Хорошая концовка конечно хорошо, но вот начало Метро 2033: Луч надежды говорит о том что Метро 2033 можно было и не стараться проходить для хорошей концовки. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Что нужно сделать чтобы получить хорошую концовку в метро ласт лайт? Если лучший финал в Last Light требовал от вас выполнения определенных действий в конкретные моменты истории, то хорошая концовка Metro Exodus сводится к одной простой мантре: не будь злодеем.
Metro: Last Light: Прохождение
Год спустя в игре Metro Last Light снова есть два варианта, только один из которых является каноническим. На протяжении всего Metro Last Light Артема сопровождает маленький Темный, единственный выживший из группы после канонической концовки Metro 2033. Темные злые Метро? Metro 2033 представляет их как врагов, конечной целью которых является уничтожение их гнезда на поверхности. Позже выяснилось, что их намерения доброжелательны, поскольку сочетание непостижимой природы Темных и страха человечества перед ними и их способностями заставляет их предполагать, что они враждебны. Кто такой Артём?
Сколько уровней в Metro Last Light? По книге «Метро 2033».
Избегайте конфликтов и насилия в отношении них. Соблюдайте нейтралитет в конфликте между «Красными» и «Бурыми»: в игре есть две фракции — «Красные» и «Бурые». Не убивайте ни одной из сторон и не сражайтесь против них. Собирайте инструменты и аптечки: собирайте инструменты и аптечки, которые встречаются на вашем пути.
Отличная графика, густая атмосфера, лихо закрученный сюжет и разнообразный геймплей - все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет. Но вот загвоздка: в конце все тайны оказываются раскрыты, точки расставлены, а история полностью рассказана.
Никакого простора для DLC. Но не навариться на таком успешном продукте показалось издателю кощунством, поэтому Season Pass все равно ввели в игру, а основами для платных дополнений стали разнообразные арены с возможностью выставлять результаты в онлайн, интерактивные музеи и истории второстепенных героев, тем или иным боком вплетенные в основную сюжетную линию. Мы же решили разобраться, что из всего этого действительно способно вернуть игрока в таинственный мир Метро, а что призвано попросту избавить его от лишних денег. Factions DLC Первое дополнение посвящено группировкам, представленным в игре. Причем вовсе не генералу Корбуту и Фюреру, а самым обычным бойцам, служащих лишь винтиками в военных машинах этих организаций. DLC включает в себя три миссии, кардинально различающиеся как по геймплею, так и по форме подачи. Первая глава посвящена Рейху - по сути, традиционным антагонистам Артема. Мы играем за Ганса - настоящую машину смерти.
Он облачен в сверхтяжелую броню, неплохо защищающую его, кажется, даже от прямого столкновения с поездом. Помимо брони Гансу достались и самые крутые пушки не хватает только девочек и спортивной дрезины. В его распоряжении оказывается крутящийся пулемет, многозарядный гранатомет и самый настоящий Rail Gun - невероятно мощная снайперская винтовка. Но и задача на его могучие плечи возложена непростая: оборонять станцию от целой армии красных. Врагов тут действительно ОЧЕНЬ много, среди которых попадаются и снайперы, и товарищ в тяжелой броне, и даже упомянутый бронепоезд. С первого раза завалить всех, скорее всего, не получится. Другая миссия предлагает нам побывать в шкуре одного из безымянных кшатриев Полиса - по сути, сталкера, поднимающегося наверх на территорию Великой Библиотеки в поисках полезных предметов и артефактов.
Вы решили не сдаваться и собрали маленькую группу выживших, с которыми решили начать восхождение наверх, в надземный мир. Пути назад нет — только вперед, во тьму и опасность.
Долгий и мукотрудный путь ожидал вас на поверхности. Вы и ваша группа столкнулись с мутантами, бандитами и другими опасностями, но все же вы несмотря на все препятствия смогли выбраться из Метро и начать новую жизнь. Вы присоединились к маленькому поселению выживших, где начали строить общее дело и восстанавливать мир после гибели старого. Но вы помните о том, что произошло в Метро и о том, что привело к этой катастрофе. Вы поклялись никогда не забывать о прошлом и помогать тем, кто попадает в беду. Финальный вариант 3 В финальном варианте 3 Главный герой решает оставить Метро и отправиться на поиски другой жизни на поверхности. Он убежден, что вне подземных туннелей его ждет лучшая и более свободная жизнь. Герой покидает темные глубины метро и отправляется в непредсказуемое путешествие по разрушенному миру. На поверхности Главный герой сталкивается с опасностями и препятствиями, но также находит редкие остатки цивилизации, где люди пытаются выжить и восстановить новое общество.
Он вступает в местное сообщество и становится членом ополчения, которое борется с мутантами и другими угрозами. Вскоре Главный герой понимает, что поверхность не так прекрасна, как ему казалось. Он оказывается втянутым в конфликты между различными группировками и вынужден принимать сложные решения, чтобы защитить своих новых товарищей и сохранить свою жизнь. В итоге, Главный герой осознает, что и в метро, и на поверхности мир полон опасности и сложностей. Он понимает, что истинное счастье и свобода есть внутри каждого человека, и настоящий дом — там, где он чувствует себя счастливым и кем-то нужным. Поэтому, Главный герой возвращается в Метро, чтобы продолжить свою жизнь в подземном мире и помощь тем, кто в нем живет. Финальный вариант 4 В финальном варианте 4, игроку предстоит принять тяжелое решение о судьбе персонажа. После долгих поисков и приключений, главный герой Метро Ласт Лайт Редукс оказывается во власти разных сил, которые хотят использовать его для своих целей. Игроку предлагается выбор: остаться верным своим принципам и погибнуть, но спасти остальных, или использовать свои способности и знания, чтобы выжить и продолжить бороться.
Вариант 4 может привести к трогательному финалу, где главный герой понимает, что сила, которую он обрел, может быть использована для добра. Он решает использовать свои способности, чтобы защищать слабых и бороться с злом. Он становится символом надежды и справедливости для других выживших, их героем. Его история становится предметом легенд и рассказов, и он остается в сердцах игроков как настоящий герой метро. Финальный вариант 5 В финальном варианте 5 главный герой Дима решает противостоять мутантам и спасает своих товарищей из подземелья. Он находит выход из бункера и открывает его для остальных выживших.
Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4
Метро 2033 Last Light Хорошая концовка + последняя глава. Описание: Metro: Last Light Redux – самая лучшая и полная версия классической игры Metro: Last Light, обновленная с применением. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Что нужно сделать чтобы получить хорошую концовку в метро ласт лайт? Metro: Last Light Redux Achievements | TrueAchievements. В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку.
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки
Чтобы это исправить, вам нужно зайти в папку с вашими сохранениями и настройками. Катакомбы Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне. В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно. На лифте перед появлением упырей, тоже не пропустите.
Не забудьте фонарь погасить. Как только услышите топот множества ног лап , там рядом слева в стене дыра большая пробита, а упыри побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
Подождите ещё секунд 10 после того, как всё затихнет — снова вспышка. Найдите святилище, пройдите сквозь него вспышка у выхода, можно просто к нему подойти. После того, как спуститесь по диагональному тросу пройдите налево.
За колонной лежит труп и останки упыря. Плохие: Нет. Игра Metro: Last Light — общая информация Metro: Last Light является второй частью серии игр и официально была выпущена в 2013 году.
Разработчики учли все пожелания игроков, устранив имеющиеся в первой части недочеты, а также сохранив все самое хорошее. Заставка игры Сюжет игры является логическим продолжением первой части. В ней главный герой по имени Артем проходит путь по предотвращению гражданской войны, которая завязывается среди выживших после ядерной катастрофы подземных обитателей.
Жизнь на земле стала невозможна из-за повышенного уровня радиоактивных излучений, а также мутантов, которые заселили планету. Поэтому своеобразная революция рано или поздно должна была случиться, а главный герой оказывается на ее острие. Возрастной рейтинг — от 18 лет.
Гайд для новичков Во время прохождения игры особое внимание стоит уделить карме и заметкам. Они в значительной мере влияют на развитие сюжета, а также позволяют качественно дополнять его Карма — определенные поступки, которые совершает или не совершает главный герой. От кармы зависит как именно закончится игра.
Концовок может быть несколько: плохая и хорошая. Достичь плохую просто. Необходимо убивать все живое, которое встречается на пути.
На карму влияет убийство как мутантов, так и живых людей, независимо от их статуса. Хорошую концовку достичь сложнее Необходимо в процессе всей игры совершать правильные и хорошие поступки, что будет отмечаться с помощью белой вспышки на экране. При этом не обязательно никого не убивать.
Достаточно, чтобы хороших поступков было больше, чем количество убитых Хорошую концовку достичь сложнее. Необходимо в процессе всей игры совершать правильные и хорошие поступки, что будет отмечаться с помощью белой вспышки на экране. Достаточно, чтобы хороших поступков было больше, чем количество убитых.
Заметки представлены в виде особых предметов, которые также есть в каждой главе игры. Они позволяют раскрывать сюжет игры в полной мере и содержат рассуждения и воспоминания главного героя. Если собрать все заметки, в конце игры можно получить дополнительное достижение.
Выполните его. Используйте скрытность и оглушайте всех охранников в лагерях с рабами. Если будете это делать, то спасете всех рабов.
Вас интересуют два места — шахта и ржавое судно. Освободите заключенных в тюрьме. Когда будете исследовать правительственный объект под маяком, обязательно отыщите семейную фотографию.
Чтобы освободить рабов на ржавом судне, можете смело прикончить каждого бандита, подняться наверх в капитанскую рубку и выйти на мостик, где и будет рычаг. Потянув за него, вы откроете трюм внизу. Все, рабы освобождены!
Спускаться и открывать клетки не нужно!!! Освободите рабов, когда будете двигаться за водой. Они находятся под лестницей, по которой в самом конце нужно подняться вверх.
Их охраняет собака , поэтому воспользуйтесь метательным ножом. Когда получите приглашение от Барона и будете двигаться на вершину нефтяной вышки, обратите внимание на бандита, избивающего раба. Зайдите в кабину вслед за ним и бесшумно прикончите.
Наверху сделайте то же самое с головорезом, который оскорбляет женщину. Из-за этого вам придется со всеми сражаться.
Можете ихоглушать. Венеция Когда Вы приедете в Венецию, то знайте, что здесь будут дванищих, которым нужно дать патроны.
Один из них в правой области, вузком переулке рядом с торговцами рыбой. Другой нищий — с левойстороны от воды, прямо перед гитаристом. В левой части есть от рынка есть стрельбище. Идите прямо отнего в противоположную сторону, налево.
Там будет мать и ребёнок. Ребёнок будет говорить, что потерял плюшевого мишку, когда убежалсо стрельбища. Перейдите на стрельбище, поднявшись по ступенькам, ипобедите в трёх раундах. Вы получите патроны и плюшевого мишку вкачестве награды.
Возьмите его и передайте ребёнку. Заражение При первом входе в вентиляционную шахту Вы увидите двухсолдат, которые хотят расстрелять людей у стены. Спешите черезвентиляцию вправо и быстро оглушите двух охранников, пока те неубили живого человека. Будет вспышка во время того, как Выпредотвратите его смерть, и вторая вспышка, когда прослушаете речьвыжившего.
В конце главы Лесницкий скажет Вам, что Вы должны снять своюмаску, чтобы спасти Анну. Сделайте это прежде, чем он начнётотсчитывать время. Во время прохождения главы не убивайте ни одноговрага. Эпидемия Единственное, что я нашёл в этой главе из моральных действий, это поиск всех тайников, находящихся за зоной карантина.
Всё, чтоВам нужно сделать, это пройтись вдоль стен и нажимать на клавишусбора трофеев, когда будет появляться значок «патронов». Всего есть5 тайников. Первый тайник за металлической дверью, через которую Выпройдёте сразу после толпы. Остальные находятся в окнах.
Хан Когда Вы будете путешествовать по реке судьбы вместе с Ханом, то услышите телефонный звонок. Снимите трубку и услышите голосмамы. Депо Когда Вы перейдёте на внешнюю территорию, то сразу идите кзданию с левой стороны. Идите в дальний конец и войдите в дверь, чтобы попасть внутрь здания с разбившегося грузовика.
На двери естьловушка — будьте осторожны. Когда Вы окажетесь в большой комнате с множеством врагов ивагонов, то спрыгните вниз под пол и перемещайтесь под полом, исследуя эту канаву. Когда Вы столкнётесь в конце главы с Лесницким, то простооглушите его, но не убивайте! Во время прохождения главы не убейте ни одногосолдата!
Красная площадь Когда Вы будете проходить первую часть главы, Чёрный будетговорить, что Страж не нападёт на Вас, если Вы просто пройдёте мимои не будете его трогать. Следуйте этому совету.
Боссы Креветка.
Первый босс В игре это большая креветка которая встретится нам на болотах. Пока мы будем добираться до ордена она будет время от времени появляться. В общем лучший вариант это убегать от неё и не стрелять, прятаться в доме.
Возле церкви, кидаем в зажигательные гранаты и стреляем в брюхо. Большая мама Следующий босс или главарь который нам встретится буквально сразу же после церкви. Самый идиотский босс в игре.
В него вообще не надо тратить ни одной пули. Эта мать сама себя убьёт. Встаём так, чтобы барркады были между вами.
Она разбегается и ударяется в них головой, проделываем тоже самое. Когда она собьёт их все, то свалит. Во второй комнате делаем также.
С медведицей всё понятно бегаем от неё ставим под собой мины ловушки, когда время замедляется стреляем ей в спину. В конце когда её будут грызть монстры мы можем их убить и спасти медведицу или же оставить её на рсстерзание. Это действие влияет на концовку в в игре Танк.
Бронетанк который появится в финале, убивается буквально за несколько секунд. Стреляем сначала по колёсам они подсвечиваются красным. После того как разрушились, колёса стреляем по башне, она тоже подсветится красным.
В общем с ним можно справитьсч за полминуты. Идеально стрелять из снайперки, которая есть прямо там же ели хорошо оглядеться. Как получить хорошую концовку.
По сути чтобы получить концовку, где артём и другие выжиывают, нужно просто делать добрые дела и никого не убивать. Помочь медведице выжить, спасти Павла, не убивать Лесницкого. Послушать всех больных в карантине, найти плюшевого мишку для мальчика в Венеции выигрывается после трёх побед в тире.
Не убивать животных которые не опасны. Пасхалки и всякие секреты в игре видео В нем я постараюсь показать свое виденье оружия в Метро 2033, разберем его минусы и плюсы и сравним с моделями из других шутеров. Как я понял из текста и картинки, автор говорил про поле зрения, а это FOV.
Это возможность дать игрокам установить дальность оружия как им нужно. Это кончено мелочь, но мы все таки говорим о шутере, значит оружие у нас будет маячить перед экраном большую часть времени. Думаю, когда у нас с левой стороный экрана виден только ствол да магазин от оружия, то это какая-то заточка под киберспорт.
Там же вообще плевать как выглядит оружие? Возможно это говорит о "нотке КоД"а", но я так не играю. Если есть возможность, то всегда ставлю оружие как можно дальше от экрана.
Не совсем далеко конечно, тут нужна золотая середина. Обычно делаю так, чтобы полностью был виден оптический прицел имею в виду не прицеливаясь. Как я думаю, так видно большую часть оружия, можно рассмотреть все его детали.
И тут же как мы поменяли FOV, мы начинаем присматриваться к анимации перезарядки и звуку стрельбы оружия "королем" анимации считаю серию CoD. Возможно тут дело в соотношении сторон. На консолях же обычно играют на теликах.
А последние телики делают в 720р, да 1080, то есть 16:9. У меня например монитор 16:10 и я очень хочу его поменять. Когда два года назад его покупал, то совсем не думал об этом.
Я за те игры в которых возможна смена FOV, для меня это важная геймплейная деталь. Картинок не нашел, оружие там ещё ближе. Отличный пример с оружием Мельника, где из-за соотношения сторон отсутствует часть оружие.
Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре "Всем оставаться на своих местах, а то я никак не могу перезарядить автомат" Про анимацию. К примеру анимация АК. Ну в каком шутере про войну нету АК?
Вы наверное думаете, что нет разницы как он выглядит? АК он же и в Африке АК. А вот и нет.
Одно и тоже оружие можно по-разному изобразить. У него затвор с левой стороны! И в сталкере так же.
Разработчики говорят, что так лучше передается атмосфера стрельбы Недавнее интервью с Сергеем Григоровичем. Если мы хотим реалистичности, то затвор должен быть с левой стороны. Но как же нам тогда сохранить ощущение оружия в руках?
Вот тут и поможет красивая анимация. В этой игре отличная модель автомата и реалистичная анимация перезарядки. При перезарядке, ГГ кладет автомат в левую руку , достает магазин, вставляет новый, дергает затвор.
Все как надо и ничего лишнего. Далее серия Call of Duty. Вы наверное замечали, что в некоторых играх он был слишком "толстым",в некоторых наоборот.
Metro: Last Light. Прохождение игры (5)
Метро: Ласт Лайт — прохождение сюжета игры полностью | GameMAG | Metro: Last Light Redux будет работать на ПК с Windows Vista, 7 или 8 (только 64-разрядная версия) и выше. |
Metro: Last Light – Season Pass, Обзор дополнений - спецматериал от | Как я узнал в Metro last light есть 2 варианта концовки. |
Metro: Last Light. Прохождение игры на 100%. Миссии 18 — 25. Центр, Д6, Концовки | Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации Metro last light прохождение миссии. |
Как получить хорошую концовку в Metro Last light (Redux) - Смотреть видео | Спасибо, помогло пройти на хорошую концовку до этого смотрел у другого типа гайд не помогло а тут с первого раза. |
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки
Как я узнал в Metro last light есть 2 варианта концовки. Причины для различных концовок в метро ласт лайт редукс: влияние решений игрока Одной из главных причин для различных концовок является моральный выбор игрока. Рассказывая о том, как получить хорошую концовку в игре Metro 2033 Last Light Redux, стоит обратить внимание на стрельбище. Рассказывая о том, как получить хорошую концовку в игре Metro 2033 Last Light Redux, стоит обратить внимание на стрельбище. Видео: КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50.
Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная
Выполнять все побочные квесты 6. Пройти уровень Revolution без убийств людей. Пройти уровень Bridge без убийств людей. Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12. Спасти медведицу после битвы от мутантов И вообще, как было сказано в предыдущем посте: Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий!
Нужно набрать больше добрых дел — убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел. Добрые дела — не убивайте сдающихся солдат; спасайте женщин и детей. Слушайте то, что говорят люди в городах-метро. Просто выслушивайте рассказы людей до конца.
В тот момент, когда Артем будет готов взорвать D6, появятся Темные и спасут рейнджеров. После чего гипнотизируют Красную армию и заставят ее солдатов сражаться друг с другом. Такая концовка хоть и считается каноничной, однако очень малое количество игроков смогли ее получить. Поэтому многие думали, что в игре всего одна концовка.
Как выйти на хорошую концовку в Metro Last Light Получить хорошую концовку в игре довольно сложно, поэтому многие даже и не знали, что она есть. Чтобы выйти на нее, нужно выполнить ряд сложных действий и увидеть все «вспышки». Ниже мы покажем вам, что нужно сделать и на какой локации, чтобы заполучить желаемый финал. Основные действия для хорошей концовки В Metro: Last Light финал зависит от моральных поступков Артема, нужно собрать условное количество очков нравственности.
Так что приходим к выводу, что убивать не стоит. Чем меньше людей умрут, тем больше очков морали вы получите. Думаем, вы догадались, что музыкальные инструменты в игре не просто так. Всего их 17, за каждый найденный и использованный вы поднимете мораль.
Также нравственность повышается от прослушанных реплик NPC, так что слушать придется всех и много. А теперь подробно разберем, что именно нужно сделать на определенных уровнях. Во время прохождения уровня «Павел» освободите пленников в камерах. Для этого просто переключите рубильник на пульте управления в караулке в самом конце уровня.
Попасть в караулку будет несложно, она не охраняется. Так что готовьтесь к стелсу.
В итоге, оказалось, что такую концовку получили очень малое число игроков. Поэтому в продолжении игры, Metro: Last Light , мы узнаем, что каноничной избрана концовка с уничтожением. От нее и и пляшет сюжет. Главный герой игры, Артём, исправляет свои ошибки. Но как обстоит дело со второй частью в отношении вариативности финала? А обстоит все примерно так же. Выполняем хорошие дела — получаем хороший финал. Но теперь в игре сделан сильный упор на стелс.
Поэтому число ваших жертв тоже считают. Ну, не буду вас утомлять, просто приведу список того, что же нужно сделать для получения хорошей концовки. Итак: Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1.
It is only visible to you. If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support. Please see the instructions page for reasons why this item might not work within Metro: Last Light Complete Edition.
Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная
Конец, но счастливый ли? Орден обустроил аванпост в заброшенной церквушке. Один вопрос: зачем, если матушка Москва непригодна для жизни? Ответ должен дать сиквел с подзаголовком Last Light, чья история уже не основана на книгах, но создавалась при участии писателя. Главным героем вновь становится немой персонаж Артем, чей голос мы услышим только на загрузочных экранах — он уже не мальчишка с окраинной станции, а полноправный рейнджер Ордена с соответствующими целями и задачами. Не исчерпала себя и линия с Черными: оказывается, ракеты уничтожили не всех созданий, выжил один их детеныш. Артемке и предстоит проделать долгий путь, чтобы найти его и каким-то образом предотвратить войну. Игра, ориентированная на заокеанскую публику, невозможна без пафосной сцены с пафосными военными. Минус повествования в том, что он уже изложен в предыдущих абзацах — интересных сюжетных ходов уровня книг или хотя бы крепкой видеоигры в нем немного. История еще и раздражает наивностью главного героя, и тем, как часто его застают врасплох: то в плен его угораздит, то в засаду.
Все как в Metro 2033, не так ли? Неуместно выглядят и спонтанные налеты мистики. Речь не о видениях и галлюцинациях — они есть и эти сцены хороши, но помимо них достаточно и спорных эпизодов, наподобие похода к так называемой «реке судьбы». Не скажу, что такой арт-хаус здесь вообще не уместен, но без малейшей попытки объяснить он вызывает одну эмоцию — недоумение. Несмотря на все усилия Дезмонда, тамплиеры не только дожили до 2033-го, но и наладили какие-то связи в Метро. Этим обнажается другой недостаток сценария — отсутствие объяснений и мотивации. Все, что напрямую не связано с Артемом, в Last Light происходит просто так, без какой-либо причины. Что движет агрессором в попытках уничтожить народы других станций? Почему люди, помогающие «хорошим», переметнулись на сторону «плохих»?
В чем феномен Черных, в конце-то концов? Не узнаете. Может, в будущих книгах по мотивам, комиксах или других играх франшизы, но не в Last Light. Автор будто забыл, что перед нами игра, а не книга, поэтому прием «прояви воображение» уже не сработает. В отличие от «красных», фашисты не забыли свои идеалы и продолжают бороться за чистоту нации, истребляя мутировавших людей. И только один вопрос к создателям: неужели нельзя было обойтись без антисоветской пропаганды и практически открытого поливания грязью наших идеалов прошлого? Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники. Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо? Кто бы мог подумать… Подпортил впечатление и перевод.
Не скажу о роли «Буки» в локализации проекта, но вышло так, что «наша» игра на английском звучит приятнее. Актеры часто орут в микрофон, когда их персонажи должны говорить шепотом, а бандиты напоминают не матерых уголовников, а школьников, пытающихся освоить блатную речь — настолько много в их словах неуместного, натужного мата. Сюжетная часть получилась неоднозначной. Океаны клюквы и немотивированные фантазии переплетаются с жуткой, но чарующей атмосферой, ощущением обреченности и безысходности. Если абстрагироваться от раздражающих элементов, вжиться в роль и с душевным трепетом переживать каждую сцену, игра подарит незабываемые впечатления, и даже концовка покажется своей личной победой. Сказка и утопия Стоит правильно расставить приоритеты: вторая часть Metro — не боевик. Интерактивное кино? Экскурсия по руинам столицы прямиком из ваших худших кошмаров? В точку.
В отличие от сценаристов и авторов диалогов, эти люди знали, что такое качество и как сделать так, чтобы играющий поверил в происходящее.
Вы и ваша группа столкнулись с мутантами, бандитами и другими опасностями, но все же вы несмотря на все препятствия смогли выбраться из Метро и начать новую жизнь. Вы присоединились к маленькому поселению выживших, где начали строить общее дело и восстанавливать мир после гибели старого. Но вы помните о том, что произошло в Метро и о том, что привело к этой катастрофе. Вы поклялись никогда не забывать о прошлом и помогать тем, кто попадает в беду. Финальный вариант 3 В финальном варианте 3 Главный герой решает оставить Метро и отправиться на поиски другой жизни на поверхности. Он убежден, что вне подземных туннелей его ждет лучшая и более свободная жизнь.
Герой покидает темные глубины метро и отправляется в непредсказуемое путешествие по разрушенному миру. На поверхности Главный герой сталкивается с опасностями и препятствиями, но также находит редкие остатки цивилизации, где люди пытаются выжить и восстановить новое общество. Он вступает в местное сообщество и становится членом ополчения, которое борется с мутантами и другими угрозами. Вскоре Главный герой понимает, что поверхность не так прекрасна, как ему казалось. Он оказывается втянутым в конфликты между различными группировками и вынужден принимать сложные решения, чтобы защитить своих новых товарищей и сохранить свою жизнь. В итоге, Главный герой осознает, что и в метро, и на поверхности мир полон опасности и сложностей. Он понимает, что истинное счастье и свобода есть внутри каждого человека, и настоящий дом — там, где он чувствует себя счастливым и кем-то нужным.
Поэтому, Главный герой возвращается в Метро, чтобы продолжить свою жизнь в подземном мире и помощь тем, кто в нем живет. Финальный вариант 4 В финальном варианте 4, игроку предстоит принять тяжелое решение о судьбе персонажа. После долгих поисков и приключений, главный герой Метро Ласт Лайт Редукс оказывается во власти разных сил, которые хотят использовать его для своих целей. Игроку предлагается выбор: остаться верным своим принципам и погибнуть, но спасти остальных, или использовать свои способности и знания, чтобы выжить и продолжить бороться. Вариант 4 может привести к трогательному финалу, где главный герой понимает, что сила, которую он обрел, может быть использована для добра. Он решает использовать свои способности, чтобы защищать слабых и бороться с злом. Он становится символом надежды и справедливости для других выживших, их героем.
Его история становится предметом легенд и рассказов, и он остается в сердцах игроков как настоящий герой метро. Финальный вариант 5 В финальном варианте 5 главный герой Дима решает противостоять мутантам и спасает своих товарищей из подземелья. Он находит выход из бункера и открывает его для остальных выживших. Свежий воздух наполняет легкие героя, который после многих опасных приключений, наконец, вернулся на поверхность. Дима ощущает себя героем и осознает, что его поступки могут изменить ход истории. Он устремляется в сторону солнца, преследуя свою мечту об увиденной в детстве девочке.
Рекомендуется выполнять операцию по спасению без убийств, аккуратно обходя врагов с флангов, либо пробегая мимо; В завершении той же главы Павла убивают, а в конце уровня располагается железнодорожный состав. Его важно исследовать, обойдя всех обитателей.
Далее у умирающего капитана забираем плёнку; Там же, вернув Сашу матери, не принимайте от неё «валюту» в качестве оплаты услуги; Пересылайте SOS, воспользовавшись коммуникационным пунктом на крыше заставы фашистов. Заберитесь по лестнице в боковой части здания, а также активируйте кран-подъёмник; Последний элемент Chapter 4. Выслушайте двух нацистских охранников, встречаемых первыми. Если сумеете добраться до конца уровня без умерщвления недоброжелателей, то совершите ещё один положительный поступок; В финале эпилог с вами пообщается Хан, либо начнётся ракетная атака. В первом случае всё выполнено корректно. Основной совет сводится к завершению второстепенных активностей и совершению добрых дел по ходу сюжетной кампании. После финала Артём будет наблюдать за рассветом, рассуждая о том, насколько правильно он поступил.
If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support. Please see the instructions page for reasons why this item might not work within Metro: Last Light Complete Edition. Советую вам слушать больше диалогов и жертвовать больше денег на тех станциях где это возможно, так что и самим вам придётся немного побегать и поискать места где нужно помочь.
Metro Last Light Redux хорошая концовка
Metro Last Light Redux [60 FPS] - #17 - ТАК ЧТО ТАМ С ХОРОШЕЙ КОНЦОВКОЙ? - Смотреть видео | Как я узнал в Metro last light есть 2 варианта концовки. |
Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс – Telegraph | Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая. |
Метро ласт лайт хорошая концовка | Бусти - Твичан - Я ВКонтакте - Ютубчик - Рутубчик - #MetroLastLightRedux #Tormo3 #Tor. |
Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов | В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. |
Metro: Last Light – Season Pass, Обзор дополнений - спецматериал от | In Last Light I did all you mentioned, but I didn't kill anyone unless absolutely necessary. |
Metro Last Light Redux хорошая концовка
Здесь я вам расскажу как прости Metro: Last Light на хорошую или плохую концовку, как пожелаете и что для этого нужно. Подписаться. Донат. Metro: Last Light Redux | Хорошая и Плохая концовка. Как получить Хорошую Концовку - Сад, Полис, Д6, Хорошая и плохая концовка.
Какие концовки есть в Metro Last Light
- Ремонт компьютера своими руками.
- Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации
- Лучшие ответы
- Похожие публикации:
- Какую концовку использует Metro Last Light?
Глава - 1: «Начало»
- Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс
- Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации
- Metro: Last Light | Метропедия | Fandom
- 💡 Похожие видео
- Support Us
- Как получить хорошую концовку в Metro Last Light?
Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую
Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов.
В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап - 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man. Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева.
За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору. Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице. Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей.
Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе. Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос. Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми. Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро. Вместе с чёрным идём дальше по поверхности. В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет. Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание при входе есть ловушка.
Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело. Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату. Нас встречают мирные рейнджеры, временно остановившиеся здесь. Мы попали в большой темный ангар, заполненный поездами. В ближайшем вагоне можем купить оружие и патроны. Поднимаемся на второй этаж, входим в поднятый вагон. Мирные рейнджеры спешно собираются и уходят отсюда, а с другой стороны ангара врывается отряд «красных» солдат. Всего их около 10 человек.
Лучше всего использовать прибор ночного видения, и оглушать врагов поодиночке. Ждём, пока коммунисты разойдутся по своим позициям. Спрыгиваем с вагона в узкий проход справа, оглушаем здесь одного врага, проползаем к вышкам впереди, где засели два снайпера, бесшумно устраняем их сзади. Выход из этого помещения находится справа от включенного прожектора. Можем сразу выходить отсюда, так как в этом ангаре нет ничего интересного, только в самом дальнем боксе находится тайник с патронами. Столовая Проходим коридор, поднимаемся по лестнице. Черный встречает нас с другой стороны решетки, он передаёт нам фильтр для противогаза. Рядом за решеткой на полу видим заметку. Входим в двери справа, попадаем в столовую.
Справа здесь большое длинное помещение, слева множество мелких подсобных помещений. Лучше всего бесшумно пройтись по левым комнаткам. В первой комнате слева в левом углу находим незаметный проход в стене. Проходим внутрь, попадаем туда, где стоял Черный за решеткой. Пройдя по левым комнатам в конце оглушаем одного врага, и сразу же вбегаем в двери справа. По межэтажной лестнице спускаемся вниз. Здесь есть два входа в ангар. Если пойдём по пути, где сидит Черный - враги увидят нас сразу при входе. Если пойдём по секретному ходу под лестницей, то сможем бесшумно вылезти у левой стенки ангара.
В этом ангаре так же нет ничего интересного, только очередной отряд «красных». Чтобы быстро пройти это место, выбираемся из первого подземного хода, за стеллажами видим второй такой же вход, ждём, когда враги отойдут от него, и спрыгиваем туда, выходим у правой стенки ангара, входим в отдельную комнату справа, оглушаем по пути трёх врагов, и попадаем к выходу отсюда. Проходим по длинному коридору с разрушенными клемными шкафами. Не заходим сразу к вагам, а проползаем к второму вагону, входим в него с дальней стороны, оглушаем одного из врагов. После этого смотрим из вагона, ждём, когда враги разойдутся по углам, в это время выходим из вагона и забираемся по лестнице, находящейся рядом, на второй этаж. На противоположной стороне можно со второго этажа спрыгнуть в перевёрнутый вагон, пройти по нему в подземный ход. По подземному ходу проходим добираемся до дальней стенки этого помещения. Выходим на поверхность и быстро забегаем наверх по освещенной лестнице, пока враги отвернулись. Проходим комнату управления, открываем дверь.
За дверью нападает старый знакомый Лесницкий, но Черный вовремя его обезоруживает. Вместе с Черным проникаем в личные воспоминания Лесницкого. От первого лица видим то, как он выкрал вирус, как передал его Корбуту, как пленил Аню. Просмотрев воспоминания, выбираем: убить или оглушить Лесницкого. Спрыгиваем на землю, идём вперёд на выход из депо. Черный показывает нам множество теней-духов, обитающих здесь. В этом месте появляются воспоминания о прежней мирной жизни. Достижение «Назад в прошлое» Back to the Past. Увидеть все видения в Мертвом городе.
Всего 7 видений, они выделены в тексте прохождения. Если войти в подъезд справа, в комнате на втором этаже можно прослушать аудиозапись. В подвале слева лежит противогаз. Входим в подъезд слева, забираемся на второй этаж. Проходим в соседнюю комнату, а оттуда спрыгиваем в следующий двор. Нормального выхода из двора нет, поэтому спрыгиваем вниз в канализацию. В канализации можно пройти в тоннель напротив, далее обезвреживаем ловушку, прослушиваем аудиозапись. По основному тоннелю идём вправо. В левом дальнем углу входим в тоннель, в тупике находим оружие Хельсинг, для которого используются не патроны, а стрелы.
В правом углу основного тоннеля поднимаемся наверх на поверхность. В этом дворе можно зайти в подъезд справа. Возвращаемся во двор, идём прямо через арку, выходим в большой двор. На самом деле автомобилем оказывается разъяренный монстр, уничтожаем его. В левом дальнем углу двора обитает ещё трое монстров. В ближайшем правом подъезде находим тайник с патронами. Дальше за подъездом справа есть закрытый спуск в подвал, где лежит фильтр. Здесь выпрыгиваем в левое окно и попадаем в следующий двор. Выпрыгнув из окна, падаем на машину, а потом на землю.
Слева можно войти в здание, где в последней комнате есть ловушка и аудиозапись. Во втором грузовике внутри есть ящик с патронами. Дальше нам нужно залезть на здание, стоящее впереди, по лестнице с левого края дома. На крыше над нами начинает кружить огромный демон. Не стоит стоять на одном месте, иначе летающий монстр может схватить нас, а потом бросить на землю. Достижение «Ван Хельсинг» Van Helsing. Убить Демона с помощью Хельсинга. Если Вы в начале уровня в канализации подобрали оружие Хельсинг, то сейчас самое время воспользоваться им, чтобы получить достижение. Сначала наносим немного урона огнестрельным оружием, а затем добиваем Хельсингом.
На крыше входим в двери, по лестничной площадке спускаемся вниз. В самом низу обходим кругом шахту лифта, под лестницей находим тайник с патронами. Спрыгиваем в пролом на полу, попадаем в тоннель метро. Идём вперёд, в темноте ориентируемся по компасу или по пламеню зажигалки. Спускаемся ещё ниже - в подземные катакомбы. Из катакомб выходим на поверхность и видим перед собой уцелевший собор Василия Блаженного, слева вдалеке видим полуразрушенный Кремль. В боковую часть собора можно войти в левом дальнем углу, там лежат патроны и аптечки. По основной дороге идём в левую сторону, спрыгиваем с обрыва. Здесь внизу бушует сильный ветер, если не вовремя выйдем на открытое место, то нас сдует в радиоактивное болото справа, из которого уже не выбраться.
Чтобы остаться в живых, следуем за Чёрным его синее свечение хорошо видно издалека , прячемся рядом с ним, и идём дальше вперёд только по его команде. Выходим к подземному строению, не подходим здесь близко к монстрам, по совету Черного, и они не тронут нас. Обходим пропасть кругом, входим в пещеру. Внутри пещеры все стены превращаются в мучеников ада, тянущих нам на встречу свои руки. Из пещеры выходим на поверхность прямо перед Мавзолеем. Идём влево, по лестнице поднимаемся на верхний ярус мавзолея. Затем по правой лестнице спускаемся вниз, через бортик спрыгиваем вниз в глубокую траншею. По траншее выходим в подземное строение с колоннами. Видим, как одинокий монстр убегает в пещеру слева, идём в пещеру вслед за ним.
По пещере попадаем внутрь Мавзолея. В центре видим стеклянный гроб, в котором всё ещё покоится Владимир Ильич Ленин, но теперь от него остались лишь одни кости. В подземном строении идём вправо, поднимаемся наверх. Выходим на площадь, окруженную стенами с трёх сторон. На площади всё заставлено машинами и деревянными укреплениями. Идём к воротам впереди, попадаем в засаду «красного» отряда во главе с Павлом Морозовым. На всех стенах сидят снайперы. Расстреливаем два прожектора впереди, отбегаем назад за самые первые укрепления. Почти все укрепления здесь простреливаются, но за деревянными столбами можно спрятаться.
Сидим и ждём, когда к нам спустятся четыре коммуниста из боковых ворот. Поджидаем их за углом, оглушаем, ждем следующих. Затем откроются центральные ворота. Так же оглушаем вторую партию вышедших солдат. Входим в ворота. На лестнице вверху нас поджидает Морозов. Вовремя выходим из-за угла и стреляем в него стреляем, даже если мы проходим игру без человеческих убийств, здесь Морозова всё равно не убить. Павел отходит всё выше, а мы поднимаемся за ним. После четырех перестрелок из-за угла, всё-таки настигаем его.
Он лежит у стены и не сопротивляется. Подходим и, с помощью Черного, смотрим воспоминания Морозова. Узнаём план Корбута - захватить Д6, во время мирных переговоров Мельника, получить весь яд с этой секретной станции, отравить им все вражеские станции метро и заселить их коммунистами. После просмотра воспоминаний, видим, как руки из стен забирают Морозова в ад. Если будем просто стоять и смотреть, то Морозов погибнет. Если побежим к нему на встречу, то он будет спасён. Достижение «Месть» Revenge. Нужно убить Морозова. Через окно слева спускаемся на улицу, идём вперёд к забору Александровского сада.
В пропасть слева можно спуститься, там в углу лежит противогаз. Впереди, слева от сломанной решетки есть тайник с патронами. Спускаемся в болото, идём по тропинке, отмеченной красными флагами. С первого островка можно перепрыгнуть на остров справа, где лежит фильтр. Возвращаемся на основную дорогу, доходим по тропинке до асфальтированного острова. Здесь справа тоже есть небольшой секрет с патронами. Идём влево по устью реки, по дороге уничтожаем монстров-стражей. Выходим на открытую местность с каменной возвышенностью. На камне есть патроны и стрелы.
Справа видим красный флаг около тоннеля, идём по этому пути. Слева видим остатки надписей на камнях - это бывшая аллея с монументами городов-героев. Проползаем через заросли, видим перед собой огромного монстра-медведицу. Спрыгиваем вниз, оказываемся на широкой поляне. Босс: Большая медведица Медведица ударяет нас в первый раз, отбиваемся от неё ножом несколько раз нажимаем клавишу «E». После этого на медведицу кроме нас начинают нападать монстры-стражи. Уклоняемся от босса, расстреливаем лишних стражей. Оставляем в живых два-три стража, и ждём, когда они залезут на спину медведице. В этот момент время замедлится, и нам нужно будет попасть в уязвимую точку босса - светящуюся красную зону на спине.
После трёх попаданий из винтовки по спине, медведица скинет с себя всех стражей и убежит в с поляны в кусты. Следуем за ней. Здесь на медведицу накидываются ещё три стража, а сверху с холма наблюдают её медвежата. Достижение «Лесной страж» Forest Guardian. Идём по тропинке слева от медведицы. Поднимаемся вверх по лестнице. Входим в здание, где нас ждут Мельник и Хан. Смотрим новое видение и узнаём, что на базе Д6 в закрытом бункере есть Черные монстры. Там под землёй они находятся в длительной спячке перед началом своей наземной жизни.
После видения все вместе идём на мирные переговоры в Полисе. Этап - 2: Полис Запись в дневнике: Принуждение к миру Входим в здание через камеры очистки. Черный замаскировался под мальчика в плаще, и в таком виде проходит вместе с нами. Очистка завершена, идём вперёд. Проходим основной зал, где столпились представители всех группировок постапокалиптического метро, входим в зал лидеров. Черный подходит к выступающему генсеку Москвину, прикасается к нему, и лидер «красных» рассказывает всю правду. Читая мысли Москвина, ходим по красному коридору, открываем любые двери, за ними видим сюжеты предательства Москвина, под действием интриг Корбута. В конце Москвин во всеуслышание заявляет о планах Корбута по захвату станции Д6. Достижение «Откровение» Revelation.
Заставить Москвина рассказать правду с помощью телепатии Черного. Вместе с Мельником и Ханом спешим на базу Д6 на поезде метр. Здесь Черный покидает нас и идёт своей дорогой. Выслушиваем напутственное слово Мельника - лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов. Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады.
Следите за моральным духом: ваш моральный дух влияет на концовку игры. Избегайте насилия и смертельных последствий, чтобы сохранить хороший моральный дух. Если вы выполните все эти условия, то получите хорошую концовку.
Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно. При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
И это также повысит ваш показатель морали. Для этого нужно подняться на гору и найти путь через грибы. Потом, когда вы найдете Алешу, она попросит помощи в спасении ее от бригады, которая находится рядом с ней. Вам нужно уничтожить бригаду, чтобы спасти Алешу и повысить ваш показатель морали. Что нужно сделать чтобы получить мишку По пути к одной из локаций вы можете зайти на стрельбище, где вы встретите ребенка, который потерял мишку. Чтобы получить мишку, нужно выиграть три раунда на стрельбище и отдать мишку ребенку.