The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record. TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT). Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу.
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту.
Выдумал такое изобретение Шелищ Борис Исаакович. Он служил в воинской части 17646, 333 радиотехнический полк. Шелищ использовал водород, как топливо. В 1979 году в г.
Донецке он сделал доклад «Водород вместо топлива». А уже в 1980 году его не стало. Сейчас многие его изобретения переделывают, изменяют.
Но сотни автомобилей во время блокады Ленинграда бегали вместо бензина на водороде. Смысл вот в чём: на всё есть своё время. И это нужно доосмысливать в верхах и внедрять в работу, изучив плюсы и минусы, но с пользой для народа.
Существует много способов добывать водород, но не это главное. Таких изобретений не мало, но их держат в секрете. Причина простая: нефть, уголь, дрова, бензин, керосин и другие виды горючего совсем отпадут, а это огромный бизнес для нефтяных монополий.
Поэтому всё это засекречено и для народа не будет применено.
Но оказывается, это не единичный случай подобного плана. Фото из открытых источников Сегодня достоянием гласности стал еще один подобный рейс из прошлого, правда, еще более странный и даже, можно сказать, мистический. Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года.
Это был коммерческий лайнер ФРГ, который направлялся в Бразилию, в столицу ее штата Риу-Гранди-ду-Сул, однако достиг только Атлантического океана, где в районе загадочного Бермудского треугольника просто исчез. Поиски пропавшего самолета в то время не дали никаких результатов. И вот он приземляется в пункте назначение через… 35 лет.
По словам представителей Latam, погодные условия нанесли внешний ущерб самолету, но по итогу все пассажиры и члены экипажа прибыли в Парагвай. В то же время Национальное управление гражданской авиации Парагвая уже начало проверку по факту произошедшего, отметив как внешние повреждения фюзеляжа, так и причиненный пассажирам стресс. Для установления обстоятельств инцидента планируется изучить черные ящики самолета. Ранее, 12 октября, грузовой самолет Boeing 747-400 Large Cargo Freighter, также известный как Dreamlifter, при взлете с аэропорта Италии потерял одно колесо центральной стойки шасси.
Унять буяна вызвались два боксёра: тренер Артур Калит и его коллега. Пока вырывался, ударил женщину в соседнем кресле. В Москве невменяемого товарища встретили полицейские.
Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту
Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх. Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines".
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили
Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси. Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом.
В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек
В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того. 56-летний Иван Андаур, командир рейса авиакомпании LATAM Airlines, направлявшегося в Сантьяго, умер в следствии остановки сердца примерно в 11 часов вечера, сообщает the Sun. Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. Рейс 513 Сантьяго вылетел из Ахена в тогдашнюю Западную Германию 4 сентября 1954 года. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад.
Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989
Бунтовщика могли вздёрнуть на багажной полке, однако из милосердия лишь высадили на безлюдный берег, где его судьбу решит Господь», — сообщила пресс-служба авиакомпании. Слегка протрезвевшему волгоградцу перед высадкой вручили аварийный топор из пилотской кабины, аптечку первой помощи и несколько порций бортового питания. После этого «Боинг» продолжил полёт на Кубу. В МЧС России заявили, что не располагают силами и средствами, которые позволили бы эвакуировать дебошира с острова.
Они также отметили, что самолет все еще работает на холостом ходу!
Но как ни странно, официальные лица отказались комментировать появление пропавшего рейса 513. Они так и не пришли к выводу, где самолет находился за прошедшие 35 лет! Santiago Airlines прекратила свою деятельность в 1956 году. Несмотря на то, что правительственные агенты тщательно расследовали это странное событие, они отказались обсуждать что-либо о самолете или своих следственных действиях со СМИ или общественностью.
Он также не мог понять, как скелет-капитан мог посадить самолет. Должностные лица бразильского правительства провели расследование обстоятельств этого полета, однако категорически отказались делать какие-либо выводы или какие-либо аспекты расследования в целом. Авиационные чиновники только подтвердили, что самолет появился из воздуха и благополучно приземлился.
Дебаты о том, что произошло, приняли совершенно новый оборот, когда предполагаемая секретность расследования разозлила многих, включая Доктора Ателло. Исследователи неоднократно обращались к правительству с просьбой разрешить гражданским лицам оказывать помощь в проводимом расследовании. Отставной профессор физики Родриго де Манья считал преступлением против науки утаивать любую известную информацию, какой бы она ни была.
Он заявил: "Если этот самолет действительно вошел в искривление времени, и есть доказательства, чтобы доказать это, весь мир должен об этом знать. Что-то вроде этого может изменить наш взгляд на мир и изменить науку, какой мы ее знаем.
After a few seconds, Gernon realized that the plane was trapped in the middle of a deadly cloud cluster. He was even unable to know if his plane was heading to earth or moon. Right then, he saw a huge tunnel, at least 50 km in diameter, through the strange thick clouds.
The visibility into the tunnel was so clear that he could see miles away through it. Approaching the opening, he realized that it was a perfectly horizontal tunnel, just over a kilometre long, and that he could see the blue sky on the other side. Bruce decided to head towards the sky, while remaining surprised by the strange density of the air and the cottony appearance of these clouds, he began to accelerate towards the exit. After exiting the strange fog he noticed that 30 minutes had passed and he travelled 100 miles in just a short time in the vortex. It is only after 31 years of his complete research on the triangle did Bruce Gernon discover how he had flown those 100 miles in such a short time and never seen the Earth or sky around him.
Gernon believes that a rare natural phenomenon may be behind paranormal happenings in the Triangle. The Bermuda Triangle has claimed over a thousand people during the twentieth century itself. But, Bruce Gernon has left alive, so that he can tell us the real mysteries behind the Bermuda Triangle. From real life magical artefacts, to the devil, to aliens, the Vatican is rumoured to have pretty much anything and everything. So, today, we will delve into the rumours and see just how many hold any water.
92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513
On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil. В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер. Рейс 513 Сантьяго вылетел в Ахен, тогда ещё Западную Германию, 4 сентября 1954 года. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют.
Приземлился с 92 скелетами на борту
What Actually Happened To the Missing Santiago Flight 513 on its Way From Germany To Brazil? Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх. Santiago Flight 513 Commercial Airliner took off from Germany in 1954, landed in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons. Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT). Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава.