Новости используя обществоведческие знания и факты общественной жизни

Опираясь на обществоведческие знания и факты социальной жизни, предложите любые три возможных способа (пути) смягчения/устранения этого противоречия. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами юридические факты, которые приводят к наступлению трех возможных видов правовых последствий.

Задание 25 ЕГЭ по обществознанию

правонарушения и указаны нарушенные права, например: 1)кража (нарушены права собственности); 2)убийство (нарушено право на жизнь, право на личную неприкосновенность); 3) прогул работы (нарушены права работодателя). 20. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессов социальной мобильности. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессов социальной мобильности.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия

1) глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам. правила поведения, но и учредительные (исходные) нормы, которые в системном взаимодействии участвуют в процессе конституционно-правового регулирования общественных отношений. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три обоснования своего мнения. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.

Используя общественные знания факты

Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом? Приведите любые две соответствующие позиции из текста. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования.

Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в.

Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства. Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями.

От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению. Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место».

Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля. Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте? Какие два направления локуса контроля названы в тексте?

Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации? Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности. Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным.

Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента объяснения в подтверждение мнения учёных. Юридическая ответственность — это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение. Правонарушитель «держит ответ» — претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон. Правонарушение как основание юридической ответственности характеризуется четырьмя элементами сторонами , образующими состав правонарушения.

Это: объект — нарушенное материальное или нематериальное благо, защищаемое правом; субъект — дееспособное лицо, совершившее правонарушение; объективная сторона — само противоправное деяние, наступивший вредоносный результат и причинная связь между деянием и результатом; субъективная сторона — вина, то есть отношение правонарушителя к деянию и его результату в форме умысла или неосторожности. Юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь при установлении всех элементов сторон состава правонарушения. Это требование является обязательным, безусловным при возложении уголовной и административной ответственности. При применении к лицу мер государственного принуждения карательного характера в уголовном и административном праве действует презумпция невиновности, то есть положение, в соответствии с которым даже при наличии фактов, свидетельствующих о доказанности объективной стороны, лицо считается невиновным, пока в предусмотренном порядке не будет доказана и установлена судом его вина.

Это важная конституционная гарантия прав личности. Многие юристы-практики судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и др. Эта работа имеет отношение к доказательствам и доказыванию. Что автор называет юридической ответственностью?

Какие четыре элемента правонарушения он выделяет? Какие две отрасли права названы автором? Что такое презумпция невиновности? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера того, как реализация этого принципа защищает права личности.

В современном обществе обсуждается проблема характера мер юридической ответственности.

Например, проведение конференций, форумов и массовых мероприятий по теме экологии, создание информационных ресурсов и образовательных программ могут способствовать формированию экологической культуры в обществе. В-третьих, потребление ресурсов и производство отходов тесно связаны с поведением индивидов и характером общества. Поэтому ведущая роль государства в решении экологических проблем заключается в создании и поддержке системы стимулов и мер, направленных на снижение потребления, поддержку альтернативных источников энергии, раздельный сбор и переработку отходов и другие действия, приводящие к устойчивому развитию. Например, государство может предоставлять финансовую поддержку экологическим проектам и исследованиям, субсидировать электромобили или альтернативные источники энергии, а также вводить налоговые льготы для компаний, внедряющих экологические технологии и улучшающих экологическую обстановку.

Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем.

Задание 19. Автор характеризует право как объективную, внешнюю по отношению к индивиду систему правил, руководящую его поведением. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. В каждом примере сначала приведите ситуацию действия нормы права, затем укажите соответствующую отрасль права.

Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Ответ: 1. Два человека заключили договор купли-продажи автомобиля. В договоре было указано, что продавец передает покупателю автомобиль в течение 5 дней после подписания договора, а покупатель оплачивает автомобиль после его получения. В данном случае поведением сторон договора руководят нормы гражданского права, которые устанавливают обязанность продавца передать автомобиль в срок и обязанность покупателя оплатить денежную сумму за автомобиль.

Гражданское право 2. Человек нарушил ПДД, он пересёк перекресток на красный свет светофора. Нарушение ПДД запрещено законом, и за это нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Административное право 3. Работодатель не выплачивает зарплату своим сотрудникам вовремя.

В данном случае вступает в силу норма трудового права, согласно которой работодатель обязан выплачивать зарплату в оговорённые в трудовом договоре сроки, и за нарушение этой нормы предусмотрены санкции в виде увольнения.

Для иллюстрации какой формы вида деятельности может быть использовано изображение мужчин на фотографии? Какова положительная роль этой деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчинам, изображённым на фотографии, для того чтобы их деятельность была успешной? Для иллюстрации какой биологической естественной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к биологическим естественным.

Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? Какова роль потребностей в жизни человека? В чём состоит отличие удовлетворения этой потребности человеком от удовлетворения потребности животным? Какие ещё потребности относят к этому виду? Назовите любые две потребности этого вида. Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Назовите любые две потребности. Какова роль потребностей в жизни? Для иллюстрации какой социальной потребности человека кроме потребности в получении образования может быть использована данная фотография? Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использовано изображение женщины на фотографии? Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям.

Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Объясните, почему относят эту потребность к социальным. Назовите две потребности. Какой вид форма деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила для успешного участия в этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой деятельности и кратко поясните каждую из них.

Какие качества, по Вашему мнению, необходимы для успешного осуществления этой деятельности? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, дайте два любых объяснения необходимости осуществления данного вида деятельности на протяжении всей жизни человека. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые помогут достичь наилучшего результата в данном виде деятельности. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в этом виде деятельности. Какие ещё виды формы деятельности Вы знаете? Назовите любые два вида формы.

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов. Какой вид форма деятельности может быть проиллюстрирован -а с помощью данной фотографии? Почему потребность, связанную с этим видом формой деятельности, относят к социальным? Каковы особенности этого вида формы деятельности? Назовите две особенности. Для иллюстрации какого вида формы деятельности может быть использовано изображение стоящей женщины на фотографии?

Какова роль этого вида формы деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие условия необходимы для достижения успеха в данном виде деятельности? Назовите два условия. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в данном виде деятельности и кратко поясните каждое из правил. Какой вид межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два любых правила общения при таком виде отношений и поясните каждое из них.

Как называют члена коллектива, который принимает решения и оказывает влияние на других для достижения цели? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества личности, позволяющих успешно играть эту роль, и кратко поясните значение каждого из качеств. Какое социальное явление может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два конструктивных способа поведения в подобной ситуации, которые приведут к её успешному разрешению. Кратко поясните преимущества каждого из способов. Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии?

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две возможные стратегии поведения в подобной ситуации и кратко поясните каждую стратегию. Что, по Вашему мнению, может послужить причиной такой ситуации? Какие правила необходимо соблюдать в такой ситуации? Какие способы выхода из такой ситуации существуют? Назовите два способа. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две причины такого явления в межличностных отношениях и проиллюстрируйте примером каждую из них.

Какая глобальная проблема может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две меры, направленные на решение данной глобальной проблемы, и кратко поясните каждую меру. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие глобальные проблемы современного общества и поясните, в чём их опасность. Какая группа глобальных проблем современного общества может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие группы глобальных проблем современного общества и поясните, в чём их опасность.

Вопрос вызвавший трудности

  • (Есть ответ) Используя обществоведческие знания и факты...
  • Обществоведческие знания и факты социальной жизни
  • ЕГЭ-2022. Обществознание. ПРОЕКТ. Задания + ответы.
  • Взаимосвязь глобальных проблем современности (примеры)

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами

правила поведения, но и учредительные (исходные) нормы, которые в системном взаимодействии участвуют в процессе конституционно-правового регулирования общественных отношений. правила поведения, но и учредительные (исходные) нормы, которые в системном взаимодействии участвуют в процессе конституционно-правового регулирования общественных отношений. При использовании обществоведческих знаний и фактов общественной жизни, формы политического участия граждан, которые можно привести в качестве примеров, но не упомянутые в тексте, включают. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, для трёх любых из перечисленных в тексте направлений приведите по одному примеру, иллюстрирующему их реализацию. Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему необходимо вежливо вести себя в общественном транспорте.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три...

Второй способ, которым социология может способствовать практической политике — это помощь в воспитании большей культурной восприимчивости по отношению к различным группам в обществе. Социологическое исследование позволяет взглянуть на социальный мир как на многообразие культурных перспектив, и это помогает устранить предрассудки различных групп по отношению друг к другу... В-третьих, социологическое исследование имеет практическое значение при оценке результатов политических инициатив. Программа практических преобразований может не достичь тех целей, которые ставили её создатели, либо повлечь за собою серию непредвиденных последствий нежелательного характера... В-четвёртых, — и, пожалуй, это самое главное, — социология может дать общественным группам более просвещённое представление о себе, увеличить их самопонимание. Чем больше люди знают об условиях собственной деятельности, о том, как функционирует общество, тем больше вероятность, что они смогут повлиять на обстоятельства своей собственной жизни. Было бы неверно представлять практическую роль социологии только как помощь политикам или властным группам в принятии обоснованных решений. От тех, кто наделён властью, не всегда можно ждать заботы об интересах непривилегированных слоёв.

Группы, обладающие высоким самосознанием, могут эффективно реагировать на действия правительственных чиновников и других влиятельных лиц, а также могут выдвигать собственные политические инициативы.

В современном мире очень важно, чтобы взаимодействие между людьми были регламентировано системой законодательства государства. Это позволяет всем субъектам социума чувствовать себя полноправными "игроками; обеспечивает безопасность и сохранность общественной жизни; служит способом профилактики асоциальных элементов.

И это понятно: одни индивиды, обладающие талантом, энергией, молодостью, должны вытеснять с высших статусов других индивидов, не обладающих этими качествами. В зависимости от этого различают восходящую и нисходящую социальную мобильность, или социальный подъём и социальное падение. Восходящие течения профессиональной, экономической и политической мобильности существуют в двух основных формах: как индивидуальный подъём из низшего слоя в высший и как создание новых групп индивидов с включением групп в высший слой рядом с существующими группами этого слоя или вместо них.

Аналогично, нисходящая мобильность существует как в форме выталкивания отдельных индивидов с высоких социальных статусов на более низкие, так и в форме понижения социальных статусов целой группы… Для того чтобы понять, как происходит процесс восхождения, важно изучить, каким образом отдельный индивид может преодолеть барьеры и границы между группами и подниматься вверх, т. Это стремление достичь более высокого статуса обусловлено мотивом достижения, который в той или иной степени имеется у каждого индивида, и связано его потребностью добиваться успехов и избегать неудач в социальном аспекте. Актуализация этого мотива порождает в конечном счёте силу, с которой индивид стремится к достижению высшей социальной позиции или к тому, чтобы удержаться на имеющейся и не скатиться вниз. Показать ответ и решение 1.

Это поможет предотвратить попадание людей в проблемы и идти по плохому пути.

Пример: когда люди изолированы, они чаще присоединяются к бандам. Банды работают так же, как культы.

С3. Ис­поль­зуя текст, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и факты об­ще­ствен­ной жизни,

Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждения этого мнения. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами меры, которые может предпринять государство для решения экологических проблем. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами неравномерность развития трех любых сфер жизни общества.

Проиллюстрируйте 3 примерами

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами предоставление домохозяйствами любых трёх факторов производства другим экономическим агентам. Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом, когда я использовал обществоведческие знания и факты общественной жизни для предоставления домохозяйствами трех факторов производства другим экономическим агентам.

Например, петиция против закона об экологически опасных отходах. Петиции могут быть размещены в социальных сетях, на платформах для сбора подписей, а также бумажные образцы могут быть разосланы по почте. Протесты или митинги - это форма политического участия граждан, при которой люди выступают с голосом протеста в отношении определенной политической ситуации или законодательных изменений. Например, митинг за сохранение общественных парков или протест против роста цен на топливо.

Такси, Яндекс. Еда и т. Это позволяет компании сохранять конкурентоспособность на мировом рынке энергоносителей. Это помогает компаниям удерживать свою долю рынка и привлекать новых клиентов. Источник: ФИПИ.

Открытый банк тестовых заданий.

Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей. Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Используя общественные знания факты

правонарушения и указаны нарушенные права, например: 1)кража (нарушены права собственности); 2)убийство (нарушено право на жизнь, право на личную неприкосновенность); 3) прогул работы (нарушены права работодателя). Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждое из этих проявлений социализации. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три обоснования своего мнения.

Ответ нейросети NoxAI

  • Используя обществоведческие знания и факты общественной - вопрос №70968 от 240662 13.02.2020 23:03
  • Содержание:
  • Будущее для жизни уже сейчас
  • Ответы на вопрос:
  • Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию

Поделиться:

  • Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
  • С3. Ис­поль­зуя текст, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и факты об­ще­ствен­ной жизни,
  • Обществоведческие знания и факты социальной жизни
  • Задание МЭШ
  • ЕГЭ-2022. Обществознание. ПРОЕКТ. Задания + ответы.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами

Чтобы побудить их к этому, необходимо создать для них стимулы к соблюдению таких норм и поощрять их движение в правильном направлении. Суверенитет государств поднимает ещё одну проблему, которая по своей важности превосходит все четыре остальные, — сохранение мира. В то время как рынки стали глобальными, правительства стран остались национальными. Конфликты между правительствами могут привести к войне, а война может уничтожить не только глобальные рынки, но и всю нашу цивилизацию. Могут быть приведены следующие аргументы: 1 глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам; 2 глобализация расширила возможности получения образования и доступ людей к информации; 3 глобализация расширила возможности предпринимательства, научного и культурного творчества, развития технологий. Могут быть приведены другие аргументы. Самыгин Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, подтвердите тремя аргументами утверждение автора о том, что «глобализация принесла огромные блага».

Укрепление правовой культуры и ценностей граждан способствует снижению уровня правонарушений в обществе. Таким образом, сокращение числа правонарушений возможно при совместных усилиях общества и государства в обеспечении эффективного правопорядка, создании благоприятных условий для развития личности и проведении профилактической работы среди граждан. Популярно: Обществознание.

Следование какому виду социальных норм демонстрирует семья, изображенная на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему важно проводить свободное время, праздники с семьей. Какой вид юридической ответственности несут лица, изображенные на иллюстрации?

Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему не следует нарушать закон. Какая отрасль российского права регулирует правоотношения, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться лицу, находящемуся в общественном месте и кратко поясните их. ОТВЕТ: 1 ответ на вопрос: административное право; 2 два правила и пояснения к ним, допустим: — быть вежливым и внимательным к другим людям это позволит… ОТВЕТ: 1 ответ на вопрос: административное право; 2 два правила и пояснения к ним, допустим: — быть вежливым и внимательным к другим людям это позволит исключить возможность возникновения конфликтов с незнакомыми людьми ; — не оставлять без присмотра личные вещи это позволит избежать их потери или кражи. Какой вид политической деятельности осуществляют лица, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их.

Какой вид политической деятельности осуществляет гражданка, изображенная на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему важно регулярно участвовать в данном виде деятельности.

Пример 1: Рост экономики и уровня жизни Повышение экономического благосостояния государства приводит к росту уровня жизни населения. Увеличение занятости и рост заработных плат позволяют людям приобретать больше материальных благ, получать более качественные услуги, заботиться о своем здоровье и образовании. Например, в моделированном государстве X после введения экономических реформ, была улучшена инфраструктура, развита туристическая отрасль и промышленность. Это привело к росту доходов населения и улучшению медицинского обслуживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий