весь мир и заставила людей спрятаться в убежищах. Соединенные Штаты Америки перестали существовать, так как граждане после пережитого утратили веру в единство и идею государства. Впрочем, остатки правительства пытаются поддерживать UCA United Cities of America, то есть Соединенные Города Америки , дабы создать хотя бы видимость надежды на светлое будущее. В столь отчаявшемся мире особую важность приобрела профессия курьера, так как именно они разносят припасы в поселения и служат своеобразными мостиками между отдельными людьми. Главный герой игры — независимый посыльный Сэм Портер Бриджес, внешность которому подарил актер Норман Ридус. В ходе череды трагических событий его нанимает курьерская служба «Бриджес» и поручает задание первостепенной важности. Сэму необходимо пройти от Восточного побережья Северной Америки к Западному, восстановив по пути особую хиральную сеть, чтобы соединить в единое целое все поселения. Конечный пункт назначения — Краевой узел, в котором находится будущий президент UCA. Больше о Death Stranding: Лучшие арты по Death Stranding Так начинается эпическое путешествие, по духу напоминающее любую работу в жанре «дорожного приключения», но при этом до конца не похожее ни на что. Да, параллели, скажем, с фильмом Джона Хиллкоута «Дорога» или книгой Стивена Кинга и Питера Страуба «Талисман» находятся без проблем, но при этом сеттинг Death Stranding — одно из главных достоинств игры.
Мир цеплял еще в трейлерах, и тут Кодзима не разочаровал, действительно подарив всем нам нечто уникальное. Местную Америку хочется исследовать, а в ее особенности и проблемы вникаешь максимально глубоко. Другое дело, что с самой подачей сюжета тут проблемы. Пускай постановка катсцен в Death Stranding дает фору многим голливудским фильмам, их количество к середине игры значительно уменьшается. В итоге рядовой становится ситуация, когда на несколько часов довольно монотонного геймплея приходится всего один короткий ролик, не несущий в себе никакой важной информации. Но самым неприятным откровением становятся сценарий и диалоги между персонажами. Хидео Кодзима вместе со сценаристом Хитори Нодзимой словно допустили одну из самых частых ошибок писателей-новичков — они погрязли в витиеватой терминологии и слишком сильно насытили сюжет экспозицией. Игра постоянно подбрасывает все новые уникальные для своей вселенной явления вроде хиралия, ДУМа, Тварей, МУЛов, темпорального дождя и прочего. А все персонажи вокруг Сэма, с которыми тот постоянно связывается самыми разными способами среди них — Кодек, такая милая отсылка для фанатов Metal Gear Solid , совсем не стесняются по десять раз повторять одно и то же. Похожие методы повествования ожидаешь от посредственных по качеству аниме или JRPG, но никак не от дорогой игры для PlayStation 4.
Сценарные недостатки особо заметны на фоне искренне хороших и удивительных моментов, которых в Death Stranding предостаточно. Все персонажи — яркие и запоминающиеся, причем дело не в том, что их сыграли знаменитые актеры. Просто они прописаны и сыграны крайне уникально, даже жестикуляция у каждого героя своя. А все экстравагантные особенности характеров находят свое логичное объяснение, заставляющее взглянуть на окружение Сэма под другим углом. Получается что-то в духе «Молчунья вечно полуголая, потому что дышит через кожу» из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, только лучше и обоснованнее. А уж через почту и интервью персонажей многогранность Death Stranding раскрывается в полной мере. Кодзима расскажет вам о представлениях загробной жизни в культуре Древнего Египта, о бозоне Хиггса и влиянии логистики на современное общество, а также о многих других безумно познавательных вещах. Читать факты о местном лоре — сплошное удовольствие, ведь они не только наполняют мир игры любопытными деталями, но и расширяют ваши познания о реальности вокруг вас. Хидео Кодзима — о русской литературе и мечте о космосе Все это звучит красиво и волшебно, но никак не отменяет того факта, что Death Stranding — игра про курьера, который доставляет посылки. Это не преувеличение и не игра слов.
В каждом подключенном к хиральной сети узле есть терминал, через который вы можете брать заказы и получать грузы. Затем их нужно доставить к другому узлу — и процесс повторится снова. Есть как обязательные миссии, так и второстепенные, но значительно облегчающие ход игры. Брошенные посылки разбросаны по всему миру, выполняя роль ненавязчивых сайдквестов. Да, в игре есть простая боевая система и элементы стелса, а также возможность создавать постройки, крафтить припасы с экипировкой и кататься на различных транспортных средствах, но все это служит единственной цели — помочь доставлять посылки. Если вас такой игровой процесс смущает, то несколько раз подумайте перед покупкой игры. Ведь это даже не симулятор ходьбы, в котором путешествия по красивым локациям разбавляются повествованием через окружение. Иногда вы можете потратить полчаса, чтобы прошагать через однотипные камни до места назначения. Но Death Stranding, как и любая другая игра Кодзимы, наполнена морем неочевидных, но любопытных механик. Груз важно грамотно распределить по всему телу Сэма, чтобы ему было проще сохранять равновесие во время движения.
За сохранностью грузов нужно внимательно следить, а некоторые задания содержат особые условия, вынуждающие действовать быстрее или аккуратнее.
Ему были необходимы передышки и сон, но между заданиями он мог помыться и расслабиться в горячих источниках. Для быстрого перемещения Сэм использовал ховерборд — парящую тележку для перевозки грузов. С её помощью он пробрался во вражеский лагерь на поиски припасов, где вступил в битву с противниками. Здесь были продемонстрированы стелс-способности персонажа, то есть его умение бесшумно передвигаться, прятаться от противников и «нападать сзади».
Ещё несколько способов передвигаться быстрее — мотоциклы и грузовики. Один из таких Сэм нашёл на открытом пространстве и с его помощью добрался до склада с грузами — своей цели. Закончив задание, герой получил возможность отдохнуть, а игрок — доступ к новой части карты. На этом геймплей, продемонстрированный Кодзимой подошёл к концу. Посмотреть трансляцию полностью можно здесь.
По словам разработчиков, цель игрока Death Stranding — объединить изолированные друг от друга города и человеческое сообщество. Игра выйдет 8 ноября на PlayStation 4, но у поклонников уже сложилось чёткое представление о новинке оно не слишком лестное.
игра про курьера от кодзимы
Довольный ББ будет пускать пузырьки в виде сердечек и поставит вам пару лайков Построив всю игру вокруг механики ходьбы, Kojima Productions позаботилась о постоянном ее развитии. Вы будете регулярно получать доступ к новым технологиям. Если в начале путешествия Сэм вынужден носить ящики на спине, то позже у него появятся экзоскелет и антигравитационная тележка, облегчающие ношу, мотоцикл, позволяющий быстрее преодолевать территории, наконец, грузовик, на котором поместится множество коробок. Это не панацея от всех проблем, — например, транспортом очень нелегко управлять в гористой местности, а батареи экзоскелета быстро разряжаются, — но апгрейды все же частично упрощают жизнь курьера. Кроме того, появляется и оружие, с которым можно не бояться идти через опасные районы. Правда, лучше лишний раз не ввязываться в драку: стрельба здесь в лучшем случае «нормальная», а Сэм неоднократно заявляет, что он не боец. В игре есть экшен-эпизоды, полностью посвященные перестрелкам Убивать здесь нельзя.
Зато опутать противника веревкой и вырубить мощным ударом — пожалуйста! Тем не менее полностью избежать рутины не удалось. В отдельные моменты Death Stranding превращается в невероятно скучную игру. Только герой прибывает к месту доставки груза, как его тут же отправляют к следующему — и так пять, десять, пятнадцать раз подряд. По этой причине не стоит стараться выполнить все заказы, особенно в первых главах, а сосредоточиться лишь на основных, двигающих сюжет вперед — иначе вы рискуете утонуть в однообразии. Дополнительные заказы никуда не денутся, и если вы захотите, сможете вернуться к ним позднее — с набором продвинутых гаджетов, полученных в ходе сюжета.
Кстати, о сюжете. Кодзима пригласил в игру актеров и других известных личностей, и они отработали на все сто процентов. Каждый персонаж отличается своими странностями впрочем, в этом мире уже давно не осталось ничего нормального , которые со временем получают объяснение. Вообще, здесь все подробно разжевывается — почему герои плачут, зачем собирать телесные выделения Сэма, каким образом ББ видят Тварей. В местной базе данных можно больше узнать про игровой мир, а NPC периодически шлют герою письма, в которых рассказывают о себе и подробнее раскрывают лор Death Stranding. Чем больше лайков, тем выше класс курьера, тем шире возможности Да, Конан , примерил… Не все, впрочем, получилось гладко.
В кат-сценах хватает места драме и шуткам, но бывают и откровенно странные моменты, а фразы об объединении Америки, повторяющиеся во множестве вариаций, начинают надоедать.
Кодзима обеспечивает сценарий и общее видение проекта, а Ёдзи Синкава - арт-дирекшн. Здесь ничего не изменилось, и игра выглядит максимально кодзимовской. Гадать о сюжете и геймплее Death Stranding не вижу смысла: трейлер показывает, что это интригующая история красивых людей, поэтому надо просто дождаться релиза, а не портить себе сюрприз.
В Steam онлайн достиг 30 тысяч одновременных игроков, что как минимум уже неплохо для подобной игры, но все еще хуже рекорда Metal Gear Solid V. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Вероятно, под «совершенно новой игрой» Кодзимы подразумевается его облачный проект совместно с Xbox. Нынешняя итерация Kojima Productions была учреждена 16 декабря 2015 года. К семилетию японская студия подготовила видео с экскурсией по своему новому офису и его официальный трейлер прикреплён ниже.
Что ожидать от новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding?
Игру рекомендую (к тому же игра от Хидэо Кодзима, а он знает толк в играх и по созданию классного сюжета). Можно как угодно относиться к Кодзиме, его творческому подходу и меметичной «гениальности», но одно отрицать сложно: он делает уникальные игры. Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось.
Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру
Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. Неужели игра всё-таки про курьера? В рамках Хидэо Кодзима представил публике сиквел «симулятора курьера» Death Stranding производства Kojima Productions. эта первая игра в новом жанре созданном компанией Kojima Productions. В реальности Death Stranding — игра про курьера, но она совсем не об этом.
Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы
Такую возможность предоставляет Dostavista — сервис для курьеров со свободным графиком, позволяющий подрабатывать где и когда удобно. Конкурс предназначен для тех, кому уже исполнилось 18 лет, и кто не работал в Dostavista ранее. Срок — один месяц. Имена победителей объявят 9 декабря. Как сказал бы Кодзима, будущее в ваших руках!
Отец Кодзимы умер, когда ему было всего 13 лет. Семья постоянно переезжала.
Хидэо говорил, что за ним практически никто не присматривал. Он взрослел самостоятельно и чувствовал свое одиночество. Что касается карьеры, то сначала Кодзима мечтал снимать свои фильмы. Дело в том, что в школе проводился ежегодно фестиваль культуры. Идея начинающего режиссера была простой — надо создать ленту о зомби, показать его на подобном мероприятии, продать как можно больше билетов и заработать денег. Инициатива, к сожалению, провалилась.
В 1986 году 23-летний Хидэо трудоустроился в игровое издательство Konami. Друзья и родственники этот выбор не одобрили: работа в подобной компании в японском обществе считалась низкостатусной. Сам Кодзима рассказывал. Однажды пригласили на свадьбу. Жених, представляя его, заявил: господин Хидэо — очень талантливый и во всем остальном приятный человек, но, к сожалению, он по неизвестной причине стал работать в игровой индустрии. Слова мужчины утонули во взрыве хохота.
Я лгал на вечеринках. Мол, я работал в финансовой фирме... Первая игра и первый успех Первая игра Кодзимы — Penguin Adventure. Проект очаровал начальство Konami, которое было в восторге от предлагаемых Хидэо элементов ролевых игр, альтернативными концовками, а также возможности покупки предметов.
Но затем разработчики Kojima Productions берут и собственноручно ломают свои же блестящие идеи. Прежде всего, лагеря МУЛов и ареалы обитания Тварей статичны: они не меняются на протяжении всей игры.
То есть безопасное место — горный перевал, равнина, брод какой-нибудь реки — всегда будет безопасным, а это делает маршруты более предсказуемыми. При желании можно легко избежать и тех и других врагов — всё зависит от того, не лень ли вам сделать лишний крюк. А Твари и вовсе появляются только в дождь; если погода хорошая, то и беспокоиться не о чем. Визуальный дизайн Тварей — лучшая находка Death Stranding, прямо поаплодировать хочется. Silent Hills , может, и отменили , но общение с Дзюндзи Ито явно не прошло даром А напоследок, чтобы уничтожить даже зачатки угрозы для игрока, Сэм получает оружие, способное убить Тварей. Просто вдумайтесь: студия создала этих существ таинственными, неуязвимыми, непостижимыми человеческому рассудку… а потом вручила вам пушку со словами «на, а то ты что-то слишком напуган».
Потому что ААА-игра таких масштабов никак не может обойтись без ненужной боёвки, напрочь лишённой хоть какого-то риска. Для игры, заявляющей смерть как одну из центральных тем, Death Stranding подозрительно мягко обходится с Сэмом. МУЛы пользуются нелетальным оружием, чтобы вырубить курьера и забрать посылки, а большие и страшные Твари ведут себя абсолютно безмозгло. Они атакуют словно нехотя, нарочно позволяя вам триста раз увернуться, а то и вовсе убежать. Но даже если вы всё-таки умудритесь погибнуть, то спустя пару секунд вернётесь назад в мир живых как ни в чём не бывало. Никакого обещанного кратера по крайней мере, у меня — хотя, может, дело в том, что меня ни разу не «съедали» Твари , никакого наказания, кроме потери части предметов.
Ну и в чём тогда смысл? Порой на Сэме столько груза, что из-за коробок не видно, куда показывает сканер сама игра называет это устройство «одрадек». Да, там открытый мир служил лишь плацдармом для скрытных операций и предоставлял игроку возможность экспериментировать, подходить к одним и тем же целям с разных углов. Но даже в пустом Афганистане всё равно были всполохи жизни: из-за поворота выруливает патруль — нужно вовремя успеть свеситься с лошади, чтобы не спалить контору. Хотел пройти мимо блокпоста, но у одного из вражеских солдат прокачана какая-то характеристика — теперь нужно менять планы, чтобы утащить перспективного рекрута на базу. Геймплей был органичным, не стеснялся награждать игрока за самодеятельность, а, наоборот, поощрял выход из зоны комфорта.
В подобные моменты возникает желание просто остановиться и слушать журчание воды. Контраст дикой природы и редких следов человеческого вмешательства всегда выглядит эффектно Death Stranding же вообще не знакома с этими понятиями, особенно с термином «награда». Курьеры «Бриджеса» не получают за свою работу никакой финансовой или материальной компенсации — вместо этого клиенты ставят им «лайки». На итоговую оценку влияет куча факторов, от состояния посылки и времени доставки до сложности проделанного маршрута. Набрав достаточно лайков, вы повышаете уровень, что даёт Сэму едва заметные бонусы к выносливости или грузоподъёмности, и… на этом всё. Никакой видимой и осязаемой пользы — а значит, никакого стимула стараться.
А зачем, ради чего? Ради вежливого «спасибо» по голографической связи и хорошего отзыва в местном приложении доставки? Ладно, я слегка преувеличиваю: польза всё же есть, просто на то, чтобы до неё добраться, нужно потратить неприлично много времени. У каждого убежища есть «уровень связи» с главным героем — проще говоря, репутация. Причём повышается она только одним способом — доставкой посылок в конкретное убежище. Показав его хозяину, что вы замечательный курьер, можно раздобыть предметы разной степени полезности: от брелоков для рюкзака до реально незаменимых вещей, вроде экзоскелетов для ног.
Некоторые сцены будто нарочно поставлены так, чтоб игра быстро разлетелась на мемы. Так и просится подпись в духе «что видит полторашка пива перед смертью» Но идея вновь проваливается. Всё самое важное и нужное вы и так получите по сюжету, а опциональные награды абсолютно не стоят сил, потраченных на монотонные рейсы в одну и ту же точку. Дополнительные задания, или «стандартные заказы», как их называет сама игра, ничем не отличаются от основных миссий, так что к ним быстро пропадает интерес. С одной стороны, справедливо: Сэм не легендарный избранный герой, а простой курьер. Он работает, причём работа его — совсем не сахар.
С другой стороны, мы играем в видеоигры, чтобы развлекаться, а не работать: рутины всем и в реальной жизни хватает. Всем, кроме Хидео Кодзимы, очевидно. Тишина и созидание Думаю, вы уже замечаете иронию. Death Stranding — это игра с открытым миром, которая активно порицает исследование. При нарочито однообразном геймплее она не пытается ни сделать его хоть сколь-нибудь увлекательным, ни наградить игрока за потраченное время. Удивительно, почему проект, вызывавший столько вопросов до релиза, при личном знакомстве не может внятно ответить на один-единственный: «Зачем мы вообще всё это делаем?
Как ни странно, несмотря на всё, что я рассказал выше, за сорок часов прохождения я ни разу не заскучал. От монотонного геймплея получаешь примерно то же удовольствие, что и от рутинной, но умиротворяющей работы в реальной жизни: как от реорганизации полок с одеждой, уборки или разбора старых файлов на жёстком диске.
Можно делать селфи в зеркале и пить энергетик Monster Energy. Или напялить дурацкие розовые очки, нажраться в хлам, раскидать по комнате вещи и получить по морде от Нормана Ридуса. Можно обоссать палатку террористов. И мое любимое: можно наделать гранат из мочи и говна, чтобы отгонять ими Тварей — или придумать применение повеселее. Я не шучу. Ну ка, объясните, как это всё а это даже не всё вяжется с серьезным тоном игры и драматичными трейлерами? У геймплея Death Stranding есть проблемы и на уровне идей, и на уровне реализации. К примеру, некоторые поселения расположены слишком неудобно — стоят на вершине горы, или утоплены вглубь региона, перерытого расщелинами и усеянного валунами.
В таких местах присутствие других игроков почти нулевое — грузы туда будут доставлять только выбивающие платину. Единожды сюжет всех сюда загонит, но вернутся единицы. А как вам баги физики, заставляющие игру думать, что Сэм грохнулся головой вниз, когда вы просто аккуратно спускались с метрового валуна? Ох, какой хороший был груз, какая жалость! Некоторые свои механики игра сама со временем делает рудиментарными и рутинными. Например, террористов и МУЛов, которые перестают быть проблемой, как только получаешь оружие «Болсаган». Один выстрел — и враг вырубился на несколько минут. В итоге ты вальяжно идешь через территорию террористов, глуша всех, кто встанет у тебя на пути. Или Твари — грозная мистическая сила. На их территории нужно красться, прислушиваться, следить за указаниями индикатора.
На деле ты просто присаживаешься и ползешь вперед, индикатор замигал — задержал дыхание и идешь дальше. А уж когда оружие против Тварей появляется, они становятся препятствием не интереснее камня на дороге. И список подобных недостатков можно продолжать долго. Если захочется придраться — найдется к чему, долго искать не придется. Почему же все эти косяки стоит терпеть? Например, потому что Death Stranding — это лучшая сценарная работа Кодзимы. Сюжет склеивает все элементы игры воедино. Он помогает погружению, помогает верить, отвлекает от недостатков игры и придает смысл рутине. Сюжет протащил меня до финала, даже когда я окончательно задолбался с геймплеем — это же о чем-то говорит? История долго раскачивается, но терпение того стоит — Кодзима придумал очень самобытный мир, живущий по странной, но удивительно понятной логике.
По трейлерам Death Stranding могло показаться, что это абсолютная фантасмагория, которую придется расшифровывать всем интернетом. На деле же игра медленно, но верно все разжевывает и объясняет. В финале почти все будет предельно понятно. Зачем нужны дети в колбах и откуда они взялись. Почему Мадс Миккельсен появляется из нефти на полях сражений первой мировой. Почему Дэдмен в исполнении Гильермо дель Торо проходит сквозь предметы и почему Фрэджайл ест летающих жуков. Death Stranding — отличная фантастика. Ее история основана на мистике, но подход к ней Кодзима выбрал научный. В этом мире все объяснимо — даже вернувшиеся с того света покойники, способные взорвать половину континента. Все можно расшифровать и использовать.
Примеров можно привести много, но спойлерить не позволяют ни эмбарго, ни совесть. Говорить о сюжете Death Stranding без спойлеров вообще невозможно. Практически любая деталь истории — спойлер. А весь кайф как раз в том, чтобы ловить информацию и во всем разбираться самостоятельно. И для этого не придется ломать голову — нужно просто играть. Ну, может, несколько дополнительных записок прочитать придется. Задротить и зачищать игру на сто процентов нужды нет. В игре не так много действующих лиц, но все важны, связаны друг с другом и с Сэмом — не зря все сюжетные главы названы их именами. Death Stranding не забывает ни про одного персонажа. У каждого есть персональный сюжет, хитро переплетенный с основной историей и влияющий на нее.
В этих второстепенных линиях Кодзима отходит от шаблона «Приключение»и проходится, кажется, вообще по всем возможным архетипам. Рисует трагедию, конфликт отцов и детей — что угодно, и все толково. В итоге следить интересно не только а иногда и не столько за историей Сэма, но и за развитием остальных героев, хоть мы и не всегда принимаем в них участие, чаще просто наблюдаем. Иногда до нас и вовсе доносятся отголоски уже случившихся историй, но и они способны изменить восприятие персонажа. В Death Stranding даже злодеев нет, а к финалу ни один персонаж не придет прежним. Но и о своей любви к шпионскому триллеру Кодзима не забыл. Заговоры и внезапные повороты в Death Stranding тоже есть. Едва ли вы обо всем догадаетесь сами, хотя ниточки к некоторым твистам тянутся буквально с открывающих кадров игры. Следите внимательно и ничему не верьте. Death Stranding — свежий старт для еще сильнее повзрослевшего, набравшегося опыта Кодзимы.
Ему не нужно было ничего ретконить, не приходилось опираться на сюжет миллиона предыдущих частей. Он получил возможность со свежей головой рассказать обо всем, что его волнует в форме самого гибкого художественного произведения. Поэтому сюжетно Death Stranding настолько аккуратная и искренняя. Поэтому рассказы Кодзимы о его философии и любимом всем на свете смотрятся уместно. Что же до постановки роликов — трейлеры их качество передает правдиво. Просто посмотрите любой. Кодзима любит рушить четвертую стену и говорить с игроком напрямую. Он делал это и раньше, но никогда на таком уровне, как в Death Stranding.
Хидео Кодзима опять загадочно тизерит следующую игру
С появлением персонажа Мадса игра обретает совершенно новые краски, ты уже сам понимаешь, что не просто что-то несешь,а у тебя есть цель. После половины игры так вообще доставки почти пропадают, ибо ты идешь в одну точку, по пути просто заходя в поселения. Все это стоит того, чтобы потом почти час увидеть превосходную кульминацию почти на час длиной, где все выглядит очень эмоционально рекомендую смотреть в оригинальной озвучке, ибо есть ляпы некоторые. Игра не для всех, да, но аналогов этой игре просто нет в мире, она такая одна и это факт. Приятно видеть, как тебе кто-то ставит лайк, приятно ставить их самому, приятно смотреть на этот мир, приятно слышать отличную музыку на фоне.
В небе повисла зловещая перевернутая радуга. Землю обильно поливает так называемый темпоральный дождь — он содержит в себе частички времени, и все, что под него попадет, состаривается за считаные минуты.
Это люди, умершие во время взрыва Выхода смерти, которые почему-то не смогли перебраться в загробный мир и застряли посередине — с возможностью возвращаться в мир живых. Самое странное, что эти состоящие из черной жижи твари тащат за собой пуповину, словно цепи, и привязаны к берегу — своего рода чистилищу. С ними, конечно, лучше не контактировать: если они схватят человека, то переправят на берег, а на месте его смерти появится гигантский кратер — этот феномен в мире Death Stranding называют «выплеском пустоты». США больше не существует, люди живут закрытыми коммунами в подземных городах и практически не контактируют друг с другом. Ситуацию более-менее контролирует организация Bridges — как ни странно, это почта! Из-за того что люди заперлись в подземелье и не выходят на поверхность, появилась острая нужда в медикаментах и провизии.
Bridges сколотила отряд курьеров, которые готовы бродить по миру, кишащем тварями и аномалиями, чтобы поддерживать огонек в немногочисленных городах. Одним из таких курьеров и является главный герой Сэм Портер Бриджес Норман Ридус , и, как водится у Кодзимы, это герой необычный. Сэм — один из немногих возвращенцев, людей, которые умеют возвращаться в мир живых после нападения Тварей. По совместительству Сэм еще и сын последнего американского президента Бриджет Стрэнд Линдси Вагнер , которая перед смертью просит его помочь сестре Амелии объединить поселения и создать Соединенные Города Америки UCA на месте ставшей ничейной земли. Сэму поручают перейти всю Америку, попутно объединяя города, и вызволить сестру. С ним путешествует Би-Би 28 Bridge Baby — уже не раз засветившийся в трейлерах очаровательный младенец, помещенный в сосуд-инкубатор.
Би-Би — это особенные дети, умершие в утробе матери во время Выхода смерти и вернувшиеся к жизни. Они успели побывать на берегу, поэтому Би-Би имеют связь с обоими мирами мертвых и живых , могут видеть невидимых для человека Тварей и освещать монстров из своего сосуда, помогая курьерам. Зрелище это, мягко говоря, специфическое — если сюжет Death Stranding что и напоминает, так это отпочковавшуюся ветвь научной фантастики, которую называют «новая странная» new weird. Посудите сами: постапокалиптическая Америка, вроде бы научно объяснимая катастрофа, от которой веет нездешним, мистическим сквозняком, гаджеты-младенцы — до конца непонятно, как все безумные наслоения срифмуются, и все же в финале это происходит. Примерно так и оказалось. Первые две главы примерно 20 часов из 14 игроку придется развозить более полусотни доставок, объединять города, вскарабкиваться на горные кряжи — и на этом все.
Именно это и злит большинство фанатов Кодзимы.
Они считают, что в этом отражении может скрываться подсказка, которая раскроет сюжетные особенности OD. Что значит название OD В Сети ранее появлялись скриншоты игры, которая тогда предположительно называлась Overdose. Во время презентации тизера сам геймдизайнер не стал упоминать это название. Однако он пояснил, что точно не означает сокращение OD — это не аббревиатура от Oxygen Destroyer «Разрушитель кислорода» и не Open the Door «Открыть дверь».
События игры продолжат историю первой части, а геймплей, судя по всему, сохранит то же ядро, но расширится как минимум за счёт более активного применения оружия. Главные роли всё так же сыграли Норман Ридус и Леа Сейду. Также можно отметить, что проект создаётся на том же движке Decima, на котором создавалась первая часть, а также Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn.
Что известно про OD — новую игру Хидео Кодзимы?
А Твари и вовсе появляются только в дождь; если погода хорошая, то и беспокоиться не о чем. Визуальный дизайн Тварей — лучшая находка Death Stranding, прямо поаплодировать хочется. Silent Hills , может, и отменили , но общение с Дзюндзи Ито явно не прошло даром А напоследок, чтобы уничтожить даже зачатки угрозы для игрока, Сэм получает оружие, способное убить Тварей. Просто вдумайтесь: студия создала этих существ таинственными, неуязвимыми, непостижимыми человеческому рассудку… а потом вручила вам пушку со словами «на, а то ты что-то слишком напуган».
Потому что ААА-игра таких масштабов никак не может обойтись без ненужной боёвки, напрочь лишённой хоть какого-то риска. Для игры, заявляющей смерть как одну из центральных тем, Death Stranding подозрительно мягко обходится с Сэмом. МУЛы пользуются нелетальным оружием, чтобы вырубить курьера и забрать посылки, а большие и страшные Твари ведут себя абсолютно безмозгло.
Они атакуют словно нехотя, нарочно позволяя вам триста раз увернуться, а то и вовсе убежать. Но даже если вы всё-таки умудритесь погибнуть, то спустя пару секунд вернётесь назад в мир живых как ни в чём не бывало. Никакого обещанного кратера по крайней мере, у меня — хотя, может, дело в том, что меня ни разу не «съедали» Твари , никакого наказания, кроме потери части предметов.
Ну и в чём тогда смысл? Порой на Сэме столько груза, что из-за коробок не видно, куда показывает сканер сама игра называет это устройство «одрадек». Да, там открытый мир служил лишь плацдармом для скрытных операций и предоставлял игроку возможность экспериментировать, подходить к одним и тем же целям с разных углов.
Но даже в пустом Афганистане всё равно были всполохи жизни: из-за поворота выруливает патруль — нужно вовремя успеть свеситься с лошади, чтобы не спалить контору. Хотел пройти мимо блокпоста, но у одного из вражеских солдат прокачана какая-то характеристика — теперь нужно менять планы, чтобы утащить перспективного рекрута на базу. Геймплей был органичным, не стеснялся награждать игрока за самодеятельность, а, наоборот, поощрял выход из зоны комфорта.
В подобные моменты возникает желание просто остановиться и слушать журчание воды. Контраст дикой природы и редких следов человеческого вмешательства всегда выглядит эффектно Death Stranding же вообще не знакома с этими понятиями, особенно с термином «награда». Курьеры «Бриджеса» не получают за свою работу никакой финансовой или материальной компенсации — вместо этого клиенты ставят им «лайки».
На итоговую оценку влияет куча факторов, от состояния посылки и времени доставки до сложности проделанного маршрута. Набрав достаточно лайков, вы повышаете уровень, что даёт Сэму едва заметные бонусы к выносливости или грузоподъёмности, и… на этом всё. Никакой видимой и осязаемой пользы — а значит, никакого стимула стараться.
А зачем, ради чего? Ради вежливого «спасибо» по голографической связи и хорошего отзыва в местном приложении доставки? Ладно, я слегка преувеличиваю: польза всё же есть, просто на то, чтобы до неё добраться, нужно потратить неприлично много времени.
У каждого убежища есть «уровень связи» с главным героем — проще говоря, репутация. Причём повышается она только одним способом — доставкой посылок в конкретное убежище. Показав его хозяину, что вы замечательный курьер, можно раздобыть предметы разной степени полезности: от брелоков для рюкзака до реально незаменимых вещей, вроде экзоскелетов для ног.
Некоторые сцены будто нарочно поставлены так, чтоб игра быстро разлетелась на мемы. Так и просится подпись в духе «что видит полторашка пива перед смертью» Но идея вновь проваливается. Всё самое важное и нужное вы и так получите по сюжету, а опциональные награды абсолютно не стоят сил, потраченных на монотонные рейсы в одну и ту же точку.
Дополнительные задания, или «стандартные заказы», как их называет сама игра, ничем не отличаются от основных миссий, так что к ним быстро пропадает интерес. С одной стороны, справедливо: Сэм не легендарный избранный герой, а простой курьер. Он работает, причём работа его — совсем не сахар.
С другой стороны, мы играем в видеоигры, чтобы развлекаться, а не работать: рутины всем и в реальной жизни хватает. Всем, кроме Хидео Кодзимы, очевидно. Тишина и созидание Думаю, вы уже замечаете иронию.
Death Stranding — это игра с открытым миром, которая активно порицает исследование. При нарочито однообразном геймплее она не пытается ни сделать его хоть сколь-нибудь увлекательным, ни наградить игрока за потраченное время. Удивительно, почему проект, вызывавший столько вопросов до релиза, при личном знакомстве не может внятно ответить на один-единственный: «Зачем мы вообще всё это делаем?
Как ни странно, несмотря на всё, что я рассказал выше, за сорок часов прохождения я ни разу не заскучал. От монотонного геймплея получаешь примерно то же удовольствие, что и от рутинной, но умиротворяющей работы в реальной жизни: как от реорганизации полок с одеждой, уборки или разбора старых файлов на жёстком диске. Естественно, это удовольствие далеко не для всех, и многим оно справедливо!
Мир Death Stranding недружелюбен. Порой заказы заносят вас в места, которые в любой другой игре были бы огорожены невидимой стеной… но не здесь. Поэтому, взявшись за доставку, всегда прежде всего смотришь на карту: где лучше пройти?
К счастью, разработчики сделали процесс ходьбы довольно увлекательным — не идеальным и не захватывающим с головой, но все же нескучным. Нацелить Сэма на точку прибытия и зажать левый стик, попутно залипая в смартфон , не получится — придется обходить препятствия, балансировать с тяжелым грузом на спине, стараться избегать МУЛов и Тварей или сражаться с ними. А оказавшись в какой-то момент без ББ — того самого младенца в колбе, что помогает чувствовать чудовищ, вы будете обходить дальней дорогой все места, где те могут появиться. Дорога может пролегать через крутые горы или глубокие пропасти, и тогда вам понадобится ставить лестницы или искать альтернативные маршруты.
Вы можете оступиться на склоне, покатиться вниз, растерять все коробки и с грустью смотреть, как часть груза уплывает вниз по реке. Вас может подстрелить снайпер , вы будете прятаться за выступом скалы, лихорадочно перебирать оружие и надеяться, что пакетов с кровью, выполняющих здесь роль аптечек, хватит до конца сражения. Инерция персонажа и вес груза реализованы идеально, а заказы иногда подбрасывают необычные условия, так что путешествие может стать очень интересным. Это тот случай, когда просмотр геймплея на YouTube не передаст всех его тонкостей — надо брать геймпад в руки и играть.
Если пренебрегать осторожностью, рано или поздно придется наблюдать такие сцены Испугавшийся ББ начинает плакать, и успокоить его можно лишь укачиванием. Довольный ББ будет пускать пузырьки в виде сердечек и поставит вам пару лайков Построив всю игру вокруг механики ходьбы, Kojima Productions позаботилась о постоянном ее развитии. Вы будете регулярно получать доступ к новым технологиям. Если в начале путешествия Сэм вынужден носить ящики на спине, то позже у него появятся экзоскелет и антигравитационная тележка, облегчающие ношу, мотоцикл, позволяющий быстрее преодолевать территории, наконец, грузовик, на котором поместится множество коробок.
Это не панацея от всех проблем, — например, транспортом очень нелегко управлять в гористой местности, а батареи экзоскелета быстро разряжаются, — но апгрейды все же частично упрощают жизнь курьера. Кроме того, появляется и оружие, с которым можно не бояться идти через опасные районы. Правда, лучше лишний раз не ввязываться в драку: стрельба здесь в лучшем случае «нормальная», а Сэм неоднократно заявляет, что он не боец. В игре есть экшен-эпизоды, полностью посвященные перестрелкам Убивать здесь нельзя.
Зато опутать противника веревкой и вырубить мощным ударом — пожалуйста! Тем не менее полностью избежать рутины не удалось. В отдельные моменты Death Stranding превращается в невероятно скучную игру. Только герой прибывает к месту доставки груза, как его тут же отправляют к следующему — и так пять, десять, пятнадцать раз подряд.
К апрелю 2018 года суммарные продажи игры на обеих консолях достигли 17 млн копий. Остановимся на пятерке лучших игр PlayStation 4 подробнее. The Last of Us Remastered Мир, в котором паразитирующий грибок кордицепс перешел с муравьев на людей. Контрабандист Джоэл должен перевезти молодую девушку Элли через опустошенные США, потому что она может оказаться спасением против вируса. Обновленная версия для платформы PS4. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пятая часть стелс-экшн серии MGS Хидео Кодзимы переносит нас в 1970-е годы и приоткрывает завесы тайн, которые в конечном итоге приведут к первой части игры Metal Gear и конфликту в Занзибаре… Имеет широкую кастомизацию персонажа и море специфичного японского юмора.
Horizon Zero Dawn Экшн от третьего лица, где придется вжиться в роль девушки по имени Элой , которая пытается разобраться в происхождении постапокалиптического мира и в своем рождении. Игровой движок Decima выдает весьма красивую графику и используется в последней игре Кодзимы.
Существует множество споров и теорий о том, разрабатывается ли новая игра от известного гейм-дизайнера, или всё таки это какой-то заговор и на самом деле её не существует. Если вспомнить кадры из геймплея , показанного на E3 2018, то главный герой — Сэм, носил ящики и мёртвые тела на спине, как раз обернутые этой желтой лентой.
Как раз в солидных курьерских службах посылки заклеиваются лентой, которая при удалении оставляет надписи «Void», по которым можно установить, была ли попытка открыть посылку.
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы
Фанаты игры Death Stranding спустя почти пять лет после ее выхода выяснили, что игровой процесс был вдохновлен старой японской профессией бокка. Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры. Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты.
🎮 Новость: Хидео Кодзима выпускает "симулятор курьера" для iPhone и Mac!
Рассмотрим, как торговать с курьерами в Death Stranding и реализована ли данная опция в видеоигре на текущий момент. симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом? Такой игрой, например, стал стелс-боевик Хидео Кодзимы Metal Gear Solid Snake 4: Guns of the Patriots на Playstation 3. В США благодаря MGS 4 удалось поднять продажи консоли вдвое. В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера. Игрой занимается Kojima Productions — независимая студия Хидео Кодзимы, который создал серию Metal Gear Solid. Безусловно неординарная игра от легенды геймдева Хидео Кодзимы, однозначно стоит ознакомления.