Деепричастные обороты не должны употребляться в других безличных предложениях. Пример с ошибкой: Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. Распахнутое окно. Пейзаж в окне. У окна. Она встала, и распахнула окно. Повеяло свежестью и утренней прохладой. 10) Распахнув окно в комнату повеяло прохладой. 11) Ничего не понимающий он уступил сестре. Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо.
Распахнув окно в комнату повеяло прохладой
Неправильное построение предложения с косвенной речью 1. Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами». На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать. Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое. Через неделю после венчания А. Пушкин сообщает другу П. Плетнёву, что «я женат — и счастлив», «это состояние для меня так ново, что, кажется, я переродился». Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву «на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень».
Толстой писал, что «В романе «Анна Каренина» меня волновала мысль семейная». Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче». Тургенев писал, что «берегите язык, этот клад, это достояние». Кирила Петрович спросил Машу, где ты была весь вечер. Пушкин бросает вызов обществу, заявляя, что «в свой жестокий век восславил я свободу». Пугачёв сказал Гринёву, что ты передо мной виноват, но я помиловал тебя за то, что ты оказал мне услугу. В фамильном архиве М. Щепкина есть послание актёра, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе».
Император Николай Павлович после встречи с А. Пушкиным сказал, что «я нынче долго говорил с умнейшим человеком России». Лингвист Ф. Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». Метки: 11 класс 2023 ЕГЭ русский язык Источник Прочитайте текст и выполните задание: — 1 В Малозёмове гостит князь, тебе кланяется, — говорила Лида матери, вернувшись откуда-то и снимая перчатки. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Русский язык для иностранных учащихся -одна из лингвистических дисциплин, которая в равной мере предполагает как обучение языку, внедрение в сознание учащегося представления о языке как системе, так и усвоение этической стороны употребления в речи языковых средств.
В задачи преподавателя, наряду с отработкой грамматической правильности речи, входит показ уместности и этичности использования тех или […] речевых средств, специфики их стилистического функционирования. В связи с этим, учитывая особенности менталитета обучаемых и менталитета русской нации, проповедуя терпимость и доброжелательность в общении, на продвинутом этапе обучения иностранцев следует уделять особое внимание культуре речи как синкретической дисциплине, отражающей лингвистическую, этическую, психологическую, эстетическую стороны общения. Сфера общения иностранца не ограничивается только профессиональными интересами. В условиях многообразия речевых контактов достижение коммуникативной цели в конкретной ситуации осуществляется благодаря сознательному а иногда и бессознательному выбору речевых средств, оптимизирующих, с точки зрения говорящего, общение с носителями языка. Иностранец, не очень уверенно ощущающий себя в чужой языковой среде, выбирает краткие языковые формулы, которые позволили бы ему решить коммуникативную задачу: установить контакт, позитивно настроить на дальнейшее общение, выразить мысль. При этом иногда собеседникам иностранца приходится сталкиваться с нарушением уместности и этикетных норм в его речи. Речевые конструкции воспринимаются иностранцами как этически нейтральные, в то время как в русском языке они характеризуются особенностями стилистического функционирования. Вот почему обучение иностранцев культуре речи должно быть таким же обязательным, как обучение русскому языку как системе.
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Это достигается за счет использования специальных лингвистических терминов: язык, языковые средства, речь, коммуникативная задача и других; кроме того, используются слова, которые можно считать межнаучными используются в ряде гуманитарных наук -лингвистике, психологии, социологии. Используемые в тексте слова имеют либо нейтральную, либо книжную стилистическую окраску. Сниженная разговорная лексика, жаргонизмы отсутствуют. Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это местоимение. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста.
Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Простое средство. Всеми средствами добиваться чего-нибудь. Средства передвижения. Средства зашиты. Средства от кашля. Перевязочные средства.
Косметические средства. Оборотные средства. Отпустить средства на что-нибудь. Человек со средствами. Жить не по средствам тратя больше, чем позволяют доход, состояние. Запишите его. Исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы литературного языка.
Температура атмосферного воздуха в феврале была выше нормы, поэтому первоцветы распустились раньше обычного. В каком слове допущена ошибка в образовании формы слова? Запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями. Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых создаёт целебно действующую на людей атмосферу. Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях сформировавших нас как народ, как нацию. Название самой высокой горы в мире — Джомолунгма, что значит «Богиня Матерь Мира». Когда я вскочила в вагон, то испытала радость, доходящую до восторга.
Геологические процессы, формирующие облик и внутреннюю структуру нашей планеты, протекает чрезвычайно медленно и не поддаётся непосредственному наблюдению. В глубоком пространстве между небом и морем носились волны, которые одна за другой взбегали на песчаный берег. В каких вариантах пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти 2 слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Н.
Семёну были видны только его лата 1 ый рукав, дли 2 ый орли 3 ый нос и закруче 4 ый чуб, выбившийся на волю из густой нечёса 5 ой пута 6 ицы, покрывающей его голову.
Доктор не сожалеет о том, что в здании бывшей усадьбы не сохранились старинные двери и наборный паркет. Численность населения старинного посёлка Гусь-Железный за последние полвека не изменилась. Доктор с большим уважением относится к творчеству любого писателя.
Плетнёву, что он женат и счастлив. Г нарушение в построении предложения с причастным оборотом — 2 Те, кто смотрит сериалы, наверняка знают об экранизации романа Б. Пастернака «Доктор Живаго», впервые опубликованный за рубежом. Пастернака «Доктор Живаго», впервые опубликованн ого за рубежом.
Д ошибка в построении предложения с однородными членами — 4 А. Пушкин не отказался и остался верным декабристским идеалам. Пушкин не отказался от декабристских идеалов и остался верным им. Скачать Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом нарушение связи между подлежащим Задание 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. A неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым B неправильное построение предложения с причастным оборотом Г нарушение построения предложения с несогласованным приложением Д ошибка в построении сложного предложения 1 Указ «О свободных хлебопашцах», дающий помещикам право освобождать своих крестьян с наделением их землёй, впервые заставил говорить о возможной отмене крепостного права. Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки. Простое предложение, осложнено причастным оборотом и несогласованным приложением.
Грамматической ошибки нет. Сложное предложение, придаточная часть присоединена к главному двумя союзами вместо одного. Правильно: казалось, что хозяина слушают Ошибка Д 3 Глядя на дым, можно определённо сказать, будет ли завтра дождь, ветер или снова, как сегодня, солнце взойдёт в глубокой тишине. Сложное предложение, осложнено деепричастным оборотом. Простое предложение, осложнено причастным оборотом. Есть ошибка: определяемое слово стоит внутри причастного оборота. Верно: вся точно прикрытая вуалью природа Ошибка В 5 Московский театр Корша начал свою деятельность с постановки гоголевского «Ревизора», заявив тем самым, что основой его репертуара будет русская классика. Простое предложение, содержит несогласованное приложение, грамматической ошибки не.
Простое предложение, осложнено причастным оборотом и однородными членами. Простое предложение, осложненное деепричастным оборотом. Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо. Ошибка А 8 Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном». Простое предложение с несогласованным приложением. Если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие «кинотеатре» , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: в кинотеатре «Художественный». Ошибка Г 9 Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года.
Верно: столичный район Сокольники был включен. Ошибка Б Проверка. Обязательно разберите каждое предложение из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ вапятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинаfiия: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Алексей 1 возмущённый несправедливым замечанием 2 быстро вышел из комнаты начальника 3 и 4 ни на коrо не глядя 5 направился к выходу. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Наедине с тобою 1 брат 2 хотел бы я побыть: На свете мало 3 говорят 4 мне остаётся жить!
Неисправленная вовремя ошибка может привести к трагическим последствиям егэ
Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как — народ, как нацию. Я пошёл следом, на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. Воины селились непосредственно в месте прохождения линий обороны, которые несли службу на засечных чертах. Возвышение называют горой, относительная высота которого больше двухсот метров, а склоны довольно крутые.
На даче П. Столыпина эсеры-террористы устроили взрыв, при котором сам премьер-министр не пострадал и когда жертвой стали ни в чём не повинные люди. Прекрасные подснежники распускаются ранней весной, которых не увидишь больше ни в одном уголке Земли. Сейчас композитор почти не даёт концертов и мало гастролирует, а смысл своей жизни находит, что заботится о внуках.
Приятели, с тревогой следившие за ежедневным понижением температуры, волновались, что неужели придётся отменить намеченный на выходные лыжный поход. Туманные полосы начали понемногу алеть и расходиться, в которых тонули луга и пашни. На уроке литературы мы решили то, что в своих рассказах А. Чехов по-новому показал тип «маленького» человека.
Григорий вывел лошадь из конюшни во двор, которая в его отсутствие простояла в духоте целый день. Потому что я закончил читать эту книгу, я понял глубокий замысел автора. Ошибка в построении предложения с однородными членами 1. Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте.
Советские учёные Н. Басов и А. Прохоров в середине 60-х годов удостоились и лично получили Нобелевскую премию по физике за создание первого квантового генератора. Богатство русского словаря позволяет точно назвать не только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения.
Расходы на строительство зависят от стоимости как используемых материалов, так и заработной платы рабочих. Будучи главой правительства, П. Столыпин считал, что аграрную проблему можно решить, ликвидировав общины и создав крупные фермерские крестьянские хозяйства не только в уже освоенных районах, а также на пустующих землях, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке. В 1975 году Нобелевская премия была присуждена не только известному физику А.
Сахарову, а и экономисту — академику Л. Мой одноклассник с детства любил и увлекался игрой в шахматы. Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой. Писатель не столько опасался возможных негативных отзывов о своей книге со стороны привередливых критиков, как тревожился прочесть насмешку в глазах своей жены.
Когда смотришь на памятник М. Лермонтову, складывается впечатление, что поэт оглядывает и восхищается любимым городом. Петровскими преобразованиями были охвачены не только сферы экономики, системы власти и управления, а также культура. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем.
Борис Шергин — «писатель души, сердца», который как раскрыл идеи братства, взаимовыручки, так и красоты. Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику. Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера. Людвиг ван Бетховен продолжил общую линию как развития жанров симфонии, так и сонаты, квартета.
В конце XIX — начале ХХ века появляются словари, не только дающие толкование заимствованных, но и исконно русских слов. Неправильное построение предложения с косвенной речью 1. Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами». На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать.
Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое. Через неделю после венчания А. Пушкин сообщает другу П. Плетнёву, что «я женат — и счастлив», «это состояние для меня так ново, что, кажется, я переродился».
Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву «на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень». Толстой писал, что «В романе «Анна Каренина» меня волновала мысль семейная». Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче».
Тургенев писал, что «берегите язык, этот клад, это достояние». Кирила Петрович спросил Машу, где ты была весь вечер. Пушкин бросает вызов обществу, заявляя, что «в свой жестокий век восславил я свободу». Пугачёв сказал Гринёву, что ты передо мной виноват, но я помиловал тебя за то, что ты оказал мне услугу.
В фамильном архиве М. Щепкина есть послание актёра, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе». Император Николай Павлович после встречи с А. Пушкиным сказал, что «я нынче долго говорил с умнейшим человеком России».
Лингвист Ф. Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». Метки: 11 класс 2023 ЕГЭ русский язык Источник Прочитайте текст и выполните задание: — 1 В Малозёмове гостит князь, тебе кланяется, — говорила Лида матери, вернувшись откуда-то и снимая перчатки. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите номера ответов. Русский язык для иностранных учащихся -одна из лингвистических дисциплин, которая в равной мере предполагает как обучение языку, внедрение в сознание учащегося представления о языке как системе, так и усвоение этической стороны употребления в речи языковых средств. В задачи преподавателя, наряду с отработкой грамматической правильности речи, входит показ уместности и этичности использования тех или […] речевых средств, специфики их стилистического функционирования. В связи с этим, учитывая особенности менталитета обучаемых и менталитета русской нации, проповедуя терпимость и доброжелательность в общении, на продвинутом этапе обучения иностранцев следует уделять особое внимание культуре речи как синкретической дисциплине, отражающей лингвистическую, этическую, психологическую, эстетическую стороны общения.
Сфера общения иностранца не ограничивается только профессиональными интересами. В условиях многообразия речевых контактов достижение коммуникативной цели в конкретной ситуации осуществляется благодаря сознательному а иногда и бессознательному выбору речевых средств, оптимизирующих, с точки зрения говорящего, общение с носителями языка. Иностранец, не очень уверенно ощущающий себя в чужой языковой среде, выбирает краткие языковые формулы, которые позволили бы ему решить коммуникативную задачу: установить контакт, позитивно настроить на дальнейшее общение, выразить мысль. При этом иногда собеседникам иностранца приходится сталкиваться с нарушением уместности и этикетных норм в его речи.
Речевые конструкции воспринимаются иностранцами как этически нейтральные, в то время как в русском языке они характеризуются особенностями стилистического функционирования. Вот почему обучение иностранцев культуре речи должно быть таким же обязательным, как обучение русскому языку как системе. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
Это достигается за счет использования специальных лингвистических терминов: язык, языковые средства, речь, коммуникативная задача и других; кроме того, используются слова, которые можно считать межнаучными используются в ряде гуманитарных наук -лингвистике, психологии, социологии.
Предложение деепричастным оборотом: Распахнув окно. Задаем вопрос: КТО распахнул окно. Грамматическая основа район Сокольники были включены главное слово район.
Небольшой старинный город с четырьмя тысячами шестьюстами семьюдесятью пятью жителями, расположенный на живописной реке, привлекает много туристов. Приятно смотреть со стороны, когда по морю плывёт корабль, окрылённый белыми парусами, словно лебедь.
В каком предложении нет ошибки в употреблении однородных членов: 1 Продаю шкуру медведя, певчих птиц. Студенты, выполняя задание, обращались к справочной литературе. Укажите предложение с грамматической ошибкой с нарушением синтаксической нормы. Фирсова «Юный живописец» изображена домашняя мастерская художника.
Я думаю, что, окончив институт, моя мечта сбудется. Учитывая это и ряд других моментов, такое решение было принято в Перми и Пермской области. Глядя на эту картину, у нас невольно сжимается сердце. Как он трогателен, произнося этот монолог. Даже находясь около камина, мне холодно.
В этом легко убедиться обнародовав доклад
Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. Правильно было бы или "Из распахнутого окна в комнату повеяло прохладой", или "я (или кто-то) распахнул окно, и в комнату повеяло прохладой". для поэта такая открытость обернулась незаживаемыми ранами б) глядя на дым, можно точно сказать, будет ли завтра дождь в) надо помогать молодёжи расти и проявить свои способности г) распахнув окно, в комнату повеяло прохладой Найдите словосочетания.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (11 класс). Отработка тестовых заданий
7) Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. – Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо. для поэта такая открытость обернулась незаживаемыми ранами б) глядя на дым, можно точно сказать, будет ли завтра дождь в) надо помогать молодёжи расти и проявить свои способности г) распахнув окно, в комнату повеяло прохладой Найдите словосочетания. Она встала, и распахнула окно. Повеяло свежестью и утренней прохладой. Укажите грамматически правильное предложение. Разбуженная фантазия чтением развивает пытливый ум. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой.
Найдите и исправьте ошибки в предложениях с причастным и деепричастным оборотом распахнув окно
Правильно было бы или "Из распахнутого окна в комнату повеяло прохладой", или "я (или кто-то) распахнул окно, и в комнату повеяло прохладой". Укажите грамматически правильное предложение. Разбуженная фантазия чтением развивает пытливый ум. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. для поэта такая открытость обернулась незаживаемыми ранами б) глядя на дым, можно точно сказать, будет ли завтра дождь в) надо помогать молодёжи расти и проявить свои способности г) распахнув окно, в комнату повеяло прохладой Найдите словосочетания.
Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом ошибка
Правильный ответ: 79482 A неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 7 Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. Нет подлежащего, которое выполняет действие «распахнув окно», выраженное деепричастным оборотом. Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым 9 Уникальный историко-культурный и природный комплекс «Кижи» — одни из крупнейших в России музеев под открытым небом. Уникальный историко-культурный и природный комплекс «Кижи» — один из крупнейших в России музеев под открытым небом.
Приятно смотреть со стороны, когда по морю плывёт корабль, окрылённый белыми парусами, словно лебедь. В каком предложении нет ошибки в употреблении однородных членов: 1 Продаю шкуру медведя, певчих птиц. Студенты, выполняя задание, обращались к справочной литературе. Укажите предложение с грамматической ошибкой с нарушением синтаксической нормы. Фирсова «Юный живописец» изображена домашняя мастерская художника.
B неправильное построение предложения с причастным оборотом 4 Вся точно прикрытая природа вуалью пряталась за прозрачную матовую дымку. Точно прикрытая вуалью, вся природа пряталась за прозрачную матовую дымку.
Г нарушение построения предложения с несогласованным приложением 8 Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном». Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественный».
А парни стали заготавливать поленья на вечер, чтобы можно было развести небольшой костер. Немного подкрепившись, мы отправились рассматривать все красоты леса. Вокруг все было зелено, нам встречалось огромное количество луговых цветов, которые удивляли своей пестротой и разнообразием. Некоторые из мальчишек даже собрали букеты и торжественно вручили их девочкам, буквально светившимся от счастья. Неподалеку находилось небольшое озеро, вид был изумительным.
Прогулка на ура, все остались довольны. Вечером у огня мы рассказывали различные истории, делились необычными случаями из жизни, громко смеялись. Мне казалось, что в тот день наш класс был самым дружным не то чтобы в школе, а во всем городе.
Распахнув окно в комнату повеяло прохладой — где ошибка?
Московский театр Корша начал свою деятельность с постановки гоголевского «Ревизора», заявив тем самым, что основой его репертуара будет русская классика. Алексей прошёлся по пустынной набережной, поглядел в воду, проносящуюся у подножия каменной стены, и начал медленно подниматься по ступенькам. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном».
Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном». Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года. Русский язык.
Укажите номера ответов. В старинной усадьбе, где разместился санаторий, не сохранились существовавшие в давние времена двери из орехового дерева с бронзовой инкрустацией. Доктор не сожалеет о том, что в здании бывшей усадьбы не сохранились старинные двери и наборный паркет.
Как нам жалко тебя, дорогой Глагол! И так долго Междометие охало и ойкало, что Глагол решился рассказать о своей беде.
Ребята забывают, сердятся на меня... Даже дразнилку сочинили: Вредный дядюшка Глагол, Для чего ты к нам пришёл? Двойки, единицы - Междометие сначала сказало "ха-ха-ха", а потом опомнилось и сморщилось: - Фи, как им не стыдно! Я жить без них не могу... О, я должен, должен что-то делать, ведь я же Глагол!
Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Главная» Новости» В городе сочи в феврале 2013 года вопреки всем прогнозам после ночного дождя. 2. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. ПРЕДЛОЖЕНИЯ A) Распахнув окно, в комнату внезапно ворвался аромат цветущей сирени. Правильно было бы или "Из распахнутого окна в комнату повеяло прохладой", или "я (или кто-то) распахнул окно, и в комнату повеяло прохладой". 7) Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. – Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо.
Алексей возмущенный несправедливым замечанием быстро вышел из комнаты начальника егэ
Распахнутое окно. Пейзаж в окне. У окна. 7) Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. – Нет подлежащего, которое выполняет действие «распахнув окно», выраженное деепричастным оборотом. 2. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. 81. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой.