Конкурс «Презентация к уроку» Конкурс «Путь к Великой Победе» Конкурс «Волонтёрское движение в школе» Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне» Конкурс «История регионов России» Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом» Конкурс «Цифровой класс». Школа Л.Н. Толстого. Презентация к уроку по литературному чтению по теме Л.Н. Толстой " Солнце и ветер" соответствует требованиям ФГОС. Алфавит презентация 1 класс школа России презентация.
Чтение 1 класс толстой
Метод визуального закрепления способствует лучшему усвоению материала и закреплению его в памяти надолго. Лев Николаевич Толстой известен каждому своим уникальным стилем и написанными шедеврами. Но не только произведения вызывают повышенный интерес, личность писателя также уникальна, у него было интересное детство, о котором сейчас упоминают в процессе знакомства с судьбой писателя. Жизнь и творчество Толстого удивительны и необычны, а наглядное представление увлекательного доклада поможет приобщить школьников к литературным открытиям.
Презентация о биографии Толстого наполнена не только информацией о жизни писателя, но также в ней есть портреты, изображения, иллюстрации. Метод визуального закрепления способствует лучшему усвоению материала и закреплению его в памяти надолго. Лев Николаевич Толстой известен каждому своим уникальным стилем и написанными шедеврами. Но не только произведения вызывают повышенный интерес, личность писателя также уникальна, у него было интересное детство, о котором сейчас упоминают в процессе знакомства с судьбой писателя.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Лунин «Никого не обижай» Презентация к уроку по теме «М. Пляцковский «Цап Царапрыч», Г. Сапгир «Кошка» Презентация к уроку по теме «В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» Презентация к уроку по теме «С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…» Презентация к уроку по теме «Из старинных книг. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» Презентация к уроку по теме «М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу» Презентация к уроку по теме «С. Маршак «Хороший день» Презентация к уроку по теме «Произведения Р.
Лев Толстой: биография писателя, жизнь и творчество
Увидели его дикие звери, птицы, насекомые и думают каждый про себя. Выпь думает: «Я его обману». Удод думает: «Я его удивлю». Ящерка думает: «Я от него вывернусь». Гусеницы, бабочки, кузнечики думают: «Мы от него спрячемся». А щенок уже подбежал к озеру и думает: «Вот я сейчас их поймаю! Бианки К. Ушинский , и заспорили между собою, кого из них хозяин больше любит. Сперва понемножку Зеленую выставил ножку, Потом потянулся Из всех своих маленьких сил И тихо спросил: «Я вижу, погода тепла и ясна; Скажите, ведь правда, что это весна? Приходько «Майский снег» , К.
Сутеев текст, В.
Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться где это уместно. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес.
Я прищуриваю глаза ещё больше, и она делается не больше тех мальчиков, которые бывают в зрачках; но я пошевелился — и очарование разрушилось; я суживаю глаза, поворачиваюсь, всячески стараюсь возобновить его, но напрасно. Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло. Чувствуешь, бывало, впросонках, что чья-то нежная рука трогает тебя; по одному прикосновению узнаешь её и ещё во сне невольно схватишь эту руку и крепко, крепко прижмёшь её к губам. Правильно, маман, мамаша.
Правильно, Николенька. Все уже разошлись; одна свеча горит в гостиной: maman сказала, что она сама разбудит меня; это она присела на кресло, на котором я сплю, своей чудесной нежной ручкой провела по моим волосам, и над ухом моим звучит милый знакомый голос: — Вставай, моя душечка: пора идти спать. Ничьи равнодушные взоры не стесняют её: она не боится излить на меня всю свою нежность и любовь. Я не шевелюсь, но ещё крепче целую её руку. Она другой рукой берёт меня за шею, и пальчики её быстро шевелятся и щекотят меня. В комнате тихо, полутемно; нервы мои возбуждены щекоткой и пробуждением; мамаша сидит подле самого меня; она трогает меня; я слышу её запах и голос. Всё это заставляет меня вскочить, обвить руками её шею, прижать голову к её груди и, задыхаясь, сказать: — Ах, милая, милая мамаша, как я тебя люблю! Она улыбается своей грустной, очаровательной улыбкой, берёт обеими руками мою голову, целует меня в лоб и кладёт к себе на колени. Если не будет твоей мамаши, ты не забудешь её? Она ещё нежнее целует меня.
Правильно, милая мамаша, душечка моя, голубчик мой. Правильно, щекотала. После этого, как, бывало, придёшь на верх и станешь перед иконами, в своём ваточном халатце, какое чудесное чувство испытываешь, говоря: «Спаси, Господи, папеньку и маменьку». Повторяя молитвы, которые в первый раз лепетали детские уста мои за любимой матерью, любовь к ней и любовь к Богу как-то странно сливались в одно чувство. Правильно, о спасении папы и мамы. После молитвы завернешься, бывало, в одеяльце; на душе легко, светло и отрадно; одни мечты гонят другие, — но о чём они? Они неуловимы, но исполнены чистой любовью и надеждами на светлое счастие… Потом любимую фарфоровую игрушку — зайчика или собачку — уткнёшь в угол пуховой подушки и любуешься, как хорошо, тепло и уютно ей там лежать. Ещё помолишься о том, чтобы дал Бог счастия всем, чтобы все были довольны и чтобы завтра была хорошая погода для гулянья, повернёшься на другой бок, мысли и мечты перепутаются, смешаются, и уснёшь тихо, спокойно, ещё с мокрым от слёз лицом… -О чём ещё просил Николенька у Бога? Правильно, чтобы Бог дал счастия всем. Правильно, с надеждой на светлое счастие.
Соберите из частей мозаики фотографию Льва Николаева Толстого.
Всё это заставляет меня вскочить, обвить руками её шею, прижать голову к её груди и, задыхаясь, сказать: — Ах, милая, милая мамаша, как я тебя люблю! Она улыбается своей грустной, очаровательной улыбкой, берёт обеими руками мою голову, целует меня в лоб и кладёт к себе на колени. Если не будет твоей мамаши, ты не забудешь её? Она ещё нежнее целует меня. Правильно, милая мамаша, душечка моя, голубчик мой. Правильно, щекотала. После этого, как, бывало, придёшь на верх и станешь перед иконами, в своём ваточном халатце, какое чудесное чувство испытываешь, говоря: «Спаси, Господи, папеньку и маменьку». Повторяя молитвы, которые в первый раз лепетали детские уста мои за любимой матерью, любовь к ней и любовь к Богу как-то странно сливались в одно чувство.
Правильно, о спасении папы и мамы. После молитвы завернешься, бывало, в одеяльце; на душе легко, светло и отрадно; одни мечты гонят другие, — но о чём они? Они неуловимы, но исполнены чистой любовью и надеждами на светлое счастие… Потом любимую фарфоровую игрушку — зайчика или собачку — уткнёшь в угол пуховой подушки и любуешься, как хорошо, тепло и уютно ей там лежать. Ещё помолишься о том, чтобы дал Бог счастия всем, чтобы все были довольны и чтобы завтра была хорошая погода для гулянья, повернёшься на другой бок, мысли и мечты перепутаются, смешаются, и уснёшь тихо, спокойно, ещё с мокрым от слёз лицом… -О чём ещё просил Николенька у Бога? Правильно, чтобы Бог дал счастия всем. Правильно, с надеждой на светлое счастие. Соберите из частей мозаики фотографию Льва Николаева Толстого. Подсказка: собирайте картину, как пазлы. К какому жанру относится повесть «Детство»?
Подсказка: прочитайте внимательно о «рождении» повести «Детство». Установите соответствие, соединяя стрелкой вопрос — ответ. Как звал Николенька свою маму? О спасении мамы и папы Как мама будила его? Маман, мамаша, милая, душечка моя, голубчик мой. О чём молился Николенька? Щекотала Как звал Николенька свою маму? Как мама будила его?
Тексты для чтения с картинками для 1, 2 классов
Презентация к уроку по теме "Рассказы Л.Н.Толстого для детей" - Презентации для начальной школы | Просмотр содержимого документа «Презентация по литературному чтению 1 класс. |
Лев Толстой: биография писателя, жизнь и творчество | Презентация для учителя начальных классов для 1 класса. |
Толстой 1 класс школа россии презентация
8. мальчик чашка разбил Правда светлее солнца Л. Толстой «Правда всего дороже». Лев Николаевич толстой басня белка и волк. Просмотр содержимого документа «Презентация по литературному чтению 1 класс.
Презентация "Жизнь и творчество Толстого" 1 класс
Л н толстой рассказы для детей 1 класс школа россии презентация | Презентация для детей по русскому языку на тему: "Звуки и буквы" будет полезна ученикам не только 1 класса, но и в 5 классе выпускники начальной школы вспоминают все изученные правила фонетики. |
76. Л.Н.Толстой. Рассказы для детей - Галина Геннадьевна Синецкая | Видео автора «Школьная радуга» в Дзене: Урок обучения грамоте в 1 классе по Азбуке В. Г. Горецкого УМК "Школа России". |
Л н толстой рассказы для детей 1 класс школа россии презентация | Презентация к уроку «Л. Н. Толстой. Рассказы для детей» поможет познакомить учащихся с творчеством писателя и его рассказами для детей, а также повторить письмо слов с разделительными ь и ъ знаками. |
Конспект урока по литературному чтению для 1 класса на тему: "Л.Н.Толстой. Рассказы для детей". | 6 презентаций на тему «й». Возможность посмотреть все слайды, выбрать и скачать презентацию, краткое и полное содержание. |
Презентация Л. Н Толстой "Два товарища" "Два раза не умирать" 1 класс скачать (21 слайд) | Презентация к уроку чтения й «Правда всего дороже»(1 класс). |
5literatura.net
- Библиотека
- Новости Москвы / Сайт Москвы
- Презентация - «Азбука» Льва Николаевича Толстого (10 слайдов)
- Новости Москвы / Сайт Москвы
- Библиотека
Слайд 2Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910) родился в родовой усадьбе графов
- Похожие файлы
- Литературное чтение. 4 класс
- Презентация Л. Н Толстой "Два товарища" "Два раза не умирать" 1 класс скачать (21 слайд)
- Чтение 1 класс толстой
- 76. Л.Н.Толстой. Рассказы для детей - Галина Геннадьевна Синецкая
Презентация к уроку литературы "А. Барто" (1 класс)
Выразительно читать рассказы Л. Тип урока: освоение новых знаний. Оборудование: Азбука 1 класс, часть 2 под ред. Горецкого, В. Кирюшкина , презентация, портрет Л. Толстого, выставка книг для детей Л. Организационный момент Здравствуйте, ребята! Садитесь сначала те учащиеся, чье имя начинается на гласный звук, а теперь садитесь те, чье имя начинается на согласный звук.
Какое у вас настроение, ребята, в начале урока? Давайте и начнем наш урок с таким хорошим настроением!
Дальше Слайд 11 Соотнесите рассказы и пословицы Где правда, там и счастье. Сам погибай, а товарища выручай. Без беды друга не узнаешь.
Слайд 12 Правда всего дороже Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал. Отец пришёл и спросил: — Кто разбил? Мальчик затрясся от страха и сказал: — Я. Отец сказал: — Спасибо, что правду сказал.
Слайд 13 Два товарища Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать ему было нечего — он упал наземь и притворился мёртвым. Медведь подошёл к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Слайд 14 Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мёртвый, и отошёл.
Когда медведь ушёл, тот слез с дерева и смеётся: — Ну что, — говорит, — медведь тебе на ухо говорил?
Посмотрите на эти числа, составьте слово. Обратите внимание, что кросс пишется с двумя буквами с Сегодня у нас будет урок — соревнования. Рассказ о детских олимпийских играх. Что является символом олимпийских игр.? А что они обозначают? Не будем терять ни минутки.
УУД: Регулятивные : формулируют и удерживают учебную задачу, установка на поиск способов разрешения трудностей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения, умеют контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и партнёров. Познавательные : выделяют и формулируют проблемы, выдвигают гипотезы, осознанно и произвольно строят речевые высказывания: общеучебные — находят ответы на вопросы в иллюстрациях, в художественном тексте, логические — соотносят поступки героев со своими собственными поступками. Коммуникативные : учатся работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Выразительно читать рассказы Л. Тип урока: освоение новых знаний. Оборудование: Азбука 1 класс, часть 2 под ред. Горецкого, В. Кирюшкина , презентация, портрет Л. Толстого, выставка книг для детей Л. Организационный момент Здравствуйте, ребята!
Л.Н.Толстой 1828-1910
Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться. Информация о презентации Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов Дата добавления:13 сентября 2018.
Лев Николаевич Толстой родился 9 сентября 1828 года в усадьбе Ясная Поляна. Среди предков писателя по отцовской линии — сподвижник Петра I — П. Толстой, одним из первых в России получивший графский титул.
Участником Отечественной войны 1812 г. По материнской линии Толстой принадлежал к роду князей Болконских, связанных родством с князьями Трубецкими, Голицыными, Одоевскими, Лыковыми и другими знатными семьями.
Интересные материалы по этой теме! Их знают дети с дошкольного возраста, поэтому в первом классе учителю... Ее можно... Толстого «Косточка» выполнена на 10 слайдах.
Ее материал может быть использован на протяжении всего урока для...
Слайд 15. Басня "Два товарища". Слайд 16. Катина к басне "Два товарища". Слайд 20.
ЗАЛ ? ОВОД Д
- Презентация «А. Н. Толстой Детство Никиты» на различные темы - для образования и обучения
- Тексты для чтения с картинками для 1, 2 классов | Чтение, Уроки чтения, Тексты
- Толстой 1 класс презентация школа россии азбука
- Краткая биография Л.Н. Толстого для детей 1 класса
Обучение грамоте 1 класс «Школа России» (чтение) — презентация
Коммуникативные: задавать вопросы. Чтение подготовленными детьми индивидуальное задание и учителем. Слушают, дают характеристику героя, сравнивают рассказ и быль. Познавательные: строить простые рассуждения Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной Посмотрите инсценирование рассказа Л.
Самой дешёвой и очень удобной для тёплого климата тканью стал хлопок, так как он производился на фабрике рис. Мужская одежда в конце XIX в. В мужской моде стало цениться удобство и качество. Цвета тоже были простыми — серый, а чаще даже чёрный.
В отличие от мужской моды, женщина должна демонстрировать своей одеждой статус семьи. К концу XIX в. Мода середины XIX в. Торговля и потребление Во второй половине XIX в. И, конечно же, это было связано с ростом доходов населения. Развивалась лёгкая промышленность, которая позволяла покупать товары дешевле. Быстро начала распространяться новая форма торговли — универсальные магазины — благодаря перевороту в обувном деле, где стали выпускать обувь с различием правой и левой ноги.
Там же возникла ещё одна новинка — твёрдые цены , в то время как в лавках можно было торговаться рис. Вечерние туфли 1875—1885 гг. С продвижением подобных товаров на рынке маркетинг использовались новые приёмы: эмблема и её сопровождающий слоган. Бренд — марочный товар с единообразным оформлением и массовым серийным производством. Первая реклама в США Известная история фармацевта из Атланты Джона Пембертона, который изобрёл необычный сироп случайно, тем не менее записал рецепт и отнёс новинку в самую крупную аптеку города, где его предлагали против похмелья и от стресса. Через некоторое время сироп стали разбавлять газированной водой. Так появилась «Кока-кола» рис.
Техника в доме Достижения промышленной революции принесли в каждый дом разнообразные машины и механизмы личного потребления: утюг, пылесос, стиральную и посудомоечную машины, кухонную плиту рис. Электрический утюг 1882 г. Стиральная машина 1851 г. Гоутона, 1850 г. Лампочка Яблочкова и лампочка Эдисона Большим шагом вперёд стало изобретение «электрической свечи» электрической лампочки А. Однако более долговечным и практичным вариантом стала лампочка Т. Эдисона рис.
Особое место в личном потреблении занимало изобретение американца А. Зингера — швейная машинка.
Толстого для детей 1 класса Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой родился 9 сентября 1821 года в Ясной Поляне. Он был четвёртым сыном в большой семье. Родители Льва рано умерли, и заботиться о детях стала их тётя Александра Ильинична. Игры с родными и двоюродными братьями и сёстрами в Ясной Поляне стали для будущего писателя самым ярким впечатлением детства.
Когда мальчику исполнилось 13 лет, он переехал в Казань. А через 3 года Лев Толстой поступил в университет. Писатель всю жизнь изучал иностранные языки, много читал и путешествовал.
С введения в Англии знаменитого «чёрного пенни» — первой почтовой марки — оплата снизилась и упростилась. Ещё быстрее действовал телеграф, изобретённый в 1837 г. Морзе в Нью-Йорке. Скорость передачи информации была очень важна для частных лиц и для экономики и политики рис.
Первая почтовая марка и общий вид пишущего телеграфного аппарата Морзе Рис. Телефон А. Белла Но для личного пользования удобным оказался телефон. Запатентовал его британец А. Телефон, опять же, оставался не всем доступным рис. Массовая культура и расширение форм досуга Развитие средств массовой информации и коммуникации радио, кино, телевидение, гигантские тиражи газет , индустриально-коммерческий тип производства, относительная демократизация культуры, повышение уровня образованности масс при парадоксальном снижении духовных запросов способствовали появлению на рубеже веков массовой культуры. Массовая культура предлагала и предлагает зрителю понятную и доступную продукцию, её выражением стал кинематограф.
Самый первый фильм, который получил широкое распространение, был снят в 1895 г. Первый показ 49-секундной короткометражной ленты шокировал зрителей. Однако уже с 1905 г. Братья Люмьер Спорт занял главное место среди общественных развлечений: процветал велосипедный спорт, летом — теннис, зимой — катание на санях, лыжах и т. Особую популярность приобрело плавание. С середины XIX века в ряде стран началось строительство искусственных бассейнов. В 1890 г.
С 1896 г. На этом фоне в конце XIX века появились сторонники физической культуры и здорового образа жизни, которые начали агитацию за общее здоровье и физическое совершенствование. В XIX веке начали практиковаться походы и прогулки пешком, а также горные восхождения. Туристы стали кооперироваться, объединяясь в разные организации. Пространство и время Восприятие окружающего мира также менялось под давлением глубочайших перемен. Причинами этого были: школьное образование — расширение знаний о мире; чтение газет и романов. По-другому стало восприниматься время, отступили сумерки и началась эпоха света: изобрели дешёвые и яркие стеариновые свечи, а позже — керосин и керосиновую лампу.
Изменилась точность измерения времени. На смену солнцу как главному ориентиру приходят часы, производство которых возрастает в несколько миллионов.
Презентация к уроку по теме "Рассказы Л.Н.Толстого для детей"
Результатом творческой работы Толстого в школе стала книга «Азбука». Презентация по внеурочной деятельности "Читайка" для 1 класса "й Рассказы детям". учитель начальных классов. Первая охота Надо __ щен__ гон__ кур по дво__. Презентация создана для учащихся начальных классов с целью знакомства с творчеством го. й «Косточка» Учитель: Каменщикова Анна Владимировна Класс: 1 Предмет: Чтение.
Чтение Урок 79 Л. Н. Толстой 1 класс Азбука Горецкий УМК Школа России Родителям и детям.
Данная презентация составлена для урока по литературному чтению в 1 классе на тему: «Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого. Граф Лев Николаевич Толстой — зачинатель нового этапа в развитии русской литературы. Мои разработки уроков, классных часов. Презентация по литературному чтению на тему М. Пляцковский Сердитый дог Буль, Ю. Энтин Про дружбу (1 класс).