Новости история группы король и шут

Эта история, наверное, заслуживает отдельной экранизации, поскольку факт написания песни "Король оранжевое лето" участником группы "Король и Шут" до сих пор не принят всей околомузыкальной тусовкой. Дмитрий Журавлёв "Шумный". Все о группе Король и Шут: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё.

«Князь» Князева

  • «Король и шут» | биография и последние новости
  • Выступление на Девау и конфликт с журналисткой
  • Всё о группе «Король и шут»
  • 10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
  • Вышел документальный фильм о наследии группы «Король и Шут» | Новости на 2x2 | 2023
  • История группы Король и Шут (Наше Радио)

«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта

Экс-фронтмен «Король и Шут», лидер «КняZz» Андрей Князев в интервью «Фонтанке» рассказал о работе над сериалом про культовый коллектив, поиске актера на роль Горшка, отношениях с бывшими коллегами по группе и работе над новым альбомом. «Король и Шут» – это одна из самых знаменитых российских рок-групп, которая завоевала популярность в 1990-х годах и оставила незабываемый след в истории отечественной музыки. В России "Король и Шут" имеют культовый статус, однако мы нашли 5 фактов из истории группы, неизвестных широкой публике. Тексты «Короля и Шута» были максимально не похожи на то, что можно ожидать от вывески «панк-группа», но музыкальным и идеологическим базисом группы был именно панк. Репортаж из толпы фанатов «Короля и Шута», гуляющих по Москве после концерта памяти Горшка.

Группа “Король и шут” официально прекратила существование

Горшок завелся. А как всегда бывает: завелся один — заводятся все. Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление.

А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i. А речь идет о взаимоотношениях «Наше радио» — группа «Король и шут».

Начавшееся не так давно непонимание в настоящий момент находится в стадии критической массы. А это означает только одно — необходимо что-то менять, причем менять кардинально! Что явилось причиной сложившейся ситуации? Амбиции монополистов русского рок-эфира?

Нежелание понять и разобраться? Циничное отношение к творцам и творчеству? Несмотря ни на что, оба зала были переполнены. Аншлаг и в том, и в другом случаях.

И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе. А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни.

Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио. Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов.

Так было всегда. И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику. Песни, аудитории не интересные, исчезают. Песни, слушателями любимые, остаются.

Так оно и будет. В ответ на открытое письмо группы «Король и шут» могу сказать только одно: конфликт между радиостанцией и «КиШ» произошел. Такие вещи я в прессу не выношу и публично не обсуждаю: считаю, что это ниже моего достоинства. Пусть внимание к себе таким образом привлекает тот, кому это внимание отчаянно нужно.

Мы всегда стараемся помочь артистам. Мы в этой индустрии долго, и доброе имя станции для нас — превыше всего. Я всегда повторяю: дружить можно только однажды. И мне каждый раз горько обнаруживать, что талантливые люди могут вдруг оказаться непорядочными, а твои соратники — повести себя подло.

На фото: Яков Цвиркунов Осенью 1996 года был готов первый студийный альбом группы — «Камнем по голове». Все тексты принадлежали Князю, а всю музыку написал Горшок. Благодаря успеху альбома музыканты вышли за рамки «Там-Тама» и стали выступать в других питерских клубах. К этому времени за группой прочно закрепилась репутация хулиганов и скандалистов. Король и Шут — Камнем по голове live-1997. Полигон Показателем успеха стал и тот факт, что Юрий Шевчук пригласил их на свой фестиваль «Наполни небо добротой», у «КиШ» состоялись концерты в ДК Горбунова и дворце спорта «Юбилейный». Но настоящим прорывом для коллектива стала ротация на «Нашем радио» песни «Прыгну со скалы» из демо-альбома 1995 года, которая тут же в разы увеличила число фанатов коллектива. С этого момента «КиШ» начали собирать полные залы от Камчатки до Калининграда и стали желанными гостями на самых престижных рок-фестивалях страны. В этом же году «КиШ» оказались в числе самых продвинутых рок-музыкантов страны, которые приняли участие в записи альбома «Кинопробы», посвященного десятилетию со дня смерти Виктора Цоя. Это значительно расширило круг их поклонников, к которым присоединились любители классического рока.

В 1999 году в коллективе появился новый участник — скрипачка Мария Нефедова. Впервые ее инструмент услышали в «Акустическом альбоме», который вышел в свет в том же году. Король и Шут — Если мясо мужики Новое тысячелетие для музыкантов ознаменовалось выходом альбома «Герои и злодеи». Коллектив не укладывался в срок, поэтому не смог осуществить все задуманное. Например, песня «Воспоминания о былой любви» вышла в инструментальной версии — Князь просто не успел придумать текст. Записью рулил гитарист «Алисы» Евгений Левин. По словам Князя, он слишком много внимания уделял звучанию инструментов, поэтому вокал на альбоме недоработан, и это привело к коммерческому провалу альбома. Однако слушатели, вопреки опасениям музыкантов, полюбили «Героев и злодеев» не меньше предыдущих альбомов, в особенности меланхоличную «Невесту палача» и романтическую балладу «Помнят с горечью древляне».

Достаточно любовно «КиШ» относятся и к классике: у группы есть своя песня мушкетеров так и называется , где упоминается вся «великая четверка» из романа Александра Дюма. Не так давно Андрей Князев делал виртуальный тур по своей комнате времен зарождения «КиШ»: конечно же, на столе в этой комнате много книг.

Хватает у группы источников вдохновения и из кинематографа: почитайте текст «Верной жены» — главные герои приезжают в загородный дом и натыкаются на какую-то неземную жуть. Кажется, это очень похоже на эпизод из «Зловещих мертвецов»! Панк «Правила Жизни» Тексты «Короля и Шута» были максимально не похожи на то, что можно ожидать от вывески «панк-группа», но музыкальным и идеологическим базисом группы был именно панк. Еще под вывеской «Контора» будущие участники «КиШ» начинали с довольно типового панк-рока, а лидер Горшенев перенял от классических героев жанра мышление, поведение и другие установки — и не отказывался от них до конца жизни. Впрочем, панкам в этой вселенной тоже находилось место: это и боевой клич «Хой! Панк-рок и всей рок-музыке очень много дал ума, музыкального. Панк как бы дал такой скачок, что в музыке можно нарушать правила, — рассказывал Михаил Горшенев. Перешагнул какой-то запрет музыкальный, когда перешел, интересно, а что за этим запретом. Что-то взял, также надо обратно вернуться за этот запрет и надо находиться все-таки за этим запретом правильно». Интересно, что Андрей Князев позже признавался , что никакими панками «Король и Шут» себя буквально не называли.

Панки такую музыку не делают». Короче, всякой! Герои умирали по-разному: прыгали со скалы, падали жертвой ползучего камня, травились зельем, кромсали друг друга в лучших тарантиновских традициях, а часто и продолжали в некотором смысле жить после смерти. Увы, тема смерти не обошла группу и в реальной жизни — Михаил Горшенев скончался в 2013 году, и в творческой истории «Короля и Шута» была поставлена точка.

Горшок хотел больше панковского максимализма и более тяжелого звучания в духе The Exploited. Он публично признавался, что ненавидит фолк-роковые песни «Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна», которые написал и исполнял один Князь без Горшка. Хотя именно эти треки фактически вытащили «КиШ» из панковского гетто и принесли группе всероссийскую популярность. Наконец, сам формат коротких сказок тяготил Горшка — он мечтал о большой форме.

Вдохновившись фильмом Тима Бертона о Суини Тодде, он задумал сделать настоящий мюзикл о знаменитом серийном убийце-брадобрее. Князь отказался участвовать и в 2011 году ушел, создав собственную группу. Он не дожил три недели до своего 40-летия. Группа «Король и Шут» официально перестала существовать. Панк-ренессанс Санкт-Петербург. Хиты не уходят из ротации на радио, их регулярно перепевают, фанаты футбольного клуба «Зенит» даже положили речевку на мелодию «Куклы колдуна». Однако в начале 2020-х происходит нечто удивительное — «Король и Шут» неожиданно переживает новую волну популярности. В декабре 2020-го «Куклу колдуна» перепел Дмитрий Венгеров ролик на YouTube собрал 1,6 млн просмотров.

В январе 2021-го победитель «Евровидения» Александр Рыбак сыграл ее на скрипке — этот ролик в TikTok посмотрели более 300 тыс. И песня неожиданно завирусилась, подтянув за собой другие.

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

«Король и Шут» – эта группа навсегда вошла в историю отечественной музыки и глубоко отпечаталась в сердцах сотен тысяч меломанов. Подписаться. История группы Король и Шут от Нашего Радио. «Король и Шут» демонстративно сели рядом со мной за один стол и демонстративно начали падать с табуреток. Если прям по заслугам, «Король и Шут» были одной из самых зажигательных русских шоу-групп, способных натурально раскачать стадион. В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут». Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом.

Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?

В июне 2003 года между группой «Король и Шут» и Михаилом Козыревым*, в то время генеральный продюсер НАШЕго Радио, возник конфликт. Дмитрий Журавлёв "Шумный". В первый раз группа «Король и шут» приехала в Калининград в 1998 — без гонорара. До этого в 1987 году три старшеклассника организовали панк-группу «Контора», которая стала основой для будущего «Короля и шута».

История «КиШ» – как начиналось и внезапно оборвалось восхождение популярной панк-группы

Это было создание своего мира», — рассказал Князев. Он отметил, что для него тема группы и его нынешнего творчества открыта. Знакомые не одному поколению сказки, исполненные в стиле панк-рока, уже совсем скоро зрители программы «Соль» смогут услышать по-новому.

Годом позже в той же студии ребята записали второй неномерной альбом «Будь как дома, путник…», костяком которого стали более качественно перезаписанные старые песни группы. Поклонники долгое время считали альбом раритетным, поскольку его тираж был ограничен и вышел он только на кассетах [20]. В 1996 году в состав «Короля и Шута» вошел гитарист Яков Цвиркунов , добавивший качества звучанию группы.

В этом же году был издан первый номерной альбом группы « Камнем по голове », его запись проходила на студии «Мелодия» [21]. Альбом понравился публике. Широкую известность группа приобрела после участия в масштабном фестивале «Наполни небо добротой», организованном группой « ДДТ ». Это событие ознаменовало выход «Короля и Шута» на профессиональную сцену. В рамках сотрудничества с легендарным коллективом Юрия Шевчука в 1997 году на студии DDT Records записывается второй альбом — « Король и Шут » [22] , представляющий собой более качественную перезапись песен, входивших в альбом «Будь как дома, путник…».

В следующем году в свет вышел « Акустический альбом » [23] , очень хорошо принятый публикой и критиками. Запись альбома прошла при участии фолк-певицы Марины Капуро, скрипачек Марии Бессоновой и Марии Нефёдовой, которая впоследствии вошла в состав «КиШ» [24]. Песня « Прыгну со скалы » из этого альбома стала одно из наиболее популярных композиций группы. На песню « Ели мясо мужики » в летом 1998 года режиссёром Борисом Деденёвым снят первый профессиональный клип «Короля и Шута». В этом же году группа выпускает свой четвёртый номерной альбом — « Герои и Злодеи » [25].

Летом 2000 года «Король и Шут» впервые выступили на крупнейших столичных рок-фестивалях « Нашествие » и « Крылья ». В 2001 году «Киш» наряду с «Арией» и «Алисой» стали участниками первого фестиваля « Пятница, 13 ». В 2001 музыканты заключили контракт с компанией « Мистерия звука » на выпуск следующих трёх альбомов. Первым из них оказался « Как в старой сказке » [26] , презентация которого прошла на стадионе « Лужники » в Москве 15 декабря 2001 года. Особую популярность с этого альбома приобрела песня «Проклятый старый дом», полгода удерживавшая первое место в хит-параде « Чартова дюжина » от « Нашего радио », клип активно ротировался на телеканалах MTV и Муз-ТВ.

В начале 2002 года «Наше радио» присуждает группе премию « ПобоRoll ». В апреле того же года журналом FUZZ коллектив признается лучшей группой 2001 года. В мае 2002 года «Король и Шут» становится лауреатом премии « Овация » в номинации «Лучшая рок-группа года». В мае 2022 года музыканты дали первый зарубежный концерт — в Тель-Авиве.

Помню, что перед армией я начал выходить бегать на стадион, «круги наворачивать». Пытался психологически перестроиться, уйти от соблазнов. После возвращения из армии четко понял, что мне не нужны наркотики. У Михи увлечение наркотиками было связано с идейной историей, это не простая наркомания. Он хотел уйти молодым. Вопрос в том, когда ты почувствуешь, что этот момент настал. У него была такая дилемма: он все время спрашивал себя: «Когда настал мой момент», - и каждый раз понимал, что еще не время. Наверное, даже не время было, когда оно и пришло. Миша был все еще полон творческих идей. Музыкант выступает против запрещенных веществ. Можно «слететь с катушек» и на эти «катушки» не вернуться. Самое страшное - потерять себя. В здоровом теле здоровый дух, - резюмирует Андрей. Напомним, ранее мы сообщали, что в Марий Эл поймали москвича, который катался с «липой» в кармане. Также, что в Йошкар-Оле на этой неделе пройдет общегородской субботник.

Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе? У него была эта чуйка", — описывал Князев процесс создания песен "КиШ". К сожалению или к счастью? А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало. Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни. Пишут просто фанаты. Русский рок — это же тексты, е-мое! Вот с музыкой — проблемы", — резюмировал Горшенев в интервью с MK. Немного обесценивающее высказывание в сторону работы Князева, не находите? Этот "город" слишком тесен для двоих Несмотря на успешное сотрудничество в рамках коммерческой индустрии, Горшенев и Князь все же постоянно ограничивали творческую свободу друг друга. Князев, всецело раскрывшийся в "Акустическом альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яростно защищал трон идеологического лидера. Масштабы недопонимания с каждым годом только росли и, как утверждал сам Князев, привели к распаду коллектива. Однако и после этого полемика между музыкантами не утихла. Горшенев, занявший в силу характера более агрессивную позицию, утверждал, что после премьеры "Акустического" творчество "КиШ" начало "скатываться": "Я не хочу делать то, что уже давно сделано.

Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)

А Князев и сам два года отслужил в армии, где, по собственному признанию, четко усвоил армейские принципы жизни, и вообще не понимает , как общество может существовать без армии. Хотим мы этого или нет, и наша страна всегда была лакомым кусочком для многих воинствующих держав. Сильная армия — это крепкий сон моих детей и развитие общества в условиях мирного времени Андрей Князев Возможно, из этого обычно несвойственного анархистам милитаризма родились такие песни «Короля и Шута», как «Хардкор по-русски», «Раненый воин» и «Северный флот» одна из немногих, текст к которой написал Горшенев. В них — культ силы, прославление предков -героев, презрение к врагами и стремление силой отнять их богатства. Однако Станислав Бышок не считает проявления иерархичности и милитаризма в творчестве «Короля и Шута» теми признаками, которые однозначно указывали бы на правую направленность группы. По мнению политолога, прославление силы на сцене и одобрение армейских структур в интервью — лишь составной элемент «тяжелого» музыкального стиля. Наш русский танк. А когда этот танк месит тела, то это вовсе не то же, что воспевали бы эти музыканты», — заявил Бышок.

Политолог отметил, что в случае со Slayer, у которой «каждая песня про войну, убийства, смерть и садизм», в реальной жизни музыканты наверняка окажутся «146-процентными пацифистами», а с Жириновским все, по его мнению, иначе. Мне кажется, что эта эпитафия — она в культурную и имиджевую часть "Короля и Шута" очень вписывается. Лучше казаться боевым, не убивая, а скорее объединяя», — подытожил он. Помнят с горечью древляне Последний и самый весомый аргумент в поддержку государственнической ориентации «Короля и Шута» — отношение группы к национальному вопросу, от которого отталкивался и консервативный публицист Антоновский, с одобрением назвавший Горшка и Князя «ватными». Если в самих текстах группы славяне и русские упоминаются лишь несколько раз, в своих интервью солисты делали более подробные, хоть и пространные заявления о славянстве. В интервью, на которое обратил внимание Антоновский, Михаил Горшенев называет своего коллегу, рок-музыканта Святослава Вакарчука из «Океана Эльзы» бандеровцем и плохим украинцем, с чем Андрей Князев молчаливо соглашается. А в другом Горшенев беседует с журналисткой и сообщает ей, что и Харьков , и Киев — русские города.

Вся Украина — русские, е-мое. Хватит мне тут ерунду говорить... Эти люди — русские Михаил Горшеневв реальной жизни Как считает политолог Станислав Бышок, подобное отношение к Украине и украинцам было сверхтипичным для того времени, в том числе и в культурной среде. Сейчас понятно, что привязывать "Брата", покойного режиссера Алексея Балабанова или покойного Сергея Бодрова [младшего] к нынешней истории, конечно же, нельзя», — считает собеседник «Ленты. Однако и Станислав Бышок, и Константин Калачев согласны с тем, что взгляды и творчество «КиШ» были крайне эклектичны, что объяснялось контекстом эпохи, в которую появилась группа и формировалось мировоззрение Горшка и Князя. Столь же эклектичной была и российская политика. Политолог Бышок говорит, что когда упал железный занавес, и в России появилась возможность участвовать в политической жизни, то идеологические термины были на слуху, но их внутреннее содержание далеко не всегда и не всем становилось понятно.

Первая, по его убеждению, никогда не была ни либеральной, ни демократической, а вторая оказалась достойной преемницей КПСС , после Троцкого утратившей революционность и становившейся все более этатистской. Аналогичные процессы, добавил он, проходили не только в России. С этим согласен и политолог Калачев. Постправда, постанархизм, постмарксизм, пост-пост-пост. Здесь возможно соединение самого несоединимого — государственничества, «Нашествия», Минобороны и анархистской символики. Трудно представить себе группу The Exploited в храме со свечками, а «Короля и Шута» можно Константин Калачевполитолог Оба эксперта уверены, что относиться к группе как к чисто идеологическому проекту нельзя. Я вспоминаю большое интервью Константина Кинчева , которое он дал Юрию Дудю признан в России иностранным агентом , и когда он говорил об идеологии, это была какая-то околесица.

И они организовывают мероприятие так как им нужно. При этом Чача пишет песню «NME — полнейшее говно». У них что-то не срослось с журналом — и они написали песню. Офигительная песня. Слушайте NME — Фак офф!!! Хотя, помириться с Мишей все же хотелось. Михаил Горшенев: Да непонятно все. Не хочется опять копаться в этом грязном белье. Какой смысл теперь разбираться?

Я считаю, что виноват в этом всем был… Кто в группе лидер — тот и виноват. То, что пофигистически относился к некоторым организационным темам. И не смог предусмотреть… Поэтому какой-то конфликт и произошел. Виновата здесь все-таки по большей части группа «Король и Шут». А потому Князев проявил инициативу. Летом 2006 года на фестивале «Воздух» в Петрозаводске, который вел Миша, Князь решил с ним пообщаться и принести извинения за тот юношеский максимализм. Разумеется, было за что злиться, но это не повод переходить на личности и оскорбления. И уж тем более — выносить сор из избы. Я могу поверить в то, что Горшок был в таком состоянии, что перед выходом на сцену ему могли сказать: «А вот тот чувак тебя козлом назвал», и он, выбежав на сцену, мог какую угодно херню сказать.

Но я не могу поверить, что за такое же время можно соорудить майку с надписью. Я сформулировал потом целый цикл реверансов Скрастину, который мне сказал: «Что ты мне говоришь, такого ведь не будет никогда». Мое дело сказать. Сказать, что я стер все, что было, из своей памяти и «кто старое помянет — тому глаз долой», я так не могу. Просто не умею. Но считаю, что если бы я накосоворотил в таком масштабе, то, безусловно, посчитал бы обязанным встретиться за кулисами и пожать друг другу руки. Это детский лепет. Я бы выступил с отдельным реверансом, потому что посчитал бы себя обязанным так сделать. Но в данном случае, так как я понимаю, что мы имеем дело с людьми не от мира сего, — ну и Бог с ними.

И вряд ли у группы стало хуже со сборами, когда они исчезли из ротации. Но, руководствуясь старинным принципом «без него хуже, чем с ним», решили помириться. Мы прекрасно понимаем, что нам нужен радиоэфир, а мы нужны ему. Да и мы хотим, чтобы наши песни доходили до слушателя. Да что говорить-то? НАШЕ Радио — лучшее из всех радио, которое что-то делает для рок-н-ролла! Тут и скрывать-то нечего. Вот только хотелось бы чтобы и НАШЕ Радио побольше рока крутило… Мне кажется, что здесь все определяется тем, что есть. А что есть, то и крутится!

В качестве возможных вариантов названия предлагались: "Зарезанный одуванчик", "Армагеддон", "Апокалипсис" и "Король Шутов". В итоге, победил последний - правда, в "отредактированном" виде. В новогоднем выпуске 2011 года ТВ-программы "Большая разница" была представлена пародия на "КиШ": Горшок и Князь в виде Деда Мороза и Снегурочки попали на утренник в детском саду и исполнили песню на мотив "Ели мясо мужики".

Та же мелодия прозвучала и в 42-м выпуске "Мульта личности", где герой, изображавший Геннадия Онищенко, спел "Ели мяту мужики". Вот уж воистину "бывают странные сближенья".

Просто спел песни, — улыбнулась мама, которая привела своего маленького сына на концерт. А есть те, кто слишком ревностно относится к творчеству группы, и молодняк презирает: — Ребята, панк жив? На всех натянуты майки с логотипом «КиШа». Чего тебе объяснять? Пошел узнавать суть у других. RU — Панк — это протест, — объяснил двадцатилетний Андрей. Панк — это свобода. Панк… Ну, короче, пока в людях живет свобода, панк будет жив!

Тут таких много. Потому что она искренняя, — добавил парень. Через час после концерта толпа довольно поредела. Кто-то аккуратно опрокинул мусорку. Костяк фанатов окружил гитариста в шутовском колпаке. Тут к ним подошел наряд полиции.

История «КиШ» – как начиналось и внезапно оборвалось восхождение популярной панк-группы

Кому принадлежит “Король и Шут”? Михаила «Горшка» Горшенёва, Александра «Поручика» Щиголева и Александра «Балу» Балунова - возникла идея создания группы.
Кому принадлежит “Король и Шут”? - новости рока 7 августа основателю и фронтмену панк-рок-группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу могло исполниться 50 лет.
Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни? Выход сериала "Король и шут" ознаменовал новую веху в истории группы, и теперь наверняка в ряды слушателей и исследователей её истории и творчества вольются новые участники.
Князь перед выступлением рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе Йошкар-Ола апрель 2022 В первый раз группа «Король и шут» приехала в Калининград в 1998 — без гонорара.

(Авторизированная история группы «Король и Шут»)

третий студийный альбом группы "Король и Шут" 1999 года. 10 февраля группа «Король и Шут» отметила своё пятнадцатилетие, в очередной раз собрав многотысячные московские «Лужники», а затем и СК «Юбилейный» в родном Петербурге. Если прям по заслугам, «Король и Шут» были одной из самых зажигательных русских шоу-групп, способных натурально раскачать стадион. раскрыть историю группы 'Король и Шут', начиная с момента ее возникновения, и представить эту информацию в доступной форме.

Михаил Юрьевич Горшенев

Как вспоминал Князев, полностью работать с продюсерами их коллектив не хотел, хотя второй директор Александр Гордеев и вывел их на другой уровень: песни «КиШа» стали ставить на «Нашем радио». В те времена никто представить себе не мог, что эти молодые лоботрясы способны сами на собственном ресурсе достичь какой-то популярности. Мы тянули друг друга. Как иначе? В те времена, в 90-е годы, начался полный беспредел, молодежь не видела светлого будущего. Самоуничтожение воспринималось нормально. Сиюминутный кайф отрезал тебя от вчера и завтра, и ты ни о чем не парился. Казалось, что нет ничего лучше, чем надраться и пуститься в приключения. У нас был "КиШ", и это нас грело в любых передрягах. Мы не боялись за себя — нас охранял наш идол», — рассказывал Андрей. В 1994 году Горшенёв женился на девушке по имени Анфиса.

Чтобы не жить с родителями, мы сняли квартиру. Потом жили черт знает где. Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо. Так продолжалось семь лет подряд. Употреблять наркотики вдвоем — значит не выбраться из этого никогда», — так рассказывал Горшенёв Илье Стогову. Андрей сравнивал их пару с Сидом Вишесом солист группы Sex Pistols — прим. Горшку это льстило, но он не исключал того, что зависимость может довести их до суицида. Когда о наркотиках узнали родители Михаила, его отправили лечиться. Девушку отправили к ее родителям, а Горшка определили лечиться.

И постепенно ситуация начала выправляться», — вспоминал Князев. Летом 1998 года коллектив выпускает первый профессиональный клип «Ели мясо мужики», а 20 февраля 1999-го группа впервые собирает ДК «Юбилейный». Ранее сольных больших концертов у «КиШа» не было. Хотя, по словам Князя, с продюсером контактировал их директор Александр Гордеев, а не они лично. Андрею было важно продвинуть группу как некий социальный феномен. А вот Горшок сам был настоящим поклонником того, что они делали. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — говорил Князь Onliner. В 2002 году группа начинает выступать за границей, в частности, в Израиле. Горшок был впечатлён местной публикой и активно пытался всех напоить алкоголем. Однако в 2004-м начинаются изменения в составе коллектива: Мария решает уехать в США.

Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет», — рассказывал Князев. Тем не менее, Горшка и Князя то и дело приглашают на телевидение, а вот третий основатель коллектива Балу остаётся в тени и уходит из «КиШа». В тот же период происходит первый крупный конфликт между солистами.

С приходом Князева концепция группы резко поменялась — а значит, пора было поменять и название. Перебрав несколько вариантов, среди которых были «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Апокалипсис», музыканты остановились на варианте «Король шутов» — который впоследствии и трансформировался в узнаваемое всеми «Король и Шут». Некоторое время Князь и Горшок работали реставраторами в Эрмитаже. Там участники «КиШа» стали жить и репетировать вместе с другими петербургскими музыкантами. Поэтому музыкантам пришлось долго и упорно зарабатывать на собственную аппаратуру — ради новых инструментов они трудились грузчиками и разнорабочими. Друзья постоянно репетировали, давали небольшие концерты и пробовали записывать свои песни на студии. Князев Андрей Сергеевич Со временем группа стала успешной: на смену выступлениям в маленьких петербургских клубах пришли стадионные туры по странам бывшего СССР, на песни «КиШ» сняли множество клипов, их песни попали в ротацию на радио, а самих музыкантов приглашали на телевидение. Но внутри коллектива все было не так гладко: давно появившиеся между двумя фронтменами разногласия продолжали усиливаться. В творчестве их пути тоже начали расходиться. Оба музыканта были недовольны их экспериментальным альбомом «Бунт на корабле» — самым тяжелым по звучанию за всю историю группы. Но вот причины недовольства у фронтменов были разными: Горшенев считал альбом недостаточно тяжелым, в то время как Князев хотел вернуться к старому звучанию группы и больше не нервировать фанатов, которые встретили «Бунт на корабле» более чем прохладно.

В рамках тура группа выступила с концертами в ДС «Юбилейный» Санкт-Петербург и на малой арене стадиона «Лужники» Москва , добившись переаншлага. Отныне «Король и Шут» становятся неизменными участниками всех крупнейших рок-фестивалей России. Горького в стартовавшем концертном проекте «Пятница 13-ое». С компанией «Мистерия Звука» заключается контракт на выпуск следующих трех альбомов. А уже 15 декабря 2001 года в столичных «Лужниках» состоялась презентация альбома «Как в Старой Сказке», принесшего группе ещё большую популярность. В апреле 2002-го по опросам журнала Fuzz группа «Король и Шут» признана лучшей группой 2001 года. Ещё одну музыкальную премию - «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года». Концерты на крупнейших площадках страны проходят с неизменными аншлагами. Феерическое шоу, представленное готическим факельным шествием, гигантской декорацией, изображающей «Старый Дом», и вылетающими черными воронами, сделало это выступление незабываемым. В октябре 2002 года выходит альбом «Жаль, нет ружья», синглы с которого - «Мёртвый Анархист» и «Медведь» - долгое время занимают верхние позиции теле- и радио хит-парадов. Новая концертная программа была представлена в столичном Дворце Спорта «Лужники» двумя аншлаговыми концертами подряд. В декабре «Король и Шут» стали хэдлайнерами очередного фестиваля «Пятница-13-ое», прошедшего в «Лужниках». В феврале 2003 года компания «Мистерия Звука» выпускает вторую часть трибьюта группы «Гражданская Оборона», для которого «Король и Шут» записали кавер на песню Егора Летова «Насрать на мое лицо». В марте этого же года, в рамках эпатажного шоу «Бойцовский клуб», в котором музыканты разных стилевых направлений состязались друг с другом в настоящих боксерских поединках, на ринге сошлись «Король и Шут» и группа «На-На». В гастрольный список группы, к уже «освоенному» ближнему зарубежью - Украине и Белоруссии, теперь добавились города Казахстана, Молдовы, Прибалтики. В июне 2003 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие «фирменного» рок-клуба - «Старый Дом». В «Старом Доме» выступали разномастные российские рок-группы, проходили отборочные туры фестиваля «Окна Открой! К сожалению, два года спустя клуб был закрыт по финансовым причинам. В начале 2004 года скрипачка Мария Нефедова приняла решение покинуть коллектив в связи с переездом в Америку. В 2004 же году «Король и Шут» выпускают свой самый жесткий по саунду, выдержанный в стилистике хард-кора, альбом «Бунт на Корабле», в записи которого приняли участие Александр «Рикошет» Аксёнов «Объект Насмешек» и Евгений «Ай-яй-яй» Федоров «Tequilajazzz». После выхода «Бунта на корабле» режиссёром Валерием Хаттиным автором видео «Проклятый старый дом» был снят клип на песню «Месть Гарри». Директором группы становится Вячеслав Батогов, являющийся также директором группы «АлисА», что, в дальнейшем, способствовало созданию совместных творческих проектов двух коллективов. В 2005 году на свет появляются сразу два индивидуальных детища фронтменов «Короля и Шута». Горшок презентует сольный альбом «Я - алкоголик, я - анархист», состоящий из песен панк-группы «Бригадный Подряд» и записанный с целью благотворительной поддержки музыканту Николаю Михайлову. В поддержку обоих альбомов были даны концерты в Москве и Санкт-Петербурге. На песню «Соловьи» из альбома Горшка «Я - алкоголик, я - анархист» был снят клип, за который Михаил Горшенёв в апреле 2006 года получил премию «Fuzz» в категории «Лучшее видео». На федеральном канале ТВЦ проходит показ программы «Кухня. Открытый проект», в которой «Король и Шут» отыграли уникальный сет из нескольких композиций в акустическом варианте. В сентябре группа отправляется в очередной гастрольный тур - осваивать города Дальнего Востока. В конце 2005 года «Король и Шут» записали кавер-версию песни «Я устал» для трибьюта группе «Наив». Александр «Балу» Балунов по личным причинам покинул «Король и Шут». Какое-то время обязанности бас-гитариста исполняет Александр Леонтьев, однако, в связи с тяжелыми семейными обстоятельствами, и он был вынужден уйти из группы. Вакантное место бас-гитариста получил Дмитрий «Колбаса» Кандауров, который быстро освоил программу «Короля и Шута», чем помог избежать отмены концертов во многих городах. Однако, напряженный гастрольный график оказался препятствием для дальнейшего сотрудничества с Дмитрием. Так, новым утвержденным бас-гитаристом стал Сергей «Захар» Захаров, имевший за плечами опыт игры во множестве музыкальных коллективов. В разгар фестивального лета 2006 к группе присоединяется техник Аркадий Савельев, радушно принятый в коллективе. На вакантное место скрипача приглашается Дмитрий «Casper» Ришко, отлично зарекомендовавший себя во время работы над сольным альбомом Князя. Какое-то время Casper выступает с группой сессионно, но затем окончательно закрепляется в составе «Король и Шут».

Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает! Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие. С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет. К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня. Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь». Я действительно так думал.

Как создавали сериал «Король и Шут». Помог Князь – хотел рассказать всю правду о группе и Горшке

Изменились вкусы, сменились поколения, в моде совсем другая музыка. И вдруг — хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. Как это произошло? Спойлер: помог TikTok. Вечных соперников Москву и Петербург заглушал сибирский Lo-Fi. Стили — самые разнообразные, от ска-панка до нойза. Однако даже на этом фоне петербургская команда «Король и Шут» выделялась особо. Никакой социальной критики, никакой обсценной лексики.

Симпатии к анархизму, панковский драйв и косухи они сочетали со сказочными и фэнтези-сюжетами в поэтике. Каждая песня — маленький зловещий мюзикл с неожиданной развязкой. И уж совсем невиданное для панка дело — солирующая скрипка! Парни выросли, но не повзрослели. И фактически продолжили дело «Бременских». Если The Misfits, американские родоначальники хоррор-панка, брали сюжеты из дешевых ужастиков и научной фантастики, то «Король и Шут» вдохновлялись западноевропейским фольклором: колдуны, ведьмы, вампиры.

Михаил Горшенев является потомком старинного рода викингов Генеалогические ДНК-тесты - развлечение, получившее распространение не так давно, а потому история, связанная с анализом крови Горшка в свое время почти не получила распространения. В 2007 году Михаил попал в московский институт скорой помощи имени Склифосовского - причину опустим, но отметим, что Горшенев тогда попал под опеку одного преданного, но нетипичного поклонника. Молодой доктор из "Склифа" не просто расположил Горшка к себе, но и договорился с панком о проведении новаторского теста, который позволяет по капле крови определить происхождение испытуемого. Каково же было удивление всех причастных, когда выяснилось, что Михаил имеет нормандские корни, а его древним предком является король Гербер Сиггурдсвон по прозвищу "Беззубый", покоритель народов, населявших в начале VII века территорию нынешней Ирландии. Горшок тогда не стал афишировать полученные знания, поскольку посчитал, что его засмеют друзья. Каждый участник группы имел собственный духовный животный талисман, который сопровождал его на концертах Еще один факт из времен, когда группа делала первые шаги на больших концертных площадках. В поисках духовной поддержки музыканты были готовы поверить в любое колдовство и знахарство, а потому с радостью приняли предложение одного из знакомых Горшка встретиться со старцем, проживавшим в пригороде Санкт-Петербурга. Старик, которого представили как Дед Вавила, оглядев панков с ног до головы, заявил, что "зверей защитят звери" и распорядился каждому из музыкантов подарить по фигурке животного, которые должны были приносить их обладателям успех. Принадлежность животных - вопрос, который до сих пор остается предметом дискуссий, но более-менее однозначно известно, что Горшку старец вручил фигурку дятла, Князю - зайца, Поручику - куницу, а Балу - ослика. Про Машу говорят разное - кто-то считает, что ей вручили панду, а кто-то утверждает, что она носила в кармане маленького барсука. Сама она на вопросы об этом не отвечает. Андрей Князев записывает новые песни на выдуманном языке Этот факт никак не связан с историей о песне группы "Браво" и имеет гораздо более старинное происхождение - еще учась в начальной школе, Андрей несколько раз оказывался в ситуации, когда одноклассники списывали у него домашнюю работу. И если упражнения в тетрадке по Русскому языку ему было не жалко, то некоторыми своими личными переживаниями, изложенными на бумаге Князь делиться с посторонними не хотел. Свой личный дневник он еще в 10 лет "зашифровал" - все записи Андрей делал на специально выдуманном им языке. Затем той же степени секретности подверглись придуманные им стихотворения и проза - в какой-то момент такая форма ведения записи стала для него обыденной и привычной. Засекречивать новые свои работы Князем продолжает и сейчас - потомкам придется потрудиться, чтобы в будущем расшифровать все наследие Князя. Участники группы "Король и Шут" имеют свою собственную звезду на Голливудской Аллее славы Этот факт может показаться вам шуткой - какая звезда, какая Аллея славы, какой Голливуд, если "Король и Шут" никогда не снимались в зарубежных фильмах и даже не давали добро на использование своих песен в западных картинах. Но объясняется здесь все довольно просто - персональную звезду "КиШ" получили не на знаменитом бульваре в Лос-Анджелесе, а в небольшом отдалении от него, где находится своеобразный "островок тщеславия". В переулке, прилегающем к Аллее, предприимчивые местные жители готовы любому желающему за скромную плату напечатать звезду, аналогичную настоящей, с вашим именем - далее вы наклеиваете ее на тротуар и фотографируетесь. Так и поступили Князь и Горшок, когда приезжали с концертами в Лос-Анджелес. Увы, фото той веселой выходки не сохранилось. Над концертной площадкой, где выступали "КиШ" впервые был использован спутник, регулирующий погоду Этот факт "фактом" можно назвать только условно, поскольку официального подтверждения эксперимента по регулированию погоды со спутника российские власти не дали. Однако из ряда утечек архивов Гидрометцентра журналистам стало известно, что Роскосмос в 2000-х работал над специальной технологией, позволяющей со спутника управлять погодой на уровне формирования и разгона облачности над нужными объектами.

Или — доверчивость. Трудно сказать, что было бы, если бы на переговоры поехал кто-то другой. Но жизнь есть жизнь. Как разберется, так все и будет. А вместе с ним — Александр Скрастин, директор рекорд-лейбла «Мистерия звука». Андрей Князев: Гордей вернулся с информацией, что разговор получился не очень хороший. Что он думал, что панки — нормальные люди. Но это все со слов Гордея. Мы, понятно, на это обозлились. Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся. А как всегда бывает: завелся один — заводятся все. Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i. А речь идет о взаимоотношениях «Наше радио» — группа «Король и шут». Начавшееся не так давно непонимание в настоящий момент находится в стадии критической массы. А это означает только одно — необходимо что-то менять, причем менять кардинально! Что явилось причиной сложившейся ситуации? Амбиции монополистов русского рок-эфира? Нежелание понять и разобраться? Циничное отношение к творцам и творчеству? Несмотря ни на что, оба зала были переполнены. Аншлаг и в том, и в другом случаях. И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе. А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни. Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио. Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда. И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику.

Увлеченно продолжил он это действо и на самом эфире, забывая хоть как-то реагировать на вопросы ведущего. Когда Дибров спросил, как Горшенев относится к Филиппу Бедросовичу, тот даже не понял сначала, откуда идет звук, затем попросил повторить вопрос и, выслушав, повернулся к музыкантам: — Прикиньте, у него еще и папа Бедрос! В рекламной паузе разъяренный Дибров стал кричать мне, что когда нас с ним будут увольнять с НТВ, то вряд ли кто-то из этих музыкантов придет нас защищать, а потом и трудоустраивать. Александр Васильев «Сплин» : Я до сих пор про них ничего не знаю. Помню случай, когда мы ехали в одном поезде в Ригу. Я их встретил в пять утра в тамбуре. Они очень бурно обсуждали какую-то американскую панк-группу. Я тихо постоял, покурил и ушел. В этом жанре многие интроверты, и в общении особом не нуждаются. Но когда мы были в Америке, я три дня жил в доме Иры Косиновской. И Балу мне однажды завтрак приготовил. Это было очень мило, с его стороны. Я, наверное, последний человек в этом городе, кто не слышал ни одной их песни. Они за эти годы мало изменились. Просто стали более качественно и профессионально играть. Ответственность появилась какая-то. И это очень хорошо. В последнее время немножко мелодизм песен ушел. Мне кажется, это не к лучшему. Но, думаю, они все равно к этому вернутся. Егор Тимофеев «Мультfильмы» : Мы ехали летом из Юрмалы в поезде. Слово за слово. Потом стали учить, как с публикой общаться. А потом скрутили за руки — и в тамбур вывели. Я думал — поговорить. А они меня пиздили. Меня беременная жена утром встречала на вокзале — не узнала. Так и не понял, почему это произошло. Да еще и втроем на меня одного. Вот тебе и рок-н-ролл. Я был на их концерте в «ТаМtАmе». Молодые панки были, мне понравилось. А сейчас здоровые стали, да еще и с какой-то претензией на миссионерство. И вообще люблю питерский рок. В свое время фанател от «Алисы», «Кино». Правда концертные выступления «Короля и Шута» видел только по телевизору. Достаточно энергично работают.

История создания группы

  • Кому принадлежит “Король и Шут”? - новости рока
  • «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
  • Памяти музыканта
  • Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»

Андрей Князев «Король и Шут. Старая книга»

  • Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО) |
  • "Король и шут": сериал
  • Вышел документальный фильм о наследии группы «Король и Шут»
  • Первый концерт в Калининграде и драка с охранниками
  • «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Пять любопытных фактов из истории "КиШ"

Илья Власов — об основателе группы "КняZz", одном из лидеров "Короля и Шута" и философе из мира русского панка, которому сегодня исполняется 50 лет. «Король и Шут» совместно с группой «Бригадный Подряд» и другими группами участвовали в сборе средств для спасения одного из основателей группы «Бригадный подряд» Коли Михайлова, который был тяжело болен[50]. В Ростове выступила группа «КняZz» с программой «Камнем по голове» — в честь 30-летия группы «Король и Шут». В первый раз группа «Король и шут» приехала в Калининград в 1998 — без гонорара. «Король и Шут» совместно с группой «Бригадный Подряд» и другими группами участвовали в сборе средств для спасения одного из основателей группы «Бригадный подряд» Коли Михайлова, который был тяжело болен[50].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий