Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения.
Над Porsche 911 Carrera поработали художник и музыкант
Конструкторы. Игрушечные пистолеты/автоматы Игрушки для детей Мягкие игрушки. Конструктор Technie Porsche 911 RSR 1580 деталей. Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa. Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой. Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), занимающийся вопросами безопасности на дорогах, устроил краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из 2704 LEGO-деталей. В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911. Конструктор LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:8 состоит из 2704 деталей.
911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках
В России создали карбоновый кузов для Porsche 911 | Компания Porsche выпустила спецверсию 911 GT3 R Rennsport, предназначенную для эксплуатации на гоночном треке. |
Lego создали Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:1 | В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки. |
Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche
Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия. Майкл Мауэр в своем недавнем интервью намекнул, что он уже имеет некоторое представление о будущем спорткаре 911 EV. 8-speed Porsche Doppelkupplung (PDK). Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911.
С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было
Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 12 Ноября 2021 3816 просмотров Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой. Вместо этого компания собирается использовать гибридную силовую установку с электродвигателем Bosch и высоковольтной батареей разработки Williams Advanced Engineering последняя опирается на команду Формулы 1 Williams Racing. Об этом сообщает издание The Drive. Утверждается, что на такой шаг компания пошла в связи с тем, что собирается с 2023 года участвовать в новой категории LMDh Le Mans Daytona h гоночной серии WEC World Endurance Championship , в которую будут допущены исключительно гибридные прототипы.
Реклама Модель в масштабе 1:8 на подготовленной площадке разогналась до 45 километров в час и, ударившись о деформируемый барьер, разлетелась на множество мелких деталей. Процесс засняли на видео и выложили в интернет. После теста автомобиль не потерял своих свойств, и специалисты собрали его снова.
В 2016 году эксперты клуба разбили там 74 автомобиля. Как пишут эксперты ADAC, вопреки опасениям, у автомобиля не было никаких проблем с высокой скоростью. Но модель фактически разлетелась при ударе на части.
Он участвовал во множестве выставок, на одной из которых его и заметили представители Porsche. До этой модели Робмайер делал для себя масштабную копию Porsche 911 Coupe, но только в Targa мужчина достиг подробной детализации интерьера. Кроме того, у Targa съемные колеса и набор оригинальных болтов, повторяющих настоящие элементы, только в меньшем масштабе. Сегодня построить такую машину было бы намного проще благодаря 3D-принтерам. Но в 1968-м подобных устройств не было, поэтому мастеру пришлось вручную изготавливать каждую деталь. Кузов он сделал из нескольких кусков дерева и покрыл его эпоксидной смолой.
Опубликовано видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Лего
В основу двухдверки ляжет модификация 911 GT3. Спорткар получит оригинальный кузов из углепластика, двигатель увеличенного объема 4,3 литра против 3,8 в стоке и широкий перечень опционального оборудования. В начальном GTL Coupe будет около 540 сил, больше — за доплату. Трансмиссию можно будет выбирать: шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK. Кастомных деталей в конструкции машины обещают немного — приблизительно десять процентов. Всё остальное — от Porsche и отделения Porsche Motorsport.
Салон оснастили мощными дугами безопасности. Кузовные панели выполнили стеклопластиковыми.
Дизайн был разработан Молчановым и его друзьями, художником-конструктором Феликсом Хайдуковым и «обычным» художником Владимиром Елтышевым. Всего же в работу над машиной было вовлечено шесть человек, не считая некоторой помощи спецов МЗАК. В честь вышеупомянутого Кузьмы Дурнова, позволившего нашим «рукодельникам» пользоваться заводским оборудованием, будущее своё творение они между собой называли КД. Время шло, работа кипела. И к 1969 году каждый из шести «сотрудников» импровизированного КБ обзавёлся собственным спортивным спорт-купе, совершенно непохожим на то, чем радовала их сограждан отечественная промышленность. Машины слегка отличались одна от другой, но уж от «прародителя» — куда больше. При этом обслуживание такой автоэкзотики не вызывало особых проблем: «запорожевские» запчасти можно было найти практически везде.
Спорт-900 тогда... Кроме того, по свидетельству современника, «… не было у нас в конце шестидесятых — начале семидесятых годов художника, который рисовал бы технику лучше Молчанова. Номера журнала «Моделист-конструктор», где публиковались его иллюстрации из серии «Все отечественные автомобили», исчезали из киосков Союзпечати в мгновение ока». Талант дизайнера по достоинству оценивали не только в Союзе, но и в Европе. Например, вышеупомянутая фирма Carrozzeria Ghia приглашала знаменитого советского специалиста потрудиться в команде с создателями таких знаменитых аппаратов, как Aston Martin Supersonic и Maserati Ghibli. Однако о работе в капстране не могло быть и речи. Молчанов скончался в 1975 году, в возрасте 45 лет.
Как минимум один «Спорт-900» в относительно неплохом состоянии благо, кузов-то не ржавеет «дожил» до наших дней.
Помимо ДВС их оснастят стандартными 68-сильными электромоторами Bosch и высоковольтными батареями Williams. Пиковая мощность такой силовой установки составит более 680 л. О том, когда будет представлен гибридный 911-й, пока информации нет. Напомним, в октябре руководитель отдела дизайна Porsche Майкл Мауэр заявлял , что лет через 10-15 компания не сможет компактно упаковать в моторном отсеке нейтрализаторы отработанных газов двигателя и будет вынуждена опираться на гибридные технологии.
Автомобиль создан на базе купе Carrera S с двигателем мощностью в 414 лошадиных сил, первую «сотню» он набирает за 4 секунды. Porsche 911 производится с 1964 года. Индекс 911 изначально не планировался для постоянного обозначения разных поколений модели, однако после рыночного успеха первого автомобиля цифры в названии решили оставить. Комментарии отключены.
Проведен краш-тест Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego
Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего | Форум Auto in Scale» Флейм» Умер конструктор Porsche 911. |
Обзор 10295 Porsche 911 - Фотообзоры - Phantom's Brick | Форум Auto in Scale» Флейм» Умер конструктор Porsche 911. |
Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео - Афиша Daily | В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B. |
Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR
Learn how the Porsche 911 is made | Невероятной реалистичностью обладает собранная из 1580 деталей конструктора LEGO Technic «Porsche 911 RSR» модель легендарного спортивного автомобиля. |
Обзор 10295 Porsche 911 - Фотообзоры - Phantom's Brick | Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой. |
Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911
Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. На изготовление кузова Porsche 911 RSR у леговцев ушло 380 000 деталей. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости.
Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео
На нашем сайте вы можете приобрести конструктор Porsche 911 RSR по низкой цене c доставкой по России. С 8 июня линейка конструкторов Lego Technic пополнится моделью Porsche 911 GT3 RS, которая повторяет оригинал в масштабе 1:8. Как и в случае с реальными автомобилями, на игрушечный Порше можно оформить предзаказ. The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911.
В России создали карбоновый кузов для Porsche 911
Также предоставляются зеркала и фары, чтобы завершить внешний вид, отметим, что колёса могут вращаться. Точная стоимость конструктора пока не известна.
Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет.
Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар. Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами.
Поэтому мы ищем решения, ориентированные на производительность», — отметил Штайнер.
Engineers worked up a single-mass flywheel that sheds 23 pounds and connects to a short-ratio six-speed manual transmission via a lightweight clutch. Having lost some sound insulation as well, the total package drops 70 pounds compared to a 911 GT3 Touring with a manual, coming in at 3,056 pounds. That comes just ahead of the 3.
Because the company sees this as "meant for journeys on public roads," aero addenda are limited to the spats behind the front wheels and a gurney flap on the deployable rear spoiler.
Он полностью выполнен из углеродного волокна и был разработан фанатом Porsche Аланом Дерозиером, дизайнером Porsche 908, сообщает Motor1. Марк Филипп Гембалла объединился с KW Automotive, чтобы дать Marsien полностью индивидуальную подвеску с передней стойкой на двойных поперечных рычагах. Porsche 911 Turbo S Marsien Внедорожный суперкар оснащен, доработанным ателье RUF, шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л.