Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[40]. «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Главная» Новости» История создания кинопоиск. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». 4 октября на "Кинопоиске" стартовал 21 сезон "Гриффинов", также продолжается показ пятого сезона "Рассказа служанки".
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
Таким образом вторым в рейтинге всех-всех фильмов после «Форрест Гампа» оказался «Интерстеллар». В отместку пользователи накрутили рейтинг треш-фильм «Зеленый Слоник» до 8,2. Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал. Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам.
Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века». С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи. Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год. Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам. Плюс ко всему этому, «Яндекс» выпустил очень плохо и медленно работающую версию.
В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино. И даже эта цель была реализована некачественно. Реакция пользователей Самые недовольные пользователи создали сайт newkinopoisk. Он аккумулирует сообщения из Твиттера с хэштегом Кинопоиск и разделяет их на негативные и положительные. На данный момент 96 процентов отзывов — отрицательные.
Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля. Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино». Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.
Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Очень жаль». Критики грозятся перейти на «Афишу.
Мастера», и «Островов» совсем вскоре после запуска. Также была создана петиция на Change.
Компания была признана виновной в совершении административного правонарушения по ч. Речь идет о фильмах «Идеальные незнакомцы», «Бриджит Джонс. Мы надеемся, что текущая практика штрафов в отношении онлайн-кинотеатров будет пересмотрена в сторону предупреждений, а штрафы будут применяться только за неисполнение требований от госорганов, — подчеркнули в «Кинопоиске». Месячная аудитория сервиса составляет более 20 млн человек. Это не первый административный протокол в отношении российских онлайн-кинотеатров за демонстрацию ЛГБТ с некорректным возрастным ограничением. Закон о полном запрете гей-пропаганды 6.
Сам Спейси, судя по всему, не участвовал в работе над этим документальным кино о себе и так прокомментировал его выход: «Польщен, что впервые за много лет я в центре внимания в новом фильме Warner Bros. Надеюсь, Американская киноакадемия обратит внимание на отменную игру куда менее известных актеров».
Сайт «Кинопоиск» партнеры начали организовывать в 2003 году, как только окончили вуз. Дмитрий хотел запустить «что-нибудь в интернете», а Виталий вспомнил о своем давнем увлечении. Сайт представлял собой цифровой аналог тетрадки Тация — это была база данных о фильмах: режиссер, актерский состав, краткое описание. Партнеры занимались проектом в свободное от основной работы время, им бескорыстно помогали друзья и знакомые. Кино интересуются многие люди, и идея Тация и Суханова была далеко не оригинальной. В начале 2000-х появилось немало сайтов о кино: «Фильм. Например, портал «Фильм. Главная проблема в создании тематического портала — организовать поток информации от посетителей. Это замкнутый круг: пока сайт посещает мало людей, на нем мало информации, а если нет контента — нет и роста аудитории. Таций говорит, что уже на этапе запуска у него было описание нескольких тысяч фильмов. Конкуренты убеждены, что на старте основную информацию «Кинопоиск» взял из крупнейшей западной базы IMDb. Впрочем, саму IMDb создал программист Кол Нидхэм, объединив базы других любителей кино на одном портале. Затем базу наполняли все желающие. По словам Тация, у сайта достаточно быстро появились поклонники, которые стали заполнять его контентом и предлагать нововведения. Например, петербуржец Алексей Ширшиков завалил Тация письмами, где указывал на ошибки и предлагал апдейты. Виталию вскоре надоело вносить изменения самому, и он дал фанату кино доступ к редактуре сайта, а через некоторое время предложил работать на «Кинопоиск» за деньги. Сейчас Алексей отвечает за базу данных «Кинопоиска». Чтобы обойти конкурентов, «Кинопоиску» требовалось что-то еще. Изначально думали об удобстве пользователей, все время добавляли технические «фишки»»,— говорит Таций. Суханов написал и разместил на сайте простую систему добавления информации — пользователи смогли писать рецензии и общаться. По сути, «Кинопоиск» первым среди киносайтов целенаправленно начал создавать на портале социальную сеть, где можно обсуждать фильмы. Сейчас на сайте зарегистрированы более 3 млн человек — такого сообщества нет ни у кого из конкурентов. Настоящей находкой стала система оценок фильмов. Пользователи ставили кинофильмам баллы, а портал строил на основе этих данных рейтинги. Со временем на рейтинги «Кинопоиска» стали ссылаться эксперты и журналисты. В 2013 году число оценок перевалило за 100 млн. Похожая система есть только у сайта «Афиша», но она менее популярна. Пользователи не получают деньги за рецензии, «Кинопоиск» никогда не разыгрывал между ними призы.
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Министерство культуры РФ ранее отказало кинокомпании «Вольга» в прокатном удостоверении для фильма «Министерство неджентльменских дел», который должен был выйти в прокат 25 апреля.
И то, что это комьюнити долгие годы существовало незамеченным, не принимаемым в расчет, — показательная ошибка московского менеджмента, наблюдателей и журналистов, опасный снобизм, который никто пока не собирается искоренять. И наконец, совсем общее замечание: наша цивилизация одержима редизайнами и обновлениями, не обновляться считается неприличным, как неделями не менять одежду. Старый «Кинопоиск», который теперь доступен по прежнему адресу, уродлив, но и привычный аргумент «сайт не может жить в дизайне 2003 года», очевидно, также больше не аксиома. Редизайны бывают разные: удачные, неудачные, болезненные, незаметные для глаза, но очевидно, что в некоторых случаях люди готовы пользоваться старыми моделями, если они удобны, закрывая глаза на помятый вид и несоответствие новейшим эстетическим нормам.
Это относится не только к «Кинопоиску», но и ко всему тому, что производители судорожно снимают с производства, заменяя на новое, — ваше будущее подождет, оставьте нам наше настоящее.
Над проектом будут работать более 50 художников, в том числе аниматоры альманаха "Любовь. Роботы", сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса. Мы верим в новую киберпанк-вселенную сериала Artificial Detective. И успех в мировой культуре проектов вроде "Любовь. Роботы" только подтверждает зрительский интерес к подобным многослойным и неординарным сериалам - со своими законами и множеством деталей", - отметила директор по контенту медиасервисов "Яндекса" Ольга Филипук, которую процитировали в пресс-службе.
Но все же смотрю наиболее известные картины из научного интереса на тему «как низко пали».
Направленность ума современных мультипликаторов довольно узкая, все их творения зачастую сводятся к пропаганде одинаковых извращений — дискредитация родителей, лесбиянство, фемофашизм. Описание данного мультфильма я заранее не читал, поэтому наивно полагал, что будет что-то новое. Увы, ошибся. Сергей Кудрявцев[ править ] Неплохо доставляет поциент под именем Сергей Кудрявцев. Местный тролль , главный рецензедрочер сайта, на которого все равняются, аффтар 9000 3500 кинорецензий, которые собраны в одну отдельную книгу под названием « 3500 кинорецензий ». Его рецензии идут в отдельной рубрике. Также известен тем, что написал отрицательные рецензии даже на совершенно кошерные фильмы.
Особенно доставляли срачи в обсуждениях его рецензий, но потом по каким-то причинам они были выпилены. В 2013 изгнан из команды сайта. Официально — за непопулярность его блога «Кинохроника», посвященного истории кино. С тех пор на КП написал три с половиной комментария и в основном вспоминает дни бурной молодости в своем, где попутно активно рекламирует собственные книги. Администрация[ править ] Справедливости ради, модерация там неплохая. Отсеиваются односложные комментарии меньше определённого количества символов и бессвязные вопли «Ваще супер ». Премодерация также отлично справляется с отсеиванием образчиков граммар-унтерменшества и рецензий, представляющих из себя словесный понос.
Это как бы намекает нам, что модераторы сайта всё-таки заботятся о своих поциентах и уберегают их от чтения бессмысленных текстов. Одной из фич на Кинопоиске являются ежедневные опросы. Некоторые опросы действительно интересны, но большинство свидетельствуют лишь о том, что у авторов наступил творческий кризис, так как темы буквально высасываются из пальца. Примеры подобных опросов: « Как вы думаете , почему последний Гарри Поттер собрал так много бабок? Местная фауна[ править ] Для общения самых активных и одаренных членов данного киноклуба существуют два места — форум и комментарии на сайте к разным новостям, трейлерам и, что добавили несколько позже, к рецензиям самих пользователей. Атмосфера в этих двух местах разительно отличается. К примеру, несмотря на то, что на форум уже несколько лет sic!
Получить многодневные и даже многомесячные баны можно не только за понятные проступки, вроде грубых оскорблений других пользователей, рекламопостов, мата и тому подобного хотя за это тоже, разумеется. Улететь в бан вполне можно за оверпостинг дописку потерянной в пылу беседы мысли отдельным сообщением , за большинство даже относительно вежливых и умеренных обсуждений политических тем, за спойлеры коими модер может посчитать любые более-менее членораздельные фразы в обсуждении фильмов , за оскорбление модератора которым становится любая дружеская шутка, справедливое спокойное замечание или обращение на «ты». Любой ответ наезжающему троллю автоматически приравнивается и даже иногда превосходит по тяжести наказания к самому троллингу. Вместо перебранок модераторы настойчиво советуют тихо стучать на редисок в жалобах, но порой перманентный бан можно получить даже за саму жалобу. Если после прочитанного выше вы представили некий образцовый орднунг и общение в духе института благородных девиц — увы и ах. Кумовство там принимает настолько уродливые и неприкрытые формы, что некоторые форумчане, успевшие за года существования примазаться к кровавой администрации модерации, могут безнаказанно срать в комментах чем попало и в любых количествах, особенно на головы новичкам или недостаточно активным личностям, заходящим на форум раз в месяц-другой. Особо отличается данным свойством шизопатриотка-сталинистка Плойка , выдающая мегатонны эмоционального словесного поноса и фактически не умеющая отстаивать свое мнение без макания оппонента головой в унитаз.
Несмотря на дерзкое систематическое нарушение правил — получает лишь изредка профилактические микро-баны и « последние китайские предупреждения », после чего возвращается и продолжает метать какашки во всех направлениях, как ни в чем не бывало. Вообще несмотря на показушную идейность в плане запрета политики, на форуме царит атмосфера глубокой лояльности к Совку. Если резвиться в темах каких-нибудь зарубежных фильмов можно если осторожно , то попытки более-менее серьезно покритиковать советскую классику стопроцентно закончатся десятью страницами возмущенного воя поцреотов и лютым баном самой невменяемой модераторши КП-форума, отвечающей как раз за раздел ретро-кино — Sagan. Там же, в темах всякого советского кино, в свое время шли эпичные затяжные баталии местных имперцев, западников и коммуняк, ныне поутихшие после выдачи модерской кнопки Саганихе и выпила не без ее помощи большинства основных диванных генералов. Осложняется все это еще и тем, что любой зарвавшийся модерашка может не только следить за порядком в собственном разделе, но и от скуки вахтерить в любых других, без суда и следствия навешивая перманенты на всех, чье присутствие оскорбляет его величество. По состоянию на 2016 год, форум семимильными шагами катится в светлое будущее , так как все умеющие связать больше двух слов оппоненты уже изгнаны, новички не задерживаются надолго, а сама площадка фактически потеряла статус официальной, так как Яндекс не планирует поддерживать и, тем более, развивать ее дальше. В отличие от форума, в комментариях на сайте царит почти полная свобода, оживляя обсуждения каждого прыща на заднице Киры Найтли или выхода очередной быдлокомедии от братьев Андреасянов холиварами, оффтопом, политотой и прочими милыми сердцу вещами.
По заверениям Дмитрия Степанова, назначенного Яндексом руководителя Кинопоиска ушел с поста 1 июня 2016 года , вскоре на сайте будут добавлены возможности комментирования страниц фильмов и кинозвезд, что обещает появление множества вкусной свежей еды. В целом же, за неимением альтернативы и общенародным характером сайта, аудитория в комментариях не сильно отличается от среднестатистического населения российских соцсетей вроде Вконтакте или Одноклассников , поэтому те стандартно состоят из сражающейся кремляди с либерастами, тупых школьников и надрачивающих на какую-то древнюю рухлядь олдфагов, в соответствии с чем обсуждение каких-нибудь актуальных голливудских скандалов напоминает тред в социальном виджете на ленте или лайф.
"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества
На страницах фильмов приводится подробная информация: ключевые фигуры, актеры, премьера, бюджет и сборы, зрители, возрастные ограничения в т. На сайте есть топ-250, в который входят наиболее популярные фильмы по версии пользователей. Наивысшую оценку 9. На официальной странице Кинопоиска ВКонтакте 1 миллион подписчиков.
Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [14] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «КиноПоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [15]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [16]. На следующий день руководитель портала «КиноПоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [17]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [18]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [19]. Начиная с мая 2017 года, доступ на сайт для жителей Украины закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — Яндексу по указу от 17 мая о запрете ВК, ОК, Mail.
Для фильмов, которые не были добавлены на IMDB, иногда создаются страницы с фильмами. Пользователи имеют возможность добавлять новые фильмы и актёров только после подтверждения модератора. Доходы Информация в этом разделе устарела.
Кроме того, его выпустили для телевизоров LG 2014-2017 годов выпуска и Samsung Tizen 2015-2016. А в новом году к ним добавят и устройства Samsung Orsay. В приложении доступны все функции, о которых уже было известно до этого — вроде пропуска титров и тому подобного.
То есть люди посмотрели трейлер, они поняли, что хотят посмотреть фильм, они нажали кнопку. Для нас это классная механика. Мы им можем потом напомнить, что фильм выходит в прокат, предложить им билеты или фильм онлайн. Мы узнаём об интересе пользователей из того, что они прочли, и можем напрямую это связывать с бизнесом. Когда я связывала это с маркетингом, я имела в виду, что нет прямой связки, как в performance-маркетинге. Совершенно необязательно, что человек прочёл статью и купил билет. Мы это прекрасно понимаем. Но я думаю, что он может прочесть статью, запомнить, что на этих выходных выходит фильм «Королевский корги», и потом он придёт в кинотеатр и купит билет.
Это тоже здорово, это тоже наша задача. А: Как ты думаешь, насколько популярен будет в будущем этот формат сращивания определенного сервиса с контентом? У вашей аудитории есть возможность посмотреть фильм онлайн, или забронировать билеты, или прочитать об актёре. Грубо говоря, это — сервисная часть. Есть условные СМИ, у которых нет этой сервисной части, они просто дают какую-то информацию. Будет ли, на твой взгляд, какое-то обратное движение? Когда условные полезные карточки, ссылки, call-to-action-кнопки будут появляться и в медиа? Е: На этот вопрос гораздо лучше, чем я, ответил Илья Красильщик, бывший издатель «Медузы».
Он написал большой пост про то, что вообще медиа становятся сервисом, а если медиа не является сервисом для своей аудитории, то оно ей не нужно. Потому что вокруг нас сегодня огромное количество информации. За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно. Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт. Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию. На самом деле тут сложно делить. Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели. Это в большей степени сервисная штука.
Ты человеку предлагаешь выбор. Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов. А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история? Е: Конечно. Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор». Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям. Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине. Это тоже важно.
Мы иногда забываем про то, что мы такие базовые вещи некоторым людям не объясняем. А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя? Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела. Как люди смотрят кино? Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог. Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы.
И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе. Не буду скрывать, мы это не придумали. Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там. Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта. Нам хочется ее закрывать. Такой просветительский, объясняющий контент. Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого.
А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть.
Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать?
Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют.
Частые вопросы о Кинопоиске
История сайта Сайт был создан 7 ноября 2003 года. Основателем сайта является Виталий Сергеевич Таций.
Он открывает самое крупное дело в своей жизни - дело о пропаже человечества. По ходу развития сюжета мы порассуждаем о том, что значит быть человечным в мире, где технологии проникли в самую глубь его устройства. Мы расскажем альтернативную историю нашей планеты, в которой вопрос о значении слова "человечность" встанет особенно остро", - поделился генпродюсер студии Vivix Илья Кузюк. По словам режиссера анимации студии Ильи Мозжухина, детально проработанный мир сериала сможет развиваться не только в формате анимационного проекта, но и, например, в видеоиграх. Первые эпизоды зрителям представят в 2023 году эксклюзивно на "Кинопоиске".
В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».
Роботы", сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса. Мы верим в новую киберпанк-вселенную сериала Artificial Detective. И успех в мировой культуре проектов вроде "Любовь. Роботы" только подтверждает зрительский интерес к подобным многослойным и неординарным сериалам - со своими законами и множеством деталей", - отметила директор по контенту медиасервисов "Яндекса" Ольга Филипук, которую процитировали в пресс-службе. Сериал под рабочим названием Artificial Detective будет создаваться в сотрудничестве со студией Vivix, а шоураннерами станут ее сооснователи - Илья Кузюк и Илья Мозжухин.
Что пошло не так
- Кинопоиск — Викиреальность
- ВОЗМОЖНОСТИ
- «КиноПоиск» в публикациях DK.RU
- «Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple
- Кинопоиск — Википедия с видео // WIKI 2
- «Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple — Игромания
Сообщество
- Материалы по теме
- Давайте вспомним историю создания Кинопоиска.
- Частые вопросы о Кинопоиске
- История создания кинопоиск
- Конечные собственники
- Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?
Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России. «Кинопоиск» провёл ребрендинг и попал в мемы. В шутках пользователи Сети высмеяли новый логотип, вспомнив закон об иноагентах в СМИ и флаг Японии. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. «Кинопоиск» выпустил трейлер сериала по мотивам YouTube-роликов о «Русской кибердеревне» Статьи редакции.
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка
Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск. История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. 4 октября на "Кинопоиске" стартовал 21 сезон "Гриффинов", также продолжается показ пятого сезона "Рассказа служанки".
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23
Удар также пришелся по профессионалам кино и смежного с кино областей — от продюсеров и критиков до владельцев маленьких магазинов с музыкой и фильмами. Процесс, в котором принимали участие десятки тысяч людей, три дня писавших возмущенные реплики в социальных сетях, был почти полностью проигнорирован центральными СМИ; пара новостных заметок, впопыхах составленный текст на «Слоне». Причина подобного невнимания — маргинальность кинематографа, который в нашей стране не рассматривается ни как вид искусства, ни как хоть сколько-нибудь серьезный бизнес, не преподается в школах наряду с литературой или историей, изгнан из большинства центральных СМИ и не входит в информационный минимум образованного человека, который по-прежнему по любому поводу готов утверждать, что «книжка лучше, чем фильм». На днях Екатерина Шульман говорила о том, что социальные сети за последние годы уже сделали много для преодоления постсоветской атомизации общества той самой, из-за которой у нас во многом не получается снимать убедительные фильмы. Дело «Кинопоиска» очевидно иллюстрирует этот тезис — сайт со справочной информацией, который «Яндекс» считал просто ловушкой для кликов, оказался мощнейшим комьюнити, объединяющим людей любых возрастов и профессий в разных концах страны и — кстати — по-своему сохраняющим наши связи с Украиной и со всем постсоветским пространством: среди сотен тысяч возмущенных реплик многие прозвучали из-за ближайших границ.
Он необычный, «неправильный» и непривычный, и именно поэтому он нам нравится. Потому что он только наш. И его сложно не заметить, — написано на официальном сайте «Кинопоиска».
Кажется, недовольным пользователям соцсетей придётся смириться с новым логотипом. Ранее ребрендинг провела Mail.
Материалы по теме: 9 октября 2015 Спустя четыре дня владельцам «Кинопоиска» пришлось извиниться перед пользователями за технические неполадки и другие недостатки нового ресурса и вернуть ему старый облик на прежнем домене — до тех пор, пока дорабатывается обновленная версия, перемещенная на beta. Непонятно, насколько затянется работа над ошибками и будет ли поддерживаться после доработки сайт в старом дизайне. Другим вариантом может быть то, что «Яндекс» все-таки закроет предыдущий сайт и сделает нечто среднее между прежней и новой версиями. Компания пока свои планы не раскрывает. Возвращение к корням Отрасль по-разному отреагировала на решение «Яндекса» прислушаться к аудитории и вернуть «Кинопоиск» в прежнем виде. Так, Герман Клименко, председатель Института развития интернета, довольно резко раскритиковал этот шаг компании. Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами.
Сегодня все узнали, что трудности и с яйцами тоже», — написал он на своей странице в Facebook и уточнил, что говорит «про компанию, а не про людей». Сравнение рейтинга «Топ-250» Изображение: «Лента. По словам руководителя аналитического департамента инвесткомпании QB Finance Дмитрия Кипы, помимо чисто технических характеристик ключевыми показателями успешности интернет-порталов является их оценка целевой аудиторией.
А кто-то, посмотрев на новый логотип, решил, что «Кинопоиск» просто украсил сайт к Новому году бумажной снежинкой.
В пикчах логотип органично вписался в кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2019». Ловите вторую! Представители компании предугадали, что люди могут отреагировать на изменения негативно, и заранее составили критикам ответ. Мы знаем, что вы, скорее всего, почувствовали, когда увидели этот логотип.