Новости обновление мэш

Но Когда была возможность в приложении Библиотека МЭШ выставлять отметки и прикреплять д.з., было намного удобнее. Mash одним из первых находит эксклюзивные новости и разносит по интернету вирусные истории.

Московская электронная школа (МЭШ)

Ранее сервисы «МЭШ» были внедрены в школах Калужской области и Республики Татарстан. Первого марта прекращает работу старая версия журнала МЭШ. В связи с этим я решила снять видео обзор нового журнала. ГБОУ «ЦСиО «МЭШ» Москомспорта - будьте в курсе последних событий. Ученики столичных образовательных учреждений на регулярной основе пользуются электронным дневником от МЭШ. Тогда рекомендуем скачать приложение Дневник МЭШ для Android для доступа ко всем необходимым электронным сервисам.

Собянин рассказал о новых сервисах на платформе МЭШ

Но Когда была возможность в приложении Библиотека МЭШ выставлять отметки и прикреплять д.з., было намного удобнее. Новости28 февраля, 2022. Профсоюз «Учитель»: московские педагоги жалуются на внезапное обновление дневников в МЭШ. all latest and older versions apk available. Бесплатно. Android. Дневник МЭШ – мобильная версия одноименного школьного портала для отслеживания успеваемости обучающегося и просмотра домашнего задания через смартфон. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования.

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ

По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить.

Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение». Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс.

Дорожные карты будущего». Указанный доклад предусматривает не только разрушение системы национального образования, но также предполагает слом традиционных культурных норм, института семьи и в целом государства. В связи с возможностью передачи госфункций частным структурам». Этот сколковский доклад разработан в инновационном центре «Сколково». Вот прямая цитата из этого документа: «Образование — это «нераспакованная» отрасль на многие миллиарды долларов, и первые, кто в нее пойдет, получают шанс захватить этот огромный рынок». Авторы доклада продвигают идею отказа от отмирающих, по их мнению, форм традиционного образования. Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году — общеобразовательная школа, исследовательские университеты и книги. Если вы подумали, что это отрывок из антиутопии Рэя Брэдбери, то вы ошиблись. Это новая реальность, дивный, новый мир! Аватар, сняв «слепок» с учителя, может вместо него вести уроки, разрабатывать тестовые задания и выполнять их проверку, — рассказывает Анна Швабауэр, — причем, этот «виртуальный учитель» будет доступен 24 часа 7 дней в неделю. Учитель в этом случае из исполнителя превращается в настройщика своего аватара». Неужели все это не бред и такое, правда, возможно в самом ближайшем будущем? К сожалению, да. Причем, это происходит прямо сейчас, на наших глазах, в рамках нового образовательного стандарта. Тема нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта ФГОС сегодня является, пожалуй, самой обсуждаемой в родительских чатах. Люди возмущены полным неведением истинных целей нового эксперимента, в который втягивают миллионы детей. Они боятся, что новая реформа от Минпроса, которую уже окрестили «цифровой», на самом деле, окончательно добьет традиционную школу и остатки того образования, которое некогда было самым лучшим в мире. Страх родителей за будущее своих детей понять можно. А что же школа? Учителя, которые призваны сеять разумное, доброе, вечное? Накануне начала нового учебного года в сети появилась видеозапись собрания педагогического совета Вологодской области, где чиновница местного департамента образования Елена Рябова вполне откровенно рассказала о грядущих переменах и о роли учителя в новом, цифровом образовательном процессе. Если перевести выступление с канцелярского языка на русский, то суть сказанного сводится к тому, что чем больше учеников будет загнано в цифровое стойло, тем больше поощрений получит школа надо полагать, в денежном эквиваленте и тем выше будет ее социальный рейтинг. А для этого, по словам чиновницы, нужно увеличить: 1 Количество учеников с цифровым профилем; 2 Количество учеников с индивидуальной траекторией обучения с использованием специальных цифровых платформ кто их создавал неизвестно ; 3 Количество заданий для учащихся, которые будут оцениваться искусственным интеллектом. А что, если учитель не захочет пользоваться учебными программами неизвестного автора и доверять оценку знаний ученика искусственному интеллекту? Тогда школа несет личную ответственность за качество обучения со всеми вытекающими отсюда последствиями бесконечные проверки, инспекции и пр. В первой половине декабря пройдут собеседования по итогам проблем работы муниципалитетов, выявленных в ходе мониторинга», — сообщила Рябова. В переводе с чиновничьего на общедоступный язык это звучит, как ультиматум — муниципальные чиновники округов, не присягнувшие цифровизаторам и не загнавшие детей в ФГОС и на Госуслуги, сначала получат нагоняй, а потом и вовсе лишатся занимаемых должностей. Причем, не только руками госорганов, но и через соглашения с бизнесом, — рассказывает член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации Анна Швабауэр. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение о развитии онлайн-коммуникаций в образовании. В новости заявлено: «Сотрудничество сторон позволит школам просто и удобно перейти на российские сервисы онлайн-коммуникаций в рамках внедрения ФГИС «Моя школа»... Вот и вологодская чиновница Рябова говорит, что для повышения своего рейтинга руководство школ должно обеспечить регистрацию всех педагогов и учеников на цифровых платформах. В частности, на платформе «Сферум». Правда, чиновница не уточнила, что «Сферум», созданный на базе соцсети ВК, является абсолютно частным проектом, и в своем «Пользовательском соглашении» открыто сообщает о том, что не несет никакой ответственности за контенты, размещенные на своей платформе. Поскольку частная платформа «Сферум» с нового учебного года входит в рамки Федеральной государственной информационной системы «Моя школа» и регистрация на ней становится обязательной, я решила ознакомиться с пользовательским соглашением этого цифрового продукта. Честно говоря, была шокирована. Итак, п. Дальше, согласно п. А точнее, персональные данные своего ребенка. Причем, реальные, а не аватарки и ники. Для чего? А об этом уже говорится в п.

Учителям станет доступна привязка всех выставленных отметок к темам и отображение текущих баллов по ним в электронном журнале. При этом у педагога будет возможность скрыть отображение текущего балла по теме при необходимости. В МЭШ в пилотном режиме также заработал сервис "Планируемые результаты обучения" для 5-х классов, который позволит лучше понимать цели и задачи учебных занятий.

В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Для работы вам потребуется учетка на портале госуслуги Москвы - mos. Что нового 18 апр.

Дневник МЭШ 3.24.6

Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен. А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто.

Самое главное, что это государственная информационная система. И в соответствии с поручением президента принят закон, когда с 1 января 2023 года только государственные информационные системы могут быть использованы в школах. Шадаев: Наша задача — дать возможность всем гражданам нашей страны пользоваться таким набором сервисов. И, конечно, даст доступ регионам к лучшей практике, лучшим сервисам, лучшим решениям.

Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.

Само пользовательское соглашение МЭШ — это публичная оферта, и использование системы любым из способов считается принятием данной оферты, что не является обязанностью родителей и самих учеников. Получается, что администрации школ просто поставили родителей учащихся перед фактом, что они должны авторизоваться в системе и создать аккаунт или учётную запись для своего ребёнка, тем самым стать участниками оферты, — разъясняет факт нарушения прав родителей Вера Трошина. В правилах, в частности, говорится, что «подача заявлений на обучение… осуществляется исключительно в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг функций города Москвы…, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами», что изменило саму сущность и принципиальный подход к предоставлению государственных услуг в сторону значительного и безосновательного ограничения прав граждан. Совсем недавно мэр Москвы поделился своей радостью по поводу появления новой услуги, не имеющей к обучению никакого отношения. Теперь при обращении ребёнка в поликлинику медики вводят информацию о заболевании ребёнка в систему ЕМИАС, после чего она автоматически отображается в ЭЖД. К тому же не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных обязанностей. Об этом нам четко говорит статья 15 ФЗ 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»». Дарья Драй ИА REGNUM Регистратура в поликлинике К началу учебного года родители получили очередной подарок от чиновников, и снова речь идёт об объединении разнонаправленных баз данных: на портале МЭШ был размещен новый функционал для классного руководителя — «реестр вакцинации учащихся», где будет отображена информация о полученных согласиях или отказах от вакцинации.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Методист раскрыла особенности платформы «Московская электронная школа», рассказала о том, как можно использовать электронные образовательные материалы Библиотеки МЭШ для. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач. Методист раскрыла особенности платформы «Московская электронная школа», рассказала о том, как можно использовать электронные образовательные материалы Библиотеки МЭШ для.

Узнавайте важные новости из историй в приложении «Дневник МЭШ» 📲

RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.

Также в прошлом году для детей появился раздел «Мой профиль». Они могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Доступ к цифровому портфолио в МЭШ сохраняется для выпускников в течение пяти лет. Новые возможности контроля знаний Прошлой весной в МЭШ появился новый инструмент — «тематическое оценивание», помогающий отслеживать средние баллы учащихся не просто по каждому предмету, а по каждой учебной теме. С его помощью учителя лучше понимают общую картину освоения учебного материала.

В свою очередь, школьники и их родители видят в электронном дневнике средний балл по каждой теме учебной программы, что дает возможность своевременно реагировать в случае отставания. В системе оценивания есть и другие параметры, например, каждая отметка имеет определенный «вес». Так, «вес» контрольной работы или диктанта может быть выше, чем «вес» отметки за домашнюю работу или устный опрос. Виртуальные лаборатории Интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых — отличный способ совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. В виртуальном пространстве доступны цифровые версии профессионального исследовательского оборудования, которым невозможно воспользоваться на обычном уроке. Причем один и тот же опыт можно проводить неограниченное число раз, менять входные данные и наблюдать разные результаты. Неслучайно популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 млн раз.

Сейчас в библиотеке МЭШ размещено более 40 виртуальных лабораторий по разным предметам. Часть из них — по технологии, химии и физике — появилась совсем недавно. Она помогает познакомиться с основами программирования и информационных технологий, узнать о базовых и более сложных алгоритмах. За год в ней поработали почти 190 тыс.

Кроме того, учащиеся и их родители получат максимум информации о занятиях, как в школе, так и внеклассных, персонально подобранную электронную библиотеку пособий, советы по выбору учебных курсов в соответствии с наклонностями и интересами. Также мэр напомнил, что МЭШ по решению правительства РФ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане.

В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", — подчеркнул Собянин.

Хотя можно предположить, что информация о возрасте, месте учебы и контактах детей очень заинтересует, к примеру, педофилов или нарковербовщиков. Зато п. А еще может случиться, что дети сами начнут создавать на платформе какие-нибудь закрытые чаты, где будут травить друг друга по социальному или национальному признаку и торговать запрещенными веществами. Кто в этом случае будет нести ответственность? Конечно, учитель!

Ведь это же он предложил ребенку зарегистрироваться в «Сферуме». Авторы проекта ФГИС «Моя школа» предпочитают об этом не говорить, но на сегодняшний день внедряемая по всей стране новая модель цифрового образования представляет собой эксперимент. А участие в эксперименте, согласно Конституции и Законодательству РФ, может осуществляться исключительно на добровольной основе. Поэтому сегодня каждый, и в первую очередь, учитель, вправе сделать свой выбор между «поощрением» ценой в 30 серебряников, которые потом все равно отберут, и совестью. Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая. А там много интересного.

Они очень простые и напористые. Но осуществляются при помощи административного ресурса высокого уровня, так, чтобы все было шито-крыто и «с согласия родителей». Если, что. Очень показателен в этом плане пример со схемой внедрения государственных дистанционных Всероссийских олимпиад школьников ВОШ. Почему именно этот вариант был выбран в качестве пробного шара для дальнейшего массового внедрения цифровой образовательной среды ЦОС? Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное.

Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй! Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных. И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами! Подпишет, все, что угодно! А между тем, подписание согласия на обработку персональных данных является юридическим подтверждением «согласия» со всеми правилами дистанционных олимпиад на платформе «Сириус.

Кстати, в школах об этом прямо не информируют. А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно. Круг замыкается. Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит. Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус. Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию.

Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М. Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех». Что же, собственно, произошло? А то, что за спиной у родителей было заключено соглашение между Комитетом образования города и негосударственным фондом «Талант и успех» с целью затягивания школьников 4—11-х классов на цифровую платформу в рамках олимпиады. Причем, на безальтернативной основе, дискриминируя права тех, кто не хочет участвовать в компьютерной профанации олимпиады, и, таким образом, лишен права испытать свои способности. Кстати, мало, кто знает, что распиаренный во всех СМИ центр «Сириус», не является государственной образовательной системой, а представляет собой организацию частного фонда «Талант и успех» с уставным капиталом 10000 рублей.

В состав учредителей фонда входят личности с весьма неоднозначным послужным списком: идеолог проведения дистанционной олимпиады по математике Станислав Смирнов, долгие годы повышавший квалификацию в Йельском университете, в Институте высших исследований в Принстоне и в Институте Макса Планка в Бонне; математик Ященко, который рьяно отстаивал тестовую форму ЕГЭ; ну, и бывший министр образования Фурсенко, призывавший воспитывать «квалифицированных потребителей». Это, конечно, не полный список. Но ведь впечатляет же! Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад. В чей карман в этом случае перетекают средства из госказны, предназначенные на проведение школьных олимпиад, — вопрос отдельный и должен стать поводом для прокурорской проверки. Еще один нюанс, о котором должны знать родители, подписывая заявления на участие своих детей во Всероссийских олимпиадах школьников, проводимых НКО «Сириус».

Платформа «Московская электронная школа» получила обновления

Последние новости России на сегодня на сайте : актуальные события и эксклюзивная информация о ситуации в РФ. В области МЭШ станет региональным сегментом федеральной государственной информсистемы «Моя школа». Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». Новости МЭШ: Методические рекомендации по реализации ОП ДО с применением ЭО и ДТ. После того, как вы обновили Мэш Дневник на своем устройстве Android, вам необходимо убедиться, что обновление прошло успешно. Последние новости России на сегодня на сайте : актуальные события и эксклюзивная информация о ситуации в РФ.

Дневник МЭШ 3.34.9

Андрей Воробьёв: «От этих подписаний, самое главное, выигрывает ученик, наши дети выигрывают, а также учитель, который пользуется электронным дневником и электронной системой. Это позволяет выявлять и таланты у наших детей, и соответственно, если учителю необходимо повысить свое мастерство, этот инструмент позволяет это сделать». Губернатор уточнил, что проект интегрируют в региональные школы к новому учебному году. МЭШ — это проект в сфере информатизации столичного образования. Он позволяет ученикам пользоваться электронным дневником, вести собственное портфолио, пользоваться образовательным контентом.

Максут Шадаев же указал на то, что МЭШ позволяет удовлетворить потребности россиян в качественном образовании. В настоящее время платформа "Моя школа", куда будут внедрены сервисы МЭШ, в тестовом режиме доступна в 60 школах Подмосковья, в которых обучается свыше 67 тысяч человек. Аналогичные пилотные проекты реализуются в школах Калужской области и Татарстана.

Ранее заммэра Анастасия Ракова сообщила , что родителям московских школьников стала доступна возможность оформлять справки об обучении ребенка в образовательной организации в онлайн-формате, через электронный дневник "Московской электронной школы".

С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Для работы вам потребуется учетка на портале госуслуги Москвы - mos.

Цель конференции — обсуждение теоретических вопросов и успешных практик формирования функциональной грамотности младших школьников, а также готовности педагогов к профессиональной деятельности в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО. В этом году конференция проходила в смешанном формате, что дало возможность представить свои наработки по данной теме педагогам из разных уголков нашей страны.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

Чтобы понять, что случилось с МЭШ — нажмите на кнопку «Получить ответ». Главная» Новости» Новости меш. Новый функционал “МЭШ” позволит освободить от ожидания и личных визитов в школу занятых столичных родителей, а также сэкономит время сотрудников образовательных организаций в. Первого марта прекращает работу старая версия журнала МЭШ. В связи с этим я решила снять видео обзор нового журнала.

Возможности МЭШ для педагогов

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ За прошедшее лето в библиотеку Московской электронной школы (МЭШ) загрузили 27,5 тыс. образовательных материалов.
Дневник МЭШ для Android — Скачать Бесплатно. Android. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей.
Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года Mash одним из первых находит эксклюзивные новости и разносит по интернету вирусные истории.

Опыт системы «Московская электронная школа» будут использовать по всей России

В дневник МЭШ добавят возможность записаться в городские кружки и секции Запросить Дневник МЭШ обновление 3.34.9.
Московская электронная школа (МЭШ) Ссылочка на новость от Мэша.
Приложение для учителей "Журнал МЭШ" После того, как вы обновили Мэш Дневник на своем устройстве Android, вам необходимо убедиться, что обновление прошло успешно.

Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году

Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам.

Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник.

Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей.

Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы. Еще одна новинка этого года — раздел «Мой профиль», доступный для заполнения только детям. Ребята могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений.

Для учеников и их родителей работает сервис «Москвенок». Пластиковую электронную карту «Москвенок», которую бесплатно выдают после зачисления в школу, дети используют для входа и выхода из школы через турникет и для безналичной оплаты питания в столовой и буфете.

Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента.

У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе. Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы. Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка.

Вклад в образование сейчас — успех в будущем. К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия! Портфолио учащегося Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом.

Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали!

Сергей Кравцов напомнил, что с 1 января 2023 года в школах должны использоваться только государственные информационные системы для обработки персональных данных обучающихся.

В соответствии с подписанным соглашением Минцифры России получит право на использование технологических решений «Московской электронной школы» при формировании ФГИС «Моя школа». Таким образом, московские наработки станут частью федерального информационного продукта, который будет использоваться школами во всех регионах России. В частности, российским школам будут предложены к использованию электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ.

Он уточнил, что подписанное соглашение «позволит передать наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала полностью на федеральный уровень», а «поручение Президента по этому поводу даст новый толчок для улучшения качества образования».

А отстающие ученики смогут обращаться к урокам, которые подтянут их до среднего уровня. Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование. Как результат — сегодня московские школы и система столичного образования входят в пятерку ведущих образовательных систем мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий