Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback. Статья автора «РБК Недвижимость» в Дзене: ГК «Самолет» запустит токены, привязанные к стоимости недвижимости, для инвестирования в «цифровые квадратные метры». Авиаконструкторы по заказу Министерства промышленности и торговли РФ займутся созданием перспективного гражданского самолёта «малой авиации» нового поколения с крылом, построенном на бионических принципах. «Самолёт» находится в поиске рекламного партнёра.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. «Самолет» стал партнером пермского разработчика решений для «умного дома» — компании Unicorn, а теперь присматривает в краевой столице участки для застройки. Бесплатный поиск и рассылка тендеров «Самолет Девелопмент». новость о рынке недвижимости от 2023-05-25 - «Самолет» купил крупную сеть риелторских агентств.
ГК «Самолет» построит два центра инноваций и импортозамещения в Москве
Бесплатный поиск тендеров площадки Самолёт. Актуальные госзакупки по 44 ФЗ, по 223 ФЗ и коммерческие закупки на сайте Синапс. Реализация тендерного портала ГК «Самолет» производилась на базе коробочного решения pment, предоставляющего специализированные инструменты для автоматизации тендерных процессов компаний. 2 площадки КРТ в Екатеринбурге купил московский застройщик «Самолёт» за миллионы. актуальная информация на
Новости компании ГК Самолет
Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: ««Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок». 19 октября группа «Самолет» запустила собственную электронную площадку для проведения аукционов по коммерческой недвижимости. разработчик цифровых сервисов "СберКорус" – внедрили EDI-систему (Electronic data interchange) для. Выберите отраслевую общероссийскую площадку.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. Ручной поиск и анализ тендеров со всех площадок Подготовка тендерной документации Многофункциональный кабинет предпринимателя. "Самолет" подписал на ПМЭФ-2023 соглашение о строительстве в Ленинградской области 2,26 млн м2 жил. Медиаагентство Multitec (входит в NMi Group) объявлено победителем в тендере на размещение рекламы бренда «Самолет Плюс» на федеральном телевидении и диджитал-площадках. Как сообщила на «Камском форуме» руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти ООО «Самолет-Регионы» Татьяна Горх, сейчас у застройщика нет площадок в Перми. Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров.
2 площадки КРТ в Екатеринбурге купил московский застройщик «Самолёт» за миллионы
В четверг 22 июня глава правительства в столице Татарстана посетил Казанский авиационный завод. На базе предприятия прошло совещание по проектам гражданского авиастроения. Сейчас в них вкладываются значительные ресурсы, чтобы ускоренными темпами поднять в российское небо достаточное количество собственных самолетов и уйти от импортозависимости, в том числе в деталях и узлах. Сейчас он серийно выпускается в специальных версиях для государственных заказчиков. Новый такой лайнер в ливрее специального летного отряда "Россия" премьер-министру продемонстрировали в одном из ангаров завода. Но уже в следующие два года 11 самолетов должны поступить в парк "Аэрофлота", а всего авиакомпания, как предполагается, пока что получит 40 машин до 2030 года. В условиях санкционного давления на страну правительство стало уделять авиапрому особенно повышенное внимание. Результаты этой работы уже появляются.
Холдинг реализует проекты жилых комплексов в Москве и Санкт-Петербурге, в также во Владивостоке и Тюмени. Ранее Business Class рассказывал о площадках в Пермском, которые планируется развивать комплексно. Среди них крупные территории под жилищную застройку в Перми.
И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange. Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S.
Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо.
DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие.
Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса. Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу. Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два.
Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса. Не все готовы на это идти. Это трудный и достаточно длинный путь, и здесь не стоит ждать быстрой победы. Думаю, что только крупным девелоперам под силу потянуть полноценную собственную ИТ разработку. Это требует наращивания соответствующих компетенций, и достаточно дорого и долго.
Для быстрой победы я бы рекомендовал использовать уже готовые ИТ решения. DigitalDeveloper: Мы знаем, что строительная отрасль достаточно консервативная, и сложно бывает объяснить линейному персоналу необходимость внедрения тех или иных цифровых технологий. Есть ли такая проблема в закупочных процедурах? Готовы ли сотрудники этих отделов, отделов снабжения к цифровизации, использованию новых инструментов? Если ты показываешь человеку, что это ему будет полезно, сэкономит время, упростит работу, повысит эффективность, я думаю, что ни у кого не возникнет вопросов.
Я где-то читал, что у нас страна и люди очень открыты для любых инноваций и цифровизации. Вероятно, дело в менталитете, потому что мы часто не любим выполнять рутинную работу, а если нам предлагают инструмент, который сам все сделает, то мы только рады этому и активно начинаем пользоваться такими сервисами. Во-вторых наши коллеги из В2С бизнесов приучили нас, своих клиентов, пользоваться удобными, понятными банковскими приложениями, сервисами по доставке продуктов и т. Человек, который привык в два нажатия заказать себе продукты с доставкой на дом уже не готов мириться со сложной неудобной ИТ системой на работе и хочет получить такой же удобный ИТ сервис. Блока со стороны сотрудников я не вижу.
Более сложная задача — обеспечить полноценную работу в ИТ системах всех Подрядчиков и Поставщиков. Это отдельная задача в рамках цифровизации Самолет, которая включает техническую поддержку и обучение наших партнеров работе в системах, сбор обратной связи и доработку софта по их требованиям и замечаниям. Многие из наших Подрядчиков и Поставщиков помогают нам улучшать ИТ продукты - участвуют в исследованиях клиентских путей, вместе с нами тестируют новые релизы, активно дают обратную связь, высказывают свои предложения и пожелания. Это создает дружескую рабочую атмосферу, делает нас по-настоящему долгосрочными партнерами, которые развивают общий бизнес. Такое взаимодействие бесценно и очень нас мотивирует.
DigitalDeveloper: Вы решаете эту проблему личным общением, донесением ценностей? Мы решаем несколькими способами. Первое — это убеждение на примерах успешного использования наших систем, показываем какие преимущества и удобства можно получить, второе — мы стараемся выстроить мотивацию подрядчика таким образом, чтобы те, кто работают в системах и качественно оформляют все документы, быстрее получали реальную ощутимую пользу, например, более быструю оплату за выполненные работы или поставленные материалы. Положительная мотивация всегда лучше работает. Конечно, мы не штрафуем тех, кто плохо работает в системах, а просто быстрее платим тем, кто ими полноценно пользуется.
Для ускорения и упрощения работы мы создаем специальный бэк-офис , в котором наши сотрудники обучают сотрудников Подрядчиков, в том числе, могут завести или сформировать необходимые документы в системе за Подрядчика. DigitalDeveloper: С чего нужно начать строительной компании, которая поставила перед собой задачу автоматизировать закупочные процедуры? Мы много общаемся с другими девелоперами, стараемся поддерживать контакт, обмениваться опытом, смотрим, что происходит в отрасли.
Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа за прошлый год составил 12,1 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2022 г. Еще материалы.
2 площадки КРТ в Екатеринбурге купил московский застройщик «Самолёт» за миллионы
«Самолет» стал партнером пермского разработчика решений для «умного дома» — компании Unicorn, а теперь присматривает в краевой столице участки для застройки. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГК Самолет ПАО. СЕО «Самолет 10D» Группы «Самолет», в свою очередь, обратил особое внимание на такие вопросы, как масштабируемость и повышение качества продукта при внедрении новых решений. предлагает участие в торгах. Резонансной новостью в инфополе ГК «Самолет» (первое место во всех медиарейтингах) стало сообщение о том, что девелоперская компания Года Нисанова «Киевская площадь» и группа «Самолет» возведут 850 тыс. кв. м недвижимости в Бирюлево. Раздел содержит список всех тендеров, которые организовывал заказчик ООО "САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ".
Объявлен тендер на создание самолёта для местных авиалиний
В среднем через два с половиной года, когда заканчивается строительство, объект недвижимости вводят в эксплуатацию и продают. Все полученные деньги от продажи распределяются инвесторам. Стоимость цифровых метров, как сообщается, будет расти за счет увеличения цены квартиры по мере увеличения готовности объекта, наполнения жилого квартала инфраструктурой, а также вследствие инфляционных процессов. Безопасна ли покупка цифровых метров: Инвестиции в недвижимость через покупку цифровых метров так же безопасны, как и при покупке недвижимости по договору долевого участия. Деньги инвесторов защищены эскроу-счетом, а право собственности регистрируется в распределенном цифровом реестр — его администрирует инвестиционная платформа, действующая под надзором Банка России.
Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214. Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214.
Рады вам сообщить, что компания Самолет приступила к запуску нового сервиса для заказа и учета строительных материалов — S.
Уже состоялся пилотный запуск на проекте Алхимово, и до конца октября планируется перейти на заказ материалов и оформление распределительных писем по всем проектам только через сервис S. Компания Самолет масштабирует подачу КС-2 через новую систему S. Construction, в связи с чем сегодня, 08.
И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок. Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных. Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии. Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна. Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов. Tender, S.
Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S. И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange. Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо.
DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса. Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу.
Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса. Не все готовы на это идти. Это трудный и достаточно длинный путь, и здесь не стоит ждать быстрой победы. Думаю, что только крупным девелоперам под силу потянуть полноценную собственную ИТ разработку. Это требует наращивания соответствующих компетенций, и достаточно дорого и долго. Для быстрой победы я бы рекомендовал использовать уже готовые ИТ решения. DigitalDeveloper: Мы знаем, что строительная отрасль достаточно консервативная, и сложно бывает объяснить линейному персоналу необходимость внедрения тех или иных цифровых технологий. Есть ли такая проблема в закупочных процедурах?
Готовы ли сотрудники этих отделов, отделов снабжения к цифровизации, использованию новых инструментов? Если ты показываешь человеку, что это ему будет полезно, сэкономит время, упростит работу, повысит эффективность, я думаю, что ни у кого не возникнет вопросов. Я где-то читал, что у нас страна и люди очень открыты для любых инноваций и цифровизации. Вероятно, дело в менталитете, потому что мы часто не любим выполнять рутинную работу, а если нам предлагают инструмент, который сам все сделает, то мы только рады этому и активно начинаем пользоваться такими сервисами. Во-вторых наши коллеги из В2С бизнесов приучили нас, своих клиентов, пользоваться удобными, понятными банковскими приложениями, сервисами по доставке продуктов и т. Человек, который привык в два нажатия заказать себе продукты с доставкой на дом уже не готов мириться со сложной неудобной ИТ системой на работе и хочет получить такой же удобный ИТ сервис. Блока со стороны сотрудников я не вижу. Более сложная задача — обеспечить полноценную работу в ИТ системах всех Подрядчиков и Поставщиков. Это отдельная задача в рамках цифровизации Самолет, которая включает техническую поддержку и обучение наших партнеров работе в системах, сбор обратной связи и доработку софта по их требованиям и замечаниям.
Многие из наших Подрядчиков и Поставщиков помогают нам улучшать ИТ продукты - участвуют в исследованиях клиентских путей, вместе с нами тестируют новые релизы, активно дают обратную связь, высказывают свои предложения и пожелания. Это создает дружескую рабочую атмосферу, делает нас по-настоящему долгосрочными партнерами, которые развивают общий бизнес. Такое взаимодействие бесценно и очень нас мотивирует.
Тендеры «Группы компаний ФСК»
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 декабря 2022, 13:12 "Самолет" не планирует допэмиссию акций в 2023 году Замгендиректора компании по экономике и финансам Наталья Грознова сообщила, что в 2022 году было два выпуска на 35 млрд рублей в общей сложности МОСКВА, 19 декабря. Менеджмент девелопера "Самолет" не планирует дополнительную эмиссию ценных бумаг в 2023 году, хотя тема регулярно поднимается. Об этом журналистом в понедельник сообщила замгендиректора компании по экономике и финансам Наталья Грознова. В следующем году модель не предусматривает дополнительных выпусков.
Поэтому мы решили задать вопрос нашим партнерам! Особенно хочется выделить удобную систему управления поставками S. На наш взгляд, будущее именно за такими компаниями, которые идут в ногу со временем. Мы ценим «Самолет» за их подход к бизнесу, команду, постоянное развитие. Радует появление новых проектов в регионах, вывод цифровизации на высокий уровень. Работа в драйве, оперативное решение вопросов, готовность обсудить новые идеи, интересные проекты в самых разных локациях — все это о «Самолет». Разрешение на строительство объекта рядом с деревней Богданиха в Ленинском городском округе уже получено. Это более 1,6 квартир на общей площади 68,5 тысяч м2.
С помощью электронной площадки у клиентов также появится возможность приобрести помещение онлайн, без визита в офис компании, что отвечает новым поведенческим паттернам, сформировавшимся в условиях пандемии. Электронная площадка для торгов группы «Самолет» запущена в качестве пилотного проекта и расположена на отдельном сайте. На время проведения пилота в торгах будут участвовать самые привлекательные с точки зрения расположения, планировки и трафика коммерческие помещения. Чтобы принять участие в аукционе, клиенту необходимо зарегистрироваться и внести обеспечительный платеж с помощью платежной системы площадки.
Представители группы «Самолет» полагают, что ЦФА на недвижимость заинтересуют широкий круг инвесторов, так как при одинаковой ликвидности с приобретением квартиры по договору долевого участия ДДУ в целях инвестирования, у цифровых активов меньший порог входа. При этом пополнить или частично продать токены можно в любой момент. Продажи будут проходить на блокчейн-платформе «Атомайз», которая входит в группу «Интеррос». Материал подготовлен в сотрудничестве с сайтом InScience.