В 2023 году Всероссийский детский центр «Океан» отмечает 40-летие. За это время «Океан» стал одним из ключевых федеральных образовательных учреждений и важным местом отдыха для тысяч детей со всей страны. Океан всероссийский детский центр. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр «Океан» (ФГБОУ ВДЦ «Океан». Карта проезда к ПОО ВДЦ «ОКЕАН» где находится.
ВДЦ "Океан", ФГБОУ
Вспомним некоторые эпизоды, которые оставили след о Всероссийском детском центре «Океан» в сети. Для каждого из них «Океан» это удивительное место, в котором можно найти друзей, обрести новые увлечения или сделать первые шаги к будущей профессии! В конце апреля губернатор Приморского края Олег Кожемяко обратился к президенту с тем, чтобы заброшенную базу отдыха «Маяк», принадлежавшую опальному депутату Госдумы Сергею Сопчуку, передали Всероссийскому детскому центру «Океан». ВДЦ Океан в Приморье ВДЦ "Океан" надеется на активизацию гуманитарных обменов с Китаем. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр «Океан» (ФГБОУ ВДЦ «Океан».
«Океан»-2024: события и открытия
Ребята с 18 регионов нашей страны приехали продемонстрировать знания в дорожной грамотности. Школьники в своих регионах проводили мероприятия и акци, направленные на изучение правил дорожного движения и пропаганду безопасного вождения. Участники подготовили презентации о проделанной за год работе и представили результаты жюри — сотрудникам ГИБДД Приморского края... В этом году Дальневосточной Республике Детства исполняется 35 лет! Это событие знаменательно для сотрудников разных поколений и для многих тысяч мальчишек и девчонок, для всех тех, кто в разных уголках России сегодня с гордостью может сказать «Я — океанец! Праздничные события будут проходить в течение трёх дней, с 24 по 26 августа... Стать частью большого праздника творчества, науки и добровольчества вновь смогут ребята со всей страны!
Всех их объединяет доброта и желание помогать другим. Ребята на практике получают основные знания в области исследовательской деятельности. После знакомства с необходимыми навыками они проведут исследования и представят свою работу на конференции. В программе принимают участие школьники 13-17 лет, победители и участники региональных, межрегиональных, всероссийских экологических конкурсов и форумов...
Перечень предлагаемых к изучению тем соответствует необходимому минимуму базовых финансовых знаний для успешного молодого человека в современном обществе. Объем программы: 63 часа. Участие в Конкурсе является бесплатным.
Подложнюк заключил договор с подрядчиком на сумму 2,1 млрд рублей. Но через несколько месяцев, в августе 2018 года, подрядчик запросил дополнительное финансирование. Как пишет «Коммерсантъ» , обвиняемый на протяжении двух лет увеличивал сумму контракта.
Ежегодно принимает более 13 500 детей в возрасте 11—17 лет. На территории центра реализуются более 40 программ дополнительного образования детей в год [1]. В настоящее время во всероссийском детском центре работают 5 дружин: «Бригантина», «Парус», «Океанская Эскадра» и комплекс дружин «Китёнок — Тигрёнок».
Также строится комплекс зданий для дружины «Галактика». Во время учебного года работает общеобразовательная школа. Строительство пионерского лагеря началось в январе 1974 года в лесопарковой зоне Владивостока.
Дмитрий Артюхов побывал во Всероссийском детском центре «Океан», где отдыхают школьники с Ямала
Приморскую базу отдыха «Маяк» отдадут в собственность ВДЦ «Океан». Такое решение принял президент России Владимир Путин после обращения губернатора Олега Кожемяко. В конце апреля губернатор Приморского края Олег Кожемяко обратился к президенту с тем, чтобы заброшенную базу отдыха «Маяк», принадлежавшую опальному депутату Госдумы Сергею Сопчуку, передали Всероссийскому детскому центру «Океан». Вспомним некоторые эпизоды, которые оставили след о Всероссийском детском центре «Океан» в сети. Источником новости под заголовком «В Приморском крае находится Всероссийский детский центр «Океан»» является телеграм-канал @criminalru.
Программа развития
Эти ребята станут участниками международной программы "Дети Мира", которая реализуется в центре с 2009 года, и "Международного детского медиасаммита". Техническое оснащение В 2023 году в ВДЦ "Океан" были введены в работу новый жилой комплекс "Уссури" на территории летнего комплекса "Тигренок - Китенок", образовательный комплекс "Детская судоверфь", где дети знакомятся с судостроением, и эколого-биологический центр - пространство для изучения флоры и фауны Японского моря. В 2024 году не предполагается строительства новых объектов, подчеркнула Соловей. В прошлом году ВДЦ "Океан" исполнилось 40 лет. Все это время Центр непрерывно ведёт работу, предоставляя детям неограниченные возможности личностного роста. Забота о детях и создание для них лучшей площадки дополнительного образования на Дальнем Востоке идёт рука об руку с распространением передовых педагогических практик "Океана" в регионы России и страны зарубежья.
Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Программы социальной направленности понравится тем ребятам, которые увлекаются социальным проектированием, участвуют в общественной жизни своих школ и населённых пунктов, задумываются о выборе карьеры. Юные художники, танцоры, музыканты, дизайнеры соберутся в «Океане» на программах художественной направленности. Туристско-краеведческая направленность заинтересует школьников, которые любят географию, походы, изучают особенности регионов России. Для спортсменов в Центре будет реализовано множество программ. Ребята, которые увлекаются шахматами, приедут на «Всероссийский шахматный фестиваль», которые состоится на III смене.
С огнем боролись не только сотрудники МЧС, службы лесоохраны, но и полицейские, военные, простые граждане. Глава Красноярского края предложил представить наиболее отличившихся на тушении пожаров к государственным наградам. В 60 населенных пунктах сгорели или были повреждены более 800 жилых и нежилых строений. Без крова остались более 1 200 человек.
В ВДЦ «Океан» в 2024 году ожидаются дети из 17 стран, Новости портала Российское образование
Регистрация продлится до регистрация до 29 мая на сайте. Тема смены: «Российский восход» Участники: молодёжь от 12 до 17 лет, которая занимается вокалом, играет на народных музыкальных инструментах.
Согласно проекту, в 2020 году на территории Центра должны были появиться круглогодичная дружина под названием «Галактика» и современный медицинский центр. В комплексе предусмотрены столовая, школа, концертный и спортивный залы. К слову, здания так до сих пор и не построены. В ходе работ контрагент заявил о необходимости поднять стоимость объекта Подложнюк согласился и неправомерно подготовил необходимую документацию. В итоге цена контракта выросла на те самые 28 миллионов рублей. Надзор помимо обвинений в злоупотреблении требует от экс-чиновника возмещения причиненного ущерба. Сам же Подложнюк своей вины не признает. Вспомним некоторые эпизоды, которые оставили след о Всероссийском детском центре «Океан» в сети.
В августе прошлого года на пляже лагеря произвел несанкционированную посадку туристический вертолет. Тогда инцидентом заинтересовалась транспортная прокуратура, пообещавшая наказать виновных.
Путевку на смену получают лучшие из лучших: для этого необходимо пройти конкурсный отбор и показать свои знания технических и естественных наук. Второй год подряд специалисты холдинга РЖД совместно с представителями центра проводят для школьников интересную образовательную программу. Более пятиста школьников со всей страны уже приняли участие в образовательных программах нашей компании во Всероссийском детском центре.
В программе: концерты художественных коллективов, творческий фестиваль, площадки обмена опытом, мастер-классы приглашённых специалистов и руководителей художественных коллективов. Если есть вопросы, адресуй их на почту 123-vdc mail.
Детский центр «Океан»
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Представление лицензирующим органом сведений о признании лицензии утратившей силу. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.
В программе: деловая игра «Стране нужны кадры», профориентационные встречи «Куда пойти учиться? Году кино , спартакиада ГТО, спортивные секции часы , конкурс креативных зарядок. Приглашаются: активные старшеклассники, обучающиеся в профильных классах при поддержке государственных предприятий, участники чемпионатов JuniorSkills. Возраст: 14-17.
Дружина «Бригантина» Здание дружины круглогодичного функционирования имеет дугообразную форму. Длина фасада, выходящего прямо на море, составляет 300 м. В одном здании сосредоточены 100 жилых комнат, столовая на 700 посадочных мест, 20 классов школы, 30 помещений отдела дополнительного образования, киноконцертный зал, медицинский пост, медицинский изолятор, библиотека, читальный зал, зал электронных ресурсов, душевые и туалетные комнаты, интернет-центр и др. Жилые помещения называются кубриками. В кубриках имеются встроенные шкафы для одежды и обуви, стол, стулья, двухуровневые кровати. Из окон открывается прекрасный вид на море, сопки.
Вместимость дружины — 540 чел Дружина-флотилия «Парус» Каждый корпус дружины имеет морское название одного из типов судов: «Фрегат», «Каравелла», «Бриг», «Корвет», «Клипер». Необычный образ жилого внутреннего пространства создается интерьерами жилых двухсветных ячеек — кают, рассчитанных на восемь человек. У каждой каюты есть свой корабль-талисман. Жилые помещения «Паруса» имеют встроенную мебель. В корпусе имеются игровые комнаты, душевые, постирочные, медицинский пункт, смотровые, прогулочные и спортивные площадки. Пять корпусов.
Вместимость одного корпуса — 96 чел. Проживание — по 8 человек в двухуровневых кубриках. Дружина "Китёнок» На территории дружины «Китёнок» расположены летние домики, столовая, культурно-развлекательный центр, бытовые помещения, спортивные площадки, костровые и отрядные места, фонтан. На мысе Энгельма, под кроной леса раскинулись небольшие уютные домики летней дружины «Китёнок». В свое время участник смены Андрей Дульский г. Улан-Удэ сочинил легенду, в которой назвал этот мыс «Китенком» из-за его визуальной схожести с китом.
Официально же дружина «Китёнок» начала свою историю 27 июня 1995 года.
Дружина «Тигренок» представляет собой жилой корпус на 100 человек с комнатами по 4 места. Питание: столовые ВДЦ «Океан» обеспечивают 5-тиразовое питание, сбалансированное по калорийности и витаминному составу. Пляж: ВДЦ "Океан" имеет оборудованный пляж. Развлечения: в ВДЦ «Океан» все смены имеют свою тематическую программу. Вот перечень некоторых смен: «Вожатые октябрят», «Техника.
IZI Menu Default
- Всероссийский детский центр «Океан» (ВДЦ) 2024 | ВКонтакте
- Всероссийский детский центр "Океан" впервые принял детей из Донбасса - МК Донбасс
- ПОО ВДЦ «ОКЕАН»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
- В ВДЦ «Океан» в 2023 году ожидаются дети из 17 стран
- "Искусство кода" в ВДЦ "Океан"
- ВДЦ "Океан", ФГБОУ
"Искусство кода" в ВДЦ "Океан"
Принять красноярских детей готов Всероссийский детский центр «Океан». Центр подводных исследований Русского географического общества проводит общеразвивающую программу «ОКЕАНАВТИКА» на базе ВДЦ «Орлёнок». В 2023 году Всероссийский детский центр «Океан» отмечает 40-летие. За это время «Океан» стал одним из ключевых федеральных образовательных учреждений и важным местом отдыха для тысяч детей со всей страны. С 24 по 25 августа 2023 года во Всероссийском детском центре «Океан» пройдёт масштабное мероприятие, посвящённое юбилею лагеря. Всероссийский детский центр «Океан» — это, прежде всего, детский лагерь, где ребята разных возрастов имеют возможность общаться друг с другом на одной волне.
ВДЦ «Океан» расширяет границы: вторая очередь будет построена на о.Русском
Детский лагерь отдыха «Всероссийский детский центр Океан» по адресу Приморский край, Владивосток, Артековская улица, 10, показать телефоны. — Программа развития Всероссийского детского центра "Океан" утвердилась в декабре 2014 года. В принципе, все строительство, все проекты, которые были заложены там, начались при Андрее Александровиче. Вспомним некоторые эпизоды, которые оставили след о Всероссийском детском центре «Океан» в сети.
Вторую очередь ВДЦ «Океан» хотят построить на острове Русский
Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ.
На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса.
Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы.
Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии.
Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М.
Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства.
Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик».
По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им.
Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г.
Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс».
Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М.
Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды».
Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска.
За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций.
Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём.
С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере.
Фото: ВДЦ "Океан" "Океан" — это бесконечный источник вдохновения для каждого ребёнка, хотя бы раз побывавшего на берегу светлой и уютной бухты Емар. Сотрудники и ребята поздравляют любимый центр с праздничной датой.
С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала.
Родился 13 февраля 1962 года в г. Балтийске Калининградской области. В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России.
В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире.
В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом.
Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР.
В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г.
В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть».
Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства.
В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации.
В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем.
В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время.
Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы.
По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом.
Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М.
Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем.
После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон».
Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов.
Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители.
Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС.
Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г.
Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь.
Командовал гидрографическим судном «Галс».
По предварительным оценкам, потребуется 2,5 — 4 млрд рублей. С огнем боролись не только сотрудники МЧС, службы лесоохраны, но и полицейские, военные, простые граждане. Глава Красноярского края предложил представить наиболее отличившихся на тушении пожаров к государственным наградам. В 60 населенных пунктах сгорели или были повреждены более 800 жилых и нежилых строений.