На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности.
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 12 января 2021 года № 5 Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ 702 Министерства внутренних дел РФ. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Как Вам данный приказ, что лучше стало в работе и что ухудшилось? Приказ МВД 660. Приказ министра внутренних дел России.
МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев
Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 16 июня 2011 г. N 660. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта.
МБД разработало и утвердило 660 новых приказов для оптимизации деятельности полиции
Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям. Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ.
После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса "принято". Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51.
Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя.
Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме заявления и вносит сведения о регистрации заявления в Журнал регистрации заявлений приложение N 3 к Административному регламенту. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления или уведомления о приеме заявления в электронной форме.
Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 58. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 49. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявление, передает должностному лицу, уполномоченному на оформление справок о наличии отсутствии судимости, зарегистрированное заявление с приложением документов в день регистрации заявления.
Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, после изучения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает решение об оформлении справки о наличии отсутствии судимости, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, - об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Основаниями для отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости являются: 61. Несоответствие сведений, указанных в тексте и реквизитах заявления, сведениям, содержащимся в представленных документах за исключением случаев подачи заявления в электронной форме.
Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах сведений не в полном объеме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах нечитаемых фрагментов текста и или реквизитов. Предоставление документов, указанных в пунктах 14 - 15 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки.
Непредставление оригиналов документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 16 Административного регламента в случае подачи заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет до 60 минут. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости.
Отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 64. Оформление отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется должностным лицом, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости. При подаче заявления через ЕПГУ или МФЦ отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ.
Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, представляет отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание справок о наличии отсутствии судимости. Должностное лицо, уполномоченное на подписание справок о наличии отсутствии судимости, подписывает отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости и передает его должностному лицу, уполномоченному выдавать документы. Выдача заявителю отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется уполномоченным должностным лицом.
Срок выполнения административной процедуры при подаче заявления на личном приеме составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, при подаче заявления в электронной форме - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления. Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости на его копии.
Оформление справки о наличии отсутствии судимости 72. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, при поступлении заявления осуществляет проверку по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ по месту рождения, месту жительства месту пребывания проверяемого лица на территории Российской Федерации, а также по месту его осуждения, если эти сведения выявлены в ходе проверки. После проведения проверок и получения сведений из банков данных о гражданах, ведение которых осуществляют ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, должностным лицом, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости, на номерном бланке оформляется справка о наличии отсутствии судимости приложение N 4 к Административному регламенту.
Бланки справок о наличии отсутствии судимости на бумажном носителе и корешки справок должны быть изготовлены типографским способом, сброшюрованы в книжки и иметь двухстороннюю фоновую защитную сетку, фоновое изображение эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, микротекст "МВД России". Проставление серии и номера бланка справки о наличии отсутствии судимости осуществляется изготовителем листа бланка типографским способом в двух местах листа бланка на корешке и на бланке справки о наличии отсутствии судимости. Буквенная литера серии проставляется путем периодической выборки.
Дублирование серии и номера на листах бланков не допускается. Бланки справок о наличии отсутствии судимости имеют сквозную нумерацию. При наличии объемной информации продолжение справки о наличии отсутствии судимости оформляется на следующем номерном бланке, в центральной части которого делается отметка "Продолжение справки N указывается номер бланка справки ".
Подпись и печать проставляются в конце документа. N 699 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. В соответствующих графах делается отметка "не имеются" при отсутствии сведений об осуждении, о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
В графе "имеются не имеются сведения об осуждении на территории Российской Федерации" при наличии сведений об осуждении указываются: дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, по которым лицо было осуждено, срок и вид наказания, сведения о переквалификации деяния, дата и основание освобождения, дата и основание снятия судимости. При отсутствии сведений об освобождении указывается: "Сведений об освобождении не имеется".
Нами создан телеграмм-чат форума сотрудников МВД, где вы можете: Задать вопросы и высказать пожелания по работе Форума и телеграмм-канала. Предложить тему для обсуждения на Форуме.
Тема будет создана и Вам будет предоставлена ссылка, если Вам самим не удобно общаться непосредственно на Форуме. Сообщить либо предоставить анонимное видео или аудио.
Подготовка информационных стендов, уголка по охране труда в подразделении. Организация совещаний по охране труда. Ведение пропаганды по вопросам охраны труда с использованием для этих целей внутреннего радиовещания, видео- и кинофильмов, малотиражной печати, стенных газет. Доведение до сведения работников и гражданских служащих действующих законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, отраслевого соглашения по охране труда, коллективного договора, локальных правовых актов. Рассмотрение писем, заявлений, жалоб работников и гражданских служащих, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка предложений начальнику по устранению выявленных недостатков. Осуществление контроля за: 6.
Соблюдением работниками и гражданскими служащими требований законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, отраслевого соглашения по охране труда, коллективного договора, локальных правовых актов. Обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты. Расследованием и учетом несчастных случаев. Выполнением мероприятий, предусмотренных планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай, выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда. Наличием в подразделении инструкций по охране труда для работников и гражданских служащих согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, своевременным их пересмотром. Проведением специальной оценки условий труда. Эффективностью работы аспирационных и вентиляционных систем. Состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств.
Своевременным проведением обучения по охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда. Санитарно-гигиеническим состоянием помещений подразделения. Организацией рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда. Организация работы по охране труда 7.
Осуществление контроля за соответствием состояния работы по кадровому обеспечению в системе МВД России требованиям законодательства Российской Федерации. Организация работы по формированию и ведению соответствующих информационных систем в области кадрового, научного обеспечения деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, мобилизационной подготовки, мобилизации, гражданской обороны в системе МВД России. Сбор и обработка статистической информации и документов учета по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, обеспечение подготовки информационно-аналитических и статистических материалов, сборников. Создание и внедрение в системе МВД России персональных кадровых учетов федерального уровня. Организация ведения реестра сотрудников органов внутренних дел; ведение алфавитного и пономерного учета лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, архивно-поисковой работы; обеспечение работы архива личных дел по должностям номенклатуры МВД России. Обеспечение процесса оформления, утверждения образцов и макетов служебных удостоверений сотрудников органов внутренних дел, удостоверений стажеров, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов, организаций и подразделений системы МВД России, удостоверения ветерана боевых действий и иных удостоверений, выдаваемых Д ГСК МВД России. Подготовка предложений о назначении и перемещении лиц начальствующего состава по должностям номенклатуры МВД России; формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, организация их дополнительного профессионального образования. Предупреждение сотрудников органов внутренних дел, замещающих должности высшего начальствующего состава, не позднее чем за шесть месяцев до наступления предельного возраста пребывания их на службе в органах внутренних дел или истечения сроков действия контрактов о прохождении службы в органах внутренних дел, заключенных с ними в соответствии с частью 3 статьи 88 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Осуществление в установленном порядке сотрудничества с правоохранительными органами зарубежных стран в области кадрового обеспечения, в том числе организация обучения иностранных специалистов в образовательных организациях системы МВД России по программам высшего образования и дополнительного профессионального образования и направление, по согласованию с Управлением международного сотрудничества МВД России, сотрудников образовательных организаций системы МВД России в командировки за пределы территории Российской Федерации. Обеспечение деятельности Центральной аттестационной комиссии МВД России, Центральной комиссии МВД России по вопросам выплат пособий, денежных компенсаций и сумм по возмещению материального ущерба, Комиссии МВД России по рассмотрению материалов о награждении сотрудников органов внутренних дел государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами, Комиссии по премиям МВД России, Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата МВД России и урегулированию конфликта интересов, а также иных комиссий в установленном порядке. Организация деятельности Экспертного совета Д ГСК МВД России по присвоению грифов МВД России учебной, учебно-методической литературе, учебным аудио- и видеоматериалам, иным обучающим материалам, использующимся в образовательном процессе образовательными и научными организациями МВД России и практической деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России. Организация контроля за прохождением службы сотрудниками органов внутренних дел, прикомандированными к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям с оставлением в кадрах МВД России. Осуществление отбора и обучения сотрудников органов внутренних дел, направляемых в командировки за пределы территории Российской Федерации для участия в соответствии с законодательством Российской Федерации в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности; участие в деятельности Мандатной комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации по отбору сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, направляемых за пределы территории Российской Федерации для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. Организация работы по дальнейшему прохождению службы сотрудниками по окончании прикомандирования к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям и командирования за пределы территории Российской Федерации для участия в соответствии с законодательством Российской Федерации в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. Участие совместно с Управлением международного сотрудничества МВД России во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации в процессе подготовки информационно-справочных и методических материалов по вопросам деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. Осуществление организационно-методического обеспечения и контроля за деятельностью образовательных организаций и центров профессиональной подготовки территориальных органов МВД России, а также организационно-методическое обеспечение системы профессионального обучения граждан, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел, профессиональной служебной и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел. Организация функционирования системы подготовки кадров для органов внутренних дел, разработка предложений по совершенствованию ее учебно-методического, штатного, материально-технического и иного обеспечения. Организация подготовки личного состава органов внутренних дел по служебно-прикладным видам спорта, а также проведения мероприятий в области физической культуры и спорта. Координация научного обеспечения деятельности образовательных организаций системы МВД России, реализация мер поддержки научных школ в образовательных организациях системы МВД России и стимулирование научно-педагогических кадров. Организация деятельности научной секции секретариата Совета МВД России по науке и положительному опыту. Оценка эффективности научного обеспечения, применения положительного опыта кадрового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, функционирования и развития научных школ и разработка предложений по их совершенствованию. Организация научных конкурсов в МВД России. Координация, внедрение и методическое обеспечение инновационных образовательных технологий в системе подготовки кадров для органов внутренних дел. Нормативно-методическое регулирование и контроль качества обучения в образовательных организациях МВД России, центрах профессиональной подготовки территориальных органов МВД России.
Изменения в порядке предоставления отпуска сотрудникам органов внутренних дел.
Приказ МВД России от 16.06.2011 N 660 (ред. от 14.02.2020) | Приложение N 1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении. |
КОНТРОЛЬ ЗА ТРУДОВЫМИ ДОГОВОРАМИ! Приказ МВД № 655 от 5 сентября 2023 года - YouTube | Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. |
Защита документов | Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении. |
Приказ МВД №660 "Положение о психологической работе в МВД РФ " | Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
Приказ МВД РФ от 27.09.2019 № 660 | Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. |
Приказ МВД России N 288, Росгвардии N 180 от 26.05.2021
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 12 января 2021 года № 5 Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Новости о 660 приказе МВД. В 2013 году Министерство внутренних дел (МВД) России приняло приказ № 660, в котором были установлены новые правила и требования для сотрудников правоохранительных органов. Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.08.2017 № 660 Информация актуальна на 2024 год.
Ирина Волк: Упрощены условия поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации
Подпись и печать проставляются в конце документа. N 699 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. В соответствующих графах делается отметка "не имеются" при отсутствии сведений об осуждении, о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. В графе "имеются не имеются сведения об осуждении на территории Российской Федерации" при наличии сведений об осуждении указываются: дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, по которым лицо было осуждено, срок и вид наказания, сведения о переквалификации деяния, дата и основание освобождения, дата и основание снятия судимости. При отсутствии сведений об освобождении указывается: "Сведений об освобождении не имеется". При отсутствии сведений о дате и основании прекращения уголовного преследования указывается: "Сведений о прекращении уголовного преследования не имеется". В графе "имеются не имеются сведения о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской Федерации" при наличии сведений об освобождении лица от уголовной ответственности или от наказания и о применении к нему принудительных мер медицинского характера, указываются: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание освобождения от уголовной ответственности или от наказания. В графе "Дополнительная информация" при отсутствии сведений об объявлении в розыск лица в качестве подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления делается отметка "не имеется".
В графе "Дополнительная информация" при наличии сведений об объявлении в розыск лица в качестве подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления указываются: дата объявления в розыск, орган, принявший решение, пункт, часть, статья уголовного закона, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого подозревается или обвиняется проверяемое лицо. В графе "Дополнительная информация" указываются имеющиеся в учетах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сведения об осуждении и или о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя до принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также сведения об осуждении и или о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории бывшего СССР и иных государств. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, передает ее должностному лицу, уполномоченному выдавать документы. Срок выполнения административной процедуры составляет до 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Результатом административной процедуры является оформление справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является справка о наличии отсутствии судимости. Выдача справки о наличии отсутствии судимости 85.
В случае выбора заявителем, обратившимся с заявлением в электронной форме, способа получения справки на личном приеме в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, направляет соответствующее уведомление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с указанием места и времени получения справки о наличии отсутствии судимости. Справка о наличии отсутствии судимости выдается заявителю в МФЦ в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, выдает на личном приеме справку о наличии отсутствии судимости заявителю или его доверенному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Заявитель или его доверенное лицо ставит подпись о получении справки о наличии отсутствии судимости в соответствующей графе корешка справки. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, после выдачи справки указывает свои данные в соответствующей графе корешка справки. Срок выполнения административной процедуры при выдаче справки о наличии отсутствии судимости на личном приеме составляет не более 15 минут, при выдаче справки о наличии отсутствии судимости в электронной форме - в течение 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ справки о наличии отсутствии судимости.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости на ее корешке. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 93. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку о наличии отсутствии судимости либо отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах приложение N 5 к Административному регламенту в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, а также через ЕПГУ или через систему досудебного обжалования. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии отсутствии судимости либо отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости в случае их выявления принимается должностным лицом ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии отсутствии судимости либо отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Результатом административной процедуры является выдача новой справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 99. Мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 100. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ осуществляется постоянно в процессе выполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставление государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 102. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании планов работы МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне с периодичностью не реже одного раза в год. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги комплексные проверки , или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур тематические проверки. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или в связи с конкретной жалобой заявителя. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих правовых актов МВД России. Результаты проверок оформляются отдельной справкой или актом. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 108.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ее предоставлению, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 109. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях бездействии ответственных должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе предоставления государственной услуги 110. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 110. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 111. Жалоба заявителя может быть направлена: 111.
Учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на рассмотрение жалобы, решения и действия бездействие МФЦ. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 112. Жалоба может быть направлена по почте, через ЕПГУ, через систему досудебного обжалования, а также может быть передана при личном приеме заявителя. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФКУ "ГИАЦ МВД России" ИЦ , предоставляющего государственную услугу, МФЦ или их должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. Результаты государственной услуги подлежат выдаче заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Внедрение Приказа 660 МВД позволило существенно улучшить качество охраны общественной безопасности и обеспечить более эффективное взаимодействие со всеми участниками правопорядка. Приказ также предусматривает расширение полномочий и усиление ответственности сотрудников полиции, что способствует более эффективной борьбе с преступностью и поддержанию общественного порядка. Особенности Приказа 660 МВД носят комплексный характер и затрагивают различные аспекты деятельности Министерства внутренних дел. Это, в частности, внедрение новых стандартов профессиональной подготовки сотрудников полиции и улучшение условий их труда. Также, приказ устанавливает новые процедуры расследования преступлений и введение новых форм взаимодействия Министерства с гражданами и организациями.
Этот приказ вызвал большой резонанс в обществе и стал предметом активных обсуждений. Он включал в себя множество изменений, направленных на повышение эффективности работы полиции и обеспечение безопасности граждан. Основные изменения, внесенные приказом 660 МВД: Усиление контроля. Приказ предусматривал более строгий контроль за деятельностью сотрудников, в том числе в уголовно-исполнительной системе. Были установлены жесткие нормы и требования, нарушение которых могло повлечь дисциплинарные меры.
Обновление технической базы. Для повышения эффективности работы сотрудников, приказ МВД предусматривал обновление технической базы правоохранительных органов. Было принято решение о закупке нового снаряжения, компьютерной техники и специальных средств связи. Профессиональное обучение.
Доступ иных должностных лиц к психологической информации может быть осуществлен только в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Полученные в результате проведения мероприятий психологической работы документальные материалы хранятся в органе, организации, подразделении МВД России, в котором проходит службу работает психолог. Результаты социально-психологических исследований, включая степень авторитетности сотрудника в служебном коллективе, в обязательном порядке учитываются при назначении его на руководящую должность.
При проведении психологической работы не допускается: 23. Основываться на психологической информации, полученной исключительно в результате ее автоматизированной обработки. Распространять персональные данные обследованного лица без его согласия, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Например персональные данные, это адрес проживания и номер телефона и иные сведения. Журналы учета работы психолога органа, организации, подразделения МВД России Далее — «журналы учета». Накопительные папки. Психологические паспорта базы данных на сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации Далее — «сотрудники».
Ведение журналов учета и накопительных папок является обязательным. Ведение психологических паспортов баз данных на сотрудников может осуществляться только при условии обеспечения конфиденциальности изложенных в них сведений. Формы служебных документов психолога устанавливаются Департаментом государственной службы и кадров МВД России. Не допускается Хранение журналов учета вместе со служебными документами психолога, указанными в подпунктах 2. Срок хранения документов психолога — пункт 9 настоящего Приложения. В накопительных папках подлежат хранению: 7. Выписки: 7.
Установить, что организационно-методическое руководство психологической работой в органах внутренних дел Российской Федерации осуществляет Главное управление по работе с личным составом МВД России. Привести до 1 декабря 2013 года правовые акты, регламентирующие психологическую работу в подчиненных органах, организациях, подразделениях МВД России, в соответствие с настоящим приказом. Организовать во втором полугодии 2013 года изучение руководящим составом органов, организаций, подразделений МВД России, сотрудниками подразделений по работе с личным составом требований Положения, утвержденного настоящим приказом.
Приказ МВД РФ от 27.09.2019 № 660
Начальникам федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, организовать изучение Перечня, утвержденного настоящим приказом, и обеспечить его реализацию. Признать утратившим силу приказ МВД России от 17 ноября 2015 г. Министр генерал полиции Российской Федерации В.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" -------------------------------- 37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз.
Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, принятых при ее предоставлении. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов.
Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям.
Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса "принято". Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49.
Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости.
Выдачу справки о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50.
Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53.
Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме заявления и вносит сведения о регистрации заявления в Журнал регистрации заявлений приложение N 3 к Административному регламенту.
При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления или уведомления о приеме заявления в электронной форме. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 58. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 49.
Должностное лицо, уполномоченное принимать заявление, передает должностному лицу, уполномоченному на оформление справок о наличии отсутствии судимости, зарегистрированное заявление с приложением документов в день регистрации заявления. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, после изучения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает решение об оформлении справки о наличии отсутствии судимости, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, - об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Основаниями для отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости являются: 61.
Несоответствие сведений, указанных в тексте и реквизитах заявления, сведениям, содержащимся в представленных документах за исключением случаев подачи заявления в электронной форме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах сведений не в полном объеме.
МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев 5 октября 2023 Средний балл: 0 из 5 Темы: Конструктор безопасных формулировок для трудовых договоров Теперь иностранный работник должен будет предоставить форму вместе с копией трудового договора или договора ГПХ.
Новый бланк будут применять с 7 января 2024 года приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05. МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев приказ от 05. Действовать он будет с 7 января 2024 года.
Утратил силу МВД. Приказ считать утратившим силу. Проект приказа МВД. Приказ МВД признать утратившим силу. Приказ 640 МВД. Приказ МВД России 513 от 23. Приказ 682 МВД России от 04. Приказ МВД России от 20. Приказ министра МВД 249 пункт 13.
П 13 приказ 249 от 24. Приказ МВД России номер 249. Акт министра МВД. Приказ 264 МВД. Перечень нормативных правовых актов МВД России. Приказ МВД России от 21. Приказ МВД России 720дсп от 20. Приказ 732 Министерства иностранных дел РФ. Приказ 545 от 22.
Совместный приказ МВД. Приказ МВД России пример. Секретные приказы МВД. Приказ МВД 144дсп. Приказ МВД 117 от 01. Приказ РФ. Приказ Министерства юридическая сила.
МБД разработало и утвердило 660 новых приказов для оптимизации деятельности полиции
В установленном порядке: — знакомиться с личными делами сотрудников, — ходатайствовать перед руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России о представлении документов, справочных и других материалов, необходимых для проведения мероприятий психологической работы, — использовать имеющиеся базы данных. Представлять предложения по совершенствованию организации психологической работы с сотрудниками органов, организаций, подразделений МВД России, в том числе материально-технического и научно-методического обеспечения данной сферы деятельности, а также иные предложения рекомендации , указанные в подпункте 5. Осуществлять взаимодействие с психологами других органов, организаций, подразделений МВД России, представителями подразделений психологической работы органов государственной власти и общественных объединений по вопросам профессиональной деятельности. Принимать в установленном порядке участие в проведении проверок организации морально-психологического обеспечения в органах, организациях, подразделениях МВД России при инспектировании, контрольных и целевых проверках. Принимать участие в работе научно-практических конференций и семинаров, тематика которых связана с совершенствованием психологической работы.
Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Оформление, использование и хранение информации, полученной в результате проведения мероприятий психологической работы Психолог документирует результаты профессиональной деятельности в соответствии с Порядком ведения служебной документации приложение N 2 к Положению. Результаты проведенного психологического обследования оформляются психологом в виде письменного заключения. В заключении указываются: — дата, время и место проведения обследования; — фамилия, имя, отчество психолога, замещаемая должность; — сведения об обследуемом лице фамилия, имя, отчество, дата рождения , — результаты обследования с указанием примененных методов методик и средств, — оценка полученных результатов, — факторы риска девиантного общественно опасного поведения в случае их выявления , — дата составления заключения, — номер заключения, — выводы.
При наличии в заключении сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, или служебной информации ограниченного распространения оно должно иметь соответствующий гриф секретности или пометку «Для служебного пользования». Информация, полученная в результате проведения обследований и иных мероприятий психологической работы, является конфиденциальной служебной тайной. Доступ к психологической информации имеют: Пункт 16 Положения 16. Руководители начальники органов, организаций, подразделений МВД России.
Заместители помощники руководителей начальников по работе с личным составом органов, организаций, подразделений МВД России. Руководители подразделений психологической работы. В случае обращения лиц, указанных в пункте 16 настоящего Положения, психологическая информация направляется им в течение 10 суток со дня обращения. Внимание: Сотрудники, с которыми осуществлялись мероприятия психологической работы, могут получить психологическую информацию только в части, их касающейся.
Виды документов ищутся в справочнике по наименованию "Патент" и "Договор медицинского страхования". Имена выше упомянутых доп. Пункт 4 сведения о месте осуществления трудовой деятельности заполняется фактическим адресом организации. Пункты 6 и 11 не заполняются, так как относятся к договорам, заключенным в устной форме.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 9, ст.
Установлена форма уведомления. Уведомление заполняется разборчиво от руки или на компьютере. Не допускаются исправления, зачеркивания, сокращения , аббревиатуры кроме официальных.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660
По требованию Генпрокуратуры именно в столице пройдет суд над бывшим начальником Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Умновым и еще тремя высокопоставленными сотрудниками внутренних органов. Приказ МВД России от 02.09.2013 № 660. «Об утверждении положения об основах организации психологической работы в ОВД РФ». Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта. Приказ МВД 660. Новости и законы.
Изменения в порядке предоставления отпуска сотрудникам органов внутренних дел.
Защита документов | Признать утратившим силу приказ МВД России от 31 января 2017 г. № 33 «Об утверждении Порядка взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность. |
МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев | привлечении высококвалифицированного специалиста. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 7 января 2024 года. |
Приказ МВД России от 16.06.2011 N 660 (ред. от 14.02.2020) | Издание приказа МВД России № 660 позволило решить ряд важных задач. |
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660 | Министерство внутренних дел российской федерации приказ. «02» сентября 2013 г. № 660 Москва. |
Приказ МВД РФ от 27.09.2019 № 660 | Приказ министерства внутренних дел РФ от 19 октября 2021 года № 764. Сотрудникам будет предоставляться возможность проходить обучение как внутри МВД, так и во внешних учебных заведениях. |
Каталог документов NormaCS
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660 - Сейчас.ру | Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 660, Дата принятия: 27.09.2019, Актуальный текст. |
Приказ МВД России от 18.10.2016 N 660 (ред. от 24.11.2020) | Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства. |
Приказ МВД России от 05.09.2023 N 655 | Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. |
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.08.2017 № 660 | Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и. |
Приказ «02» сентября 2013 г. №660 Москва | Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 16 июня 2011 г. N 660. |
Селтинский район
Составление перечней профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда. Обеспечение подразделения локальными правовыми актами, наглядными пособиями, учебными материалами по охране труда. Подготовка информационных стендов, уголка по охране труда в подразделении. Организация совещаний по охране труда. Ведение пропаганды по вопросам охраны труда с использованием для этих целей внутреннего радиовещания, видео- и кинофильмов, малотиражной печати, стенных газет. Доведение до сведения работников и гражданских служащих действующих законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, отраслевого соглашения по охране труда, коллективного договора, локальных правовых актов.
Рассмотрение писем, заявлений, жалоб работников и гражданских служащих, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка предложений начальнику по устранению выявленных недостатков. Осуществление контроля за: 6. Соблюдением работниками и гражданскими служащими требований законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, отраслевого соглашения по охране труда, коллективного договора, локальных правовых актов. Обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты. Расследованием и учетом несчастных случаев.
Выполнением мероприятий, предусмотренных планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай, выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда. Наличием в подразделении инструкций по охране труда для работников и гражданских служащих согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, своевременным их пересмотром. Проведением специальной оценки условий труда. Эффективностью работы аспирационных и вентиляционных систем. Состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств.
Своевременным проведением обучения по охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда. Санитарно-гигиеническим состоянием помещений подразделения.
Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг функций.
Порядок подачи уведомлений, иная информация так же размещены в отделе по вопросам миграции ОМВД России по городу Воркуте.
При приёме уведомления в ОВМ выдаётся справка. Последние новости.
Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, принятых при ее предоставлении. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям.
Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса "принято". Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.
При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме заявления и вносит сведения о регистрации заявления в Журнал регистрации заявлений приложение N 3 к Административному регламенту. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления или уведомления о приеме заявления в электронной форме. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 58. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 49. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявление, передает должностному лицу, уполномоченному на оформление справок о наличии отсутствии судимости, зарегистрированное заявление с приложением документов в день регистрации заявления. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, после изучения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает решение об оформлении справки о наличии отсутствии судимости, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, - об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Основаниями для отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости являются: 61.
Несоответствие сведений, указанных в тексте и реквизитах заявления, сведениям, содержащимся в представленных документах за исключением случаев подачи заявления в электронной форме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах сведений не в полном объеме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах нечитаемых фрагментов текста и или реквизитов. Предоставление документов, указанных в пунктах 14 - 15 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки. Непредставление оригиналов документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 16 Административного регламента в случае подачи заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет до 60 минут. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 64.