Новости правда о 8 марта

Международный женский день, Женщины, Право, История, Длиннопост, История России, Праздники, Открытка.

ВСЯ ПРАВДА О 8 МАРТА | ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕНСКОГО ДНЯ

Правда о неженском дне и неслабом поле. Международный женский день (8 марта) — праздник, который отмечается ежегодно 8 марта в ряде государств и стран мира. 8 марта 2024 года в России пройдет празднование Международного женского дня. — Традиция Международного женского дня была изначально выбором лишь одной группы, в рамках которого феминизм и социализм исключали друг друга».

Женская «революция». Что мы на самом деле отмечаем 8 марта?

Как газета 8 Марта отмечала Традиция праздновать Международный женский день именно 8 марта пришла в международное движение из России.
#8 марта - Российская газета Госдеп США сообщил 7 марта, что допускает возможность теракта в Москве.

Исследование истории праздника 8 марта 2023 года и того, как его отмечают во всем мире

Концерт к Дню 8 Марта 1960 год «В Цингалинском сельском клубе состоялся смотр художественной самодеятельности. Большой успех выпал на долю самодеятельного коллектива, которым руководит А. Самодеятельные артисты «Путь к коммунизму» руководитель П. Банковская побывали с концертом у тружеников д. К своему празднику женщины хорового кружка подготовили специальный концерт». Четвертая почетная награда 1963 год «В канун 8 Марта в семье слесаря Сургутского консервного комбината Николая Маткова произошло радостное событие. Его жену Валентину пригласили в исполком совета депутатов трудящихся для вручения ордена «Материнская слава» — четвертой почетной награды. За годы супружеской жизни Валентина Александровна воспитала восьмерых детей.

В доме Матковых полный достаток. Старшие дети получили образование и сейчас работают, младшие учатся или посещают детские сады и ясли. Лучшие из лучших 1963 год «В этот праздничный день 8 Марта хотелось бы назвать имена лучших женщин. Это Миляхова А. Бакшеева К. Зверовод колхоза имени Чкалова Храмцова Н. Знатный охотник округа орденоносец Ляксина А.

Многие женщины нашего округа посвятили свою жизнь обучению и воспитанию детей.

Анна Жучкова, доцент кафедры русской и зарубежной литературы РУДН, редактор журнала «Вопросы литературы», рассуждает об истории праздников. Фото: АГН «Москва» Она уверена, что типологически сходными являются все же 8 июля и 8 марта, поскольку эти красные дни календаря в каком-то смысле пришли к нам «оттуда» и идеально прижились на русской почве. Чуть позже немецкая активистка Клара Цеткин предложила отмечать день борьбы женщин за равные права. Постоянная дата празднования — 8 марта — была утверждена в России по случаю участия женщин в демонстрации, проходившей… 23 февраля 1917 года. Из-за перехода Советской России на григорианский календарь 23 февраля стало 8-м марта. И то, что мы отмечаем сегодня как два отдельных дня, мужской и женский, в общем-то, один и тот же день. Давно уже этот день стал у нас праздником юной весны и юной женственности.

Первые цветы после зимы. Весеннее солнышко и девичьи улыбки. А про западноевропейских активисток мы уже и забыли. И там, и там, «младший царь» брат или племянник царя после поединка с драконом оказывается смертельно болен. И только одна женщина в мире может его излечить. И там, и там эта женщина знает травы и прочие женские премудрости. И там, и там он и она должны быть вместе — и будут вместе вопреки всем препятствиям политического или эгоистического характера. Но если в западноевропейском варианте мотив вечной любви объясняется влиянием волшебного предмета — любовным напитком, который по ошибке выпили герои, то в нашем варианте экивоки не нужны.

У нас все говорится так, как оно и есть на самом деле. А на самом деле, это история — о любви. Именно любовь спасает и лечит. Петр и Феврония — это история исцеления, верности и любви Фото: en. Ибо вылечит любовь. Любовь, которая выше власти, политики и общественных установок. Лишь одна женщина в мире могла излечить героя не потому, что не было больше в мире знахарок, а потому, что только она была ему предназначена.

Архив сохранил номер «Красного Крыма» за 8 марта 1926 года ответственный редактор Николай Васильевич Елизаров. Тогда ещё день не был выходным - таковым стал в 1965-м благодаря решению руководителя СССР Леонида Ильича Брежнева, о чём газета расскажет 7 марта того года. А вот 95 лет назад «Красный Крым» опубликовал «приветствие женщинам к Международному женскому дню» другого руководителя страны - Иосифа Виссарионовича Сталина. Желаю им полного успеха: 1. В деле укрепления международных уз рабочих всех стран и обеспечения победы пролетарской революции. В деле высвобождения отсталых слоёв трудящихся женщин из-под духовной и экономической кабалы буржуазии. Да здравствует Международный коммунистический женский день! И никаких тебе пожеланий здоровья, счастья и любви. Не до того было - бороться надо, а государство, как писали в обращении к трудящимся женщинам Крымской республики руководители Областного комитета ВКП б , секретарём тогда был Сергей Дмитриевич Петропавловский, «должно помочь женщинам освободиться от мелких забот по дому - школы, ясли, детские сады, кухни обязаны приходить на помощь женщинам-трудящимся». В том же номере за 8 марта 1926-го некоторые портреты-рисунки активисток, рассказы об их большевистском пути - Анастасии Степановны Симаковой, Прасковьи Петровны Александровой, Александры Васильевны Бураковой, Зинаиды Ивановны Чендевой. Задумчивые, усталые лица готовых к борьбе...

И этой датой стало 8 марта. Древние мифы о происхождении Женского дня Первое выступление женщин против сильного пола, упоминает история Античной Греции. Тогда Лисистрата с целью остановить военные действия объявила сексуальную забастовку. Женщины со всей Греции объединились во главе с афинянкой Лисистратой и уединились на Акрополе холм с крупными и обрывистыми склонами города. Запершись там, они отреклись от мужской любви до тех пор, пока мужчины не закончат войну. Все попытки мужчин изменить положение оказываются тщетными. В итоге они начали переговоры с противниками и заключили мир, забрали своих жен и отправились домой. Также возникновение 8 Марта может быть связано с поистине мудрым и героическим поступком Есфири, любимой жены персидского царя Ксеркса. Женщина, будучи иудейкой, скрыла своё происхождение от мужа и взяла с него клятву защитить её народ от врагов. Есфирь спасла евреев от грозившего им нападения персов, поэтому день 13 Адара, приходившийся на период с конца февраля по начало марта, стал праздником Пурима.

В России празднуют Международный женский день

Впервые в России Женский день отметили 3 марта 1913 года, а затем 8 марта 1914 года. Выбор дат был произвольным. Официально в Советском Союзе 8 марта утвердили женским днем в 1921 году, в память о женской демонстрации 23 февраля 8 марта 1917 года в Петрограде, которая положила начало революции в России. Постепенно примеру празднования женского дня последовали страны Восточной Европы, Китай, Вьетнам и Куба. Постепенно праздник стал «днем всех женщин» и полностью потерял политическую окраску и привязку к борьбе женщин против дискриминации. Когда и кем 8 марта официально был признан Международным женским днем? В 1975 году Организация Объединенных Наций в связи с Международным годом женщин, начала 8 марта проводить Международный женский день. А в 1977 году ООН предложила странам-участникам выбрать любую дату для празднования Дня борьбы за права женщин и международный мир. И этой датой стало 8 марта. Древние мифы о происхождении Женского дня Первое выступление женщин против сильного пола, упоминает история Античной Греции.

Мужчины лезут из кожи вон, чтобы угодить представительницам прекрасного пола, но нередко попадают впросак с выбором подарков. Спрашивается, зачем дарить бомбочки для ванны, если у девушки в квартире только душевая кабина, бутылку своего любимого вина, когда она не пьет алкогольные напитки, или даже чистящее средство бывает и такое? Читайте также.

Однако, число празднования Пурима, пришедшееся в 1910 году на 8 марта, закрепилось и прижилось. Тогда более миллиона мужчин и женщин приняли участие в манифестациях. Кроме права избирать и занимать руководящие посты, женщины добивались равных производственных прав с мужчинами. В России впервые Международный женский день отмечался в 1913 году в Петербурге. В прошении на имя градоначальника было заявлено об организации " …научного утра по женскому вопросу». Власти дали разрешение, и 2 марта 1913 года в здании Калашниковской хлебной биржи на Полтавской улице собралось полторы тысяч человек. Повестка дня научных чтений включала следующие вопросы: право голоса для женщин; государственное обеспечение материнства; о дороговизне жизни. В следующем году во многих государствах Европы 8 марта или приблизительно в этот день женщины организовали марши в знак протеста против войны. В 1917 году женщины России вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгами «Хлеба и мира». Через 4 дня император Николай II отрекся от престола, временное правительство гарантировало женщинам избирательное право. Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю, который в то время использовался в России, и на 8 марта по григорианскому календарю.

Права женщин. Или не совсем женщин... Международный день женщин Запад праздновал недолго. Ощутив неприязнь ко всему советскому и отгородившись от ненавистного СССР железным занавесом, Европа и Америка моментально избавились и от совместных праздников. Вопросы равенства женщин, конечно, не исчезли вместе с отменой официальных праздников. Феминистки с разной степенью напора напоминают о них всему миру постоянно. Но со временем и в Европе, и в Америке акцент сильно сместился с социальных и экономических проблем женщин в область гендера. Тут-то и подстерегало страшное. Американские и европейские феминистки, которые в какой-то момент попытались объединиться с жалкими и постоянно гонимыми представителями ЛГБТ, сильно просчитались. Пытаясь навязать миру нормальность ЛГБТ со свойственным им напором, феминистки поставили права женщин в один ряд с правами всего этого сонма гендерных девиантов. Согласитесь, нет ощущения особого внимания именно к вопросам и правам женщин. А в свете широты и глубины проблем очередного гендерно-дефективного движения вообще непонятно, есть ли кому-то дело до проблем женщин в Америке и Европе. Тут бы всех этих транс, квир, флюид, недо-, пере- и прочих гендеров успеть ублажить. И даже в ООН, где каждый год к 8 Марта объявляют какое-то направление борьбы за права женщин, вне этих мероприятий и профильных комитетов отношение к правам женщин такое же. Речь, конечно, идет именно о Европе и Америке. Пропустив момент, когда ЛГБТ-меньшинство оперилось и начало диктовать условия миру, феминистки теперь судорожно пытаются вырваться из ситуации, когда права женщин стали восприниматься как что-то несущественное. И что самое ужасное, феминистки, как и весь «прогрессивный западный мир», не отваживаются возражать гендерно-нездоровому меньшинству. Ведь, например, отмена в некоторых странах понятий «мама» и «папа» нарушает права традиционных родителей — как женщин, так и мужчин. Но все молчат, соглашаясь быть родителем номер 1, 2, 3… 5, 10, чтобы вообще не лишиться возможности воспитывать собственных детей. А ведь случаи принудительной передачи детей на воспитание в гендерно-вариативные семьи уже приобрели в Европе и Америке характер эпидемии. Какие дети вырастают в семьях, где все это разнообразное гендерное безобразие возводится в разряд нормы, объяснять не надо. Дети всегда берут пример с родителей, а тут не только «родители» очевидно нездоровы, но и общество, все это поддерживающее, абсолютно дефективно. Клара, прости! И все это гендеробесие в Европе и Америке только нарастает и развивается. Если в 2014 году Facebook в США предоставлял пользователям возможность в графе «пол» выбрать вариант аж из 58 предложенных опций, то сейчас, по некоторым данным, таких вариантов известно уже до 300. Эти «варианты» активно привлекаются к воспитанию детей.

8 Марта: что это за праздник и как к нему относится современное общество?

Эта экстерриториальная сверхдержава не стремится к саморекламе — вопрос о еврейском богатстве и влиянии считается скользким, опасным, недостойным…» Израэль Шамир Даже после событий Пурима иудей Мардохей и его племянница Эсфирь не уехали из «опасной» для них Персии. При этом «их выбор имён был сознательной попыткой мгновенной ассимиляции — производные от Мардук и Астарта, имён двух самых популярных в Вавилоне божеств… хорошо известно, что первоначально Есфирь звали Гадасса. Конечно, они были не единственными евреями, которые сменили имена в новой стране, но присвоить себе, как сделал Мардохей, имя божества местного пантеона — это уж извините»[3]. Как пишет Большая Советская Энциклопедия, «23 февраля 8 марта произошёл революционный взрыв», положивший начало масонской Февральской революции 1917 года. Известно, что беспорядки были спровоцированы запланированными перебоями в поставке хлеба.

Причём тогда иудо-большевики «использовали отмечавшийся Международный женский день для митингов и собраний, направленных против войны, дороговизны и тяжёлого положения работниц». Этот же день точно совпал с днём кровавого праздника «Пурим». Однако бунт, приведший к падению Русского государства, русские люди отмечать бы не стали. Поэтому, целиком захватив власть в стране, каиниты придумали уловку в виде нового липового праздника — Дня Советской Армии, якобы созданной в этот день в 1918 году.

Но никакой Советской Армии в то время ещё не было, равно как и её побед. После переворота 1917 года в основном под псевдонимами выступали: Сложившееся положение начало удивлять и самих персов, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? В Вавилоне раб мог требовать суда над хозяином за жестокость [в то время как афинский гражданин, убивший раба, неподсуден].

Вавилонский раб мог даже ссужать хозяина деньгами»[4]. Во время «сталинских чисток», процентный состав евреев в руководстве падает. Причина, по которой до сих пор портреты Сталина либералы собираются обливать чернилами? Как обычно, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам, оказываются «силовые структуры».

Персидский министр обороны Аман идёт к царственному Артаксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Времена и нравы были не христианские, реакция Артаксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Артаксеркса узнаёт его жена Эсфирь Есфирь в христианстве. Царь не знает о её национальности в Персии тогда не было узкого национализма и ксенофобии.

И вот, в минуту восторгов, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Артаксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев.

В России усилиями либералов в документах ликвидирована графа национальность… Эта характеризуемая высоким уровнем пассионарности чрезвычайно сплоченная этнически-религиозная общность, приложив немало усилий к достижению доминирующих позиций в неокапиталистическом обществе особенно в его финансовой элите и продвинув идеологию либерализма мораль которого не позволяет рассматривать любые действия через призму этнической или религиозной солидарности, накладывая табу на публичные дискуссии о роли этничности в общественной жизни , получила неоспоримые преимущества… Традиционные христианские ценности переводятся в «диссидентские», а контркультура становится доминирующей. Отслеживаем даты Аман задумал свой антиеврейский погром в первый месяц года приблизительно наш апрель. По его навету в провинции были разосланы письма, предписывающие резню евреев произвести в конце года — в 12-й месяц наш март. Аман был казнён уже через два месяца после начала своей антиеврейской интриги, когда до назначенного погрома оставалось ещё девять месяцев.

Потому после казни Амана вполне достаточно было бы исполнить законную просьбу Есфири: «Если царю благоугодно и нравлюсь я очам его, то пусть будет написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, писанные им об истреблении иудеев во всех областях царя…» Есф. Казалось бы, это завершение пуримской истории, злоумышленник казнён за дурное намерение! Бойня предотвращена. Еврейский народ спасён.

И Богу слава! Нет, тут начинется — Real-Пурим, как «праздник самообороны» После казни Амана — «И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все, как приказал Мардохей» Есф. Мардохей от имени царя составил указ о предстоящих погромах: «о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить…» Есф. Указ, изданный, когда всякая опасность, нависшая было над евреями, была уже отстранена, и им принадлежала практически вся власть в персидской империи.

Есфирь вытребовала у царя указ, позволяющий евреям уничтожать всех по своему желанию, уже после казни Амана: «И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно. И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все так, как приказал Мардохей. И написал он от имени царя о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить, в один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара…» Есф. Ужас повис над страной: указ, написанный от имени царя Мардохеем, не был тайным.

Он был объявлен сразу после подписания и по всем городам… Более полугода люди жили, зная, что «в тринадцатый день двенадцатого месяца Адара» их соседи, евреи, смогут войти в любой дом и убить любого, кого пожелают… «И напал на них страх перед иудеями…» Есф. Интересно, в Персидской империи в результате тех событий стало больше антисемитов или меньше? В месяц Адар месть дошла уже до детей давно убитого Амана. Были повешены десять его детей.

Точнее — сначала были казнены. Но этого Эсфири было мало: она попросила повесить их трупы на дереве: «В 12 месяц, то есть в месяц Адар, в 13 день его, собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы. И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле.

В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек; десятерых сыновей Амана умертвили они. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твоё?

И какая ещё просьба твоя? Но аппетит приходит… «И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек.

И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч…» Есф. Уничтожение национальной элиты Наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов. В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий напр. Премия: 100 000 руб.

Явно не крестьяне. Те евреи, что добровольно остались в Междуречье не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине — значит, они проникли в государственные и торговые элиты. Значит, у них были конкуренты и недруги.

Поэтому вырезанию подверглась элита страны, то есть конкуренты. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идёт об Артаксерксе III и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века — уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского. Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям… и цикл запускается вновь… Что бы говорили «либералы», если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчёркивая, что в нём она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси?

В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих…» Есф. Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его.

Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети? Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф.

И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим. Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей — в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой».

Именно там Клара Цеткин предложила установить Международный женский день как символ борьбы за равенство женщин. Правда, конкретную дату тогда не установили, и страны отмечали праздник в разные дни марта. Мероприятие получило название «научное утро по женским вопросам», однако несмотря на широкий спектр обсуждаемых тем, после него борьба за права женщин в России продолжала набирать обороты. Традиция праздновать женский день 8 Марта уходит корнями в революционный февраль 1917 года 23 февраля 8 марта по новому стилю 1917 года в Петрограде обрели массовый характер забастовки и демонстрации, положившие начало Февральской революции , в результате которой в Российской империи пала монархия. Фото: А. После Октябрьской революции «женский вопрос» перешел в ведение государства. Указом Президиума Верховного совета СССР от 8 мая 1965 года Международный женский день 8 марта был объявлен нерабочим Суть праздника Мировое сообщество официально признало 8 марта Днем борьбы за права женщин и международным праздником лишь в 1975 году, незадолго до принятия ООН Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.

На сегодняшний день 189 государств ратифицировали Конвенцию или присоединились к ней.

Интересно, в Персидской империи в результате тех событий стало больше антисемитов или меньше? В месяц Адар месть дошла уже до детей давно убитого Амана. Были повешены десять его детей. Точнее — сначала были казнены. Но этого Эсфири было мало: она попросила повесить их трупы на дереве: «В 12 месяц, то есть в месяц Адар, в 13 день его, собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы. И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем.

И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек; десятерых сыновей Амана умертвили они. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твоё? И какая ещё просьба твоя? Но аппетит приходит… «И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве.

И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч…» Есф. Уничтожение национальной элиты Наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов. В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий напр. Премия: 100 000 руб. Явно не крестьяне.

Те евреи, что добровольно остались в Междуречье не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине — значит, они проникли в государственные и торговые элиты. Значит, у них были конкуренты и недруги. Поэтому вырезанию подверглась элита страны, то есть конкуренты. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идёт об Артаксерксе III и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века — уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского. Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям… и цикл запускается вновь… Что бы говорили «либералы», если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчёркивая, что в нём она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси?

В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих…» Есф. Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его. Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети?

Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим. Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей — в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Открытка эта сохранилась. Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию.

России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву — царство уничтожено! В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган. Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков», как русский национально-церковный праздник. Что скажет пресса?

Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остаётся актуальным, предназначенным к применению в нынешней жизни. И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «весёлом празднике Пурим» и даже величать сей день погрома «днём любви и радости». А праздник этот для победителей и в самом деле очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «барух благословен Мордехай» и «арур проклят Аман»». В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:«Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно невозможно!

У некоторых народностей у чеченцев, например до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет. Кроме того, есть и свидетельства монаха Неофита — нерядового выходца из иудейской среды, бывшего раввина. Познав сущность иудаизма, он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году он издал книгу-покаяние «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы». Раввины, узнав о столь опасной книге, сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же сохранились, поскольку в 1818 г.

Слухи об этом дошли до Николая I — притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург. Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках. На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке в 288 страниц находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г.

В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В. В 1914 г. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» в переводе с греческого Македонца. После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «весёлом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков.

В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом.

А в Петербурге любимые мелодии исполняли с борта крейсера «Аврора». Как создать настроение — фантазия безгранична. В Сочи из лучших кубанских продуктов приготовили ягодный торт весом в 600 килограммов. Мировой рекорд подсластил праздник всем прохожим. Слова восхищения и благодарности женщинам-медикам. Цветы, пожелания от коллег и пациентов в институте Склифосовского и в крупнейшей детской клинике страны — Морозовской больнице. А в новейшем центре имени Логинова для сотрудниц сыграл духовой оркестр. И так везде.

8 марта- Календарь Истории.

  • #8 марта - Российская газета
  • 8 марта: история, значение и традиции праздника
  • Курсы валюты:
  • Международный женский день 8 Марта. Страницы истории

Вопросы и ответы

  • Как появился Международный женский день? История возникновения
  • ВСЯ ПРАВДА О 8 МАРТА | ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕНСКОГО ДНЯ
  • 8 Марта: история и предыстория | Пикабу
  • Исследование истории праздника 8 марта 2023 года и того, как его отмечают во всем мире ⋆
  • 8 марта- Календарь Истории.
  • Марш текстильщиц или женщин с низкой социальной ответственностью? Что мы знаем о 8 марта

Женская «революция». Что мы на самом деле отмечаем 8 марта?

Пришло видимо время открыть вам всем правду об этом лжепразднике, так называемом женском дне 8 Марта. Международный женский день — праздник, который отмечается ежегодно 8 марта в ряде государств и стран мира. В России является одним из самых любимых праздников, а с 1966 года объявлен нерабочим днем. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

8 Марта: что это за праздник и как к нему относится современное общество?

Краткая сводка событий, произошедших за день. Владимир Путин поздравил всех женщин с 8 Марта и наградил в Кремле россиянок и заявил о готовности россиян отстаивать правду. 8 Марта считается днем весны, женской красоты, нежности, душевной мудрости и внимания к женщине, вне зависимости от ее статуса и возраста Фото: ©Кирилл Каллиников, РИА «Новости».

8 марта: история праздника

Вы отвечаете за ваши сперматозоиды. Не хотите детей — держите их при себе или хотя бы контролируйте, куда они попали. Не можете контролировать то, что у вас в штанах — ваши проблемы, будете содержать потомство. Ах, был пьяным, ах, она обещала… Ну-ну.

До тех пор, пока вы обсудили с женщиной, и решили, что вы оба хотите детей и придумали им имена — презерватив. Или вы отвечаете за последствия без возможности на них влиять. Нет никакой «женской работы» В части занятности есть та работа, которую вы хотите и можете делать, и которая вас привлекает — да чем угодно пусть привлекает, хоть ее общественной значимостью, хоть деньгами.

Вы никак не обязаны любить детей или хотеть о ком-то заботится. Если вам нравится запускать ракеты или беззастенчиво бороться за власть, то прекрасно, это и делайте необходимость иметь способности очевидна, но это данность для любого занятия. Равный труд подразумевает равную оплату.

Если вы приходите в офис и там 8 часов плюете в потолок как делают ваши мужские коллеги, то вам должны платить ровно столько же, сколько им. Вы не должны быть лучше. Вы не должны что-то доказывать.

Если вы делает то же самое, что и мужчины, то ваше вознаграждение должно быть таким же. У женщины нет никакой анатомической части, которая объясняет ее способности к мойке пола. Вот вообще никакой.

Наличие матки и пылесос друг с другом тоже никак не связаны. Работа по дому — работа.

Сюжеты на открытках уже попроще. Женщина как символ возрождения и новой жизни, русские народные промыслы: хохлома, гжель, палех. Женщины всё чаще предстают в образе красавиц из русских сказок. В эти же годы на открытках поздравлять женщин с праздником стали популярные герои советских мультфильмов. Кстати, во всех почтовых отделениях области представлен широкий ассортимент поздравительных открыток, в том числе к Международному женскому дню 8 Марта.

А это уже кадры из столицы Приморья — в аэропорту сюрприз от местного художника. А в Петербурге любимые мелодии исполняли с борта крейсера «Аврора». Как создать настроение — фантазия безгранична. В Сочи из лучших кубанских продуктов приготовили ягодный торт весом в 600 килограммов. Мировой рекорд подсластил праздник всем прохожим. Слова восхищения и благодарности женщинам-медикам. Цветы, пожелания от коллег и пациентов в институте Склифосовского и в крупнейшей детской клинике страны — Морозовской больнице. А в новейшем центре имени Логинова для сотрудниц сыграл духовой оркестр.

Так много нам кричали о сексе, половой свободе и что ж? Феврония много лет назад ответила на этот вопрос. Плыли они как-то с мужем на корабле. И некий мужчина, «искушаемый лукавым бесом», решил ее соблазнить. Она же сказала: «Зачерпни воды из реки сей с этой стороны судна сего». Он почерпнул. И повелела ему испить. Он выпил. Тогда сказала она снова: «Теперь зачерпни воды с другой стороны судна сего». И повелела ему снова испить. Тогда она спросила: «Одинакова вода или одна слаще другой? После этого она промолвила: «Так и естество женское одинаково. Почему же ты, забыв о своей жене, о чужой помышляешь? А радость и волшебство возникают только тогда, когда есть любовь. Вот и всё. Ведь и в русских сказках два женских архетипа: Аленушка, познающая мир, отважная, стойкая и звонкая. И Василиса Прекрасная да Премудрая, в расцвете мудрости, женственности и любви. Василиса Прекрасная — одна из ключевых героинь восточнославянского фольклора Фото: en. Вот тогда все три женские ипостаси были бы представлены. В России пока нет дня Бабы Яги — но это можно исправить Фото: en. И понимание. И любовь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий