Новости когда снимать зимнюю резину

Если менять резину на зимнюю только на ведущей оси (пусть даже новые покрышки 2024-го года), то это чревато непредсказуемым поведением ведомых колес. По закону предусмотрена менять покрышки два раза в год: перед зимним и летним сезоном. В России начинают штрафовать за использование «шин не по сезону» с 1 декабря и 1 июня за летнюю и зимнюю резину соответственно. А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года.

Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату

Владельцы автомобилей должны ездить на колёсах с зимней резиной в период календарной зимы: в декабре, январе и феврале. Будут ли штрафовать за летние шины зимой? С 1 декабря 2023 года за использование летних шин зимой водителям начнут выписывать штрафы. Согласно статье 12.

Смотрите также: Новый закон о зимней резине 2019 — что важно знать Правила и исключения Согласно действующему законодательству, водитель обязан поставить свой автомобиль на зимнюю резину в период с 1 декабря по 1 марта. Тем не менее, в зависимости от региона, а точнее от его климатических особенностей, эти сроки могут меняться или смещаться в большую или в меньшую сторону по усмотрению местных органов управления. Недопустимыми для эксплуатации являются и любые серьезные механические повреждения, будь то порезы, проколы, разрывы и прочие неисправности. Смотрите также: Считаем шипы на зимней резине Риски несвоевременной замены Не последнюю роль в вопросе снятия зимней резины играют и характеристики шин, а также рекомендации, которые приводятся их производителем. Так, абсолютное большинство моделей резины не рассчитаны на эксплуатацию при температуре, выше 7-8 градусов Цельсия, поскольку при несоблюдении этого негласного требования покрышки начинают терять свои свойства ввиду особенностей состава резины. Кроме того, на голом асфальте шипы быстрее стираются, а это значит, что в следующую зиму они уже не смогут так резво тормозить авто на льду и в снежной каше.

Если только в вашем гараже не завалялся современный балансировочный станок. Неотбалансированные шины быстрее изнашиваются, убивают ходовку, рулевое и сильно влияют на управляемость автомобиля. А балансировать колёса нужно после каждого монтажа, после сезонного хранения, после каждых 10 000 километров пробега, а порой и после езды по плохим дорогам. Даже для суровых диагональных покрышек дороги бывают плохими. Фото с одного из наших автопробегов Весенний слалом Кстати, если вы купили китайскую резину и не можете её отбалансировать, делюсь лайфхаком — попробуйте развернуть клапан в простонародье "сосок" в противоположенную часть покрышки от той, где стоит жёлтая метка. Да, это неправильно, но с моими Comforser CF 3000 проканало.

Видимо в ту смену на заводе работали растерянные дальтоники — жёлтую с красной перепутали, а красную вообще не поставили. На одних из наших ледовых гонок участник меняет шины с походных на боевые. Как отличить хорошую шиномонтажку от плохой? Очень просто. В хорошей шиномонтажке есть динамометрический ключ, он непыльный и лежит под рукой. Если колёса вам закручивают пистолетом, то вы в плохой шиномонтажке и скоро поедете в автомагазин за новыми колёсными шпильками.

А ещё в хорошей шиномонтажке всегда есть медная смазка для обработки ступиц. Никогда диски не прикипали? Мы однажды лупили запаской вдвоём по заднему колесу моего Паджерика в Караканском бору, после того, как колодки заклинило и диск прикипел. А ещё в хорошей шиномонтажке вам всегда предложат промазать обода герметиком, даже если шины и диски у вас абсолютно новые. И это не чтобы денег с вас содрать, а чтобы вы к ним не заезжали подкачать колёса после очередного перепада температур. Очередной внезапный ремонт колёс в нашем походе в Магадан.

И запас колёс на крыше. И самое главное правило! Соблюдайте безопасную дистанцию, скоростной режим и тренируйтесь. Не ленитесь клюнуть в тормоз, если сомневаетесь в держаке, только посмотрите предварительно в зеркала. Это поможет вам понять, что у вас под колёсами.

Кроме того, управляемость таких шин выше, что важно для соблюдения безопасности. Нормативами также предусмотрены следующие требования: при установке шины должны соответствовать размеру, который рекомендуется производителем; выбирать покрышки нужно с учетом нагрузки и индекса скорости такие параметры указываются в технических характеристиках авто ; остаточная глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм для легковых авто, на «лысой» резине ездить небезопасно; запрещено использовать автошины со следами повреждений, трещин, деформацией. Штрафы предусмотрены только за несоответствующую автомобилю, поврежденную или стертую резину. В летний сезон нельзя использовать шипованные покрышки. Не рекомендуется ставить новые шины только для части колес — следует производить полную замену. Когда не стоит менять резину Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях: по ночам еще есть заморозки; вероятны поездки по плохо расчищенным дорогам; на дорожном покрытии еще остался лед и снег; поездки совершаются преимущественно утром или вечером, когда на дорогах остается наледь, а температура низкая. Производителями и экспертами проведены множественные испытания, подтверждающие негативные последствия использования неподходящей резины: Длина отрезка пути при торможении увеличенная, вождение становится опасным. Сцепление с дорожным полотном недостаточное, что вызывает превышение тормозного пути на 1-3 длины автомобильного корпуса. Водитель просто не успевает остановиться, увидев препятствие впереди. Управляемость плохая, маневренность ухудшается, появляются «вихления». Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования.

Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату

Например, они могут перепутать внешнюю и внутреннюю стороны покрышек и установить их неправильно, повредить ниппель. Вы обратите внимание на этот казус, когда шины начнут спускать — и все равно придется ехать устранять проблему к «официалам». В общем, как повезет. Важно не забывать, что после установления температуры стабильно выше нуля в шиномонтажах наблюдается дикий ажиотаж. Сами работники называют март-апрель и октябрь-ноябрь высоким сезоном. Как менять резину в шиномонтаже Для начала вам следует выбрать наиболее удобную локацию, не лишним будет почитать отзывы об этом месте в интернете или осведомиться у знакомых. Затем позвоните по указанному телефону и запишитесь на устраивающее вас время. Готовьтесь к тому, что приехать сразу не получится — не исключено, что своей очереди придется ждать несколько дней. Приезжайте лучше заблаговременно, минут за 15 до своей записи, поскольку у мастеров возможны различные накладки. Сообщите администратору о своем прибытии и оставайтесь ждать в машине. Скоро вас пригласят заехать в бокс, после чего предложат пройти в зону ожидания.

Если вы храните резину на дисках, вся операция не займет более 15-20 минут. При разбортировке колес время работы вырастет примерно в два раза, возрастет и цена за услугу. Стоимость замены зимней резины на летнюю напрямую зависит от диаметра колес вашей машины: чем они больше, тем, соответственно, выше цена Как поменять шины самостоятельно В некоторых регионах погода слишком переменчива, случается, за оттепелью следует резкое похолодание и наоборот. Жителям Ростовской области порой приходится менять резину на летнюю по несколько раз за сезон. Само собой, делать это в сервисе слишком накладно. Поэтому люди учатся справляться своими силами.

Вставьте ее в желоба в нескольких местах покрышки и посмотрите, на одном ли она находится уровне. Если сильно различается — пора на выброс, если разбег не более чем в 1 мм — то на сезон должно хватить. Вместо монетки можно использовать спички, спицу, линейку или любой другой предмет, способный протиснуться в рисунок. Минимально допустимая глубина протектора — 4 мм. На некоторых шинах производители наносят индикатор в виде снежинки, лого компании или буквы TWI, что является аббревиатурой Tread wear indicator и переводится как «индикатор износа протектора». Если рисунки или надписи исчезли, то колеса пора менять. Деформированные, потрескавшиеся или замятые шины также использовать не стоит. Проверьте количество шипов. Если за время эксплуатации вы оставили их на дорогах не слишком много — три-пять штук на каждые 30—40 см колеса, то практически на любом автосервисе можно пройти переошиповку и вернуть недостающие. Но если покрышкам уже много лет, лучше их заменить, потому что старая резина в любом случае будет терять шипы и вы просто выкинете деньги на ветер. Сразу выбрасывать «уставшую» резину тоже не стоит, если протектор не сильно стерт, то можно докатать ее в летний сезон, но тоже проявляя внимательность.

Он также предупредил водителей, что перечень неисправностей абсолютно не учитывает климатические условия. То есть «переобуваться» на зиму к декабрю нужно и в Сочи, где всю зиму плюсовая температура. Притом, в регионах, где зима наступает значительно раньше декабря, например, в Якутске, зимняя резина обязательная тоже только с декабря.

В летний сезон нельзя использовать шипованные покрышки. Не рекомендуется ставить новые шины только для части колес — следует производить полную замену. Когда не стоит менять резину Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях: по ночам еще есть заморозки; вероятны поездки по плохо расчищенным дорогам; на дорожном покрытии еще остался лед и снег; поездки совершаются преимущественно утром или вечером, когда на дорогах остается наледь, а температура низкая. Производителями и экспертами проведены множественные испытания, подтверждающие негативные последствия использования неподходящей резины: Длина отрезка пути при торможении увеличенная, вождение становится опасным. Сцепление с дорожным полотном недостаточное, что вызывает превышение тормозного пути на 1-3 длины автомобильного корпуса. Водитель просто не успевает остановиться, увидев препятствие впереди. Управляемость плохая, маневренность ухудшается, появляются «вихления». Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования. Это связано с тем, что рисунок и назначение протектора зимних покрышек отличаются от летних, эффективно и быстро отводящих влагу. Износ увеличивается. Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению.

Когда нужно выбрасывать зимнюю резину? Признаки износа

Если оставить на лето зимнюю резину, расход топлива возрастает на 5-10% из-за мягкой структуры и эффекта «липучки». Авто - 30 ноября 2023 - Новости Челябинска - Состав зимней резины не рассчитан на работу при температурах выше 5–7 градусов тепла. — Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов.

С какого месяца и числа нужно переобувать резину на зимнюю по ПДД?

Штраф по ст. И я тогда подчеркнул, что сотрудники Госавтоинспекции штрафовать, наказывать [за отсутствие зимней резины] никого не будут", - говорит глава ГИБДД. Черников пояснил, что каждый владелец должен самостоятельно готовить свой автомобиль к безопасному передвижению на дорогах в определенных условиях зимнего периода.

Обычно к началу лета уже стабильно тепло, поэтому «переодеваться» нужно заранее. Чтобы поймать нужный период, следите за прогнозом для автомобилистов от Яндекс Погоды!

Он показывает состояние дороги, видимость, направление ветра и прочие важные данные. После того, как поменяете резину, рекомендуем в первые дни ездить особенно аккуратно, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Зачем вообще менять шины У двух типов резины разные характеристики: — Зимние шины более эластичные — они отлично приспосабливаются к любым холодам и не затвердевают на морозе.

Об этом заявил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд и раскрыл, когда придет время для «переобувания». Было много оттепелей, и этот снег во время оттепелей уплотнялся, оседал. Если бы он был мягкий и пушистый, он бы быстро таял, а сейчас понадобится заметно больше, чем обычно, атмосферного тепла и солнечной энергии, чтобы его растопить», — заявил синоптик.

С наступлением холодов воздух постепенно остывает, из-за этого шины становятся более жесткие и, соответственно, плохо сцепляются с поверхностью.

Рассекать по обледенелой трассе на летней резине — опасно для жизни. Такое поведение на дороге может спровоцировать аварийную ситуацию, ведь в любой момент машина может стать неуправляемой. Поэтому не стоит рисковать. Важно придерживаться информации, указанной в нормативных документах, а также не стоит игнорировать инструктаж от производителей шин. Тогда риск аварий на дороге заметно снизится. Когда по закону надо менять шины Технический регламент содержит подробную информацию о том, когда менять зимнюю резину на машине, и в какое время года какую резину использовать. Важно, чтобы зимняя резина была применена для всех четырёх колёс.

И здесь не стоит вопрос о том, какую выбрать резину: шипованную или нет. Суть в том, что зимой обязательно нужно ездить только не зимней резине. В наше время рынок предлагает резину, подходящую для всех сезонов. Если этих надписей на резине нет, то она не годится для использования. Езда на зимней резине, которая не соответствует погодным условиям, облагается штрафом.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

Ответ на этот вопрос стоит искать в народном опыте. Именно конкретные факты помогут понять, когда именно стоит выбросить зимнюю резину и купить новую. Сегодня мы рассмотрим несколько важных рекомендаций и подойдем к этому вопросу с разных сторон. Если вы поймете, что установленные покрышки уже не годятся для эксплуатации, стоит предпринять меры и заменить резину уже этой зимой, не дожидаясь неприятностей. Это дешевле, чем разбираться с последствиями плохого торможения в современной дорожной обстановке. Какой максимальный возраст зимней резины? Многие владельцы автомобилей с небольшими пробегами задают вопрос: через сколько лет эксплуатации лучше поменять зимнюю резину? Производители могут посоветовать вам самые разные нелепые вещи. К примеру, тот самый Michelin говорит, что через 5 лет после производства резина теряет свои свойства.

Но это не совсем правильно. Если вы купили дешевую китайскую покрышку, то действительно 5 лет достаточно для ее эксплуатации, после этого ее лучше выбросить и купить новую. Но с хорошей резиной дела обстоят иначе. Вот некоторые критерии возраста покрышек: при нормальном хранении и оптимальной эксплуатации по хорошим дорогам зимние покрышки можно эксплуатировать около 8 лет, часто они доходят до этого возраста даже без мелких повреждений; стоит учитывать внешнее состояние, контролируя его каждый год, покрышки могут трескаться, слой протектора может отслаиваться от основного материала, боковые части могут деформироваться; на шиномонтаже важно попросить специалиста осмотреть резину перед установкой, чтобы мастер дал свое заключение по тому, как монтируются и балансируются колеса на вашем автомобиле; стоит учитывать рекомендации производителей, если они есть, но завершение заводского срока годности далеко не всегда означает, что покрышки больше не смогут нормально послужить; посмотрите на дату выпуска шины - случается так, что покупал человек резину 5 лет назад, а произведена она была 8 лет назад это можно увидеть по маркировке на боковой части покрышки. Возрасту покрышек в наше время отдают слишком много внимания. Если вы ездили на резине мало, то и сохранится она в хорошем состоянии. Но в России большая редкость, когда резина на авто доходит до 8 лет эксплуатации. Чаще всего на 3-4 году ямы и проблемные дороги выводят резину из строя.

Поэтому говорить о возраст в 8 лет не имеет смысла. Единицы водителей сумеют ездит настолько аккуратно, чтобы никак не повредить изделие в процессе эксплуатации. Высота протектора - еще один миф для повышения продаж?

Об этом заявил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд и раскрыл, когда придет время для «переобувания». Было много оттепелей, и этот снег во время оттепелей уплотнялся, оседал.

Если бы он был мягкий и пушистый, он бы быстро таял, а сейчас понадобится заметно больше, чем обычно, атмосферного тепла и солнечной энергии, чтобы его растопить», — заявил синоптик.

Но сотрудники в шиномонтаже уверяют, что запоздалых клиентов, тех, которые приезжают менять резину в середине сезона, полно. Аргументов несколько: шины подорожали примерно в полтора-два раза за последние три-четыре года, некогда, в сезон переобувки уехали отдыхать, машина стояла в гараже и ей не пользовались", — поделился подробностями сотрудник шиномонтажа Виталий Александров. Безопасность, говорят, в первую очередь. Дело не в протекторе, а в составе резины. Зимняя мягкая, а шипы мало того что портят разогретый асфальт, создают колею, так еще и увеличивают тормозной путь. И сама резина мягкая, нагревается во время движения. А так как она зимняя, может произойти разрыв во время движения", — пояснил автоэксперт Александр Лыткин.

Что уже говорить о летней резине зимой. День жестянщика отмечают каждый год, но в разных регионах в разное время.

Топливная экономичность сниженная. В соответствии с ТР ТС запрещено эксплуатировать шипованные автопокрышки в период с июня до конца августа, на смену водителю предоставляется три весенних месяца. Другие виды зимней резины, включая «липучки», не запрещены. Но при этом езда становится опасной из-за ухудшения управляемости и маневренности. Универсальные, или всесезонные шины, допускается использовать практически круглый год. При этом, отметил эксперт томского сервисного центра «КОЛЕСО», но они подходят только для среднеевропейского климата, износ таких покрышек выше. Сезонная подготовка — это не только замена автопокрышек.

Рекомендуется отрегулировать давление в шинах, осмотреть состояние ниппелей, проверить степень износа и отсутствие повреждений у летней резины. Дополнительно стоит заменить воздушные фильтры на новые. Проверяются щетки стеклоочистителей, уровень масла в двигателе, при необходимости все рабочие жидкости необходимо долить. Если в смазке наблюдаются примеси и она имеет темный оттенок, также следует полностью заменить масло и фильтры.

Лучшие промокоды и акции от КолесаДаром

  • Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату
  • Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2023 году и какой штраф за нарушение
  • Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты - Новости
  • Когда менять шины на зимние в 2023 году

Можно ли менять резину самостоятельно

  • Когда менять шины на зимние в 2023 году?
  • Когда менять резину на летнюю
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году? — Яндекс Погода
  • Переобувать или нет: будут ли на Кубани штрафовать автомобилистов без зимней резины?
  • Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние - Парламентская газета

Когда менять резину на зимнюю: назван крайний срок, чтобы избежать штрафа

«Жителям Воронежа, а также городов, что находятся южнее него, менять зимнюю резину на летнюю можно уже сейчас. Если говорить в целом, когда менять резину на зимнюю и о наказаниях, связанных с шинами, то пока водителям выдают лишь предупреждение за эксплуатацию изношенных зимних покрышек. Зимние шины обязательно должны устанавливаться на все оси автомобиля и находиться там минимум с 1 декабря по заключительный день февраля. когда снимать шипы после зимы (успеть за март, апрель и май). Таким образом, в 2023 году, чтобы не стать нарушителем, нужно сменить резину на зимнюю в течение сентября-ноября. Ситуация неоднозначная: за езду зимой на летних шинах штраф получить нельзя, а на изношенных зимних – можно. Помимо нового штрафа за шины, зимой водителей ждёт ещё одно важное техническое изменение — снижение скоростного лимита на некоторых участках платных федеральных трасс.

Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины

Когда переобуваться на зимнюю резину с летней и какой штраф за езду зимой на летней? И если поймают уже этой зимой на летней резине, то машину на штрафстоянку не заберут, но от штрафа не отвертеться. И наоборот, ставьте зимние шины перед наступлением «околонулевых» температур и первых заморозков, грозящих превратить лужи в лёд. Эксперты рекомендует менять летную резину на зимнюю, если устоялась среднесуточная температура не выше +5 градусов Цельсия. Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что после 1 декабря автомобилистов не будут штрафовать за отсутствие зимней резины. Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий