Новости митрополит онуфрий последние новости

Митрополит Онуфрий на встрече в Аммане поднял проблему признания ПЦУ.

Почему на самом деле митрополит Онуфрий обратился к Путину, а не к Зеленскому

Официальная Страница. Перед литургией Блаженнейший Митрополит Онуфрий совершил особый чин благословения свечей. Онуфрий митрополит последние новости. Исключить новости. 26 апреля 2024 года, в пятницу 6-й седмицы Великого поста, Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий постриг в великую схиму монахов Киево-Печерской лавры Силуана и Кирилла. Я считаю, что Митрополит Киевский Онуфрий является каноническим предстоятелем Украинской Православной Церкви. У Зеленского явно решили проверить митрополита Онуфрия на "вшивость" и на то, до какой степени его и УПЦ можно прогнуть.

Глава УПЦ провёл службу в лавре в Киеве после требования покинуть обитель

Эти нападения на УПЦ являются грубым нарушением прав человека…» — говорится в статье профессора. Что касается местного священноначалия, то некоторые его представители считают, что пока ничего страшного не случилось, поскольку предстоят еще голосование во втором чтении и подписание Зеленским, а за это время, мол, могут произойти перемены к лучшему. И акцентировал на том, что «законопроект — это еще не закон», поэтому «сегодняшнее событие ни для УПЦ, ни для других религиозных организаций никаких юридических последствий не несет». Поэтому ни о каких запретах говорить нельзя», — сказал м. В унисон с владыкой аналогичное заявление сделал и руководитель правозащитной организации NGO Public Advocacy Олег Денисов, считающий, что реализовать в правовом поле законопроект о запрете УПЦ невозможно.

Потому что все это нужно доказать. Есть еще апелляционные права и так далее. Поэтому этот механизм, на мой взгляд, вообще не реализуем… Получается, нужно подать 12 000 исков и при этом по всем 12 000 члены этой религиозной общины должны быть осуждены по каким-то уголовным делам. Ну, этого не будет, это нереально.

Потому что с точки зрения юридической реализации — эти законы бессмысленны. Они противоречат нормам международного права…» — заключил правозащитник. Вашингтон послал Киеву сигнал, что готов закрыть на это глаза. Именно поэтому Рада решила вне очереди вынести на рассмотрение проект этих поправок и проголосовала за него», — написал владыка Евлогий.

И, наконец, завершаем цитирование словами предстоятеля УПЦ, произнесенные им на Божественной литургии 22 октября. Вот что сказал митрополит Онуфрий: «Мы не обижаемся ни на кого. Одно хотел бы я заметить, что центр управления нашей Украинской Православной Церкви находится в Украине, в этом святом граде Киеве…». Он также добавил, что какие бы решения ни принимали в отношении УПЦ, «мы все равно будем любить всех, будем любить Бога, будем любить свою Землю, свой народ, свою власть, свое войско, будем любить всех людей.

И молиться за них…».

Об этом сообщается в Telegram-канале Союза православных журналистов. Божественную Литургию возглавит Блаженнейший митрополит Онуфрий», — сказано в сообщении. Сам Павел заявлял, что ему были предъявлены подозрения со стороны властей Украины в «сотрудничестве с Россией и межрелигиозном разжигании».

Причем даже не в обители, а в десятках километров от нее.

Геннадий Картелев расскажет больше.

Это новозаветная фраза, цитируемая обычно по апостолу Матфею Матф. Онуфрий обратился к Путину.

А почему не к Зеленскому? Может, потому что ему не оставили шансов? Всегда ли было так? Вспомним, для примера, его отказ встать на минуту молчания на заседании Верховной рады в память о героях "АТО".

Или в условиях антироссийского политического курса Украины открытую поддержку проектов, направленных на возрождение единства Руси и достижение мира в Донбассе…». Обращение митрополита Онуфрия к Путину почему-то не содержит призывов прекратить огонь к украинским властям. Поминаю его на молитвах каждый день, но... Владыко, что же Вы так долго молчали?!

Репрессии СБУ докатились до родных мест главы УПЦ МП Онуфрия

Похожие новости. Главная» Новости» Митрополит павел киево печерская лавра последние новости. Вместе с митрополитом Онуфрием они пришли на этой неделе к офису Зеленского в надежде поговорить с ним лично.

Киево-Печерская Лавра не намерена сдаваться «раскольникам»

Митрополит Онуфрий на встрече в Аммане поднял проблему признания ПЦУ. Митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий победил во втором туре голосования епископов, получив 48 голосов из 74. Главная» Новости» Митрополит онуфрий последние новости на сегодня. Последние новости. Петиция с требованием лишить предстоятеля канонической Украинской православной церкви митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия украинского гражданства появилась на сайте офиса Владимира Зеленского.

Схиархимандрит Зосима предсказал расставание с УПЦ

Собственно, так оно и происходит. Я приведу вам для лучшего понимания пример. Первый параграф заявления Священного Синода Кипрской Церкви гласит: каждая нация имеет право с получением национальной независимости претендовать также и на церковную автокефалию. Если мы это примем как правило, то каждая страна будет создавать свою автокефальную Церковь. Я приведу вам один простой пример: Антиохийский патриархат духовно окормляет многие страны: Арабские Эмираты, Ливан, Сирию и другие. Согласно этой логике, нужно дать Ливану автокефалию, и другие страны также получили бы церковную автокефалию. То же самое и Александрийский Патриархат: под его руководством многие страны Африки. По этой логике и Кения тогда должна быть автокефальной, и Мозамбик, и Танзания. Это же все отдельные страны и отдельные национальности. Если мы эту логику применим ко всем, то это будет мозаика из автокефалий. Это не имеет логики.

Делая что-то, мы прежде всего должны думать о последствиях, осознавая сильные и слабые места каждой отдельной Церкви. Разве мы не видим, что наши русские братья относятся к Киеву как к купели крещения Руси? И я вам приведу в качестве примера Скопье, как ее сейчас называют Северная Македония, чего мы не признаем. По этой логике они должны иметь автокефальную церковь. И Черногория тоже. Вы же понимаете, что это путь к катастрофе с большим количеством проблем? Именно поэтому лично для меня текст заявления стал неприемлемым. Я уважаю решение Церкви, я выполняю послушание Церкви, но выражая свое личное мнение по этим вопросам, я могу сказать, что я не согласен. А Филарет Денисенко в одном из интервью несколько дней назад заявил, что томос привел к разделению и противостоянию даже в рядах тех, кого в Украине принято называть раскольниками. Получается, что томос не объединяет, а еще больше разделяет украинское общество.

Нужно было подождать, пока предстоятели всех других Поместных Церквей также выразят свое согласие. Сейчас же мы видим, что Синоды Поместных Церквей призываются К-полем признать новую церковную структуру пост фактум, что создает много проблем. И все это в один день перевернулось. Разумеется, это не решение одного человека, это не решение патриарха Вафроломия — это решение Синода Константинопольского патриархата под председательством патриарха Варфоломея. Представители некоторых Церквей прямо говорят, что это собрание мирян, поскольку в среде раскольников священства быть не может. В первом каноническом правиле святителя Василия Великого прямо написано, что каждый идущий в раскол сразу теряет апостольское преемство и священство, и уже не может совершать таинства и передавать благодать священства, поскольку сам отпал от благодати Святого Духа и является мирянином. Означает ли позиция Константинопольского патриархата, что отношение к данному канону Вселенского Собора пересмотрено, и существуют пути для прямо противоположных выводов, чем те, о которых там говорится? В случае с Украиной некоторые лица не получили епископского сана — это группа так называемых епископов, которые сами себя рукоположили, это «епископы» Макария. Был Филарет, и была группа людей под началом Макария, которые по сути являются самосвятами, они не были рукоположены. Если бы была лишь одна группа, с которых сняли сан, но они ранее имели рукоположения от канонических епископов, Синод бы мог в виде икономии принять их как рукоположенных.

Естественно, что это могло бы быть в том случае, если бы они перед этим раскаялись в своем грехе и попросили прощения у Церкви. К несчастью, мы не наблюдаем этого, и мы не видим, чтобы им теперь было преподано какое-то действенное рукоположение. Должен ли Константинопольский патриарх, имеющий, согласно томосу, соответствующие полномочия в новой церкви, сделать заявления и повлиять на этих людей, которые уже не скрывают своей борьбы за власть? Должен ли патриарх Варфоломей положить этому конец? Нам не легко говорить о патриархе Варфоломее, потому что он наш отец, мы его уважаем и любим. В то же время мы считаем митрополита Онуфрия нашим братом.

Их наказание было признано всеми Православными Церквями. Мы же признали наложение анафемы на Филарета, и поэтому Синод Кипрской Церкви сомневается в том, что можно признать действенность совершенных им хиротоний и других таинств. Поэтому мы — Церковь Кипра, до сих пор официально не признали Епифания как главу новой украинской церкви. С чем это было связано? Я не стал подписывать заявление Синода Кипрской Церквы, потому что был не согласен с некоторыми местами в тексте. Конечно же, большинство членов Синода приняли этот текст, и это стало отражением позиции Церкви Кипра. Этот текст был направлен на поддержание порядка в Церкви. Но лично у меня есть некоторые сомнения относительно определенных мест этого текста. Я хотел, чтобы текст был более четким и ясным, и выражал поддержку Митрополиту Онуфрий и некоторые другие моменты. Конечно же, я с уважением принимаю мнение Архиепископа и других членов Синода о том, что мы должны иметь нейтральную позицию ради возможности стать посредниками между Константинополем и Москвой. С этой точки зрения это для меня в какой-то степени является приемлемым, но я предпочел бы, чтобы Синод Кипрской Церкви выразил четкую и однозначную позицию, так как данный текст обнародовала Кипрская Церковь, каждый может трактовать по своему усмотрению: как «за», так и «против». Собственно, так оно и происходит. Я приведу вам для лучшего понимания пример. Первый параграф заявления Священного Синода Кипрской Церкви гласит: каждая нация имеет право с получением национальной независимости претендовать также и на церковную автокефалию. Если мы это примем как правило, то каждая страна будет создавать свою автокефальную Церковь. Я приведу вам один простой пример: Антиохийский патриархат духовно окормляет многие страны: Арабские Эмираты, Ливан, Сирию и другие. Согласно этой логике, нужно дать Ливану автокефалию, и другие страны также получили бы церковную автокефалию. То же самое и Александрийский Патриархат: под его руководством многие страны Африки. По этой логике и Кения тогда должна быть автокефальной, и Мозамбик, и Танзания. Это же все отдельные страны и отдельные национальности. Если мы эту логику применим ко всем, то это будет мозаика из автокефалий. Это не имеет логики. Делая что-то, мы прежде всего должны думать о последствиях, осознавая сильные и слабые места каждой отдельной Церкви. Разве мы не видим, что наши русские братья относятся к Киеву как к купели крещения Руси? И я вам приведу в качестве примера Скопье, как ее сейчас называют Северная Македония, чего мы не признаем. По этой логике они должны иметь автокефальную церковь. И Черногория тоже. Вы же понимаете, что это путь к катастрофе с большим количеством проблем? Именно поэтому лично для меня текст заявления стал неприемлемым. Я уважаю решение Церкви, я выполняю послушание Церкви, но выражая свое личное мнение по этим вопросам, я могу сказать, что я не согласен. А Филарет Денисенко в одном из интервью несколько дней назад заявил, что томос привел к разделению и противостоянию даже в рядах тех, кого в Украине принято называть раскольниками. Получается, что томос не объединяет, а еще больше разделяет украинское общество. Нужно было подождать, пока предстоятели всех других Поместных Церквей также выразят свое согласие. Сейчас же мы видим, что Синоды Поместных Церквей призываются К-полем признать новую церковную структуру пост фактум, что создает много проблем. И все это в один день перевернулось. Разумеется, это не решение одного человека, это не решение патриарха Вафроломия — это решение Синода Константинопольского патриархата под председательством патриарха Варфоломея. Представители некоторых Церквей прямо говорят, что это собрание мирян, поскольку в среде раскольников священства быть не может.

УПЦ, созданная из Экзархата под давлением горстки священнослужителей-националистов, вышла точно на тот же результат, на который в своё время вышел и Филарет Денисенко. Вероятно, сам внутренний алгоритм существования УПЦ предполагает уход в раскол. Единственная ниточка, которая пока ещё удерживает УПЦ от полного обрушения в раскольническую яму, это, как представляется, отсутствие прямого запрета на поминание Патриарха Московского и Всея Руси. В недавней проповеди Блаженнейший Онуфрий говорил: «Каждый человек в своей жизни сдаёт определённые экзамены. На всех этапах истории были те, кто проваливали эти экзамены, другие сдавали успешно, были люди, сдававшие их блестяще…». Слушавшие не могли не думать, хоть и со смирением: «А ты, владыко, как сам оцениваешь себя — сдал ли успешно? Некоторые священнослужители в своих проповедях известно из закрытых чатов тлг не скрывают от прихожан, что ждут сейчас от Онуфрия не правильных и красивых слов, но точных дел, а именно покаяния за Феофанию и, возможно, ухода в затвор. Последнее, конечно, спорно. Ненавистники Церкви ждут его ухода, ругая «теплохладным Предстоятелем» и обвиняя, что за полтора года войны Онуфрий «сделал лишь одно обращение с осуждением войны». Жизнь не завершена, суд истории тем более. Но вопрос есть. И он в названии. Дмитрий Иконников, наблюдатель.

Михаил Тюренков обратил также внимание и на то, что именно владыка Онуфрий и каноническая Украинская Православная Церковь "и есть единственные подлинные миротворцы на территории Украины". И нам, их православным братьям в России, важно каждодневно молиться об этих людях.

Слово Блаженнейшего Митрополита Онуфрия на молитвенном стоянии в Лавре

Слово Блаженнейшего Митрополита Онуфрия на молитвенном стоянии в Лавре Исключить новости.
Киево-Печерская Лавра не намерена сдаваться «раскольникам» Последние новости. Предстоятель Украинской Православной Церкви, митрополит Киевский Онуфрий приехал поддержать верующих, которые с 29 марта остаются в Киево-Печерской лавре и требуют оставить монастырь канонической Церкви.
ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА И МИТРОПОЛИТА ОНУФРИЯ – НЕТ Владыка онуфрий последние новости. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 1335 Опубликовано 26.04.2024. Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий сегодня возглавил литургию в храме преподобного Агапита Киево-Печерской лавры, сообщили в пресс-службе.
ВЗГЛЯД / На Украине создали петицию о лишении гражданства митрополита Онуфрия :: Новости дня Онуфрие – последние новости. Сообщения о том, что митрополит Онуфрий не может дозвониться до Патриарха Кирилла ранее появились в русскоязычных.

Другие новости

  • Главные новости
  • Все новости
  • Глава УПЦ Онуфрий провёл службу в Киево-Печерской лавре после требования минкульта покинуть еёэ
  • митрополит Киевский Онуфрий - работы и публикации читать на сайте Правмир

В РПЦ заявили, что митрополит Онуфрий сделал шаг на пути углубления раскола на Украине

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. УПЦ исключила из своего устава упоминания о Московском патриархате, но предстоятель УПЦ митрополит Онуфрий до сих пор числится постоянным членом Священного Синода РПЦ. Митрополит Онуфрий на встрече в Аммане поднял проблему признания ПЦУ. Онуфрий пролил на себя кровь Христову из-за того, что его толкнул митрополит Николаевский и Вознесенский Питирим, у которого произошел сердечный приступ. митрополит Киевский Онуфрий — все публикации автора на портале Правмир — последние новости по тегу. Имя митрополита Онуфрия к тому времени уже оказалось вписанным в историю Свято-Пантелеимонова монастыря, а значит и в тысячелетнюю историю Святой Горы. Будьте в курсе последних новостей!

Онуфрий (митрополит)

Глава УПЦ Онуфрий провёл службу в Киево-Печерской лавре после требования минкульта покинуть еёэ. Не исключено, что митрополит Онуфрий, заявляя о независимости от РПЦ, преследует вполне прагматичную цель — уберечь УПЦ от полного исчезновения. Митрополит Онуфрий (Орест Березовский) возглавил богослужение Украинской православной церкви (УПЦ) в Киево-Печерской лавре, сообщил Союз православных журналистов (СПЖ). Онуфрий митрополит последние новости. Митрополит Онуфрий взмолился о мире в Донбассе 2/5 Give "Ради Христа, перестаньте стрелять!".

Слово Блаженнейшего Митрополита Онуфрия на молитвенном стоянии в Лавре

Реальность, однако, оказалась иной: поговаривают, что ещё, как минимум, два десятка монахов лавры «рассматривают предложения» о переходе в ПЦУ. Бегство клира может узаконить де-факто ползучий рейдерский захват лавры, но не только — он уже обозначил водораздел между соглашателем Онуфрием и занявшим жёсткую позицию Павлом. Следует отметить что в УПЦ у Павла имеется, на кого опереться — прежде всего, это митрополит Одесский Агафангел, о котором «Наша версия» недавно подробно писала. И если Онуфрий, по-видимому, готов отступить, уступая позиции ПЦУ, то Агафангел и Павел, судя по их заявлениям и действиям, нипочём не отступят. А значит, в УПЦ намечается раскол.

Именно поэтому лично для меня текст заявления стал неприемлемым. Я уважаю решение Церкви, я выполняю послушание Церкви, но выражая свое личное мнение по этим вопросам, я могу сказать, что я не согласен. А Филарет Денисенко в одном из интервью несколько дней назад заявил, что томос привел к разделению и противостоянию даже в рядах тех, кого в Украине принято называть раскольниками. Получается, что томос не объединяет, а еще больше разделяет украинское общество.

Нужно было подождать, пока предстоятели всех других Поместных Церквей также выразят свое согласие. Сейчас же мы видим, что Синоды Поместных Церквей призываются К-полем признать новую церковную структуру пост фактум, что создает много проблем. И все это в один день перевернулось. Разумеется, это не решение одного человека, это не решение патриарха Вафроломия — это решение Синода Константинопольского патриархата под председательством патриарха Варфоломея. Представители некоторых Церквей прямо говорят, что это собрание мирян, поскольку в среде раскольников священства быть не может. В первом каноническом правиле святителя Василия Великого прямо написано, что каждый идущий в раскол сразу теряет апостольское преемство и священство, и уже не может совершать таинства и передавать благодать священства, поскольку сам отпал от благодати Святого Духа и является мирянином. Означает ли позиция Константинопольского патриархата, что отношение к данному канону Вселенского Собора пересмотрено, и существуют пути для прямо противоположных выводов, чем те, о которых там говорится? В случае с Украиной некоторые лица не получили епископского сана — это группа так называемых епископов, которые сами себя рукоположили, это «епископы» Макария.

Был Филарет, и была группа людей под началом Макария, которые по сути являются самосвятами, они не были рукоположены. Если бы была лишь одна группа, с которых сняли сан, но они ранее имели рукоположения от канонических епископов, Синод бы мог в виде икономии принять их как рукоположенных. Естественно, что это могло бы быть в том случае, если бы они перед этим раскаялись в своем грехе и попросили прощения у Церкви. К несчастью, мы не наблюдаем этого, и мы не видим, чтобы им теперь было преподано какое-то действенное рукоположение. Должен ли Константинопольский патриарх, имеющий, согласно томосу, соответствующие полномочия в новой церкви, сделать заявления и повлиять на этих людей, которые уже не скрывают своей борьбы за власть? Должен ли патриарх Варфоломей положить этому конец? Нам не легко говорить о патриархе Варфоломее, потому что он наш отец, мы его уважаем и любим. В то же время мы считаем митрополита Онуфрия нашим братом.

Мы не делаем разделения между украинцами и греками, для нас они братья и православные христиане. И вы должны понимать, что нам больно от того, что сейчас происходит — больно и за одну Патриархию, и за другую, и за Церковь Украины. Получается, что еще вчера какие-то явления Церковь признавала грехом например, тот же Патриарх Варфоломей в письме к РПЦ признал правильность наложения анафемы на Филарета , а сегодня оказывается, что грех перестал быть грехом. За попыткой пересмотреть прошлое этой структуры, пересматривается не только вопрос ее статуса, территориальных границ канонической Церкви, но и вопросы греха и добродетели. В Церкви стирается понятие добра и зла: вчерашние грешники росчерком пера могут быть объявлены благочестивыми священниками, а благочестивые священники — грешниками. Что вы об этом думаете? Каждый грех и каждый плохой поступок прощается через раскаяние. Если есть раскаяние, Церковь принимает каждого человека.

Конечно же, это не ограничивается одним человеком. В истории Церкви есть примеры, когда наша Церковь в целях икономии решением Синода принимала в свои объятия общины схизматиков. Однако этому должно предшествовать покаяние и признание греха. Тогда Церковь, как любящая мать, обнимает всех своих чад. Но к сожалению, в случае с Филаретом мы этого не увидели. После встречи было сделано совместное фото, на котором на заднем плане лежит патриарший куколь Денисенко. Эти же фотографии опубликованы и на официальном сайте Фанара. Денисенко в своих речах указывает, что поскольку патриарх Варфоломей уже признал новую церковь, то он пойдет на любые уступки, даже если они будут нарушать условия томоса, ради того, чтобы не потерять авторитет в глазах других Церквей.

Если Денисенко будет признан патриархом Варфоломеем в статусе патриарха, как к этому могут отнестись в Православном мире?

Первый параграф заявления Священного Синода Кипрской Церкви гласит: каждая нация имеет право с получением национальной независимости претендовать также и на церковную автокефалию. Если мы это примем как правило, то каждая страна будет создавать свою автокефальную Церковь. Я приведу вам один простой пример: Антиохийский патриархат духовно окормляет многие страны: Арабские Эмираты, Ливан, Сирию и другие. Согласно этой логике, нужно дать Ливану автокефалию, и другие страны также получили бы церковную автокефалию. То же самое и Александрийский Патриархат: под его руководством многие страны Африки. По этой логике и Кения тогда должна быть автокефальной, и Мозамбик, и Танзания. Это же все отдельные страны и отдельные национальности.

Если мы эту логику применим ко всем, то это будет мозаика из автокефалий. Это не имеет логики. Делая что-то, мы прежде всего должны думать о последствиях, осознавая сильные и слабые места каждой отдельной Церкви. Разве мы не видим, что наши русские братья относятся к Киеву как к купели крещения Руси? И я вам приведу в качестве примера Скопье, как ее сейчас называют Северная Македония, чего мы не признаем. По этой логике они должны иметь автокефальную церковь. И Черногория тоже. Вы же понимаете, что это путь к катастрофе с большим количеством проблем?

Именно поэтому лично для меня текст заявления стал неприемлемым. Я уважаю решение Церкви, я выполняю послушание Церкви, но выражая свое личное мнение по этим вопросам, я могу сказать, что я не согласен. А Филарет Денисенко в одном из интервью несколько дней назад заявил, что томос привел к разделению и противостоянию даже в рядах тех, кого в Украине принято называть раскольниками. Получается, что томос не объединяет, а еще больше разделяет украинское общество. Нужно было подождать, пока предстоятели всех других Поместных Церквей также выразят свое согласие. Сейчас же мы видим, что Синоды Поместных Церквей призываются К-полем признать новую церковную структуру пост фактум, что создает много проблем. И все это в один день перевернулось. Разумеется, это не решение одного человека, это не решение патриарха Вафроломия — это решение Синода Константинопольского патриархата под председательством патриарха Варфоломея.

Представители некоторых Церквей прямо говорят, что это собрание мирян, поскольку в среде раскольников священства быть не может. В первом каноническом правиле святителя Василия Великого прямо написано, что каждый идущий в раскол сразу теряет апостольское преемство и священство, и уже не может совершать таинства и передавать благодать священства, поскольку сам отпал от благодати Святого Духа и является мирянином. Означает ли позиция Константинопольского патриархата, что отношение к данному канону Вселенского Собора пересмотрено, и существуют пути для прямо противоположных выводов, чем те, о которых там говорится? В случае с Украиной некоторые лица не получили епископского сана — это группа так называемых епископов, которые сами себя рукоположили, это «епископы» Макария. Был Филарет, и была группа людей под началом Макария, которые по сути являются самосвятами, они не были рукоположены. Если бы была лишь одна группа, с которых сняли сан, но они ранее имели рукоположения от канонических епископов, Синод бы мог в виде икономии принять их как рукоположенных. Естественно, что это могло бы быть в том случае, если бы они перед этим раскаялись в своем грехе и попросили прощения у Церкви. К несчастью, мы не наблюдаем этого, и мы не видим, чтобы им теперь было преподано какое-то действенное рукоположение.

Должен ли Константинопольский патриарх, имеющий, согласно томосу, соответствующие полномочия в новой церкви, сделать заявления и повлиять на этих людей, которые уже не скрывают своей борьбы за власть? Должен ли патриарх Варфоломей положить этому конец? Нам не легко говорить о патриархе Варфоломее, потому что он наш отец, мы его уважаем и любим. В то же время мы считаем митрополита Онуфрия нашим братом. Мы не делаем разделения между украинцами и греками, для нас они братья и православные христиане. И вы должны понимать, что нам больно от того, что сейчас происходит — больно и за одну Патриархию, и за другую, и за Церковь Украины.

Пусть даже самой что ни на есть «патриотичной». В настоящее время руководство ПЦУ всего лишь просит кабмин Украины «надавить» на митрополита Онуфрия, дабы тот дал указание наместнику Лавры митрополиту Павлу Лебедю не чинить препятствий для свершения священниками ПЦУ регулярных богослужений в одном из якобы «незагруженных» храмов на территории Верхней Лавры.

То ли в Благовещенском храме в бывших Митрополичьих палатах, то ли в храме Всех Святых над Экономическими воротами, то ли в каком-нибудь другом в той же Верхней Лавре. Корреспондент "МК" по стечению обстоятельств несколько раз недавно оказывался в перечисленных якобы пустующих храмах: все они на самом деле «рабочие». То есть шансов заполучить оные у ПЦУ, почитай, нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий