Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на
Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?
К тому времени мы уже поняли что наша проблема останется нашей до самого конца. Естественно как только обнаружили авто в таком виде мы сразу же вызвали гайцев на место дтп. Приехали они как раз к моменту расставания с комиссаром. Там ваще песня без слов. Минут 10 они по рациям и мобилам пытались выяснить кто оформлял и оформлял ли ваще это дтп. Сначала ответ был отрицательным, а через 5 минут настолько же категорично положительный. И никаких естественно доков никто не дал. В общем на след. Очередь на ремонт- полтора месяца!
И чем дальше тем хуже. Всё оказалось просто. Гаражи на огородном проезде. Другими словами и назвать нельзя. Что-то напоминающее разбор. Отличное место для ремонта нового авто, рекомендованное уважаемым "Ренессансом", у которого под этим адресом числятся ДВЕ конторы. По крайней мере на месте сказали что они конечно ремонтируют данный вид авто, но они не авторизованный сервис, тут таких нет, но это почти тоже самое. Эвакуаторщик сразу приуныл.
Это и есть дескать ваш "ДИМко" просто вы не поняли. В общем оставили машину в замен на ксерокопированную бумажку с росписью принимавшего товарища. Ничего более нам не было сказано делать. ТАм выяснилось следующее.. Надо ехать в страховую компанию... Текст заявления привожу ниже: управляющему сбербанка в ренессанс страхование обратился тов. В результате страх. Просим вас письменно сообщить о принятии решения.
Разве нужно удивляцо. Отсутствие информации вообще какой-либо.
Наша машина застрахована в этой компании. Что бы узнать стоимость карты и, что в нее входит потребовалось помощь 6 операторов и 1, 5 часа времени. Итог: зеленые карты они не продают с марта 2016 года. Информация на сайте устарела! Евгения 18:09 27. Мне сделали осаго на машину, в результате, когда произошел страховой случай, оказалось, что меня в базе нет!
До сих пор идут разбирательства, и до сих меня в базе нет. Причем делала страховку не у брокера, а именно в ренессанс. Ольга 11:15 13. Раньше довольствовались страховками от туроператора. При страховании уточнила, что это будет русскоговорящий врач на месте, меня заверили, что именно так. И не зря боялась- 16 ноября у ребенка началась рвота, болел живот и высокая температура. Наши лекарства - ибуклин, парацетамол не помогали. Позвонила в страховую за помощью- 5 минут выяснений всех данных и мне говорят, что мы будем искать вам госпиталь, думайте, как будете туда добираться.
Ребята, вы же мне обещали врача! Ну хорошо, мы уточним эту возможность и перезвоним вам. Ну, что могу сказать, уже 24 января, мы второй день как вернулись в Россию, и мне до сих пор ищут врача, никто даже не перезвонил! Ситуация разрешилась благополучно, через эксурсионное агентство нашли нам русскоговорящего врача-индуса, он помог выбрать лекарство, ребенку стало лучше. Сейчас позвонила с жалобой - пишите говорят на возмещение. Никогда больше не возьму в ЕРВ страховку и никому не советую. Помрете, но никто вам не поможет, даже не позвонят. И интересно куда смотрит РСА!
Если Покраска в СК "Ренессанс" стоит 800 руб. Правда зашел сегодня в каталог РСА попробовал рассчитать мое крыло на форд фокус 2, был приятно удивлен при стоимости крыла около 5000-7000 тысяч рублей, РСА выдало, что крыло у них РСА стоит 2470 тыс.
Говорит, нужен осмотр. Я говорю, а как же ранее озвученный вариант без осмотра? Ну говорит, я Вам сейчас пришлю письмо и напишу , что нужно. Приходит письмо, в нем написано - пришлите договор купли-продажи.
Я отвечаю, зачем договор? Но договор отправила. Перезвонила опять менеджер, говорит правильно, нужен полис Ваш.
После этого я написала ещё раз. А мне по телефону сотрудник говорит а вчера получили ответ в 10 утра. Все внесено. На вопрос почему мне не сообщили об этом и если бы я не писала,то ещё сколько бы тянули. Ещё полгода. Это у них приоритет такой в другом ресурсе написали праздничные дни сейчас ответим после праздников. Праздничные дни с 23 августа 2023 года у них.
Делайте выводы. Буду обращаться в суд.
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО
Ренессанс страхование отзывы КАСКО от интернет-пользователей получает в основном положительные. Я страховался в разных конторах по КАСКО, понравился РЕСО, а на втором месте Ренессанс. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на. Пользовалась страховкой КАСКО целый год в полной уверенности, что все хорошо, пока не столкнулась со страховым случаем. Страховая компания Ренессанс Страхование Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО. На прошлой неделе позвонил представитель Ренессанс страхования, предложил купить полис КАСКО по очень низкой цене, причем полис, как он утверждал, полностью полный, с покрытием всех расходов, с нулевой франшизой.
Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование
Как заявить страховой случай? Пожар, взрыв, возгорание Это может быть возгорание в следствие дорожно-транспортного происшествия или поджог во время стоянки. Результат один — автомобиль пострадал от огня. Если возгорание произошло в движении или вследствие дорожно-транспортного происшествия, то о происшествии нужно заявить в ГИБДД и пожарную службу, а если возгорание произошло во время стоянки, то в полицию и пожарную службу. Если повреждение автомобиля погодным природным явлением произошло в движении, то о происшествии нужно заявить в ГИБДД и гидрометеорологическую службу, а если во время стоянки, то в полицию и гидрометеорологическую службу.
В отзывах отмечают: быстрое направление на ремонт; внимательное обслуживание куратором страхового события; стеклянные элементы без справок; вежливый и молодой персонал в офисах обслуживания.
Скидки есть также как и у других — за безаварийную езду, за полисы на автомобили 2012-2016 гв; за установленные противоугонные комплексы рекомендованных СК марок. Совкомбанк Страхование под своим текущим брендом существует с 2020 года. Имеет полный перечень страховых услуг, если рассматривать и дочернюю компанию Совкомбанк Страхование Жизни. Обслуживание производится в офисах Совкомбанка, которые есть по всей России. В отзывах пишут про быстрое и удобное онлайн-оформление, вежливых и компетентных сотрудников в офисе, выгодную цену полиса.
Сэкономить на полисе можно такими же способами, как и у других СК — безаварийная езда, опыт; дают скидку для машин старше 1 года; также скидка за телематику, можно выбрать франшизу. Ренессанс Страхование под текущим брендом существует с 1997 года. Также является универсальной страховой компанией. Оформление полисов доступно онлайн, либо в точках продаж, в офисах компании, через агентов. По отзывам видно, что клиенты ценят удобное отслеживание статуса решения страхового случая; поддержка быстро отвечает и помогает в спорах с дилерскими сервисами.
Есть скидки за безаварийную езду, за установленную противоугонную систему, за выбор франшизы, за переход от другой СК.
К сожалению, при первом же обращении выяснилось, что я могу востребовать с виновника оплату ремонта, но при этом потерять проценты износа. Несправедливость, прошу заметить, здесь уже в том, что машина новая! Буду подавать в суд на страховую...
Скажите, пожалуйста, это нормальная практика для СК "Ренессанс страхование", когда ТС отправляется в "полную гибель" при этом собственнику не предоставляется калькуляция на мой взгляд цена годный остатков и стоимость ремонта завышены и почему прием годных остатков происходит сотрудником ИП по поручению от сотрудника СК, конкретно Кулешова Е. Мы разберемся в описанной вами ситуации и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее. Show likes Alexey Romanov 16 Jul 2019 at 3:48 pm Добрый день, 18. Ваш представитель до сох пор не снял автомобиль с регистрационного учёта.
Мы 16.
Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование
Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев. Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев. Также КАСКО — это необязательная страховка, в отличие от ОСАГО. Страховой форум → КАСКО Форум → Ренессанс не выплачивает КАСКО умышленно вставив неточность в полис.
ренессанс страхование
Отзыв о компании Ренессанс Страхование, Санкт-Петербург: Полис КАСКО — Сравни.ру | Столкновение автомобиля с другими транспортными средствами, различными объектами и строениями или просто с посторонними предметами, чаще всего становится причиной страхового случая. |
Отзывы о компании Ренессанс Страхование | Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? |
Другие дополнения из этого отзыва
- Ренессанс Страхование - 5721 отзывов реальных клиентов на 2024 год страница 34
- Отзывы о Ренессансе
- Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
- РЕНЕССАНС - отказ по КАСКО с бредовыми формулировками!
- Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании
- ренессанс страхование (страховая компания) - отзывы клиентов о компании
Частые вопросы
- Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
- Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО
- Отзывы о страховой компании Ренессанс — 3937 отзывов клиентов, решено 1220 проблем
- "Развод" от Ренессанс-Страхование
Правила страхования КАСКО Ренессанс в 2024 году
У меня один важный? Какое отношение договора страхования Нового автомобиля с вашей компании имеет к деятельности моей компании?! Автомобиль мой реализовали, деньги получили и обязательства, которые взяли на себя по договору страхования отказываетесь выполнять!!!. Так же хочу обратить внимание, что данная ситуация будет освещена по средством ТВ и средств массовой информации. Команда юристов и адвокатов готовы вести это дело!!! Адрес эл.
К сожалению, мы вынуждены провести дополнительную проверку в рамках вашего случая. На текущий момент компетентные органы проводят проверку, до завершения которых мы не можем осуществить выплату. Вам уже отправлено извещение об увеличении сроков рассмотрения.
Зато вот когда надо сейчас расторгнуть договор страхования досрочно, то для это у них есть отдельный офис, где, как напиханные селедки в банку, люди сидят в многочасовых очередях, чтобы просто подать заявление Татьяна Владимировна 11:52 15. Ушла, забыла. Вспомнила пару дней назад только благодаря тому, что загуглила купить осаго онлайн. Вы брала доставку. Вот это сервис!
Дождалась звонка из Колл-центра, где мне говорят: 1. Только самовывоз Полиса; 2. Только предварительно записаться, т. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель. На фига эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности. Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте осаго, предоставляя некорректную инфо.
Он-лайн продажа осаго в Ренессансе - полнейшая профанация! Не ведитесь, люди. Как не умели качественно работать в Ренессансе с клиентами, так и не умеют! Руслана 14:44 08. Мне срочно нужно было внести изменения в полис, а именно - добавить водителя. Уважаемые страховщики, Вы как себе это представляете в мире где люди работают?????? Forestg 12:32 01. Обращайтесь в РСА и суд.
Виталий 09:24 12. Даже более того, раньше хоть выплаты резали, так теперь вообще от выплат отказываются под предлогом "трасологической экспертизы"! Будьте внимательны!
Потом пришло через пару днй смс 89000 р и все через 3 вам пришлют деньги. Написала с юристом претензию и отправил и прошло 7 дней... Ни ответа ни привета.... Буду судиться достали просто!! Александр все оформил, сказал, что нам сделали расчет и сумма к выплате 102 т. Страховая говорит, что не принято решение, "ТНК" говорит, страховая не приняла решение. Мы в такой ситуации были впервые, какие именно документы должны быть, я не знала, ведь я приехала в офис страховой, все должно быть честно!
Мы много лет свои машины страхуем в ренессансе, и тут такая подстава со стороны страховой. Просто так, это дело точно не оставлю! На тщательном осмотре автомобиля, для согласования кузовного ремонта, сотрудником СТО Прагматика, были перечислены элементы кузова и стеклянные элементы для замены и окраски, с последующим согласованием в страховой компании. Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало. Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было.
На следующий день я приехал в офис к назначенному времени, поставил машину на платную парковку, зашел в их кабинет, там сидел один менеджер и один клиент оформлялся, я прождал более часа, продлил стоянку, я собирался уезжать и тут мне приходит полис на почту, мне сразу подсовывают счет на оплату, в этот момент заканчивается парковка второго часа. В итоге: я приезжаю домой, внимательно читаю полис, понимаю, что страховую сумму они занизили на 500000, но самое главное, что мне всучили полис, мало того, что с франшизой 150000, так еще ограничение на пробег 6000 км за год.
Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО
Продолжаю эпопею с последствиями некачественного ремонта по КАСКО от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и «КЛЮЧАВТО-МКУ АКСАЙ». 106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании). Отзывы о компании Ренессанс Страхование: проверенное мнение клиентов о компании. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на. Столкновение автомобиля с другими транспортными средствами, различными объектами и строениями или просто с посторонними предметами, чаще всего становится причиной страхового случая. Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера.
АвтоНовости
Ренессанс Страхование отзывы | Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование. |
КАСКО в Ренессансе - Hyundai Accent Club | Страховая компания "Ренессанс Страхование": отзывы клиентов по КАСКО и ОСАГО, отзывы сотрудников. |
Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Это тоже не заняло много времени, согласование прошло очень оперативно. После того, как все было утверждено, со мной опять связалась менеджер Алина, выслала предварительный полис КАСКО на проверку данных и ссылку для оплаты, если все верно. Еще раз напомнила про акцию с МИР и условиях оплаты для получения кэшбэка. В итоге, все оформление полиса заняло не больше полутора суток и то по моей вине — неправильно были сделаны фото и их отклонили, а переделать в тот же день возможности не было, тк уже стемнело.
Приходит письмо, в нем написано - пришлите договор купли-продажи. Я отвечаю, зачем договор? Но договор отправила. Перезвонила опять менеджер, говорит правильно, нужен полис Ваш. Перезванивает менеджер, говорит, все ОК, но давайте все же делать осмотр через приложение. У меня сегодня последний день полиса , я на работе.
Найти место для видеосмотра проблематично.
Кто выплачивает страховку при ДТП Трудно найти водителя со стажем живущего в большом городе хоть раз не побывавшего в аварии. Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля. Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента. Допустим, водитель совершивший ДТП, согласен признать свою вину и ущерб невелик. В этом случаем мы оформляем европротокол и разъезжаемся. Но перед посещением страховой компании надо знать некоторые правила. Выплаты по КАСКО через мобильное приложение, реально или нет Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга. Смартфон — это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей. Российские страховые компании решили, что им надо быть в тренде сегодняшнего дня.
Кто поможет в споре со страховщиком Это может случится с любым автовладельцем. Случилась авария, приходите в страховую компанию и получаете отказ в страховом возмещении или сумма выплаты оказалась ниже той, которая вам казалась справедливой. Года три назад пришлось бы судиться. Сегодня все иначе. С июня 2019 года для разрешения споров страховых компаний и клиентов был назначен финансовый уполномоченный - омбудсмен. Именно к нему надо обращаться автовладельцу. Это - обязательный первый этап, без прохождения которого будет невозможно юридически обосновать претензии к страховой компании. Расшифровываются они как коэффициент бонус-малус. Уточним: бонус-малус в переводе с латинского «хороший-плохой». Получается, что этот коэффициент говорит о том, какой вы водитель.
Попал в ДТП - «малус», получите страховку дороже прежней.
Я предложила заглянуть в ПТС. Еще я у Жанны пыталась уточнить, почему же стоимость полиса другая стала, на что она говорила, что ничего не знает, только вот увидела расчет. Отдельно еще видимо стоит отразить работу техподдержки, которым 10 апреля была создана заявка с просьбой добавить в моем личном кабинете добавлять опции "аварийный комиссар", "ремонт без справок" и прочее, что влияет на стоимость полиса. В итоге 12 апреля они отписали, что всё сделали, а воз и ныне там, ничего менять не могу, не поменялось ровно ничего. Мне страшно даже представить, что же бывает если дело касается выплат!!! Группа Ренессанс Страхование 12.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленное волнение.
Отзывы о страховой компании Ренессанс
Главная» Отзывы о страховых компаниях» Ренессанс страхование. Ренессанс страхование отзывы КАСКО от интернет-пользователей получает в основном положительные. Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. Продолжаю эпопею с последствиями некачественного ремонта по КАСКО от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и «КЛЮЧАВТО-МКУ АКСАЙ». Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам. Отзывы об КАСКО в страховой компании Ренессанс страхование.
Отзывы о КАСКО в страховой компании «Группа Ренессанс Страхование»
Дополнение к отзыву о Toyota RAV4 2013: "Развод" от Ренессанс-Страхование, К сожалению, 2.5л., расход топлива 9.0, бензиновый, SUV (Кроссовер+Джип), 4 вд, АКПП, Авария (ДТП). Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев. Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Страховая компания Ренессанс Страхование Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО. Я страховался в разных конторах по КАСКО, понравился РЕСО, а на втором месте Ренессанс.