Газовый редуктор – устройство для понижения давления газовой смеси на выходе из баллона. Novogas Регулятор давления (редуктор) пропановый бытовой РДСГ 1-1.2. Иногда в комплекте с современным оборудованием предлагают проверенный по параметрам редуктор с регулятором давления на случай использования газового баллона с пропаном. Редуктор используется для понижения давления газа до уровня необходимого для работы газового оборудования, на этом его функции заканчиваются.
Резидент ОЭЗ «Дубна» наладил выпуск баллонных кислородных и пропановых редукторов
Он воздействует на обратную пружину, там самым поднимая рабочий клапан. В результате всех этих действий возобновляется подача газа. Классификация по типу газа: Аргон. Аргоновые редукторы применяют для сварки тугоплавких металлов. Такую операцию часто проводят на различных промышленных предприятиях. Редукторы, использующие этот газ, нашли широкое применение на различных промышленных предприятиях. Их используют для газовой сварки и резки трубопроводов. Модели, работающие с кислородом, используют для газовой сварки, пайки и резки. Они востребованы на металлургических и машиностроительных предприятиях.
Метан, бутан. Метановые и бутановые ГР прекрасно подходят для проведения газовой сварки. Они широко используются в разных отраслях промышленности, но наиболее часто применяются в машиностроении. Пропановые редукторы наиболее востребованы в таких отраслях промышленности, как металлургия и машиностроение. Их применяют для проведения автогенных работ.
Сварка металла Пропановый редуктор Пропан - это наиболее широко используемый человечеством природный углеводородный газ. Он применяется как в быту, строительстве, промышленном производстве и на транспорте в качестве недорогого и удобного в использовании топлива. На пропане готовят пищу и обогревают помещения, пропан используется для сварки, нагрева промышленных установок и в качестве горючего для наземного и маломерного водного транспорта. Пропан удобен еще и тем, что его легко можно использовать там, где нет газопроводов. Для этого в большинстве стран мира созданы широкие сети заправки и доставки газовых баллонов. Газ в баллоне находится в сжиженном состоянии, он испаряется в верхней части баллона и поступает к потребляющим устройствам через вентиль. Давление газа в баллоне намного выше, чем рабочее давление устройств-потребителей. Для снижения давления или напора и поддержания его на постоянном уровне используется несложное, но эффективное механическое устройство - пропановый редуктор или адаптер. Конструкция и виды Конструкция устройства достаточно проста, но изготовление его требует высокой точности соблюдения размеров и тщательной обработки седла клапана. Пропановый редуктор состоит из следующих узлов и деталей: Герметичный корпус, выполненный из металла или ударопрочного пластика. Подводящий патрубок, снабженный накидной гайкой. Сетчатый фильтр и объемный фильтрующий элемент. Рабочий патрубок, снабженный резьбовым ниппелем. Камеры высокого и низкого напора, разделенные упругой мембраной. Клапан, его седло с уплотнением и шток. Возвратная, или редуцирующая пружина. Задающая пружина.
Если попадания воды не было, редуктор можно поменять по гарантии. Оборудование нужно почистить: снять, прогреть, слить воду, просушить. Чайником отогревать можно. Но лучше обмотать энергообогревающим кабелем. Затратнее по электричеству, зато надежнее. Есть модели с высокими трубками, которые не боятся воды — стоят в 2 раза дороже. По запросу мы можем такие установить. Присоединение трубки к дыхательному отверстию невлагостойкого оборудования не поможет.
Делимся опытом. Несколько домов в поселке газифицировали, установив газгольдер. Обзор опыта жиль. Газовые баллоны бытовые. Подключение, применение, эксплуатация, исполь. Безопасная эксплуатация бытовых газовых баллонов. Как поставить и настроить газовую отопительную горелку. Как правильно установить, подключить и отрегулировать газовую отопительную горел. Классификация регуляторов газа Прежде чем использовать редуктор давления, следует ознакомиться с его разновидностями и основными параметрами, по которым классифицируют данные приборы. По принципу работы газовые приборы бывают прямого и обратного вида. В редукторах прямого вида газ, проходящий через штуцер, с помощью пружины действует на клапан прижимая его к седлу, тем самым блокируя попадание в камеру газа высокого давления. После выдавливания мембраной клапана от седла происходит постепенное снижение давления до рабочего уровня газового прибора. Принцип работы прибора обратного вида устроен на сжатии клапана и блокировании дальнейшей подачи газа. При помощи специального регулируемого винта происходит сжатие нажимной пружины, при этом выгибается мембрана, а передаточный диск действует на обратную пружину. Поднимается рабочий клапан, и движение газа к оборудованию возобновляется. При повышении давления системы баллон, редуктор, рабочее оборудование в редукторе с помощью пружины происходит выпрямление мембраны. Передаточный диск, опускаясь вниз, воздействует на обратную пружину и придвигает клапан к седлу. Следует отметить, что бытовые редукторы для газового баллона обратного вида действия являются более безопасными. Особенности монтажа По позиционированию и особенностям монтажа устройства разделяют на рамповые, сетевые и баллонные. Рамповые газовые регуляторы необходимы для понижения и стабилизации уровня давления газа, поставляемого одним источником. Устройства имеют свойство понижать рабочее давление газа подающегося из центральной магистрали или ряда источников. Применяются при больших объемах сварочных работ. Сетевые стабилизаторы удерживают значение низкого давления газа, поставляемого от коллектора распределения. Виды рабочего газа Специфика работы, а также метод подсоединения регулятора давления к источнику целиком зависят от свойств рабочего газа. Согласно используемому материалу устройства бывают такие: метановые М. Устройства, работающие с ацетиленом, фиксируются при помощи хомута и упорного винта, тогда как для других используют накидную гайку с резьбой, идентичной резьбе штуцера у вентиля. Цвет корпуса и тип регулятора Пропановые редукторы окрашены в красный, ацетиленовые — в белый, кислородные — в синий, углекислотные — в черный. Цвет корпуса соответствует типу рабочей газовой среды. Устройства стабилизации давления бывают для работы с горючими и негорючими носителями. Отличие между ними заключается в направлении резьбы на баллоне: у первых она левосторонняя, у вторых — правосторонняя. Редуктор на газовый баллон Раз уж мы выбираем редуктор для газового баллона, то считаем необходимым затронуть тему самой емкости. Технологический процесс, и повсеместное внедрение новых инновационных материалов дает свои плоды. На рынке все чаще можно встретить новые композитные баллоны, пришедшие на смену старого поколения. Современные модели, в отличии от устаревших предшественников имеют меньший вес и предлагают больший уровень безопасности. Новейшие технологии изготовления проходят многоуровневую проверку, на полигонах композитный баллон подвергают взрыву, но даже после таких испытаний вы не найдете мелких осколков. Композитные баллоны не подвержены внутренней коррозии, легкие, удобные. Тем не менее, самостоятельно они не умеют осуществлять равномерную подачу газа. Заправленный баллон, конечно выдает более мощное давление, чем опустошенный на половину. Газовый регулятор придет на помощь, его задача отрегулировать давление на выходе из композитного баллона и поддерживать его на необходимом уровне в течении всего срока пользования. Хорошую совместную работу с композитными баллонами, показывают газовые редукционники, прошедшие европейскую сертификацию. К положительным моментам следует отнести следующие характеристики изделия: наличие гайки, которую можно закрутить рукой; увеличенный до 10 лет срок службы регулирующей мембраны; конструкция обеспечивает максимальную герметизацию соединительных элементов; газовый шланг на штуцере без резьбы зажимается хомутом. Несмотря на то, что значение прибора трудно переоценить в создании условий безопасной эксплуатации плиты или другого прибора, бытовые редукторы для газовых баллонов как правило, продаются по приемлемой стоимости. При том,что цена редко превышает 300 -400 рублей, эти приборы способны уберечь от опасных ситуаций не только ваши жилища, но и жизнь. Выбор газового редукционного аппарата, процесс не сложный, но следует знать и учитывать такие детали как: Наименование проходящего сквозь прибор газа; Характеристики баллона; Требуемый расход и давление на выходе; Способ подсоединения. Разновидности Все современные модели газовых редукторов можно распределить на две большие группы — прямые и обратные разновидности. В состав прямого редукционного агрегата входит пара камер повышенного и пониженного давления , отделенных друг от друга специальной мембраной из технической резины. На некоторых конструкциях предусмотрен добавочный штуцер под манометр: его наличие существенно облегчает регулировку параметров исходящего потока. После открывания вентиля пропан из баллона оказывается в первой камере, сразу же начиная воздействовать на клапан его удерживает пружина на обратной стороне. Силу нажима обычно выставляют вручную. После выхода газа из редуктора в шланг происходит уменьшение давления внутри камеры: это приводит к открыванию клапана и поступлению новой порции пропана. Обратные модели функционируют по противоположному принципу. Плюсы современных газовых редукторов с европейской сертификацией: удобство конструкции гайки она свободно завинчивается вручную ; внушительный эксплуатационный ресурс регулирующей мембраны не менее 10 лет ; высокая степень герметичности всех соединений. Защита от превышения давления Одно из важнейших требований к любому оборудованию в системах газоснабжения — соблюдение норм и правил безопасности. Превышение величины давления газа в системе выше допустимого может привести к аварийной ситуации, грозящей любыми последствиями. Для предотвращения аварий ряд моделей имеет дополнительный клапан безопасности, который срабатывая при превышении номинального давления в 2,5—3 раза, стравливает излишек газа. При использовании в системе газификации групповой баллонной установки рекомендуется каждый баллон оснастить редуктором с клапаном безопасности. Нарушения в работе и ремонтные операции Мы рассмотрели строение типичных моделей газовых редукторов и убедились, что в конструкции нет технически сложных узлов. Все настолько элементарно, что для ремонта устройств вовсе не обязательно обращаться к газовщикам. Простые ремонтные операции можно запросто выполнить собственноручно. Нужно просто заранее выяснить, что же делать, чтобы редуктор на газовом баллоне перестал гудеть. Для того чтобы самостоятельно определить причину нарушения в работе регулятора давления сжиженного газа, устройство нужно будет разобрать Нередко причину шума в редукторе, появившегося из-за деформации или смещения элементов, можно устранить в процессе банальной переборки и чистки Детали регулятора, получившие серьезные повреждения, трещины, сколы, надломы, нужно поменять, воспользовавшись ремкомплекторами того же производства, что и редуктор Для замены мембраны редуктора аналогичный элемент можно вырезать из резино-тканевого материала с точным соблюдением размеров и формы Разборка регулятора давления газа Чистка и замена уплотняющих элементов Облом резьбы на трубке редуктора Поврежденная мембрана редуктора газа К причинам появления шума в редуцирующем устройстве относятся: Деформация и повреждение эластичного рабочего элемента мембраны устройства, что зачастую вызвано превышением давления газовой смеси на выходе из баллона или газгольдера. Некорректная эксплуатация. Чаще всего из-за неаккуратных и неграмотных действий в процессе самостоятельной регулировки бывает повреждена пружина или мембрана.
Автомобильные газовые редукторы
Редуктор пропановый БПО-5-3 БМ (без манометра с постоянным давлением 0,2 МПа). Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан).
Редукторы БПО
это более ранняя версия. Можно ли #вДомашнихУсловиях #отремонтировать #автомобильный #газовыйРедуктор #VIKARS?На #редуктор #2гоПоколения VIKARS и #ATIKER подходит #ремкомплект от #LOVATO. Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв. Редуктор на пропан, входное давление до 25 бар, купить в интернет магазине с доставкой по России. 2 105 объявлений по запросу «пропановый редуктор» доступны на Авито во всех регионах.
ГБО 4 своими руками. #6 Газовый редуктор, выбор и установка.
Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов – а вот у метанового регулятор единственный. Пропановый редуктор задействуют при проведении строительных работ, без него не обойтись в настиле кровли. Редуктор — это устройство, предназначенное для понижения давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания заданного рабочего давления. Список достоинств победителя ТОП-3 лучших газовых редукторов, предназначенных для равномерной подачи пропана из баллона. Сравните цены раздела "Пропановые редукторы" для 170 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 8 интернет-магазинов.
Что такое редуктор для газового баллона: устройство и работа прибора с регулятором давления
Газовый редуктор — Википедия | Такое несоответствие опасно оставлять без внимания, поэтому при подключении баллона используют специальный прибор — газовый редуктор. |
Редукторы ГБО 2 поколения | Пропановые редукторы можно купить с доставкой в город Москва on-line на сайте или заказать по номеру телефона 8 (800) 555-69-73. |
Магазин ГБО
Редуктор должен быстро и легко разбираться, при этом выбор должен быть в пользу редуктора на который легко купить ремкомплект. Имеется пропановый редуктор БПО-5-4 (БАМЗ) бывший в употреблении. "AT90E" электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. Просто вместо соединительной трубки между редукторами ставится тройник в который подключается испаритель для пропана и всех делов. Рассматриваем, какие есть разновидности газовых редукторов на газовые баллоны, чем они отличаются друг от друга, какой выбрать для конкретных целей и технологии сварки. Это сложное устройство под названием "редуктор пропановый БПО-5 КЕДР" известно многим сварщикам и людям имеющим дело с этой профессией.
Novogas редукторы давления
Компания ПТК уже 20 лет поставляет в Россию редукторы высшего качества и гарантирует надежность всех узлов и измерительных приборов в период всего срока службы. Каждый пропановый редуктор проходит проверку перед продажей.
Вакуумные редукторы регулируются похожим методом — но применяется и раздельная настройка холостого хода и чувствительности. Чем промыть редуктор? Промывание деталей редуктора производится при помощи практически любых летучих, лёгких и текучих растворителей — начиная от 646-го и заканчивая высококачественным бензином, почти не оставляющим следов после испарения. Лучший эффект даёт технический этанол. Ни в коем случае не промывайте водкой — в её состав входит сахар, образующий впоследствии липкий слой, затрудняющий движение мембран. Цель — смыть смолу и иные тяжёлые фракции, образующиеся при расслоении, разложении бензина или дизеля, особенно плохо очищенного. Гудит газовый редуктор Гудение газового редуктора проявляется при ряде причин: износ клапанов и мембран; наличие металлических частиц в каналах и на мембране; засор газовых путей смолистыми отложениями плохо очищенный сжиженный газ, конденсат в пропане ; неправильная регулировка чувствительности редуктора. В любом случае, произведите регулировку по вышеприведённой инструкции.
Если гудение продолжается — потребуется разборка редуктора и замена клапанов, мембран или других его деталей, не менее важных для его чёткой и точной работы. Газовый редуктор покрылся инеем Газовый редуктор вымерзает и покрывается инеем чаще всего из-за отказа его электроподогрева в электрических моделях , при неправильной регулировке или износе клапанов в вакуумных , несвоевременном доливании охлаждающей жидкости в системе охлаждения авто. К последней из причин относят и подтекание, протечка этой самой жидкости, появление воздушных пузырей в ней. Вымораживание редуктора случается и тогда, когда прогрев рядом с работающим двигателем недостаточный, а также ломается помпа в системе циркуляции охладительной жидкости. Прогрев от двигателя также выходит из строя, когда радиатор перестанет штатно работать. При этом мотор перегреется и закипит, отчего подогрев от печки также пострадает. Иногда виновником вымерзания редуктора является нарушение дозировки пропана и бутана в газосмеси. Из-за этого минусовая температура испарения газосмеси становится ещё ниже, и редуктор не успевает прогреться. В результате намерзает ледяной слой. Цель — проверить наличие всех вышеперечисленных дестабилизирующих факторов.
Слив конденсата из редуктора ГБО 2-го поколения Конденсат — жидкие фракции топлива, не сгоревшие вовремя и в полном объёме вместе с газом. На ГБО 2-го поколения этот жидкий остаток сливается раз в полгода. Несвоевременный слив газоконденсата из редуктора приводит к посторонней вибрации и дрожанию авто при работе, заглоханию и «троению» двигателя, а также произвольному изменению числа его оборотов в минуту. Для разбора редуктора потребуются шестигранные ключи и отвёртка. Сделайте следующее: Заведите машину и прикройте кран мультиклапана. Дождитесь прогорания остатков топлива в двигателе. Подготовьте ёмкость для слива конденсата. Когда двигатель начнёт глохнуть, открутите пробочный болт в нижней части редуктора. Подождите, пока весь конденсат не вытечет. Может понадобиться до 30 минут ожидания.
Закрутите пробку обратно.
Выходное давление газа регулируется в диапазоне от 0,9 до 1,8 бар эти показатели относятся к неподключенному к двигателю редуктору. Этот редуктор снят с производства с июля 2022 года, но комплект для обслуживания RGAT2091 остается доступным. Модель АТ07 оборудована электроклапаном и встроенным на входе редуктора фильтром, что позволяет сократить общие затраты и обеспечить более легкую и быструю установку. Этот редуктор оснащен двойной регулировочной системой, что дает возможность всегда добиваться наилучшей производительности.
Модельный ряд редуктора включает в себя три различные версии, подходящие для различных типов двигателей.
Модель АТ07 оборудована электроклапаном и встроенным на входе редуктора фильтром, что позволяет сократить общие затраты и обеспечить более легкую и быструю установку. Этот редуктор оснащен двойной регулировочной системой, что дает возможность всегда добиваться наилучшей производительности. Модельный ряд редуктора включает в себя три различные версии, подходящие для различных типов двигателей. Ремкомплект редуктора AT07: RGAT2060A Регулятор пропан-бутан Модель AT10 Электронный регулятор для 2-колесных и малых транспортных средств традиционные системы Газовый редуктор AT10 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор, разработанный специально для применения на мототехнике и небольших транспортных средствах, с забором газа в паровой фазе редуктор не оборудован камерой обогрева. Редуктор АТ10, омологированый в соответствии с Европейским Стандартом ECE 67R-01, — очень компактный, он оборудован газовым электромагнитным клапаном с целью сокращения постранства, времени и затрат на установку.
Схема пропановых редукторов для газового баллона
Мы отобрали пять ситуаций с емкостями, которые описали пользователи форума ForumHouse. Все случаи проанализировал наш инженер Евгений Калинин. Он занимается монтажами с 2013 года и провел более 1800 установок. Вся статья в 3 пунктах 2 из 5 проблем возникли из-за ошибок в эксплуатации: избыток сжиженного углеводородного газа СУГ в емкости и три года отопления на одной заправке.
Если правильно выбрать резервуар и редуктор, провести качественный монтаж и заправиться хорошим газом — проблем не будет. Прибор снижает показатель 1. Если давление не настроить, оборудование в доме нельзя использовать: котел уйдет в ошибку, плита станет опасной для готовки.
Внутри редуктора находится подвижная подпружиненная мембрана.
В интернет-магазине Лига сварки вы можете приобрести газовое оборудование для решения любых задач. На сайте есть большой газовых редукторов, экономайзеров, горелок и резаков. Выполняем адресную доставку в пределах Москвы и области, а также в другие регионы России.
Учитывая постоянную нагрузку на газовый редуктор, он подвержен достаточно быстрому износу, поэтому периодически нуждается в чистке и точечном ремонте. Существует два основных типа редукторов: электронный; вакуумный. Вакуумные газовые редукторы совместимы только с карбюраторными двигателями и подходят к ГБО 1 и 2 поколений. Конструкция вакуумного редуктора имеет две ступени. Первая редукционная ступень испаряет летучую смесь и снижает силу напора давления до диапазона 0,45-0,65 бар. На второй степени регулировочной , сопряжённой со смесителем, осуществляется последующее понижение давления до 1-2 атмосфер и его передача в другие узлы системы.
Электронные редукторы используют для ГБО 2, 3 и 4 поколений в автомобиле с инжекторным или карбюраторным двигателем.
Редуктор ГБО Чрезмерно сниженное давление газа приведёт к заглоханию двигателя. Каким бы ни было давление газообразного горючего в баллоне, редуктор понизит его до приемлемой отметки. У каждого двигателя авто, работающего на ГБО, присутствует свой диапазон допустимого давления. Несоответствие давления газа этим значениям сразу заметно ухудшит ровную и чёткую работу валов и клапанов в газомоторе. Что такое редуктор в автомобиле? Автомобильный редуктор в составе газобаллонного оборудования — устройство, снижающее давление сжатого газа метана или сжиженного пропанобутановых, изобутановых смесей, чистого пропана газа до определённой отметки, необходимой для нормальной работы двигателя. Для чего нужен редуктор? Чтобы было понятней, приведём следующую аналогию.
Скачки сетевого напряжения в районе 100-250 вольт могли бы привести к поломке вашего смартфона, если бы в зарядном устройстве отсутствовал стабилизатор выходного напряжения, которое всегда должно равняться 5 вольтам. Ту же функцию выполняет и автомобильный прикуриватель: как бы ни «скакало» напряжение в бортовой сети автомобиля 8…14 В , когда вы только разгоняете стартер, или же прибавляете обороты уже заведённому двигателю, ваш смартфон в любом случае получит свои 5 В для подзаряда батарейки. Точно так же ведёт себя и редуктор: заправленный почти «под горловину» метаном или пропаном баллон, либо горючего в этой же ёмкости осталось буквально «на донышке» — это не имеет значения. Редуктор, пока давление в баллоне не упадёт, скажем, до всего 1,5 атмосфер, обеспечит ровную и чёткую работу двигателя. Это своеобразный стабилизатор давления — и двигателю «всё равно», сколько атмосфер осталось в баллоне, не важно, 2 или 90. Разумеется, 1000 или 10000 атмосфер входного давления реальный редуктор не выдержит. Но на практике баллоны не заправляют метаном более, чем в 200 атмосфер. У пропана же этот показатель — максимум 16 атмосфер: газ должен быть жидким при температуре до 40 градусов. Чем тяжелее фракция — тем меньшее давление требуется баллону.
Устройство газового редуктора Построение газового редуктора связано с такими его деталями, как газовые резервуары камеры и регулирующие клапаны. В состав редуктора входят канал холостого хода, испарительная камера и дозатор газосмеси. Редуктор последовательно, ступенчато понижает сотню и более атмосфер метана до 16 атмосфер и менее — именно такое давление и необходимо для бесперебойной работы двигателя. Жидкий газ при этом испаряется — и превращается в летучее вещество, при этом поглощается много энергии выделяется холод. Если бы в редукторе «баллонное» давление сразу же падало в 15 и более раз, то мембраны обледенели бы и сломались за несколько секунд. А поскольку при испарении газообразных углеводородов, которыми и являются метан и пропан, происходит понижение температуры ниже нуля по Цельсию, в автомобильный редуктор внедрён контур электроподогрева. Для удобства двигатели авто выпускают в основном двухтопливными. Они могут работать как на газе, так и на бензине. В простейшем случае все авто с карбюраторным типом двигателя прекрасно ездили и на пропане.
Сегодня на смену карбюраторам пришли инжекторные моторы, к которым производители подключают систему ГБО. Это значит, что заводить и прогревать зимой мотор нужно на бензине. Прогрев двигателя до температуры от нескольких десятков градусов может занять до нескольких минут.