Новости можно ли поменять фамилию в мфц

Можно ли заменить документы после смены фамилии через МФЦ?

Смена фамилии в МФЦ после замужества

Лицам с 14 до 18 лет Несовершеннолетним граждан необходимо собрать все те же бумаги, что и взрослому. Следует помнить, что к ним должно обязательно прилагаться нотариальное разрешение родителя или опекуна. Что необходимо в нем указать: паспортные данные ФИО, дату и место рождения, гражданскую принадлежность, семейное положение , список детей до 14 лет, их ФИО фамилию, имя, отчество и даты рождения, данные свидетельств о рождении, браке, разводе, новую фамилию, причины смены данных, перечень прилагающихся документов. При онлайн-подаче заявления необходимо будет внести эти же данные. При получении паспорта в пункте выдачи необходимо будет предоставить оригиналы для проверки. Образец Заявление о регистрации перемены имени обязательно должно составлять лично. Образец заявления на смену фамилии можно скачать на официальном портале Госуслуг.

Сроки Согласно закону, обработка заявления может занять до 30 дней рабочих в особых случаях — до 60 дней. По истечении срока гражданин получит свидетельство о перемене фамилии, по которому в течение месяца должен оформить паспорт. Новый паспорт может делаться до 10 рабочих дней. Стоит учитывать праздничные и нерабочие дни. Стоимость Рассмотрим, сколько стоит замена паспорта. Госпошлина на внесение изменений в акты гражданского состояния составляет 1600 руб.

Обратить внимание нужно на то, что при составлении заявления указывать необходимо свои старые паспортные данные. Перечислять средства нужно в пользу районного отдела ЗАГСа. Полезная статья по теме: Образец расписки о получении денежных средств и правила его оформления Госпошлина на получение нового паспорта, согласно п. В этой квитанции в поле «,плательщик», необходимо указываю новую выбранную фамилию, а в поле «,получатель», — отделение МВД, в котором будет оформляться новый паспорт.

По заявлению орган ПФР оформляет документ, подтверждающий вашу регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета ч.

При этом полис обязательного медицинского страхования подлежит переоформлению п. Приказом Минздрава России от 28. Для этого следует обратиться в свою страховую компанию, подав заявление с документами, подтверждающие соответствующие изменения. Обратиться можно непосредственно в страховую медицинскую организацию либо через официальный сайт территориального фонда ОМС или посредством Единого портала госуслуг п. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать полис либо временное свидетельство, действительное до момента получения полиса, но не более 45 рабочих дней с даты его выдачи..

При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства.

Страховая компания в день подачи заявления должна выдать полис либо временное свидетельство, действительное до момента получения полиса, но не более 45 рабочих дней с даты его выдачи.. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства. Постановлением Правительства РФ от 24. Данная услуга оплачивается госпошлиной 2000 рублей. С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры». Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» готово оказать юридическую помощь по всем категориям дел в любых регионах России. Эффективно и качественно решаем возникшие у Вас юридические задачи любой сложности.

Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени.

СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении.

Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные.

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Выдача российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате и международных водительских удостоверений. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. По результатам рассмотрения заявления будет принято решение о смене имени или фамилии. В многофункциональных центрах можно поменять фамилию ребенка, а затем и все необходимые документы, однако следует учесть. Оплату можно совершить непосредственно в МФЦ, по реквизитам, которые можно найти на сайте МВД РФ, или в личном кабинете приложения «Госуслуги». Оплату можно совершить непосредственно в МФЦ, по реквизитам, которые можно найти на сайте МВД РФ, или в личном кабинете приложения «Госуслуги».

Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края

Однако если заявление предоставлялось не по месту регистрационного учета, то новое удостоверение можно будет получить только через 4 недели. После заключения брачного союза процедура по смене фамилии выглядит следующим образом: гражданин подготавливает необходимый пакет документов; затем он составляет заявление по установленному образцу; предоставляет документацию специалисту в МФЦ и составляет расписку, подтверждающую получение бумаг; после этого нужно дождаться решения отследить его самостоятельно через раздел «Мои документы» сайта организации или дождаться звонка из многофункционального центра. После получения ответа нужно прийти в отделение МФЦ и забрать новые документы. Какие документы необходимо заменить после смены паспорта Когда паспорт уже поменян, можно приступать к переоформлению других документов: Водительские права. В МФЦ нужно представить заявление, старые права, паспорт, свидетельство о браке и оплаченную квитанцию госпошлины. Заграничное удостоверение личности паспорт. Для этой цели нужно предоставить свидетельство о регистрации брачного союза и паспорт с новыми личными данными. При этом за гражданином сохраняется старый номер лицевого счета.

Возможна в МФЦ смена фамилии после замужества.

Документы в этом случае и в других требуются такие: заявление — составляется во время подачи других бумаг прямо на месте; старый гражданский паспорт оригинал ; свидетельство о браке оригинал будет возвращен с новым документом ; копия и оригинал свидетельства о рождении; четыре фотографии 35х45; бумага, свидетельствующая об уплате пошлины, с указанием фамилии плательщика; если речь идет о ребенке младше 14 лет нужно решение органов попечительства и опеки по месту нахождения центра и письменное разрешение отца, если после развода фамилия ребенка будет меняться на другую. Чтобы совершить процедуру, необходимо в полной мере собрать пакет документов, затем посетить местный МФЦ, на месте написать заявление и вместе с ним подать бумаги. Потом придется подождать, пока они будут рассмотрены и проверены, после этого будет принято то или иное решение. Если оно положительное, то человек получит документальное подтверждение изменения своих данных. Составление заявления Для проведения изменений личных данных и смены паспорта и других документов, обязательно нужно написать заявление по месту обращения. Бланк заявления выдает специалист центра. Он включает в себя такие пункты: дата принятия и регистрационный номер: Ф. Затем в заявлении идет списком перечень бумаг, которые подаются к нему.

Так, если причина в браке или разводе, то нужны соответствующие свидетельства, если речь идет о ребенке, то разрешения от родителей и т. В конце нужно поставить дату и свою подпись. Она ставится под текущей фамилией. Получение справки Замена личных данных отображается не только в новом паспорте и других вспомогательных документах, человеку на руки также выдается специальная справка. Частично она повторяет сведения из актовых записей о внесении правок. Можно получить справку о смене фамилии в МФЦ по личному запросу. В основном это касается ситуаций, когда данные меняются не в связи с браком или его расторжением, а по собственному желанию при наличии оснований. Кроме многофункционального центра, справка может быть предоставлена в ЗАГСе или через интернет посредством портала Госуслуги.

Изготовление нового полиса займёт месяц: на это время страховая выдаст временный полис — документ имеет ту же силу, что и постоянный. Платить ничего не нужно. Замена загранпаспорта Пользоваться старым загранпаспортом можно до тех пор, пока не будет готов новый внутрироссийский. Потом документ нужно заменить. После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины. Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей.

По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.

Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края

Подать заявление на замену паспорта лично можно в любом отделении МФЦ или в любом отделе по вопросам миграции (ОВМ) МВД. Можно ли сменить фамилию, когда подаешь документы на получение паспорта? Можно ли поменять фамилию ребенку в МФЦ? Процедура смены фамилии несовершеннолетнего осуществляется в филиалах МФЦ, и в целом мало чем отличается от смены фамилии взрослого. Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Замена документов через МФЦ после смены фамилии: инструкция и порядок замены документов, сроки и стоимость замены через многофункциональные центры МФЦ. Можно ли поменять фамилию в МФЦ? Смена фамилии через МФЦ по собственному желанию не производится.

Как поменять документы при смене фамилии

Новый загранпаспорт заказывайте через госуслуги. Какие документы не меняются при смене фамилии Документы, не требующие замены Документы об образовании. ИНН — при смене фамилии номер не меняется, но можно получить новое свидетельство в налоговом органе. Трудовая книжка, в нее вносится запись о смене фамилии. Нужно ли менять СНИЛС при смене фамилии Личные данные, указанные в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета СНИЛС , должны соответствовать данным паспорта, поэтому при смене фамилии их необходимо поменять. Нужно ли менять инн при смене фамилии Несмотря на то, что ИНН присваивается каждому только 1 раз, при смене фамилии вы должны поменять свидетельство.

С прежними данными оно будет считаться недействительным. После заключения брака и смены фамилии информацию об этом сотрудники ЗАГС передадут в налоговый орган в автоматическом формате. Какие документы нужны для СНИЛС при смене фамилии Неработающим гражданам необходимо лично обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства и предоставить следующие документы: заявление об обмене страхового свидетельства, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий изменение анкетных данных, например свидетельство о Как правильно указать причину смены фамилии Если фамилия изменена, следует указать прежнюю фамилию, настоящую фамилию и причину ее изменения. Пример: «Фамилия Конева изменена на Жеребцова 08. Сыктывкара в связи с регистрацией брака.

Имя и отчество не изменяла». Как сменить фамилию без брака Во-первых, через паспортный стол по месту жительства или пребывания. Что будет если не поменять паспорт после смены фамилии Просрочка после смены фамилии Смена фамилии после замужества делает паспорт недействительным из-за неточности указанных в нем данных. При этом старый паспорт становится недействительным со дня бракосочетания.

Алгоритм взаимодействия с центром «Мои документы» можно представить поэтапно: Этап 1. Выбор ближайшего центра, где предоставляются админуслуги и запись на предварительную консультацию по подготовке бумаг. Этап 2. Консультирование по вопросам замены фамилии в МФЦ с уполномоченным инспектором центра. Этап 3. Сбор и подготовка пакета документов, запрашиваемого при реализации услуги.

Этап 4. Написание заявления и подача бумаг в МФЦ по предварительной записи на визит, либо в порядке электронной очереди по талонам. Этап 5. Верификация всех представленных документов при смене фамилии. МФЦ выдает заявителю расписку о приеме бумаг его сотрудником. Этап 6. Ожидание рассмотрения запроса на редактирование персональной информации. О принятом решении заявитель оповещается SMS-сообщением, e-mail-письмом. Этап 7. Если производилась замена документов при смене фамилии в МФЦ, человек может забрать здесь обновленные бланки в указанные сроки.

Следует понимать, что органы ЗАГСа являются единственной службой, в чьей компетенции лежит вопрос изменения персональных сведений. В данной процедуре центры «Мои документы» выступают посредниками в предоставлении услуги. Какие документы следует приложить Подавая заявку на редактирование сведений о себе, физическое лицо подает документы на осуществление данных действий, и состоит из: письменного заявления на смену фамилии с указанием оснований в т. Если после развода семейной пары меняется фамилия ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, родитель-заявитель должен приложить в пакет бумаг решение ведомства опеки и попечительства, а также письменное согласие его отца матери. В какие сроки реализуется услуга Сроки ожидания замены персональных данных посредством МФЦ составляют 10-14 дней с момента подачи заявки и получения расписки. Период обработки заявки может затянуться до 30 дней в том случае, если человек подает документы не по месту своей прописки. Во сколько обойдется услуга Корректировка персональных данных, в частности — смена фамилии в МФЦ, требует обязательной уплаты госпошлины в пределах 1000-1600 рублей. Точная сумма издержек определяется такими обстоятельствами, как тип документа, регион прописки и временного проживания. Следует учитывать тот факт, что редактирование фамилии или других персональных данных влечет за собой необходимость внесения правок и в другие документы: паспорт для выезда зарубеж, водительское удостоверение, ИНН, СНИЛС, полис медстрахования, правоустанавливающие документы на собственность. Как правило, основанием для замены фамилии чаще всего выступает фактор бракосочетания или его расторжения , но изменить ФИО можно и по собственному желанию.

Для осуществления данной процедуры заявитель имеет право воспользоваться любым удобным способом — личным обращением к сотрудникам МФЦ или подачей электронного запроса через Портал Госуслуг нужна подтвержденная учетная запись ЕСИА. В обоих случаях необходимо иметь копии следующих документов: паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении; заявление гражданина при достижении 14 лет ; свидетельство о заключении или расторжении брака при условии, что это является причиной ; квитанция об уплате государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом РФ стоимость госпошлины на смену фамилии составляет 1600 рублей ; прошение от опекуна в случае замены персональных данных недееспособного лица. Как поменять фамилию через Госуслуги Для получения государственной электронной услуги необходимо выполнить несколько шагов. Шаг 1. Пройти регистрацию на Портале Госуслуг, внести все соответствующие данные и дождаться их подтверждения.

Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии.

Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней.

Диплом о высшем образовании и школьный аттестат менять необязательно.

Можно ли поменять фамилию ребенку в МФЦ В многофункциональных центрах можно поменять фамилию ребенка, а затем и все необходимые документы, однако следует учесть: Ребенку обязательно должно исполнится 14 лет, в противном случае процедура может осуществляться только по решению органов опеки и попечительства. Если ребенку уже исполнилось 10 лет, то обязательно его согласие. Дети достигшие 14 летнего возраста вправе сами менять фамилию, однако пока им не исполнится 18 лет, для этого необходимо официальное согласие обоих родителей, либо тех кто их усыновил.

Замены каких документов возможна через МФЦ при смене фамилии

Поменять фамилию можно не только в режиме онлайн, но и посредством личного обращения в МФЦ (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг). Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. Посетительница в отделении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) "Мои документы".

Смена фамилии в МФЦ после замужества

Узнаете, какие документы можно заменить в МФЦ при смене фамилии по собственному желанию: паспорт, справку и др. Как я могу сменить фамилию и имя в МФЦ сразу, и какой процесс этому предшествует? Выдача российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате и международных водительских удостоверений. Выдача российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате и международных водительских удостоверений. Если вы поменяли фамилию, вам необходимо будет заменить все имеющиеся документы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий