Новости король и шут альбом камнем по голове

Список композиций альбома "Камнем по голове": # Композиция. В России, кажется, нет человека, который не слышал о группе "Король и Шут" и ее фронтмене Михаиле Горшеневе (Горшке). Король и Шут [Камнем по голове 1996] (из ВКонтакте).

Король И Шут История Рок Группы

В эфире Радио «Комсомольская правда» гитарист группы «Северный Флот», в прошлом участник группы «Король и Шут» Яков Цвиркунов вспоминает основателя группы Михаила Горшенева, которому 7 августа могло бы исполниться 48 лет. Камнем по голове — первый номерной студийный альбом хоррор панк-рок группы «Король и Шут». «Камнем по голове» – альбом группы «Король и Шут», записанный и выпущенный в 1996 году. С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности.

Клипы песен из альбома Камнем по голове

Король и Шут мр3 коллекция Камнем по голове Акустический альбом CD-R. #корольишут #киш #Король_И_ШутСлушаем первый официальный альбом группы Король и Шут, находим в нём интересные моменты: аранжировка, звучание, текст и тдАльбо. Подскажите, пожалуйста, MC КОРОЛЬ и ШУТ "камнем по голове" и "будь как дома путник уже закончились? В честь дня рождения альбома «Камнем по голове» «Яндекс Афиша» собрала плейлист треков группы, которые легли в основу «Симфонической панк-сказки «Король и Шут».

Клипы песен из альбома Камнем по голове

Зарисовки перемежаются фэнтези-эпизодами, написанными уже непосредственно по мотивам песен. Это история двух друзей, которые отправляются в замок злого колдуна спасти принцессу в надежде получить от короля должность придворных менестрелей. Костюмированное шоу в атмосфере сказки, но с посредственной компьютерной графикой. Открыть оригинал 1 из 1 Сказочные сцены в каждой серии так или иначе ссылаются на события из жизни группы, показанные в «реалистичной» части. Например, история нездоровых отношений Горшка и его первой жены Анфисы, которые вылились в продолжительный наркотический трип с грустным концом, перекликается с песней «Помнят с горечью древляне» с альбома «Герои и злодеи». Судьба героя той песни — незадачливого Демьяна, павшего жертвой любви к злобной фее Повелительнице мух — представлена аллюзией на ловушку, в которую попал лидер группы и из которой его спасли другие музыканты. В фэнтези-эпизоде его героически спасает Князь.

Сам по себе подход интересный. Вот только в цельную историю сериал за восемь серий так и не сложился. Некоторые события не показаны — например, Князь личную жизнь строит сразу со второй женой, хотя первая семья наверняка накладывала некоторый отпечаток на работу музыканта и могла бы отразиться на эволюции персонажа в кино. Другие эпизоды из жизни героев не фигурируют, но упоминаются постфактум — как служба Князя в армии. Эти вещи кажутся незначительными, но обрывочные упоминания только усиливают общее ощущение лоскутности сценария и ненадежности всей конструкции. Как и часто меняющийся жанр серий.

Открыть оригинал 1 из 1 Некоторые сцены похожи на любительскую съемку — такой во время гастролей нередко развлекался Князь. Другие — на «бандитские» сериалы российского телевидения. Так, в одной из серий Горшка со спецназом отбивают от наркоторговцев. А в другой нам показывают больничную драму в хтоническом мраке госучреждений 90-х. Целый эпизод лидер группы проводит в застенках наркологического диспансера. Авторы живописуют грязь помещений, общую разруху и жестокость санитаров.

Еще чуть-чуть — и покажутся уши Андрея Звягинцева со всеразъедающей безнадегой его фильмов. Зарисовки из реальности зачастую следуют не хронологически, а по одной ведомой режиссеру логике. Сценаристы пытаются акцентировать каждую серию на какой-то конкретной теме — вот здесь группа покоряет большой концертный зал, вот тут творческие разногласия, вон там история большой любви с первого взгляда.

Тогда они вышли на сцену под именем «Контора». Сейчас на этом месте находится детский театр «Зазеркалье». Эрмитаж — самое известное место, где работала их бригада. Музыканты штукатурили подвалы музея и имели доступ к посещению залов и выставок. Князь вспоминал, что в детстве художественные музеи казались ему скучными, но потом Рыцарский зал и другие интерьеры подсказывали сюжеты для новых песен. В 1996 году «Король и Шут» записали здесь первый номерной альбом «Камнем по голове».

Он, помню, все время к вам бегал и советовался, как лучше. Блуждают тени Балу. Тут мы перекроили на новый лад нашу старую песню «Где по утрам восходит солнце». Князь взамен моего написал новый текст, и песня заиграла! Да, все в группе любили эти стихи: такая загадочность, мистика и романтика в одном флаконе. В дальнейшем нашем творчестве такое появлялось нечасто. Ты стихи писал на болванку без слов или на старую запись? Я делал от песни «Где по утрам восходит солнце», по-моему, она из альбома «Ересь», или туда она не попала? Нет, мы ее придумали и записали позже «Ереси». И вот эта песня мельтешила-мельтешила, но она была лаптовая. Что такое «лайтовая», поясни нам с читателями. Лайтовая — это значит light, легкая. Это мое объяснение тех песен, которые звучат легко и хило цепляют. Ты имеешь в виду, что веселую песню превратил в мрачную? Изначально, когда Горшок придумал «Где по утрам», она пелась достаточно романтично. Если с чем-то сравнивать, то давай сравним ее с «А-На». В «Камнем по голове» Горшок уже начал врубаться, как правильно нужно делать. Приложил панк-рок, видоизменил, насытил жесткими гитарами, поменял вообще всю концепцию в хлам. То есть, если сравнивать «Блуждают тени» и «Где по утрам восходит солнце», то это уже разные вещи, противоположные. Поэтому я уже работал с более жесткой музыкой, чем та, что была на твои стихи. А помнишь, смешная была история? Аранжировку делали прямо на студии, впопыхах. И когда писали болванку барабаны, бас и гитара , то просто оставили место для соло. И когда пришло время его писать, Яхов с Горшком часа полтора безрезультатно мучились. Причем отгоняли меня, когда я что-то пытался советовать. И когда они сдулись, я с понтом говорю: «Хотите сыграю? Горшок мне: «Как так? И чуть даже не сломал. То есть импровизация в чистом виде. Особенно смешно, по-доброму смешно было смотреть, как Яха, а позже и Рене пытаются по ноте скопировать для концерта эти звуки. Но ребята в итоге справились! Внезапная голова Балу. Насколько я помню, тоже новая песня. Снова относительно новый для нас прежних звук и аранжировка. Помню, что Горшок пришел ко мне домой и мы придумали штук 20! Кто его придумал, не помню, врать не буду. Текст, написанный в один присест. Я его принес Михе без каких-либо ожиданий. Мы с ним любили так прикалываться: я пишу что-то шуточное просто так, чтобы потом вдвоем посмеяться. Типа пошутили и все. Но иногда такие приколы попадали в точку. Я прикололся, а Горшок заценил. Как и «Мертвый анархист», кстати, если я не ошибаюсь? Там особая история, расскажу, когда дойдет очередь. Шар Балу. Не помню, зачем и почему мы вдруг решили записать кавер. Наверное, просто для смеха. Это ж русская народная… Балу. А на хрена мы вообще ее записали, не помнишь? Слушай, если честно, я упустил это. В какой-то момент Горшок хотел долбануть чего-то такое… Не знаю, может, кто-то предложил ему? Я помню, что какая-то причина была, но какая — не могу вспомнить. Ладно, всплывет еще. Я помню причину Yellow Submarine, а «Шара» не помню. Если буду про каверы писать, глядишь и вспомню. Злодей и шапка Балу. В плане музыки, это новая песня, хороший рифак, на котором все и держится. Я очень любил писать тексты, которые можно было петь по ролям. В этой песне была скороговорка, которую Миха тут же переадресовал мне. Он бы сам замучился ее петь. А я как раз таки любил такое. Активное исполнение мне в ту пору нравилось больше. Сама песня о тщеславии со стебным зловещим финалом. От женщин кругом голова Балу. Тоже новая песня. Нам дико нравилось делать песни с такой структурой: в начале идет рассказ, а потом песенная заморочка. К ней еще комиксы смешные были в комплекте со стихами. Вы ведь знали, что наш Князь многогранен? Помню, валялся у меня этот текст и ждал своего часа. Потом я нарисовал иллюстрацию к нему в своем альбомчике для рисования. В период работы над лесным альбомом «Будь как дома, путник! Горшок в итоге накидал на нее музло, а идея родилась совместно. Сперва думали будет петь девушка, но потом все купились на мое писклявое исполнение. Рисунок А. Князева 10. Рыбак Балу. Немного мистической лирики. От начала и до конца песня Князя. Мы только аранжировочку сделали. Я каждое лето жил в деревне Голубково в Лужском районе Ленинградской области. Атмосфера того места сказалась на моем раннем творчестве. Когда я писал «Рыбака», то представлял наше Череменецкое озеро, как я иногда с лодки рыбачил и к вечеру возвращался домой. Однажды мне представилось, что прихожу я с рыбалки домой, а там все замерло, и я застрял в мгновении. Вот и появилась такая песня. Музыка была взята с моей ранней демозаписи, где я пел на «рыбе»[3], что, кстати, тоже имеет отношение к рыбалке, смеется 11. Мотоцикл Балу. Еще одна вещь, аранжировка которой переделывалась очень много раз, песня-долгожитель, которая умудрилась войти сразу в несколько альбомов, вроде бы в три «номерных» и три концертных. Когда мы в первый раз попали на студию, она была в числе тех, которые мы записали. Как уже писалось выше, я написал к ней музыку, когда нам было по 15, потом Князь написал стихи, и получилась песня «Звонок из ада». Позже Князь принес другие стихи, и получился «Мотоцикл». На этом альбоме мы ее записали, потому что только что придумали новую аранжировку. Впрочем, позже она еще не один раз видоизменялась. Этот текст я написал на нашей точке в Эрмитаже. У нас уже был укомплектован альбом «Камнем по голове», точнее, была сделана полная программа, и мы готовились к концерту в «Тамтаме». Оставалась очень крутая музыка, но не было текста. Горшок очень хотел, чтобы мы ее спели. Она уже была полностью аранжирована и сыграна. Времени у нас не было, я уединился в своей комнатухе и начал думать. Я заставил всех куда-нибудь убраться, чтобы я их не слышал, и искал подходящую тему. Час примерно просидел. Мне казалось, что недоработок море, но Горшок завопил, что больше с текстом ничего делать не надо.

Practically every track accumulates a sense of energy and scenic movement. You never get a feeling of anything primitive, something almost always associated with punk rockers. The album is a rare example of unity and artistry.

Ушел из жизни Михаил Горшенев, лидер группы "Король и Шут", вечная память!

Насколько я знаю, Шумный был с группой еще с «там-тамовских» времен, и львиная доля их успеха на предварительном этапе, перед рывком к вершинам, заслуга именно Шумного. Я не уверен, что «КиШомания» развивалась бы в стране с той же скоростью, не будь с ними Шумного, зато знаю, кто вложил первый камень в фундамент этого «проклятого дома». Работая на питерском ТВ у Димона была собственная рок-программа «Лестница в небо» , Шумный отрулил группе целый документальный фильм, частями которого стали малобюджетные клипы на пять или шесть песен с «Камнем по голове» из предыдущего их альбома. Это кино несколько раз показывали по «питерскому каналу» так тогда называли «пятую кнопку», то место ТВ-эфира, где сейчас «Культура». Никогда потом такого с нами не случалось. Клуб был забит до отказа. Людей, знавших что-то о «Король и Шут», пришло всего несколько десятков, но они с таким жаром поддерживали парней, что их энтузиазм легко передавался остальным. Уже тогда была заметна странная вещь — те, кто пришел на «КиШ», не выглядели как панки.

Мало того, часть этих людей была одета в майки «Арии», которая тогда была далеко не в таком шоколаде, как последние несколько лет. Первыми московскими фэнами «Король и Шут» на самом деле были чудики из Нескучного сада, волосатики-толкиенисты, по четвергам сражавшиеся на своих картонных мечах. Было весьма забавно наблюдать, как массовая известность и народная любовь распространяется на «КиШ». Еще через полгода их сольный концерт в «Р-клубе» не смог вместить всех желающих, и была назначена дополнительная дата на следующий день — случай беспрецедентный для московской рок-сцены. Еще через год, в самом начале посткризисного 1999-го, они играли сольник в «Горбушке». Прошло еще немного времени, и обычными площадками для них стали стадионы. В конце весны 1997 года вышла очередная часть сборника « Учитесь плавать », третья на этот раз.

С некоторых пор заморочки по составлению сборника и его продюсированию «Фили» возложили на меня. Скляр, плотно занятый в собственной группе, практически самоустранился от увлекательного процесса прослушивания сотен фонограмм со всей страны. Таким образом, я получил уникальную возможность для лоббирования в проект всех дружеских панк-банд. Ее мы записали как демо на гнесинской студии. Случайно попав в роль человека, от которого что- то зависит, я был поражен тем фактом, что люди были готовы унижаться передо мной, лишь бы их песня была рассмотрена как кандидат на попадание в очередную часть «УП». На самом деле это было противно, смешно и любопытно одновременно. В первую очередь это касалось молодой генерации хардкор-альтернативщиков.

Тех самых: с бородами, в бейсболках и «дерьмом на морде» пирсингом, если одним словом. Кроме шуток: известные сейчас в узких хардкор-кругах деятели приходили в контору, выдергивали меня во двор, покупали пивчаги будущие стрейт-эйджеры! Представляю себе, что чувствовали при этом все эти Against the Butthead, Beavis and Stream tendencies, Sepulhadora и как там еще они называли себя. Подумать только!

Не соберем — так не соберем. Да нет, "Юбилейный"будет забит. Саша: — Как раз это я и помню. Сначала было пятьдесят,потом в "Там—там" пришло сто строго на нас, потом сто пятьдесят,в "Полигон" — двести. Половину своих зрителей, человек шестьсот,я знаю в лицо. Яша: — На нашу первую презентацию, осенью прошлого года,в "Ватрушку" пришло уже больше пятисот человек — "Ватрушка"трещала. И после этого концерта мы уже держались на уровне. Саша: — Нас никто не зовет. Мы и в Москву сами поехали. Если бы я знал, что нас в Минске ждут, мы бы поехали. Мы куда угодно готовыехать, просто с нами нужно связываться. Дмитрий Журавлев директор группы Д. За две недели мы отыграли три концерта в разныхместах, и везде люди стояли "на ушах" — это радует. Яша: — Неформальный, официального нет. Нам предлагалиэто устроить, но как—то вяло. Мы же сами не будем этим заниматься. Давайте организовывайте, снимите абонентский ящик,заморочьтесь сами. Саша: — Самой разной. На наши концерты придет и шестидесятилетний,и студент, и десятилетний подросток. Саша: — Да нет. Может быть, на концертах иногда. Но такие люди на концерты,конечно, не пойдут. Саша: — Почему боятся? Это просто со времен статьи в "Fuzz"такая слава про нас пошла, когда они написали, что в "Ватрушке"на нашем концерте сплошные избиения. Но это же не так. Яша: — Да это не драка, просто охраннику пришлось вывестичеловека.

Когда я писал «Рыбака», то представлял наше Череменецкое озеро, как я иногда с лодки рыбачил и к вечеру возвращался домой. Однажды мне представилось, что прихожу я с рыбалки домой, а там все замерло, и я застрял в мгновении. Вот и появилась такая песня. Музыка была взята с моей ранней демозаписи, где я пел на «рыбе»[3], что, кстати, тоже имеет отношение к рыбалке, смеется 11. Мотоцикл Балу. Еще одна вещь, аранжировка которой переделывалась очень много раз, песня-долгожитель, которая умудрилась войти сразу в несколько альбомов, вроде бы в три «номерных» и три концертных. Когда мы в первый раз попали на студию, она была в числе тех, которые мы записали. Как уже писалось выше, я написал к ней музыку, когда нам было по 15, потом Князь написал стихи, и получилась песня «Звонок из ада». Позже Князь принес другие стихи, и получился «Мотоцикл». На этом альбоме мы ее записали, потому что только что придумали новую аранжировку. Впрочем, позже она еще не один раз видоизменялась. Этот текст я написал на нашей точке в Эрмитаже. У нас уже был укомплектован альбом «Камнем по голове», точнее, была сделана полная программа, и мы готовились к концерту в «Тамтаме». Оставалась очень крутая музыка, но не было текста. Горшок очень хотел, чтобы мы ее спели. Она уже была полностью аранжирована и сыграна. Времени у нас не было, я уединился в своей комнатухе и начал думать. Я заставил всех куда-нибудь убраться, чтобы я их не слышал, и искал подходящую тему. Час примерно просидел. Мне казалось, что недоработок море, но Горшок завопил, что больше с текстом ничего делать не надо. На том и порешили. Холодное тело Балу. Тоже старая песня, но в новой аранжировке. Я в маниакальном рвении везде навести бас-гитарную красоту вставил в начале и после каждого припева басовый ход похожий на ход в «Марии», но видоизмененный , который так и прижился. Что скажешь насчет стихов? Мы ее играли еще в Москве, в «Секстоне», с другой, правда, аранжировкой. Вот этот момент потихоньку начинает всплывать в голове… Балу. Она еще игралась на сильную долю в начале, пам-пам-пам-пам, пам-пам-пам-пам. Еще без басового начала, я ж тогда еще на гитаре играл, а на басу Рябчик. Сперва был написан текст… Точнее, был написан текст на мою музыку, помню, такая мрачная мелодия была — под стать тексту. Я с этой песней ничего не делал. Потом, то ли Горшок написал другую музыку, повеселее, и я подложил этот текст, то ли Миха написал музло сразу на этот текст, — точно не помню. В итоге мрачная вещь неожиданно стала веселой. Дураки молния Балу. Новая песня. Моя любимая, потому что я обожал басовый ход в куплете. Стихи написаны по мотивам песни «Смельчак и ветер», поэтому текст шел как вторичный. И мы с Горшком долго думали, запускать его или нет. Действительно, было над чем подумать. Пелся он очень хорошо, но сходство со «Смельчаком» было заметно. В конце концов решили, что такой текст еще пригодится, ну и не прогадали. Песня «Дурак и молния» по рейтингу даже поднялась выше и стала постоянным концертным хитом. Точно, точно! Я помню, мы с Рябчиком вас уговаривали, мол, фигня, что похоже, зато круто! Леший обиделся Балу. Новая песня, даже вроде нигде не игранная. Если мне не изменяет память, стихи появились почти прямо перед студией? Текст довольно своеобразный, шуточный и как бы слишком добрый. Когда я его написал, то не был уверен, что мы будем его петь, решил, что он слишком сказочный. Я планировал на следующий день написать что-то другое. Так, на всякий случай его принес. А все прикололись с этого текста. По-моему, Горшок тоже сперва колебался… У меня была какая задача: если я писал текст на музыку Горшка, то в любом случае прислушивался к любому его решению. И если я с ним был не согласен, я оспаривал, но если видел, что Горшок абсолютно твердо решил, что это не годится, — я уступал, потому что он как автор музыки не должен петь то, что ему не по душе. Но в итоге «Леший» его покорил, после того как он текст примерил на музыку. Два вора и монета Балу. Все музыканты обожали эту песню. Особенно на концертах играть. Да и мы с Михой тоже, тем более что в ней я написал небольшой пролог, разложил его по ролям. Вся песня построена на диалоге двух персонажей. И в группе всех вдохновляло, что ты постепенно перестаешь быть просто сказочником-стихоплетом, а становишься равноправным вокалистом. Сейчас, с колокольни нынешнего времени, я с ностальгией вспоминаю, как оригинально смотрелся такой вот панко-скоморошеский вокальный тандем. Хотелось больше таких песен, и Горшок тоже частенько предлагал мне написать что-то по ролям, но на практике далеко не все мелодии подходили для этого. Песня «Два вора и монета» стала лидером в этом стиле. Теперь что-либо другое сложно представить на эту музыку. В сюжете этой песни был спор двух бродяг, но наши слушатели не знают, что крылось за этим театральным спором. Нужно было на сцене разыгрывать сюжет, и Горшок начинал в мою сторону кидать экспрессию. Я отвечал ему тем же, но частенько мы заигрывались и начинали бороться на сцене, не желая друг другу уступать. Очень смешно! К слову, на протяжении всего времени мы постоянно возвращались к вопросам: кто из нас лучше борется, кто сильнее, и кто кого положит на руке. Мне сложно сказать, сколько вообще раз мы с Горшком валялись по полу. У него перманентно появлялась тяга помериться со мной силой, особенно в те времена, когда я качался. Чего только стоила борьба в Киеве возле гостиницы на газоне после рок-фестиваля, где мы поломали все клумбы и под одной из них нашли чью-то заначку конопли. Эту фигню наблюдали музыканты других групп. Смешно, что и охрана не вмешивалась. Все было, разумеется, по-доброму. А спарринг на кулаках в каком-то городе в шесть утра в горшковском номере после совместного распития? Я ему сказал, что он уже не такой боец, как в «тамтамовские» годы, и его бокс уже не тот. Я сказал, что если встану в защиту и не буду нападать, то он вообще не сможет меня пробить. Так и получилось. Он рьяно меня атаковал, но я читал все его удары и парировал. Градус у обоих был хороший. Потом произошло следующее: при очередном его выпаде я увидел, что у меня мизинец вывихнут в обратную сторону. В те времена у нас еще не было айфонов и инстаграммов, поэтому я это не сфоткал. Мы несколько секунд смотрели на это, как два барана, затем я дернул себя за палец, вернул его на место, и мы как ни в чем не бывало продолжили поединок. К слову, вывих на утро конкретно опух и заживал полгода. Любовь и пропеллер Балу. Тоже новая. С попыткой записать «грузинский хор» в середине и конце. Текст песни был написан по наитию. Когда появились первые строчки о любви, я решил, что допишу песню в прикол и даже показывать не буду. Но в финале понял, что получилось забавно. Горшок любовную тематику старался не исполнять, но альбом «Камнем по голове» был своего рода экспериментальным, и мы готовы были пробовать разные фишки. Его, конечно, коробило, что начинается произведение с таких, как бы попсовых слов, но общими мыслями пришли к тому, что фактор стеба перевешивает. Несомненно, ассоциации с Карлсоном тоже присутствовали, смеется 17. Камнем по голове Балу. Моя самая любимая вещь в альбоме. Есть песни, которыми хочется гордиться, даже если ты просто рядом стоял и чуть-чуть помогал. Расскажи об истории ее создания с самого начала. Среди моих демок была одна забойненькая вещичка с оригинальным текстом. Я очень хотел заинтересовать ею Горшка, но он очень сильно варился в собственных композиторских задумках.

Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Выход сериала стал для многих поводом переслушать избранные альбомы "Короля и Шута". Альбом группы «Король и Шут» «Камнем по голове» выходит на виниловых пластинках. Камнем по голове (версия про Украину). В провинциальном городке, Когда Мыкола резал сало Мелькнула вспышка вдалеке Электростанции не стало. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. «Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х.

"Король и шут": дискография, неизданные и сольные альбомы

Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута". Интересно, что в 1987-м, когда всё шло к зарождению группы, стоявшие у её истоков Михаил Горшок Горшенёв и Александр Балу Балунов поначалу увлеклись созданием других миров не в песнях, а в прозе. Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н. Земля на грани смерти. Технический прогресс сделал из неё планету отходов. Люди от чрезмерного потребления химических продуктов становились мутантами, — Из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балу Балунова. Впрочем, скоро ребята литературу забросили и вплотную занялись созданием музыки.

Исполняя новые треки, Михаил Горшенёв подглядывал в листочек с текстом. Кассеты альбома распространялись буквально по принципу «из рук в руки»: в питерских магазинах они встречались редко, поэтому возможность купить копию была только на концертах коллектива.

В 1997 году КиШ принял участие в съёмках программы «Белая полоса» на 5-м канале.

Фирма напечатала тираж альбома на магнитофонных кассетах, однако помочь с распространением фонограммы не смогла из-за отсутствия налаженной сети сбыта. В итоге кассеты передавались из рук в руки, а также продавались на концертах «Короля и Шута». Львиная доля тиража этого издания была распродана на презентации альбома, которая прошла в клубе «Ватрушка». Варианты издания альбома Первое издание этой работы включало в себя восемнадцать композиций. Спустя год тот же лейбл «Курицца» переиздал запись на компакт-дисках, дополнив оригинальный материал тремя бонус-треками. Ими стали песни «Мотоцикл», «В доме суета» и «Лесные разбойники». В дальнейшем альбом неоднократно переиздавался как легально, так и нелегально. В 1998 году запись была переиздана на кассетах компанией Hobgoblin records. В том же году её выпустит и Caravan records.

Культовые песни группы исполнят 120 виртуозных музыкантов Imperial Orchestra в костюмах персонажей из песен «Короля и Шута», а дирижировать сказочным оркестром будет сам Мёртвый Анархист в сопровождении светового шоу. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Select a country or region

Многие песни, которые впоследствии вошли в альбом «Камнем по голове», были впервые исполнены 17 февраля 1996 года на концерте в клубе «Гора». Альбом «Истинный Убийца» считается первым электрическим альбомом группы «Король и Шут». Сериал «Король и Шут» достоверно показывает важные моменты из жизни группы.

Select a country or region

Сам настоящий Князев как продюсер деликатно слегка увёл своего персонажа из центра внимания: в фокусе всё-таки покойный Горшок. Это в первую очередь его драма, его сказка, это он тут встречается со своим сверхъестественным альтер эго — трикстером Шутом. Ткачук не то чтобы усердствует тут в демоничности — Шут этот, скорее, нелепо-пафосный. Но это не недостаток сериала, а соответствие стилю. Весь он слишком похож на песни самого КиШа с их панковским грубым обаянием.

За две вышедшие серии арка повествования намечается, но само действие скачет то в конец восьмидесятых, когда студенты Горшенев и Князев только познакомились в реставрационном училище, то в середину девяностых, когда молодая группа играла по маленьким клубам, полным байкеров и бандитов… А то и вовсе в какую-то дурацкую сказочную страну своих песен — это еще одна, параллельная, линия сериала, где менестрели Горшок и Князь отправляются спасать принцессу. Выглядит все это как нечто среднее между «Трудно быть богом» Германа и советскими киносказками Александра Роу. В общем, много кого может возмутить, панки должны быть довольны. Фото: Скриншот трейлера.

В 1989 году Михаил Горшенев познакомился с Андреем Князевым "Князем" , который с 1990 года стал постоянно работать в группе, вскоре переименованной в "Король и шут". Причиной переименования стала концентрация двух фронтменов на сказочной тематике. На отечественной рок-сцене, для которой была характерна социальная и протестная лирика, появился новый яркий коллектив, который вообще никак не соприкасался с реальностью, предпочитая выдумывать леденящие кровь фантазийные сюжеты и создавать для собственного эпоса фактурных зловещих героев. Михаил Горшенев с выбитыми передними зубами и нередко "ирокезом" вполне вписывался в стереотипные представления о панках, но до "Короля и Шута" никто в отечественном панк-роке так глубоко не прорабатывал фантастический песенный мир, в котором жили тролли, вампиры, мясники-людоеды и прочая нечисть, любовно выписанная в текстах. Музыканты "Короля и Шута" вдохновлялись не только классикой британского панк-рока, но и фолк-роком, мифологиями европейских стран, русскими народными сказками и пр. В начале 1990х Михаил Горшенев сделал себе татуировку с Джокером, который впоследствии стал эмблемой группы. Вся первая половина 1990-х годов у "Короля и шута" прошла в клубах и только в 1996 году появились первые признаки по-настоящему серьезной популярности. Появились первые видеоклипы.

Один за другим вышли альбомы "Камнем по голове" 1996 и "Король и шут" 1997 , а затем неожиданный для панк-группы "Акустический альбом" 1998. Команда стала активно заниматься производством мерчандайза, шарфы и футболки с символикой группы были, кажется, на каждом втором питерском подростке. Будучи панк-группой по сути и происхождению, группа "Король и шут" постоянно ломала границы жанра, работая с неочевидными темами и используя широкий спектр аранжировочных приемов. Паралельно формировалась преданная фанатская среда, ставшая впоследствии надежной опорой группы. Как рассказывал сам Михаил Горшенев, в ранние годы "Короля и Шута" на концертах можно было нередко увидеть скинхэдов, но со временем они растворились в армии эксцентричных и нередко довольно агрессивных фанатов "КиШа". В самом конце 1990х группу признал мейнстрим.

Идеи Князя и Горшка хорошо визуализируются, о чём говорит даже трейлер сериала. Благодаря этому в доме у него была богатая библиотека, где встречались редкие произведения мировой литературы. Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых.

Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова. Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы.

Позже их знали по прозвищам Горшок и Князь. Также были и другие участники группы: На ударных играл Алексей Щиголев, которого называли Поручик. За бас-гитару отвечал Александр Балунов, или Балу. Соло-гитара и бэк-вокал — Яков Цвиркунов, Яша. Скрипка — Мария Нефедова. Единственная девушка в коллективе. После ее ухода в 2004 году в группу пришел Дмитрий Ришко. Из нашей статьи ты узнаешь немного о группе «Король и Шут» и истории людей, которых с КиШ связывают важные события и приятные воспоминания. Они создали свою вселенную, которая сильно отличалась от сюжетов поп-групп. Долгое время КиШ оставались нишевым продуктом — о группе знали и могли оценить немногие. Большинство относились к одиозному солисту — панку без двух передних зубов, который не сдерживал себя в выражениях и пугал своей непредсказуемостью — отрицательно. Как, собственно, и к стилистике всей группы. Но это не помешало КиШ собирать огромные залы и устраивать мощные концерты. Самый пик группы пришелся на период с 1996 по 2006 год — в это время они создали такие хиты, как «Дурак и молния», «Лесник», «Ели мясо мужики», «Проклятый старый дом» и другие. КиШ активно гастролировали и давали концерты в привычном составе до 2011 года. После в середине декабря Князь официально покинул коллектив из-за творческих разногласий. Через два года — 19 июля 2013 года — в возрасте 36 лет погиб солист «Короля и Шута» Михаил Горшенев. Тело музыканта нашли в его квартире.

Король и Шут. Камнем по голове

Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Камнем По Голове by Король И Шут. Камнем по голове (версия про Украину). В провинциальном городке, Когда Мыкола резал сало Мелькнула вспышка вдалеке Электростанции не стало. Камнем По Голове (Переиздание, 2007) (1996).

«Ели мясо мужики» придумали раньше

  • «Король и Шут»: какими оказались первые две серии нашумевшего панк-фэнтези
  • Чарты: Король и Шут рвет всех
  • Винил Король и Шут | Камнем по голове («Разбойники») — купить в интернет-магазине КСМ Рекордс
  • Краткая история группы
  • Друг Горшка Фридман признался, что не считает смерть музыканта случайностью

Читайте также

  • "Король и шут": дискография, неизданные и сольные альбомы
  • 👑 Кто такие «Король и Шут»
  • Похожие альбомы
  • Друг Горшка Фридман признался, что не считает смерть музыканта случайностью
  • «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Король и Шут

Спустя 27 лет треки анархистов всё ещё звучат из колонок россиян. Интересную статистику привёл сервис Яндекс Музыка. В этом году одному из альбомов панк группы «Камнем по голове», который первым был выпущен 3 октября 1996 года, исполнилось 27 лет. Даже спустя столько времени треки не теряют своей известности.

В припевах такие обороты: «Среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще, мёртвый анархист». Это я стебался же. Ты понимаешь, что это про тебя? А он такой: «Да это вообще круто! Вообще офигенно!

Поклонникам всегда казалось, что она прочно связана с образом Горшка — гордым, ярким, свободным… Да и сам Князев, когда поет этот «гимн» посвящает его своему «старому другу». Поклонники находят это весьма трогательным. Там показывают, как песня сочинялась. Вступление наиграл Горшенев. Князев и первая жена Горшка Анфиса были поражены красоте мелодии. Возлюбленная музыканта настаивала, чтобы песня осталась инструментальной. Первоначально так и было. Трек вошел в альбом «Герои и злодеи» и назывался «Воспоминания о белой любви».

Однако музыканты решили: текст необходим! Работа над стихами оказалась сложной, но к 2001 году песня обрела слова. Она вышла на альбоме «Как в старой сказке». Фанаты влюбились в нее мгновенно. Голос Горшенева, пронзительный текст превратили трек в настоящий хит. В ней рассказывается на вид жуткая история конюха, который зарезал свою жену в порыве ревности, а после собрал гостей — любовников супруги — и угостил их мясом. По строчке «Правда, вкусная она? Мужики же, не слушая и не понимая конюха, продолжают пировать.

Несмотря на такой сюр, песня получилась веселой и энергичной. Она сразу взлетела в хит-парадах. На студийную версию летом 1998 года был снят видеоклип. Режиссером стал известный российский клипмейкер Борис Деденев. Лучшие рок-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Я очень много-много лет мечтаю только о еде». Эти строчки знает каждый фанат.

Ими стали песни «Мотоцикл», «В доме суета» и «Лесные разбойники». В дальнейшем альбом неоднократно переиздавался как легально, так и нелегально. В 1998 году запись была переиздана на кассетах компанией Hobgoblin records. В том же году её выпустит и Caravan records. В 1999 году после процедуры ремастеринга «Камнем по голове» переиздаёт фирма Manchester Files. В дальнейшем появятся несколько лицензионных вариантов этого издания. В 2007 году альбом переиздаёт фирма грамзаписи «Никитин». Запись в этом варианте издания выходит с двадцать одной композицией и одним видео-бонусом. Им стала запись исполнения песни «Верная жена».

Состав коллектива усиливается гитаристом Яковым Цвиркуновым и музыканты готовятся приступить к сессиям звукозаписи. Непосредственно запись альбома группы «Король и Шут» «Камнем по голове» проходила в августе и сентябре 1996 года на Петербургской студии грамзаписи бывшая «Мелодия». В то же время коллектив принял участие в программе «Белая полоса» Петербургского телевидения, в рамках которой исполнил несколько песен.

Позже эти съёмки музыканты стали позиционировать как официальные клипы. Это видео очень помогло коллективу в продвижении своей дебютной пластинки. Фирма напечатала тираж альбома на магнитофонных кассетах, однако помочь с распространением фонограммы не смогла из-за отсутствия налаженной сети сбыта.

В итоге кассеты передавались из рук в руки, а также продавались на концертах «Короля и Шута». Львиная доля тиража этого издания была распродана на презентации альбома, которая прошла в клубе «Ватрушка». Варианты издания альбома Первое издание этой работы включало в себя восемнадцать композиций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий