В открывшемся окне «Сведения о характеристиках и КТРУ» необходимо заполнить поле «Код классификации продукции по ОКПД2» путем выбора значения из справочника «Номенклатура ОКПД2» (Рисунок 2). Выбор кода ОКПД2. BM Stark Baikal: бюджет, заказчик, поставщик, наименование товара, работ и услуг.
Микрокурс ~ 7 мин. Как работать с КТРУ, чтобы сформировать описание объекта закупки
Комплект интерактивного оборудования шт. (настенная интерактивная панель). КТРУ по ОКПД 2 — один из важнейших инструментов для госзакупок. КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а заказчик не «затачивал» процедуру под конкретного поставщика. Поставка рельсовой системы с классной и интерактивной доской для нужд МБОУ «Мигнинская СШ имени Полного Кавалера ордена Славы Юферова Григория Прокопьевича» в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования государственной. Первые цифры кода позиции КТРУ в плане закупок совпадают с первыми цифрами кода ОКПД 2 и включаются в состав идентификационного кода закупки (ИКЗ).
Интерактивная панель для дошкольников
НМЦК на инт Проект контракта ТЗ на панель КТРУ 65 и Требования КЭР (интер. панели).docx. Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения, а также описывать объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ. В соответствии с КТРУ. Материал корпуса интерактивной панели (включая силовые элементы, конструктивные элементы включая заднюю крышку). Интерактивная панель для дошкольников. 27 Апреля 2024. Документация по процедуре. ТЗ_КТРУ_Интерактивная_панель[1].doc.
Как описать объект закупки, если не хватает характеристик из КТРУ
Единица измерения. Описание характеристик ТРУ в соответствии со ст. Когда описываете объект закупки, вправе указать товарный знак, сопроводив эту информацию словами «или эквивалент» в рамках п. Идентификаторы общероссийских и международных классификаций и данные о типовых контрактах и их условиях. Дата внесения записи в перечень и момент ее вступления в силу и окончания действия. Описание составляют с учетом требований ст. Справочная информация, которая размещается в одноименном разделе вкладки «Общая информация» позиции каталога, не является описанием товара, работы, услуги.
Использовать ее необязательно. Такие сведения не являются основанием для допуска или отказа в допуске к участию в закупке, отказа в заключении контракта п. Когда информация для описания объекта заказа согласована между Минэкономразвития, Минфином и ФАС, то конкретная запись в перечне ТРУ включает требования ст. Как применять на стадии планирования Если план-график утвердили до даты, когда обязательно применяются параметры из каталога, то в процессе закупки не учитывайте информацию из каталога. Но если для закупки придется изменить план-график, то характеристики из каталога обязательно принимайте в работу по п. Из каталога берите наименование объекта закупки и код каталога при формировании плана закупок.
Первые цифры кода позиции каталога в плане закупок совпадают с первыми цифрами кода ОКПД2 и включаются в состав идентификационного кода закупки ИКЗ. Когда составляете план-график, используйте единицы измерения и описание объекта закупки из КТРУ. По ходу проведения закупки используйте эту же информацию в извещении, закупочной документации и данных о госконтракте.
Например, 802. В текущих точках доступа не поддерживаются стандарты 802. Режим мониторинга беспроводной сети позволят точке в режиме радио сканирования наблюдать MAC- адреса клиентских устройств, находящихся в зоне видимости точки. Методы авторизации беспроводных клиентских устройств по стандарту IEEE 802.
Какие последствия могут наступить для заказчика при неверном выборе кода ОКПД 2? В Письме Минэкономразвития РФ от 17. Например, неверно был применен код и заказчик выбрал не тот способ закупки, если из-за некорректного применения норм национального режима был нарушен процесс выбора победителя закупки, если нормы национального режима вовсе не применялись заказчиком, то заказчик будет нести административную ответственность в опосредованном формате. То есть неправильный выбор кода тянет за собой нарушения в рамках законодательства о контрактной системе в части проведения закупок и выбора победителя.
Позиции каталога формируются и включаются в каталог в следующем порядке: а информация, предусмотренная подпунктами "а" - "в" и "д" пункта 10 настоящих Правил, формируется и включается в каталог уполномоченным органом; б информация, предусмотренная подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом и включается в каталог после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой; в информация, предусмотренная подпунктами "е" - "з" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом с учетом требований пункта 18 настоящих Правил; г информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил. Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 14 настоящих Правил, до ее включения в позицию каталога по решению уполномоченного органа может быть рассмотрена на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе. Информация, включаемая в каталог, должна быть подписана электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, вид которой предусмотрен Федеральным законом. Поддержание каталога в актуальном состоянии осуществляется уполномоченным органом посредством внесения в него изменений в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил, посредством формирования и включения в каталог новой информации, содержащей соответствующие изменения. Дата начала обязательного применения новой позиции каталога устанавливается по истечении 30 календарных дней со дня ее включения в каталог, если иное не установлено уполномоченным органом. В позиции каталога в соответствии со статьей 33 Федерального закона может включаться дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах, в том числе информация о характеристиках таких товаров, их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, ценах за единицу количества товара, объема работы, услуги и или ценах за единицу измерения количества товара, объема работы, услуги, условиях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Указанная информация формируется в том числе производителями и или поставщиками подрядчиками, исполнителями. Основания и порядок формирования и включения такой информации в каталог определяются уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.
Как описать объект закупки, если не хватает характеристик из КТРУ
Интерактивная Панель Ктру 26.20 13.000 00000002 Купить | Каталог КТРУ на 2021 год — это подсистема единой информационной системы в сфере госзакупок, в которой содержатся наименования и стандартные характеристики т. |
Eaist ktru и Как правильно указать код позиции ktru в документации | Наименование товара, услуги, работы по КТРУ. |
Особенности применения КТРУ в закупках учреждений здравоохранения | Тегимногофункциональное устройство ктру, ктру каталог мфу, не применение ктру 44 фз штраф, если нет ктру что делать, как обосновать дополнительные характеристики ктру. |
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС | Интерактивная панель (КТРУ 26.20.13.000-00000002, описание объекта закупки прикреплено отдельным файлом). |
Интерактивная панель для дошкольников
Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ. В составе Интерактивной панели входит Программная оболочка BM AURA. Код КТРУ в госзакупках применяется в процессе создания форм обоснования закупки, планов-графиков, его используют при оформлении приглашений на участие в. Поставка интерактивных панелей в городе г Новый Уренгой. И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ: «Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей».
Contract: 3744603296523000029
Интерфейсы: Kтру 26. Образовательные возможности Интерактивные панели чрезвычайно полезны в образовании. Kтру 26. Деловые презентации: В бизнесе интерактивные панели помогают создавать более динамичные и убедительные презентации, что способствует успешным переговорам и маркетинговым мероприятиям. Коллаборация: Панель позволяет совместно работать над проектами, проводить онлайн-совещания и обмен данными в режиме реального времени. Удобство использования Kтру 26. Она имеет интуитивный интерфейс, который даже новички могут легко освоить.
Отображается окно для выбора позиции плана закупок, на основании которой создается позиция плана-графика. Для поиска позиции в плане закупок: 1. Нажать кнопку «Найти», отобразятся позиции плана закупок. Установить отметку напротив нужной позиции плана закупок и нажать кнопку «Выбрать». Если позиция плана закупок не прошла контроль, то новая позиция наследует результат контроля «Контроль не пройден», Сведения о позиции плана-графика отображаются в блоке «Сведения о закупке» вкладка «Общие сведения позиции». Поле «Идентификационный код закупки» заполняется автоматически. Поле «Наименование объекта закупки» по умолчанию из плана закупок в случае изменения значения поля возможно вернуть значение по умолчанию, нажав на гиперссылку «Заполнить на основании плана закупок».
Для этого в описании объекта закупки ставятся сноски, а под табличкой ниже прописывается обоснование, для чего они необходимы заказчику.
Но есть исключение. В противном случае отстоять свою правоту перед контролерами будет крайне сложно. Примеры из практики Заказчик при закупке томографа указал дополнительные характеристики, которых нет в КТРУ, обосновал их включение, но контролеров обоснование не убедило постановление АС Уральского округа от 29. Есть и исключительная практика. Поступила жалоба. Действия заказчика были признаны незаконными. Заказчик обратился в суд и обосновал необходимость каждой характеристики, которая отсутствовала в КТРУ. При формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывал необходимость обеспечения конечного результата постановление Третьего ААС от 14.
Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать. Пример из практики Заказчик проводил аукцион на поставку рентгенологического аппарата.
Если заказчиком не установлено ограничение допуска в соответствии с ПП 878 товар попадает под исключения Можно указывать дополнительную информацию Для отдельных видов объектов закупок, в отношении которых установлены особенности описания ч. Дополнительную информацию можно указывать только, если это разрешено особенностями описания в соответствующем правовом акте. Заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации Для закупок иных товаров, работ, услуг Можно использовать дополнительную информацию. При закупках любых товаров, работ, услуг у единственного поставщика по ст.
Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС
Режим мониторинга беспроводной сети позволят точке в режиме радио сканирования наблюдать MAC- адреса клиентских устройств, находящихся в зоне видимости точки. Методы авторизации беспроводных клиентских устройств по стандарту IEEE 802. Так как радиоканала 2, то максимальное количество одновременных зарегистрированных пользователей — 400 шт. Однако надо понимать, что реальная пропускная способность будет зависеть от клиентских устройств их возможностей и количества , расстояния, физических и радиочастотных препятствий и на практике будет ниже расчетной.
Ответ: По общему правилу, если закупаются товары, работы или услуги, информация о которых включена в КТРУ, то описание объекта закупки осуществляется по соответствующей позиции в КТРУ смотрите п. Пунктом 5 Правил использования КТРУ предусмотрено право заказчика указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. Однако указанное правило не распространяется на случаи осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом, как разъяснено в п. Несоблюдение указанного требования может повлечь претензии со стороны контролирующих органов.
Оно детально описывает товары, работа и услуги. Заказчику нужно только выбрать подходящую позицию, а также определить нужный объем закупки. Отметим, что заказчики не вправе корректировать на свой лад характеристики товаров, работ и услуг даже если у них есть на то уважительные причины. Система лишь предоставляет возможность дополнить или уточнить описание товара, работы либо услуги. Но при этом каждый добавляемый параметр необходимо обосновывать. Однако существуют категории товаров, работ и услуг, проводить дополнение описаний которых запрещено. Среди них: Радиоэлектронные товары, произведенные за границей; Товары, работы, услуги, для которых заданные требования прописаны в их характеристиках. Как пользоваться каталогом товаров, работ и услуг Как пользоваться каталогом товаров Чтобы воспользоваться каталогом, нужно перейти на сайт ЕИС. Работать с каталогом товаров работ и услуг можно непосредственно в программе Корпос: Управление закупками С целью получения нужной информации следует перейти на требуемую позицию в соответствующем разделе либо воспользоваться поиском. Проводить поиск нужной информации в каталоге можно по таким параметрам: Коду ОКПД2; Дате появления позиции в каталоге; Дате, с которой применение позиции считается императивной; Индивидуальным характеристикам товаров, работ или услуг. Они были разработаны из-за большого количества ошибок и недопонимания, как пользоваться каталогом. Несмотря на широкий перечень документации, при составлении которой следует учитывать унифицированные сведения, многие сегодня отказываются использовать КТРУ при планировании закупок.
Общая информация Данная вкладка содержит стандартные для всех ТРУ сведения. Журнал версий Вкладка журнал версий показывает сколько редакций было у карточки и какие изменения были в нее внесены. Если указанная дата уже наступила, то описание ТРУ можно брать только из каталога, любые дополнительные характеристики теперь требуют обоснования. Если дата вступления описания в силу еще не наступила, то описание из каталога можно использовать вариативно. В качестве заключения отметим, что каталог товаров и услуг постоянно пополняется, но в нем уже содержатся описания обязательные к применению. Проверить, нужно ли использовать структурированное описания для Ваших закупок можно воспользовавшись поиском по каталогу.
Как правильно указать код позиции КТРУ в документации
Нужно ли руководствоваться КТРУ при закупке интерактивного комплекса | тз ктру Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок (1).docx. |
Поиск кодов КТРУ по ОКПД 2: найти онлайн | ТРУ, по которым в КТРУ нет позиции – заказчик делает описание объекта закупки самостоятельно, используя ст.33 Закона 44-ФЗ. |
44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года - YouTube | это современное устройство, позволяющее проводить взаимодействие с компьютером или другими устройствами с помощью жестов, касаний или пера. |
Назначение и поиск каталога ТРУ в ЕИС
Подбор и поиск КТРУ. Документация и ТЗ (быстрый подбор). C 09.10.2017 орган, уполномоченный на формирование и ведение КТРУ (Министерство финансов РФ), получит возможность осуществлять наполнение структурированного КТРУ ЕИС соответствующими позициями. Комплект интерактивного оборудования шт. (настенная интерактивная панель). ТРУ, по которым в КТРУ нет позиции – заказчик делает описание объекта закупки самостоятельно, используя ст.33 Закона 44-ФЗ.
Код позиции КТРУ
- Подходящие коды ОКПД2 для интерактивной панели
- А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?
- Интерактивная Панель Ктру 26.20 13.000 00000002 Купить —
- 26.20.13.000-00000003 - КТРУ Интерактивная панель
- Ктру монитор
Что содержит каталог
- Интерактивная панель
- Как найти каталог товаров, работ, услуг в ЕИС
- Наполнение структурированного раздела ЕИС КТРУ
- Смотрите также
- Закупка радиоэлектронной продукции в соответствии с КТРУ
- КТРУ – что это в госзакупках (расшифровка)
Комитет ставропольского края по государственным закупкам
Необходимо изменить параметры вручную на требуемые значения. В первую очередь отображаются характеристики, по которым осуществляется поиск, затем отображаются характеристики в алфавитном порядке. Посмотреть полный перечень характеристик можно в раскрывающемся списке. При переходе на вкладку «Позиции КТРУ» путем нажатия на наименование вкладки, строки поиска по КТРУ отображаются незаполненными, блок расширенного поиска не отображается. Система отобразит подсказку об уточнении КТРУ. В полях «Дата утверждения» изменить дату на текущую. Для добавления позиции плана-графика: выбрать вкладку «Позиции плана-графика» и нажать кнопку «Добавить позицию».
В части 3 сказано, что на основе содержащихся в нем наименований объектов формируется идентификационный код закупки ИКЗ. А в части 6 установлено, что порядок формирования и ведения КТРУ, а также правила его использования, определяются Правительством. Назначение КТРУ заключается в стандартизации наименований и описаний объектов закупки. Это значит, что в закупках любого заказчика во всех документах, относящихся к закупке определенного товара, он будет поименован и описан одинаково. Благодаря этому исключаются какие-либо разночтения и ситуации, когда из описания объекта не до конца следует, что же именно заказчик желает приобрести.
Формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе посредством информационного взаимодействия с региональными информационными системами в сфере закупок и иными информационными системами. Формирование и ведение каталога обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок далее - уполномоченный орган посредством: а формирования информации, включаемой в каталог в соответствии с настоящими Правилами; б поддержания каталога в актуальном состоянии; в технической поддержки пользователей каталога с использованием единого федерального номера "горячей линии" и электронной почты. Для целей обеспечения формирования и ведения каталога уполномоченный орган вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации привлекать юридическое лицо, являющееся оператором каталога. Каталог должен быть общедоступен круглосуточно для ознакомления и использования без взимания платы. В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну. Каталог ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в каталог с использованием букв латинского алфавита. Каталог формируется и ведется в электронной форме.
Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ. Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают см. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено.