Новости инструкция по делопроизводству фссп

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов» от 27 декабря 2006 г. N 179 (далее.

Календарь вебинаров

  • Навигация по записям
  • О правилах делопроизводства в службе судебных приставов
  • Сервис расписаний
  • Методические рекомендации ФССП России от 24.04.2015 N 0012/7

Инструкция по делопроизводству фссп россии с последними изменениями

ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах Судья выдает судебный приказ, который кредитор передает в Федеральную службу судебных приставов для взыскания.
Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России Управление делопроизводства (в случае, если ФССП России является головным исполнителем поручения) снимает документ с контроля в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.
Как работают судебные приставы при взыскании долга? Из положений Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, следует.

3 Документооборот в организации

главный судебный пристав Российской Федерации чиков. Главное Межрегиональное (Специализированное) Управление Федеральной Службы Судебных Приставов. Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами. 126 ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ I. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом. 1.1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее – Инструкция, Служба) устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению.

Законодательство

  • Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов
  • Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП
  • Инструкции по делопроизводству в органах принудительного исполнения. Изменения
  • Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП
  • ФССП упростила порядок исполнительного производства
  • Инструкция по делопроизводству в осп - Самые разные инструкции по применению

ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах

Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 n 179 "Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов". Президент России Владимир Путин издал указ, изменяющий порядок работы Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Согласно п.11.6 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10 декабря 2010 года № 682 оформление дел постоянного хранения предусматривает. главный судебный пристав Российской Федерации чиков. Федеральная служба судебных приставов.

Организация документооборота в отделе судебных приставов

Об утрате служебных документов немедленно докладывается начальнику управления центрального аппарата руководителю территориального органа ФССП России, который организует проверку. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе. В действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Задачи, структура, информация о мероприятиях, нормативные акты, библиотека документов. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.

Для цифровых документов применяются специальные электронные шаблоны. При внутренней переписке в рамках одного отдела разрешено не использовать бланки. Читайте также: Кто контролирует судебных приставов: иерархия в управлении и роль генеральной прокуратуры Бланки Все бланки должны иметь установленный ГОСТом набор реквизитов. Те же требования распространяются и на электронные шаблоны документов. На всех бланках службы размещается одноцветный Герб РФ. На бланках писем реквизиты имеют угловое расположение. В протоколах, приказах и распоряжениях реквизиты указываются продольно. Для цифровых документов на базе утвержденных бланков разрабатываются постоянные шаблоны. Начиная с 2012 года, изменения в него вносятся ежегодно.

Отметка о конфиденциальности на документах, содержащих информацию ограниченного распространения, имеет вид: "Для служебного пользования". Отметка проставляется с подчеркиванием в верхнем правом углу первого листа документа и дополняется указанием номера экземпляра документа. Номер экземпляра проставляется ниже отметки о конфиденциальности, отделяется полуторным межстрочным интервалом и центруется по отношению к ней. Идентификатор электронной копии документа Идентификатор электронной копии документа имя файла на машинном носителе, дата его создания, а также другие поисковые данные проставляется в виде отметки в нижнем колонтитуле каждой страницы документа, в левой его части шрифтом Times New Roman размером N 8. Бланки электронные шаблоны бланков документов 3. При разработке и изготовлении, а также при использовании, хранении и уничтожении бланков электронных шаблонов бланков подразделения документационного обеспечения центрального аппарата и территориальных органов Службы руководствуются Федеральным конституционным законом от 25. III , ст. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" Издательство стандартов, 2003. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы утверждаются приказом Службы. В Службе предусматривается изготовление и использование следующих видов бланков документов: бланк приказа Службы территориального органа Службы ; бланк распоряжения Службы территориального органа, структурного подразделения территориального органа Службы ; бланк указания Службы территориального органа, структурного подразделения территориального органа Службы ; бланк протокола Службы; общий бланк Службы территориального органа Службы ; бланк письма Директора; бланк письма аппарата управления территориального органа; бланк письма структурного подразделения территориального органа; а также электронных шаблонов бланков: письма Директора; письма аппарата управления территориального органа; письма структурного подразделения территориального органа. При необходимости приказом Службы могут утверждаться образцы бланков электронные шаблоны бланков других видов документов. В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк - на основе углового расположения реквизитов. Реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа при угловом варианте их расположения, а при продольном - вдоль верхнего поля листа, центрованно. Реквизиты бланков Службы исполняются: на бланке письма Директора: Государственный герб Российской Федерации - красным цветом, остальные реквизиты - синим цветом; на бланке письма центрального аппарата все реквизиты - синим цветом; на иных бланках все реквизиты - черным цветом. Электронные шаблоны бланков документов Службы исполняются в одноцветном варианте - черным цветом. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28. II , ст. Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение". Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию. Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости - его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп. Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора.

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее - Инструкция, Служба устанавливает обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее - государственные служащие 27 декабря 2006- Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.

Как должны оформляться материалы исполнительного производства?

Задачи, структура, информация о мероприятиях, нормативные акты, библиотека документов. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных. Телефонный справочник. Перечень информации о деятельности ФССП России, доступ к которой ограничен федеральным законодательством.

Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется по документам, направленным на исполнение в соответствии с поручением, либо на основании резолюции директора заместителя директора , давшего поручение. Информация об изменении головного исполнителя и соисполнителей для осуществления контроля учитывается Управлением делопроизводства и Организационно-контрольным управлением. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются директору заместителю директора руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение трех дней со дня передачи поручения исполнителю, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителя, определенного в поручении, руководитель этого структурного подразделения обеспечивает его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель вносит давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней со дня оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. В указанном случае головной исполнитель также может самостоятельно запросить информацию в структурных подразделениях территориальных органах ФССП России , в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос. Соисполнители структурные подразделения, территориальные органы ФССП России в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями заместителями руководителей структурных подразделений, территориальных органов. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение. Если установленный срок исполнения поручения составляет менее трех дней, головной исполнитель незамедлительно организует работу по исполнению поручения. В этом случае головной исполнитель может вести согласование подготавливаемого документа с помощью факсимильной связи или электронной почты за исключением материалов, содержащих информацию ограниченного доступа. Головной исполнитель подготавливает проект документа с учетом представленных соисполнителями предложений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов и представляет его на подпись руководству ФССП России. В случае возвращения представленных материалов на доработку в связи с их неудовлетворительным качеством головной исполнитель обязан устранить указанные недостатки в течение одного дня, если в поручении о возврате не установлен иной срок, и повторно представить их на подпись. В случае, если поручение директора заместителя директора не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение трех дней после истечения срока представляет директору заместителю директора объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности в отношении виновных в неисполнении поручения. Объяснения, представляемые директору, визируются заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей. Руководители структурных подразделений территориальных органов ФССП России, должностные лица, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления директору материалов во исполнение поручений. Поручения доводятся до сведения руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в ФССП России, а срочные и оперативные - незамедлительно. В соответствии с Регламентом Правительства РФ поручения, содержащие указания "срочно", "незамедлительно" или им аналогичное , подлежат исполнению в течение трех дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. В случае доработки ФССП России рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении не установлен иной срок.

Главный судебный пристав Российской Федерации, главный судебный пристав субъекта главный судебный пристав субъектов Российской Федерации и их заместители вправе приостановить исполнительное производство в случае поступления жалобы на постановление, действия бездействие подчиненных им должностных лиц службы судебных приставов. Отказ в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности, и восстановление пропущенного срока для обжалования 4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности, определен частью 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ и является исчерпывающим. Восстановление пропущенных сроков на подачу жалобы в порядке подчиненности рассматривается в порядке и сроки, установленные статьей 18 Закона N 229-ФЗ. Пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее жалобу, признает причины пропуска срока уважительными, а срок подачи ходатайства о восстановлении срока разумным. Восстановление пропущенного срока отдельным постановлением должностного лица службы судебных приставов не оформляется и выражается в принятии к рассмотрению должностным лицом службы судебных приставов по существу соответствующей жалобы. В случае несоблюдения сроков обжалования и отсутствия ходатайства о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо его отклонения в рассмотрении жалобы отказывается в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ. Жалоба, содержащая основания и требования, аналогичные ранее рассмотренным, приобщается к имеющимся материалам, о чем сообщается заявителю. Приостановление срока рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, по существу 5. В соответствии с частью 3 статьи 124 Закона N 229-ФЗ лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в жалобе, имеет значение для ее рассмотрения, то такие документы могут быть запрошены, в том числе у заявителя, в структурных подразделениях и аппарате управления территориальных органов ФССП России, других органах и организациях. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней. В случае приостановления рассмотрения жалобы, должностное лицо, рассматривающее жалобу, выносит соответствующее постановление, копия которого направляется заявителю. Повторное приостановление срока рассмотрения жалобы не допускается.

Мой комментарий: В России неискоренима любовь к канцелярскому словотворчеству. Кому и зачем потребовалось выдумывать «печатную форму электронного документа», чем не подошло простенькое словечко «копия» даже если речь идёт о человеко-читаемом представлении структурированных документов? В случае формирования печатной формы электронного документа для ее направления адресатам, не относящимся к структуре ФССП России, осуществляется проверка электронной подписи, в том числе в автоматическом режиме подпункт 9. Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим. Заверение печатной формы может не осуществляться в случае формирования печатной формы подразделением ФГУП «Почта России» при оказании Службе услуги по рассылке почтовых отправлений в форме электронных документов. Мой комментарий: Какое интересное положение! В справочно-правовых системах я не нашла каких-либо нормативных актов, допускающих возможность осуществления такого родя услуги в настоящее время. Кроме того, обязательно возникнет вопрос о юридической значимости подобных документов, и об этом лучше было бы задуматься заранее. Источник: Консультант Плюс.

Фссп инструкция по делопроизводству

И вот что в ней написано в отношении регистрации входящей корреспонденции: Обращение подлежит обязательной централизованной регистрации отделом документационного обеспечения УДП в течение трех дней с момента поступления в Службу в разделе "Обращения граждан" путем создания и сохранения в СЭД соответствующей электронной регистрационной карточки. Иными словами, когда вы захотите подать документ в ФССП, на вашем экземпляре девушка из канцелярии поставит штампик для входящей корреспонденции, а в нем - закорючку "галочку". Без регистрационного номера, без фамилии. В течении трех дней поданному ранее документу будет присвоен регистрационный номер.

Обращение, заявление и т. Жалобы регистрируются в течении одного дня - но сокращение срока не меняет сути - в момент ее сдачи в отдел рег. Я такой системы регистрации не встречала ни у кого - все государственные органы, суды, ФНС ставят регистрационный номер на входящий документ сразу же.

В случае потери заявления - всегда можно сослаться на свой экземпляр.

Даже неспециалисты понимают, что «экземпляр документа» и «оригинал документа» - не одно и то же. Юридическую силу может иметь не только оригинал, но и дубликат, и надлежащим образом заверенная копия. На самом деле подобный пункт способен навредить самой ФССП, лишив её возможности действовать гибко в ряде ситуаций.

Для обеспечения восприятия электронного документа человеком пользователи АИС ФССП России участники процесса электронного документооборота ФССП России используют печатную форму электронного документа, создаваемую с использованием электронных вычислительных машин подпункт 8. Печатная форма электронного документа содержит все его реквизиты без исключения с воспроизведением их значений. Элементами печатной формы могут являться элементы шаблона печатной формы, реквизиты электронного документа, реквизиты электронной подписи, сведения о проверке электронной подписи, сведения о простой электронной подписи, сведения о печатной форме, штрих-коды, кодирующие электронный документ и его реквизиты, реквизиты для оплаты задолженности, электронную подпись документа, без размещения иных элементов на печатной форме электронного документа между сведениями о печатной форме и сведениями о проверке электронной подписи сведениями о простой электронной подписи. Для описания печатной формы электронного документа рекомендуется использовать регулярные выражения или язык преобразования XML-документов XSLT.

Мой комментарий: В России неискоренима любовь к канцелярскому словотворчеству. Кому и зачем потребовалось выдумывать «печатную форму электронного документа», чем не подошло простенькое словечко «копия» даже если речь идёт о человеко-читаемом представлении структурированных документов?

А уж о взыскании на основании недействительного судебного приказа -это вообще уголовное преступление.

И все шито-крыто! Александр Прохоров 23 июля 2020 at 10:29 25 лет теряют, забывают, прекращают ИП. Зато зарплаты свои не забывают получать Популярное.

Настоящие Методические рекомендации устанавливают процедуру уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы судебных приставов далее также - гражданские служащие, ФССП России представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и регистрации этих уведомлений в соответствии с распоряжением ФССП России от 22. К иной оплачиваемой работе относится работа, связанная с трудовыми отношениями на основании трудового договора , с гражданско-правовыми отношениями авторский договор, договор возмездного оказания услуг и т. При возникновении трудовых отношений работа осуществляется по совместительству с учетом особенностей, предусмотренных главой 44 Трудового кодекса Российской Федерации. Гражданские служащие ФССП России уведомляют представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу в письменном виде.

Условия, при соблюдении которых возможно выполнение гражданским служащим иной оплачиваемой работы 2. При принятии гражданским служащим решения о выполнении иной оплачиваемой работы необходимо соблюдение им следующих условий: уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала ее осуществления; выполнение иной работы не должно приводить к конфликту интересов, то есть к ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей; при выполнении иной работы гражданский служащий обязан соблюдать требования, предусмотренные Федеральным законом от 27. Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя гражданским служащим о выполнении им иной оплачиваемой работы 3. О намерении выполнять иную оплачиваемую работу директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации лицо, исполняющее его обязанности уведомляют следующие гражданские служащие: руководители территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главные судебные приставы субъектов Российской Федерации; заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - заместители главных судебных приставов субъектов Российской Федерации; гражданские служащие центрального аппарата ФССП России, за исключением первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации и заместителей директора Федеральной службы судебных приставов - заместителей главного судебного пристава Российской Федерации.

Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов

4.1. Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.11.2010 N 682 (далее. О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. Инструкция по делопроизводству в федеральной Службе судебных приставов.

Инструкция по делопроизводству ФССП

4.1. Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.11.2010 N 682 (далее. Приказ номер 800 Федеральной службы судебных приставов. Принесение протеста на постановление судебного исполнителя о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа приостанавливает исполнение этого постановления. Порядок рассмотрения указанных обращений службой судебных приставов регламентируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 №682.

Инструкция по делопроизводству ФССП

Так, в соответствии со ст. Судебный пристав-исполнитель вправе вынести постановление о возбуждении исполнительного производства. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется должнику. Пунктом 4.

III , ст. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04.

Организацию и совершенствование делопроизводства на основе единых требований с использованием современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы осуществляет Управление делопроизводства далее также - УДП в соответствии с положением о нем, утверждаемым Директором. Организацию делопроизводства и контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе особенностей делопроизводства при работе с обращениями граждан, осуществляют руководители структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы. Государственные служащие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации. Документы, содержащие информацию ограниченного доступа, не подлежат разглашению. Передача их содержания, а также их копий сторонним организациям допускается только с письменного разрешения уполномоченных должностных лиц.

При наличии в управлении центрального аппарата ФССП России ЭК опись дел составляется в трех экземплярах, так как один экземпляр описи передается в ЭК для рассмотрения и согласования. Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению Приложение N 47 производится после составления сводных описей дел постоянного хранения за этот же период. Согласованные ЦЭК ЭК акты о выделении дел и документов к уничтожению утверждаются Директором только после согласования экспертно-проверочной комиссией далее - ЭПК соответствующего федерального архива, описей дел постоянного хранения и описей дел по личному составу. После этого ФССП России имеет право уничтожить дела, включенные в данные акты в соответствии с установленным порядком. Если в акте указаны дела нескольких управлений центрального аппарата ФССП России, то название каждого управления указывается перед группой заголовков дел этого управления. Подготовка и передача документов в архив 11. В архив ФССП России передаются дела с исполненными документами постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по кадрам. Их передача производится только по описям дел. Дела с исполненными документами постоянного и временного свыше 10 лет хранения и по личному составу передаются в ведомственный архив ФССП России не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве. Дела временного до 10 лет включительно хранения передаче в архив не подлежат. Они хранятся в управлениях центрального аппарата ФССП России и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке. Передача дел в архив осуществляется по графику, составленному архивом, согласованному с начальниками управлений центрального аппарата ФССП России и утвержденному начальником Управления делопроизводства. В период подготовки дел управлением центрального аппарата ФССП России к передаче в архив сотрудниками архива предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии со сводной номенклатурой дел центрального аппарата ФССП России. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники управлений центрального аппарата ФССП России обязаны устранить. Прием каждого дела производится работниками архива в присутствии работника управления центрального аппарата ФССП России, ответственного за делопроизводство. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи начальника архива и работника, передавшего дела. Вместе с делами в архив передаются регистрационные картотеки на документы и или программные средства и базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов. Заголовок каждой картотеки или базы данных включается в опись. В случае ликвидации управления центрального аппарата ФССП России его реорганизации работник, ответственный за делопроизводство в данном управлении, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив независимо от сроков хранения. Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан далее - обращения граждан в ФССП России ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02. Настоящая глава Инструкции предусматривает общие правила рассмотрения обращений граждан, поступивших в центральный аппарат ФССП России и ее территориальные органы, включая районные, межрайонные городские отделы судебных приставов, а также требования к организации приема граждан должностными лицами ФССП России. В ФССП России рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности ФССП России, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. Под коллективным обращением понимается обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге собрании и подписанное организаторами или участниками митинга собрания. Требования положений настоящей главы Инструкции распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения ФССП России и ее территориальных органов, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами. На порядок рассмотрения обращений представителей организаций по вопросам, отнесенным к предмету ведения ФССП России и ее территориальных органов, также распространяются требования настоящей главы Инструкции. Для целей настоящей главы Инструкции в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02. Порядок приема, регистрации обращений, их формирования в производства, оформления производства, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их исполнением устанавливается в V, VI и VII главах настоящей Инструкции. В части, не урегулированной настоящей Инструкцией, порядок рассмотрения обращений, а также личного приема граждан может устанавливаться приказом соответствующего руководителя территориального органа ФССП России. Общие требования к рассмотрению обращений граждан 12. Обращение, поступившее в ФССП России или должностным лицам ФССП России в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению, за исключением обращений, указанных в части второй пункта 12. Обращение, поступившее в ФССП России по информационным системам общего пользования в электронно-цифровой форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией. ФССП России, ее территориальный орган: 12. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 12. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; 12. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 12. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов с включением в его содержание необходимых разъяснений. Под разъяснением по обращению, в котором не содержится просьб об удовлетворении каких-либо требований или ходатайств, понимается разъяснение вопросов правового характера, отнесенных к компетенции ФССП России; 12. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; 12. При поступлении нескольких обращений от одного и того же лица по одному и тому же вопросу регистрируется первое обращение, а все последующие учитываются в РКФ базы данных по обращениям граждан под регистрационным номером, присвоенным первому обращению, с проставлением на них отметки "Дубликат" и приобщаются к ранее поступившим обращениям с уведомлением заявителя о результатах рассмотрения первого обращения. Ответ на письменное обращение, поступившее в ФССП России, либо должностному лицу по информационным системам общего пользования в электронно-цифровой форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 02. В случае, когда обращение является коллективным, ответ направляется гражданину, первым подписавшему обращение, если в обращении не содержится информации об адресовании направлении ответа. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В сообщении о результатах рассмотрения обращения заявителю должно быть указано, какие меры приняты к восстановлению его прав и законных интересов, или мотивы отказа в удовлетворении обращения. Обращение гражданина считается удовлетворенным, когда приняты меры к полному или частичному восстановлению его прав и законных интересов. При отказе в удовлетворении обращения гражданина ответ должен быть мотивирован и понятен. В центральном аппарате ФССП России решение об отказе в удовлетворении первичного обращения гражданина принимается начальником управления, а об отказе в удовлетворении повторного обращения - заместителями Директора. Ответ заявителю об отказе в удовлетворении повторного обращения дается заместителями Директора. В аппарате территориального органа ФССП России решение об отказе в удовлетворении первичного обращения гражданина принимается заместителем руководителя, повторного обращения - руководителем территориального органа ФССП России, он же подписывает ответ заявителю. В районном, межрайонном городском отделе судебных приставов решение об отказе в удовлетворении первичного обращения гражданина принимает его руководитель начальник отдела - старший судебный пристав , он же подписывает ответ заявителю.

Раздел XIV "Порядок передачи документов в архив" дополнить подразделом 14. Дела постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения передаются в архив Службы не ранее чем через 1 год и не позднее чем через 3 года после завершения дел в структурных подразделениях Службы. Передача дел в архив Службы производится на основании описей дел постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения и дел по личному составу, формируемых в структурных подразделениях Службы. Подразделы с 14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий