За сутки российские ПВО сбили пять американских ракет ATACMS, которыми пытались ударить ВСУ, и десятки дронов.
Рожин: Российская ПВО по ошибке сбила самолет ВКС РФ
«Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 Воздушных сил Украины, 18 управляемых авиационных бомб Hammer производства Франции, тактическая ракета «Точка-У», 35 реактивных снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган». Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ). Данные о ещё двух сбитых вертолёте и самолёте уточняются. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
Рожин: Российская ПВО по ошибке сбила самолет ВКС РФ
Предварительно в сети говорят о том, что самолет сбили украинские ПВО. В 2018 году сирийская ПВО по ошибке сбила российский самолет-разведчик Ил-20, который также построен на базе Ил-18. Они сразу и без колебаний указали на украинское происхождение ракеты, сбившей самолёт, вылетевший из Тель-Авива.
Первые подробности о «сбитых» русских самолётах А-50 и Ил-22: «Экипаж — настоящие герои»
По обновлённой и неофициальной информации, самолёт был сбит из украинского С-300ПС расчёта Никопольского полка ПВО. Предварительно в сети говорят о том, что самолет сбили украинские ПВО. Наблюдаемые в передней части самолета повреждения свидетельствуют, что лайнер был пронизан извне большим количеством высокоэнергетических объектов. В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34.
Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?
Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Позже на публикации украинских СМИ о якобы сбитых над Азовским морем двух российских самолетах отреагировали в Кремле. Военкор рассказал, как сбили два вертолета и два истребителя в Брянской области. Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет? | Новости Таджикистана ASIA-Plus. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей".
Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов
Крушение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР Судя по всему, наш истребитель-бомбардировщик Су-34 из воздушного пространства над Енакиево Горловский район осуществлял пуски ракет по вражеским позициям, в это время был поражен зенитной ракетой. Вероятно своими же - по ошибке. Сообщает телеграмм-канал «Военкоры Русской весны». Почему сделали именно такие заключения?
Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все. Источники из зоны СВО заявили, что эвакуировать удалось как выживших пилотов, так и тело погибшего.
В настоящее время он продолжает пребывать под стражей. В тот день был убит ещё один российский военнослужащий — морской пехотинец Александр Позынич. Он находился в составе российской поисково-спасательной группы из двух вертолётов Ми-8. Машины попали под огонь боевиков и вынуждены были развернуться. Один из вертолётов получил серьёзные повреждения и приземлился на нейтральной территории. Экипаж покинул машину, которая потом была уничтожена боевиками из американского противотанкового ракетного комплекса BGM-71 TOW. Нет оправдания, есть извинение После заявления Владимира Путина «об ударе в спину» его турецкий коллега Реджеп Тайип Эрдоган отметил, что Анкара действовала в рамках правил реагирования на угрозы. По его словам, турецкие ВВС не установили государственную принадлежность самолёта, который якобы вторгся в воздушное пространство страны. Эрдоган рассказал, что экипаж машины-нарушителя предупреждали десять раз в течение пяти минут. С появлением первых сообщений о трагедии главным вопросом стало местонахождение Су-24M и F-16 в момент запуска ракеты «воздух — воздух». Этот факт имел принципиальное значение для определения степени ответственности каждой из сторон. Анкара настаивала, что оба российских бомбардировщика якобы вторглись в воздушное пространство Турции, углубившись на 1,85 и 2,19 километра. В конце июня президент Турции принёс извинения за инцидент с бомбардировщиком. Владимир Путин поручил правительству начать процесс нормализации отношений. Напрямую были отменены два ограничения: рекомендация воздерживаться от продажи путёвок в Турцию и запрет на чартерные авиаперевозки.
А поскольку они титановые, жаропрочные, очень мощные, то они, касаясь, начинают выбивать искру, которая начинает плавить металл. Такая струя разрезает все. Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно. То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла. Скорее всего, он до последнего уводил самолет от населенного пункта или каких-то инфраструктурных объектов - мощной линии электропередач, завода или хранилища газа. Летчики знают эти особые запретные зоны, когда население о их существовании может даже не догадываться. Кроме того, командир мог надеяться на то, что еще успеет посадить самолет вне аэродрома на поле. Поэтому важно спасти самолет, чтобы конструктора потом могли проводить анализ не по разбитым деталям.
А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?
По обновлённой и неофициальной информации, самолёт был сбит из украинского С-300ПС расчёта Никопольского полка ПВО. сказано в недельной сводке российского оборонного ведомства. Позже на публикации украинских СМИ о якобы сбитых над Азовским морем двух российских самолетах отреагировали в Кремле. Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У.
Киевские СМИ с позором удаляют свои бравурные статьи о том, что ВСУ сбили наш Ил-76
ВСУ потеряли 3890 военнослужащих, четыре танка, девять бронированных машин, 51 автомобиль, 22 артиллерийских орудия, в том числе САУ Paladin и пять гаубиц М777. Кроме того, ликвидированы 17 станций радиоэлектронной борьбы и 22 полевых склада боеприпасов. Центральная группировка войск добилась успехов по переднему краю — противник потерпел поражение в районах населенных пунктов Ленинское, Новгородское, Новокалиново, Очеретино, Бердычи, Уманское и Нетайлово в ДНР. Потери ВСУ здесь составили более 2950 бойцов, три боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD». Противник лишился 825 военных, двух танков, семи бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий артиллерии, в числе которых девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, а также пяти станций РЭБ и четырех полевых складов боеприпасов. Здесь ВСУ потеряли до 360 бойцов, боевую бронированную машину, 30 автомобилей и 20 орудий полевой артиллерии, в том числе восемь гаубиц М777 производства США. Кроме того, в течение недели в плен сдались 15 украинских военнослужащих.
Российские военные эвакуировали трофейную технику США из-под Авдеевки Минобороны РФ опубликовало видео с трофейными гусеничной ремонтно-эвакуационной машиной М88 и машиной разграждения М1150 на базе танка M1 Abrams. Оба средства вооружения были выявлены и обезврежены российскими военнослужащими группировки войск «Центр» в районе населенного пункта Бердычи. Эвакуация с передовой осуществлялась силами инженерных и ремонтных групп в два этапа. Сначала инженерная разведка обеспечила безопасность личного состава в районе, затем бронетрофеи вывезли в ремонтное подразделение. Ремонтники в течение короткого времени заменят гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали, рассказали в МО.
Из имеющихся в распоряжении ВСУ ЗРК поразить самолет, находящийся над Азовским морем на значительном удалении от линии фронта, могли только С-300 либо американский Patriot. Опубликованное фото также подтверждает исключительную надежность и живучесть воздушного командного пункта, построенного на основе пассажирского лайнера Ил-18. Аналогичный борт был подбит из украинского ЗРК «Бук» в апреле 2022 года. Машина получила более 200 пробоин, но командир также смог дотянуть до аэродрома и совершить успешную посадку.
Позднее этот экипаж сообщил, что видит на земле несколько очагов пламени. Официального подтверждения достоверности данного видео, впрочем, нет. На кадрах видны лишь несколько опор линии электропередач, определить местонахождение которых практически невозможно, а также летящий по небу самолет, оставляющий за собой дымный хвост. Единственное, что совпадает на видеоролике с Волгоградом и Волгоградской областью, — погодные условия. Сегодня в Волгограде к вечеру было пасмурно и наблюдалась низкая облачность.
Это говорит о том, что бомбардировщик медленно потерял скорость и перешел в сваливание. Поражение же средствами ЗРК, как правило, происходит на высокой скорости. В результате удара корпус самолета получает повреждения, а из-за воздействия набегающих потоков воздуха происходит дальнейшее разрушение. Обломки с учетом высоты поражения разбрасывает на несколько километров. Но в случае с крушением Ту-22М3 все крупные части оказались на земле в одном месте. Причем падение самолета произошло в Красногвардейском округе Ставропольского края, который находится примерно в 400 километрах от ближайших украинских позиций. Также в небе не было следов от зенитной ракеты. Это также говорит о том, что средства ПВО не сбивали российский самолет. Согласно предварительным данным Минобороны, причиной падения самолета стала техническая неисправность.
Сбит самолет А-50 в Краснодарском крае: последние новости, что произошло на самом деле
Один из самых крупных и цитируемых в Z-среде источников информации о войне с Украиной. Экипажу удалось успешно катапультироваться. Экипаж успел катапультироваться.
Мы бы такого не допустили. С моей точки зрения, отказ двигателя мог произойти из-за «титанового пожара» двигателей. Такое встречается нечасто, но бывает. В этом случае лопатки компрессора или турбины начинают касаться металлических частей внутри основного корпуса. А поскольку они титановые, жаропрочные, очень мощные, то они, касаясь, начинают выбивать искру, которая начинает плавить металл.
Такая струя разрезает все. Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно. То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла.
Анкара настаивала, что оба российских бомбардировщика якобы вторглись в воздушное пространство Турции, углубившись на 1,85 и 2,19 километра. В конце июня президент Турции принёс извинения за инцидент с бомбардировщиком. Владимир Путин поручил правительству начать процесс нормализации отношений. Напрямую были отменены два ограничения: рекомендация воздерживаться от продажи путёвок в Турцию и запрет на чартерные авиаперевозки. Инциденты в воздухе На практике воздушные инциденты крайне редко оборачиваются трагедиями.
Например, на греческо-турецкой границе ежегодно насчитывают сотни формальных нарушений воздушного пространства, но за последние годы не было зафиксировано ни одного столкновения. Reuters Как правило, при приближении иностранного самолёта к границе в воздух поднимаются истребители для перехвата и последующего сопровождения судна. С потенциальным нарушителем заблаговременно выходят на связь во избежание непредвиденных манёвров. Анкара утверждает, что действовала в рамках общепринятых норм и предоставила аудиозаписи призывов экипажа F-16 к Су-24М с требованием свернуть с маршрута. Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков назвал турецкие доказательства фальшивкой. Как подчеркнул эксперт, Турция могла бы предпринять множество мер и избежать инцидента. Это происходит вследствие навигационных ошибок, например. С нарушителем всегда пытаются выйти на связь, показать визуально своё присутствие, сблизившись с бортом. Также можно принудить нарушителя к посадке, показав курс стрелково-пушечным огнём».
Ходарёнок указывает, что Турция не предприняла элементарных предупредительных мер, и потому её версия если она действительно является достоверной не может служить оправданием удара по Су-24М.
Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться?
Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня.
Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо.
Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу.
Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя.