Новости малахит электровоз 2эс8

Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов – переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12. Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ». Video Player is loading.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители

Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» полностью соответствует техническим требованиям ОАО «РЖД». Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит».

Архив номеров

  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания
  • РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
  • Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина
  • Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023 //

Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок

Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс.
Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах» Электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД».
«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“.
Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн 3ЭС8 «Малахит» станет базовой платформой для линейки перспективных локомотивов.
Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом.

Архив номеров

  • Правила комментирования
  • Telegram: Contact @rollingstock
  • Telegram: Contact @rollingstock
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Поделиться:
  • Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023 //

Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит».
В России представлен новый электровоз «Малахит» «Электровоз «Малахит» определяет перспективу развития предприятия на годы вперёд, – подчёркивает генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.
Почему у нового электровоза "Малахит" такие массивные стойки кабины? | Хьюстон, у нас отмена | Дзен Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих.
Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео) Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 "Малахит", прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию « Уральские локомотивы Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу»Малахит«, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов».

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания

«Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу»Малахит«, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов». Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит».

Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ

В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний. Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний.

Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн

Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов.
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» 001 "Малахит" со станции Бабаево с грузовым поездомПодробнее.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит».

Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку

По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов. Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих. Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“.

Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)

Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – транспортные машины», С. Помимо тепловозов 2ТЭ25КМ, получено девять грузовых электровозов 3ЭС6 «Синара» (с бустерной секцией), один маневровый тепловоз ТЭМ14 и 10-ть тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

Уникальный, безопасный, «умный»

  • На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ
  • Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку
  • Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства
  • Авторизация

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Машина сочетает максимум наработок конструкторского бюро "Уральских локомотивов" и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. В том числе компании "Тяговые компоненты" входит в группу "Синара" и завода "Русские электрические двигатели" входит в структуру компании "Транснефть". То есть задействован полный цикл производства подвижного состава - от разработки чертежей до выпуска и гарантийного обслуживания техники. Его главная гордость - уникальный двигатель, который вдвое сильнее предыдущих моделей и позволяет тянуть грузовые поезда общим весом до 7 тысяч тонн - Импортозамещение - одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в данном современном локомотиве. Это повод для нашей общей гордости и это даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, - подчеркнул значение разработки глава ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозёров.

По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов. Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам.

Это первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом. Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12300 тонн по равнинному профилю и до 9000 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

Он станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе для скоростных контейнерных перевозок. На предприятии уже приступили к проектированию этих моделей. Последние новости.

Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку

И помимо отечественного асинхронного тягового электропривода с двухзубчатым зацеплением, его кабина машинистов тоже представляет особый интерес. Так чисто визуально сразу же бросаются в глаза массивные передние стойки кабины, из-за которых отсутствуют привычные боковые окна как таковые. Ведь если зайти внутрь кабины, то эти две боковые стойки сильно затрудняют боковой обзор машинисту и его помущнику. Складывается впечатление, что инженеры из "Уральских локомотивов" как бы намекают локомотивной бригаде, чтобы они смотрели вперёд и только вперёд. И нечего по сторонам озираться.

И действительно, зачем вообще машинистам смотреть по сторонам? Ведь это же магистральный электровоз. Так например у магистрального электровоза "Гранит", который тоже относительно новый, его выпускают с 2010 г, боковые стойки вполне привычные.

Электровоз от предшественника отличается маской кабины и наличием пассивной крэш-системой безопасности.

Кабина машинистов электровоза «Малахит» имеет огромные передние стойки без привычного бокового остекления. Уральские специалисты делали расчёты безопасности при столкновении, опираясь на мировой опыт в этом направлении. Эксплуатационные характеристики электровоза рассчитаны на 40 лет.

Определена и установочная партия — 50 локомотивов. Назначенный срок службы машины — 40 лет. Завод в этом проекте реализуют полный цикл производства электровозов: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного со става».

Альфинур Сабирова Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп СКЖД.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители

В пресс-службе «Уральских локомотивов» «Интерфаксу» заявили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта. Как сообщалось, электровоз с асинхронным двигателем 3ЭС8 ранее 2ЭС6А сможет вести поезда массой 7,1 тыс. Итоговая длина поезда может превышать 1 км.

Так, видеокамера, контролирующая токоприемник в обычном и ночном режимах, исключает необходимость подъема на крышу локомотива и визуальный осмотр высоковольтного оборудования локомотивной бригадой», — подчеркнул некоторые из преимуществ новой системы начальник управления проектирования подвижного состава завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов. Это еще один шаг к завершению сертификации локомотива 3ЭС8 «Малахит», который проходит ходовые и тяговые испытания на полигоне ВНИИЖТ, необходимые для допуска на сеть общего пользования и выхода на серийное производство машины.

Однако большие боковые стойки являются частью системы защиты от ударов. Специалисты из Урала провели анализ безопасности при авариях, учитывая мировые стандарты в этой области. Эксплуатационные качества электровоза рассчитаны с учетом длительного периода времени — 40 лет и рассчитаны на один капитальный ремонт.

Стоит подчеркнуть, что новая конструкция кузова электровоза дала возможность разработать совершенно новую кабину, отвечающую безопасности обслуживающего персонала при столкновениях. Рама была увеличена в высоту на 13 сантиметров, что обеспечивает лучший обзор для машиниста. Были проведены исследования, в которых моделировались различные сценарии столкновений аварий. Это означает, что в случае столкновения с грузовым автомобилем, экипаж будет защищен от травм и не пострадает. Кабина машинистов 3ЭС8 Источник: www. В кабине предусмотрены: холодильник, микроволновая печь и туалетный модуль. Последняя комната оборудована раковиной и экологически чистой вакуумной технологией.

Приемочные и сертификационные испытания планируется закончить в ноябре.

Предполагается, что первые электропоезда ЭС104 выйдут в регулярные рейсы по маршрутам Свердловской железной дороги до конца текущего года. При этом созданная модель станет базовой платформой для линейки скоростных электропоездов, оснащенных российским тяговым оборудованием, включая двигатели. Благодаря универсальности разработанного и примененного оборудования в дальнейшем можно будет проектировать и выпускать поезда под запросы и требования перевозчиков как для больших агломераций, так и для регионов с небольшим пассажиропотоком. Приложили «Подорожник» Отечественное машиностроение, в том числе уральские машзаводы, становится не просто драйвером экономического роста, но базой для формирования и укрепления технологического суверенитета, о котором так много говорится в этом году. Статья по теме: Локализация спецтехники: скоро дело дойдет до собственного литья — Наша стратегия заключается в получении целевых компетенций по наиболее сложным направлениям и системам подвижного состава, — сообщил журналу «Эксперт-Урал» первый заместитель генерального директора завода «Уральские локомотивы» по технической политике Виталий Брексон. Данное направление является приоритетной компетенцией, и по нему планируется вести техническое перевооружение, связанное в том числе с расширением участков роботизированной сварки. В настоящее время на предприятии уже работают несколько современных сварочных комплексов. Операторы обладают соответствующими компетенциями и опытом, что позволяет самостоятельно программировать роботизированные комплексы под новые задачи.

На технологическую передовую выдвинулись уральские предприятия Ростеха. Улетные кейсы имеются на Челябинском радиозаводе «Полет», где разрабатывается, в частности, мобильный локатор «Миасс». Его ключевые особенности — наличие режима селективного запроса и моноимпульсного вторичного канала наблюдения. Такие решения позволяют идентифицировать конкретный самолет и адресно обмениваться информацией только с ним. Это снижает вероятность ошибок при передаче данных. Также на предприятии идет разработка мобильного комплекса «Подорожник», предназначенного для безопасного проведения взлетно-посадочных операций. В его состав входят глиссадный и курсовой радиомаяки.

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Преимущество электровоза Малахит — высокий уровень локализации. По заверению производителя, основные узлы и компоненты электровоза, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, и интеллектуальные системы управления были разработаны и производятся в России. За счет оснащения 3ЭС8 системами автоведения, диагностики и безопасности движения удалось добиться повышения автоматизации его работы. Внутри кабины Малахита Для повышения безопасности экипажа на случаи столкновения локомотива с препятствиями Малахит оснащен несущим кузовом, который выполнен в виде цельной бескаркасной конструкции. Помимо Малахита на заводе Уральских Локомотивов производят и пассажирские поезда.

В 2023 году был впервые продемонстрирован электропоезд ЭС104 который создается, как замена популярной Ласточке.

В первой ступени рама тележки опирается на кронштейны букс колёсных пар через восемь цилиндрических винтовых пружин, по две на каждую буксу. Кронштейны букс со стороны середины тележки расположены чуть ниже кронштейнов со стороны её краёв. Для передачи тяговых и тормозных усилий от букс к раме тележки они кроме опорных пружин соединены между собой односторонними трёхточечными поводками, закреплёнными с помощью шарниров и расположенных со стороны середины тележки [17] [13]. Тележка имеет два колёсно-моторных блока КМБ , каждый из которых включает тяговый электродвигатель, зубчатую передачу и колёсную пару. Тяговые двигатели имеют опорно-осевое подвешивание и располагаются в пространстве между осью и центральной поперечной балкой тележки. Зубчатая передача у электровоза двухсторонняя, благодаря чему обеспечивается равномерное распределение тяговых усилий по колёсам, компенсация скручивающих колебаний оси колёсной пары, а также снижается стоимость изготовления и сервисного обслуживания тележки. Зубчатые колёса изготовлены из легированной стали 20Х2Н4А с цементацией и расположены симметрично на осях тягового двигателя и колёсной пары возле ходовых колёс и прикрыты защитными кожухами.

Ходовые колёса локомотива напрессованы на ось и снабжены бандажами [8] [11]. Моторно-осевые подшипники имеют разъёмный корпус, что позволяет при расформировании колёсной пары в ходе осмотра и ремонта высвободить подшипники, провести осмотр подшипника, его тел качения, внутреннего и наружного кольца, минимизируя повреждения оси, тем самым продлевая срок службы колёсных пар. Подшипники рассчитаны на 1,8 млн километров пробега, что в полтора раза превышает ресурс подшипников на электровозах 2ЭС6 [11]. Тележки электровоза оборудованы индивидуальным для каждого колеса колодочным пневматическим тормозом с двухсторонним нажатием на колесо гребневых колодок и механической рычажной передачей от тормозных цилиндров к колодкам [13]. На тележке установлены тормозные блоки, позволяющие применять автоматический стояночный тормоз [6]. Электрооборудование [ править править код ] Токоведущее высоковольтное оборудование размещено на крыше электровоза. Для токосъёма с контактной сети на каждой головной секции в занижениях крыши над зоной входа и в задней части секции установлено по два токоприёмника в виде полупантографов , направленных изгибом в направлении от кабины к заднему торцу секции. Возле токоприёмников размещены дроссели подавления радиопомех, через которые проходит ток перед подачей в крышевую шину.

Для передачи тока от токоприёмников к главному вводу каждой секции и их параллельной связи по центру крыши всех секций проходит токоведущая шина, как и токоприёмники окрашенная в красный цвет. На промежуточной секции токоприёмники отсутствуют — питание на неё подаётся по щине от головных секций. В задней части секции расположен разъединитель и главный ввод. Для визуального контроля состояния токоприёмников машинистом в заднем правом углу крыши каждой головной секции установлена видеокамера [16].

Электровоз от предшественника отличается маской кабины и наличием пассивной крэш-системой безопасности. Кабина машинистов электровоза «Малахит» имеет огромные передние стойки без привычного бокового остекления.

Уральские специалисты делали расчёты безопасности при столкновении, опираясь на мировой опыт в этом направлении. Эксплуатационные характеристики электровоза рассчитаны на 40 лет.

Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности. Источник информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий