Оренбургский государственный университет(1).
Студентов ОГУ отправили на дистанционное обучение
Программа развития опорного вуза на долгосрочную перспективу - результат работы целого консорциума, куда, помимо ОГУ им. Тургенева, вошли Орловский государственный аграрный университет им. Парахина, Орловский государственный институт культуры, Всероссийский научно-исследовательский институт селекции плодовых культур и Федеральный научный центр зернобобовых и крупяных культур. Это новые возможности и задачи, это проект по кампусу для всех наших студентов. Считаю, что мы представили достойную программу. Справка Цель программы «Приоритет-2030» - сформировать широкую группу университетов, которые станут лидерами в создании нового научного знания, технологий и разработок для внедрения в российскую экономику и социальную сферу. Университеты, ставшие участниками программы, будут вырабатывать и распространять по всей системе высшего образования лучшие практики научно-исследовательской, инновационной и образовательной деятельности, повысят привлекательность жизни и работы в регионах России, в том числе для иностранных студентов и зарубежных учёных.
По нашим данным, в ОГУ были направлены спецслужбы. Информация проверяется, официальных комментариев еще не было. Ранее мы также сообщали о том, что в Оренбурге из-за звонков о минировании были эвакуированы два суда. Речь идет о Центральном и Областном судах.
Главная цель проекта — наработка у студентов практических навыков создания систем освещения больших производственных площадей с максимальной экономией и оптимизацией ресурсов. Разработка юных умов из теоретической плоскости перешла в практическое русло. Студенты 4 курса подошли к вопросу максимально серьезно — побывали в цехе, сделали необходимые замеры и приступили к планомерному решению поставленных задач.
Она наглядно демонстрирует, как работает автоматизированная система. Например, мы выключаем свет в аудитории, так, как если бы стемнело за окном, и видим, как срабатывают датчики и в цехе включается освещение, — демонстрирует разработку руководитель СКБ «Энергия», доцент кафедры электро- и теплоэнергетики Камиль Валлиулин. Каркас и «начинку» модели цеха ПО «Стрела» студенты собрали своими руками, по ходу решая вопросы с расположением датчиков, настройкой реле и интервалами. В проект включена не только полная замена элементов освещения с устаревших ламп накаливания на современные светодиодные, но с нуля проработана схема новой электропроводки — надежной и безопасной. Стоит ли говорить, что «заказчик» проект одобрил. Представители ПО «Стрела» утвердили и приняли разработку. На предприятии заявили, что проект воплотят в реальность в ближайшее время.
Студентов также поощрили грамотами и премиями от предприятия за отличную работу.
PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Основу современного образовательного процесса в СДО составляет целенаправленная, контролируемая самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и возможность контакта с преподавателем по электронной почте или в режиме on-line.
Структура учебного курса и содержательный компонент обучения в СДО реализуются через разработанный преподавателем УМК, в котором форма представления учебных материалов зависит от возможностей среды СДО. Технологические возможности среды СДО определяют также и степень контроля преподавателя за самостоятельной работой обучаемого. Среди последних, несомненно, стоит отметить систему Moodle.
Moodle - модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Moodle - это пакет, который обычно определяют как CMS course managment system - система управления курсами или LMS learning managment system - система управления обучением. Эта система написана на языке программирования PHP профессором из.
Эта система переведена на несколько десятков языков и используется для обучения более чем в ста пятидесяти странах мира. Основной целью проекта Moodle является предоставление преподавателям всегда самых лучших средств для управления и способствования процессу обучения. Многие организации используют Moodle в качестве платформы для создания полностью онлайновых курсов известное как смешанное обучение.
Moodle можно использовать для организации: - дистанционного обучения - при котором преподаватель и студент большую часть времени не встречаются лично друг с другом; - дистанционной поддержки очного образования - используя средства электронного обучения, студент может получать задания и отправлять их на проверку, используя систему Moodle; - поддержки очного образования - выполнение отдельных практических заданий, тестов проходит во время учебных занятий в системе электронного обучения Moodle. Система Moodle может обеспечить: - выбор удобного времени и места для обучения, как для преподавателя, так и для студента; - прочное усвоение знаний; - контакт преподавателем со студентом по мере необходимости; - индивидуализацию обучения; - экономию времени и денег. Многим пользователям нравятся модули элементов курса такие как форумы, базы данных и вики за возможность создания удобной среды для обмена информацией по изучаемым темам в традициях социального конструктивизма , в то время как другие предпочитают использовать Moodle как способ предоставления информации для студентов например, стандарт пакетов SCORM и оценки обучения с использованием заданий или тестов.
Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней.
Условия и подробности в письме после регистрации. По уровню предоставляемых возможностей Moodle выдерживает сравнение с известными коммерческими СДО, в то же время выгодно отличается от них тем, что распространяется в открытом исходном коде - это дает возможность «заточить» систему под особенности конкретного образовательного проекта, а при необходимости и встроить в нее новые модули.
Модуль огу
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Целый альбом фотографий - vk. Записывайся с компьютера или мобильного телефона по ссылке: httdocs. Оставайся бодрым и здоровым! Как прошло?
Пару минут и ты всё узнаешь vk. В рамках данной концепции и программы «Приоритет 2030» ОГУ внедряет предпринимательское направление в образовательный процесс и подготавливает студентов к участию в проектной деятельности.
Тут — детальная информация о зачетах и экзаменах. Можно посмотреть все свои оценки, прогулы, преподавателей и средний балл.
Посещение занятий. Детальная статистика конкретно по посещаемости, по каждому предмету в отдельности. Указана дата, время, подгруппа, аудитория, дисциплина, преподаватель и присутствие. Последнее — только для аудиторий с турникетами.
Сжатая версия библиотеки, вверху — ссылка на полную версию. Как регистрироваться в библиотеке — смотрите выше.
Корреспондент РИА56 посетил учебное заведение и познакомился с его работой. Военный учебный центр занимает четырехэтажный корпус. Просторные, светлые классы оснащены современным оборудованием. В сентябре первые 36 курсантов из числа студентов ОГУ приступили к обучению.
Новости ЮЗГУ
По нашим данным, в ОГУ были направлены спецслужбы. В Алчевске началось восстановление Донбасского государственного технического университета. Соисполнителем данного эксперимента выступает НТЦ биомедицинской фотоники Орловского государственного университета имени Тургенева. Новости университета.
Орловский Медицинский Институт ОГУ отметил четверть века
С 20 по 23 сентября 2023 года в Орле на площадке Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева одновременно пройдут два ключевых мероприятия. Занятия пока отменены, сообщил редакции один из учащихся Оренбургского государственного университета. По нашим данным, в ОГУ были направлены спецслужбы. По нашим данным, в ОГУ были направлены спецслужбы. Оренбургский Государственный Университет HD 02:41.
Ученые ОГУ разработали программное обеспечение для инженеров-конструкторов
Так, из-за угрозы минирования эвакуировали 11 районных судов. Позже выяснилось, что информация оказалось ложной. Также учебный процесс в школах и вузах Оренбурга несколько раз был приостановлен из-за информации о возможном минировании. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram.
Сам процесс обучения рассчитан на 2 года и построен он по методу военного дня — курсанты посещают его 1 раз в неделю. В течение 9 часов они постигают теоретические и практические дисциплины. Все педагоги, преподающие в военном учебном центре, имеют опыт службы в вооруженных силах Российской Федерации.
На момент работы корреспондента занятия с курсантами проводил военный комиссар Оренбургской области Дмитрий Килеев.
Опыты проводят на базе Центра коллективного пользования приборным оборудованием «Институт микро- и нанотехнологий» ОГУ. Конечно, проект требует доработок. Сегодня нам задали много вопросов, но чем их больше, тем больше информации, над которой надо подумать, а это только плюс для нас — на ошибках учатся. Все доклады участников школы-семинара очень актуальные и имеют практическое применение, сделал вывод первый заместитель генерального директора ОАО «Завод бурового оборудования», доцент кафедры систем автоматизации производства АКИ ОГУ А. По итогам школы-семинара победителями стали старший преподаватель кафедры технологии машиностроения, металлообрабатывающих станков и комплексов К.
Соответствующее распоряжение издано в вузе сегодня, 27 января, — говорится в сообщении. Проведение промежуточной аттестации также будет осуществляться с использованием электронных платформ.
Студентки ОГУ стали призёрами крупного научного конкурса
В Оренбургском государственном университете всех студентов, обучающихся на магистратуре очно, с сегодняшнего дня переводят на дистанционное обучение. Модуль огу. Оренбургский государственный университет Университетский колледж. С «Политикой Сетевого издания «Первый Областной Портал Новостей» в отношении обработки персональных данных и сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных. Студенты Оренбургского государственного университета уйдут временно на дистант. Орловский государственный университет.
Учебные работы в ОГУ на СтудИзбе
Учредитель: Государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Региональное информационное агентство «Оренбуржье». Главный редактор — Лариса Анатольевна Якупова. Адрес редакции: 462781 Оренбургская область, г. Ясный, ул.
За последние годы количество иностранных студентов, поступающих в ОГУ, значительно увеличилось. Это позволяет студентам из разных стран обмениваться культурными и академическими идеями, расширять свои горизонты и строить международные связи. Кроме того, ОГУ активно развивает научные исследования в различных областях. Университет имеет сильные научные центры и лаборатории, которые занимаются современными исследованиями в области физики, химии, биологии, информационных технологий, экономики и других дисциплин. ОГУ также организует конференции, симпозиумы и семинары, чтобы собрать ученых со всего мира и обменяться своими научными достижениями и идеями. В целом, Оренбургский государственный университет является престижным учебным заведением, которое предлагает студентам высокое качество образования и возможности для научных исследований.
В лабораториях кафедры радиофизики и электроники и Центра лазерной и информационной биофизики ОГУ учащимся показали ряд экспериментов по беспроводной передаче энергии электромагнитного поля, полному внутреннему отражению света в струе воды, люминесценции молекул красителя, свечению газоразрядных ламп вблизи катушки Теслы и другие. Расширить спектр опытов помогли приобретенные в рамках программы «Приоритет-2030» демонстрационные стенды. Стенд по геометрической оптике позволил наглядно объяснить работу фотоаппаратов и телескопов, а с помощью набора СВЧ-оборудования ребята смогли наблюдать отражение, преломление, интерференцию и дифракцию СВЧ-волн. Увиденное произвело на школьников большое впечатление. По окончании экскурсии ребята, не скрывая эмоций, отметили, что «за два часа выучили всю современную физику». Не нашли нужного товара?
Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.
II открытая Международная олимпиада по информатике «OIOIUS – 2024»
За последние годы количество иностранных студентов, поступающих в ОГУ, значительно увеличилось. Это позволяет студентам из разных стран обмениваться культурными и академическими идеями, расширять свои горизонты и строить международные связи. Кроме того, ОГУ активно развивает научные исследования в различных областях. Университет имеет сильные научные центры и лаборатории, которые занимаются современными исследованиями в области физики, химии, биологии, информационных технологий, экономики и других дисциплин.
ОГУ также организует конференции, симпозиумы и семинары, чтобы собрать ученых со всего мира и обменяться своими научными достижениями и идеями. В целом, Оренбургский государственный университет является престижным учебным заведением, которое предлагает студентам высокое качество образования и возможности для научных исследований.
Если не подтверждали, то единственный способ восстановления — лично обратиться в университет.
Основные возможности Личный кабинет разбит на вкладки: Главная. Личные данные. Все ваши данные, в том числе паспортные, документы об образовании и результаты ЕГЭ.
Здесь же — информация по общежитию и ваша история посещений. Образовательная программа. Здесь же есть расписание график учебного процесса и рабочие программы, которые можно скачать.
Тут — детальная информация о зачетах и экзаменах.
В ноябре в крупнейшем вузе региона — Оренбургском государственном университете — прошла массовая эвакуация. За последние несколько лет ОГУ неоднократно подвергался спам-атакам неизвестных. Однако никаких опасных вещей силовики не нашли.
Заказать работу Помимо положительных моментов, желающие организовать электронное обучение могут столкнуться и с проблемой - это решение технических вопросов, связанных с этой системой. Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит». Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения.
Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический. В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду. Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины. Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме. В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов.
Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент. Данная система помогла преподавателю также вести и постоянный контроль за работой студентов, так как все посещения студентов модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды фиксировались и доводились до преподавателя, т. Имеется в системе Moodle и журнал — отчёт об оценках студентов, где каждая полученная студентом оценка фиксировалась и сохранялась, так что преподаватель в любой момент мог увидеть общую картину оценок студентов группы. Для студентов использование модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды в учебном процессе повысило интенсивность процесса обучения, сделало его прозрачным и гибким. Повысилась и заинтересованность студентов в процессе обучения, а также их активность, что дало возможность подготовить студентов в соответствии с образовательными стандартами и требованиями рынка труда. Поиск по базе Таким образом, Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами. Используя Moodle, преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.
Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых. Поэтому сегодня Moodle является и центром создания учебного материала и центром обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.