Р/к цилиндра сцепления МАЗ-4370.
Цилиндр сцепления рабочий Газель Next, Газель-Бизнес, Соболь Бизнес (ОАО ГАЗ) замена 486283000131
Для покупки необходимо добавить Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель ЗМЗ-406, 40522, Волга, Крайслер (Экспер-Деталь) [3102-90-1602510-50 ExD *] в корзину и оформить заказ. Купить главный цилиндр сцепления рабочий ГАЗель Бизнес, Next, Соболь, Волга по цене интернет магазина Автосказка в Калуге. Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ ГАЗель Бизнес, ГАЗел. Запчасти к двигателю G21A 2.5 л. на Газель NN (FOTON).
Рабочий цилиндр сцепления на Газель
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель (бизнес), ГАЗель NEXT PV.486283000131 цена | Ремонтный комплект кузова на Газель Фермер 33023. |
Цилиндр сцепления Газель Next | Привод выключения сцепления. Рем. комплект цилиндров сцепления. |
Цилиндр сцепления главный ГАЗ 3302 Бизнес, ГАЗель Next
Применяемость: Рабочий цилиндр сцепления Газель, СобольГАЗель. Рабочий цилиндр сцепления Газель, СобольСоболь. +7 (846) 933-82-50. Новости ВКонтакте. Доставка, оплата, возврат. В ассортименте представлены в том числе модификации рабочих цилиндров сцепления с коротким, длинным и регулируемым толкателем для ГАЗель 3302 и с регулируем толкателем для УАЗ 31512 и 3160. Предупредить выход авто из строя позволяет замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газели, а также других деталей. Ремонтный комплект кузова на Газель Фермер 33023.
Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) ГАЗель Next, Бизнес, 3302, 3321
Слева виден кронштейн шланга 31029-1602584-50 Старые детали. РЦС и трубка уйдут в запчасти Старые и новые детали рядом Собираю воедино новый РЦС, шланг и трубку Устанавливаю новый цилиндр на его место Далее — прокачка привода с помощником. Залил тормозную жидкость DOT-4 Вид на установленный новый РЦС со шлангом и магистральной трубкой Перед заливкой свежей тормозухи очистил расширительный бачок на главном цилиндре Теперь стало видно штуцер на дне бачка Крышка расширительного бачка 3302-1602323-01 с лишней тройкой в середине номера и успокоитель 3302-1602375, находящийся под крышкой. Раньше вместо успокоителя ставили металлическую сетку-фильтр Ну что сказать. Не помогло. Как хрустело, так и хрустит.
Загадка размышления и задания задача эзотерической мудрости 2 подписчика Подписаться Рабочий цилиндр сцепления и его ремонт на двигателе 409-405-406 автомашин УАЗ и Газель - тема этого видеоролика. В нем рассказываю и показываю как устроен рабочий цилиндр сцепления на моторе 409, 405, 406 автомобилей УАЗ и Газель, и как выполнить его ремонт. Подобную процедуру можно произвести на другом рабочем цилиндре сцепления различного движка любой машины. В самом начале видео показываю где расположен рабочий цилиндр сцепления РБЦ на двигателе 409, 405, 406. Далее приступаю к снятию рабочего цилиндра сцепления с двигателя. Для этого сначала сливаю тормозную жидкость с гидравлической системы управления сцеплением.
Владимир Гнатюк 9 февраля 2014 21:30 как только спустили давление на рабочем, то сразу падает в пол - ну очень похоже что шток короткий!!!! А когда меняли не заметили разницы между деталями, штоками?
Причины поломки сцепления Замена сцепления может потребоваться из-за интенсивной эксплуатации автомобиля Газель и при возникновении следующих ошибок: Процесс замены сцепления на Газели При сборке использовались некачественные детали. Педаль сцепления при движении была зажата, что категорически запрещено производителями. Рывки делались на большой скорости. Для увеличения срока службы сцепления Газель установка деталей производства компании Sachs будет надежной. Они рекомендованы производителем, поскольку они надежны и прошли испытания на совместимость с трансмиссией и двигателем. В тех же условиях сцепление Sachs прослужит дольше, чем сцепление стороннего производителя. Распространенный аналог сцепления Газель Бизнес производства Крафт имеет не только хорошее качество, но и довольно низкий процент брака. Самыми частыми причинами обращения владельцев Газелей в службу поддержки являются неисправности, связанные с срабатыванием выжима сцепления. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает не какие-либо толчки, а только наличие условий, позволяющих плавно трогаться с места и переключать передачи при движении автомобиля. Чаще всего требуется замена сцепления на грузовые автомобили. Автомобиль Газель, предназначенный для работы, требует повышенного внимания к данному агрегату, устранение поломок при которых зачастую не представляется возможным. Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, вы можете отремонтировать сцепление или установить новые детали самостоятельно. Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле? После ремонта или замены сцепления, а иногда и во время движения машины перестают переключаться четко и плавно, машина трясется и буксует при трогании с места. Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление Приблизительный пробег, в котором рекомендуется проверять и регулировать работу сцепления, составляет 10 000 километров. Стоит проверить установленный производителем график автосервиса — здесь могут быть указаны другие цифры. Процедура также необходима при подозрении на отклонение ширины педали от нормальных значений: машина начинает рывками двигаться; педаль сцепления падает или «ходит» с трудом; уровень жидкости в гидротрансмиссии снижается; вы замечаете удары, шумы и вибрацию при переключении передач. Простой тест поможет убедиться, что сцепление нужно отрегулировать. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно заводим. Если автомобиль остается на месте при полностью отпущенном сцеплении, ход педали увеличивается. Если автомобиль трогается с места еще до того, как вы убираете ногу с педали, значит, он едет слишком медленно. Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление? Не отрегулированное вовремя сцепление быстро выйдет из строя, поэтому его вскоре потребуется отремонтировать или полностью заменить. При увеличении хода педали сцепление не выключается полностью, его диск постоянно прижимается к маховику двигателя. При малом ходе муфты не хватает возможности полностью задействовать ведомый диск, что приводит к проскальзыванию и отсутствию крутящего момента. Движение с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и может привести к аварии! Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление? Регулировкой сцепления можно управлять, не обращаясь в технический центр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет необходимых инструментов, и вы никогда раньше не сталкивались с ремонтом автомобилей, доверьте работу профессионалам. Этапы регулировки сцепления Чаще всего на современные автомобили устанавливают сцепления двух типов: с механическим приводом — вилка сцепления соединена тросом с педалью в салоне; гидравлический привод — педаль акселератора с цилиндром сцепления соединяет трубопровод с рабочей жидкостью. Порядок регулировки зависит от типа крепления. Регулируем механическое сцепление Для начала выясним, увеличивается или уменьшается ход педали. Нажимаем педаль до упора и замеряем на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и возобновляем измерения. Вычтите первый из второго показателя. Большинство моделей имеют нормальный ход 12-14 см, что можно уточнить в технической документации. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше — уменьшить. После замеров приступаем к самой процедуре настройки: откройте капот, рядом с рычагом трансмиссии найдите шток, фиксирующий трос, идущий от педали сцепления. Если повернуть гайку в сторону педали сцепления, свободный ход педали будет больше, если в обратном направлении — меньше. Если он находится в пределах нормы, затягиваем вторую гайку, контрольную гайку, до упора. Это необходимо для исправления сделанных корректировок. Если ход по-прежнему слишком велик или слишком мал, затяните гайку, ближайшую к педали. Проверим работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения.
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Гидравлический привод выключения сцепления: 1 — педаль сцепления; 2 — ось толкателя; 3 — проушина толкателя; 4 — гайка; 5 — толкатель; 6 — стопорное кольцо; 7 — манжета; 8 — поршень; 9 — клапан; 10 — внутренняя манжета; 11 — пружина; 12 — обойма клапана; 13 — упорное кольцо; 14 — прокладка; 15, 16 — штуцера; 17 — бачок; 18 — главный цилиндр; 19 — упорная шайба; 20 — защитный колпак; 21 — ось педали сцепления; 22 — кронштейн; 23 — возвратная пружина; 24 — трубка; 25 — шланг; 26 — рабочий цилиндр сцепления; 27 — педаль тормоза Привод выключения сцепления см. Расстояние от площадки педали до наклонной части пола при снятом коврике должно быть 185—200 мм. Положение педали регулируется изменением длины разрезного толкателя главного цилиндра. Полный ход педали включая и свободный ход , обеспечивающий выключение сцепления, должен составлять 145—160 мм. Свободный ход педали — 12—28 мм. Он обеспечивается конструкцией и не регулируется. Главный цилиндр привода выключения сцепления: 1, 4 — манжеты; 2 — поршень; 3 — пластинка; 5 — корпус главного цилиндра; 6 — пружина; 7 — крышка; 8 — отражатель; 9 — бачок главного цилиндра; 10 — штуцер; 11 — проушина; 12 — контргайка; 13 — толкатель рабочего цилиндра; 14 — чехол; 15 — упорная шайба; 16 — стопорное кольцо; 17 — упорное кольцо; 18 — обойма клапана; 19 — клапан; А — компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие Главный цилиндр привода выключения сцепления показан на.
Пружина 6 постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение до упора в шайбу 15. Между головкой толкателя и сферической впадиной на поршне предусмотрен постоянный зазор 0,3—0,9 мм, который обеспечивает гарантированный свободный ход педали выключения сцепления. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления показан на. Пружина постоянно отжимает поршень, толкатель и наружный конец вилки выключения сцепления в положение, при котором подшипник выключения сцепления воздействует с небольшим усилием на концы рычагов выключения сцепления, и наружное кольцо подшипника вращается вместе с ними. При износе фрикционных накладок и перемещении в связи с этим концов рычагов выключения в сторону коробки передач через те же детали происходят перемещение поршня 2 и дополнительное сжатие пружины. Поскольку жесткость этой пружины небольшая, то поджатие подшипника к концам рычагов выключения увеличивается незначительно.
Таким образом, компенсация износа фрикционных накладок происходит автоматически за счет смещения рабочей зоны поршня по длине рабочего цилиндра. Техническое обслуживание сцепления Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и доливке при необходимости рабочей жидкости в бачок главного цилиндра, а также в замене накладок ведомого диска при их износе. Порядок заполнения гидропривода и проведения прокачки для удаления из него воздуха см. После прокачки необходимо проверить перемещение наружного конца вилки при нажатии на педаль до отказа, которое должно быть не менее 14 мм. Меньшая величина перемещения конца вилки не обеспечивает полного выключения сцепления и указывает: — на наличие воздуха в гидравлическом приводе сцепления; — на возможное перекрытие компенсационного отверстия главного цилиндра кромкой манжеты; — на закупорку компенсационного отверстия из-за засорения. В этих случаях необходимо прокачать гидропривод, заменить манжету или промыть цилиндр.
О степени изношенности фрикционных накладок можно судить по расстоянию между маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении. Если это расстояние составляет менее 6 мм, то целесообразно снять ведомый диск для осмотра и замены фрикционных накладок. Рекомендуется при этом по возможности заменить ведомый диск в сборе с накладками. Расстояние между маховиком и нажимным диском целесообразно проверять через 60 000 км. Для проведения замеров необходимо установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снять нижнюю штампованную часть картера сцепления. Снятие, ремонт и установка сцепления Для проведения ремонтных работ сцепление можно снять с автомобиля, не снимая двигатель.
Для этого автомобиль следует установить на эстакаду, подъемник или смотровую канаву. Для снятия сцепления необходимо: — отсоединить от коробки передач рычаг переключения передач, для чего изнутри кузова поднять к рукоятке рычага наружный резиновый уплотнитель, отвернуть колпак, расположенный на горловине механизма переключения передач, и вытащить рычаг вверх; — отсоединить оттяжную пружину и трос от промежуточного рычага привода стояночного тормоза; — снять карданный вал см. Для снятия гидравлического привода с автомобиля необходимо: — отсоединить от рабочего цилиндра выключения сцепления трубопровод; — слить жидкость из гидравлической системы через отсоединенный конец трубопровода в чистый сосуд; — отсоединить и снять рабочий цилиндр выключения сцепления и толкатель рабочего цилиндра; — снять оттяжную пружину педали выключения сцепления; — отсоединить толкатель главного цилиндра от педали, вынуть две пластмассовые втулки из проушины толкателя; — расшплинтовать и отвернуть гайку оси педалей сцепления и тормоза; — снять с оси педали сцепления, вынуть две пластмассовые втулки из бобышки детали; — отсоединить от главного цилиндра выключения сцепления трубопровод и снять трубопровод; — отсоединить и снять главный цилиндр выключения сцепления. При разборке кожуха сцепления в сборе если нет специального приспособления необходимо: — сделать метки на кожухе, рычагах и нажимном диске, чтобы сохранить балансировку при сборке; Рис. Снятие кожуха сцепления — положить нажимной диск на стол пресса , подложив под диск деревянную подставку для того, чтобы лапы кожуха могли перемещаться вниз. На кожух сверху положить деревянный брусок так, чтобы он не закрывал три гайки крепления опорных вилок рычагов выключения сцепления.
Нажимая на верхний брусок, сжать пружины и разгрузить от усилий рычаги выключения сцепления; — отвернуть гайки опорных вилок рычагов выключения сцепления и плавно отпустить пресс; — снять кожух сцепления; — снять нажимные пружины и термоизолирующие шайбы; — расшплинтовать и вынуть оси рычагов выключения сцепления из ушек нажимного диска, вынуть иглы подшипников; — расшплинтовать и вынуть оси рычагов выключения из опорных вилок, вынуть иглы подшипников. При необходимости замены фрикционных накладок следует высверлить заклепки, не повреждая пружинные пластины, а затем выбить их. При разборке главного цилиндра необходимо: — снять крышку и сетчатый фильтр бачка главного цилиндра; — вывернуть штуцер крепления бачка к корпусу, снять бачок и прокладку штуцера; — снять с корпуса и сдвинуть к проушине толкателя резиновый защитный чехол; — вынуть из корпуса главного цилиндра стопорное кольцо упорной шайбы; — вынуть из корпуса главного цилиндра упорную шайбу и толкатель; — вынуть из корпуса главного цилиндра поршень с манжетами, клапан поршня, возвратную пружину с держателем. Во избежание повреждения манжет для удаления поршня необходимо подвести сжатый воздух в отверстие присоединения трубопровода. Штуцер главного цилиндра с прокладкой при разборке отворачивать не следует, если на автомобиле не наблюдалось подтекания через него рабочей жидкости. При разборке рабочего цилиндра необходимо: — отсоединить от рабочего цилиндра резиновый защитный чехол и вынуть толкатель вместе с чехлом; — снять чехол с толкателя; — вынуть из корпуса рабочего цилиндра стопорное кольцо; — вынуть поршень с манжетой из рабочего цилиндра.
Во избежание повреждения поршня и манжеты при разборке цилиндра необходимо подвести сжатый воздух в отверстие присоединения трубопровода к цилиндру; — снять с поршня уплотнительную манжету; — вынуть из цилиндра пружину; — вывернуть из рабочего цилиндра клапан прокачки; — снять с клапана резиновый защитный колпачок. Проверка технического состояния деталей сцепления.
Описание Купите с гарантией от производителя по доступной цене не выходя из дома! Приобрести и быстро получить необходимую запчасть для своего автомобиля теперь можно в нашем интернет-магазине. Просто оформите заказ и мы доставим товар в любой город России в короткие сроки. Наши менеджеры и опытные технологи помогут вам в выборе необходимых деталей и подскажут наилучшее решение — 8 800 700 53 87 звонок по России бесплатный.
Крепится двумя болтами М8х25. Слева виден кронштейн шланга 31029-1602584-50 Старые детали.
РЦС и трубка уйдут в запчасти Старые и новые детали рядом Собираю воедино новый РЦС, шланг и трубку Устанавливаю новый цилиндр на его место Далее — прокачка привода с помощником. Залил тормозную жидкость DOT-4 Вид на установленный новый РЦС со шлангом и магистральной трубкой Перед заливкой свежей тормозухи очистил расширительный бачок на главном цилиндре Теперь стало видно штуцер на дне бачка Крышка расширительного бачка 3302-1602323-01 с лишней тройкой в середине номера и успокоитель 3302-1602375, находящийся под крышкой. Раньше вместо успокоителя ставили металлическую сетку-фильтр Ну что сказать. Не помогло.
Несмотря на простую и надежную конструкцию агрегата, высокие нагрузки в виде давления рабочей жидкости, дефектов уплотнителей, попадания грязи и воздуха, утечки жидкости приводят к выходу из строя. На это могут указывать такие признаки, как уменьшение уровня жидкости в бачке, хруст при переключении передач, которое становится затрудненным.
Симптомы и причины утечки рабочего цилиндра сцепления
- Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес
- Сопутствующие товары
- Цилиндр сцепления рабочий для а/м ГАЗ-3302 Бизнес,ГАЗель Next
- Автозапчасти на ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, в интернет-магазине
- Рабочий цилиндр сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС)
Технические характеристики
- Лопаются РЦС - в чем причина. - Общий форум - Клуб Газелистов
- Как прокачать сцепление на Газель Бизнес: отрегулировать ось и втулку педали
- Цилиндр сцепления на Газель
- Сцепление Газель ГАЗ 2705 / 32213 / 33021
- Технические характеристики
Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) ГАЗель Next, Бизнес, 3302, 3321
ЦИЛИНДР РАБОЧИЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗ 3102 чугун. Диск сцепления. В нем рассказываю и показываю как устроен рабочий цилиндр сцепления на моторе 409, 405, 406 автомобилей УАЗ и Газель, и как выполнить его ремонт. Ремонтный комплект кузова на Газель Фермер 33023. Привод выключения сцепления. Рем. комплект цилиндров сцепления. РЦС (цилиндр сцепления рабочий) ГАЗель Некст (Next), Газель Бизнес 3302, 3321 "MetalPart" / 486283000131. Заказать. Уведомить о поступлении.
Рабочий цилиндр сцепления Газель, Соболь Бизнес, Газель Next "Премьер-Авто" (ГАЗ)
В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Цилиндр рабочий сцепления для ГАЗ 3302, 2217, от производителя MetalPart (г. Санкт-Петербург), (Россия), с каталожным номером 31029-1602510-50, с артикулом производителя MP-31029-1602510-50. Купить главный цилиндр сцепления рабочий ГАЗель Бизнес, Next, Соболь, Волга по цене интернет магазина Автосказка в Калуге. Предупредить выход авто из строя позволяет замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газели, а также других деталей. Диск сцепления.
Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС)
Способы оплаты: 1. Оплата по безналичному расчету Оплачивайте товар по безналу. Банковским переводом Отгрузка товара происходит на основании выставленного счета. Заказ будет отгружен, или выдан после поступления на расчетный счет денежных средств.
Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить. Оплата Онлайн оплата в интернет магазине. После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ».
Выбираете способ оплаты: «Банковские карты».
А когда меняли не заметили разницы между деталями, штоками?
Сегодня бренд выпускает запчасти двигателя и трансмиссии, подвески и ходовой части, тормозной и рулевой систем, электрооборудование и многое другое. Продолжая свое развитие, MEGAPOWER Automotive совершенствует технологии, расширяет ассортимент, активно взаимодействует с потребителями продукции, улучшая текущие товары и разрабатывая новые. Преимущества бренда: двухлетняя гарантия качества продукции 1 год на турбокомпрессоры и автотовары ; более 1700 позиций для грузовых и легковых автомобилей; крупносерийное производство;.