Представленный в аэрозольном баллончике лак MIPA 1800 отличается доступной ценой и оптимальными эксплуатационными характеристиками. Лак в баллончике: все особенности использования автомобильного лака для пластиковой, керамической и хромированной поверхности. это лаки, представленные в баллончиках. Автомобильный лак в баллончиках является наиболее удобным и простым в применении средством для финишной обработки лакокрасочного покрытия кузова.
Достоинства и недостатки лака в баллончиках
- Универсальный аэрозольный лак и особенности его использования
- Разновидности аэрозольных лаков и их применение
- Универсальный аэрозольный лак и особенности его использования
- Аэрозольный автомобильный лак – виды и технология нанесения
Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком
Как правильно наносить лак из баллончика на авто? - Авто-ремонт | Лаки-спреи выпускаются в небольших по объему баллонах, что делает их практичным и мобильным материалом. |
Покраска авто из баллончика - деньги на ветер или реальная возможность сэкономить? | Недорогая автомобильная краска KUDO 1K в аэрозольном баллончике пользуется популярностью у автолюбителей. |
Аэрозольный лак в баллончике – применение и виды | 1К автомобильный лак COLOR1 "Аэрозольный 1К лак для авто в баллончике", быстросохнущий, акриловый, прозрачный, глянцевый, 520 мл. |
Двухкомпонентный лак для авто в баллончиках | Для работы с автомобильным лаком в баллончиках не нужна специализированная беспылевая комната, его можно использовать в чистом гараже. |
Как правильно красить аэрозольными красками – технология и нюансы применения
Нашел, что вроде как в баллончиках краска и лак однокомпонентная, а в банке 2х. Для работы с автомобильным лаком в баллончиках не нужна специализированная беспылевая комната, его можно использовать в чистом гараже. Хороший лак в баллончике для авто – отличный выбор для нанесения финального покрытия кузова. удобное в использовании средство, которое можно применять самостоятельно. Chamaleon Лак акриловый баллончик 500мл прозрачный автомобильный.
Техника нанесения лака из баллончика
- Техника нанесения лака из баллончика
- Купить автомобильный лак в баллончиках с доставкой по России
- Лак аэрозоль на акриловой основе: виды и преимущества
- Увидел по телевизору — стало интересно
Как правильно красить аэрозольными красками – технология и нюансы применения
Можно ли тонировать задние фонари При проведении тонировки следует понимать, что фары обеспечивают безопасность как самого водителя, так и всех участников дорожного движения. Поэтому при её осуществлении важно уделять внимание не только эстетической стороне, но и тому, сможет ли оптические детали автомобиля выполнять свою непосредственную функцию — обозначать, делать видимым для других участников движения свой автомобиль, поскольку тонировка существенно ухудшает светопропускающие свойства фонарей. К сожалению, некоторые автовладельцы об этом не задумываются, закрашивая фонари, например, в чёрный цвет. В результате свет от них практически невидим, особенно в солнечную погоду. Такими действиями автолюбитель ставит под угрозу безопасность на дороге, поскольку тот, кто управляет ТС не может увидеть, к примеру, что впереди находящейся машине водитель имеет намерение затормозить или сдать назад. Тонировка идёт с завода Автовладелец не несёт никакой ответственности, если тонирование оптики осуществлено производителем.
Заводская тонировка не является нарушением правил эксплуатации ТС. Какой штраф за тонировку задних фар Что касается передних фонарей, то на их тонирование действует категорический запрет, который предусматривает лишение прав сроком от 6 до 12 месяцев. Штраф в России для физических лиц составляет от 500 рублей, за замену на красные фонари — 3 тысячи рублей, для юридических лиц — от 400 до 500 тысяч российских рублей. Предусмотрена также конфискация осветительных приборов. По поводу задних фар запрет в законодательстве не прописан, поэтому штрафы за это не предусмотрены и на практике не выписываются.
Юристы утверждают, что максимальное взыскание, которое грозит владельцу тюнингованного авто, может равняться 500 рублям. В данном случае автовладельцу будут предъявлены претензии за ненадлежащий вид задних фар как неисправность , несоответствующая ГОСТу, и несоответствие требованиям по допуску к эксплуатации автомобиля. Узнайте, что делать если остановили за тонировку. Штраф полагается, если в ходе тонировки были изменён цвет светового сигнала. В соответствии с требованиями, передние фары должны излучать белый свет, противотуманные фонари — жёлтый или белый, подсветка номера — белый, фары заднего хода — белый, «поворотники» — жёлтый в иномарках возможно красный , габариты и стоп-сигналы — красный.
Можно ли не получить штраф, если убрать на месте Устранение тонировки на месте не освободит автовладельца от наложения штрафа. После того, как факт нарушения зафиксирован, ответственность с автолюбителя не может быть снята, и ему придётся уплатить предписанный штраф. Самым дорогим автомобилем на сегодняшний день является Lamborghini Veneno Roadster. Его цена — 4,5 миллиона долларов США. Владельцами таких авто являются 9 человек в мире.
Могут ли за это выписать требование Как утверждают юристы, теоретически требование прекратить правонарушение, как при тонировке стёкол, может быть выписано. Но на практике пока неизвестно ни одного подобного случая.
При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность. Цветовая классификация: Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар. Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра.
Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток — не скрывает самые простые дефекты например, царапины. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто достаточно протереть влажной тряпкой. Обратите внимание на: Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т. Полиуретановый Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной отличаются высокой скоростью высыхания , так и в двухкомпонентной форме экологически чистые, без запаха.
Полиуретановый лак Акриловый Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Время высыхания 2 часа. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям. Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью. Акриловый лак Нитроцеллюлозный Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки. Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект.
Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность. Нитроцеллюлозный лак Спасаем ситуацию В моем понимании зашкуривание и полировка поверхности после покраски выходят за рамки «бюджетного» ремонта своими руками. Для этого необходимо иметь полировочную машинку, круги и полироль, ни ничего такого нет у подавляющего большинства рядовых автолюбителей. Поэтому фактически миссию по экономии денег на покраске можно считать проваленной — конечно, если вы не захотите мириться с отвратительным внешним видом вашего авто. Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию. Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле. Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.
В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию. Кроме того, можно заметить разность оттенков. Особенности нанесения Распыление баллончика на поверхность авто начинается с подготовки поверхности.
Распыляется равномерным слоем и баллон вырабатывается до конца. Лак так же подходит для лакировки передних фар и задних фонарей, он придает блеск и прозрачность передней и задней оптике автомобиля. Использовать лак для фар ОНБ — это прекрасная возможность придать Вашей автомобильной оптики свежесть, новизну и блеск.
Лак не помутнеет, Вы не сделаете им подтеки при соблюдении толщины слоя и межслойной сушки, а также он не требует последующей полировки.
Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Читайте также: Материалы для отделки фасадов домов из СИП-панелей: фасадная доска, сайдинг, клинкерная плитка, штукатурка, ЦСП, фанера и дранка Особенности нанесения материалов Перед началом работы важно провести правильную подготовку основания. Если лак наносят на новую краску, покрытие должно быть сухим и ровным. Старые эмалевые слои придется зачищать и обезжиривать. В результате на поверхности не должно остаться грязи, пыли, ржавчины, иначе после лакировки получится «шагрень». Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов. Порядок работы таков: хорошо встряхнуть баллон с материалом; нанести проявочный полусухой слой лака, распыляя его с расстояния в 35—40 см, задерживаться на одном месте нельзя — иначе будут потеки; дать средству высохнуть время указано в инструкции к конкретному средству, обычно 10 минут ; сделать еще 2—3 слоя лакировки; окончательно просушить естественным путем или при помощи инфракрасных обогревателей.
Если лак остался, его можно использовать позже. Надо только очистить распылитель. Для этого перевернуть баллон и распылять до полной остановки. Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них. Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см.
Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск. Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов. Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе. Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак». Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ.
Виды лака в баллончиках
Они там совсем непростые. Поэтому тупо их откусил и припаялся к проводам. Вот и на КМК также припаялся. И все. Оба контура целые. Теперь по крыше. Красил переходом под валик. Ну, в смысле, под сам валик я конечно не дул, но, поскольку места для перехода было очень мало я поскупился , опыл базы частично таки залетел под валик и незаметного перехода не получилось.
Полный размер Здесь видно, что я переборщил с растворителем переходов, когда делал переход по лаку и лак потек. Но потеки лака не страшны. Все это убирается абразивом 1000-1500-2000 на мокрую и заплировывается. Я просто попробовал кончиком ключа поцарапать этот лак и с удивлением обнаружил, что он очень легко царапается. И царапины получаются глубокие. Короче, однокомпонентный лак из баллончиков даже после полного высыхания обладает низкой механической прочностью. Меня такой результат не устроил и я решил ничего не полировать, а просто переделать крышу.
По кромке стекла этому лаку ничего не будет, ибо там он надежно спрятан под стеклом и не испытывает никаких механических воздействий. Его там ничто не поцарапает. А свою защитную функцию от воды он выполняет. Полный размер При попытке снять однокомпонентный лак машинкой образивом Р500 даже на малых оборотах, лак подобно жидкому терминатору начинает течь и забивает образив. Но мы тоже не пальцем деланные. Берем растворитель любой, какой есть под рукой. У меня был растворитель переходов U-Pol.
И от души брызгаем им на наш однокомпонентный лак. Он моментально растворяется и становится жидким. После просто счищаем всю эту порнографию чем-нибудь. Я использовал пластиковые шпатели. Полный размер Однокомпонентный лак из баллончика после воздействия растворителя растворяется и счищается пластиковым шпателем. Кстати, это и есть главное отличие однокомпонентных лаков в баллонах от двухкомпонентных, которыми покрывают авто из пульвика. Однокомпонентные лаки пребывают в баллоне буквально в растворенном виде и растворены они в растворителе.
Когда мы наносим лак на какую-то поверхность, растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Кроме того, однокомпонентные лаки даже после полного высыхания имеют слабую механическую прочность. Поэтому подобные лаки можно использовать только там, где они не будут испытывать никаких механических воздействий и воздействий растворителей. Проще говоря, такие лаки имеет смысл использовать только для заделки сколов. Двухкомпонентный лак же перед тем, как наносить его на окрашиваемую поверхность, смешивается с отвердителем в определенной пропорции. После смешения начинается химическая реакция, в результате которой лак твердеет высыхает. После отвержения такой лак не растворяется никакими растворителями и имеет куда большую механическую прочность.
Совет То есть надежно защищает ЛКП авто от воздействий внешней среды. То есть заматованное заводское покрытие. В этот раз я решил подойти к этому делу серьезней. Краску взял на подборе. Подбирали по лючку и заправили в баллон. Полный размер Краска подобрана по лючку и заправлена в баллон. Лак также взял в баллоне, но двухкомпонентный.
То есть лак сразу смешивают с отвердителем и заправляют в баллон. Как понятно, его нужно использовать, как можно скорее, иначе он затвердеет внутри и все. Лак Brulex с отвердителем. Срок жизни 168 часов. Все переделал. В этот раз учел предыдущие ошибки и базу наносил от валика обратный переход. Растворитель переходов в этот раз использовал крайне осторожно, чтобы ничего не потекло.
Границу старого и нового лака позже перетер на мокрую Р1000, Р1500, Р2000. В этот раз переход получился практически незаметным. Я полировал этот лак через 10-12 часов после нанесения. То есть поздно вечером нанес, а на следующий день утром уже полировал. На всякий случай я попробовал смочить ватный тампон растворителем переходов и потереть этот лак-ему хоть бы хны. Не растворяется. К сожалению, фото уже не делал.
Очень спешил и было не до этого. Плюс все руки были черт знает в чем. Результатом доволен. После высыхания лака на всякий случай снял верхний резиновый уплотнитель лобового стекла и прям внуть под стекло попшикал мовилем в аэрозоли, чтобы уж наверняка защитить все внутренние полости от воды. И сразу установил резиновый уплотнитель на место. Вывод: никогда не оставляйте машину без присмотра при замене лобового стекла. Я пока вырезал понял, что на приоре вырезать стекло и нигде не задеть кузов практически невозможно.
Самые проблемные места — как раз верхние углы, где струна переходит с верхнего участка на окантовку. Вам с вероятностью 99. Только стекольщикам все это по барабану. Они поменяли стекло, взяли с вас деньги и досвидос. Предъявить им что-то по прошествии 1 — 2 лет будет нереально. Просто присутствуйте при вырезке стекла. Как только увидите порезы на кузове, сразу пройдитесь образивом Р240 вручную и задуйте эпоксидным грунтом из баллончика.
Именно эпоксидным, потому что это единственный грунт, не пропускающий влагу. Сохнет он очень быстро. Минут 10-15. И только потом пусть себе продолжают вклеивать стекло. Резюмируя все вышенаписанное могу сказать, что покраске из баллончиков быть. В ряде случае, когда компрессор физически отсутствует или остуствует возможность оставлять машину на несколько дней малярам, вполне можно самостоятельно подкрасить машину из баллончиков. Но покраска из баллончиков имеет нюансы:1.
Перед покраской прогрейте баллоны.
Достоинства возможность получить оригинальную фактуру покрытия; невосприимчив к воздействию окружающей среды — не желтеет с течением времени; устойчив к процессу тонкого шлифования и полировки. Недостатки довольно большой расход на перекрытие кузова; серьезные требования к чистоте поверхности. Словенской компании Mobihel удалось создать прочный и надежный лак на основе акриловых смол, нанесение которого гарантирует защиту от небольших механических повреждений, выцветания слоя краски, а также коррозии металла кузова. Недостаток же тут один: высокая цена, которая и делает продукт менее привлекательным в глазах широкого круга пользователей. А вот расход не может порадовать особо щепетильных до бюджета людей: для обеспечения качественного покрытия следует наносить лак в 2-3 слоя. Сама же работа по перекрытию кузова достаточно быстра: послойная выдержка состава требует всего 15 минут времени, а финишное застывание протекает за 2-3 часа.
При этом у вас получится равномерный, сплошной слой без подтёков. Любой лак в аэрозоли универсальный, матовый или глянцевый обладает отличными физико-химическими характеристиками. Все они устойчивы к воздействию пара, влаги, высоких температур, различных агрессивных веществ и моющих средств. Кроме этого поверхности из стали, пластика, керамики или дерева будут надёжно защищены от механического воздействия, выгорания на солнце, температурных скачков. При этом в зависимости от вида лака вы получите матовый или глянцевый эффект. Благодаря прозрачности лака вы сохраните первоначальный цвет поверхности из древесины, пластика, стекла, картона или стали. Приемлемая цена за небольшой объём 200 мл или 400 мл. Как правило, жидкие лаки продаются в больших ёмкостях, поэтому для небольших площадей экономней будет покупать составы в аэрозолях. Сфера использования Лаковые спреи любых производителей Kudo Ku, Cramolin и др. Самым большим спросом пользуется универсальный лак-спрей. Они незаменимы там, где нужна точная работа на небольших площадях. При этом можно выделить три основных сферы использования лака: В автомобильной отрасли спреи Plastik 200 марки Cramolin и других производителей используются после ремонта кузова. Универсальный состав может применяться для кухонной утвари, аксессуаров в ванной комнате, игрушек, произведений искусства, мебели и других предметов интерьера. Матовый и глянцевый лак в аэрозолях используется в строительной отрасли. Незаменимы такие составы и в электротехнической сфере, например, большим спросом в этой отрасли пользуется состав Plastik от Cramolin. Важно: можно сказать, что лаки-спреи и обычные жидкие лаковые составы являются взаимозаменяемыми. Отличие между ними в сфере использования. Составы в баллончиках применяются на небольших площадях, поэтому для пола лучше брать традиционный жидкий лак. Разновидности Лак-спрей может служить для разных целей в зависимости от его вида Лак-спрей может служить для разных целей в зависимости от его вида: Рекомендуем к прочтению: Глянцевый лак лак для пола на акриловой основе Тонировочные лаковые составы подходят для обработки автомобильных кузовов, отдельных узлов и деталей. Например, такая смесь подойдёт для тонировки фар или других деталей из стекла или пластика.
Ее нужно тщательно очистить и обезжирить. Данное требование не распространяется лишь на свежеокрашенные детали. В процессе распыления лака баллончик следует держать на расстоянии 25-35 см от обрабатываемой поверхности. Во время высыхания лакового покрытия нельзя допускать резкого перепада температур, нужно исключить сквозняки и возможность попадания воды и пыли. Перед началом работы с аэрозольным автолаком обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя и следуйте им. Там будет указано рекомендуемое количество слоев, с какого расстояния следует наносить лак, сколько времени требуется для межслойной просушки и полного высыхания покрытия. Качественный автомобильный лак и краска в баллончиках всегда есть в наличии в нашем интернет-магазине «МаркетЭм».
Автомобильный лак в баллончиках
Предварительно состав тщательно взбалтываем и, с расстояния примерно 30 см, наносим на подготовленный участок металла. Грунт должен ложиться ровным слоем, чтобы не было потеков, так как их придется долго шлифовать. Ошибкой большинства новичков при работе с аэрозольными красками является то, что они стараются закрасить поверхность первым же слоем, в результате чего он получается слишком толстым, начинает стекать и плохо сохнет. Поэтому лучше нанести больше тонких слоев, чем один толстый. Первый слой грунта оставляем подсыхать. Время сушки зависит от типа грунта, который вы приобрели — процесс может занимать от 5 до 20 минут или даже больше. Поэтому предварительно читаем инструкцию на упаковке от производителя. После высыхания грунтовки наносим второй слой грунта. Как правило, двух слоев вполне достаточно. После окончательного высыхания грунта шлифуем его наждачкой P800-P1000, чтобы получилась гладкая основа. Затем обязательно наносим слой акрилового грунта, который выполняет сразу две функции: перекрывает грунтовку, на которую не всегда можно наносить краску к примеру, краску нельзя наносить на кислотные грунты ; заполняет мелкие поры и неровности, обеспечивая тем самым ровное основание.
Шлифовать акриловую грунтовку не нужно. Поэтому после ее высыхания можно сразу приступать к нанесению подложки, то есть тонер-грунта, цвет которого должен быть близким к цвету кузова. В этой процедуре в целом нет ничего сложного, главное — избегаем возникновения потеков и стараемся не заходить за пределы поврежденного участка. После нанесения первого слоя обязательно даем краске подсохнуть и наносим второй слой, который должен захватить площадь чуть большую, чем первый. При необходимости наносим третий слой, который должен немного перекрыть второй. При температуре в 20 градусов следует обеспечить межслойную выдержку около 5-10 минут. Теперь нам осталось подкрасить из баллончика поверхность базой и нанести лак с переходом. Эта часть малярных работ наиболее ответственная. Прежде чем приступить к покраске, баллончик с краской разогреваем до температуры тела. Если у вас есть фен, можно использовать для разогрева его.
Если же фена нет, опускаем баллончик в горячую воду. После разогрева интенсивно взбалтываем его в течение десяти минут. Распыляем базу дугообразными движениями, перекрывая старую краску.
Спустя 15 минут распылить второй слой. После высыхания нанести по желанию ещё 1-2 слоя. Оставить для высыхания на 24-48 часов. Плёнка Это, пожалуй, наиболее простой способ, который доступен каждому автолюбителю даже в домашних условиях.
Рекомендуем для прочтения: Особенности тонировки «хамелеон» по ГОСТу Чем оттереть клей от тонировки - разбираемся вместе Силиконовая тонировка - как она работает? Шторки на автомобильные стекла: когда ткань лучше тонировки Кроме того, он более дешёвый и имеет ряд преимуществ: возможность выбора большого спектра цветов; хорошая видимость сигналов; дополнительная защита от механических повреждений; возможность демонтажа в любое время. Суть метода в том, что необходимо приобрести специальную виниловую плёнку желаемого цвета и аккуратно, согласно инструкции, произвести её приклеивание на пластиковую поверхность фары. Для наклейки потребуются следующие инструменты: нейлоновый резиновый шпатель; тепловой пистолет строительный фен ; резак острый канцелярский нож ; иголка; пульверизатор; микрофибровая тряпка. При работе с тепловым пистолетом или феном необходимо контролировать, чтобы не пересушить плёнку, так как после высыхания исправить неровности или изъяны уже будет невозможно. В пульверизатор необходимо залить воду со спиртом в пропорции 85:15 или шампунь. Процесс наклейки осуществляется следующим образом: Очистить фонари с помощью микрофибровой тряпки от загрязнений.
Полностью просушить и проконтролировать отсутствие ворсинок. Нанести спиртовую смесь или шампунь из пульверизатора на оптику и плёнку. Приклеить плёнку, делая это постепенно, отрывая по 5 см подложки. Разгладить пузыри и заломы. Для того, чтобы плёнка стала более мягкой и «послушной», её можно подогреть тепловым пистолетом или феном. Растянуть плёнку на всю поверхность фары с помощью шпателя. Для упрощения процесса можно обернуть шпатель микрофибровой тканью.
После растягивания до нужного размера обрезать края. Если наклейка производилась на демонтированную фару, то концы плёнки нужно завернуть. Можно ли тонировать задние фонари При проведении тонировки следует понимать, что фары обеспечивают безопасность как самого водителя, так и всех участников дорожного движения. Поэтому при её осуществлении важно уделять внимание не только эстетической стороне, но и тому, сможет ли оптические детали автомобиля выполнять свою непосредственную функцию — обозначать, делать видимым для других участников движения свой автомобиль, поскольку тонировка существенно ухудшает светопропускающие свойства фонарей. К сожалению, некоторые автовладельцы об этом не задумываются, закрашивая фонари, например, в чёрный цвет.
В первом случае смолу очищают и обогащают различными химическими добавками для улучшения его характеристик. Застывая ровным слоем, он отлично защищает от механических и химических повреждений нижних слоев покрытия, и самого металлического каркаса. Поэтому не стоит пренебрегать им. Даже если вы уже давно ездите без лака, стоит незамедлительно его нанести. Вот здесь и возникает проблема выбора этого автомобильного лака.
Чтобы правильно выбрать лак, нужно, прежде всего, понимать какие разновидности существуют, и чем отличаются друг от друга. По своему составу лаки подразделяют на: Целлюлозные — самый первый вид, из всей группы применяемых для авто, лаков. Сейчас применяется крайне редко. Это обусловлено его низкими качественными характеристиками. Лак быстро трескался, выгорал на солнце, плохо переносил отрицательные температуры. Акриловые — продукт нефтеперерабатывающей отрасли, состоит из лакокрасочного материала и растворителя в качестве основы. Когда растворитель испаряется, на обработанной поверхности остается прочный слой ЛКМ с отвердителем. Его популярность среди гаражных умельцев объясняется простотой использования не требуется специальных инструментов для нанесения и сушки , отличным визуальным результатом обладает красивым блеском. К недостаткам можно отнести сильную зависимость от количества и качества растворителя и то, что трудно добиться равномерного слоя. Поэтому требуется накладывание большого количества слоев до 5.
Естественная сушка лака происходит в течении 5 — 8 часов. Затем нужна полировка. Металлизированный — один из видов акрилового лака, состав которого обогащен бронзовой или алюминиевой пылью, что положительно сказывается на внешних характеристиках покрытия. Глифталевые — основой этого типа лака являются синтезированные смолы. Его разработка в свое время позволила заменить некачественные целлюлозные лаки. Отличается хорошим растеканием по поверхности, что приводит к полной заполняемости всех неровностей. Отличается красивым блеском и большой прочностью. К существенному недостатку относится долгая сушка, что иногда приводит к оседанию, на еще невысохшую поверхность, частичек пыли. Поэтому нанесение этого вида лака лучше доверить профессионалам.
Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов. Порядок работы таков: хорошо встряхнуть баллон с материалом; нанести проявочный полусухой слой лака, распыляя его с расстояния в 35—40 см, задерживаться на одном месте нельзя — иначе будут потеки; дать средству высохнуть время указано в инструкции к конкретному средству, обычно 10 минут ; сделать еще 2—3 слоя лакировки; окончательно просушить естественным путем или при помощи инфракрасных обогревателей. Если лак остался, его можно использовать позже. Надо только очистить распылитель. Для этого перевернуть баллон и распылять до полной остановки. Обычно срок годности качественного продукта — не менее 2 лет, но нарушение условий сокращает это время. Нужно внимательно прочитать этикетку, где указаны параметры хранения ЛКМ. Особенно важно уточнить температуру окружающей среды. Длительное замораживание приводит в негодность большинство лаков. Средство мутнеет, и нанесение на мебель или кузов автомобиля приведет к неприятным последствиям. Продолжительное хранение при высокой температуре вызывает загустение отвердителей, и спустя 1-1,5 месяца баллон придется выбросить. Следует точно соблюдать рекомендуемый диапазон температур, тогда лак надолго останется свежим. Советы и рекомендации Популярными марками лаков являются такие: Mobihel 1K. Используется для покраски автомобилей. Образует плотный слой без потеков. Прозрачный, наносится по краске в качестве финишного покрытия. Полностью высыхает за 60—90 минут. Акриловый лак-спрей, создает декоративное глянцевое покрытие на поверхностях из дерева, металла и пластика. Сохнет на воздухе, не желтеет. Акриловый спрей для покраски кузова, быстро сохнет менее часа. Очень стойкий, не мутнеет. Перед нанесением лучше потренироваться на незаметном месте, особенно, если работа выполняется в первый раз. Не забывайте встряхивать баллон с лаком перед использованием, чтобы состав был равномерным. В помещении для работы следует применять респиратор и защитные перчатки, так как многие лаки содержат токсичные растворители.
какой лак в баллончике лучше для покраски автомобиля
Лак аэрозоль на акриловой основе: виды и преимущества | купить оптом и в розницу в интернет-магазине. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Лаки-спреи выпускаются в небольших по объему баллонах, что делает их практичным и мобильным материалом. |
Каким лаком покрыть фары после полировки: виды, бренды | Большинство лаков в баллончиках производятся на основе акриловой смолы, которая получается в результате переработки нефтепродуктов. |
какой лак в баллончике лучше для покраски автомобиля | Автомобильный лак создан с использованием акриловой основы и обладает высокой прозрачностью. Выпускается в виде аэрозольных баллончиков с емкостью 0,5 литра. |
Лаки в аэрозоле
Лаки в баллончиках очень удобны в использовании, их легко распылять на любую поверхность, главное – предварительно сделать качественную подготовку основания. Большинство лаков в баллончиках производятся на основе акриловой смолы, которая получается в результате переработки нефтепродуктов. Ищите баллоны с лаком 2К. Но как любой баллончик толщины слоя не даст, соответственно будет мягкий и не устойчив к царапинам. Прозрачные автомобильные лаки для авторемонта в условиях гаража и автосервиса. Более 33 пунктов выдачи в городах России, доставка до пункта выдачи = 0 руб. Лак в баллончике пользуется большой популярностью у мастеров по окрашиванию автомобилей, а также при изготовлении мебели. Лак в баллончиках является самым универсальным продуктом и может быть использован не только для обновления внешнего вида авто.
Аэрозольный автомобильный лак – виды и технология нанесения
Лак в баллончике: все особенности использования автомобильного лака для пластиковой, керамической и хромированной поверхности. Муж распылял лак на расстоянии примерно 30 сантиметров, конечно же, перед использованием муж хорошо встряхнул баллончик. Лак аэрозольный ABRO Masters, акриловый, матовый, баллон 226г, арт. Автомобильный лак в баллончиках пользуется большой популярностью отчасти из-за простоты в нанесении. Однокомпонентный лак в баллончике для краски сразу готов к использованию, а двухкомпонентные лаки нужно специально приготавливать перед применением.
Автомобильный лак в баллончиках - аэрозоль
Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак. При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность. Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета. В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения.
Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам. К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов. Зато воды такие лаки боятся, и в помещениях с повышенной влажностью их применять нельзя. Лаки годятся для помещений с любой температурой и влажностью, их наносят на все типы поверхностей. В жилых помещениях средства нужно применять с осторожностью — до полного высыхания они токсичны для человека.
Использовать нитроцеллюлозные лаки можно для создания красивого покрытия мебели и автомобиля. Если в составе содержится хром, средство дополнительно имеет светоотражающий эффект. Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок. На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства. Минусом можно назвать заметность даже самых маленьких дефектов на глянце.
Матовые лаки в форме спреев выглядят на готовом изделии стильно, при этом значительно упрощают процесс уборки — достаточно слегка протереть поверхность. Использовать матовые средства рекомендуется, когда важна естественность внешнего вида предметов. Прочность глянцевых и матовых ЛКМ одинакова, на нее влияют лишь качество лака, его марка и входящие в состав компоненты. Его не нужно дополнительно тонировать, он не изменит цвет основного покрытия и не скроет натуральную красоту дерева. Прозрачные лаки незаменимы для покрытия колесных дисков, фар, а также дорогих сортов древесины — дуба, бука, красного дерева.
Цветные лаки нередко используют для более дешевых сортов древесины. Они помогают: усилить яркость краски; обеспечить защиту дерева; придать изделию благородный вид. Чаще всего применяются оттенки под разные сорта дерева, а также белый, бежевый и черный.
При нажатии на распылитель лак вылетает из баллончика и ложится на поверхность тонким слоем. Лакирование применяется для защиты кузовов авто и всевозможных других поверхностей, для придания им привлекательного блеска. Разновидности В магазинах сегодня можно купить очень популярный лак на водной основе.
К этой разновидности относится акриловый и полиуретановый лак, которые пользуются большим спросом, так как они являются экологически чистыми, безопасными и невоспламеняемыми. Основные их преимущества: после нанесения на дерево, металл или краску эти виды очень быстро высыхают; полностью отсутствует запах; создают очень тонкий и прочный защитный слой; покрытие является эластичным. Одним из существенных недостатков этого лака в баллончике является не устойчивость к воздействию влаги. Покраска машины баллончиком Читайте также: Расход жидких обоев на 1 кв м: таблица, онлайн калькулятор и правила расчета Очень часто в жизни каждого автомобилиста возникают ситуации, когда любимый железный конь получает незначительные повреждения, в основном, связанные с нарушением целостности слоя краски и лака. Конечно, самым верным путем решения такой проблемы будет покраска с привлечением профессионалов, но далеко не все владельцы авто могут позволить себе нести высокие расходы на рихтовку и покраски. Именно поэтому в сети появляется все больше инструкций и советов о том, как покрасить машину баллончиком своими руками.
Покраска деталей автомобиля Преимущества самостоятельного окрашивания Такой способ покраски подойдет тем, кто не очень осторожно припарковался или поцарапал дверцу ключом, хотя некоторые автолюбители своими руками окрашивают баллончиком и более крупные части кузова. Итак, рассмотрим, какие же преимущества имеет такая краска и лак, а также данный метод борьбы с царапинами: Краска и лак в баллончиках очень практично используются, ровно покрывая любые зоны и поверхности вне зависимости от формы и изгибов. Для проведения процедуры достаточно только купить баллончики, дополнительные инструменты, как кисти и валики, не нужны. Краска и лак распределяются очень ровно, что не требует особой сноровки. Стоимость такого легкого ремонта существенно ниже аналогичной процедуры на СТО. Особенности работы с краской в баллончиках При работе с баллончиком краски очень важно соблюдать меры предосторожности, а выполнять окраску своими руками в просторном помещении, поскольку, как и любая другая краска и лак, она достаточно едкая и опасная для здоровья.
Ни в коем случае не выполняйте окрашивание в гараже, можно делать это на улице, где вам также очень поможет естественное освещение. Если площадь покраски большая, то используйте респиратор. Кроме этого, необходимо помнить несколько особенностей, которые имеет покраска различных частей кузова авто: Если повреждения расположены по кузову машины, например, в зоне ударов гравия, то царапины могут быть довольно глубокими, а краска и лак должны попасть даже в самые недоступные места. Поэтому до покраски нужно обработать места царапин и отполировать эти зоны. При наличии повреждений более глубокого типа, где видны сколы лакокрасочного покрытия и просвечивается оголенный металл, должна проводиться покраска кузова, а использоваться должна специальная автомобильная краска и лак в баллончиках. Подобрать же правильный оттенок для покраски можно в любом специализированном магазине, где консультант поможет сравнить маркировку на кузове авто и цвет краски.
Как и любой серьезный процесс, покраска металликом своими руками является поэтапной как и любой другой краской , где важно соблюдать все рекомендации профессионалов. Работа с кузовом автомобиля всегда подразумевает его абсолютную чистоту, поэтому перед покраской машину нужно вымыть с моющим веществом, а также насухо вытереть поверхность корпуса авто. Но помните, что если повреждения очень глубокие и оголяют металл, то все нужно делать очень быстро. Это обусловлено окислением металла при контакте с кислородом, от чего может возникать коррозия и появляться ржавчина. Полиуретановый лак Этот вид изготавливается из диизоцианатов и полиэфирных компонентов. Его преимуществами является достаточная эластичность, прочность, устойчивость к механическому, химическому и физическому воздействию.
Бывает два вида лака: двухкомпонентные и однокомпонентные. Однокомпонентный лак в баллончике для краски сразу готов к использованию, а двухкомпонентные лаки нужно специально приготавливать перед применением. В приготовление входит тщательное перемешивание основы и отвердителя. Важно правильно рассчитать объем получившейся смеси, так как этот лак не может долго храниться. Двухкомпонентный состав со временем не желтеет, не растрескивается. Его можно использовать, например, для лакирования мебели, пластиковых изделий, и других материалов.
Как покрыть автомобиль лаком Восстановление внешнего вида автомобиля — процедура нелёгкая и в какой-то степени достаточно тяжёлая. По крайней мере, от маляра требуются определённые знания и навыки. С другой стороны, надо отметить, что подобная необходимость порой возникает у некоторых автомобилистов. Приходится принимать решение и браться за инструменты, либо готовить круглую сумму денег, чтобы отдать её мастерам. Так что делать в такой ситуации? Как покрыть автомобиль лаком?
Нужно всё сделать так, чтобы результат радовал глаз. И самое главное, чтобы ничего потом не требовалось переделывать. Как уже было сказано, процесс лакирования довольно сложный. Лучше всего, если человек, который берётся за дело, обладает определёнными знаниями в этой сфере. В то же время, несмотря на такие трудности, это вовсе не означает, что нельзя покрыть автомобиль лаком самостоятельно. Главное, правильно подойти к этому.
Подготовка инструментов Лаки в баллончиках Подготовительный этап порой оказывается не менее сложным, чем непосредственно покраска и лакирование. От того, как к этому подойти, во многом зависит конечный результат. Итак, на что следует обратить внимание в первую очередь? Во-первых, понадобится следующее: Аэрозольные баллончики со специальным лаком. Шлифовальная бумага. Вспомогательные инструменты, необходимые при покраске.
Бумажный скотч Читайте также: Со скольки и до скольки можно делать ремонт и сверлить в квартире по закону РФ 2020 Основная задача лака — защищать кузов автомобиля и краску от ультрафиолетового излучения и вредного воздействия химических реагентов, которые в большом количестве присутствуют на городских дорогах. В любом специализированном магазине можно приобрести лак, а также необходимые для работы инструменты. Продавцы-консультанты наверняка дадут несколько полезных советов. Особой сложности непосредственно в выборе лака нет, поэтому не стоит придавать особое значение этому факту. Начало работы На начальном этапе проводится следующее: Мытьё кузова. Зачистка рабочей зоны.
Первоначально стоит обязательно очистить кузов автомобиля от грязи и пыли, для этого достаточно его просто хорошо вымыть. Сразу после этого желательно оставить его не некоторое время в защищённом от пыли месте, до тех пор, пока он не высохнет. Следующий этап — подготовка автомобиля к покраске. При использовании баллончика нельзя предотвратить некоторое распыление. Именно для этого необходим бумажный скотч. С помощью газет или плёнки следует закрыть те части, которые окрашиваться не будут, например, зеркала, стекло, шины, амортизаторы и т.
Инструмент для шлифовки и полировки Необходимо очистить кузов от старого покрытия непосредственно в месте работы. Во время шлифовки требуется постоянно смачивать поверхность водой. Обезжириватель Когда всё будет готово, обязательно обезжирьте поверхность. Для этого можно воспользоваться любой соответствующей жидкостью, главное, чтобы она смогла убрать жир и силикон.
Чтобы не было видно переходов на заводской лак, следует сделать 3—4 перекрывающих слоя. Каждый новый слой должен заходить глубже на первоначальный лак. Перед нанесением каждого нового слоя необходимо выдерживать паузу около 5 минут. В конце можно отполировать После того как всё будет сделано, автомобиль оставляется просушиваться. Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы, но ни в коем случае нельзя пользоваться вентилятором. Полное высыхание лака занимает порядка 2 дней. Для улучшения эффекта можно провести полировку поверхности. Если соблюдать эти простые правила и действовать аккуратно, то легко можно добиться желаемого результата своими силами без вмешательства профессионалов и без особых проблем. Видео Таким образом может наноситься лак: Акриловый состав Качественный акриловый лак в баллончике является очень прочным, он производится из акриловых смол, и наилучшим образом подходит для нанесения на деревянные поверхности. После его нанесения на дереве не появляется желтизна, оттенок получается природным и натуральным. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в ваннах, в кухонных помещениях, в банях, саунах, и прочих помещениях, где высокий уровень влажности воздуха, потому что этот вид лака боится влаги и воды. Лакировка автомобиля. Технология подготовки состава. Покрытый лаком автомобиль смотрится красиво и нарядно. К тому же ряд красок большинство — «металлики» вовсе не предназначены для использования без использования этого покрытия. Но повторная лакировка может потребоваться при сильной потёртости старого слоя. Либо же при ремонте, когда слой основной краски уже нанесён. К тому саму процедуру нанесения этого материала довольно просто можно выполнить своими руками. Разберём некоторые нюансы этого процесса. Технология Для того чтобы осуществить покрытие лаком какой либо детали или всего автомобиля, потребуется оборудование и, собственно, сам лак. Несмотря на то, что эти вещи могут быть совмещены в одном «баллончике», для начала рассмотрим базовый вариант — аэрозоли рассмотрим немного ниже. Оборудование В принципе требования к оборудованию аналогичны таковым как и при покраске, разве что различные допуски больше. Необходим краскопульт и компрессор, а также тёплое помещение, в котором нет пыли, или её наличие сведено к минимуму чтобы избежать дальнейшей полировки. Материал Автомобильный лак состоит из нескольких компонентов, которые смешиваются перед применением. В простейшем случае — это сама смесь и его отвердитель. Но к ним желательно добавить пару присадок. Первая — это антисиликон, который предотвращает проблемы из-за жирных масляных пятен или пылевых частиц. На жирную поверхность лак без такого средства попросту «не ляжет», то есть со временем после отвердевания отслоится. Конечно, наличие таковых пятен следует свести к минимуму, но это может быть затруднительно, особенно когда краска свежая ведь растворителем пользоваться нельзя. К тому же отпечатки пальцев также жирные по составу, поэтому применение подобного средства оправдано при лакировке собственными силами. Вторая присадка — это ускоритель отвердевания. Вещь полезная, особенно когда большого промежутка времени для сушки нет, или же в помещении, где проводится окраска низкая температура. Следует иметь в виду, что применённая на автомобиле краска и используемый лак должны быть между собой химически совместимыми, лучше одной технологии и одного производителя. Иначе можно буквально вскрыть лаком краску, из-за её сворачивания. Подготовка Перед тем, как приступить к работе — необходимо подготовиться. Нужно подключить и настроить оборудование, приготовить поверхность и смешать лак. Лакируемую поверхность требуется максимально очистить от загрязнений и обдуть сжатым воздухом. Иначе все пылинки будут буквально похоронены под слоем лака, а ведь они на солнечном свете могут быть весьма заметными, и полировка тут не поможет. Разводить автомобильный лак следует непосредственно перед его нанесением. Дело в том, что застывает он довольно быстро, потому не стоит готовить сразу большими порциями. Лучше произвести весь процесс в несколько приёмов. Ещё один очень важный момент — перемешивать необходимо тщательно, иначе неравномерность покрытия а что ещё более важно — твёрдости будет довольно сильной. Покрытие Эта процедура значительно проще аналогичной при нанесении краски. По большому счёту необходимо открыть краскопульт на максимум и приступать. Суть уловить достаточно просто — необходимо лишь потренироваться на пробной поверхности. Нанесение лака на авто производится в 2-3 слоя. Слои идут по нарастающей — чем дальше, тем слой толще. Но необходимо опасаться подтёков, хотя их и легко устранить механической полировкой. Первый слой имеет минимальную толщину — лак нужно буквально напылять на поверхность. Следующие уже наносятся до зеркального блеска. Краскопульт ведут с равномерной скоростью, под углом 45 градусов к поверхности в поступательном режиме факел распыла смотрит на ещё не окрашенную часть. Начинать лучше со стыков и углов а также прочих переходов и неровностей , и лишь затем покрывать ровную площадь. В случае необходимости приостановки работ, например для разведения новой порции лака, оптимальным будет выбрать какой-либо переход. Не стоит останавливаться на середине большой площади, иначе может быть виден стык на конечном результате. Аэрозоли Когда необходимо обработать лишь какую-либо небольшую деталь, то велик соблазн использовать автомобильный лак в баллончиках. Но у такого выбора, кроме очевидных преимуществ есть и недостатки. К преимуществам стоит отнести отсутствие необходимости использования специализированного оборудования компрессор и краскопульт , и простоту применения. Ведь достаточно приобрести аэрозоль и можно его сразу наносить. При этом не надо старательно смешивать ингредиенты в точных пропорциях. Но отсутствие дополнительных присадок может выйти боком. К тому же лак из баллончика будет мутнее аналогичного, но с полноценной технологией. Да и наносить его из такого «краскопульта» сложнее, ведь настоящий краскопульт имеет большую производительность и точность дозирования. Однако если необходимо покрыть лаком небольшую малозаметную деталь, то использование аэрозоля может быть вполне достаточным. Нитроцеллюлозный лак НЦ 218 Этот вид не имеет водную основу. Он состоит из органических компонентов, коллоксилина и смолы. Можно наносить данный состав в баллончике на деревянные изделия, разрешается использовать в жилых помещениях. Сколько сохнет нитроцеллюлозный состав?
Технологически важным будет нанесение первого слоя из двух, предусмотренных технологией в общем случае. Теоретически первый слой на свежую краску будет скорее грунтовочным перед финишным и более толстым вторым слоем. Распыление производится более жидкой концентрацией и с большого расстояния. Но при этом существует опасность превысить допустимую толщину второго слоя с образованием газовых включений, во время сушки и общим помутнением. Видимо стоит склониться к более полноценному первому слою, хотя для опытного маляра это проблемы не составит. Сушка между слоями должна быть не менее 15 минут из-за опасности все того же помутнения, а перед окончательной горячей сушкой надо дать поверхности полностью проветриться, избегая появления и консервации в толщине слоя газовых пузырьков. Как нанести лак на затвердевшую краску Отличие в работе по полностью высохшей и полимеризовавшейся краске состоит в том, что здесь сложнее обеспечить плотное сцепление между слоями. Придётся обработать твёрдый слой краски до получения шероховатости, после чего работать аналогично технологии покрытия базового полувысохшего слоя. Особо следует контролировать шагрень, которая может образоваться после первого лакового слоя. Второй её никак не ликвидирует, а только повторит, что потребует шлифовки и полировки.