Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Сернурском районе проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Рамис» (Параньгинский район). График с информацией о директорах РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО. интернет-магазин расходных материалов. компания была создана для снабжения российских ресайклеров и заправщиков картриджей тонерами, чернилами и запасными частями для картриджей и принтеров.
Ramis.ru valuation and analysis
Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками.
URL, www. На картридже наклеена инструкция, где скачать и как установить эту... E-Mail, ramis... Бражников М. В первом издании знаменитого «учебника Г. Ermitteln Sie, ob ramis.
Они идеально подходят для большинства практических задач, решаемых промышленным оборудованием. Реклама Рекламодатель: uralsibsnab. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул.
Наша основная цель — снабжение профессиональных рецайклеров и сервисных центров всей необходимой продукцией для обеспечения их производственного процесса. У этой компании еще нет фото.
Торгово-сервисная компания Ramis.ru
Работаю только с действующими предпринимателями, которые хотят выйти на на 400.000 руб чистыми и делает это за вас 1 менеджер. информация из официальных источников. У "ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАМИС" обнаружена 1 связь с организациями.
Ramis.ru valuation and analysis
Рейтинг 4,6 на основе 113 оценок и 47 отзывов о расходных материалах для оргтехники «Рамис», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А. реальные отзывы, полная информация. Каталог товаров Ramis на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.
Рамис расходные материалы
"По данным ЕГРЮЛ, организация РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО была зарегистрирована 21 июля 1993 года. Расходные материалы и запчасти для оргтехники: принтеров, копиров, факсов. Основной специализацией компании «УралСибСнабжение» является удовлетворение потребностей промышленных предприятий в расходных материалах к металлорежущим станкам (плазменным, лазерным, газовым) и сварочным полуавтоматам.
Поставщики и потребители картриджей рассмотрели друг друга со всех сторон
Качественный картридж стоит дороже, чем плохой. Не буду оспаривать этот тезис. Но вот о какой цене идет речь: о цене производства или о цене продажи? Производство качественного картриджа действительно стоит дороже. Но этот тезис очень часто звучит на рынке, когда покупателю пытаются «впарить» непонятный картридж. И тогда единственный показатель качества — его цена. Специалистам, увы, цена в продаже ничего еще не говорит. Качество поставок реально могут гарантировать либо входная экспертиза, либо надежные и проверенные поставщики. Нужно уметь выбирать поставщика. И имя бренда тоже очень важно. Якобы, российских производителей новых совместимых картриджей нет.
Действительно, многие российские производители картриджей продают восстановленные. Но уже появились первые российские производства новых совместимых картриджей. Очень надеюсь, что эти картриджи российского производства будут представлены на нашей выставке следующего года «BUSINESS-INFORM 2016» Реплика из зала Прозвучал вопрос из зала от одного из поставщиков расходных материалов: «Почему восстановленные картриджи не участвуют в российских конкурсах: восстановленный картридж — качественный и превосходит новый совместимый, даже очень хороший? Впервые слышу, что есть качественные новые совместимые. Восстановить совместимые картриджи невозможно. В Китае 500 производителей, они все разные. Новых совместимых картриджей нет и в Европе, так как тамошние законы их запрещают. Сегодня нужно лоббировать систему восстановления, а не совместимости, и в этом тоже залог будущего успеха российских производителей». На эту реплику Станислав Малинский опять отсылает нас к мифологи: «В одном вопросе у вас сразу несколько мифов. Мы ведь анализируем не только новые совместимые китайские картриджи.
Но и восстановленные. Если после наших тестов я говорю, что новый китайский совместимый картридж лучше восстановленного, это действительно так. И я никого не лоббирую. Мы собираем очень много образцов отпечатков, нам есть, с чем сравнивать. Не всегда восстановленный картридж лучше. Второй миф. О восстановлении. Я не считаю, что восстановленные картриджи хуже новых совместимых. Нужно снять законодательные предубеждения насчет восстановленных картриджей. Объединитесь в Ассоциацию «восстановителей» и лоббируйте свои интересы на законодательном уровне.
За вас этого никто делать не будет. В завершение этого объемного выступления Олеся Багманян насчет необходимости объединения привела свой пример: «В сферу АХП входят закупки не только расходные материалов, но и хозяйственные товары. На рынке клининга уже собрались поставщики и выработали концепцию, которая в июне 2015 года будет принята. А ведь и у них были проблемы с качеством продукции. Но поставщики, которые являются конкурентами, объединились и сделали общее дело». Комус — комплексные услуги Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» подтвердила, что в кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей и предложила наиболее эффективные пути оптимизации затрат на печатающую технику и расходные материалы, применимые также и к другим товарным направлениям: от компьютерной техники до постпечатного оборудования. Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус»: "В кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей. В конце 2014 — начале 2015 года «Комус», как и все другие компании, столкнулся с непростой экономической ситуацией. В компании отчетливо понимали, что покупатели ищут способы экономить. Если ранжировать все предложения, которые есть на рынке по цене, то к премиум-сегменту можно отнести оригинальные картриджи, к среднему сегменту — совместимые и восстановленные картриджи, а к бюджетному сегменту — заправку картриджей.
Наибольшим спросом пользуются совместимые расходные материалы. Мы трепетно относимся к качеству выпускаемой продукции, именно поэтому все картриджи ProMEGA Print производятся на высокотехнологичном производстве, где они проходят контроль качества на каждом этапе изготовления. Таким образом, мы предлагаем своим партнерам гарантированно надежный продукт. Лучшее ценовое предложение получаем не за счет экономии на качестве, а за счет общих масштабов отгрузок. Помимо выгодного ценового решения, в компании «Комус» представлен широчайший ассортимент совместимых расходных материалов, полностью отвечающий всем рыночным потребностям. Компания «Комус» предоставляет качественный сервис и для бюджетного сегмента - заправка картриджей. Для обеспечения гарантированно качественной печати до проведения работ по заправке специалисты компании делают экспертизу и заключение для партнера, можно ли только заправить картридж или помимо заправки требуется еще заменить некоторые детали». Коллега Анастасии, Юлия Миняева, руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» компании «Комус», в своем выступлении «Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования» также акцентировала внимание аудитории на способах экономии в кризисный период. В настоящее время все известные бренды выросли в цене и стали менее доступны для покупателей». Чтобы помочь своим клиентам, компания пошла по пути экономичного подхода к решению корпоративных задач.
Следует отметить, что качество товара и сервис остаются на высоком уровне. Так, для компьютерной техники ProMega Office есть возможность подбора индивидуальной конфигурации и установки программ, действует расширенная трехлетняя гарантия. С экономической точки зрения, компания предлагает экономить за счет более взвешенному подходу к функционалу, то есть «ничего лишнего», покупать технику из более технологичных материалов, а также снижения затрат на доставку за счет комплексной поставки. Подытоживая, Евгения обозначила параметры возможного экономического эффекта при грамотном подходе к заказу офисной техники. Более того, в добавок к ламинатора, брошюровщика, резака и уничтожителя в подарок идет смартфон последнего поколения. Сегодня на повестке дня стоит проблема оптимизации расходов внутри компании. Руководители компаний и бюджетных организаций находятся перед выбором: купить дешевое оборудование и потом иметь проблемы в будущем или приобрести качественное оборудование на перспективу, пожертвовав рядом других статей. Мы создаем продукты, заточенные под российский офисный рынок, что и показывает маркетинговая история создания хита GR-12». На конференции компания CASIO также представила информацию о безламповых проекторах на основе лазерно-светодиодного источника света, который отличается высокой яркостью, сроком службы в 20000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и отсутствием замены ламп и фильтров. Идея проекторов CASIO проста: приобретая проектор, покупатель не должен потом тратить деньги на лампы, фильтры или чистку проектора.
Аутсорсинг делу не помеха Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ», - поставщика услуг в сфере обеспечения печати в офисе, затронула вопросы не только оптимизации печати, но и необходимости передачи этих функций на аутсорсинг, грамотного заполнения тендерной документации на закупку восстановленных картриджей, что также ведёт в условиях кризиса к экономии бюджета. Елена обратила особое внимание на возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта, и, как следствие, к созданию новых рабочих мест в России. Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ»: "Хочу обратить внимание, что сегодня уже есть возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта. Работаем в 5 крупнейших городах России, а наша партнерская сеть — в 63 городах. Для восстановления картриджей мы используем американские компоненты.
В конце 2014 — начале 2015 года «Комус», как и все другие компании, столкнулся с непростой экономической ситуацией. В компании отчетливо понимали, что покупатели ищут способы экономить. Если ранжировать все предложения, которые есть на рынке по цене, то к премиум-сегменту можно отнести оригинальные картриджи, к среднему сегменту — совместимые и восстановленные картриджи, а к бюджетному сегменту — заправку картриджей. Наибольшим спросом пользуются совместимые расходные материалы.
Мы трепетно относимся к качеству выпускаемой продукции, именно поэтому все картриджи ProMEGA Print производятся на высокотехнологичном производстве, где они проходят контроль качества на каждом этапе изготовления. Таким образом, мы предлагаем своим партнерам гарантированно надежный продукт. Лучшее ценовое предложение получаем не за счет экономии на качестве, а за счет общих масштабов отгрузок. Помимо выгодного ценового решения, в компании «Комус» представлен широчайший ассортимент совместимых расходных материалов, полностью отвечающий всем рыночным потребностям. Компания «Комус» предоставляет качественный сервис и для бюджетного сегмента - заправка картриджей. Для обеспечения гарантированно качественной печати до проведения работ по заправке специалисты компании делают экспертизу и заключение для партнера, можно ли только заправить картридж или помимо заправки требуется еще заменить некоторые детали». Коллега Анастасии, Юлия Миняева, руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» компании «Комус», в своем выступлении «Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования» также акцентировала внимание аудитории на способах экономии в кризисный период. В настоящее время все известные бренды выросли в цене и стали менее доступны для покупателей». Чтобы помочь своим клиентам, компания пошла по пути экономичного подхода к решению корпоративных задач.
Следует отметить, что качество товара и сервис остаются на высоком уровне. Так, для компьютерной техники ProMega Office есть возможность подбора индивидуальной конфигурации и установки программ, действует расширенная трехлетняя гарантия. С экономической точки зрения, компания предлагает экономить за счет более взвешенному подходу к функционалу, то есть «ничего лишнего», покупать технику из более технологичных материалов, а также снижения затрат на доставку за счет комплексной поставки. Подытоживая, Евгения обозначила параметры возможного экономического эффекта при грамотном подходе к заказу офисной техники. Более того, в добавок к ламинатора, брошюровщика, резака и уничтожителя в подарок идет смартфон последнего поколения. Сегодня на повестке дня стоит проблема оптимизации расходов внутри компании. Руководители компаний и бюджетных организаций находятся перед выбором: купить дешевое оборудование и потом иметь проблемы в будущем или приобрести качественное оборудование на перспективу, пожертвовав рядом других статей. Мы создаем продукты, заточенные под российский офисный рынок, что и показывает маркетинговая история создания хита GR-12». На конференции компания CASIO также представила информацию о безламповых проекторах на основе лазерно-светодиодного источника света, который отличается высокой яркостью, сроком службы в 20000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и отсутствием замены ламп и фильтров.
Идея проекторов CASIO проста: приобретая проектор, покупатель не должен потом тратить деньги на лампы, фильтры или чистку проектора. Аутсорсинг делу не помеха Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ», - поставщика услуг в сфере обеспечения печати в офисе, затронула вопросы не только оптимизации печати, но и необходимости передачи этих функций на аутсорсинг, грамотного заполнения тендерной документации на закупку восстановленных картриджей, что также ведёт в условиях кризиса к экономии бюджета. Елена обратила особое внимание на возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта, и, как следствие, к созданию новых рабочих мест в России. Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ»: "Хочу обратить внимание, что сегодня уже есть возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта. Работаем в 5 крупнейших городах России, а наша партнерская сеть — в 63 городах. Для восстановления картриджей мы используем американские компоненты. И если компания печатает на некачественных картриджах, это может увеличить расход на печать в 2 раза. Чем крупнее организация, тем больше затраты на печать. Расходы на печать состоят из двух частей: очевидные и скрытые.
Но есть также скрытые издержки, которые зачастую трудно учесть: неэффективное использование ресурсов IT-отдела, простой техники, склады под картриджи, ошибочная печать и печать в личных целях». Надо обратить внимание, по мнению Елены Матюниной, на выбор поставщика, обеспечивающего сервис печати и руководствоваться не только ценой, но и его успешными проектами в этой области. Оптимизация и экономия — это неравнозначные понятия. Поставщик должен предоставлять полный комплекс услуг: от подбора техники до ее утилизации. И тогда при передаче процесса печати на аутсорсинг большинство скрытых издержек переходят к исполнителю. Среди достоинств работы на аутсорсинге Елена Матюнина отметила, что это освобождение сотрудников от непрофильных задач, давая возможность сосредоточиться на профильных, при этом ответственность за печать уходит к исполнителю, возможность проектировать бюджет и получать отчеты в режимек он-лайн, постоянная техподдержка. Корейский производитель печатающих устройств Sindoh существует с 1960 года и изначально проектировал и производил устройства для других брендов Ricoh, Lexmark и др. Два года назад компания решила выйти на мировой рынок и после успеха в Азии и Америке теперь приходит и в Россию, где ее эксклюзивным дистрибьютором стала компания "СИНДО". Среди достоинств техники Sindoh были отмечены разумные цены, высокая скорость печати, множество продвинутых функций, простота технического обслуживания и надежность.
Этот аспект особенно может быть интересен компаниям, работающим в сфере аутсорсинга печати. Поставляемые в Россию аппараты Sindoh полностью русифицированы и сертифицированы, а сам бренд Sindoh был включен в список техники, рекомендуемой при закупках в государственных структурах. Некоторые из предлагаемых для российского рынка моделей были представлены на стенде компании "СИНДО" на международной выставке "Бизнес-Информ 2015". О ситуации на рынке расходных материалов Или что такое «китайский картридж»? Это, к сожалению, привело к преобладанию на рынке дешевых низкокачественных решений и формированию соответствующей репутации совместимой продукции. Компания «РАМИС» с 1993 года работает в сфере совместимых расходных материалов и снабжает российских заправщиков и ресайклеров всем необходимым для восстановления картриджей. По его словам, индустрия совместимых расходных материалов в информационном плане до сих пор в значительной степени остается закрытой и малопонятной стороннему наблюдателю. В то время как весь мир на вопрос «заправлять или не заправлять? Основным вопросом почти всегда был вопрос цены, тогда как само понятие «качество копии» осталось в России без определения: нет ни ГОСТа, ни единой системы тестирования.
После 90-х на российский рынок стали поступать новые китайские картриджи. Сначала это были кустарные поделки, но за 15 лет китайская индустрия сделала колоссальный рывок в развитии: производством новых картриджей занимается примерно 500 компаний самого разного уровня, поставляющих свою продукцию помимо России на рынки США, Европы, Латинской Америки, Африки и всей Юго-Восточной Азии. Тесты, проведенные инженерами компании «РАМИС», показали, что некоторые китайские производители в первую очередь компания Retech, картриджи которой поставляются в Россию под торговой маркой Uniton Premium смогли достичь стабильно высокого уровня качества при разумно низкой цене. Производители оригинальных расходников ринулись на смежные рынки. Так, Xerox предложила в России лицензионные неоригинальные картриджи для конкурентов HP. Кстати, зашла речь на конференции и об импортозамещении. Как известно, Минпромторг уже опубликовал план, согласно которому к 2020 году российские производители должны добиться снижения зависимости от импорта. Должно возникнуть и преимущество по картриджам российского производства: они дешевле, меньше зависят от колебания валют и импорта. Как отмечали специалисты, частичный переход на восстановимые картриджи российского образца - легитимный способ снижения затрат на печать при сохранении качества.
Но пока же, признавали на конференции, законодательство России действует вопреки интересам отечественных производителей и заказчиков. Решением, как отмечали специалисты, могла бы стать единая база отзывов о поставщике и качестве его продукции. Задача лишь в том, чтобы противостоять поставщикам и производителям некачественного товара. А задача заказчиков — вовремя сообщать о нелегитимных поставках. На сцене - потребители Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка», член правления «Объединение АХП»: "Так заправлять или не заправлять картриджи? Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка», член правления «Объединение АХП», в живой и непринужденной манере осветила эта тему так: «Заправлять или не заправлять? Вот в чём вопрос…». Директор IT напутствовал, говоря, чтобы я никогда не покупала некачественную бумагу, восстановленные заправленные и неоригинальные картриджи, используя только оригинальные картриджи и не заправляла их повторно, всякий раз закупая новую партию.
За все время присутствия в Облачном парсере прайсы и выгрузки формировались 13 раз, свои интернет магазины наполнили 630 товарами. Последняя загрузка товаров: Загрузок за последние 7 дней: 0 загрузок Загружено товаров за последние 7 дней: 0 товаров Загрузок за последние 30 дней: 0 загрузок Загружено товаров за последние 30 дней: 0 товаров.
Search Engine Results For ramis. Компания ramis. Компания Рамис была создана для снабжения российских ресайклеров и... Detecte si ramis. Unismart Box is the core of the whole system. Новости О компании.
Торгово-сервисная компания Ramis.ru
Ramis RA-A01C Акустическая гитара, с вырезом. Интернет-магазин расходных материалов. Компания Рамис была создана для снабжения российских ресайклеров и заправщиков картриджей тонерами, чернилами и запасными частями для картриджей и принтеров. Начато производство жидкого геля для стирки белья под брендами “Ramis” и “Day” по европейской технологии. "По данным ЕГРЮЛ, организация РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО была зарегистрирована 21 июля 1993 года. информация из официальных источников.
RAMIS - полный каталог
Discuss your needs with the RAMIS Customer Success Team, they’ll help create your Onboarding Plan and setup your Data Template Import Guide. Получить полную информацию РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО: адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках, финансовые показатели и бухгалтерскую отчетность. Расходные материалы и запчасти для оргтехники: принтеров, копиров, факсов.