Удалось на пять дней съездить в любимый Санкт-Петербург и посетить Мариинский театр.
Графики роста подписчиков
- Фото группы Общество любителей Мариинского театра
- Театральное
- Общество любителей Мариинского театра — группа | страница | сообщество | паблик id:46317
- Смотрите также
- Графики роста подписчиков
Общество любителей мариинского
Мариинская женская гимназия Вятка. Мариинская женская гимназия Казань. Купцы Российской империи 19 века. Нижегородские купцы 19 века фотографии. Купцы 19 века в России фамилии. Максим Дмитриев. Мариинское женское училище 19 век Санкт Петербург. Мариинское женское училище 1858. Мариинский институт благородных девиц Екатеринодар. Кубанский Мариинский женский институт.
Екатеринодар институт благородных девиц. Елизаветинский институт благородных девиц. Московский Елизаветинский институт благородных девиц. Смольный институт благородных девиц Москва. Институт благородных девиц в Москве в 19 веке. Императорское человеколюбивое общество 1802. Императорское человеколюбивое общество в Петербурге. Министерство государственного призрения 1917. Вятка Мариинский приют.
Александро-Мариинский приют. Александро Мариинский приют площадь борьбы. Александро-Мариинский детский приют Ивана Базилевского. Московский Екатерининский институт благородных девиц. Институт благородных девиц в Москве 19 век. Марии Федоровны Смольный институт. Екатерининский институт благородных девиц. Балет спящая красавица Петипа 1890. Спящая красавица Чайковского 1890.
Спящая красавица 1890 Мариинский театр. Спящая красавица Чайковского Мариинский театр. Мариинский институт благородных девиц Петербург. Институт благородных девиц Саратов. Мариинский дворец временное правительство. Госсовет в Мариинском Дворце. Бенуа в Мариинском Дворце. Мариинский театр программка. Афиши Мариинского театра старые.
Билеты в Мариинский театр. Старинная программка Мариинского театра. Александро-Мариинское училище. Семиклассные гимназии при Николае 1. Гимназия в Российской империи 19 век. Гимназии России 19 века Просвещение. Ленинградский театр оперы и балета имени с. Мариинский театр в Петербурге 19 век. Мариинский театр Санкт-Петербург 20 век.
Мариинский оперный театр в Петербурге в 19 век. Мариинский театр Санкт-Петербург 19 век. Мариинский театр 1907. Мариинский театр 18 век. Мариинский театр в 19 веке. Мариинский театр в Ленинграде.
Разбилась мраморная скульптура Христофора Геворкяна «Портрет мальчика», а картина Анри Шопена «Благословение Ревекки» получила множество повреждений. Петербургские специалисты сумели не только вытащить из полотен осколки стекла и убрать все дефекты и прорывы, но и провели комплексную реставрацию экспонатов, раскрыли первоначальный вид и установили авторский замысел. Теперь спасённые ценности ненадолго выставляют в Русском музее, а после картины отправятся обратно домой. Впервые сочинение Рейнгольда Глиэра на либретто Петра Аболимова в постановке Ростислава Захарова было сыграно на сцене Мариинского — тогда Театра оперы и балета имени Кирова — в 1949 году.
В нынешней постановке, созданной Юрием Смекаловым, артисты не просто «реконструируют» классический вариант балета, но переосмысляют его и показывают в новом ракурсе. В нынешнем хореографическом тексте стало больше пируэтов и сложных прыжков, а смысловой акцент сместился с восхваления города на тему персонального счастья героев. Именно в «Медном всаднике» когда-то впервые прозвучал «Гимн Великому городу», который позже стал считаться одним из символов Петербурга. В обычные дни спектакль в театральной афише можно увидеть не так часто.
Теперь спасённые ценности ненадолго выставляют в Русском музее, а после картины отправятся обратно домой. Мариинский театр возвращает «Медного всадника». Впервые сочинение Рейнгольда Глиэра на либретто Петра Аболимова в постановке Ростислава Захарова было сыграно на сцене Мариинского — тогда Театра оперы и балета имени Кирова — в 1949 году. В нынешней постановке, созданной Юрием Смекаловым, артисты не просто «реконструируют» классический вариант балета, но переосмысляют его и показывают в новом ракурсе. В нынешнем хореографическом тексте стало больше пируэтов и сложных прыжков, а смысловой акцент сместился с восхваления города на тему персонального счастья героев. Именно в «Медном всаднике» когда-то впервые прозвучал «Гимн Великому городу», который позже стал считаться одним из символов Петербурга. В обычные дни спектакль в театральной афише можно увидеть не так часто. В этот уик-энд в некоторые даты его дают дважды. Герзмава дебютирует в партии Адрианы Лекуврёр. Оперная дива впервые исполнит главную партию в спектакле «Адриана Лекуврёр» в постановке французского режиссёра Изабель Парсьо-Пьери. История переносит слушателя в театральное закулисье и знакомит с актрисой Адрианой Лекуврёр — одной из самых выдающихся фигур эпохи Просвещения. Образ её, как и многих других героев, имел реальные исторические прототипы. С субботы и до самой осени фонтаны в Нижнем парке работают ежедневно. Парки Александрия и Ораниенбаум также принимают посетителей на постоянной основе. Крепость Орешек откроет свои ворота для посетителей 28 апреля. Туристический сезон 2024 года продлится до 30 октября. Каждый день зрители могут посетить обзорные экскурсии по крепости. Ботанический сад с 28 апреля переходит на летний режим. Новое время работы парка-дендрария с 10:00 до 19:00 выход до 20:00. Первым проектом тут стала выставка «Никто нигде и никогда» — художественное исследование эстетики петербургского некрореализма. Каждый экспонат в пространстве представляет из себя скульптуру из прозрачного материала. По задумке, именно такая форма отражает предмет, но при этом искажает само пространство и передаёт внутреннюю суть видимого. Александринский театр принимает танцевальную «Пятилетку».
Сейчас здание находится на реставрации, которая должна закончиться только в 2026 году. На экспозиции организаторы проекта «оживят» воспоминания разных лет о гостях и жильцах дома, покажут видеоматериалы из архива музея и дадут голос самому оперному певцу. Даже посетители, которые никогда не увлекались философией, смогут понять, в чём заключались основные идеи мыслителя, ну а те, кто уже многое знает о Канте, возможно, найдут интересными не самые известные факты о повседневной жизни героя. На рубеже 1920—1930 годов эрмитажный фотограф Владимир Пресняков был звездой своего времени: открытки, сделанные им, сразу узнавали по высокой точке съёмки и особой выверенности композиции. Всё закончилось в 1937 году: после расстрела имя автора было на долгие годы абсолютно забыто. Только его фотооткрытки с моментами из жизни Петербурга передавались коллекционерами из рук в руки. Теперь галерея «Борей» планирует возродить память о некогда знаменитом фотографе, показывая его работы. До ноября в пространстве планируется представить сразу несколько тематических экспозиций. Зрителю сюжет комического детектива, вероятно, больше знаком по фильму «Ищите женщину». В постановке в центре внимания окажется очаровательная, сообразительная, но очень болтливая секретарша нотариальной конторы, которая раскроет совсем непростое дело благодаря своей любви к загадочным историям. Выпуск спектакля приурочен к юбилею актрисы Натальи Парашкиной. В новинке именинница играет главную роль. Автор: youtube. Главный герой попадает в лагерь для новобранцев и понимает, что ему отныне нужно искать общий язык с людьми абсолютно на него не похожими. Вместе с новыми товарищами он попадёт во множество смешных и нелепых историй. Драйв происходящему зададут хиты группы Queen. На сцену за вечер выйдут сразу несколько коллективов. Из зала их будут приветствовать слушатели в образах магов, ведьм и злых духов.
Мариинский театр впервые представит все свои филиалы на культурном форуме
Общество любителей Мариинского театра. Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра откроют Летний фестиваль Фестшпильхауса (Баден-Баден). новости России и мира сегодня. Материалы с тегом. Общество любителей Мариинского театра. Мариинский театр, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (2 141 шт.), статьи и 1 777 фотографий Мариинский театр, с рейтингом 54 на сайте Tripadvisor среди 3 588 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. Мариинский театр зал 1. Зал Мариинского театра основная сцена. Главная» Новости» Афиша мариинского театра в контакте.
Театральное
- Мариинский театр — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- МАРИИНСКИЙ ТЕАТР: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
- Мариинский театр начинает гастроли в Китае
- С Мариинским дворцом знакомятся будущие моряки — Новости и события
- Общество любителей мариинского театра в контакте
- Общество любителей Мариинского театра
Мариинский театр представит все филиалы на Культурном форуме в Петербурге
Общество любителей Мариинского театра. — это уникальная возможность посетить Мариинский театр не выходя из дома: прямые трансляции и видеозаписи оперных и балетных спектаклей, концерт. 18 февраля на новой сцене Мариинского театра будет исполнена «Псковитянка» Римского-Корсакова. Статистика cообщества ВКонтакте Общество любителей Мариинского театра. Статистика ВК сообщества "Общество любителей Мариинского театра". Я совсем не знаю солистов балета и кроме двух имён остальные мне не знакомы, но про премьеров Ренату Шакирову и Александра Сергеева читала в обзорах общества "Любителей Мариинского театра".
Мариинский театр впервые представит все свои филиалы на культурном форуме
А как вы проведёте этот день? Концерта настоящего гения. Я не буду говорить, насколько гениальным была исполнение музыкальных произведений. Я скажу о том невероятном впечатлении музыки, когда под её звучание в твоём воображении возникают картины скачущего Конька-Горбунка, русских просторов, сказочных испытаний, шума травы, когда слушаешь сюиту из балета "Конёк-Горбунок" Родиона Щедрина...
На самом деле, этот разговор ныне принял уже драматический характер. Потому что, как только мы закроем основное здание Мариинского театра на реконструкцию, половина коллектива Мариинского театра может оказаться на улице. Во всех смыслах». Специалисты отмечают, что любые подземные работы очень влияют на конструкции исторического здания театра, которому больше 150 лет.
Строительство новой станции метро не ограничивается тоннелями, наклонным ходом и наземным павильоном. Алексей Шашкин, член Совета по сохранению и развитию территорий исторического центра Санкт-Петербурга : «Непосредственно под исторической сценой Мариинского театра находятся два перегонных тоннеля и технологическая шахта. У меня в связи с этим перечнем возникает вопрос. Станции, перегонные и транспортные тоннели — это понятно.
Главные партии исполнили легенды русского балета Константин Сергеев и Наталия Дудинская. Пионеры хореодрамы, и композитор, и хореограф подошли к этой работе уже мэтрами. В 1980 году прошло возобновление этого спектакля, однако до наших дней он не дожил — менялась эпоха, менялся зритель, менялись технические возможности исполнителей. Премьера новой постановки состоялась 31 марта 2016 года — с тех пор спектакль, который можно назвать самым петербургским балетом, ежегодно украшает мариинскую сцену в преддверии Дня города.
В новом спектакле сменились акценты. Созданная в послевоенные годы постановка Захарова — это, в первую очередь, ода городу, надежда на то, что разрушенный Ленинград воспрянет. Центральной идеей сегодняшнего «Медного всадника», как отмечает Юрий Смекалов, становится «простое человеческое счастье, о котором говорил и Пушкин».
При этом Гергиев указывает, что предыдущее руководство Северной столицы давало гарантии, что именно под театром строительство вести не будут. Однако на деле все оказалось иначе. А между тем Мариинка считается одним из величайших театров мира, к тому же еще и памятником архитектуры. И, по словам худрука, это здание строили не для того, чтобы под ним бурили метро. Как видите, я даже иду на прямой конфликт с руководством города, чтобы не допустить рокового вреда театру, — резюмировал Гергиев.
Общество любителей Мариинского театра
Площадки Основное здание Мариинского театра Театральная площадь, д. Торжественное официальное открытие и гала-концерт состоялись 2 мая 2013 года. Концертный зал Мариинского театра третья сцена , ул. Декабристов, д. Сотрудничество с Кэмероном связано с планами руководства театра развивать съёмки постановок в формате 3D Отредактировано Анна 01-01-2014 20:29:04.
Мариинский дворец временное правительство. Госсовет в Мариинском Дворце. Бенуа в Мариинском Дворце. Императорский Мариинский театр в г. Мариинский театр Альберт Катеринович Кавос.
Мариинский театр 1783. Мариинский театр Архитектор Кавос. Мариинский театр зал 2 ярус. Мариинский театр 1 ярус. Мариинский театр 3 ярус.
Бельэтаж Мариинского театра схема. Мария Ильюшкина балерина. Мария Ильюшкина Мариинский театр. Мария Ильюшкина Лебединое озеро. Мария Ильюшкина балерина рост.
Игорь Петров балетмейстер. Игорь Петров Мариинский театр. Пётр Булатов Мариинский театр. Мариинский театр Игорь Шулейкин. Мариинский театр публика.
Мариинский театр фото зрителей. Мариинский театр пост. Зрители Мариинского театра СПБ. Мариинка Декабристов 34. Мариинский 2 Декабристов 34.
Народный дом Мариинка филиал СПБ. Часы у Мариинского театра. Мариинский театр адрес. Униформа Мариинский театр. Мариинский театр: Театральная площадь, д.
Семен Котко Мариинский театр. Семен Котко опера Мариинский. Опера Семен Котко Прокофьева. Мариинский театр Семен Котко либретто. Мариинский театр зал Александра Головина.
Зал Рахманинова Мариинский театр. Мариинский театр Холл. Бенуа Мариинский театр. Дирекция Мариинского театра. Здание Мариинки концепт.
Двенадцать Мариинский театр. Здание Петербургской театральной дирекции. Мариинский театр Санкт-Петербург фасад. Мариинский театр Шретер. Мариинский театр 1885.
Например, самый популярный хор из оперы — песню псковской вольницы — можно было часто услышать в стенах университетов. За дирижерским пультом все три вечера Валерий Гергиев. Билеты на сайте и в кассах театра.
Для музыкантов из разных городов стало доброй традицией приезжать в Петербург, обмениваться опытом, общаться, давать мастер-классы и концерты. Одна из тем VI фестиваля «Виртуозы флейты» — учитель и ученик. Музыке невозможно научить на лекциях и семинарах — столетиями мастерство передается в личном общении.
Игра на флейте — не исключение. Еще в греческих мифах упоминается, что бог Пан учил играть на флейте пастуха Дафниса...
Но вы знаете, я отдала очень много за мечту, а мне плюнули в душу. В Мариинку брать билеты в следующем сезоне не собираюсь», — делится переживаниями другая любительница оперы. В конечном счете, все разочарованные зрители сходятся на том, что единственная претензия к сложившейся ситуации есть только к руководству театра, которое не удосужилось заранее предупредить публику о замене артиста. Надо было извиниться за форсмажор, отменить спектакль и вернуть деньги.
Это было бы честно и не подставило исполнителей, у которых перед носом сначала толпа побежала сдавать билеты, а потом оставшиеся сидели и сокрушались, что Бурденко не Доминго. Бурденко ни в чем не виноват. По-видимому, не виноват и Доминго. А вот руководство Мариинского театра виновато, перед всеми, кто получил сегодня заряд негатива», — пишет одна из зрительниц в той же группе.
Адвокат Дарья Титкова: надеюсь, что Метрострой и Мариинский театр найдут компромисс
Кстати, особенно заинтересовал будущих моряков Большой зал заседаний. Они долго выясняли, как организована работа депутатского корпуса, как проходит голосование, и как технически всё это организовано. Вместе начальником курса Андреем Анатольевичем Ильиным курсанты смогли сфотографироваться на память в исторических интерьерах. Депутат Барышников пожелал ребятам успехов в учёбе и отличной сдачи сессии, к которой они сейчас усиленно готовятся.
Мария — самая молодая солистка труппы: сегодня ей исполняется 22 года.
Её карьера развивается стремительно: она окончила Академию русского балета им. Вагановой четыре года назад, уже в первые месяцы работы в театре заняла положение первой солистки, танцует большие балеринские роли Пахиту, Медору, Никию, Раймонду, Аврору, Жизель , сольные партии в балетах Баланчина и Ратманского. Последние полтора месяца Мария восстанавливается после травмы. Со следующего сезона в балетной труппе Мариинского театра также будет танцевать её сестра Софья — выпускница Академии этого года.
С этого дня капельдинеры снова будут выносить на сцену и вручать артистам цветы, принесённые им в подарок. Этот порядок был приостановлен два года назад в связи с временным закрытием театра и санитарными ограничениями всё это время цветы приносили артистам в гримуборные. Как и прежде, если вы хотите подарить букет цветов, приложите к нему записку с указанием имени артиста и передайте капельдинеру на входе в театр.
Мне тогда его манера дирижировать очень понравилась — думаю, оркестрантам очень удобно с ним играть, а вокалистам и хористам удобно петь. В репертуаре Кристиана Кнаппа почти 100!
Философ по первому образованию, он мыслит глобально и очень хорошо чувствует структуру партитуры — трёхчасовая опера прошла на едином дыхании. Состав был звёздный: Альбина Шагимуратова — далёкая от пуританской сдержанности, кидающаяся стульями и подушками под филигранную россыпь колоратурных рулад Эльвира, которая сохраняет мягкость и красоту голоса, даже потеряв от любви рассудок : Немного сумасшедшей Эльвиры вам в ленту — скопировала кусочек партитуры, наглядно демонстрирующий, что такое итальянское бельканто : Александр Михайлов — Лорд Артур Тальбот, англиканин, для которого явно «первым делом самолёты» он сбегает из-под венца от своей не отличающейся крепкой психикой возлюбленной ради спасения королевы Генриетты. Вы когда-нибудь пробовали петь, восходя на эшафот со связанными за спиной руками?.. А вот фантастический белькантовый тенор Александр Михайлов взял в такой ситуации «ре» и «фа» второй октавы : Я специально нашла это место в партитуре, чтобы восхититься ещё больше. Понравился мне больше всех.
Его голос — как виолончель Страдивари, отзывчивый, красивый во всех регистрах. Сэр Ричард Форт — отвергнутый Эльвирой брат по вере, о самолётах, в отличие от своего удачливого соперника, совсем не думающий, позволивший королеве Генриетте, представительнице вражеского стана, в решающий момент успешно сбежать. Ричарда пел Владислав Сулимский, обладатель сильного красивого голоса. Сыграл свою роль с большим накалом страстей — по темпераменту очень подходил Эльвире, зря она его отвергла : А ещё очень красиво фехтовал. Небольшую роль королевы Генриетты исполнила Зинаида Царенко.
В обычные дни спектакль в театральной афише можно увидеть не так часто. В этот уик-энд в некоторые даты его дают дважды. Оперная дива впервые исполнит главную партию в спектакле «Адриана Лекуврёр» в постановке французского режиссёра Изабель Парсьо-Пьери. История переносит слушателя в театральное закулисье и знакомит с актрисой Адрианой Лекуврёр — одной из самых выдающихся фигур эпохи Просвещения. Образ её, как и многих других героев, имел реальные исторические прототипы. С субботы и до самой осени фонтаны в Нижнем парке работают ежедневно. Парки Александрия и Ораниенбаум также принимают посетителей на постоянной основе.
Крепость Орешек откроет свои ворота для посетителей 28 апреля.
В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Приморской сцены Мариинского театра
Художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев отреагировал на новости о том, что он может вскоре возглавить Государственный. Главная» Новости» Новости мариинского театра. Художественный руководитель и директор Мариинского театра Валерий Гергиев выступил с резкими высказываниями насчет возведения станции метро «Театральная». Мы рады приветствовать Вас в неофициальном Дискуссионном Клубе Мариинского театра. Художественный руководитель и директор Мариинского театра Валерий Гергиев выступил с резкими высказываниями насчет возведения станции метро «Театральная».
Адвокат Дарья Титкова: надеюсь, что Метрострой и Мариинский театр найдут компромисс
Общество любителей Мариинского театра. Билеты в Мариинский театр. С 13 по 23 февраля в Мариинском театре пройдут традиционные зимние гастроли балетной труппы Приморской сцены. Главная > Новости и события > С Мариинским дворцом знакомятся будущие моряки — Новости и события. В последние дни апреля на Второй сцене Мариинского театра выступает Хибла Герзмава. Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева даст девять концертов с 17 по 29 октября. Новую серию акварелей Анненкова показали в особняке Кшесинской в Петербурге.
«Это же не нефтескважина»: Валерий Гергиев раскритиковал строительство метро под Мариинским театром
Завершит серию событий одна одна из ярчайших премьер предыдущего сезона - «Нюрнбергские мейстерзингеры» Рихарда Вагнера. За дирижерский пульт встанет народный артист России Валерий Гергиев.
Петербургские специалисты сумели не только вытащить из полотен осколки стекла и убрать все дефекты и прорывы, но и провели комплексную реставрацию экспонатов, раскрыли первоначальный вид и установили авторский замысел. Теперь спасённые ценности ненадолго выставляют в Русском музее, а после картины отправятся обратно домой. Впервые сочинение Рейнгольда Глиэра на либретто Петра Аболимова в постановке Ростислава Захарова было сыграно на сцене Мариинского — тогда Театра оперы и балета имени Кирова — в 1949 году. В нынешней постановке, созданной Юрием Смекаловым, артисты не просто «реконструируют» классический вариант балета, но переосмысляют его и показывают в новом ракурсе. В нынешнем хореографическом тексте стало больше пируэтов и сложных прыжков, а смысловой акцент сместился с восхваления города на тему персонального счастья героев. Именно в «Медном всаднике» когда-то впервые прозвучал «Гимн Великому городу», который позже стал считаться одним из символов Петербурга. В обычные дни спектакль в театральной афише можно увидеть не так часто. В этот уик-энд в некоторые даты его дают дважды.
И хотя для посетителей новая станция метро, которая поможет быстрее добираться на постановки, вызывает только радостные эмоции, в самом театре на ее появление реагируют более остро. Точнее проблема не в том, что там появится станция, а в ходе ее строительства. Из-за работы под землей здание каждый день трясется, что вызывает дискомфорт у его сотрудников.
Об этом заявил художественный руководитель и гендиректор Мариинского театра Валерий Гергиев в интервью «Российской газете». У нас каждый день дрожит здание.
Первым проектом тут стала выставка «Никто нигде и никогда» — художественное исследование эстетики петербургского некрореализма. Каждый экспонат в пространстве представляет из себя скульптуру из прозрачного материала. По задумке, именно такая форма отражает предмет, но при этом искажает само пространство и передаёт внутреннюю суть видимого. Петербургские хореографы и танцовщики в разных форматах покажут новые грани профессии в формате коротких перформансов и коллективных проектов.
Каждый номер — динамичное послание о человеческих отношениях, связях с природой и эмоциях глубоко внутри. Фото: скриншот alexandrinsky. Традиции и эксперименты в пейзажной фотографии». По словам организаторов, все авторы, работы которых собраны на экспозиции, в своём творчестве пытаются сконструировать, осознать и выразить особое состояние — «гелассенхайт». Самыми близкими эквивалентами этого немецкоязычного термина в русском можно назвать «спокойствие» и «умиротворённость». В залах посетители увидят работы пионера фотогравюры Питера Миллера, классика фотографии Фрэнка Дитури, мастера метафизического пейзажа Эверетта Кеннеди Брауна, председателя Союза фотохудожников Петербурга Александра Дымникова и многих других.
На эти полотна особенно интересно смотреть, сравнивая их между собой: если Писсарро восхищается тишиной природы, то Моне, напротив, фиксирует момент из жизни шумного мегаполиса. Экспозиция «К 150-летию Первой выставки импрессионистов» предлагает ещё раз обратиться к истории, почувствовать свежесть жанра и, возможно, выделить для себя наиболее близкое направление. Воспоминание о доме». У проекта есть две стороны: с одной — это рассказ о Шаляпине и его жизни, с другой — размышления о месте, в котором он жил до эмиграции, о доме на улице Графтио, 2б. Сейчас здание находится на реставрации, которая должна закончиться только в 2026 году. На экспозиции организаторы проекта «оживят» воспоминания разных лет о гостях и жильцах дома, покажут видеоматериалы из архива музея и дадут голос самому оперному певцу.
Даже посетители, которые никогда не увлекались философией, смогут понять, в чём заключались основные идеи мыслителя, ну а те, кто уже многое знает о Канте, возможно, найдут интересными не самые известные факты о повседневной жизни героя. На рубеже 1920—1930 годов эрмитажный фотограф Владимир Пресняков был звездой своего времени: открытки, сделанные им, сразу узнавали по высокой точке съёмки и особой выверенности композиции.