Новости росатом логистика

Генеральным директором ООО "Международная контейнерная логистика" (СП "Росатома" и DP World) назначен Сергей Сидоров, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. Гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев рассказал о создании новых логистических узлов в Забайкалье в рамках «правительственного часа» в Госдуме. Губернатор Чукотки и Госкорпорация «Росатом» обсудили новую схему организации северного завоза в округ. Планируется развитие круглогодичного морского снабжения для отдельных. Государственная корпорация "Росатом" планирует построить за свой счет четыре дизельных ледокола, каждый из которых обойдется в 30 млрд рублей – об этом сообщил телеграм-канал. «Росатом» уже провел предварительные переговоры с теми судовладельцами, которые сегодня обеспечивают северный завоз.

Росатом и «Норникель» подписали соглашение о поставках радиоизотопных приборов

Росатом является уполномоченным инфраструктурным оператором Севморпути и владельцем единственного в мире атомного ледокольного флота. Географическое присутствие, компетенции и транспортно-логистическая инфраструктура Группы компаний «Дело» должны стать ключевой платформой для решения задач, стоящих перед Росатомом. Активы Группы компании «Дело» включают шесть морских контейнерных терминалов в Балтийском бассейне, один в Азово-Черноморском бассейне и один - в Дальневосточном бассейне, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Через морские терминалы группы Global Ports, доля в которой принадлежит УК «Дело», на Балтике и Дальнем Востоке был запущен новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу.

В 2022 году «Росатом» стал единственным оператором судоходства на нем. Он отметил, что это было бы сложно сделать без собственного логистического актива, имея в виду прежде всего морские перевозки. Группа компаний «Дело» в части контейнерных перевозок значительно крупнее Fesco, в ее активе контейнерный парк размером 234 тыс. TEU и 40 тыс. Однако судов в ее распоряжении кратно меньше, чем у Fesco.

Другое 15 июня 2023 года в Санкт-Петербурге Госкорпорация «Росатом» и компания DP World подписали соглашение о совместном развитии евроазиатской транспортной логистики и контейнерных перевозок по Северному морскому пути СМП , перспективному торговому маршруту, соединяющему Азию и Европу и способному повысить устойчивость глобальной торговли. Соглашение стало еще одним шагом на пути развития устойчивых контейнерных перевозок через Северный морской путь, который станет дополнением к существующим транспортным маршрутам вокруг Африки или через Суэцкий канал. Благодаря сокращению расстояния между Азией и Европой и использованию судов, применяющих в качестве топлива сжиженный природный газ, перевозки по СМП позволят значительно снизить уровень выбросов по сравнению с существующими маршрутами вокруг Африки или через Суэцкий канал. Алексей Лихачев, генеральный директор Госкорпорации «Росатом», сказал: «Объем мировой торговли ежегодно растет, и для обеспечения устойчивости глобальных цепочек поставок нужны эффективные, безопасные и ритмичные маршруты транспортировки грузов. Стратегическое сотрудничество Росатома и DP World будет способствовать развитию транзитного потенциала одного из таких маршрутов — Северного морского пути. В результате участники международной торговли получат возможность повысить вариативность и безопасность маршрутов, а также сократить сроки доставки и снизить нагрузку на окружающую среду». Султан Ахмед бин Сулайем, председатель Группы и главный исполнительный директор DP World, заявил: «Глобальная торговля требует глобальных решений.

В «Росатоме» считают, что их электрический фургон будет востребован службами городской логистики, маркетплейсами и ритейлом, транспортными компаниями, ведомственными службами и частными компаниями. А грузопассажирская версия может быть применена в такси и каршеринге. В госкорпорации считают, что могут начать массовое производство в течение 2-5 лет.

Общая выручка Росатома без гособоронзаказа превысила 2,64 трлн рублей

сообщил Мишустин. "Росатом" ожидает по итогам 2024 года рекордных объемов перевозок по Северному морскому пути, заявил глава госкорпорации Алексей Лихачев в ходе совещания. Общая выручка Росатома без учета гособоронзаказа за прошлый год превысила 2,64 трлн рублей, среднегодовой рост за три года составил около 34%, сообщил генеральный директор. Новости и медиа. Об этом пишет РИА Новости. Отмечается, что соглашение подписали гендиректор «Росатома» Алексей Лихачёв и председатель и главный исполнительный директор группы DP World Султан.

Госкорпорация Росатом развивает международное сотрудничество

Официальный канал Росатома в Youtube. Работа в Росатоме: вакансии, стажировки и практики. Госкорпорация «Росатом» объединяет свыше 300 предприятий и организаций, огромный ледокольный флот, и даёт работу 275 тысячам человек.

"Росатом" и DP World создадут глобальный совместный логистический оператор

"Росатом" ожидает по итогам 2024 года рекордных объемов перевозок по Северному морскому пути, заявил глава госкорпорации Алексей Лихачев в ходе совещания. Новости 27 апреля 2024 НО РАО начал проверку систем водоснабжения инженерного корпуса подземной исследовательской лаборатории. замерщиков, водителей, монтажников, контроль за их работой. Цифровые решения", входящая в ГК "Росатом", начала создание дистрибьюторской сети для продвижения на рынок цифровых продуктов внутренней разработки. Модератором сессии выступила директор по цифровизации Росатома Екатерина Солнцева. «Русатом Карго» (предприятие госкорпорации «Росатом») и российская «дочка» одной из крупнейших мировых логистических компаний DP World (ОАЭ) — DP World Russia FSE.

Зачем Росатому контейнеры?

Стратегия Росатома, одобренная правительством, не ограничивается только атомной энергетикой, но также стимулирует развитие смежных отраслей, например, медицинских технологий. Значительные усилия направлены на инновации в медицине, включая разработку современного медицинского оборудования. Рост грузоперевозок через Северный морской путь, оператором которого выступает Росатом, способствует укреплению логистической системы России и увеличению доходов от морских перевозок судов соседних стран. Премьер-министр выделил значительные средства на модернизацию районов, где находятся атомные станции, с целью создания новых рабочих мест и поддержки энергетической безопасности.

В 1997 году окончила судебно-прокурорский факультет Уральской государственной юридической академии г.

Екатеринбург по специальности "Юриспруденция". В 2000 — 2005 годах состояла на должности начальника Юридического департамента ГК "Ренова", а в 2006 — 2007 годах была главой представительства компании "Ренова Проджект Лимитед" в Республике Кипр. С 2011 года - директор по управлению инвестициями и операционной эффективностью госкорпорации "Росатом". В июле 2017 года была назначена на должность директора по экономике и инвестициям госкорпорации "Росатом".

Теперь вся информация о движении отходов I и II классов, с момента образования до факта утилизации или обезвреживания, аккумулируется в одной системе. Все направления по работе с промышленными отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба входят в национальный проект «Экология». Его глобальная цель — радикально изменить воздействие на окружающую среду, перейти к модели рационального природопользования, улучшить качество жизни миллионов россиян, которые сегодня проживают в неблагоприятной экологической обстановке. Уверен, что сегодняшняя встреча станет первым шагом к плодотворному сотрудничеству и повлечет за собой реализацию масштабных совместных проектов в сфере экологии», — подчеркнул и. Другие новости.

Будем рады доказать эффективность и надежность работы с Русатом Карго. Реализация проекта «Северный морской транзитный коридор» была утверждена как одно из направлений деятельности ООО «Русатом Карго» - отраслевого логистического интегратора Госкорпорации "Росатом", созданного в 2019 году в рамках реализации программы «Международная логистика». В рамках реализации проекта Северный Морской Транзитный Коридор будет создано комплексное логистическое предложение по транзиту контейнерных грузов через Северный Морской Путь - кратчайший морской путь между северной Европой и восточной Азией.

Закупки ООО «Росатом Логистика»

Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. Госкорпорация «Росатом» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о развитии стратегического партнерства в целях совместного продвижения новых продуктов и услуг в энергетике. Росатом и «Норникель» подписали соглашение о поставках радиоизотопных приборов. Для измерения жидких промышленных продуктов. Росатом вместе с Российской академией наук (РАН) разрабатывает новую эффективную логистику Северного морского пути (СМП), учитывающую хрупкую природу Арктики. В начале декабря «Росатом» и Dubai Port World (ОАЭ) – один из крупнейших портовых операторов в мире – подписали соглашение о стратегическом партнёрстве. В Санкт-Петербурге на заводе госкорпорации Росатом приступили к выпуску партии заготовок для корпуса реактора первого энергоблока атомной электростанции "Пакш-2".

«Росатом» и «дочка» DP World подписали соглашение о развитии контейнерных перевозок по СМП

В каких случаях использование СМП позволяет сэкономить время и деньги для грузоотправителей? Если мы возьмем маршрут Мурманск — Шанхай через Суэц, то это будет 12,5 тысячи морских миль. А если мы возьмем с вами тот же маршрут через СМП, это будет 7 тысяч морских миль. На примере расстояния все очевидно. Но здесь есть нюансы. Если брать среднюю скорость грузового судна, то это порядка 20 узлов. Получается, судно за сутки проходит 480 морских миль. Дальше несложная математика, которую мы с вами помним со школы. Но тут нужно учитывать, что Северный морской путь — это не открытая вода. Всегда есть определенное влияние погоды и природы, а также определенное количество льда, которое эту скорость может снизить.

Если возьмем в принципе самую тяжелую навигацию, зимнюю и весеннюю она начинается с ноября и заканчивается в июне , то эта скорость может быть еще ниже. Все зависит от толщины льда, который необходимо преодолевать судну. Поэтому в настоящий момент этот вопрос все равно находится в определенной вариативности. В этом плане важно отметить, что уникальная передовая практика, опыт и инновации в арктическом судоходстве есть только у России. Потому что, если брать всю арктическую береговую линию, она составляет порядка 34 тысяч километров. На нашу страну приходится 22 тысячи километров. Естественно, это ставило задачи, особенно в Советском Союзе. Ледокол должен был преодолевать огромные расстояния. И тогда появилась концепция атомного ледокола.

Мы с вами машину периодически заправляем бензином. Такая же потребность есть и у судна. В этом плане обеспечить бункеровку на всей протяженности Северного морского пути — это задача, скажем так, непростая.

В числе подобных называют и бывшего топ-менеджера группы компаний «Дело» Дмитрия Панькова, который, по мнению ряда источников например газеты Совершенно Секретно годами занимался саботажем и вредительством в российской транспортной отрасли, в том числе, наверное, и в интересах британской разведки. Утверждают, что злоупотребляя доверием руководства, Паньков несколько лет сливал чувствительную информацию конкурентам, а затем и вовсе начал торпедировать выгодные сделки. Этим он занимался вплоть до своей отставки в прошлом году. Подробности подрывной деятельности Панькова и его подельников по разрушению логистики страны — в нашем расследовании. Вербовка юриста Панькова проходила в Лондоне? В транспортной отрасли юрист по образованию Дмитрий Паньков оказался, можно сказать, случайно, по блату. Впрочем, долго он там не задержался — в ходе судебного процесса на Кипре Паньков раскрыл коммерческие тайны ГК «Дело».

От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

По его мнению, для начала хорошей работы общественному совету СМП понадобится наладить взаимодействие с Арктическим экономическим советом. Также необходимо сотрудничество с РСПП, региональными властями. Первое рабочее совещание общественного совета СМП пройдет в дни Восточного экономического форума в сентябре этого года. Также на борту головного универсального атомного ледокола «Арктика» был подписан меморандум о сотрудничестве между ФГУП «Атомфлот» предприятие Госкорпорации «Росатом» и одним из мировых лидеров в области морских перевозок, компанией Maersk Line.

Росатом намерен значимо изменить евразийскую логистику

При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на газету «Забайкальский рабочий» обязательна.

Росатом занялся глобальной логистикой, и это впрямую связано в том числе с индустриальным парком «Ворсино» Автор: Редакция 10 ноября 2023 513 На днях прошла информация о том, что логистическую компанию группы «Дело» возглавит директор по развитию бизнеса Росатома Екатерина Ляхова, а ее ключевой актив — крупнейшую контейнерную компанию страны «Трансконтейнер» — выходец из обслуживающих РЖД структур Михаил Концерев. Кроме того, Росатому недавно передали дальневосточный порт.

Значительные усилия направлены на инновации в медицине, включая разработку современного медицинского оборудования. Рост грузоперевозок через Северный морской путь, оператором которого выступает Росатом, способствует укреплению логистической системы России и увеличению доходов от морских перевозок судов соседних стран.

Премьер-министр выделил значительные средства на модернизацию районов, где находятся атомные станции, с целью создания новых рабочих мест и поддержки энергетической безопасности. Эти меры направлены на развитие инфраструктуры и технологий, способствующих привлечению инвестиций и обеспечению устойчивого развития.

Росатом создал компанию для развития грузовой базы на СМП Генеральным директором компании назначен Владимир Панов Акционерное общество «Русатом Арктик» зарегистрировано 22 декабря 2023 года. Генеральным директором компании назначен Владимир Панов, являющийся спецпредставителем госкорпорации «Росатом» по вопросам развития Арктики. Уставный капитал общества составляет 76 млн 334 тыс. В частности, компания будет осуществлять транспортное и логистическое обеспечение, развитие минерально-сырьевых кластеров, энерго- и инфраструктурное обеспечение, передает «Интерфакс» со ссылкой на Росатом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий