Новости йоргос лантимос бедные несчастные

Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках фильма «Бедные-несчастные».

“Бедные-несчастные”: о чем молчат кинокритики?

Белла поначалу передвигается как сломанная кукла и имеет весьма ограниченный словарный запас, но быстро учится. Чтобы наблюдать за ней, Годвин призывает на помощь студента-медика Макса, который заодно выглядит хорошей партией для девушки, но на Беллу кладет глаз плейбой-юрист Данкан Веддерберн и увлекает её в путешествие, где она познает мир и себя.

Богословский подтекст финала фильма особенно интересен на фоне «Барби» 2023 , героиня которой также стремилась встретиться со своим создателем, благодаря чему должна была получить импульс к окончательному очеловечиванию. Можно ли рассматривать жест Беллы по отношению к отцу как пробуждение в ней сочувствия или способности прощать? И здесь Лантимос остается двойственным. Возможно, она наслаждается чистым чувством власти, которое приходит с перспективой неизбежно занять положение своего умирающего отца. Подобно тому, как он должен был быть ее богом, она становится богом для остальных — возможно, даже более жестоким, чем ее предшественник, потому что она смогла вживить козий мозг одному из своих преследователей; таким образом, смещаются дальнейшие этические границы инструментального разума. В финальных сценах мы видим явно торжествующую Беллу в обретенном ею раю — саду ее прихотей, где под видом комфорта утверждается ее безраздельная власть. Обслуживаемая горничной, которая ранее критиковала ее, в окружении покорного Макса и друга-социалиста, она управляет садом, из которого когда-то пыталась сбежать.

Хотя актеры изменились, жестокие правила мира не изменились — Лантимос, похоже, не питает особых надежд на улучшение заново изобретенной человеческой природы. Путь Беллы, казалось, служил лишь расширению диапазона средств для утверждения своей власти, таким образом, повторяя главную ошибку и попадая в ловушку современных освободительных движений меньшинства : обещание освобождения часто превращается в основу новой абсолютной власти, используюся только другие названия. Рай-антиутопия Поэтому весь путь развития Беллы отражает парадоксальную диалектику современности: поиск свободы и неизбежное падение в последующие формы порабощения. Эта же динамика прослеживается в предыдущих фильмах Лантимоса, на микромасштабе различных условий порабощения — домашней тюрьмы «Клык» 2009 , королевского двора «Фаворитка» 2018 или антиутопического центра для трансформации одиноких «Лобстер» 2015. В «Бедные-несчастные» это становится метафорой нашего времени. Размаху этой метафоры служит уже сложившийся стиль режиссера — своего рода брутальный сюрреализм, хорошо отражающий тему беспощадной борьбы за власть и героев, испытывающих на себе пределы жестокости в рамках нереальных пост антропологических экспериментов. Секс вновь сводится к одному из инструментов доминирования прямо как в «Фаворитке» или «Лобстере». Мы найдем здесь и возврат к непреходящему увлечению режиссера — мотив извращенной игры, последствия которой оказываются реальными.

Это уже было отмечено в загадочном дебюте «Кинетта» 2005 года: трое персонажей настолько увлекаются воссозданием сцен преступлений против женщин, что героиня, играя роль жертвы, начинает получать все более тяжелые травмы. Однако в «Бедные-несчастные» мы обнаруживаем обратную сторону этой истории: судьба Беллы из рассказа о порабощении превращается в мысленный эксперимент: что можно сделать со свободой? Диагноз Лантимоса не очень оптимистичен: он не положит конец извращенным играм доминирования. Освобождение сводится к стремлению к удовольствиям и использованию растущей силы для борьбы с другими и, в конечном счете, к их порабощению. Хотя персонажи Лантимоса кажутся наделенными свободой воли а иногда, как Белла, заявляют о своем неприятии цинизма , они оказываются просто элементами игры с неизменно жестокими правилами. Если рассматривать Беллу как некое новое воплощение героини «Клыка» — то есть ответ на вопрос, что бы с ней случилось, если бы она освободилась из своего психотического дома, — то получается, что ее судьба заключалась бы в том, чтобы следуя принципу удовольствия и неоспоримой силе научного разума, претендовать на божественное положение.

Теперь девушку зовут Белла. У нее проблемы с координацией и ничтожно маленький словарный запас, однако она очень быстро учится. Вскоре в жизни героини появляется юный медик Макс. По мнению Годвина, он может стать Белле неплохим мужем. Но простому семейному счастью мешает юрист Данкан Веддерберн — гедонист и развратник, которому Белла явно приглянулась. Как и монстр Франкенштейна, Белла быстро начинает познавать мир во всем его многообразии.

Холланд, традиционно очень критично настроенная к правительству собственной страны, сделала из своей речи политическое высказывание: «Этот фильм было непросто снять по очень многим причинам. Поэтому я хочу поблагодарить всю нашу большую, смелую команду. Это было настоящее сражение, но сделать картину — была наша главная обязанность. За годы, что идет мигрантский кризис на границе, уже пострадало и погибло множество людей, а часть из них продолжает прятаться где-то там, в лесах, пока мы сидим в этом зале. Прямо сейчас происходит настоящее надругательство над их честью, достоинством и человеческими правами. И дело не в том, что у людей нет ресурсов, чтобы прекратить кризис, у них просто нет желания это сделать». Скромные, но проникновенные речи были у актеров-лауреатов — Питера Сарсгаарда за роль в фильме «Память» и Кэйли Спэни за работу в «Присцилле».

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля

Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля. Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. "Золотого льва Святого Марка". В чёрной комедии Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» (2023) Марк Руффало исполнил роль озабоченного прохвоста, одержимого героиней Эммы Стоун. "Золотой лев" - уезжает в Грецию: фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" назван выдающимся событием 80-го Венецианского кинофестиваля.

«Золотого льва» Венецианского фестиваля получили «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса

Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса получил на этой неделе "Золотой глобус", а Эмма Стоун – приз за главную женскую роль в нём. "Золотой лев" - уезжает в Грецию: фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" назван выдающимся событием 80-го Венецианского кинофестиваля. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: трейлер. Фильм «Бедные-несчастные» расскажет о покончившей с собой девушке, которую воскрешает гениальный ученый. Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках фильма «Бедные-несчастные». Лучшим фильмом, удостоившимся главного приза фестиваля, «Золотого льва», стал «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Марком Руффало в главных ролях. Дэвид Руни из The Hollywood Reporter передает, что «Бедные-несчастные» — «безумно приятная сказка, создающая несколько самобытных миров», каждый из которых населен «запоминающимися персонажами, воплощенными в жизнь первоклассным актерским составом».

В сеть слили новую психодраму Йоргоса Лантимоса — "Бедные-несчастные".

Режиссёр: Йоргос Лантимос. Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщает РИА Новости. В сети появились первые кадры из «Бедных-несчастных» — следующего фильма Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Фаворитка»). Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем премии «Золотой лев» на 80-м Венецианском кинофестивале. Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Фильм «Бедные-несчастные» вышел в 2023 году. Новая совместная работа Йоргоса Лантимоса и Эммы Стоун заслуженно претендует на 11 «Оскаров».

информация о фильме

  • «Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме / Skillbox Media
  • Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн
  • Фильм «Бедные-несчастные» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Где вы находитесь?
  • «Золотого льва» Венецианского фестиваля получили «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса

Триумф "Бедных-несчастных": в Венеции назвали победителей кинофестиваля

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля. Сайт обобщает мнения критиков так: «Безумно творческие и увлекательно чрезмерные, «Бедные-несчастные» — это диковинный, блестящий аттракцион от режиссёра Йоргоса Лантимоса и звезды Эммы Стоун»[24]. Йоргос Лантимос полюбил работать с пленкой еще со времен «Фаворитки», и скажем ему спасибо за то, что в «Бедных-несчастных» он не изменил своим вкусам.

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля

Рассказываем все, что нужно знать об ажиотаже вокруг чудаковатой и сексуально откровенной работы режиссера «Фаворитки», «Лобстера» и «Убийства священного оленя», о которой через пару месяцев, кажется, будут говорить вообще все. Что происходит? На Венецианском кинофестивале, который открылся ровно неделю назад и завершится уже в эту субботу, показали новый фильм одного из любимых артхаусных режиссеров массовой публики, грека Йоргоса Лантимоса. Называется картина «Бедные-несчастные», и это 2,5-часовая стимпанк-мелодрама. Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара».

Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали.

В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка.

Сначала мир покорила «Барби», а на Венецианском кинофестивале критики не смогли устоять перед фильмом «Бедные-несчастные», главную роль в котором сыграла Эмма Стоун. Фильм получил главный приз Венецианского кинофестиваля — «Золотой лев». Еще перед премьерным показом режиссер предупредил, что в фильме много натуралистичного секса и насилия. Настолько много, что далеко не каждый взрослый сможет выдержать просмотр.

И это действительно так. Некоторые критики не смогли досидеть до финала.

Последний в 2018 году получил особый приз жюри на Венецианском кинофестивале. В этом году работа Лантимоса удостоилась главной награды. Восьмидесятый фестиваль проходил с 30 августа по 9 сентября. Специальный приз жюри достался «Зеленой границе» польского режиссера Агнешки Холланд.

Ранее 5-tv.

Ко всему прочему теперь это самый кассовый фильм режиссёра Йоргоса Лантимоса «Лобстер», «Ничто», «Убийство священного оленя». Картина в жанре чёрной комедии рассказывает о молодом человеке, который берёт в заложники бизнесмена, считая, что он как-то связан со вторжением инопланетян на Землю. В ситуацию вмешиваются его преданная девушка и частный детектив, расследующий пропажу топ-менеджера.

Барби Франкенштейна

  • Награды и премии фильма Бедные-несчастные
  • Еще от: КиноПоиск
  • Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)
  • 🧠 Это смелое переосмысление «Франкенштейна»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий