Райгардас находится в Гродненской области, Гродненском районе, д. Привалки.
ФТС фиксирует рост числа машин на границе с Латвией. Очередь превышает 900 автомобилей
Райгардас Беларусь - Литва. Collapse map legend. Более медленными темпами растет очередь на "Куничиной горе" — пункте пропуска на российско-эстонской границе недалеко от Пскова. По заявлению Литовской национальной ассоциации автоперевозчиков («Linava»), после того, как Польша закрыла последний пункт пропуска на границе с РБ, очереди грузовиков из ЕС и третьих стран в пунктах пропуска Литвы и РБ продолжают расти. Протяженность перехода между границами государств составляет 1 километр. Максимальные очереди на этом пункте пропуска достигают протяженности в 7 километров.
Очередь на границе между Россией и Латвией достигла 2,4 тысяч машин
С 1 марта власти Литвы прекратили работу пунктов пропуска «Лаворишкес» («Котловка») и «Райгардас» («Привалка»), из-за чего въезда в Литву ожидают более 2000 фур. С 1 марта Литва в одностороннем порядке закрыла на границе с Беларусью пункты пропуска «Лаворишкес» и «Райгардас». С 1 марта Литва в одностороннем порядке закрыла на границе с Беларусью пункты пропуска «Лаворишкес» и «Райгардас».
Литва решила закрыть еще два КПП на границе с Беларусью
С 1 по 3 марта через Бурачки на въезд в Россию проследовало 536 грузовиков, на выезд - 415, через Убылинку - 342 на въезд, 361 - на выезд.
Обостряется ситуация и на рубежах с другими странами Евросоюза, поскольку из-за закрытия погранпереходов многие перевозчики были вынуждены изменить привычные маршруты. Если 6 марта утром в латвийском пункте пропуска «Григоровщина» стояли 470 грузовиков, то сегодня — 490. Еще 300 фур ждут проезда на белорусско-польской границе в «Козловичах». Что до легковушек, если обычно серьезного скопления транспорта не наблюдается, то накануне длинных выходных и простые граждане вынуждены терять время, ожидая, пока контрольные службы сопредельных стран выполнят свою работу.
Так что здесь нет чего-то особенного по сравнению с последними днями и со всем этим периодом последних двух-трех недель, все крутится примерно вокруг таких цифр, — добавил Мишустис. Сообщение таможенников Об обычной ситуации на границе сообщает и представитель Таможенного департамента Витас Волунгявичюс. Он обратил внимание на тот факт, что в настоящее время в пункте пропуска «Мядининкай» проводятся работы по реконструкции, поэтому проезды сужены — фуры направляют на полосы для легковых автомобилей.
Специалист заявил, что очереди в действительности меньше, чем сообщает Linava, поскольку ассоциация учитывает и те машины, которые находятся на площадках ожидания. Официальные цифры Согласно информации Службы охраны государственной границы Литвы, к 14:00 в пятницу, 16 апреля, в пункте пропуска «Мядининкай» на въезд в страну стояли 320 фур.
Собеседники пересекают этот погранпереход довольно часто. В Европу ездят, как они выразились, по своим личным вопросам. Сегодняшнюю обстановку называют среднестатистической: — Три машины в час! Бывало, раньше за три часа очередь всю проходили.
Но случается и смена не очень — тогда приходится ждать по двенадцать часов. Здесь всегда так! Не хотят литовцы работать. Поляки трудятся лучше, а у латышей вообще никогда скоплений нет. Как пуля пролетаем! Идём с фотографом обратно на парковку — искать прохлаждающихся в тени дальнобойщиков.
Останавливаемся около минивэна на белорусских номерах, из окон которого торчат ноги. Мужчина замечает, что мы его фотографируем. Парни едут в Литву. Оттуда — в рейс по Европе. Белорусы работают водителями в литовской фирме. О последних новостях знают и из официальных источников, и от европейских коллег.
Как и предыдущие собеседники, убеждены, что соседние страны не пойдут на решительный шаг: — Даже если закроют, коридор для таких, как мы, будет всегда! Для водителей, строителей… В Литве вся рабочая сила сейчас — это славяне. Сами литовцы за лучшей жизнью поехали дальше — в Германию, Данию, Норвегию… Теперь в Литве и Польше трудятся белорусы и украинцы. Страны без работников ведь останутся, если закроют всё.
Ожидание пропуска на КПП на границе Литвы с Белоруссией увеличилось до шести суток
Традиционно, самые большие очереди наблюдается в пунктах Каменный Лог , Котловка и Лоша. Все они находятся недалеко от Вильнюса, поэтому популярны у путешественников. Кроме того, в Лоше очень небольшая пропускная способность, и даже небольшое количество автомобилей может значительно увеличить время прохождения границы.
Я вообще через Литву никогда не ездила. В основном через Польшу, но глянула: там всё стоит сейчас — и вот приехала сюда! Мне за превышение скорости выписали 296 рублей! Один раз — на 43 километра! Согласно пункту 4 статьи 18. Получается, взыскание-то было минимальным! Рассказываем об этом женщине.
Рядом с Инной от жары изнывал хаски по имени Харди. Его хозяин Сергей едет в Друскининкай на отдых. О закрытии границ слышал, но относится к этому спокойно: — А кто там ездил? В «Лоше» и «Видзах» потока не было особого… Наверное, закрывают именно их, потому что технически они не оборудованы и не оснащены так, как надо… А ситуация сейчас на границе напряжённая и требует особого внимания! Вот и закрывают их… У компании мужчин, которые стоят рядом, точка зрения немного другая. Белорусы считают, что приостановка деятельности этих двух незначительных, по их мнению, погранпереходов носит исключительно предупреждающий характер. В полное закрытие границ здесь никто не верит: — Не пойдёт Литва на подобное! В первую очередь из-за того, что ей это будет невыгодно! Если температура больше 25 градусов, то вводится запрет для машин, у которых нагрузка на ось больше шести тонн.
Перемещаться при такой погоде можно только с 10:00 до 20:00, — объясняют белорусы и советуют искать фуры на парковках. Собеседники пересекают этот погранпереход довольно часто. В Европу ездят, как они выразились, по своим личным вопросам. Сегодняшнюю обстановку называют среднестатистической: — Три машины в час!
В итоге выросла нагрузка на латвийскую границу. Тогда же Вильнюс ограничил посадку и высадку пассажиров из поездов в Калининград на станциях Кяна и Кибартай. Пресс-служба Калининградской областной таможни в конце марта сообщала, что ситуация на границе России и Литвы постепенно обостряется из-за медленной работы литовской таможни. Таможня Литвы пропускает грузовики очень медленно и с большими перерывами в работе, посетовали таможенники.
Также страны «ведут себя с точки зрения таможенных правил просто безобразно». За минувшие сутки через пропускной пункт смогли проехать около 100 машин. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости… Вот это сознательная политика удушения и саботажа, просто реального саботажа международной торговли», — отметил он.
Власти Литвы планируют закрыть пункты "Лаворишкес" и "Райгардас" на границе
Главная Новости Новости вороновщины Новости с границыКорреспонденты «ВГ» изучили ситуацию с очередями на белорусско-литовской границе. The current image, detailed weather forecast for the next days and comments. A network of live webcams from around the World. Очереди грузовых и легковых автомобилей продолжают расти на границе Беларуси и Литвы после того, как были закрыты еще два пункта пропуска, свидетельствуют данные Госпогранкомитета.
Власти Литвы планируют закрыть пункты "Лаворишкес" и "Райгардас" на границе
Большие очереди из большегрузов сохраняются на границе Беларуси со странами ЕС в выходные дни, въезда в соседние государства ждут более тысячи фур. Очередь на границе Беларуси, Польши и Литвы онлайн, время ожидания на границе. В пунктах пропуска «Бурачки» (Терехово) и «Убылинка» (Гребнево) на российско-латвийской границе в Псковской области выросла очередь фур, сообщает пресс-служба ФТС. В настоящее время очередь составляет более 900 машин со стороны пункта пропуска Терехово и свыше 500 транспортных средств со стороны Гребнево. Сведения о текущей обстановке и очередях на границах ежедневно размещаются на официальном сайте Федеральной. С 1 марта Литва закрыла два пункта пропуска на границе с Беларусью – «Райгардас» («Привалка») и «Лаворишкес» («Котловка»).