Новости мульт кино

Смотреть мультфильм «Супер Крылья: Фильм» (2023, Республика Корея) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Огромный выбор бесплатных мультипликационных фильмов.

Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года: топ-23 по версии КП

  • Последние новости анимации и мультипликации
  • Фото: какой персонаж умер в «Симпсонах»
  • Проект «Мульт в кино»: Наконец-то позаботились о самых маленьких?
  • МУЛЬТ в кино 140. Все мультики - детям! — в кинотеатрах с 9 апреля! - Digital TV

«МУЛЬТ в кино» вернет «Союзмультфильм» в кинотеатры

Киностудия «Смешарики» в соавторстве с известным российским писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко выпускает полнометражный фильм-игру о приключениях своих героев в космосе. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Пока одни оформляют подборки с лучшими мультами 2022 года, другие с надеждой смотрят в будущее и ждут анимационные премьеры 2023-го. Мы показываем САМЫЕ НОВЫЕ СЕРИИ (до выхода на ТВ и в интернете) любимых мультфильмов на больших экранах кинотеатров!

В России запустят телеканал с советскими детскими фильмами

Бюджет составит 550 млн рублей. Производством занимается студия «Базелевс». Наш отважный мамонтенок — сын повзрослевшего героя советского мультфильма — отправляется в полное опасности приключение, чтобы найти настоящую маму для своего папы. По его словам, планируется создать оригинальный визуал. В качестве референсов также взяты мультфильмы «Ледниковый период» и «В поисках Немо».

Я планирую построить особенную визуальную конструкцию — теплую, динамичную, оригинальную и одновременно являющуюся художественным продолжением мультфильма «Мама для мамонтенка», — сказал Верещагин. Главный герой — капитан военно-морского флота Невельской мечтает о морских приключениях и открытиях новых земель. Однажды ему удается отправиться к последнему неизученному месту — Белому пятну с маленькой девочкой Надей, которую несколько лет назад нашли при загадочных обстоятельствах в открытом море недалеко от Белого пятна. Она хочет найти свою семью.

По словам авторов, это история основана на реальных событиях и истории героя, который участвовал в объединении значительной части территорий России. Мы хотим показать Восток таким, каким его ещё никто не видел, — заявил продюсер студии. Визуально проект выполнен в стилистике аниме. Тизер мультфильма, опубликованный в Сети, собрал 8 млн просмотров.

Компания «Фреш-Фильм» презентовала свою первую анимационную ленту «Увидимся во сне». Сновия — мир, населённый гринами, существами, которые показывают людям сны. Чтобы помочь себе, Грину надо помочь Мире. Художники начали работать над проектом шесть месяцев назад.

Как рассказали кинематографисты, вдохновением для создания визуальной части послужили такие известные ленты, как «История игрушек», «Корпорация монстров» и «Душа». Бюджет ленты оценивают в 130 млн рублей, из них 90 млн запрашивается у Фонда кино. Ожидаемые сборы от проката — около 300 млн рублей. Прокатчиком будет дистрибуционная компания «Наше кино».

Картину выпустят летом 2026 года. Компания «Водород» показала материалы киноленты «На связи». Однако ID телефона Лизы — Лора — решила помирить ребят. Для студии это первый анимационный проект.

Режиссером выступит Дмитрий Киселев. Авторы хотят расширить аудиторию, привычную для жанра анимации, и пригласить на просмотр не только детей, но и подростков со взрослыми. Актеров планируют привлекать на этапе создания аниматиков. Прокатчиком выступит «Централ Партнершип».

Ожидаются международные продажи и возможные интеграции продакт-плейсмента для разных стран. Проект уже представляли в Фонде кино, но он не получил подержки и требовал доработки. Компания «КиноАтис» выступила на питчинге с проектом «Кощей. Тайна живой воды».

Это вторая часть мультфильма «Кощей. Похититель невест». В картине «Кощей.

Как я понял, именно по такому принципу и будет осуществляться этот проект. Мне кажется, авторы молодцы. И думаю, что за этим проектом большая перспектива». Комментарий от Научи хорошему По нашей оценке, этот проект не принесёт российским детям ничего кроме вреда. Во-первых, одна серия тех мультфильмов, которые предлагается самым маленьким смотреть в кинотеатре, длится около 5 минут. Это значит, что за 45 минут ребёнок просмотрит около восьми совершенно разных сюжетов.

Интересно, что после такого просмотра сможет рассказать маленький зритель? Уловит ли он основную сюжетную линию, запомнит ли ее, а самое главное сможет ли он сделать правильные выводы из увиденного? Даже если бы мультфильмы были хорошими, при такой форме подачи информации у юного зрителя из-за неспособности осмыслить столь большое количество информации за такой короткий срок формируется клиповое калейдоскопическое мышление. Во-вторых, чисто по физиологическим признакам , ребёнку в возрасте 2-3-х лет не рекомендуется проводить перед экраном более 15-30 минут в день, а именно на привлечение самых юных зрителей нацелена эта инициатива.

На наш взгляд, это очень важная история, которая найдет эмоциональный отклик у современного зрителя. Она рассказывает о мире, в котором не осталось места для любви, где потерян контакт с живой природой, а животные и люди живут в отчужденности и ощущают себя одинокими. Картина будет выполнена в технологии 3D с высокой детализацией визуальных образов и использованием движка для компьютерных игр при ее производстве. К фильму есть интерес в странах Латинской Америке и в арабских странах. Напомним, что ранее студия Magic Factory в сотрудничестве с киностудией «Союзмультфильм» выпустила анимационную картину «Чинк: хвостатый детектив».

Это первое в Европе полнометражное анимационное кино, которое полностью создано на игровом движке. Создатели отечественного мультфильма «Копейка», героями которого станут автомобили по аналогии с героями анимационного фильма «Тачки», хотят предложить озвучить несколько эпизодических ролей известным лицам и политикам. Презентация проекта также состоялась на очной защите анимационных национальных фильмов в Фонде кино. Два главных героя: Копейка и Запик. Это прототипы сегодняшней политической ситуации. Копейка — это представитель нашей страны, Запик — это представитель страны, где он производится. Между ними есть дружба, братство, отношения. В ходе событий происходит предательство по воле антагониста. Запик превращается в вынужденного предателя.

Задача наших героев пройти весь этот путь, вернуть Запика в лоно семьи. Да, они проходят предательство, но в итоге все возвращается на круги своя. Эти персонажи — в основном машины прошлого поколения, — сказал продюсер производства Артур Гюлумян на питчинге. На презентации показали слайды с теми, кто, по заявлению создателей, согласился озвучивать эпизодических персонажей. Авторы рассказали, что «из всех представленных пока только один человек не подтвердился», но не уточнили, кого имеют в виду. Мультфильм показывает историю «столетней войны» с аллюзией на сегодняшние политические события, рассказал продюсер. Наша история тоже начинается в «Артреке» будущего — это лагерь для молодых машинок, где встречаются наши герои, знакомятся. Оттуда начинается наше приключение. Мы объездили почти полмира.

Мы были в Якутии, в ледяных лабиринтах, в индийских трущобах, в Китае, объездим весь мир, и опять вернемся в наш «Артрек», Крымский мост. Для детей это битвы, это экшн, это роуд-муви, приключения, семья, любовь, предательство, дружба. Взрослые, наверное, увидят другую сторону нашего фильма, — поделилась режиссер-постановщик Наталья Нилова. По словам продюсера, сейчас у производства есть договоренности практически со всеми российскими производителями автомобилей, в том числе с «Камазом» и «Автовазом». Мы вместе с ними разрабатываем и персонажей, и их особенности, характеристики. Каждый герой будет представлять тот или иной автомобильный концерн, — рассказал он. Компании готовы поучаствовать в финансовой поддержке фильмов. Продолжение советского мультфильма «Мама для мамонтенка» выйдет в прокат осенью 2026 года. Начать производство планируется 1 сентября.

Бюджет составит 550 млн рублей. Производством занимается студия «Базелевс». Наш отважный мамонтенок — сын повзрослевшего героя советского мультфильма — отправляется в полное опасности приключение, чтобы найти настоящую маму для своего папы. По его словам, планируется создать оригинальный визуал.

Нашли ошибку?

Сериал «Истребители. Битва за Крым» с Игорем Петренко покажет «Россия» 28. Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым.

Советские фильмы и мультфильмы для детей вновь вернутся на телеэкраны россиян

По словам главы медиахолдинга "Цифровое Телевидение" Роберта Гндоляна, с 18 декабря телеканал станет доступен абонентам видеосервиса Wink. Также он надеется, что остальные операторы также добавят канал в перечень своих услуг. И мы очень рады, что в 2024 году, который объявлен Годом семьи, мы можем подарить нашим телезрителям замечательный канал", — заявил Гндолян. Программа телеканала была составлена с учетом часовых поясов, чтобы зрители в каждом регионе РФ могли смотреть фильмы и анимацию в удобное время, подчеркнули в медиахолдинге.

Это первый случай за более чем 20 лет, когда проект киностудии выходит в такой широкий прокат. Киножурнал выходит круглый год — в 800 кинотеатрах более 500 городов страны: от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи. И этот первый в жизни киносеанс — точь-в-точь как у их мам и пап когда-то — начнется с родных мультиков, в том числе с новых историй легендарного «Союзмультфильма», — сказал генеральный продюсер интерактивного киножурнала МУЛЬТ В КИНО Иван Кудрявцев.

Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор - Максименко В. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна.

Они открывают волшебную лавку, чтобы помогать каждому жителю. Завсегдатаи магазинчика — сплошь необычные и антропоморфные создания, которые стекаются к предприимчивым друзьям со всех уголков вымышленного города Дримвиля. Есения и Шмяк, вооружившись магией, дружелюбием и отзывчивостью, не оставляют посетителей без помощи. Но получится ли у друзей исполнить желания всех гостей? Как заявляют сами авторы мультфильма, их картина — первая попытка создания инклюзивной истории в российской мультипликации. Если верить создателям, главный посыл «Волшебной лавки» — помочь даже самым маленьким зрителям прочувствовать всю важность дружбы и взаимовыручки. Она, рыжеволосая ведьма, живет в собственной избушке на задворках Тридевятого царства вместе с котом-ученым и шкодливыми домовыми.

Основной сюжет мультфильма начинается много лет назад, когда злая колдунья Белладонна крадет книгу заклинаний у еще маленькой Яги. Проходят годы, и мы видим повзрослевшую главную героиню, которая понемногу практикует магические умения. Но чтобы достичь настоящего колдовского могущества, ей необходима та самая похищенная книга. Судьба улыбается Яге, когда на пороге ее покосившейся избы оказывается царевна Синеглазка, мечтающая поквитаться со своей мачехой Белладонной. Режиссер Владимир Саков и его команда серьезно подошли к созданию мультфильма. Так, по словам продюсера Александра Чистякова , в качестве референсов для рисованного мира были выбраны работы художника Аристарха Лентулова с его кубическими храмами, которые укладываются в своеобразную авангардно-христианскую эстетику. Для создания колоритных персонажей мультипликаторы обратились к деталям внешности известных людей, начиная от прически Барбры Стрейзанд для Яги и заканчивая красным шлемом Александра Овечкина для козла Бурки. Помимо главной приглашенной звезды, Фёдора Бондарчука , подарившего голос Лешему, в картине нашлось место и для неожиданного гостя — Лидии Чистяковой-Ионовой , дочери певицы Глюкозы , в роли Синеглазки.

Мультфильмы в России в 2024 с фото и видео

Бюджет ленты оценивают в 130 млн рублей, из них 90 млн запрашивается у Фонда кино. Ожидаемые сборы от проката — около 300 млн рублей. Прокатчиком будет дистрибуционная компания «Наше кино». Картину выпустят летом 2026 года.

Компания «Водород» показала материалы киноленты «На связи». Однако ID телефона Лизы — Лора — решила помирить ребят. Для студии это первый анимационный проект.

Режиссером выступит Дмитрий Киселев. Авторы хотят расширить аудиторию, привычную для жанра анимации, и пригласить на просмотр не только детей, но и подростков со взрослыми. Актеров планируют привлекать на этапе создания аниматиков.

Прокатчиком выступит «Централ Партнершип». Ожидаются международные продажи и возможные интеграции продакт-плейсмента для разных стран. Проект уже представляли в Фонде кино, но он не получил подержки и требовал доработки.

Компания «КиноАтис» выступила на питчинге с проектом «Кощей. Тайна живой воды». Это вторая часть мультфильма «Кощей.

Похититель невест». В картине «Кощей. Тайна живой воды» появятся новые герои — Елисей, Моревна и Дракон Гера.

Режиссером проекта вновь выступит Роман Артемьев. Виктор Добронравов озвучит роль Кощея. Запланированный бюджет сиквела 215 млн рублей.

Первый фильм уже купили арабские страны, часть юго-восточной Азии и несколько европейских стран, также идут переговоры с Великобританией и Северной Америкой. Дистрибьютором на территории страны выступит кинокомпания Вольга, международный дистрибьютор — СТВ. Украв необычную куклу у бродячего кукольника, Петя становится самым богатым сиротой города.

Однако у куклы есть своя история, которая перевернет мир мальчика. У «Котов Эрмитажа» тоже ожидается продолжение. Компания «Лицензионные бренды» презентовала новую часть захватывающих приключений героев в ленте «Коты в музее: Сокровища Египта».

Действие ленты разворачивается через два года после событий первого мультфильма. В этот раз четвероногие персонажи побывают в стране пирамид, увидят многие известные достопримечательности и раскроют древнейшую тайну. Как рассказали представители киностудии, Египет был выбран не случайно: секция, посвящённая этой стране, считается одной из самых популярных у посетителей Эрмитажа.

Сборы второй части прогнозируют в пределах 300 млн рублей. В центре сюжета — уличные собаки, которые помогают спасти приму-балерину от провала во время выступления в постановке «Лебединое озеро». Зрителям расскажут о важности дружбы, верности, помощи и любви.

На данный момент анимационная лента находится на стадии постпродакшена. Мультфильм выполнен в технологии 3D-анимации.

В мае картина Дмитрия Дьяченко заняла 20-е место в мировом рейтинге кинопроката. Вдохновившись успехом сценаристы, продюсеры и режиссер решили создать продолжение истории. В сентября телеканал «Россия-1» сообщил , что «Чебурашка-2» выйдет в кинотеатрах через три года.

КиноМульт — семейный телеканал для родителей с детьми от четырёх лет. Это место встречи двух поколений: родителей, которые хотят показать детям фильмы из своего детства, и детей, собирающих у экрана всю семью для просмотра современной анимации. Телеканал знакомит юную аудиторию с культурным достоянием страны, а у взрослого поколения вызывает самые теплые воспоминания.

Им предстоит решать повседневные проблемы и делать это сообща. Милые пушистые герои покажут, что такое дружба, почему важно помогать другим, не унывать, если что-то не получилось с первого раза. С этими непоседами точно не будет скучно! Необычный фиолетовый зверёк, который вылупился на Луне и упал оттуда на Землю, полюбился зрителям. Лунтик попал прямиком на лесную поляну, обитатели которой очень тепло его приняли. Он не знает ничего о жизни на Земле, поэтому друзья ему всё расскажут и покажут. А юные зрители смогут понаблюдать, как пчёлы собирают мёд, где живёт рак-отшельник и в кого превращаются не слишком приятные гусеницы. У мальчика теперь есть сестрёнка, модная стрижка и смартфон. Даже Шарик сменил фоторужьё на ноутбук, а почтальон Печкин теперь доставляет посылки по интернету. Но, несмотря на все нововведения, герои сохранили свои особенности, а места остались узнаваемыми.

МУЛЬТ в кино

Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. Фото и видео. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. 26 февраля в прокат выходит «МУЛЬТ в кино. "МУЛЬТ в кино" возвращает "Союзмультфильм" на экраны кинотеатров. Список уже вышедших новых российских мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть: «Коты Эрмитажа», «Царевны и Таинственная гостья», «Яга и книга заклинаний» и другие.

МУЛЬТ в кино. Выпуск №168. Идем на пикник

Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате, представляет новый формат Киножурнал «МУЛЬТ в кино». Мульт в Кино (@mult_v_kino) в TikTok (тикток) |56.6K лайк.4364 серии можно посмотреть в телеграмм канале здесь. Российские новости. Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. Фото и видео. Интерактивный киножурнал «Мульт в кино» демонстрировался в 1 600 кинотеатрах в 1 200 городах России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий