Новости нетопырь танк

этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин. Танк инженера Николая Лебеденко, разработан в 1914-1915 гг. Известен также как «Царь-танк», «Нетопырь», «Летучая мышь», иногда также встречается вариант «Мамонт» или «Мастодонт». Царь-танк, или Нетопырь, или Танк Лебеденко.

Нелепые железяки

Сравнить можно было с трехэтажным домом. Зрелище было не для слабонервных. Лебеденко считал, что вся работа должна вестись в строжайшей тайне. Чтобы был эффект внезапного ужаса, который бы произвел нетопырь. В 1915-ом году русский нетопырь был собран, правда из-за бюрократических проволочек он так и не принял участия в сражении.

Англичане нас опередили. В 1916-ом году они первыми внедрили свой танк Mark I, а наш нетопырь так и простоял на полигоне. Весь мир стал считать, что англичане были первыми, а царские бюрократы решили закупить танки в Англии, вместо того чтобы поддержать свой проект. Когда результаты были получены, сомнений не оставалось: части принадлежат нетопырю.

Толщина брони нашей находки соответствовала той, которая была у Лебеденко. Мы решили, что хоть это и детали, но они не должны ржаветь в лесу. Обратились в музеи, но там не заинтересовались. Понятно, что это только детали и вид у них не впечатляющий.

Но ведь это наша история.

Скорость на марше. Первые танки были тихоходные. Вторые — тоже.

Переброска же к району боевых действий должна была осуществляться быстро, независимо от задач: в случае наступления желательно было завершить сосредоточение в максимально короткие сроки, чтобы противник ничего не заподозрил; в случае нанесения контрудара оперативность тем более нужна. Кстати, «Вездеход» Пороховщикова тоже был колесно-гусеничным — передний барабан единственной ленты на дороге поднимался, и машина становилась трехколесной два направляющих колеса и задний барабан с приводом от мотора. Слева Александр Пороховщиков. Скорость на поле боя.

На раннем этапе военные теоретики сочли, что высокая скорость на поле боя — дополнительная опция выживаемости. Быстро порхающие танки малоуязвимы для полевой артиллерии — её просто не успевают наводить. Именно поэтому, кстати, советские танкисты так повелись на быстроходную конструкцию Кристи, хотя для его машины места в системе автобронетанкового вооружения РККА не было потому, кстати, было выбрано «атипичное» название БТ. Надёжность на поле боя.

Танк, потерявший гусеницу, теряет ход. Колёсно-гусеничный танк, потерявший гусеницу, сбрасывает вторую и продолжает бой в качестве колесного бронеавтомобиля.

Он и сейчас существует, скрытый от шумного Комсомольского проспекта современными домами да зеленью. На фоне тех же казарм здание кажется миниатюрным, но собирать здесь Царь-танк «в полный рост» и не планировали. Проект нельзя было рассекретить раньше времени, поэтому на импровизированном заводе готовили отдельные части и секции машины. По замыслу разработчиков, ужасающие танки-гиганты в таком виде и должны были отправиться на фронт для окончательной сборки позади наших позиций в течение двух ночей и внезапного удара по немцам. Сырое логово Но прежде диковинный агрегат надо было испытать. Тот же Микулин в очерке «Стечкин в моей жизни» рассказывал, что Лебеденко осенью 1916 года нанял автомобиль и неделю колесил по Подмосковью в поисках укромного уголка в радиусе 100-150 км от столицы. Подходящий нашелся неподалеку от Дмитрова. Конструктор описывал полигон так.

Значительных селений поблизости не было. Когда этот участок был найден, военное министерство распорядилось пригнать несколько рот строительных солдат. Эти солдаты расчистили в глухом лесу огромную поляну, вырыли землянки, невероятно сырые, выстроили домишки из сырых бревен. Смола с этих бревен сочилась как слезы». Началась сборка танка. На открытом воздухе стали клепать огромные стальные конструкции. Здесь же были построены механические мастерские, работали станки. Весь участок был обнесен колючей проволокой. Через каждые 100 м стояли часовые, а по проволоке был пущен ток высокого напряжения», — описывал обстановку все тот же Микулин. Полноразмерная копия: наши дни В 1917 году «Нетопырь» стал вырастать в лесу под Дмитровом.

Скрывать «Мастодонта» становилось все сложнее: стальная конструкция показалась над верхушками деревьев, что, разумеется, нехило встревожило немногочисленных жителей окрестных поселений. Чтобы понять крестьянский ужас и трепет перед непонятной штуковиной, достаточно проехать по Дмитровскому шоссе до деревни Шолохово. Здесь, в музее «История танка Т-34» , недавно построили по архивным фото и воспоминаниям полноразмерный макет Царь-танка — предка отечественных боевых машин. Гагарин полетел в космос, СССР победил во Второй мировой, телефон у каждого первого прохожего в кармане, но, знаете, впечатляет «Нетопырь» даже сегодня. На фоне железного исполина не то что Т-34, современные танки вроде Т-72 и Т-80 кажутся малышами. За свой счет мотались в Питер — копались в архивах, ездили на предполагаемый полигон Царь-танка проводить раскопки и даже кое-что нашли. Они-то нам и подсказали примерный район поиска. Хотя в интернете обозначены чуть ли не точные координаты места, опубликованы фото колеи, якобы оставшейся после прохода колесного гиганта, и валов, на которых собирали чудо-агрегат, но документального подтверждения этому нет. Единственный реальный ориентир — лесной массив между поселками Очево и Вербилки, рассеченный надвое ниткой железной дороги. Местные называют эту зону «лесом танка», поскольку уже несколько поколений ходят по грибы к останкам машины Лебеденко.

Вот только показать их никто не может... Своя колея в лесу По пути заезжаем в музей города Дмитров. Не могли же краеведы упустить столь знаковую страницу биографии родных мест. И правда, в выставочном зале эпохе Первой мировой отведен скромный уголок. В стеклянном саркофаге — довольно точная масштабная модель Царь-танка.

В 1923 году ее разобрали на металлолом. Оценка проекта В целом судьба танка Лебеденко разработки 1914-1915 годов схожа с судьбами едва ли не всех опытных образцов, которые разрабатывались в те времена. Из-за отсутствия как устоявшихся канонов в проектировании такого рода машин, так и какой-либо их концепции, все они заканчивали свое существование весьма прозаично. Отчасти этим можно объяснить парадоксальную ситуацию, когда очень амбициозный и перспективный проект получает одобрение в высоких инстанциях, но по факту остается лишь грудой металла.

Уже на первом испытании была выявлена невероятная уязвимость танка — обычный залп шрапнели, направленный в спицы колес, выводил машину из строя. При этом из-за колоссальных размеров танка и малой скорости его движения он был отличной мишенью. Габариты машины предопределили ее невысокую проходимость. Скрытая переброска танков к линии фронта была маловероятна. Психологическое оружие Использовать танк Лебеденко, будь он построен серийно, можно было разве что как психологическое оружие. Однозначно, подавляющее большинство солдат тех времен могло увидеть подобную машину разве что в страшном сне. Военная история показывает, что списывать со счетов подобные механизмы запугивания однозначно не стоит. Во времена ВОВ, к примеру, советские солдаты весьма успешно вынуждали противника отступать, «одев» простые трактора в деревянные каркасы, по форме напоминающие танки. Впрочем, серийное производство такого рода машин в те времена само по себе было маловероятно.

Главной тому причиной был дефицит мощных моторов. Да и вряд ли страна осилила бы такое производство. Результат проекта Окончательный «разгром» проекта был связан с тем, что создание и постройка танка Лебеденко практически никак не повлияли на отечественное и уж тем более мировое танкостроение. Боевая машина стала еще одной тупиковой попыткой в развитии отрасли, которая на тот момент пробивалась в мир главным образом через пробы и ошибки. Единственным положительным результатом от данного проекта стал опыт, который приобрели молодые конструкторы Микулин и Стечкин. Когда было выяснено, что мощности силовой установки танка недостаточно, они разработали новый мотор, получивший название АМБС-1. В этом двигателе были реализованы передовые для того времени решения, к примеру, непосредственный впрыск горючего в цилиндры. Интересные факты С незаурядной машиной связано множество интересных фактов. Вот лишь главные из них: Кроме прочих прозвищ, танк Николая Лебеденко называли «Летучей мышью» или «Нетопырем».

Дело в том, что при переноске за заднее колесо машина действительно напоминала по форме летучую мышь, которая спит вниз головой на ветви дерева или стене пещеры. Деревянную модель, которую конструктор Лебеденко изготовил для демонстрации своих наработок императору, Николай Второй оставил себе.

Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика

Угледарское направление Пушилин назвал самой горячей точкой, где ВСУ несут значительные потери, в том числе и в бронетехнике. ВФУ стремились взломать российские рубежи с помощью натовской бронетехники Накануне Минобороны РФ сообщило, что российские военные уничтожили восемь украинских танков Leopard производства ФРГ и 1,5 тыс. Кроме того, суммарные потери ВСУ составили более 1,5 тыс. Официальный представитель военного ведомства генерал-лейтенант Игорь Конашенков вместе с тем сообщил, что ВСУ при попытке наступления на южнодонецком направлении потеряли до 300 военнослужащих, а также 16 танков и 26 боевых бронированных машин.

Они не подпускают беспилотники противника близко к танку. Противодронный обвес для танков разработали сами российские военные. Они использовали подручные материалы.

Его слабая зависимость от мастерства рабочих, приложивших руку к машине, сыграла на руку РККА, ведь многие специалисты были призваны на фронт, а пришедшие им на смену женщины и молодежь не успели набраться опыта.

Его «крылья» — фанерный планер с тканевой обшивкой, который можно было собрать чуть ли не на коленке. После проверок ходовой Т-60 и сборки планера в сентябре 1942 года начались испытания. Впрочем, А-40 все равно был отцеплен. Его пилот, а заодно и мехвод танка Сергей Анохин безупречно спланировал на посадочную полосу, где мягко приземлился и сбросил уже не нужные крылья, продолжив ехать навстречу обалдевшим красноармейцам. Просто пилот ТБ-3 отпустил А-40 рядом с аэродромом, где вообще ничего не знали об испытаниях. Как ни печально, больше проект не развивался. Высота в жалкие сорок метров не годилась для полета в тыл врага, а более мощные самолеты были заняты глубинными рейдами, да и не хватило бы подобных «тягачей» для самой завалящей операции.

Возможно, А-40 научился бы переворачиваться вверх гусеницами. Также можно ограничить его способность парить — как и в реальной жизни — лихим десантом во внезапное место. А для любителей полетать в игре есть немало трамплинов и платформ, с помощью которых можно срезать путь и занять выгодную позицию при ударе о землю урон в игре не наносится Ratte и Monster После Сталинградского перелома в войне немецкое командование рьяно взялось соображать, каким бы чудом повернуть колесо истории. Незадолго до этого, в 1942 году, на вооружение поступил легендарный Panzerkampfwagen IV «Тигр» — достойный ответ советским КВ и первый настоящий тяжелый танк Рейха. Прежняя тактика — блицкриг, молниеносная война — не благоприятствовала крупным неповоротливым машинам, но после провала плана «Барбаросса» без «Тигра» уже обойтись не могли. Гитлер решил, что чем больше танк, тем больше люлей он навешает большевикам. Этот верзила достигал 188 тонн веса против 56 тонн «Тигра» , что хоть и внушало ужас, но еще не граничило с безумием.

А потом нацистов понесло. Первой ласточкой стал Landkreuzer P. Летом 1942 года проект этого существа представили Гитлеру, а тот и обрадовался, найдя выход своей страсти к гигантизму. Доктор Гаккер и Эдвард Гротте продолжили работу, пока рейхсминистр вооружений Альберт Шпеер не успокоил «гениев», закрыв проект в 1943 году. За это время инженеры успели навыдумывать всякого. Так, вес «Крысы» составил бы тысячу тонн — а что мелочиться-то? Правда, пришлось бы реки по дну пересекать, но Гаккеру и Гротте это не казалось неподобающим.

Вообще же Гротте трудился тогда над подводными лодками, и ни исполинские размеры, ни водные преграды ни капельки его не смущали. В высоту «Крыса» достигала одиннадцати метров, что позволило бы партизанам не кидаться под танк с гранатами, а просто выходить на его крышу с балкона четвертого этажа. Хотя ширина «Крысы» четырнадцать метров не позволила бы ему проехать по многим улицам советских городов. Внутри обитали бы сорок человек экипажа, обслуживая два или восемь, зависит от варианта судовых двигателя и пару корабельных 28-сантиметровых орудий. Там еще шла речь о зенитках и другой мелочи, но кому какая разница, когда в конструкцию уже включено орудие от линкора? О количестве потребляемого дизеля инженеры умолчали, иначе фюрера еще на презентации танка хватил бы кондрашка. И о том, какой аппетитной мишенью стала бы «Крыса» даже для самого кривого бомбардировщика, они тоже умолчали.

И о том, что не придумали ходовую, которая увезла бы тысячу тонн стали и сорок будущих покойников. Думаете, на этом пыл тевтонских гениев угас? Если бы! В декабре 1942 года ведомству Шпеера предложили еще одну махину: Landkreuzer P. Машина длиной сорок два метра должна была разрушать укрепления противника с дистанции в тридцать семь километров снарядами по семь тонн. При должной доработке «Монстр» смог бы запулить легкий танк вермахта прямо в кабинет Сталина, если бы Шпеер не прикрыл это дело вместе с проектом «Крысы». И если бы танк не заклевали самолеты Советов.

Добавить в игру еще более медлительный танк? Это несложно, но кто захочет на нем играть? Выход — внедрить игровой режим, где один из обитателей сервера катается на мега-танке, а другие грызут его изо всех сил, часто погибая и оживая на респауне. Задача — к примеру, — не дать махине проехать некий маршрут.

После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение.

Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.

Вот она - мощь русского оружия.

Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. Вооружить танк предполагалось двумя 76-мм орудиями и двумя пулеметами, установленными в башнях, напоминающих орудийные башни боевого корабля. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Нетопырь: Wirtualna Polska (Польша): царь-танк — самый большой из когда-либо созданных танков. Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. Украинские вооруженные силы отвели от линии соприкосновения предоставленные США танки Abrams, сообщает Associated Press (AP). Им был танк «Нетопырь», созданный про проекту инженера Лебеденко.

Краткая история «Нетопыря»: он должен был за один день выиграть войну

Бойцы российского подразделения «БОБР», специализирующегося на атаках позиций ВСУ с помощью беспилотников, успешно уничтожили два немецких танка Leopard. «Нетопырь» — этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». «Нетопырь приводил всех в ужас». Из старых документов, которые удалось найти, стало ясно: первый в мире танк был придуман еще в царской России. До сих пор этот танк является самым большим в мире. Высотой 9 метров и длиной 19, масса более 40 тонн.

Поисковики нашли русский «Царь-танк»

Поэтому Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Царь оценил сюрприз и впоследствии дал официальное разрешение, а также выделил огромные средства на строительство."Царь-танк" (он же "Нетопырь") строился очень быстро. Украинские вооруженные силы отвели от линии соприкосновения предоставленные США танки Abrams, сообщает Associated Press (AP).

Содержание

  • Танки 1-й мировой войны в разрезе: mrpossessor — LiveJournal
  • Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II
  • Обратите внимание:
  • Танк «Прорыв» уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра | Аргументы и Факты
  • Бизнес, Статьи: Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II
  • Царь-танк: история самого большого в мире танка

Мы ВКонтакте

  • Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II
  • Крупнейший танк в мире «Нетопырь» погиб в лесу под Дмитровом - Дмитров-Today
  • Танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II.
  • Мастодонт, застрявший в лесу
  • Царь-танк | Фотоблог Майка Моторова
  • Оцените свои скины CS:GO

Опальный конструктор

На купянском направлении оператор FPV-дрона (first-person view, «вид от первого лица») «Упырь» вывел из строя украинский танк Т-64БВ. На канале ты найдешь научные эксперименты, самые полезные лайфхаки, познавательные ролики и м. Смотрите онлайн видео «Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера. Комиссия дала заключение – танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности. Думаю, всем, кто мало-мальски интересуется историей техники и военного дела, хорошо известен так называемый танк Лебеденко, он же Царь-танк, он же Нетопырь, Мамонт и. Первый русский танк, который спроектировал инженер Лебеденко, своим внешним видом даже отдаленно не напоминал современные машины. Царь-танк, или Нетопырь, или Танк Лебеденко.

Танк Лебеденко: описание

У танков, разумеется, тоже есть свои дизайны, а история их создания уходит в глубину веков. Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в столице Российской империи. Во время первых испытаний обнаружились первые проблемы, которые для супер-танка стали последними. Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. У танков, разумеется, тоже есть свои дизайны, а история их создания уходит в глубину веков. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий