Новости ритейл 2024

Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла. Ждем сильной выручки за 2024 г., но рост расходов на персонал продолжит давить на рентабельность. Российский ритейл теряет от краж до 5% от оборота ежегодно, а на кассах самообслуживания кражи выросли на 34% в 2022 году. станет десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», который пройдетс 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. С 27 по 30 мая 2024 года состоится главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» (далее.

Последние новости

Ритейл сегодня — Правительство может не поддержать законопроект о маркетплейсах. Главные темы для обсуждения: тернистый путь российского ритейла и производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация. BNPL В 2024 году ожидается интенсивный рост услуг BNPL (Buy Now, Pay Later). Главная Новости Тема дня Стоит ли инвестировать в акции ритейлеров в 2024 году. 2. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году? Международная премия NATMALL Awards присуждается за значимый вклад и успешную деятельность на рынке коммерческой недвижимости и ритейла в России.

Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников

Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет трехдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 27 по 29 мая. Представляем новую RetailCRM — решение для управления заказами, продажами и клиентским опытом в ритейл и eCommerce. X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда.

Последние новости из сферы ритейла

Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках. Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой.

B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя. Подробнее: maksmart. Подробнее: yandex. Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице.

Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула. Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек. Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов.

Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса. Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику. Подробнее: jvo. Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль. Наши клиенты — хорошо известные крупные игроки e-com рынка, банки, страховые и инвестиционные компании, мобильные операторы, платёжные системы, образовательные, развлекательные, мед.

Сотрудничая с нами, Вы получаете весь расходный материал «от салфеток до зерна» от одного поставщика.

Участники делятся на три Лиги — малую, среднюю и большую в зависимости от оборота продаж в месяц. В этом году «Лига Ритейла» тематическая — победители получат полезные призы для туризма и отдыха. Период проведения акции — с 1 апреля по 31 декабря 2024 года.

Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию. Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно. Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.

В рамках мероприятий 2024 года лидеры отрасли традиционно обсудят перспективы и тренды развития розничной торговли, актуальные проблемы отрасли, меры поддержки потребительского рынка и развития отрасли. Ключевое мероприятие, Неделя Российского ритейла, запланировано к проведению 27-30 мая 2024 года в Центре Международной Торговли в городе Москве. Предлагаем ознакомиться с программой Недели Российского ритейла и при заинтересованности включить посещение ключевого мероприятия и Дней ритейла в план работы на 2024 год.

Ирина Родионова - «Ашан Ритейл Россия» на #WorldFood Moscow 2023

Маркетплейсы 2024 - маркетинговое исследование от агентства Data Insight Ритейл сегодня — Правительство может не поддержать законопроект о маркетплейсах.
Ритейл 2024. Тренды | Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД» Официально объявляем о старте Акции «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»!

Главные новости ритейла и e-com

Какие цифровые решения определят вектор развития большинства компаний в ритейле в наступившем 2024 году. Рынок онлайн-ритейла увеличился по итогам 2023 года на 28% и достиг отметки в 6,4 трлн рублей. 2. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году? Портал Retail ru провёл интересную онлайн-конференцию, посвященную основным трендам на российском потребительском рынке в 2024 году: Я конечно.

Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года

Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон.

На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами.

В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи. Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла».

Будьте вместе с нами! Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, д. Ежегодно реализуются собственные проекты в Москве и в регионах России.

Безусловно, это точка роста». Светлана Нерушай сообщила, что в Ленобласти в 2023 году почти вдвое увеличилось количество пунктов выдачи заказов Wildberries, OZON и других маркетплейсов в сравнении с прошлым периодом. Кроме того, интернет-торговля, в том числе доставка от крупных сетевых ритейлеров, выходит в зону садоводств, где невозможно поставить стационарный объект в силу градостроительных норм. В индустрии мебели показатели также достаточно интересные. Это говорит о том, что рост продаж происходит не за счет инфляции, а за счет того, что люди, наоборот, стали покупать товара больше и дешевле. Еще три года назад клиенты покупали мебель среднего ценового сегмента, теперь они уверенно переходят в эконом-плюс и эконом среднего сегмента. Еще одно из важных наблюдений в смене потребительских привычек заключается в том, что большинство выбирает гибридный формат покупки: приценились в рознице, но купили дешевле на маркетплейсе тот же товар, или наоборот. Поэтому компании важно поддерживать оба формата работы. В первую очередь — снижать себестоимость продукции.

Для этого сокращать количество посредников в цепочках например, лишних поставщиков, переходить на собственные транспортные компании и так далее , оптимизировать процессы и применять искусственный интеллект в решении простых операционных вопросов и прочее. В целом, чтобы оставаться на плаву, помимо этого, еще нужно существенно расширять товарную матрицу, выделяться среди конкурентов, придумывая новые технологии продаж и форматы»,— пояснил Сергей Носевич. Расширение форматов Ольга Колганова заметила, что отрасль ритейла стремительно трансформируется и компании выходят на новые форматы работы. Например, чтобы освоить растущий сегмент маркетплейсов, «Магнит» купил KazanExpress, получив наработанный пул из 12 тыс. Вскоре площадка заработает под брендом «Магнит Маркет». Платформа в сочетании с закупочной силой «Магнита», его сетью из 28 тыс. Непосредственно на Северо-Западе мы продолжаем наращивать темпы развития: ежегодно мы открываем 200 торговых точек, в этом году планируем к открытию то же число. Продолжаем развивать новый формат дискаунтера «Моя цена», уже больше 100 точек открыто на Северо-Западе. Планируем масштабировать проект жесткого дискаунтера «В1 Первый выбор»»,— рассказала госпожа Колганова.

Она добавила, что в этом году на Северо-Западе планируется запустить новый формат маленьких магазинов — до 100 кв. Также особое внимание компания уделяет логистике. В связи с этим в апреле 2024 года в Шушарах «Магнит» открывает распределительный центр на 32 тыс. Если «Магнит» из офлайна ищет выход в онлайн, то магазины «в сети», напротив, выходят в торговые залы. Торгово-общественное пространство будет включать также точки питания и детские комнаты.

В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, е-commerce, HoReCa, логистике, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла». Будьте вместе с нами! Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, д. Новости, аналитика, комментарии, интервью.

16-18 апреля 2024

Объясняя это решение, Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор компании, сказала, что это расширит и сделает более лояльной потребительскую аудиторию, а также укрепит позиции маркетплейса как специализированного игрока: «У нас серьезные партнерские хорошие со всеми крупными продавцами спортивных товаров, такими, как «Адидас», «Пума» и т. Ритейлер также ведет переговоры с Авито. У платформы уже есть собственные пункты выдачи и курьерская служба, набирает обороты кросс-доставка: «Это уникальная на рынке опция: продавец, к примеру, сдает товар «Почте России», а покупатель получает его в Boxberry», - объяснил Гевлич. Пока кросс-доставка работает в тестовом режиме в 20 городах страны с пунктами «Почты России», Boxberry, ExMail. В апреле Авито предложит пользователям Avito Brended Delivery: через личный кабинет пользователи смогут заказать доставку с логистическим провайдером Logsis, в перспективе пул логистических операторов будет расширяться. Автоматизация и роботизация в логистике, - это то, без чего этот бизнес в принципе не сможет сейчас существовать, - уверена Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов «DPD в России». Это решает и проблему с кадрами, которая сейчас в логистике и ритейле так же остра, как и в других отраслях экономики. А маркетплейс Ozon, по словам Анастатии Уткиной, директора департамента по развитию операционных моделей, анализирует «большие данные», чтобы «разгрузить» складскую инфраструктуру: «Строя прогнозные модели по загруженности наших мощностей, мы предлагаем продавцам скидки на тарифы логистики именно туда, куда бы мы хотели, чтоб они приехали и заказы отгрузили». Спикер сказал, что сейчас математические модели создают стратегии и тактики продаж, выполняя «обещания», которые ритейл дает клиентам.

На стратегическом уровне определяется, какая и в каком количестве складская инфраструктура нужна, сколько затрат она будет нести, каких клиентов обслуживать и т.

Тренды Ритейл 2024. Тренды На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году. В 2024 году ожидается продолжение тенденции к сберегательному шопингу.

Хотя по моим расчётам власти должны были вписаться в 600-700 млрд рублей дефицита. В этом году власти хотят вписать в 3 трлн дефицита.

Но, судя по тому, как падают доходы нефтегазового сектора и объём продаж, в 2023 году дефицит бюджета может составить и больше». Что касается будущего российского ритейла, то с высокой вероятностью могут разоряться торговые центры, в которых ритейл стоит, и может разоряться такой формат, как супермаркеты, считает предприниматель. Сейчас Многие ТЦ либо разоряются, либо нуждаются в серьёзном изменении брокериджа, внутренней концепции. Ушедшие бренды невозможно заместить логотипами, нарисованными за 100 долларов. Бренд — это многофакторная система организации поставок, обслуживания, логистики и т. В России брендов в таком понимании нет, и замещение пока невозможно. Так что вполне вероятна дальнейшая примитивизация технологических и ритейловых цепочек», — пояснил Дмитрий Потапенко. В результате ограничительные мероприятия санкции, — прим.

Это парализовало валютный рынок внутри страны, но удержало курс рубля в приемлемых границах. Ставка ЦБ играет у нас не ту роль, что во всех развитых странах. Это некий сигнал от финансового регулятора об уровне рисков в экономике и уровне рисков кредитования. Чем она выше, тем выше предполагаемые риски. Но предприятия в отраслях, в которых заинтересовано правительство, получают кредиты на льготных условиях в рамках системы мягких бюджетных ограничений. Собственно коммерческие же кредиты выдаются в основном не крупным, а средним предприятиям. А малым предприятиям кредиты практически не выдаются. Можно, конечно, говорить, что продукция российских предприятий потеряла конкурентоспособность из-за курса рубля, но это неверно.

В строгом смысле, на мировом рынке конкурентоспособны только российское сырьё, сельскохозяйственная продукция в особенности, зерно и отдельные нишевые продукты, изначально созданные под мировой рынок, вписанные в мировые производственные цепочки, например, интернет-сервисы и различные технологические решения. Безработица имеет у нас специфический характер: вместо безработицы — снижение зарплаты. Вместо безработицы — низкопроизводительные рабочие места. Большинству, чтобы сводить концы с концами, нужна либо дополнительная занятость, либо переработка, либо какие-то халтуры». Что касается демографической ситуации, то, по словам эксперта, есть исследование экономистов Баклза, Хангемана и Люэгауэра из Бюро экономических исследований США, которые с помощью Big Data, больших данных доказали, что экономический кризис лучше всего предсказывают женщины, отказываясь зачинать детей. В России количество зачатий резко падало в 2013 и 2018 году. Это установил Росстат, по данным которого, количество рождений в РФ начало устойчиво снижаться с 2014 года», — отметил экономист. Неравенство доходов по регионам России сильно преувеличено, поскольку в регионах примерно такие же цены, как в столице считает Дмитрий Прокофьев: «Если бы разница цен отражала разницу в экономическом развитии регионов, цены отличались бы на десятки процентов.

Значит, либо у людей в регионах есть доходы, которых не видит статистика, либо это работает перераспределение доходов из Москвы в регионы. Если бы у жителей регионов не было этих денег, цены были бы дешевле. Это могут быть промыслы — люди заработали в другом месте и привезли деньги домой — серые или чёрные заработки. Проституция, которая является огромной нелегальной отраслью экономики.

Программа мероприятия формируется и обновляется на официальном сайте retailweek.

Получить более подробную информацию возможно в Дирекции форума: info retailevent.

Конференция «Ритейл 2024»

Неделя российского ритейла 2024 В первом квартале на рынок ритейла России вышли 7 новых международных брендов.
Ирина Родионова - «Ашан Ритейл Россия» на #WorldFood Moscow 2023 Ключевое событие ритейл-индустрии 2024 года представит инновационные технологии, лучшие практики, успешные стартапы и пространство для диалога.
Главные новости ритейла в России и мире Права нидерландской X5 Retail Group N. V. в отношении ООО «Корпоративный центр ИКС 5» приостановлены по решению Арбитражного суда Московской области.

Неделя российского ритейла 2024

Главные темы для обсуждения: тернистый путь российского ритейла и производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация. Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет двухдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 29 по 30 мая. Доля покупок россиян в онлайн-магазинах в I квартале 2024 года составила 34%, годом ранее онлайн лидировал с долей 56% против 44% у офлайна.

Доля e-commerce в продажах ритейла продолжает расти

  • IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем
  • "Неделя Российского Ритейла" 2024
  • 18-й саммит DIY&Household Retail Russia 2024
  • Что ждет ретейл в 2024 году: основные тренды
  • 25 апреля 2024
  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail

Сети развивают формат дискаунтеров и увеличивают присутствие на Дальнем Востоке

  • Какие тренды мы увидим в отечественном ритейле в 2024 году?
  • IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем
  • Знаете ли Вы?
  • Ретейл-2024: новые нормы | FCongress
  • Навигация по записям
  • Меню в шапке

Маркетинговое исследование Маркетплейсы 2024

Всего площадка форума объединит более 20 тематических блоков. На Форуме будут обсуждаться эффективные маркетинговые стратегии, вопросы повышения лояльности целевой аудитории, управления цепями поставок, специфика складской логистики и комплекс фулфилмент услуг, новости рынка информационной безопасности, пройдут презентации по актуальным тенденциям на рынке. Эксперты поделятся профессиональным опытом и аналитикой работы рынков. Будут продемонстрированы успешные кейсы компаний и маркетплейсов.

Кроме того, впервые в программу форума добавляется блок, посвящённый коммерческой недвижимости.

В целом емкость таких ТРК может составлять до 200 тыс. Но не все районники могут позволить себе форматы сегмента развлечений из-за их невысокой доходности: арендная ставка и товарооборот не всегда отвечают запросам собственника или УК. Я полагаю, одним из трендов 2024 года будет запрос на глубокую реконцепцию ряда торговых комплексов»,— подчеркнул эксперт. В целом, проанализировав товарооборот арендаторов собственных ТРК, команда Profit Management зафиксировала рост потребления.

Он добавил, что рост продаж заметен в сегменте электроники, где наблюдается большое число новых игроков. В целом Петр Миронов обобщил тенденции 2023 года по заполнению вакантных площадей после ухода иностранных брендов: «Мы увидели глобальное расширение отечественных сетей: «Снежная королева», «Лайм», «Глория Джинс» и другие. Некоторые бренды трансформировались и открылись под новыми названиями, но «смена вывески» не пошла на пользу. В результате позже часть ритейлеров продали свой бизнес уже российским собственникам. Мы видим качественное развитие проектов отечественных дизайнеров, в том числе в рамках «Петербургского дизайна»»,— пояснил Петр Миронов.

По словам спикера, людей стали привлекать новые форматы досуга в ТРК. Например, компания провела 12 ярмарок, семь выставок, в том числе «Мир в паутине», «Фестиваль роботов», «Океан Юрского периода». Оказался востребованным такой формат, как встреча с блогерами. В 2024-м среди вызовов — работа с персоналом, ассортиментом, логистикой, товаром, потому что большая часть fashion-товара поставляется из Китая, Турции. Надеемся, что российские производители начнут развивать в полной мере свое производство».

Руководитель компании LENA Илья Смирнов отметил рост продаж одежды, в том числе изделий из натурального меха: «Мы видим, что сначала был тренд на дубленки, «чебурашки». В этом году обратная тенденция — переход на натуральные меха: норка, соболь». Счастье в кадрах Проблема, которая коснулась и ритейла,— это кадровый голод. По словам Ольги Колгановой, компания работает в нескольких направлениях: первое — удержание людей на местах посредством усиления мотивации, второе — облегчение рутинного труда, например, во всех магазинах присутствуют кассы самообслуживания. Денис Федоров, предприниматель, учредитель и генеральный директор сети «Мармеладная бочка», привнес в атмосферу дискуссии новый тренд в ритейле — ориентированность на счастье людей.

Причем не только клиентов, которые получают услуги, но и персонала, который их оказывает. И одна из задач руководителей, по мнению Дениса Федорова,— обеспечить адекватные и достойные условия, заработную плату, качественную инфраструктуру для работы, чтобы человек на своем месте чувствовал себя счастливым. Ольга Коль, профессор кафедры логистики управления цепями поставок СПбГЭУ, отметила, что сегодня существует дефицит грамотных логистов, потому что не выстроена система образования. Крупные транспортники и корпорации, например «Алроса», «Газпром», РЖД, озаботились своими кадрами, внедряя собственные программы обучения.

Какие ИТ-тренды станут ключевыми в ретейле в 2024 году? В фокусе: Импортозамещение сервисов и технологий в эпоху санкций.

Что сложнее всего заместить? Лайфхаки российских компаний. Какие собственные ИТ-решения могут предложить рынку ретейлеры? В каких случаях целесообразно их развивать? Какие сервисы возможно перевести в собственные ИТ-команды, а для каких по-прежнему нужен вендор? Как управлять продуктовой разработкой?

Никита Горбачевский, директор направления «Торговля», Cloud. Российский ретейл: от адаптации к умеренному росту Некоторая стабилизация рынка после периода экономической турбулентности требует от ретейл-рынка адаптации к «новой норме». Тренды задают крупные игроки, которые смогли занять место ушедших западных компаний, быстро масштабировать торговые сети и насытить их недорогими товарами. Кроме того, существенно изменилось покупательское поведение, поэтому возникла необходимость в переосмыслении маркетинговых стратегий для привлечения и удержания покупателей в условиях падения потребительского спроса и усилившейся конкуренции. Каков потенциал и возможности российского ретейла в текущих условиях?

И чем лучше вы будете работать с малыми сегментами, тем больше данных будете о них получать. Тем лучше будут ваши новые предложения для них. Так рождается самая глубокая привязанность клиентов. Если человек видит, что вы постоянно лучшим образом закрываете именно его индивидуальный набор потребностей, его никакими скидками не переманить. В рамках такого подхода RFM-анализ служит только отправной точкой. По давности, частоте и сумме покупок RFM-анализ делит вашу базу на 27 сегментов с разным уровнем лояльности. Это уже отличная опора для успешной сегментации. Но нужно идти глубже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий