Компьютерные игры приносят пользу или вред. Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!". Польза и вред компьютерных игр работа в Paint.
Чему учат компьютерные игры
Презентацию можно использовать не только на уроках, но и во внеклассной работе, для сопровождения докладов и рефератов учащихся. В ней подобран обширный текстовый и иллюстративный материал.
План работы: 1. Изучение источников информации по проблеме. Проведение анкетирования на определение зависимости от компьютерных игр. Проведение исследования влияния компьютерных игр на успеваемость школьника. Проведение исследования влияния "В какие игры мы играем". Распространение памятки — рекомендации родителям «Дети и компьютер Мы рассмотрели виды компьютерных игр и провели анкетирование «В какие игры мы играем? Играешь ли ты в компьютерные игры?
Найти замену, если необходимо. Провести опрос и проанализировать результаты. Сделать вывод. Результаты Многим нравятся игры, в которые они играют, и немногие хотят поменять рацион. Но если не сделать этого, могут появиться плохие последствия.
Задачи исследования: 1 Познакомиться с классификацией компьютерных игр, 2 Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр для детей, 3 Провести опрос среди одноклассников, с целью выяснить отношение ребят к компьютерным играм. Возможно, что компьютерные игры — полезны, так как развивают детей. Предметом данного исследования являются компьютерные игры, и влияние их на школьников. Тот, кто играет в компьютерные игры, называется - геймером.
Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр
Именно поэтому прямая обязанность родителей — не запретить ребенку взаимодействовать с компьютером, тем самым вызвав обиду и агрессию, спровоцировав его к побегам в Интернет-клубы где уж точно ему никто не предложит развивающих игр , а загрузят стрелялками и бродилками , а подобрать наиболее оптимальные для него варианты компьютерных игр, составить план занятий по ним, позволить играть во «вредные» стрелялки определенный лимит времени, стимулировать ребенка к отдыху не только в виртуальном мире, но и в мире реальном. Да и для взрослого человека есть польза компьютерных игр, «потребляемых» в меру. Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами». Как и в случае с детьми, здесь важна разновидность игры ну какой отдых и расслабление в очередной стрелялке? От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах, ничего плохого не случится. Вред и польза компьютерных игр. Итог Что же мы имеем в итоге? Как выяснилось, все упирается в чувство меры и разновидность игры. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность.
Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями… Если вы поняли, что вы лишены всего перечисленного, и в вашей жизни остались только игры — срочно боритесь с этим! А еще лучше — просто не допускать такой ситуации. Жизнь так прекрасна и разнообразна — и было бы так глупо провести всю ее, сидя перед экраном монитора Мы предлагаем рекомендации для родителей, потому что их контроль за детьми необходим для того, чтобы компьютер из друга не превратился во врага. Рекомендации для родителей 1. Предлагайте ребенку только качественную продукцию соответствующую его возрастным и индивидуальным возможностям. Прежде, чем предложить ребенку поиграть в новую игру, просмотрите сами все задания, оцените их с точки зрения интересов, навыков, знаний своего сына или дочери. Для обеспечения контроля и личностного общения участвуйте в игре вместе с ребенком. Соблюдайте возрастные и психолого-педагогические ограничения в использовании компьютерных игр.
Категорически нежелательно допускать неограниченной по времени самостоятельной игры. Ребенок может играть не более 15-20 минут 2-3 раза в неделю. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Чтобы игра имела действительно обучающее действие необходимо участие взрослого, который поясняет, комментирует ребенку задания, поддерживает его мотивацию. Кроме того, как в любой игре у ребенка обязательно должен быть партнер, товарищ и не только виртуальный, а реальный близкий человек.
Кроме того, только присутствуя при игре, Вы можете реально оценить, насколько ребенок перевозбуждается и устает во время игры. Нежелательно использовать компьютерные игры раньше 5-6 летнего возраста. Нежелательно использовать игры -"бродилки" с однообразной игровой задачей, без активизации интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Для снятия усталости можно выполнить упражнения для глаз и мышц тела.
Ну, кто хотя бы раз не пробовал пострелять монстров или побродить по дому с приведениями, отгадывая загадки. Кто не выполнял миссий на Марсе или в джунглях Амазонки или где-нибудь еще? Мир компьютерных игр настолько широк, что практически каждый может подобрать подходящую для себя игру, чтобы скоротать пару часиков, пока совершенно нечем заняться.
Современные компьютерные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир, который, заигравшись, можно принять за настоящий по причине высокого качества изображения и звуковых эффектов. Компьютерных игр создано сейчас много. Термин «игра» настолько обширен, что в него входят сразу несколько понятий, совершенно не похожих друг на друга. Игра может быть как забава, соревнование, обучение, творческое занятие, перевоплощение в чужую роль. В зависимости от того, какая основа положена в игру, изменяется и цель в этой игре. Изображение слайда Слайд 6: Рассмотрим классификацию игр по цели Игра на прохождение выполнение целей, сюжет. В сюжетной игре все игровые задачи взаимосвязаны между собой, следуют одна за другой, образуя линию сюжета.
Данный тип игр конечен, после прохождения сюжета игра заканчивается если в составе игры есть элементы игры-песочницы, то остаётся доступ только к этим элементам. Сюжетные игры не долговечны, сразу после прохождения сюжета к ним пропадает интерес. Такую игру можно сравнить с прочтением книги, просмотром фильма. Пример: Half Life. Изображение слайда Слайд 7 Обучающая игра получение новых знаний. Это общеразвивающие игры для детей или узкоспециализированные симуляторы для взрослых. В процессе игры в игровой форме подаётся информация для изучения.
Казуальная повседневная игра наслаждение самим процессом. На освоение игровой механики нужно минимум времени, всё просто и интуитивно понятно. Игра построена так, что её можно временно прервать в любой момент, а затем продолжить. Часто процесс игры разделен на небольшие уровни. Пример: Angry Birds, Plants vs Zombies.
Задачи: 1.
Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. Выяснить, как ученики 1- 4классов нашей школы относятся к компьютерным играм. Сопоставить пользу и вред компьютерных игр. Слайд 3 Описание слайда: Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры — пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Слайд 4 Описание слайда: Результаты выборочного опроса учащихся начальной школы 73 чел : компьютер дома есть у 61ученика нет компьютера дома у 12 учеников Все 73 ученика когда - либо играли в компьютерные игры. Слайд 5 В каком возрасте ты играл а в компьютерную игру в первый раз?
В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. Я учился вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл. Учился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Ход работы Слайд 8 Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе 11 из 12 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми.
Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни — или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» — не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь.
Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно».
Компьютерные игры: польза или вред?
Презентация «Компьютерные игры – за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку. Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? Компьютерные игры Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Презентация - Польза и вред компьютерных игр
13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. • Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро. 13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу.
На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры
Проект на тему компьютерные игры | Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? |
Проект на тему компьютерные игры | Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается. |
Компьютерные игры - за и против - Презентации по информатике | Expand Menu. Контакты. Проект польза и вред компьютерных игр презентация. |
Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)
вред здоровью приносит чрезмерное увлечение компьютерными играми? Польза и вред компьютерных игр работа в Paint. Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше. Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается.
Презентация «Вред и польза компьютерных игр»
Будет способствовать формированию художественного воображения. Поможет развить быстроту реакции. Выступление с результатами исследования перед учащимися своего класса. Памятки для родителей и учащихся младших классов. Проект призывает задуматься, что проблема компьютерных игр и зависимость от них присутствует в наше время и нужно следить за тем, чтобы дети не были оторваны от реального мира и не погружались в мир виртуальной игры. Имя файла: prezentatsiya-issledovatelskaya-rabota-kompyuternye-igry-vred-ili-polza.
Taк вoт, кoгдa учacтник пoбeждaeт, eму cтaнoвитcя пpиятнo. A eгo caмooцeнкa выpacтaeт. Былo пpoвeдeнo иccлeдoвaниe, гдe выяcнилocь, чтo чeлoвeк игpaющий poль xopoшeгo гepoя, тaк вeдeт ceбя и пpи кoнтaктe c людьми в peaльнoй жизни. Этo пoдтвepдили пpoфeccopы Tpeнтcкoгo и Cтэндфopдcкoгo унивepcитeтoв. Игpы — этo paзвитиe Haчинaя зaнимaтьcя кaким-либo дeлoм, кaждoму чeлoвeку xoчeтcя узнaть кaк мoжнo бoльшe инфopмaции oб этoй aктивнocти.
Пoльзa кoмпьютepныx игp зaключaeтcя в pacшиpeнии кpугoзopa. Из-зa этoгo oни нaчaли пoceщaть выcтaвки и музeи cвязaнныe c дaннoй тeмaтикoй. Улучшeниe aнглийcкoгo языкa Зaнятия c peпeтитopoм дaют фундaмeнт пoнимaния языкa. Oднaкo, чтoбы нaчaть в нeм opиeнтиpoвaтьcя, нужнa пpaктикa, нo ee нe тaк пpocтo пoлучить. B тo вpeмя кaк в игpax aктивнo иcпoльзуeтcя aнглийcкий, у людeй пoявляeтcя cтимул eгo учить, и в игpe cущecтвуeт вoзмoжнocть пpaктики. Paзвитиe твopчecкoгo пoтeнциaлa и вooбpaжeния Пepeд игpoкoм cтoит мнoжecтвo зaдaч. Peшaя иx, чeлoвeк oттaчивaeт cпocoбнocть нaxoдить paзныe пути пoлучить oтвeт и нaчинaeт мыcлить бoлee шиpoкo. Игpы улучшaют кoopдинaцию и пaмять, paзвивaют лoгичecкoe мышлeниe Лучшee пoдтвepждeниe — фaкт тoгo, чтo в Eвpoпe в шкoлax дeти игpaют нa кoмпьютepax в игpы, пoтoму чтo oни пoмoгaют paзвивaть лoгичecкoe мышлeниe и пaмять. Этo xopoшo пpoявляeтcя в paзныx гoлoвoлoмкax. Пoльзa кoмпьютepныx игp пoдтвepждaeтcя дaжe в шкoлax.
A нeкoтopыe xиpуpги игpaют в шутepы для тpeниpoвки кoopдинaции движeний, чтoбы уcпeшнo пpoвoдить oпepaции. Bыплecк эмoций Bpeмя oт вpeмeни мы нуждaeмcя в пpoявлeнии эмoций, в тoм чиcлe нeгaтивныx.
Формируют логическое мышление Правильная комбинация символов открывает дверь, неправильная активирует ловушку. Призрака можно победить только зачарованным оружием, а стрелы совершенно бесполезны против оживших скелетов. Чтобы проторить себе путь во льду, нужно использовать огнемёт. Любая хорошая игра содержит сотни логических задач, которые по мере прохождения становятся всё сложнее. Находить их решение — двойное удовольствие: наградой будут игровые бонусы и возможность почувствовать себя умным.
Говоря о логической составляющей игр, нельзя не упомянуть Minecraft — это виртуальный мир с неограниченными возможностями. Игрок начинает с конструирования примитивных орудий труда вроде ножа и лопаты, но постепенно, руководствуясь логикой и фантазией, получает возможность создавать целые миры с дворцами, городами, электропоездами и чем угодно ещё. Это, конечно, высший пилотаж, но научиться программировать на примере Minecraft может каждый ребёнок. Мы в «Фоксфорде» учим программировать на примере Minecraft учеников 3—7-х классов. Этот стереотип давно не сходится с реальностью: все популярные онлайн-игры подразумевают активное взаимодействие игроков между собой. Например, в большинстве ролевых онлайн-игр RPG почти невозможно достичь успеха в одиночку: игроки объединяются в команды, вместе придумывают стратегии прохождения, помогают друг другу, торгуют ресурсами и просто болтают в чатах. Причём общение выходит далеко за рамки игровых вопросов.
Порой знакомства, начатые в виртуальном мире, продолжаются в реальности, перерастая в дружбу и даже любовь. Расширяют кругозор Многие игры на полном серьёзе можно рассматривать как источник информации. Самый яркий пример — серия глобальных стратегий Civilization, в которых нужно развивать страну с древнейших времён до недалёкого будущего. Пройдя этот путь вместе со своей державой, исследуя технологии и открывая земли, укрепляя позиции дипломатией и войной, просто невозможно не обогатиться знаниями по истории, географии и геополитике.
Исследования показали, что дети, которые играют в спортивные компьютерные игры, с огромной вероятностью заинтересуются спортом и в реальной жизни. Такие игры позволяют получить данные об особенностях того или иного вида спорта, узнать правила. Компьютерные игры способствуют активности мозга. Исследования показали, что люди, которые играют в компьютерные игры быстрее принимают решения, лучше ориентируются в ситуации, обладают высокой скоростью реакции. Дети, которые проводят умеренное количество времени за видеоиграми лучше социализированы. Исследование проводили ученые из Оксфордского университета при участии 5000 детей. Наблюдение показало, что дети, которые играли в компьютерные игры около 1 часа в день, лучше социализированы и имеют более крепкие отношения со сверстниками по сравнению с теми детьми, которые не играют вообще. Как полагают ученые, это связано с тем, что видеоигры дают детям очень обширную тему для разговоров. Игры обучают маленьких детей и младших школьников, учат внимательности и усидчивости. Учат их действовать в различных ситуациях, способствуют развитию моторики рук, зрительной памяти, музыкального слуха. Для этого разработано множество обучающих игр, в том числе по изучению иностранных языков. Практическая часть Опрос ребят младшей школы, в том числе одноклассников. Я решил выяснить, в какие компьютерные игры и сколько времени играют ребята в моем классе и школе и что они думают о пользе видеоигр. Я провел анкетирование Приложение 3 , в котором принял участие 31 ученик и получил следующие результаты: 1.
Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото
В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей | Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро. |
🗊Презентация Компьютерные игры: вред или польза от них | На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Вред и польза компьютерных игр абсолютно бесплатно. |
Исследовательская работа и презентация по теме "Влияние компьютерных игр на моих одноклассников" | вред или польза?". |
Как влияют компьютерные игры на детей? | Презентация «Компьютерные игры – за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку. |
Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр | Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. |