Новости лоренц настурица гершовичи

Listen to Lorenz Nasturica-Herschcovici, watch music videos, read bio, see tour dates & more! ФИЛАРМОНИЯ LIVE. Лоренц Настурика-Гершовичи. Самое сильное впечатление произвел секстет Чайковского, где солировал Лоренц Настурица-Гершовичи, солировал просто гениально.

Губернатор Назаров предпочел не слушать «юмореску» от Гергиева

Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением народного артиста России Валерия Гергиева и Лоренца Настурики-Гершовичи во вторник и в среду даст несколько концертов в столичном зале «Зарядье». Лоренц Настурика-Гершовичи (скрипка) и Софья Кипрская (арфа)» на канале «channel_impressions» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2023 года в 20:08, длительностью 00:06:09, на видеохостинге RUTUBE. первая скрипка октета и квинтета -- по совместительству является концертмейстером оркестра Мюнхенской филармонии. Дирижер — Лоренц Настурица-Гершовичи.

Лоренц настурица гершовичи биография

История сотрудничества оркестра и солиста началась в сентябре 2015 года на фестивале в Мерано, и Дебарг с тех пор не называет Гергиева иначе как великим дирижером, говоря о счастье свободного музицирования, которое он даже и не предполагал до этого найти в выступлениях с оркестром. Отсюда понятно, с каким любопытством ожидался Пятый концерт Сен-Санса, про который было известно, что Дебарг уже играл его в январе в Карлсруэ, но не с мариинцами. Концерт у Сен-Санса носит название «Египетский», и по названию трудно что-то предположить, кроме красочного этнографизма. Известно, что одну из его тем напел автору некий нильский лодочник. Вторая часть полна диковинных звучаний и странных мелодий, сменяющих одна другую, будто в антологии. Чувствуешь себя то в «Тысяче и одной ночи», то в китайской опиумной курильне, и где-то рядом звенит гумилевский колокольчик «на пагоде пёстрой» без литературных ассоциаций никуда.

Что касается ассоциаций музыкальных, то нашему слуху чудится в этом концерте — когда музыка не «восточная» — не только Чайковский не зря Петра Ильича при жизни упрекали за то, что пишет, как француз , но и какая-то странно знакомая бодрость, в которой не сразу опознаешь свои детские ощущения от Дунаевского, от «Детей капитана Гранта». Понятно, что Дунаевского от Сен-Санса отделяет полвека, но ведь мы в нашем 2018 году видим всё это как бы с одной точки и нас не очень волнует то, что, возможно, имело место непрямое заимствование — если не текста, то настроения. Восторг великих открытий, огромность мира. Может быть, эти сближения не пришли бы в голову, если бы Концерт у Дебарга не предстал таким юношеским по музыке, шестнадцатилетним, полным упоения жизнью.

Из-за гипертрофированной поляризации пиано и форте рушился оркестровый баланс, и хромала архитектоника целого: казалось, Нозеда, учитывая менталитет русской публики, колошматит ее по голове, пробуждая к активному слушанию. Странно было услышать такую Девятую симфонию от Нозеды... Коллективная визуализация Самый рафинированный эпизод фестиваля: выступление Октета Берлинских филармоников. Вот где царило высокое — не побоюсь этого слова! Гармоническое видение мира и его красот — вот что несли нам немецкие музыканты.

Они играли Шуберта и Моцарта просто и вместе с тем — изысканно; их чувство ритма — фантастично, чувство локтя — умилительно: выдающиеся музыканты экстракласса на время концерта срослись в единый организм, многоголовый и многорукий. Пока звучал невыразимо прекрасный Кларнетовый квинтет Моцарта, в зале, казалось, расцветал чудесный сад. Меланхоличная мелодия дивной красоты вела по извилистым, мокрым от дождя тропинкам этого воображаемого сада: вдали склонилась над водой ива, а на водной глади расходились кругами частые пузырьки, вспененные дождевыми каплями. Вот и говори после этого, что музыка не имеет под собой предметно-изобразительной подоплеки: пока звучал Квинтет, зал усиленно занимался коллективной визуализацией образов природы, я это точно знаю. Последовавший за ним Октет Шуберта был сыгран строже и виртуозней, но с той же степенью исполнительского совершенства: вообще, высокая содержательность музыкантского высказывания в тот вечер была такого свойства, что невольно навевала грустные мысли об уровне камерного музицирования у нас в стране. Скрипка буквально «пела и плясала» в руках великолепного виртуоза Лоренца Настурица-Гершовичи: с такой легкостью и юркостью и азартом играют, пожалуй, лишь цыганские «короли скрипки», где-нибудь в предгорьях Карпат. Потрясающий фаготист Бенц Боганьи демонстрировал чудеса отчетливости и быстроты; а кларнетист Венцель Фукс, с равной свободой и непринужденностью игравший и Моцарта, и пальцеломные затейливые пассажи в Quattro Fantasie Ханса Вернера Хенце, изумлял изворотливостью, реактивностью исполнения и феноменально длинным дыханием, позволявшим исполнять неправдоподобно длинные мелодии. Гламур или звездный свет? В качестве признанных мировых звезд на фестивале «засветились» Ланг-Ланг, пианист американо-китайской выучки, и Анна Нетребко.

Первый выступил в статусном светском мероприятии под названием «Новые голоса Montblank»: бодро сыграл соль-мажорный концерт Равеля, хрустально пожурчал трелями, выдав абсолютно гламурную трактовку концерта Гайдна. Главной достопримечательностью концерта стал Вэн Клайберн, смирно сидевший в десятом ряду, по левую руку от автора статьи. Анна Нетребко вышла на сцену, сияя зрелой красотой; оперные «коронки», заявленные в программе, манили воображение красотами бельканто, но быстро утомили.

Мир изменился, и в том, что делает коллектив Мариинского театра, нет ничего необычного. А вот то, что другие коллективы этого не делают, я нахожу несколько неестественным. Мариинский театр, как и другие, поддерживается из федерального бюджета, и нам никто не говорит каждый раз съездить в Магнитогорск.

Это моё понимание задач творческих коллективов на этом этапе развития современной развития России. Проведение Пасхального фестиваля, пояснил Валерий Абисалович, это принципиальная позиция Марииинского театра, который «никогда не был жирным котом, который наелся и спит». Маэстро считает, что люди искусства обязательно должны, так сказать, выходить в массы. Причём на концерты должна приходить не только «элита», которая смогла приобрести недешёвые билеты, но и люди с минимальными доходами, а особенно он ждёт детей, которых называет лучшими людьми каждой страны. Без этого компонента, без этого ощущения всеохватности нашего обращения к публике нам немножко грустно, — отметил Валерий Абисалович. Без детей, молодёжи, мне кажется, эти концерты теряют чуть ли не половину той необходимой составляющей, которую мы надеялись охватить, начиная этот фестиваль.

В Магнитке за организацию выступления Гергиева взялось концертное объединение. Оба концерта прошли во Дворце культуры им. Нам удалось попасть на вечерний концерт. Выступление собрало полный зал. На концерт пришли люди разного возраста и пола. Билеты начали буквально расхватывать ещё в первые дни.

Мы заметили в зале магнитогорского епископа, чиновников, педагогов, сотрудников музеев и нескольких иностранцев. Немало было молодых людей, некоторые родители пришли со своими детьми. Послушать оркестр мирового уровня удаётся не каждый день, поэтому все, кто хоть немного слышал классическую музыку, постарался попасть на концерт.

В память об этом легендарном человеке музыкант в 1996 году создал Трио им. Челибидаке, с которым много гастролировал в разных странах. Коллектив объединяет ведущих солистов оркестра театра. В ансамбле с солисткой оркестра Мариинского театра, лауреатом международных конкурсов, замечательной арфисткой Софьей Кипрской скрипач представлял разные программы в Москве и Санкт-Петербурге. Их дуэт невероятно органичен и уникален.

Музыканты исповедуют аристократический стиль игры и высокую гармонию на сцене.

Lorenz Nasturica-Herschcowci in Music Sail Festival 2023 @SailIonianGreece

Статья автора «Газета "Культура"» в Дзене: Жизнь дирижера и солиста Страдивари-ансамбля Мариинского театра Лоренца Настурики-Гершовичи ­— непрерывное путешествие. ФИЛАРМОНИЯ LIVE. Лоренц Настурика-Гершовичи. Lorenz Nasturica-Herschcowici, first violin with the Munich Philharmonic symphony orchestra for 30 years, was sacked last week following claims he was “too close to Russia.”. Лоренц Настурица Гершовичи Страдивари ансамбль. Лоренц Настурика-Гершовичи и Софья Кипрская, 13 июля 2023.

Лоренц Настурика-Гершовичи и Софья Кипрская, 13 июля 2023

Концерт у Сен-Санса носит название «Египетский», и по названию трудно что-то предположить, кроме красочного этнографизма. Известно, что одну из его тем напел автору некий нильский лодочник. Вторая часть полна диковинных звучаний и странных мелодий, сменяющих одна другую, будто в антологии. Чувствуешь себя то в «Тысяче и одной ночи», то в китайской опиумной курильне, и где-то рядом звенит гумилевский колокольчик «на пагоде пёстрой» без литературных ассоциаций никуда. Что касается ассоциаций музыкальных, то нашему слуху чудится в этом концерте — когда музыка не «восточная» — не только Чайковский не зря Петра Ильича при жизни упрекали за то, что пишет, как француз , но и какая-то странно знакомая бодрость, в которой не сразу опознаешь свои детские ощущения от Дунаевского, от «Детей капитана Гранта». Понятно, что Дунаевского от Сен-Санса отделяет полвека, но ведь мы в нашем 2018 году видим всё это как бы с одной точки и нас не очень волнует то, что, возможно, имело место непрямое заимствование — если не текста, то настроения. Восторг великих открытий, огромность мира. Может быть, эти сближения не пришли бы в голову, если бы Концерт у Дебарга не предстал таким юношеским по музыке, шестнадцатилетним, полным упоения жизнью. В самом деле, солист, что называется, ни в чём себе не отказывал.

Было очевидно, что со стороны дирижёра и оркестра ему дан полный карт-бланш.

Певец и концертмейстер. Аккомпаниатор за роялем. Гнесинка дирижер Екатерина. Хоровой дирижер Айзенштадт Давид. Камерный зал Гнесинка. Дирижер- хоровик Елена Ананьина. Михаил Аркадьев. Михаил Александрович Аркадьев.

Аркадьев пианист. Михаил Аркадьев дирижер. Концертмейстерское искусство картина для детей. Концертмейстер новая опера Юлия. Юлия Банькова. Юлия Банькова фортепиано. Любовь Орфенова. Орфенова концертмейстер. Светлана Прокофьева аккомпаниатор.

Валерий Гергиев Мариинский оркестр. Гергиев дирижер концерты. Гергиев дирижирует симфонического оркестра. Ольга Волкова скрипка Михайловский. Альтист дирижер Рябинин Дмитрий. Павел Мацкевич Альтист. Хор в театре оперы и балета. Казанский хор. Хор малого оперного театра.

Мариинский театр Санкт-Петербург концертмейстер. История Мариинского театра концертмейстеры. Stars of the White Nights Mariinsky Theater. Добрынина Надежда концертмейстер. Вадим Мюнстер концертмейстер. Ирина Теплякова концертмейстер. Екатерина Тарнопольская пианистка. Елена Владимировна Фомина концертмейстер. Людмила Александровна Хромова концертмейстер.

Борис Фогель концертмейстер. Андрей Стукалов фортепиано. Концертмейстер мужчина. Солисты симфонического оркестра Мариинского театра. Мариинка оркестр. Симфонический оркестр Мариинского театра состав. Николай Львович Луганский пианист. Концертный зал Чайковского Николай Луганский. Филипп Руденко пианист.

Иванова Ольга Дмитриевна концертмейстер заслуженная артистка России. Искрина Антонина Георгиевна. Лариса Блинова актриса фото. Кауфман Йонас 2020. Пианист аккомпаниатор Италия. Йонас Кауфман и Екатерина Семенчук опера. Ольга Алексеева концертмейстер. Ольга Иванцова концертмейстер. Концертмейстер Сафина.

Раменское ДМШ концертмейстер Светлана. Секретарь Мариинского. Наталия Ремизова концертмейстер Москва. Пианист Елены Образцовой. Аккомпаниатор Елены Образцовой. Лия Могилевская концертмейстер Елена Образцова. Анна Рудакова фортепиано. Консерватория пианист Бах.

В память об этом легендарном человеке музыкант в 1996 году создал Трио им. Челибидаке, с которым много гастролировал в разных странах. Коллектив объединяет ведущих солистов оркестра театра. В ансамбле с солисткой оркестра Мариинского театра, лауреатом международных конкурсов, замечательной арфисткой Софьей Кипрской скрипач представлял разные программы в Москве и Санкт-Петербурге. Их дуэт невероятно органичен и уникален. Музыканты исповедуют аристократический стиль игры и высокую гармонию на сцене.

Вновь увидеть Гергиева за пультом можно будет в среду — прозвучат четыре симфонические медитации «Вознесение» Оливье Мессиана и Четвертая симфония Антона Брукнера. Также вечером в среду состоится новогодний концерт Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Настурики-Гершовичи. В концерте примут участие сопрано Ангелина Ахмедова и баритон Владислав Куприянов. На следующий день состоится концерт Страдивари-ансамбля Мариинского театра, солист и дирижер — Лоренц Настурика-Гершовичи. На нем будет представлена программа «Пьяццолла-гала».

Респиги. Моцарт. Мендельсон

В 2000—2017 годах был приглашенным концертмейстером и солистом Симфонического оркестра Страны Басков Сан-Себастьян , в 2014—2017 годах — профессором класса скрипки Высшей школы музыки Страны Басков Сан-Себастьян. С 2011-го преподает в музыкальном колледже Сэндзоку Гакуэн в Токио. В 2012-м основал Октет солистов филармонических оркестров Берлина, Мюнхена и Вены, в который входят ведущие музыканты и концертмейстеры этих коллективов. В декабре того же года он участвовал в исполнении Двойного концерта Брамса под управлением Валерия Гергиева в Санкт-Петербурге, а в феврале 2014-го вместе с Даниэлем Мюллер-Шоттом исполнил это же произведение в Мюнхене, Мадриде и Барселоне под управлением Лорина Маазеля. Второй раз публика приветствовала концертмейстера, когда он со своими коллегами исполнял Сибелиуса». Международный музыкальный фестиваль ArsLonga.

В 2000 году стал первой скрипкой Октета Берлинской филармонии.

В 2013 году Лоренц Настурика-Гершовичи возглавил Страдивари ансамбль Мариинского театра, основанный по инициативе Валерия Гергиева в 2009-м. Коллектив объединяет ведущих солистов Симфонического оркестра театра. Музыканты играют на старинных инструментах, большинство из которых изготовлены между 1700 и 1780 годами.

Лоренц Настурика-Гершовичи обучался игре на скрипке у Штефана Георгиу в бухарестской Консерватории им. Чиприана Порумбескую. В 1986—1992 годах был первым концертмейстером Оркестра Финской национальной оперы.

В 1992—2022 годах — первый концертмейстер Мюнхенского филармонического оркестра.

Рояль Блэкшоу добавил к сочной струнной фактуре яркий фон. Но и струнники были на высоте: нежно и как-то очень положительно звучали басы, издаваемые контрабасом Эшко Лайне. Скрипка в руках виртуоза Настурицы-Гершовичи взвизгивала, «пела и плясала», юрко, как у цыган где-нибудь в предгорьях Карпат. Звучный, крупный альт Штреле добавлял колорита разнообразной тембровой палитре. Отчетливость артикуляции свидетельствовала о четкости мысли и ясности слышания музыки. И все же концерт был окрашен в ностальгические тона: такая интеллектуальная игра встречается в наше время все реже. Это поистине прощальный привет, посланный из прошлого века.

Нынешнее поколение камерных музыкантов играет иначе: жестче, эффектней, плакатней. Другие времена -- другие песни. Читайте нас в.

Музыка весеннего настроения

Я послушал и восхитился: настоящая сладость для ангелов! Я очень плохой танцор. Мне нравится смотреть, как танцуют. Я часто бываю в Аргентине и непременно хожу в рестораны, где можно не только вкусно поесть, но и послушать оркестр, посмотреть на тангерос. Мне это всегда нравилось. Но однажды один мой приятель-аргентинец сказал: «Послушай, это хорошо, но сделано специально для туристов, пойдем, я отведу тебя туда, где танго танцуют по-настоящему». Мы пришли в маленький кафе-бар в Буэнос-Айресе, столиков примерно на десять человек. Там стояли деревянные стулья, было три музыканта: бандонеон, контрабас и скрипка. Все курили.

Дым стоял такой, что тех, кто сидел за соседним столом, я не видел. Четыре девушки-танцовщицы сидели отдельно. Мужчины-посетители к ним подходили, приглашали. Вот это было зрелище! Настоящий танец любви. Разной — взаимной, неразделенной, счастливой, жертвенной, злой… Я был впечатлен. Больше скажу, я наконец понял, что чувствовал Пьяццолла, когда писал свою музыку. В Новосибирске очень чуткая и образованная публика.

Видно, что она слушает много хорошей музыки. Но это лишь небольшая часть наших программ. Мы играем и Чайковского, и Бетховена. Всем интересно узнавать в Пьяццолле цитаты из Вивальди. В прошлом году на фестивале Дениса Мацуева в Иркутске мы играли эту программу, и все присутствующие в нее влюбились. Когда и как это произошло? Это очень музыкальное место.

Если публике нравится — я рад. В то время это была очень большая сумма. Конечно, я всегда буду помнить свою скрипку.

К сожалению, она не сохранилась. Когда мы уехали из Румынии, пришлось там её оставить. Родителям было очень сложно позволить себе купить эту скрипку, но они это сделали. Вместе они зарабатывали 8-10 долларов в месяц и копили пол года на покупку инструмента. Кто-то ещё связал свою жизнь с музыкой, с творчеством? Отец умер, когда ему было 50 лет, очень молодым. Мамы не стало в прошлом году. Именно она хотела, чтобы я играл на скрипке. Дедушка по материнской линии был известным скрипачом. Он тоже умер очень рано, в 42 года.

Моей маме было всего два года, поэтому она даже его не помнит. Но бабушка очень много рассказывала ей о нём, поэтому она и захотела, чтобы я тоже играл. Чем они занимаются? Но никто не занимается музыкой. И я доволен. Потому что это очень сложно и нужно посветить всю свою жизнь этому. Как вы проводите своё свободное время? Я практически не бываю дома. Очень сложное расписание. Для такой камерной музыки, как Бах, Вивальди… полный зал это очень удивительно.

У меня теперь появились новые друзья во Владивостоке, благодаря прошедшим концертам.

Сказочные герои старик Хоттабыч. Бородатый дед. Дед с бородой. Дед с большой бородой. Седой старик. Лоренц Настурика-Гершовичи. Дирижер Лоренц Настурица-Гершовичи. Лоренц Настурица-Гершовичи скрипка.

Страдивари оркестр Мариинского театра. Калыван забиван. Забиван Мем. Мем аватарки. Мемы на аву. Старик Хоттабыч. Хоттабыч 2006. Хоттабыч 2005 актриса. Старик Хоттабыч фото.

Карамзин 1766-1826. Карамзин портрет Тропинина. Ибн Хаттаб Хоттабыч. Гассан Абдурахман ибн Хаттаб. Омар Юсуф ибн Хоттаб. Деревенский дед. Дряхлый старик. Дедушка сидит на скомеики. Андраш Арато.

Гарольд фейс. Гарольд Shrug. Дед Гарольд Мем. Грустный старик. Старый старичок. Уставший старик. Фотопортрет дедушки. Старый дедушка. Дедушка живопись.

Картина старик. Старик живопис. Старики в картинах художников. SCP-1440 "старик из ниоткуда".. Мультяшный дед. Дедушка мультяшный. Дедушка мультяшка. Веселый дедушка. Старичок Лесовичок.

Константин Эрнст. Эрнест Константин Львович. Константин Эрнст 2022. Константин Эрнст первый канал. Эрнст 2023. Артисты России на первом канале. Ген директор 1 канала Константин Эрнст.

Константин Эрнст 2021. Костя Эрнст. Эрнст Константин Львович. Константин Эрнст Матадор. Константин Эрнст в молодости. Константин Эрнст 2014. Константин Эрнст 1999.

Директор первого канала Константин Эрнст. Эрнст в молодости. Эрнст Константин Львович 2021. Гендиректор первого канала Константин Эрнст. Константин Эрнст 2018. Константин Эрнст фото. Эрнст Константин Львович первый канал.

Эрнст Константин Львович в молодости. Константин Эрнст 1995. Константин Эрнст 2020.

Смотрите также

  • Фрагмент концерта «От Баха до Пьяццоллы»
  • Немецкий скрипач и дирижёр - в интервью РИА VladNews
  • Завершился 17-й фестиваль «Звёзды белых ночей»
  • Первый скрипач

Лоренц Настурика-Гершовичи и Софья Кипрская

В 2013 году Лоренц Настурика-Гершовичи возглавил Страдивари-ансамбль Мариинского театра, основанный по инициативе Валерия Гергиева. Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением народного артиста России Валерия Гергиева и Лоренца Настурики-Гершовичи во вторник и в среду даст несколько концертов в столичном зале «Зарядье». В Концертном зале 8 сентября выступит коллектив барочных струнных инструментов — Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Солист и дирижер – Лоренц Настурица-Гершовичи. Перед началом концерта Лоренц Настурика-Гершовичи обратился ко всем женщинам и пожелал им любви и счастья. В Концертном зале 8 сентября выступит коллектив барочных струнных инструментов — Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Солист и дирижер – Лоренц Настурица-Гершовичи. В 2013 году Лоренц Настурика-Гершовичи возглавил Страдивари-ансамбль Мариинского театра, основанный по инициативе Валерия Гергиева.

​Лоренц Настурика-Гершовичи: Я играл для Путина

Главная» Новости» Лоренц настурица гершовичи. Лоренц Настурика-Хершовичи на IMDb: Фильмы, ТВ, знаменитости и многое другое. Лоренц Настурица-Гершовичи. Лоренц Настурика-Гершовичи играет на скрипке Антонио Страдивари ex-Heifetz. В Концертном зале 8 сентября выступит коллектив барочных струнных инструментов — Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Солист и дирижер – Лоренц Настурица-Гершовичи.

Мариинский ансамбль

Трагическая жизнь страдающей души, погруженная в неимоверную красоту сияющего звукового пространства — источник какого-то сладостного нервного возбуждения, приводящего к гипнозу, а может, и психическому истощению, к любви-ненависти поэмы. Эта любовь-ненависть определила роман с «Манфредом» у самого Чайковского. Амплитуда эмоций вполне соответствует теме романтической безмерности во всем. Сперва композитор свое детище истово полюбил и посчитал его лучшим из всего написанного. Уже через полгода сказал так: «... Что же касается "Манфреда", то без всякого желания порисоваться скромностью, скажу, что это произведение отвратительное и что я его глубоко ненавижу, за исключением одной первой части». В новой интерпретации БСО все эти страсти по «Манфреду» как будто вошли в ткань самого музыкального текста, стали еще одним уровнем восприятия симфонии. Такая многосложность оказалась возможной благодаря феноменальной разработке всех линий и тем партитуры. Каждая эмоция, каждый нерв музыкального текста отформованы просто ювелирно, изумительно красиво. Так красиво, что в некоторых моментах становилось жутко. Один из участников молодежной программы фестиваля пианист Александр Лубянцев резюмировал точно: «Симфония сыграна настолько совершенно, что рассказать об исполнении ее с учетом всех подробностей — большой психологический труд».

Владимир Федосеев Чуткая отзывчивость звучания Большого симфонического оркестра является следствием желания Владимира Федосеева быть внимательным к различным видам творчества, интегрировать их в свою творческую жизнь. Об этом дирижер поделился со мной в беседе перед концертом, рассказав о камерном цикле БСО в стенах Третьяковской галереи и анонсировав концерт ансамбля солистов оркестра в Русском музее в Санкт-Петербурге. Романтическая неистовость «Манфреда» вплела концерт БСО в общую канву фестиваля, в которой мощь страстей, «буря и натиск», равно как и русский европеизм правят бал. Нынешний XXI фестиваль «Звезды белых ночей» уникален по масштабам.

Музыкант блистательно выступает как солист и концертмейстер, дирижер различных оркестров. С 2013 года возглавляет Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Настурика-Гершовичи играет на скрипке работы Страдивари Rodewald 1713 года, яркий звук которой как нельзя лучше подходит сногсшибательной энергетике артиста.

Мы делаем много программ для детей. Дети — это очень важно, это наше будущее. Мы должны сделать так, чтобы они полюбили музыку на всю жизнь. Вы знаете, когда осваиваешь зал, всегда сложность в том, чтобы сыграть пианиссимо. С акустической точки зрения это очень капризная динамика.

А здесь мы играем без проблем, да так, что нам самим понравилось. Родились в Румынии, жили в Израиле, работали в Финляндии и Германии. А как оказались в России? Кстати, в Германии я познакомился и с Вадимом Репиным худрук Транссибирского арт-фестиваля. Но я отвлекся.

Итак, маэстро Гергиев решил, что ансамблю ведущих солистов его любимого театра нужен такой дирижер, как я. От подобных предложений не отказываются. Я был рад, конечно. И вот уже одиннадцатый год я в России. Два года назад получил российский паспорт и теперь езжу по стране как российский гражданин.

В этом году будет 10 лет, как я участвую в Пасхальном фестивале, который проводит маэстро Гергиев. Он неутомим, я не знаю, когда он отдыхает, но я беру с него пример. Где мы только не выступали! Их много больше. И я хочу себе пожелать, чтобы их стало еще больше.

Россия такая огромная. Кстати, в Новосибирск мы со Страдивари-ансамблем скоро возвращаемся. Первого мая дадим там концерт в рамках Пасхального фестиваля.

Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет?

Оплата билетов онлайн производится банковской картой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий